Подборка лучших видео обзоров LADA Granta Фургон: тест-драйв нового автомобиля. Судя по изображениям, речь идет о специальной модификации «Гранты» под названием «Грузовой фургон», созданной на базе рестайлинговой модели FL. LADA Granta ВИС-234900 универсальный фургон по специальным ценам от официального дилера АвтоГЕРМЕС. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Нижегородская компания «Промтех» создала совершенно новые версии LADA Granta, модели этой компании на основе автомобилей АвтоВАЗа образовали целое специализированное семейство под названием Kub.
В РФ выросли продажи коммерческих LADA Granta в апреле 2023 года
Коммерческий фургон LADA Granta построен на базе удлиненной рамы, за счет которой выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных грузов. Промтоварный фургон, рефрижератор, несколько пассажирских версий и машины специальные исполнения на базе Lada Granta представило нижегородская компания "Промтех". Фургон Lada Granta Kub построен по проверенной схеме. Новый фургон Lada Granta будет предлагаться в четырех комплектациях: изотермический, рефрижератор, отапливаемый и ледник. Фургоны основываются на Ниве (ВИС-2346) и Гранте (ВИС-2349), выпускающихся на одном из дочерних тольяттинских предприятий АвтоВАЗа.
В продаже появилась Lada Prima: коммерческий фургон на базе Гранты
Во-первых, она притворяется довольно плотно, а во-вторых, ручка, за которую ее можно открыть, очень неудобная. Взяться за нее полным хватом не получается из-за малых размеров и близости запорного механизма. В итоге тянуть приходится лишь кончиками пальцев. Нам, к примеру, удалось ее отворить лишь после того, как один из нас залез в фургон и выбил ее изнутри мощным ударом. Заправочная горловина находится в удобном месте Не продумана и фиксация открытых дверей. Крючки, посредством которых распахнутые двери фиксируются вдоль бортов, короткие и расположены глубоко. В связи с этим к ним приходится тянуться, и не испачкаться о кузов просто невозможно. Так что нарукавники будут нелишними при этой манипуляции. А ведь чего проще было назначить за это ответственными магниты.
И мараться бы не пришлось, и городить сложную систему крепления этих самых крючков не нужно было бы. Почему сложную? Да потому что даже такое простое решение, как крепление на заклепках, на ВИС-Авто превратили в фарс. Заклепки явно длиннее нужных, поэтому изнутри фургона их просто загибали — смотрится исключительно «эстетично». Грузопродъемность фургона составляет 590 кг. Полная масса автомобиля Lada Granta 23490 1990 кг Недобрым словом, скорее всего, вспомнит конструкторов и водитель, которому придется менять запасное колесо. Расположено оно под рамой, в задней ее части. И все бы ничего, но чтобы ее извлечь, надо будет отвернуть два болта, опустив затем консоль с колесом на землю, причем иначе как на коленках эту манипуляцию не провести — ничего не скажешь, очень эргономичное решение.
Думается нам, что сохранности ради и удобства для возить запасное колесо хозяева будут в будке. Тем более что ее размеры это позволяют: объем без малого 4 куба. Перевезти в ней, как вы понимаете, можно много чего. Удивляет только отсутствие петель для крепления груза — что на полу, что на бортах. Конечно, если фургон всегда будет забит под завязку, это не станет проблемой, но не всегда же будет так, а значит, часть груза во время движения начнет летать по кузову. Скорее всего, владельцу машины придется ломать голову над тем, как эту проблему решить. Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Пользоваться механизмом закрывания задней распашной двери удобно. Странно, но петли для крепления груза отсутствуют К габаритам поначалу придется привыкать — парктроник будет нелишним Автомобиль предоставлен компанией «Lada центр Пулково».
Редакция рекомендует: Хочу получать самые интересные статьи Несмотря на то, что фургончик на базе Lada Granta выпускается уже пять лет, он был постоянно в зоне нашего внимания. Вот только руки все никак до него не доходили… А тут, побывав на площадке одного из дилеров, мы получили возможность охватить все сразу, в том числе и нашего старого знакомого Lada Granta Furgon ВИС-2349-40-220. Полная масса: 1990 кг. Начало продаж: 2012 г. Цена: от 631 000 руб. Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг.
Предварительная стоимость новинки составит от 1,6 миллиона до 1,8 млн рублей, сообщает пресс-служба производителя. В основе нового грузового фургона лежит платформа автомобиля LADA Granta, на которой построен кузов, имеющий силовой металлический каркас. Каркас обшит цельноформованными панелями из композитных материалов с внешней стороны и с внутренней — панелями из АБС пластика, между ними теплоизоляция. Полезный объем грузового отсека составляет 4,9 куб.
Жаль что так вышло. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех. Alexander Plastovec 29 августа 2016 06:12 Рабочая группа разработает программу поддержки АвтоВАЗа Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов.
Необходимо: 1.
Восьмиклапанный мотор 1. Коммерческие Гранты предложены с разными типами надстроек, грузоподъемность — от 790 до 915 кг.
Цены начинаются с 982 тысяч рублей. Тем временем исходная Лада Гранта лишилась хромированных декоративных элементов. По информации сообщества Avtograd news, эмблема на решетке радиатора, икс-образные накладки на переднем бампере и шильдики на крышке багажника теперь имеют серое матовое покрытие.
Судя по всему, это позволило еще немного снизить себестоимость автомобилей. Минпромторг России подготовил законопроект, позволяющий продлить действие специальных инвестиционных контрактов в автомобильной промышленности до конца 2033 года. Заявлено, что это позволят скорректировать сроки окупаемости инвестиционных проектов и повысить стабильность условий их реализации.
Также это позволит обеспечить создание 10-летнего горизонта планирования, что увеличит привлекательность российского автопрома с точки зрения инвестиций в его развитие.
Упрощенная Лада Гранта ВИС-2349 2022-2023 поступила в продажу (цена, фото, обзор)
Объем грузового отсека — 3 куб. В семействе будет представлена версия, позиционируемая в качестве альтернативы « Ларгус ». В данной модификации предусмотрен третий ряд сидений и большая площадь остекления, что позволяет увеличить вместимость до 8 мест с водителем. Полная масса — 2,16 тонны. Что касается грузовой версии, она отличилась наибольшим грузовым пространством — 4,8 куб. Этого удалось достичь за счет уменьшения количества посадочных мест в салоне до двух — непосредственно водительского и пассажирского. Фургон доступен также с холодильным оборудованием, но в этом случае полезный объем уменьшен до отметки в 4,2 кубометра. Также рассматривается возможность выпуска спецверсий.
Отличия только в отделке багажника и количестве окон. В одной из версий багажный отсек отделен перегородкой. Есть и грузовая версия, у которой осталось только водительское и одно пассажирское место. В кузов поместится до 4,8 кубометра груза. Устанавливается еще и холодильник, но тогда объем снижается до 4,2 кубометра.
Все автомобили имеют полурамную компоновку с задней рессорной подвеской, оснащаются двухместной кабиной, двигателем мощностью 90 л. Грузоподъемность автомобилей, в зависимости от модификации, составляет от 790 до 915 кг.
Lada Granta Prima: тент, рефрижератор, универсальный фургон Lada Granta Prima: тент, рефрижератор, универсальный фургон Дата публикации: 15.
И даже дала ему имя: новое коммерческое решение теперь называется Lada Granta Prima. Увеличенная на 0,5-0,65 м база ВИС-2349 может быть использована как рефрижератор, промтоварный фургон или для установки евротента. Основой для него стали автомобили ВИС-2349, то есть автомобили Гранта в грузовом исполнении. Нижегородский производитель еще в начале года продемонстрировал универсальные фургоны, которые подходили как для установки на «Нивы», так и для модификации Lada Granta в коммерческий малотоннажный городской транспорт.
Из Гранты сделали коммерческий электрофургон.
электрический фургон на базе Lada Granta в кузове универсал. От базовой серийной Lada Granta модель с приставкой Kub отличается не только полностью модифицированной кормовой частью. АВТОВАЗ возобновляет продажи коммерческих версий LADA Granta 2022 модельного года. Изотермический фургон с постоянным полным приводом Lada Granta Kub с объемом отсека 4,2 кубических метров. Lada Granta получила удлиненную колесную базу и стала фургоном. Фирма «Промтех» из Нижнего Новгорода, которая занимается производством особого и коммерческого транспорта, создала специальную вариацию Lada Granta.
В России на базе LADA Granta разработали несколько фургонов и минивэнов
На сайте granta-furgon. Как автолюбители, мы знаем, что каждое приключение должно быть не только за рулем, но и вне его. Vavada предоставляет возможность водителям и путешественникам добавить дополнительные эмоции к своим автомобильным приключениям.
Как информирует The Financial Times, британский автопроизводитель в первом квартале понёс потери в размере 133 млн фунтов стерлингов, хотя за весь прошлый года убытки составили 24 млн фунтов стерлингов. В свою очередь, доход уменьшился до 109 млн фунтов стерлингов.
За первый квартал продажи McLaren составили всего 307 авто, тем временем, как за аналогичный период прошлого года компания смогла реализовать 963 машины.
Урал представил прототип электрического и гибридного грузовика. Самосвал Валдай 33 будет унифицирован по кабине с тягачом Валдай 45. Грузовое шасси Валдай 18 позволяет выбрать рессорную или пневматическую заднюю подвеску. ГАЗ Валдай 8 получил новый дизель. А бескапотный ГАЗ Валдай 12 — это совершенно новая модель на специально спроектированной раме и кабиной со спальным отсеком.
От этого отсека передние сиденья отделены пластиковой перегородкой. Вместо задних окон использованы непрозрачные заглушки. Электрофургон планируется к мелкосерийному производству, розничная цена составит 2 млн рублей.
Lada Granta Prima: тент, рефрижератор, универсальный фургон
LADA Granta Classic’22, купленной в рамках новой госпрограммы, стартует с отметки 543 120 рублей. Изотермический фургон с постоянным полным приводом Lada Granta Kub с объемом отсека 4,2 кубических метров. Нива Легенд Куб, Гранта Куб, Промтех, каблучок, грузовая Гранта, Лада фургон, Lada Granta Kub, Niva Legend Kub, малотоннажник, Гранта Фургон, Лада Гранта, СТ-КТ, Константин Закурдаев, Zakurdaev, Konstantin Zakurdaev. АО «ПСА ВИС-АВТО». В линейку коммерческих LADA Granta входит 11 моделей с различными типами грузового отсека, в том числе это открытый борт, удлиненная платформа, фургон объемом 3,5-3,9 м3, изотермический фургон, изотермический фургон с холодильной установкой.
Новости | Статьи | Тест-драйвы
- Навигация по записям
- Электрический фургон на базе Lada Granta готовят к выпуску в России
- Читайте также
- Представлен новый грузовой фургон на базе LADA Granta
Коммерческие автомобили
На основе автомашин LADA Granta разработали несколько фургонов и минивэнов. Нижегородская компания «Промтех» создала совершенно новые версии LADA Granta, модели этой компании на основе автомобилей АвтоВАЗа образовали целое специализированное семейство под названием Kub. Фургон на базе Lada Granta получил грузовое пространство в 4,8 кубометра, сохранив лишь водительское и пассажирское сидения. Подборка лучших видео обзоров LADA Granta Фургон: тест-драйв нового автомобиля. Нижегородская компания «Промтех», что занимается выпуском специальных версий Лады, представила новые модели из собственного семейства Куб — это лёгкий полурамный фургон на базе Гранты и внедорожный минивэн на агрегатах Нивы. Фургон «Гранта» уже поступил в продажу, а фургон-внедорожник, как и остальные модификации Lada Granta (рефрижератор, фудтрак и автодом), начнут продаваться чуть позже.
Промтех на COMTRANS 2023: Капитан-Т, Гранта Kub и Гранта Prima
Этой осенью она пополнилась фургоном Granta Kub и пассажирской 9-месткой Niva Kub. В конце лета этого года Lada Granta пережила плановое обновление, в ходе которого получила новый фирменный икс-фейс и поглотила семейство Kalina. Lada Granta получила удлиненную колесную базу и стала фургоном. Фирма «Промтех» из Нижнего Новгорода, которая занимается производством особого и коммерческого транспорта, создала специальную вариацию Lada Granta. Серийный выпуск фургона на базе LADA Granta планируется начать осенью 2012 года. Коммерческие автомобили АвтоВАЗ достаточно востребованы, поэтому в компании могут решиться на расширение модельного ряда – планируют выпустить уникальный могучий пикап на базе «Лады Гранты» с новыми возможностями.
Дешевле «Ларгуса»: обзор фургона Lada Granta Kub
Могут появиться исполнения для перевозки инвалидов или для использования в качестве транспорта для службы «Скорой помощи». Компания готова рассмотреть и другие заказы с техническим заданием. Что касается двигателя, то данных пока нет. Дата выхода модификаций модели тоже не названа, как и их предварительная цена.
Такой вариант позволяет одновременно перевозить стандартную рабочую бригаду вместе с оборудованием и снаряжением. Новая кабина изготовлена с использованием оригинальной технологии KUB.
Она представляет собой металлический каркас, обшитый изнутри и снаружи пластиковыми панелями, между которыми проложен утеплитель и шумоизоляция. Это позволяет увеличить внутреннюю ширину во втором ряду до 1850 мм, высоту - до 1400 мм, и при этом полностью обеспечить требуемую по правилам безопасности жесткость конструкции. Вход к четырем задним местам осуществляется через дополнительную распашную дверь по правому борту. Для транспортировки груза предусмотрена отделенная от кабины надстройка. Она может быть любого типа, но в данном случае представляет собой фургон с габаритами 3200х2040х2040 мм и вместимостью 13,3 м3.
И она — не единственная: поскольку «Кубы», во-первых, часто берут службы курьерской доставки, а во-вторых, у них предусмотрены пассажирские и грузопассажирские версии, эти автомобили получили дополнительные правую и левую боковые двери. Так что доступ к грузу осуществляется с трёх сторон! Помимо целиком новой задней части Lada Granta Kub отличается от базовой легковушки прежде всего увеличенной более чем на полметра колёсной базой, которая составляет 3050 мм, усиленной задней подвеской изменённой конструкции, доработанными тормозными механизмами, а также выросшей отдачей двигателя — за счёт чип-тюнинга максимальную мощность стандартной 8-клапанной вазовской бензиновой «четвёрки» довели до 116 л. Задняя часть кузова Lada Granta Kub представляет собой стальную несущую конструкцию, нижнее основание которой интегрировано с сохранившимся в передней части машины стандартными лонжеронами. Крепящиеся к стальному каркасу внешние и внутренние кузовные панели изготовлены из ударопрочного АБС-пластика. Превратившись из легкового в грузовой, автомобиль несколько потяжелел — его полная масса теперь составляет 2,5 тонны, что обеспечивает грузоподъёмность на уровне 650 — 700 кг. Естественно, возросшая полезная нагрузка потребовала внесения изменений в заднюю подвеску: у Lada Granta Kub она стала зависимой рессорно-пневматической, с регулируемым с помощью расположенного в кабине компрессора дорожным просветом. Пневмобаллоны не берут на себя какую-либо нагрузку, но повышают плавность хода и разгружают другие элементы подвески, например, втулки и серьги рессор, увеличивая срок их службы, а значит — и ресурс всего узла.
В продаже: c 2016 г. Домкрат и инструмент, повидимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья Бортовой, изотермический, промтоварный фургон с обычной и удлиненной базой — все это вариации Lada Granta, сходящих со стапелей ВИС-Авто. Дочернее предприятие АвтоВАЗа, помимо производства компонентов для главного конвейера, уже давно занимается тем, что адаптирует вазовские модели к интересам коммерсантов и спецслужб. За основу взята базовая модель Granta с минимальным набором опций. Из удобств в салоне лишь электрические стеклоподъемники да электроусилитель руля, что для развозного фургона вещь немаловажная. Ни тебе аудиосистемы, ни кондиционера. В базовую комплектацию входят лишь резиновые коврики. В общем, интерьер выглядит более чем скромно. Впрочем, нужно отметить, что места в кабине предостаточно, чтобы за рулем расположился даже рослый водитель: сиденья имеют точно такие же регулировки, как и в легковой Lada Granta. И точно такие же наружные зеркала отвечают за задний обзор в автомобиле. И то, что они должны стоять чуть дальше от кабины, замечаешь сразу. Некритично, конечно, но все же обзора хотелось бы иметь побольше, как-никак, сзади будка. Силовой агрегат Lada Granta 23490 не самый мощный, но зато надежный и экономичный Эта самая будка имеет внушительные размеры. Мы специально взяли на тест автомобиль в максимально «богатой» комплектации, в итоге длина фургона составила 213 см. Кстати, именно из-за увеличенной длины фургон, помимо основных задних створок, оснастили второй боковой дверью. Не будь ее, и достать то, что расположено у передней стенки фургона, будет проблематично: перемещаться по фургону, высота которого всего 1180 мм, сложно. Для того чтобы воспользоваться боковой дверью, нужно приложить немало усилий. Во-первых, она притворяется довольно плотно, а во-вторых, ручка, за которую ее можно открыть, очень неудобная. Взяться за нее полным хватом не получается из-за малых размеров и близости запорного механизма. В итоге тянуть приходится лишь кончиками пальцев. Нам, к примеру, удалось ее отворить лишь после того, как один из нас залез в фургон и выбил ее изнутри мощным ударом. Заправочная горловина находится в удобном месте Не продумана и фиксация открытых дверей. Крючки, посредством которых распахнутые двери фиксируются вдоль бортов, короткие и расположены глубоко. В связи с этим к ним приходится тянуться, и не испачкаться о кузов просто невозможно. Так что нарукавники будут нелишними при этой манипуляции. А ведь чего проще было назначить за это ответственными магниты. И мараться бы не пришлось, и городить сложную систему крепления этих самых крючков не нужно было бы. Почему сложную? Да потому что даже такое простое решение, как крепление на заклепках, на ВИС-Авто превратили в фарс. Заклепки явно длиннее нужных, поэтому изнутри фургона их просто загибали — смотрится исключительно «эстетично». Грузопродъемность фургона составляет 590 кг. Полная масса автомобиля Lada Granta 23490 1990 кг Недобрым словом, скорее всего, вспомнит конструкторов и водитель, которому придется менять запасное колесо. Расположено оно под рамой, в задней ее части.
Откройте новую возможность для бизнеса
- Lada Granta удлинили колёсную базу и превратили в фургон
- Электрический фургон на базе Lada Granta готовят к выпуску в России - Российская газета
- Lada Granta и Lada 4x4 превратили в грузовые фургоны
- Новости отрасли
- Представлен новый вариант Lada Granta, переоборудованной в грузовик
- Новости партнеров
Популярные материалы
- Компания «Промтех» сделала на базе LADA Granta фургоны и минивэны - АВТОВЕСТИ
- В России представили несколько фургонов и минивэнов на базе Lada Granta | ForPost - Авто
- Коммерческие LADA Granta снова выходят в продажу |
- «Автоваз» вернул на рынок коммерческие версии Lada Granta 2022
- Новинки авторынка
- Комментарии
В РФ выросли продажи коммерческих LADA Granta в апреле 2023 года
Полная масса — 2,16 тонны. Что касается грузовой версии, она отличилась наибольшим грузовым пространством — 4,8 куб. Этого удалось достичь за счет уменьшения количества посадочных мест в салоне до двух — непосредственно водительского и пассажирского. Фургон доступен также с холодильным оборудованием, но в этом случае полезный объем уменьшен до отметки в 4,2 кубометра. Также рассматривается возможность выпуска спецверсий. Они будут использоваться для перевозки людей с ограниченными возможностями и для «Скорой помощи». О том, когда новинки появятся в продаже, и какая на них назначена цена, не сообщается. Также пока не обнародована информация о технической составляющей.
Однако безопасность машины ухудшилась. У коммерческой «Гранты» теперь нет водительской подушки безопасности, преднатяжителя ремня и антиблокировочной системы: ранее вазовцы сообщали, что возобновить поставки модулей ABS на конвейер удастся только к концу 2022 года. Цена на «Гранту» с бортовой платформой начинается с 981 900 рублей, а за аналогичный фургон просят 1 022 900 рублей.
Для российских клиентов компания «Промтех» из Нижнего Новгорода предложит фургон и рефрижератор, а также несколько вариантов пассажирских версий. Все они получили цельнометаллический кузов, боковую дверь и двойную заднюю распашную.
В зависимости от выбранной версии модель может оснащаться различным специализированым оборудованием.
Максимальная грузоподъемность автомобиля, скорее всего, идентична фургонам от «ВИС-Авто» и не превышает 780-800 килограммов. Примечательно, что получившийся из «Гранты» фургон — не кустарная доработка, а полноценный проект, созданный авторизованным кузовостроителем «АвтоВАЗа».