Кто-нибудь видел мою девчонку? Страна: Россия Жанр: драма. 51.7M posts. Discover videos related to Кто Нибудь Видел Мою Девчонку on TikTok. See more videos about Песня Зубарева Туя Текст, Рецепт Копчёной Скумбрии С Жидким Дымом, На Ветку С Ветки Светские На Ветку, Ква Ква Ква Тренд Звук Новый Тренд, Салат С Креветками Мидии. На этой странице вы можете прочитать онлайн книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Кто-нибудь видел мою девчонку? 2020 смотреть онлайн бесплатно
Сразу дисклеймер – автор этой заметки больше не штатный сотрудник Condé Nast, поэтому может писать о фильме, основанном на книге Карины Добротворской, не впадая в неизбежный в противном случае конфликт интересов. Книга «Кто-нибудь видел мою девчонку? В новой биографической драме “Кто-нибудь видел мою девчонку?” зритель окунется в эпоху богемного Петербурга 90-х. Отзывы на книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку? Первое непопадание в «Кто-нибудь видел мою девчонку?», уже на уровне пресс-релиза, — исполняющий главного героя Александр Горчилин. Кадр из фильма «Кто нибудь видел мою девчонку?».
Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже
На этой странице вы можете прочитать онлайн книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку? Драма. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Анна Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. Кто-нибудь видел мою девчонку? смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Я отложила книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку?», но она неожиданно раскрылась на странице «Благодарности». Картина является экранизацией книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм
Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. Но счастливая романтическая история обернулась жесткой драмой. Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь.
Если страсть — то до победного конца. Если ненависть — то до самых печенок. Она умела быть так упоительно свободной и так одержимо неправой, что ты немного ей завидовал.
Она тебе всегда отдавала должное, как будто ваша группа крови, замешанная на питерском патриотизме, была одинаковой. Сегодня Москвина рассказала мне, как ты впервые показал ей меня — в библиотеке Зубовского института на Исаакиевской, 5, куда вы с ней два раза в неделю ходили в присутствие. Она очень интересуется рок-культурой. Но он уже явно был влюблен. Ну да, рок-культура, конечно.
Тогда было модно рассуждать про молодежную культуру. Он был первым рокером, чью кассету я слушала по десять раз на дню, еще не зная, как он золотоволос и хорош собой. Эта захлебывающаяся студенческая работа понравилась руководительнице критического семинара Татьяне Марченко. Она показала ее Якову Борисовичу Иоскевичу, который вместе с тобой делал сборник статей о молодежной культуре. Меня вызвали на Исаакиевскую — на встречу с вами обоими.
Я готовилась к этой встрече, безжалостно завивала длинные волосы горячими щипцами, румянила щеки ватой, густо красила ресницы тушь надо было развести слюной и слоями накладывала тональный крем. Зачем я это делала — понятия не имею, моя кожа была идеально гладкой и косметики не требовала. Но мне с детства казалось, что можно быть лучше, красивей, хотелось преодолеть разрыв между тем, какой я была на самом деле и какой могла бы быть, если б… Если б что? Ну хотя бы волосы были кудрявей, глаза больше, а щеки румяней. При этом я надела джинсы с шестью молниями — молодежная культура все-таки.
Не жук чихнул. Я была уверена, что ты будешь меня хвалить, ведь не каждую студентку третьего курса собираются печатать во взрослом научном сборнике. Ты вошел на кафедру, смерил меня ледяным взглядом я спросила себя, помнишь ли ты нашу встречу на Фонтанке и высокомерно сказал: — Я не поклонник такого стиля письма, как ваш. Я молчала. Да и что можно было ответить?
Я-то считала, что написала нечто и вправду классное. И вообще, не я сюда напросилась, вы меня позвали. Очень сопливо. Много штампов. И к тому же это надо будет в два раза сократить, — произнося всё это, ты почти на меня не смотрел.
Я продолжала молчать. В этот момент на кафедру вошел Яков Борисович. Прекрасная работа, прекрасная. Очень украсит наш сборник — написано так страстно и с такой личной интонацией. Помню, что я испытала благодарность ему и обиду на тебя, который в этот момент равнодушно смотрел в окно.
Текст я действительно сократила вдвое. Тебе этот финал казался глупым, а мне — принципиальным, потому что мне хотелось сохранить эту личную интонацию. Обида долго не проходила, я не могла забыть, как ты со мной обошелся. Но цену этому занудству я уже начала понимать. Я начинаю письмо и теряюсь — как мне к тебе обращаться?
Я никогда не называла тебя Сережей или Сережкой. И уж точно никогда не говорила — Сергей. Впрочем, едва ли; скорее всего, я избегала имени, потому что уже понимала, что между нами существует пространство, где отчество не предполагается. Я никогда не обращалась к тебе по фамилии, хотя другие твои девушки — до меня — это делали. А может быть, просто от ревности.
До меня только недавно дошло, что никого из своих любимых мужчин я не могла называть по имени, словно боясь коснуться чего-то очень сокровенного. И меня никто из них не называл в глаза Кариной, всегда придумывались какие-то нежные или забавные прозвища. Но когда все-таки называли, то это задевало меня как что-то почти стыдное. А может, мне просто были необходимы имена, которые были бы только нашими, — никем не истрепанные. Когда мы начали жить вместе, то довольно скоро стали называть друг друга Иванами.
Почему Иванами? Ужасно жаль, я совсем не помню. Не помню, как и когда это имя пробралось в наш словарь. Всегда в мужском роде. И помню, как мы однажды стали смеяться, когда я впервые назвала тебя Иваном в постели.
Ты ведь не любил говорить в постели? И еще помню, как твоя мама, Елена Яковлевна, ревела в телефонную трубку: — Ты ведь сына Иваном назвала, да? В честь Сережки? Это было в тот день, когда я узнала о твоей смерти. Сейчас мне кажется, что я влюбилась с первого взгляда.
И что каждая следующая встреча была особенной. На самом деле в то время я была влюблена в другого, чью систему ценностей безоговорочно принимала. Я тебя остро чувствовала, это безусловно. Но прошло еще несколько лет, прежде чем я осознала, что это любовь. Случилось это, когда ты читал у нас лекции по истории кино, подменяя Якова Борисовича Иоскевича.
Я училась на последнем курсе, значит, мне было года двадцать два. А тебе, соответственно, — тридцать, вполне серьезный возраст. Лекции Иоскевича нам нравились, но казались уж слишком заумными. Когда вместо него пришел ты и сказал, что Яков Борисович заболел и что ты проведешь несколько занятий, мы обрадовались. Ты нас ошеломил — как ошеломлял всех своих студентов.
Нервной красотой, завораживающей пластикой рук, необычным сочетанием развинченности и собранности, энергией, эрудицией. Нам казалось, что ты перебрал по крошечным кубикам всю историю кино и выстроил ее заново по собственным законам. Первая твоя лекция длилась часа три, но никто не устал и не отвлекся. Иначе не получается. Мы влюбились.
В аудитории сидели одни девушки. Ты с нами не заигрывал, не шутил, не демонстрировал свое блистательное чувство юмора. Мне снова мерещилась надменность, которая меня в тебе пугала. Но как только ты вошел в аудиторию, мне показалось, что между нами есть какая-то особая тайная связь. А как же, ведь была история с моим текстом про молодежную культуру.
И я ходила на премьеру твоего спектакля и видела тебя с раскрашенным лицом в роли живого трупа. И у нас столько общих знакомых. И все-таки ты оглянулся тогда на Фонтанке и увидел, что я тоже оглянулась. Ты вспоминал, как я, будучи старостой курса, положила перед тобой на стол журнал и показала пальцем с обкусанным ногтем, где надо расписаться. Я это тоже помню.
Ноготь был страшный — я не приучена была делать маникюр и очень стеснялась своих неухоженных рук. Я тебе нравилась? Накручивала волосы на палец и строила глазки. Я старался на тебя не смотреть, потому что не мог сосредоточиться. А я смотрела на тебя не отрываясь.
Сегодня вспоминала, как Трофим, Миша Трофименков, рассказывал, что это он меня тебе подарил. Так и было — задолго до того, как начался наш с тобой роман. Однажды Трофим сказал, что ты мной всегда восхищаешься, поэтому можно выкинуть милую глупую шутку — перевязать меня ленточкой и привести к тебе на день рождения. Как подарок. Я открыла рот.
Да он меня всегда презирал! Но сказано — сделано. Трофим привез меня в квартиру на Наличной. У тебя горели глаза, от тебя било током не знаю, был ли ты пьян или что-то другое. Ты устроил из трофимовского подарка целый спектакль, весь вечер хватал меня за руку и подводил к кучкам знакомых и незнакомых людей: — Это Карина, мне ее подарили.
Она теперь моя. Правда, красивая? Помню, что там была твоя жена Катя, которая громко смеялась и подыгрывала тебе. Не думаю, что ей на самом деле было смешно. Потом еще год или два, где бы мы с тобой ни встречались, ты в шутку говорил: — Это моя девчонка!
Мне ее подарили. Мы были совсем пьяные. В начале нашего романа мы всё время были пьяные, иначе нам не удалось бы разрушить столько барьеров сразу и так отчаянно кинуться друг к другу. Не помню, где и как мы в тот день начали пить. Не помню, что именно мы пили — наверняка какую-то гадость, а что еще все мы тогда пили?
Не уверена, что существовала хотя бы еще одна страна, в которой этот приторный липкий напиток пили литрами и закусывали соленым огурцом.
Премьера фильма состоялась на фестивале "Кинотавр", и реакция кинокритиков на него была яростной — кто-то был вне себя от неприглядного на экране образа Сергея, которого они знали лично, кому-то очень не понравилось, как в целом показан мир киножурналистов. Если же отвлечься от возможных проблем с достоверностью, то в целом картина не заслуживает ни проклятий, ни особенных восторгов.
История больных отношений, изначально обречённых на крах, в воспоминаниях о которых героиня упорно копается и в которых по какой-то причине видит упущенное счастье. Или её просто терзают угрызения совести. Любительницам драм из жизни представителей богемы с эмоциональными "качелями" должно понравиться.
Ей было важно говорить с ним, делиться воспоминаниями и рассказывать о том, что происходит сейчас. Ведь Сергей так и остался её главной любовью. Добротворская К. Кто-нибудь видел мою девчонку? Казалось, что они всегда будут вместе. Но непредсказуемая судьба строила совершенно другие планы, поэтому однажды Сергей и Карина расстались. И теперь только любовь, которая не умирает, день изо дня играет воспоминаниями. Эта работа открыла для зрителей мир Сергея Добровольского и Киры.
Да-да, имена героев в книге и фильме не совпадают. Ещё один момент, который отдаляет героев оригинала от персонажей экранизации — день рождения.
«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: самый ожидаемый фильм «Кинотавра» оказался песней о недопитом чае
Я так свыклась с этой макабрической связью, с этой Хиросимой, моей любовью, с жизнью, в которой про- шлое важнее настоящего, что почти не задумывалась о том, что жизнь может быть совсем другой. И что я снова могу быть живой. И — страшно подумать — счастливой. А потом я влюбилась. Началось это как легкое увлечение. Ничего серьезного, просто чистая радость. Но странным образом это невесомое чувство, ни на что в моей душе не претендующее, вдруг открыло в ней какие-то шлюзы, откуда хлынуло то, что копилось года- ми.
Хлынули слезы, неожиданно горячие. Хлынуло счастье, перемешанное с несчастьем. И во мне тихо, как мышь, заскреблась мысль: а вдруг он, мертвый, меня отпустит? Вдруг позволит жить настоящим? Годами я говорила с ним.
Но дальше упоминаний дело не идет. Команда создательниц «Девчонки», режиссерка Ангелина Никонова и продюсерки Сабина Еремеева и Нателла Крапивина, не стали запариваться, как Бертолуччи в «Мечтателях», и наполнять свой фильм цитатами и аллюзиями на артхаусные шедевры. Они довольно формально следовали букве книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку? И снимали мейнстрим, то, что сейчас принято называть зрительским кино. Возможно, в этом главная причина такого неудовольствия российских кинокритиков по поводу «Девчонки». Дух Добротворского не дает им написать положительный отзыв на это кино. Для коллег по цеху экс-колумнист журналов «Сеанс» и «Коммерсантъ» давно стал легендой, его тексты почитаются как классика и так или иначе повлияли на все последующие поколения кинокритиков. Такая фигура заслуживает менее формального подхода, менее тривиальной режиссуры. Тем более что поводов для применения такого подхода в тексте книги хоть отбавляй. Но стал очередным женским романом про токсичные отношения.
На самом деле такие исповеди нам нужны. Эти истории помогают, пока не слишком поздно, задуматься о собственной жизни и отношениях с близкими. И вещей с подобным психотерапевтическим эффектом пишут всё больше. По мотивам мемуаров Добротворской режиссёр Ангелина Никонова сняла фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку? Главные роли в картине исполнили Аня Чиповская и Александр Горчилин. Те, кто лично знал Добротворского, были возмущены тем, как его показали на экране. По части искренности фильм явно проигрывает книге, в которой читатели всегда отмечали глубину переданных чувств. На «Кинопоиске» у картины едва набралось 6,5 балла из 10. Так или иначе, «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Но кино — это вообще про другое, это аудиовизуальное произведение, которое приглашает зрителя к сотворчеству, заставляет думать, чувствовать, уйти после сеанса домой и принять какие-то решения. Кино, которое я люблю, доводит ваше воображение, вашу мысль до определенной точки, где вы включаетесь и начинаете домысливать. Этот танец автора фильма и зрителя. Мой сериал будет о современном обществе — о том, что в нем начался век больших манипуляций, что есть ведомые и есть ведущие. Проблема в том, что ведомые тоже хотят быть ведущими, вот вокруг и происходит абсолютное сумасшествие. Мы часто не отдаем себе отчет, насколько нами манипулируют, насколько мы сами манипулируем друг другом. Для меня все мои проекты — это исследования, и сериал не станет исключением. Объясните почему? В 25 лет ты резче, более дерзкая, редко когда люди умеют любить в этом возрасте. Нам кажется, что у нас впереди еще столько всего будет, что все моря по колено, что мы, как дети в магазине шоколада: и этот надо попробовать, и тот, и вон тот. Когда тебе больше лет, ты больше ценишь, умеешь не делать больно, учишься танцевать с жизнью, с людьми, с партнерами. Ты понимаешь, о чем этот танец, знаешь, когда сделать шаг назад, а когда вперед, когда сказать правильное слово, а когда промолчать — прикусить язык. Иногда прикусить до крови, но промолчать. Это искусство жить приходит с возрастом, ты не можешь всего этого знать в 25. В 40 лет ты начинаешь гонять мысль, что в 25 у тебя были чудесные отношения, и думаешь: «Почему я не сказала тогда ему, что люблю? Зачем я была так жестока? В случае книги и фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" показали на "Кинотавре"
После его ухода моя жизнь распалась на внешнюю и внутреннюю. Внешне у меня был счастливый брак, прекрасные дети, огромная квартира, замечательная работа, фантастическая карьера и даже маленький дом на берегу моря. Внутри — застывшая боль, засохшие слезы и бесконечный диалог с человеком, которого больше не было. Я так свыклась с этой макабрической связью, с этой Хиросимой, моей любовью, с жизнью, в которой прошлое важнее настоящего, что почти не задумывалась о том, что жизнь может быть совсем другой. И что я снова могу быть живой. И — страшно подумать — счастливой. А потом я влюбилась. Началось это как легкое увлечение. Ничего серьезного, просто чистая радость. Но странным образом это невесомое чувство, ни на что в моей душе не претендующее, вдруг открыло в ней какие-то шлюзы, откуда хлынуло то, что копилось годами.
Хлынули слезы, неожиданно горячие. Хлынуло счастье, перемешанное с несчастьем. И во мне тихо, как мышь, заскреблась мысль: а вдруг он, мертвый, меня отпустит? Вдруг позволит жить настоящим? Годами я говорила с ним. Теперь я стала писать ему письма. Заново, шаг за шагом, проживая нашу с ним жизнь, так крепко меня держащую.
Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.
После вечеринки в честь дня рождения Сергея, где Кира оказалась случайно, между молодыми людьми завязывается роман — и вот они уже одна из самых ярких пар богемного Петербурга 90-х. Он мечтает снять собственное кино, а она — стать редактором престижного журнала. Спустя 17 лет Кира, топ-менеджер издательского дома, живет в Париже, встречается с молодым парнем и каждый день пишет письма Сереже, которого безумно любила.
Картина вошла в основную программу «Кинотавра» этого года. Ангелина Никонова известна своим дебютным художественным фильмом «Портрет в сумерках» 2011 — эта эротическая драма собрала 18 международных и российских кинонаград, а за жесткий режиссерский стиль Никонову сравнивали с Ларсом фон Триером. Первая же ее попытка снять телесериал — романтическую комедию «Пуанты для Плюшки» для канала ТВЦ — была отмечена номинацией на «Нику».
О книге Карины Добротворской "Кто-нибудь видел мою девчонку"
О Смотрите видео онлайн «Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм» на канале «Вероника Миронова» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 апреля 2022 года в 14:20, длительностью 00:00:52, на видеохостинге RUTUBE. Смотрите онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку? / Ангелина Никонова 1 ч 36 мин 25 с. Видео от 25 июня 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Актеры: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова, Юра Борисов, Алексей Золотовицкий. Жанр: драма. Кто-нибудь видел мою девчонку? «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — когда смотреть по ТВ — ограмма. Я отложила книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку?», но она неожиданно раскрылась на странице «Благодарности». Сразу дисклеймер – автор этой заметки больше не штатный сотрудник Condé Nast, поэтому может писать о фильме, основанном на книге Карины Добротворской, не впадая в неизбежный в противном случае конфликт интересов. Книга «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? - смотреть эфир онлайн
Семнадцать лет назад, в ночь с 26 на 27 августа 1997 года, умер Сергей Добротворский. К тому моменту мы уже два месяца были в разводе. Таким образом, я не стала его вдовой и даже не присутствовала на похоронах. Мы прожили с ним шесть лет. Сумасшедших, счастливых, легких. Картина является экранизацией книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку? Интересные рецензии пользователей на книгу Кто-нибудь видел мою девчонку?