2019 год: появляется Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором. Производство Lada Vesta NG началось в марте 2023 года, а в июне товарные машины оказались в салонах дилеров и были выставлены на продажу. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста. Отзывы реальных владельцев «Лада Веста» с вариатором говорят о том, что автомобиль стал более экономичным. Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются.
Отзывы владельцев Lada Vesta
Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются. Владельцу Весты (O0O0) удалось детально ознакомиться с Lada Vesta NG в комплектация Luxe с пакетом Prestige. Реальный отзыв владельца Лада Веста 150 тысяч пробега. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Vesta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста. Лада Веста имеет недостатки во многих узлах, мы собрали их в кучу в этой статье. Проанализировав отзывы реальных владельцев о недостатках Лада Веста, можно слегка удивиться тому, насколько качественно сделан автомобиль. Производство Lada Vesta NG началось в марте 2023 года, а в июне товарные машины оказались в салонах дилеров и были выставлены на продажу. Описание к видео: ВЕСТА SW кросс Честный Отзыв Реального Владельца авто. Производство Lada Vesta NG началось в марте 2023 года, а в июне товарные машины оказались в салонах дилеров и были выставлены на продажу.
Первые отзывы о Ладе Веста 2015 года выпуска
Мне такие пока не попадались, но 114 л. Если у вас есть терпение не рвать со светофоров и вообще вы предпочитаете размеренное передвижение на автомобиле, то Веста вам точно понравится. На трассе машина стоит очень хорошо, чувствуется ноль, на скорости нет никаких рысканий. Электроусилитель руля всегда помогает и возвращает руль в необходимое положение. Подвеска прости идеальна для наших дорог, благодаря большим ходам и точной настройке, автомобиль одновременно мягкий на различных неровностях и достаточно устойчивый на больших скоростях. Александр, Лада Веста 1. Седан, 1. Конечно, он не идеален, но у него гораздо больше плюсов, чем минусов. Начну немного издалека.
Когда мои знакомые узнали, что я приобрел новую Весту, многие сказали, что сумасшедший. Ведь «За эти деньги можно купить иномарку»!!!! Да, я потратил на автомобиль чуть больше 700 000 рублей — комплектация Люкс, но за эти деньги купить Солярис или Поло сейчас нельзя, вернее… Вы давно смотрели цены на иномарки в официальных источниках: сайты, дилеры? На рекламу ориентироваться не стоит, так как Солярис за 679 тысяч рублей это два больших обмана: комплектацию сложно найти, она пустая. Такие авто для себя не покупают. Хорошо, вы готовы доплатить за кондиционер и чуть большую мощность двигателя? Вот тут цена начинает приближаться к 800 000 рублей. Вот поэтому мой выбор был в пользу Весты, которая и дешевле и в ремонте будет значительно проще.
Теперь о самом автомобиле. Меня в нем устроило все — комфорт, двигатель, подвеска, качество материалов, сервисное обслуживание, экономичность и т. Да, в плане качества сборки и надежности остались некоторые вопросы, хотя по сравнению с другими автомобилями под маркой LADA был сделан мега скачок роста. Опять же, производитель постоянно дорабатывает автомобиль и почитав форумы с распространенными проблемами, я понял, что в моем автомобиле их уже нет. Ну, или почти нет, так как некоторые проявляются на большом пробеге.
Не особо понравились крутилки климатической системы — слишком они хлипкие и неинформативные. Сидения удобные, с длинной подушкой и нормальным подлокотником, но вот боковой поддержки явно не хватает. Понравился полный электропакет и мультимедийный руль, отлично организованно освещение не только салона, но и багажника. Очень порадовала подвеска автомобиля. Даже по сравнению с Калиной не Кросс или Грантой у этих автомобилей хорошие энергоемкие подвески , новая Веста ушла далеко вперед. Она хорош проглатывает как большие, так и мелкие неровности, которые на других автомобилях Лада доставляют основную массу неудобств. Тормоза имеют неплохой запас. У меня и спереди и сзади дисковые тормоза и тут я благодарен Автовазу за эту опцию. Ничего не имею против задних барабанов, особенно на фоне того что обслуживаются они крайне редко, но дисковые тормоза на всех колесах — это безопасность. Особенно в сочетании с современными система антиблокировки, помощи в торможении и курсовой устойчивости. Теперь о двигателе, который в итоге и стал решающим фактором при покупке данной автомобиля. Его вполне хватает как в городе, так и на трассе. Обгон других автомобилей не вызывает никаких сложностей, в подъемы на трассе вполне можно надавить на газ и получить ускорение. Мощность нарастает постепенно и предсказуемо, к чему следует привыкнуть, так это к тому, что при оборотах ниже 2500 он тянет крайне неохотно. Я автомобилем полностью доволен! Сергей, Веста, Седан, бензин, 1. За несколько месяцев пробег перевалил за 15 000 км и я готов оставить свой отзыв об этом чуде тольяттинской инженерии. Особых нареканий по автомобилю нет, но шумоизоляции ему явно не хватает. Даже на летней резине слышен шелест покрышек, боюсь себе представить, что будет зимой с шипами и на расчищенном асфальте. Эти же шины стояли на иномарке и так сильно их не было слышно. Еще один минус — работа подвески. С одной стороны, качество самой работы не вызывает никаких вопросов, с другой, посторонние звуки на «лежачих полицейских» есть и они сильно портят впечатление от езды.
Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Еще один дилер поделился, что в зависимости от комплектации цена авто возрастет от 30 до 50 тысяч рублей. Еще несколько автосалонов подтвердили предстоящее повышение цен в мае, но конкретные суммы не огласили. В настоящее время самая доступная версия Lada Vesta — это седан Comfort за 1,24 млн рублей.
Суть продукта, обзор характеристики:
- Вам это может понравиться
- Отзывы владельцев Лада Веста / Лада Веста
- Покупатели новой Vesta NG пожаловались на китайские тормоза
- Навигация по записям
Ладно, теперь конкретный список недостатков Лады Весты
- 9 типичных болячек Lada Vesta
- Видео обзор Отзывы реальных владельцев лада веста
- Каковы на сегодня отзывы владельцев об экстерьере нового флагмана Лада Веста: оправданы ли надежды?
- Что «полетит» первым? Все плюсы и минусы Lada Vesta
- Опыт эксплуатации Lada Vesta – что с ней случилось за 50 000 км?
- По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации
Покупатели новой Vesta NG пожаловались на китайские тормоза
Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум. Новости. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются.
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG
Lada Vesta не перестает удерживать второе место среди самых продаваемых новых авто в РФ по результатам первого квартала. Планирую брать, отзывы напрягают мягко говоря. Планирую брать, отзывы напрягают мягко говоря.
Lada Vesta 2021-2022 отзывы владельцев
Диманчик78 пишет: Купил такую в 2018 году люкс, мультимедия, 1. Машина хорошая, своих денег стоит обошлась в 830 тыщ. Поменял впуск от Лады Спорт на днях и сменил масло на Шелл. Но седан стильнее универсала и в салоне тише и зимой греется лучше. А так же крепче на кручение. Олег пишет: В машине не нравится только расход бензина. Да, турбонаддув бы не помешал бы, но тогда было бы много конкурентов и скорее всего в 1 млн.
Не понятно почему все таки не дотянули до обещанных 150 л. Комплектация конечно жирная. Если например взять шкоду Октавия 1. Но если делать выбор между ними — взял бы Октавию, всё таки расход у ней гораздо меньше, а динамика лучше. Олег пишет: Зимой в щель между крышкой багажника и крышей на SW cross набивается снег, тает и превращается в лед. Далее, открывая крышку багажника мы наблюдаем картину: верхняя часть этой самой крышки уходит вниз и скребет лед заламывая краску на ребре.
Так происходит всегда, когда авто находиться в снегапад на улице. Существует ли резиновый уплотнитель закрывающий щель между крышей и крышкой? Кто как решает эту проблему? Виктор пишет: Подскажите, пожалуйста, срочно — когда Веста ЦНГ едет на метане — газ расходуется, но стрелка всегда показывает максимум количества газа и не уходит, а когда переключается на бензин — то все согласно реального количества. А как переключается на метан — то опять максимум показывает и всё. Подскажите в чем проблема?
Егор пишет: Всегда испытывал теплые чувства к седанам и к авто с высоким клиренсом, поэтому, увидев в салоне новую Весту Кросс, понял — это именно то, что мне нужно изначально, к слову, планировал брать СВ-шку. На комплектации особо не экономил — взял с мотором 1. Отдал 850 т. Так вот, за 2 недели впечатления от авто хорошие, все нравится. Выглядит Кросс очень нарядно в рыжем цвете так вообще. Габариты чувствуются отлично — будто езжу на нем уже не первый год.
Салон довольно-таки просторный, да и багажник тоже неплохой — да, он поменьше, чем у СВ-шки, но мне с моими потребностями его более чем хватает. Сидеть удобно — сиденье хорошее, с приличной боковой поддержкой и подлокотником. Сколько бы ни находился за рулем, не устаю.
Также среди минусов модели "ЗР" называет небольшой набор комплектаций, неотлаженную конструкцию, "глюки", которые периодически вылезают, а также микс комплектующих. Но есть и плюсы. Например, у новой Lad a Ve sta заметен прогресс по части шумоизоляции.
Стали качественнее материалы в салоне.
В отличие от Приоры качество петлей на дверях не внушает доверия, как сказал Илья П. Шов на дверном уплотнителе расположен посередине порога, глаз сразу «спотыкается» на нем и это портит все впечатление от авто.
Что говорят о шумоизоляции? По результатам сравнительных испытаний и отзывов владельцев о Ладе Веста 2015 года выпуска машина имеет средний уровень шума. По акустическому комфорту наш седан оказался на одном уровне с Volkswagen Polo.
А двигатель работает даже чуть тише, чем у немца. Понятно, что до лидеров теста по шумо- и виброизоляции вазовской продукции еще далеко, но обобщая мнения многих автомобилистов можно составить общую картину этих параметров: Шумоизоляция вполне соответствует классу — в городе ее достаточно, но на высокой скорости по шоссе уже не хватает, так что лучше сделать дополнительную «шумку». Скрипов и «сверчков» не наблюдается как в холодном салоне, так и в прогретом.
Основная часть шума идет от колесных арок. Иногда слышно как в пустом багажнике вибрирует фальшпол — нужно класть какой-либо груз. В общем и в целом картина ясна — флагманская модель от АвтоВАЗа до лидирующих позиций в своем сегменте немного недотягивает, может, в этом больше преуспеет Vesta с приставкой Cross — посмотрим.
В плане шумоизоляции специалисты рекомендуют выбирать авто с двигателем Renault и импортной же коробкой — в этом случае акустический комфорт будет оптимальным. Как дела с подвеской Lada Vesta? Конструкция подвески новой машины полностью оригинальна и смонтирована на подрамнике.
К числу ее особенностей относятся: L-образные рычаги и новые поворотные кулаки; кастор 5 градусов; рейка с электроусилителем руля установлена на подрамнике; рулевое управление от Renault Megane; полузависимая задняя подвеска от Renault. Особых нареканий на сегодня насчет поведения подвески Лада Веста в отзывах владельцев не замечено. Этот факт подтверждается мнением Андрея Р.
Во-вторых, считаю, балка — это лучшее, что можно придумать на бюджетное авто, а для наших дорог вообще идеальное решение». Определенная часть владельцев указывает на жесткость подвески на ненагруженном автомобиле. Причина кроется в газонаполненных стойках, которые работают жестче, но имеют больший эксплуатационный срок и отличаются стабильностью.
Высокое давление газа в амортизаторе держит его постоянно в поджатом состоянии, что позволяет сократить время реагирования на неровности дорожного покрытия. Более того, однотрубная конструкция стойки, в отличие от двухтрубной у гидроамортизатора, охлаждается в процессе работы более эффективно и потому работает стабильнее. Задняя подвеска несколько отлична от предыдущих моделей — теперь пружины стоят отдельно от амортизаторов.
Но сути это не изменило — это прежняя полузависимая подвеска, что говорит — полноприводных версий Vesta пока можно не ждать. Интерьер: отзывы о салоне Лада Веста 2015 года выпуска? До выхода первой серийной модели особый интерес у отечественных автомобилистов вызывал салон машины.
По прошествии полугода после старта продаж уже можно узнать мнение реальных владельцев по этому поводу. Судя по рассуждениям, на фоне стильного экстерьера отделка салона выглядит не так самобытно, хотя и не вызывает отторжения. Само собой, чуда не случилось, но не все так плохо: пластик отделки недорогой и жесткий, но элементы конструкции подогнаны хорошо; на новой машине присутствует неприятный запах в салоне, но он быстро выветривается; кресла отделаны недорогой тканью и недостаточная поддержка для поясниц, зато боковая сделана отлично — в целом сидеть за рулем комфортно; расположение кнопок и ручек управления на центральной консоли традиционно для авто такого класса.
С точки зрения водителя интересны замечания Сергея П.
Да и стоимость запчастей на русский седан довольно демократичная, что значительно упрощает обслуживание. По гарантии также делалось много чего, и это очень радует, так как гарантийное обслуживание еще совсем недавно для российских машин было совершенно никаким. Давайте поближе посмотрим на изменения за 50 000 км пробега и сравним эти изменения с нашими ожиданиями. Внешность и интерьер - что пришлось ремонтировать за 2 года? Практически 2 года эксплуатации в очень активном режиме - это и для довольно дорогого автомобиля может стать проблемой. Но в случае с Вестой никаких вопросов не возникает. На фотографиях сложно понять, это новый автомобиль или подержанный.
Также стоит отметить высокое качество лакокрасочного покрытия. Грады и палящее солнце не смогли нанести хоть какой-нибудь вред ЛКП и уничтожить его. Но все же некоторые работы пришлось проделать для сохранения визуального качества авто: крепления и петли капота пришлось настраивать, а также регулировать датчик сигнализации под этим самым капотом это говорит о том, что кузов немного двигается ; в интерьере протерлась одна деталь тканевого салона на водительском сидении, пришлось потратится на перетяжку двух кресел, так как идентичную ткань найти было слишком сложно; один из дефлекторов воздушного потока возле центральной консоли стал заедать при попытке его настроить, был заменен на новый по очень низкой стоимости без проблем; было отремонтировано крепление переднего правого подкрылка - на ходу он начал шлепать по кузову из-за сломанного пистона, что легко было устранено заменой последнего; была отремонтирована по гарантии ручка водительской двери, которая немного разболталась и стала хуже открывать дверь, в гарантийном ремонте не отказывали ни разу. Такие мелочи за столь длительный пробег - это огромное достижение для российского автопрома. Но учтите, что это ремонтные работы, связанные только с внешним видом автомобиля. В остальном внешность машинки не изменилась. Фирменный красный цвет остался неизменным, все также привлекает взгляд и радует своей яркостью. Пластики и другие детали салона остались на своих местах, сидения не изменили форму, рулевое колесо не выгорело и не стало менее удобным.
Техническая часть - разговор серьезный и довольно долгий По мотору к Vesta нет никаких вопросов. Специалисты Lada установили прекрасный 1. Сегодня устанавливаются и более современные моторы на 1.
Проблемы Лады Весты после пробега в 100 тысяч км
Какие отзывы о седане Лада Веста 2015 сформировались у отечественных владельцев на сегодня, а также видео тест-драйва автомобиля. Отзывы реальных владельцев «Лада Веста» с вариатором говорят о том, что автомобиль стал более экономичным. Любой обзор Лады Весты должен основываться не только на сухих технических характеристиках, но и на отзывах реальных владельцев, которые уже успели протестировать машину на российском бездорожье. Лада Веста цвета «Фантом» — в зависимости от угла зрения переливается между серо-синим и серо-коричневым. На счет приобретения Лады Веста. Производство Lada Vesta NG началось в марте 2023 года, а в июне товарные машины оказались в салонах дилеров и были выставлены на продажу.
Лада Веста СВ отзывы владельцев
- Что «полетит» первым? Все плюсы и минусы Lada Vesta
- «Больше плюсов, чем недостатков»: я потратил 386 101 ₽ на содержание Lada Vesta за 4,5 года
- Тест-драйв Lada Vesta NG – проверяем, насколько надежна новая Vesta
- Лада Веста отзывы владельцев 2017-2018 год