Моника Беллуччи (Monica Bellucci): полная фильмография, биография и все информация о Моника Беллуччи на сайте Фильм Про. это римейк популярного французского триллера 1996 года "Квартира" (L'Appartement) с Моникой Белуччи и Венсаном Касселем в главных ролях.
10 лучших фильмов с Моникой Беллуччи
Завораживающий фильм с Венсаном Касселем, Моникой Беллуччи и Романой Барринже о любви во многих ипостасьях зла, добра и красоты. «Квартира» — художественный фильм французского режиссёра Жиля Мимуни, снятый по собственному сценарию в 1996 году. Фильм Квартира (1996) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. В этот раз я рассказываю о фильме "Квартира" с Моникой Беллуччи и Венсаном Касселем в главных часто в нашей жизни имеет место быть "время, место, о. Пока Моника Белуччи с мужем Венсаном Касселем были на Каннском кинофестивале, в их парижскую квартиру забрались воры.
Фильм "Квартира" (1996)
«5 сантиметров в секунду» в кино с 8 февраля. В ролях: Жиль Мимуни, Романа Боренже, Роман Боренже и др. Молодой успешный бизнесмен по имени Максим собирается жениться. Его невеста приходится сестрой начальнику главного героя. Два года назад у Максима были отношения с женщиной. Ограбление парижской квартиры Моники Белуччи и Венсана Касселя произошло, когда звёздная пара была на закрытии Каннского кинофестиваля. Моника Беллуччи. Смотрите видео на тему «квартира фильм моника белуччи» в TikTok (тикток).
В чем смысл фильма квартира 1996. Квартира 1996: главный сюжет
«5 сантиметров в секунду» в кино с 8 февраля. Смотрите видео онлайн «Квартира | L'appartement (1996)» на канале «Смотри кино!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 февраля 2024 года в 14:40, длительностью 01:51:41, на видеохостинге RUTUBE. На странице тебя ждет фильм Квартира, который можно смотреть онлайн в хорошем качестве hd! Пока Моника Белуччи с мужем Венсаном Касселем были на Каннском кинофестивале, в их парижскую квартиру забрались воры.
«Застрять в лифте с Моникой Беллуччи». Мечта Тима Бертона сбылась
По сюжету египетская царица Клеопатра заключила пари с Юлием Цезарем о том, что ее слуги смогут в течение трех месяцев, возвести шикарный золотой дворец. В случае провала миссии архитектора обещали скормить крокодилам. Не желая такой участи он вызывает на помощь своего давнего друга с чудодейственным зельем, которое дает сверхсилу. Съемки фильма проходили в течение 126 дней на Мальте, в Марокко и во Франции.
Но однажды им приходит заказ разобраться с делом, в котором присутствует настоящая магия… Роль бессмертной королевы играет Моника Беллуччи.
Этот пронзительный взаимный взгляд Макса и Алиссы — просто нечто. А как они держались, как разговаривали как будто что-то зная, как будто они знакомы, как будто внутри них совершенно другие чувства, нежели снаружи. И это было так. Они уже узнали всё. Сколько всего у них было в глазах!
А концовка фильма предельно лаконична. Как будто ничего и не было, как будто это был лишь прекрасный и удивительный сон. Кто бы не хотел таких приключений вместо поездки по работе в Токио? Другой вопрос- возможно ли смотреть на них без замирания сердца? Только не мне! Молодые, красивые, невероятно талантливые актеры в очень продуманном фильме с сюжетом, который держит в напряжении до последней сцены.
Кино в разных странах различное. В Англии- обычно холодное очарование, в Италии- горячая страсть, даже если речь о бандитском сериале, советское кино-искрометное и доброе, а французское- всегда о настоящей любви! Вспомните любой французский фильм и в любом найдете историю любви, почти всегда идущей вразрез с обществом, невозможной! Далеко за примерами ходить не буду и приведу мировую картину, пример банальный, но показательный- «Такси» и любовь между немкой под два метра ростом и «неудачником полицейским» Эмильеном. Даже тут, в комедийном кино, отблески этой особенности французов. Данная картина -самое настоящие подтверждение моих слов!
Если вы прониклись «Амели», «Ангел-А» и даже «Мулен Руж», в котором хватает того, о чем я говорил, вам дорога к экрану! Неравнодушным вы не останетесь, а если курите, то задымите прямо в постели, как я вчера глубокой ночью. И надо сказать, кому он нужен, этот ремейк, когда есть такой потрясающий оригинал! А фильм действительно потрясающий. Пронзительный, грустный, красивый. Прекрасен каждым кадром, каждым мгновением.
Такой же невероятно красивый, чувственный, атмосферный, загадочный и слегка недосказанный. В голливудской «Одержимости» такой атмосферы и близко нет, хотя сюжетная линия и практически все сцены следуют оригиналу слово в слово. Разве что концовка совсем иная, там принципиально голливудская, тогда как здесь европейская, и, собственно, та, что и должна быть у этой истории. Поскольку я видела оба фильма, то рецензия обречена быть построенной на их сравнении, и предположении, что большинство зрителей уже знакомо с американской версией. Французский фильм более естественный и натуральный по восприятию. В том смысле, что при просмотре американского не чувствуешь, что что-то не так, кажется что все идет как надо.
Но, погрузившись в атмосферу французского фильма, понимаешь, что все могло случиться только так, именно в Париже, только с темпераментными и страстными французами и итальянцами, для которых следовать порыву чувств явление естественное, и допустимо, что эти чувства будут странными, сильными, и разумом не объяснимыми, допустимо, что герой будет одновременно испытывать чувства ко всем троим девушкам в его жизни, и единственно правильного выбора у него не будет. Тогда как у американцев, в большинстве своем рациональных и рассудительных, менее темпераментных, в первую очередь настроенных на стабильность, успех, материальное благополучие, карьеру и семью, все должно быть расставлено на места, окрашено как правильное или неправильное, пусть и с симпатией и сочувствием к неправильному при неизбежности победы правильного. Герои «Квартиры» действуют под влиянием рокового влечения, порыва чувств неизвестного происхождения, действуют из изначально «неправильных» побуждений, позволяя порыву чувств творить с их жизнью неожиданные и странные вещи. Поступает ли кто-то из них плохо? Вопрос изначально поставлен неправильно, мораль не имеет здесь места и значения. Каждый из них просто любит, даже вопреки своей воле и совести, и действует под влиянием чувств, вопреки рассудку, осознавая неправильность творимого, но не в силах остановиться.
Потому здесь нет неправых, есть несчастные. Все трое героев истории несчастны по вине друг-друга, все трое вызывают зрительские симпатии и сочувствие, будь то обманутая Лиза, запутавшийся Макс, или интриганка Алис. Последней я сочувствую пожалуй больше других, поскольку хорошо могу понять, что именно она чувствовала, как тяжело и безнадежно наблюдать, как тот, от кого ты без ума, счастлив с другой, более яркой, красивой, успешной. Можно ли понять ее поступок? Любовь, безумие, отчаяние? За любой поступок следует своя плата, ничто не проходит безнаказанным.
Эта простая истина находит место в американской версии этого фильма. А какова позиция по данному вопросу здесь? Скажем так, и здесь преступление, возможно, соразмерно наказанию, но здесь принципиально другой подход к природе преступления. Безусловно зрительские симпатии будут на стороне Лизы, самого несчастного, пусть и самого красивого персонажа истории. Что касается Макса, то он также попадает во власть каких-то неведомых сил, а может быть, не таких уж и неведомых. В нем не видишь ветреного и легкомысленного человека, легко предающего свою любовь.
Он жертва обстоятельств, в нем борются старое и новое чувство, и неизвестно, нет правильного ответа, какое возьмет верх. Парадоксально, но понять его легко, хотя он в сложнейшей ситуации. Что касается актеров, начнем с главного героя истории — Венсана Касселя. Он здесь сыграл, как и всегда, убедительно и ярко, фильм наполнен его энергетикой и индивидуальностью, свою роль играет нестандартная характерная внешность. И это именно то, что так нужно в этом фильме, чего так не хватает безликому герою Джоша Хартнетта в американском. Здесь есть харизма, характерность, романтизм, герой здесь тоже непредсказуем и загадочен.
Игра Венсана просто завораживает. Моника… Сложно даже судить, хорошая ли она актриса а актриса она хорошая. Она так прекрасна, что этого уже достаточно, на нее, казалось, можно смотреть вечно, как на огонь и воду. Пусть у нее и не много экранного времени, она создает особую атмосферу фильма, таинственную и прекрасную. Романа Боренже также очень красива, и просто прекрасная актриса. Она переиграла в фильме всех остальных, создала самого сложного и противоречивого персонажа, сочетающего в себе способность к безумной любви, коварному расчету, страданию, раскаянию одновременно.
И парадоксальным образом очень симпатичного, в чем и состоит величайшая заслуга актера. Что еще есть в фильме? Прекрасная музыка, прекрасные интерьеры, прекрасные режиссерская и операторская работа. Все это делает фильм уникальным, неповторимым, настоящим шедевром. Американской версии до него далеко и в этих отношениях тоже, на таком же уровне в нем только игра двух главных актрис, тоже очень талантливых и красивых. И пожалуй, большинству больше придется по душе голливудский вариант концовки, что тоже вполне справедливо.
Шедевр от первого до последнего кадра — именно те слова, которые подойдут «Квартире». Здесь мы видим эту любовную историю в наиболее подходящем ей контексте. Фильм просто не может не понравиться, не взирая на зрительские справедливые несогласия с некоторыми моментами, настолько он сильный, красивый и завораживающий. Настоятельно рекомендую убедиться в этом своими глазами. Для меня европейские фильмы, в частности мелодрамы и драмы всегда были намного искренней, нежели американские. Мне посчастливилось увидеть фильм «Квартира» первым, а потом я уже узнала о существовании американского ремейка.
Да простят меня сторонники фильма «Одержимость», но ремейк не идет ни в какое сравнение с фильмом «Квартира». Всё, что связывает два этих фильма — только сюжет. Фильм «Квартира» обладает неким шармом, легкостью, искренностью. В этом фильме все совершенно по-другому, начиная от локаций и заканчивая музыкой. Каждый раз просматривая, фильм, будто заново переживаешь его, получаешь те же эмоции, что и при первом просмотре. После просмотра этого шедевра я была уверена, что портфолио режиссера полно подобных шедевров, однако какого было мое разочарование, когда я увидела, что фильм «Квартира» был первой и фактически последней работой режиссера Жиля Мимуни.
Хотя если посмотреть с другой стороны, лучше сделать один качественный продукт, чем сотню низкопробных кинолент. Идеально подобраны! Венсан Кассель Макс всегда представлялся неким хулиганом и брутальным персонажем, здесь же он раскрылся совершенно несвойственном ему амплуа — робкий, романтичный, влюбленный и отчаянный. Моника Белуччи Лиза. Ее роль была не многословна, однако она идеально подходит на роль Лизы. Макс Венсан Кассель дал ей точное описание — в ее взгляде чувствуется что-то печальное и трагичное, но именно это и привлекает в ней.
Романа Боренже Алис. Впервые с актерской игрой этой актрисой познакомилась именно в этом фильме, и она сразу же покорила меня своим талантом. Как только зритель знакомится с нею, она представляется страстной женщиной, однако чуть позже зритель видит Алис совершенно другом образе. Жан-Филипп Экоффей Люсьен. Представляющийся зрителям настоящим знатоком женщин, будет сражен наповал стрелой Амура. Этого персонажа мне было больше всего жаль, потому что именно его любовь оказалось совершенно безответной.
Помимо закрученного сюжета, великолепной актерского состава, превосходной операторской работы хочется отметить в точку подобранный музыкальный ряд. Музыка придала фильму еще больше драматизма, в некоторых моментах комичности, а также еще больше подчеркнула трагические сцены. Точнее говоря бурю эмоций, которая буквально захлестывала меня. Поэтому начиная смотреть «Квартиру», я попытался абстрагироваться от ремейка и получить свежие эмоции. Безусловно это было сделать нетак просто. И без сравнений естественно не обойтись.
С первых кадров начинается знакомый сюжет и кажется все идет также своим чередом. Венсан Кассель и Моника Беллуччи просто превосходны, думаю они не могут не нравиться. Более того у Моники просто идеальный типаж для роли Лизы. Она очаровывает не только главного героя, но и всех зрителей. Единственный персонаж, который мне неочень понравился это друг Люсьен, но скорее все это опять таки под влиянием «Одержимости». Конечно же сразу бросаются в глаза символичные и сильные сцены с огнем, которых нет в ремейке.
Ну и концовка истории, которую, мне казалось, я знаю вдоль и поперек, просто шокировала меня. В определенный момент что-то пошло нетак, но все равно, казалось, можно еще выйти на схожее с Wicker Park завершение. Но этого не произошло. Более того, сюжет закрутили так лихо, что просто, в голове не укладывалось, и привычное представление о данной истории необратимо разрушалось. Думаю все, кому по-настоящему полюбилась эта история, смотрели оба эти фильма. Те кто по любил оригинальную историю, в большинстве своем ругают ремейк, а молодое поколение, естественно оценит больше осовремененную версию — «Wicker Park».
Я считаю, что обе версии смотрятся достойно и самобытно. И не стоит сравнивать их с позиции: какая лучше? Каждый человек найдет что-то для себя и наверняка какая-то из трактовок будет Вам немного ближе, а может быть и значительно ближе. Мне немного ближе и роднее что ли, оказалась «Одержимость». А Вам? Эх, а ведь такое практически редкость, когда римейк куда превосходит оригинал и по смыслу, и по подаче, и по глубине.
Но, это никак не значит, что я без ума от «Одержимости». Но, логику в нем я увидела, и все мне с ним, в принципе, понятно. А тут фильм называется «Квартира», и это очень верное название. Потому, что ни страсти, ни одержимости, ни любви я тут не увидела. А вот шатание по тем или иным квартирам, с целью разгадать какую-то загадку с лихвой. Ну, не верю я в чувства героев, которые бегают туда сюда.
В «Одержимости» несмотря на все его ляпы, казусы, неправдоподобные моменты в плане того, что снят он был когда мобильные телефоны и интернет уже обосновались в нашей жизни были чувства, страсть, и боль. И ту героиню, которая из кроткой, безответно влюбленной милашки превращается в стерву, использующую людей как расходный материал, ты ненавидишь всем сердцем. Но, в то же время и сочувствуешь ей. Потому, что да! В «Одержимости» речь идет о чувствах, и главное о том, на что нас толкает обжигающая страсть. Не только героиню Алекс.
Но, и Мэттью в первую очередь. Я бы даже сказала, в случае, с Алекс здесь показана -патология. Замечательно были раскрыты отношения Крюгер и Хартнетта. И концовка вполне уместная и правильная исходя из содержания. Автор не пытается удивить, или заставить ахнуть нестандартным, неожиданным переворотом в конце. Я верю в страсть, в боль, и умопомрачение Хартнетта.
Он не может без Лизы. И не потому, что его притягивает лишь ее смазливое личико. Здесь совершенно иное. Хартнетта окружают и другие не менее хорошенькие, и красивые девушки. Но, сердцу, как говорится, не прикажешь. В «Квартире» вот совершенно не знаешь, что и кем движет.
Моника Беллуччи, конечно, загляденье. И каждый раз дух захватывает, когда она появляется в кадре. Но, где эмоции Моника? Где чувства? Где боль потери и страх? Персонаж Беллуччи получился самым не раскрытым.
Ходит себе такая шикарная девушка Барби в красных туфлях по Парижу, взгляды ловит. Зачем ей любить кого-то одного, когда почти каждый второй у ее ног? Ну, не может Венсан остановиться при виде нее. И понять я его могу. Но, что им движет? Кажется, что банально притягивает ее сексуальная оболочка, шикарная фигура, и эта улыбка.
Кто же устоит? Но, я не верю, что между ними двумя была та самая любовь, от которой больно. Где же развитие отношений? Такое впечатление, что они просто встречались, весело и интересно проводили время друг с другом, придавались страсти ночью, а потом все кануло куда-то. Венсан, разумеется, был огорчен до ужаса. А с Моникой ничего непонятно.
Они отправляются собственноручно восстановить справедливость. Новый монтаж в хронологическом порядке делает события понятнее и мрачнее. В новой версии не был вырезан ни один диалог, ни одно событие. Теперь это диптих, как на старой пластинке: сторона Б — это ремикс, менее концептуальный, чем композиция на стороне А, но с более отчетливыми голосами, которые придают словам смысловую неизбежность», — сказал Гаспар Ноэ.
Однако больших успехов не добился: в те времена публка не желала смотреть на Венсана Касселя. Ему пришлось вернуться во Францию. В зрелом возрасте в интервью Кассель говорил, что не смог приспособиться к американской культуре и образу жизни. Актерская карьера Касселя После возвращения на родину Венсан устроился в труппу к постановщику Жану-Луи Барро — знакомому его отца.
Венсан Кассель, фильмография которого на IMDb насчитывает 90 актерских и девять продюсерских работ, начал сниматься в кино с 1991 года. Спустя несколько лет в его карьере произошел прорыв. Картина «Ненависть» 1995 стала сенсацией. Она получила приз Каннского фестиваля, три премии «Сезар», приз Европейской киноакадемии. Фото Венсана Касселя стали появляться в прессе — к актеру пришла слава. Кассель и в жизни эксплуатирует образ «плохого парня», публикуя, например, в соцсетях свои фото с полицейскими фото из открытых источников Образ Винса — озлобленного подростка, который мстит обидчикам, используя найденный пистолет, привлек внимание критиков. Венсан Кассель был номинирован на кинопремию «Сезар» в двух категориях: как лучший исполнитель и как многообещающий актер. За ним закрепилось амплуа исполнителя роли плохих парней.
Спустя год Венсан Кассель, фото которого регулярно появлялись на обложках изданий о кино, снялся в картине «Квартира» 1996. На съемочной площадке будущая жена актера Моника Белуччи и Венсан Кассель встретились впервые. С 2000-х актер начал работать в голливудских фильмах. В США он вернулся, будучи известным в Европе. Венсан Кассель озвучивал такие популярные мультфильмы как «Шрек» 2001 , «Ледниковый период» 2002 и «Роботы» 2005. Благодаря выразительной мимике Венсан Кассель добился успехов в Голливуде фото из открытых источников В 2002 году Венсан Кассель был продюсером и исполнителем главной роли в картине Гаспара Ное «Необратимость», которая стала сенсацией Каннского кинофестиваля. Снятая в обратном хронологическом порядке, она шокировала зрителей обилием сцен насилия. В 2014 году Венсан Кассель снялся в роли принцы в фильме «Красавица и чудовище».
Роль в этой картине принесла актеру множество новых поклонниц. В 2020 году появилась информация, что актер снялся в «Мире дикого Запада» — популярном телесериале НВО. Тогда же он принял участие в картинах «Под водой» и «Друзья на свою голову». В 2023 году вышло сразу два фильма о мушкетерах с участием Венсана Касселя. Актер сыграл Атоса. Личная жизнь Венсана Касселя Обаятельный француз искренне любит женщин. О личной жизни Венсана Касселя ходят легенды. Существует несколько версий их знакомства.
Две из них говорят о любви с первого взгляда. Так, по одной из версий во время съемок «Квартиры» Моника наступила на ногу Венсану. Он, как галантный французский джентльмен извинился, и между ними вспыхнула искра. Согласно второй версии актер не был столь любезен, а обозвал Монику «телкой», но потом сказал, что она красивая. Наконец, согласно третьей версии они с первого взгляда невзлюбили друг друга, а затем изменили отношение. Венсан Кассель в отличной форме фото из открытых источников Пара долго встречалась. Венсан Кассель три раза делал предложение. В 1999 году Моника сдалась и согласилась на свадьбу.
Венсан Кассель и Моника Белуччи были очень красивой парой, и поклонники искренне горевали после объявления о разводе Жена Венсана Касселя сразу поставила условие, что у каждого будет своя жизнь.
Квартира / L'appartement (1996г) Monica Bellucci
Основным фактором является то, что один их них дополняет другой. Эти фильмы абсолютно разные, и каждый зритель выбирает то, что ему ближе, но тем ни менее, имея разный финал, разный смысл и совершенно непохожую главную мысль, они переплетаются вместе, давая более полное представление. В отличие от версии 2004 года, этот фильм более драматичный, трогательный и реалистичный. В нем больше правды, души и чувств, нежели в доброй сказке под названием «Одержимость». Вся история похожа на вышедший из под контроля спектакль, где каждый герой стремиться урвать свой кусок пирога, независимо от того, что кому-то не достанется ничего. Поэтому-то и после просмотра в памяти продолжает крутиться фраза «на чужом несчастье своего счастья не построишь».
И пусть в любви все средства хороши, но не всегда это оправдывает содеянное. Возвращаясь в прошлое, пусть даже мысленно, сразу же становишься игроком. Вот оно, прошлое, будущее и настоящее переплетаются между собой, перенося зрителя в разные года, места к разным людям и событиям, тем самым в самой необъяснимой путанице ставя все на свои места, так, как и должно быть. В этой истории пять главных героев, и если убрать хоть одного из них, хрупкая конструкция рухнет, как карточный домик. Первой из этой пятерки является Алис.
Может показаться, что знаменитость несчастлива в личной жизни, поэтому Моника Белуччи уже долгих семь лет не может выйти замуж, но это не совсем так. Откуда же появилась Тина Кунаки? Венсан Кассель.
Это город, который он страстно любит. Зная об этой любви к нему, зрители посчитали, что этот шаг стал одной из причин его развода с Моникой. Утверждается, что Винсент хотел переехать, а самодовольная Моника ему отказала.
Сама Моника упорно хранила молчание и не давала ни малейшего повода обвинить кого-либо в разрыве. Внешняя красота оказалась синонимом внутренней красоты. Бывшая» не только не раскрыла часть компромата, но и поддержала Венсана в его выборе.
Как произошло знакомство Венсан Кассель и Тина Кунаки. В 2015 году Кассель взял отпуск на Ибице. Его интересовала девушка, которая не считала его объектом поклонения.
Молодые люди встретились, и между ними завязались отношения. Интересно, что Тина в некотором смысле повторила судьбу Беллуччи. Родина Моники — Италия, и Тина выросла там.
Отец Тины — марокканец, а мать — сицилийка. Смесь родительской крови дала Тине ее поразительную красоту. И Беллуччи, и Кунаки начинали как модели.
Но с таким мужчиной, как Кассель, Куначчи могла бы стать и актрисой. Легендарная актриса итальянского происхождения разделась догола в американском телесериале. Ее родители привили Тине семейную модель поведения.
Женщина считает, что семья должна оставаться вместе на всю жизнь: в конце концов, она видела, как счастливый брак ее родителей длился более 25 лет. С августа 2016 года Тина выкладывает в Instagram фотографии с Венсаном Касселем. Седовласый старик рядом с буйной красавицей.
Кассель — как приватный танец: смотри, а руками не трогай Венсан Кассель и Тина Кунаки. Моника и венсан кассель Семья Касселя публикует совместные фотографии на своей странице в Instagram, но рассказывать журналистам о его личной жизни — запрещено. Известно лишь, что в семье воцарился мир, особенно после рождения дочери Амазонки.
Давайте пожелаем всем этим прекрасным людям хорошей жизни. Что вы думаете: стоит ли разводиться такой красивой паре? И еще Венсан Кассель.
Взрывной, колючий и непредсказуемый француз, которого дьявольски красивая итальянка заставляет жить по своим правилам. Нетрудно понять, что беспокоило Венсона — страх, что Монику в любой момент могут вырвать из его рук. Скрытые проблемы И действительно, было много вещей, которые указывали на менее чем идеальные отношения.
Стоит отметить одно: бывшие супруги по-прежнему поддерживают друг друга, не оскорбляют и дарят любовь своим дочерям, а это заслуживает уважения. Почему Венсан Кассель бросил Монику Беллуччи Наверное, он был первым, на кого смотрели его коллеги и не могли понять, как он мог оставить несравненную Монику. Перевод: Венера Ерофеева — 4 января 2020 г.
Однако капризный и непредсказуемый француз давно вызывает у нее подозрения, смешанные с завистью. Ведь обладать и любить такую женщину — это дар, о котором можно только мечтать. И вот, с тонкостью и обходительностью Винсент умеет подать себя наилучшим образом в любой ситуации , после двадцати лет брака он попрощался с итальянской красавицей, матерью двух его дочерей, чтобы обратиться к двум бурным романам с молодой моделью Тиной Кунаки.
Известно, что эта история закончилась свадьбой и рождением ребенка. Каковы же истинные причины неожиданного развода Моники Беллуччи и Венсана Касселя, считавшихся самой красивой парой в мире? Однозначно ответить на этот вопрос довольно сложно.
И в этом случае, вероятно, придется заглянуть в прошлое Винсента. Например, он рос с неким внутренним гневом и горечью, когда проповедовал абсолютную свободу и независимость. Винсент так далеко зашел в этом стремлении, что однажды его уличили в жульничестве.
Его необузданная и мятежная и часто ненужная! В поисках работы он присоединяется к труппе клоунов после окончания циркового училища, чтобы изображать живую статую. Винсент также выразил свое несколько пренебрежительное отношение к своему окружению в кино, когда начал сниматься в главных ролях.
На съемках фильма «Квартира», например, где Кассель впервые встретился с Моникой Беллуччи, актер был очень раздражен. Например, они не смогли найти французскую актрису, а на главную роль итальянскую модель нижнего белья. Но вскоре цветущая красота Моники, ее милый и нежный характер, ее ласковая, чувственная улыбка покорили сердце Винсента.
История любви главных героев — это история взаимной нежности и обожания. И семейный брак, долго откладываемый из-за непонятного страха Моники, будет заключен. Венсан Кассель знает, что кино — слишком чувственное дело, чтобы оставлять жену без присмотра, и больше даже не думает о том, чтобы участвовать в съемках без своей любимой Моники.
Легкая вуаль, которая легла на отношения пары, к сожалению, не смогла скрыть их первые разногласия. Отношения на расстоянии Моника постоянно живет в Риме, а Венсан в Париже уже оказывают угнетающее воздействие на Касселя. Одержимость, некая истощенность натуры французского актера, в чем он часто признавался, привела его к ежедневному предательству.
Моника подозревала, а возможно, даже знала о похождениях своего мужа, но, как истинная итальянка, старалась сохранить семью и, образно говоря, держать свой компромат подальше от посторонних глаз. Поэтому она получила болезненный удар по своему самолюбию, когда Винсент первым заговорил о разводе. Искусный актер, впитавший в себя все причуды парижской богемы, Кассель умеет замаскировать любой сюжет своим красноречием.
Напротив, в тот момент мы поступили правильно. Но самое правильное сейчас — это развестись. Вот и все.
Мы абсолютно по разному смотрим на кино и оцениваем его достоинства. Хотя, общая оценка французского кинематографа весьма странная. Это самая мощная европейская школа, давшая миру огромное количество шикарных фильмов. Даже не знаю что бы американцы без них делали, ремейков сняли тьму тьмущую.
Финал у американского и французского фильма разные, у французов он более трагичный. Вроде бы и сюжет аккуратно скопировали и форму выдержали, но все-таки чего-то не хватает. Может это эмоции и чувства на грани, а порой даже и за ее пределами, может это особое настроение, а может это тонкая психология и конечно же изысканный шарм. Легкая, изящная, невесомая картина, оставляющая чувство недосказанности и завершенности одновременно. Сложный, многократно повторяющийся и меняющийся сюжет, удерживающий в постоянном напряжении своими неожиданными ходами и поворотами, как дремлющая кобра в любой момент готовая сорваться в смертельном броске. Именно такой и должна быть настоящая любовная история.
Но любовь ли это, или эгоцентричное желание обладать, что, подобно голодному зверю, просыпается в человеке, лишь только зарождается чувство? Этот вопрос для меня, как молоточек для проверки рефлексов, как игла для проверки чувствительности совести. Молодой бизнесмен Макс, питаемый воспоминаниями о женщине своей мечты, бросает все и пускается в погоню. Это безумная погоня за недоступной женщиной, уходящей молодостью, недостижимым прошлым. Это погоня, плавно перетекающая в бегство. Бегство от самого себя, своих чувств, своих желаний. Жажда страсти, откровенная и дерзкая, сжигающая все вокруг, а потом и нас самих изнутри. Вы можете делать вид, что вы выше всей этой суеты, а можете играть в Джеймса Бона, скучающего в ожидании очередного дела, но природу не проведешь — страсть в нашей крови. Она там — притаилась среди эритроцитов и тромбоцитов. Она ждет удобного случая, чтобы выстрелить импульсом, сметающим все внутренние подпорки и перегородки, которые так заботливо выстраивало ваше эго.
И вот тогда, когда вы окончательно повержены, раздавлены и готовы выбросить белый флаг, она, с трудом сдерживая торжествующую усмешку, поставит вас перед последним испытанием — выбором. Выбором, сделать который вам не под силу, ибо чтобы вы не выбирали — вы предаете самого себя. Неброское, но очень необычное, очаровательное в своей строгости. Оно не для рук, только для глаз. Более скромное, чем предыдущее, но в тоже время таящее сюрпризы. Кажется блеклым, но при другом освещении озаряется, как звезда.