андрей ткачев лекции скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Главный пример Преподобной Марии Египетской — отец Андрей Ткачёв. в день Вселенской тишины, когда Спаситель телесно лежит во гробе, но в то же самое время сокрушает врата адовы. Мы согрешили тем, что долго соглашались с исторической неправдой. Протоиерей Андрей Ткачев: Ребенок наш. Справедливые слова отца Андрея Ткачева о блуде, войне и абортах 07:18.
FM 72,92 МГц
Силверберг Роберт - Контракт Broxt 4 часа назад Качество звука местами просто ужасное. Музыки слишком много, она бывает к месту в начале главы, как вступление, но не... Жаль, что проект забросили. Рассказ супер: шизофрения от первого лица — слушать было интересно! Рубцов Александр - Цепи.
В списке перечисляемых Большой российской энциклопедией родовых признаков фашизма первым идет "воинственный антикоммунизм". И по этому пункту, по воинственности своего антикоммунизма, Андрей Юрьевич также ни йоту не уступает Адольфу Алоизовичу. На том же фестивале в Оптиной пустыни им было сказано следующее: "Мы еще не выхаркали из себя уроки советской эпохи.
Нам еще придется выхаркивать из себя злую часть советской эпохи... Мы сейчас воюем, между прочим, с самой советской республикой из всех 15... Это самое любимое дитя красного проекта. Мы воюем с красной заразой снаружи, потому что желто-голубая зараза - это красная зараза.
Просто перекрасившаяся. И мы должны воевать с той же заразой внутри... И разбить красных подонков... Высказывания, содержащие признаки, скажем мягко, нелюбви к некоторым этносам, у отца Андрея, что называется, в ассортименте.
Особенно много их посвящено украинцам. Вот некоторые выбранные места из проповедей отца Андрея, затрагивающих тему отношений с, как он сам выражается, "бывшими братьями": "Если говорить про Украину, я знаю ее не понаслышке... Хохол же, он какой? Они упертые, жадные, туповатые...
Это просто идиоты... Предатели и паскуды... Украинец - это не этнос, а извращенное мышление... Нация христопродавцев...
У нас в плену до 7 тысяч укровояк. А что если поотрезать им все причиндалы в ноль, и отправить эту армию кастратов домой? Для этого только нужно осветить эту тему максимально". Антисемитизм, правда, отец Андрей решительно осуждает.
Людей Читать далее... Как не покалечить детей постом 28. Проповеди на святую Четыредесятницу». Книга отлично подходит Читать далее... Отправляли ли вы хоть раз в жизни посылку в тюрьму? Это сборник размышлений о том, что такое свобода, внешняя и внутренняя.
В одной из глав Андрей Ткачев наставляет христиан сделать Читать далее... Не ищите Бога за морями, ищите Его здесь.
Есть малое количество людей, которые понимают в футболе, но обычно там сват, брат или человек, которого запустили из другого бизнеса. С такими людьми мне очень тяжело. Просто я уже понимаю, что хочу и что смогу, что от меня будут требовать. Я не говорю про себя. Вы посмотрите на российских тренеров — их сделали виновниками всего.
Приезжают иностранцы и привозят своих футболистов, сколько им надо. А через год или полтора просто уезжают, потому что им наплевать. А российскому тренеру не дают время — его сразу выгоняют и сразу всё на него списывают. Абсолютно нет никакой поддержки. Я об этом говорил ещё лет семь назад. Есть высшее руководство, которое выделяет деньги, а есть круг пониже, который эти деньги распределяет. Генеральный директор вместе со спортивным и главным тренером должны составлять ядро команды.
Они должны вместе отвечать. А у нас получается, что тренера выгоняют, потом на него всё списывают, а спортивные и генеральные остаются на своих местах. Я с этим не согласен, поэтому и не работаю. С удовольствием вспоминаю работу в «Динамо» с Дмитрием Александровичем Ивановым, который занимал пост генерального директора, а также с руководителями «Крыльев Советов». Не думали чаще участвовать экспертом? Каждый день в футболе для меня открывается что-то новое, и я не перестаю учиться. Во-вторых, вы посмотрите формат.
Я как-то начал ходить, а потом задумался: «Зачем я теряю время? Если прикинуть, то в студии сидит один ведущий и два или три эксперта. Ведущий по времени больше разговаривает и задаёт вопросы, чем эксперты. Мне такой формат неинтересен. Но не только я вылетел с «Динамо». Хотя ситуация была архисложная, и не всё можно было говорить, как и сейчас. Переживал очень сильно, но не рвал волосы на себе.
Абсолютной уверенности в себе не потерял и понимаю, почему это произошло и что надо было делать. За три игры до конца снимать тренера — это тоже один из вариантов, который я не понял. Я ответственности и с себя не снимаю, но не считаю, что виноват один я. На меня одного повесить это тоже не получится. Я готов тренировать любую команду с понятными задачами и целями. Ощущаете это на себе? Я могу сказать одно: если ты себя не будешь уважать, тебя никто не будет уважать.
Это применительно ко всему. Таково моё мировоззрение и ощущение. Большое интервью с Сергеем Кирьяковым: «В тюрьме предложили поучаствовать в казни». Разговор начистоту с Сергеем Кирьяковым — Кто самый талантливый футболист, с которым вам довелось работать тренером? Хотя Хохлов и Семшов — тоже очень талантливые игроки. Но я говорю о молодом игроке, который начал раскрываться. Смотрю футбол.
Ткачев Андрей - Беседы о книгах Ветхого Завета
Служба в храме Святителя Василия Великого в селе Зайцево. Фото: facebook. О том, что Ткачёв — «иностранец», «приехал из другой страны», «провинциал», «украинец», — не раз писали популярные московские поп-блогеры, начиная с «оппозиционного» теперь Кураева и заканчивая вполне «системным» отцом Георгием Максимовым. Отец Андрей проживает в России всего восемь лет — с 2014 года. Этот небольшой срок был отмечен «стремительной», как считают многие, карьерой.
В частности, он стал членом Межсоборного присутствия, духовником Синодального отдела по делам молодёжи и учителем Закона Божьего в «элитной» православной гимназии святителя Василия Великого. Он часто выступает на конференциях и круглых столах, организуемых синодальными отделами. Есть мнение, что Ткачёв никогда не достиг бы «подобных успехов», если бы не поддержка миллиардера Константина Малофеева действительно, один из проектов отца Андрея — передача «Святая правда» на телеканале «Царьград», который принадлежит Малофееву; гимназию святителя Василия Великого также спонсирует Малофеев. Языком цифр Тем не менее «феномен Ткачёва» должен быть изучен sine ira et studio.
И здесь помогут цифры все показатели приводятся на 23. Так, канал отца Андрея Ткачёва на Youtube имеет 958 тысяч подписчиков. Для сравнения: из каналов православной тематики больше только у телеканала «Спас» 1,02 млн. Но и на «Спасе», к слову, одним из самых заметных спикеров является тот же отец Андрей.
А какого-либо другого священника, имеющего канал с сопоставимыми показателями, на этой платформе просто нет. На втором месте — отец Павел Островский: у него аудитория 83,8 тысячи, то есть в 10 с лишним раз меньше. Официальный канал РПЦ на Youtube на этом фоне просто теряется там подписчиков всего 61 тысяча. Это уже второе место после отца Павла Островского, но разница не так уж велика к тому же Ткачёв обгоняет Островского по совокупности показателей — с учётом Ютуба и ТикТока.
На платформе ВКонтакте у страницы отца Андрея Ткачёва 347 тысяч подписчиков. То есть из священников здесь он тоже самый популярный. Следующим с заметным отрывом идёт «сообщество друзей протоиерея Артемия Владимирова» 112 тысяч. Никаких других личных страниц и сообществ с православной тематикой с сопоставимой аудиторией в этой сети также нет.
Заметно превосходит страницу отца Андрея только сообщество «Верую» 1 млн 903 тысячи подписчиков.
Обсуждаем, делимся, слушаем известного проповедника - миссионера. АндрейТкачев Православие Ткачёв.
Но задаем ли мы себе вопрос: «Не отвлекают ли нас эти желания и ожидания от искания Царства Небесного, от стремления победить страсти и грехи»? Икона «Чернобыльский Спас» Иерей Вячеслав Инюшкин Чернобыльская катастрофа — испытание, данное Богом, чтобы предостеречь человека от еще более страшных ошибок. Потому икона «Чернобыльский Спас» имеет огромное значение для совершенствования духовной жизни нашего народа.
Сильно ошибались те, кто пытался объяснять Апокалипсис буквально и находить в нем историческую схему уже произошедшего!
Это не «дорожная историческая карта». В ней нет графика исполнения событий. И все-таки это книга обо всем. О том, как человек отвращается от Бога и обращается к Богу. Как он вразумляется казнями — и не вразумляется ими. Из нее мы узнаем о человеке много страшного и великого. Узнаем о том, каким он может быть — небожителем, живущим в содружестве святых и Ангелов — и каким может быть врагом Господним, кусающим себе язык от злости и упорно не желающим покориться Сидящему на престоле. Это Откровение не об одних лишь исторических судьбах, но и о действующем лице мировой истории — о человечестве целиком и об отдельном человеке.
Бог говорит Иоанну образами, словами и даже цифрами, которые сложно понять неподготовленным умом. Некоторые книги благоразумные книжники скрывали от человека до полного совершеннолетия. Например, первые главы Бытия, Песнь песней Соломона, отдельные главы Иезекииля… Без толкования, без разъяснения непонятны даже такие «простые» тексты, как «Отче наш» или «Величит душа Моя Господа». В силу особенной таинственности, несмотря на то что Апокалипсис — это итог, цель и смысл всей жизни, и нашей, и планеты, — это единственная книга Нового Завета, которую почти не читают на богослужении. Согласно Иерусалимскому уставу, он читается на богослужениях, на всенощном бдении, между концом вечерни и шестопсалмием — при переходе к шестопсалмию, когда служба уже переходит в утреню. За год он прочитывается два с лишним раза, если читать по одной главе за всенощную. Двадцать две коротких главы Апокалипсиса вобрали в себя всю грандиозную Библию и всю историю мира. Мы всмотримся в это Откровение и попытаемся осмыслить, к чему была вся эта история и к чему мы сами такие?
Каждая эпоха, читая Апокалипсис, находила в нем черты своего времени — и наполеоновское нашествие, и средневековые потрясения, и война Реформации против Рима. Все находят себя в этой книге, потому что мы живем в полноте времен. А полнота эта пришла уже тогда, когда звезда воссияла над Вифлеемской пещерой и в мир пришел Христос. Потрясения апокалипсиса — те же катаклизмы, войны, смуты, эпидемии и крушения общественного строя — называют «родовыми муками нового Мира». И природа страждет, потому что стихии, напрягаясь, ускоряются. И земля мучается, нося на себе грешников. Грехи эти известны давно. Гнусное кровосмесительство, мужеложество, скотоложество.
Обжорство ненасытимое, когда люди будут съедать в четыре-пять раз больше, чем обычный человек, и не смогут наесться. Радость о зле. Ненависть к благодати. Непокорство, спесивость, гордость, невыносимая обидчивость, желание и умение мстить, злоречие, отсутствие авторитетов… Человек сначала заражается изнутри, потом заживо гниет и мучает собою всю вселенную. И вселенная отказывается жить под властью такого господина. Назревает кризис, похожий одновременно и на смерть, и на роды. И мы надеемся, что через боль этого кризиса мы обретем выход к свету. Но две тысячи лет назад это был край света, выжженный и малолюдный — место, куда ссылали преступников.
Отправили сюда и любимого ученика Христа, апостола Иоанна Богослова. Это произошло в конце I века. В Римской империи тогда шла очередная волна гонений на христиан — их винили не только в отказе поклоняться традиционным языческим богам, но и в отказе соблюдать главный культ, установившийся к тому времени по всему римскому миру: культ императора. Обожествление кесаря считалось главным свидетельством лояльности властям — правителя почитали как бога и строили в его честь храмы. Обожествленного кесаря не стыдились именовать «Кириос», то есть Господь, или «Де- ус», то есть Бог. Церковь стремительно росла на крови мучеников, а апостол Иоанн оставался последним из тех учеников, что видели живого Христа. Все остальные погибли в разных частях света. Впрочем, нельзя сказать, что апостол Иоанн, 95-летний старец, прибыл на Патмос узником.
Он был почти свободным — да, он не мог покинуть остров, но в его пределах мог делать что угодно, и он без промедления начал проповедовать и крестить людей. Само его пребывание на острове было не ссылкой, а скорее миссией; так и рассеяние апостолов из Иерусалима, внешне имевшее облик гонений, по сути было распространением славы Божией. Иными словами, апостолов изгнали, чтобы они благовествовали. И Иоанна сослали для того, чтобы он разбогател учениками. Языческий Патмос, усеянный капищами самых разных богов, к концу I века утопал в дичайших суевериях и извращенных культах. Это была территория культа Артемиды-Дианы. И людей тогда на Патмосе жило в 10! Имели место человеческие жертвоприношения, а верховодили тут всесильные жрецы, творившие неслыханные «чудеса».
И за несколько лет, которые провел на острове святой Иоанн Зеведеев, на Патмосе не осталось почти ни одного некрещеного человека. На набережной Скалы, нынешней столицы острова, до сих пор сохранились остатки баптистерия — купели, в которой сосланный апостол крестил островитян. Со временем крестились все — и представители власти, и жрецы, решившие отречься от прежних суеверий. Житие Иоанна сохранило память о том, как здесь, на Патмосе, немощного старца страшились бесы, как он исцелял и посрамлял «чудеса» местных магов-жрецов, как возвращал к жизни умерших и проповедовал Христа… По преданию, когда срок ссылки уже подходил к концу и вера утвердилась почти на всем острове, Иоанн со своим учеником Прохором поднялся на лесистую гору в центре Патмоса, в безмолвную глушь, и остановился в небольшой пещере, где несколько недель строго постился и пребывал в молитве. Бартоломео Монтанья. Иоанн Богослов пишет Апокалипсис на острове Патмос. Часовня святого Иосифа Эта пещера теперь известна под именем «Пещеры Апокалипсиса». К ней ведет старая каменистая тропа, по которой столетиями восходили паломники, и двадцать две ступени — ровно столько, сколько глав в Откровении, которое на этом месте получил Иоанн.
В этой пещере Бог открыл Иоанну хронику последних времен и цель всей истории мира: Апокалипсис, в переводе с древнегреческого — «откровение», раскрытие того, что было закрыто. Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре.
Проповеди андрея ткачева последние слушать 2023
Мы согрешили тем, что долго соглашались с исторической неправдой. Протоиерей Андрей Ткачев: Ребенок наш. Протоиерей Андрей Ткачёв — о лучших временах. Ткачёв Андрей Юрьевич – священнослужитель, проповедник, митрофорный протоиерей, писатель, телеведущий – родился 30 декабря 1969 г. Его малая родина – город Львов в Украинской ССР. Встреча с отцом Андреем Ткачевым. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Андрей Ткачев (Andrey Tkachev). в день Вселенской тишины, когда Спаситель телесно лежит во гробе, но в то же самое время сокрушает врата адовы.
Сильнейший ученик. Том 1
Ответы на вопросы о жизни, вере, православии. Проповеди Андрея Ткачёва. Протоиерей Андрей Ткачев. Слушать Скачать MP3-архив часа. Протоиерей Андрей Ткачев, Беседы и Проповеди. Протоиерей Андрей Ткачев: Пока летишь с высокого этажа, сколько успеваешь дать Богу обещаний! Протоиерей Андрей Ткачев «Встреча с отцом Андреем Ткачевым». Скачать бесплатно книги Протоиерея Андрея Ткачева в формате fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf или читать онлайн без регистрации.
Ткачев Андрей - Беседы о книгах Ветхого Завета
Отец Андрей самородок и этим ценен. Он праведник, поэтому не приглаживает свои речи. Прекрасный оратор. А Вас не смущает Ульянов Ленин, который был исключен из университета и не получил высшего образования, но сумел сотворить революцию в России. Помоги Господи отцу Андрею растормошить и зажечь спящие и холодные души человеческих масс. Надо смотреть не на обертку а на то что под ней , не на тон обижаться а слушать его слова. Не суди да не судим будешь. Хочу сказать, что как правило сколько людей, столько мнений. Но вот в комментариях я вижу осуждения православных христиан в адрес батюшки, а осуждение, как нам известно грех.. Случайно однажды я увидел по ТВ выступления батюшки и не мог оторваться от экрана.
Передача называлась "Встречи". Слушая и внимая протоиерею Андрею, я получал ответы на многие вопросы точнее даже подтверждение того, о чем я думал и старался претворять в жизнь посредством воспитания. Теперь стараюсь не пропускать этих телепередач. Однако у меня есть ряд вопросов на которые мне сложно найти ответы даже у местных священников я и думаю, что батюшка бы мне помог обрести истину. Я понимаю, что протоиерей Андрей очень занят, но хотелось бы какой-либо контакт получить, хотя бы электронную почту. Помогай Господи. Он для меня образец священнослужителя и гражданина! Надеюсь,что он , как человек искренне и глубоко верующий, выдержит ,посланные ему Богом испытания! Все козни от лукавого!!!
Он тоже свой т. Андрея, но его поведение и манера доносить Слово Божие, не соответствует священническому сану!!! Он артистичен! Умеет убеждать! Но, где его духовное образование?
Ему нужно служить, ему надо поклоняться. Если человек не поклоняется Богу живому и истинному, всё равно поклоняется кому-то …. Но если … мозгов не хватает, чтобы какие-то абстракции строить, то поклоняются люди, как правило, чему-то такому конкретному близкому и родному — детям. То есть люди, не знающие Бога, желающие служить кому-то и поклоняться кому-то, поклоняются плоду своего чрева, превращая детей в домашних богов, домашних идолов. А идолов Бог сокрушает, то есть дети наши сокрушаемы, как идолы, ранними болезнями, ранними слабостями, своей никчёмностью и никудышностью. Протоиерей Андрей Ткачёв упоминает не принятое Церковью учение апокатастасис всеобщее восстановление. В беседе с Данилой Медведевым в эфире телеканала «Спас» он употребил термин в следующем контексте: Воскрешение будет тем же актом Бога, как и акт творения… потом будет восстановление, апокатастасис [вот, этот значит] мировой… [48]. В проповедях протоиерей Андрей Ткачёв часто выступает как поборник «жестокой христианской жизни»: Ловите воров и рубите им руки. Ловите педофилов и кастрируйте их. Человек, который клубнику выращивает или картошку сажает — попробуйте выкопать у него половину грядок ночью и забрать. Если он вас поймает, с лопатой догонит и зарубит ею, потому что это всё его труд, его работа. Потому что нельзя делать то, что нельзя. И он будет перед Богом прав, а мы неправы, если будем сопли жевать. Бог победил? Когда педофил изнасиловал ребёнка — Бог проиграл, а не победил. Мы помогли Богу проиграть. Мы устроили собачью жизнь, при которой взрослые дядьки насилуют маленьких детей. Бог проиграл из-за нас. Это наша жизнь такая, извините. Я полностью за жестокую христианскую жизнь. Заслужил — получи [49]. Считает Евромайдан «чистым большевизмом », а революции в целом — «раем для ничтожеств» [50]. В 2022 году на фоне вторжения России на Украину назвал главу Чечни Рамзана Кадырова принадлежащим к русской цивилизации и заявил о непринадлежности к ней тех русских, которые осудили это вторжение [51]. Поддержал и публично благословил нападение России на Украину [52] , оправдывая войну мифами и нарративами российской антиукраинской пропаганды [53] , заявил что «война не началась, она заканчивается, а кто этого не замечал, тот просто сволочь» [54] , призвал бомбить Украину, приговаривая молитву, а снаряды « Град » снаряжать с фразой «Господи, помилуй» [55] [56]. После вторжение так высказался о украинцах [57] [58] : «Любой подонок и казнокрад, это — как ни крути — духовный украинец… Урод при власти — украинец… Сволочь, отдавшая язык в аренду сатане, это — украинец… Укро-журналист или политик любой партии в любой стране. Лишь бы был подонком. Этого хватит — ты украинец! Считает, что если большинство будет инертно, тогда нездоровые люди составляющие меньшинство победят здоровое инертное большинство [60]. Утверждает, что «там, где сегодня совершаются убийства, там вчера было много блуда. И если мы хотим прекратить убийства, это будет бесполезно, если мы не прекратим блуд сначала. Потому, что блудники будут убивать друг друга или сами себя будут убивать. Это непреложный закон» [61]. После теракта в «Крокус Сити Холле» 22 марта 2024 года выступил за отмену моратория на смертную казнь в России [62]. Награды и номинации[ править править код ] Победитель Международного фестиваля православного кино и литературы «Покров 2005» в номинации «Лучший телеведущий» программа «День ангела» [63] ; Номинант четвёртой Патриаршей литературной премии имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия 2014 г. Смотри, небо становится ближе… — Лепта-Книга, 2008.
А потом гуманизм доходит до отрицания самого себя, потому что и либерализм, и нацизм — это гуманистические идеи, это последыши гуманистических идей. А потом мы доходим до 64 гендеров и до церкви сатаны. Так что это все логическое движение по пути западной мысли, отрицающей Господа Иисуса Христа и утверждающей свое эго, свое Я: я буду править, ты будешь слушаться меня. В этом суть всех конфликтов, это подоплека любой войны. То есть я прав, и ты будешь жить, как я. А он говорит: «Нет, я прав, и я тебе не дамся». Это внутри везде. Поэтому надо определить, что есть мое Я, а что я не отдам. И с именем Господа Бога на устах нужно сокрушить в пыль сатанистов, объединившихся против нашей страны, до конца еще не понявшей, с кем она связалась и за что. Вот церковь и должна открыть людям глаза, сказать: вас не любят не за то, что у вас много нефти и большая территория, не за то, что вы когда-то надавали по щам Наполеону, якобы отомстите теперь за нас, - говорят французы украинцам. Нет, не за это. А за то, что вы всё еще библейская страна с потенциалом быть еще более библейской страной и единственной защитницей православного христианства. И вы должны сами себя осознать, исходя из исторического вызова. И пока мы это не осознаем, мы будем как бы одним глазом смотреть, одной рукой воевать, на одной ноге стоять. Мардан: - Я всегда думал, что Украина — это оплот русского православия. Воцерковленный народ, на Пасху все идут, светят колбасу, куличи. Не как в России, не как в больших русских городах. И вот они против нас, и воюют с подлинной яростью и ненавистью, о которой вы говорите. Как же это произошло? Ткачев: - Это надо осмыслить. Во-первых, то бытовое обрядоверное христианство, столь милое нашему глазу в мирные времена, «Вечера на хуторе близ Диканьки» все эти воплощенные, «Тиха украинская ночь» и все остальное, они оказались неспособными защитить украинского христианина в подавляющей массе от агрессивной сатанинской идеологии и от государственного гнета. С государством очень трудно воевать. Если оно приняло какую-то модель идеологическую, не совпадающую с твоей, ты должен затаиться, затихнуть или заявить о себе и пойти на страдания. Или сбежать. То есть нужно либо сбежать, либо быть убитым, либо затихариться и молчать, потому что с государством плохо спорить, если у него есть ярко выраженная идеологема, не совпадающая с твоей верой. Вот это произошло на Украине. То есть в очередной раз мы видим, как трудно бороться с Диоклетианом. Даже если вас больше, агрессивное меньшинство загнобит вас с удовольствием. А по теории, например, интегрального национализма, так считал Муссолини, так считал Донцов, подавляющее большинство инертных свинопасов обязано управляться 2-3 процентами националистических пассионариев. Они так считают, это идеология у них такая. То есть я один, а вас 100, у меня автомат Калашникова, и вы будете делать то, что я сказал. Мардан: - Отец Андрей, государству практически невозможно противостоять. Те, кто застал Советский Союз, хорошо это помнят. Мы видим такое странное перевоплощение этого идеологического государства на Украине. Закончите эту мысль. Мне кажется, вы хотели еще что-то сказать, чтобы объяснить, как же это произошло, что 50-миллионный народ отделенный, вдруг перелицевался таким странным образом. А это не грозит при каком-то сценарии и нам. Ведь там те же самые люди, те же самые русские. Ткачев: - Это может нам грозить в некотором смысле. Все ошибки других людей — это потенциальные ошибки наши, ибо человечество едино. Там есть свои нюансы. Поскольку многочисленность, такая массовость и меньшая затронутость всей этой советской историей, на многие украинские земли советская власть пришла только в 1939 году, а самые лютые годы советской власти — 17-18-й, 25-й, они как бы прошли мимо них, слава богу. Но вот отмечено было неоднократно, что в России религиозное возрождение подпитывалось подспудно еще в далекие 60-70-е годы, когда возникли некие разрозненные группы церковных интеллектуалов типа аверинцев, таких масштабных людей, как Лосев Алексей Федорович. Интеллектуальные церковные элиты, которые закладывали фундамент будущего богословского образования, фундамент будущего серьезного обращения к Богу этих новых поколений современного человечества, XXI века. Не от сохи людей, а горожанина. Современное христианство — вера горожанина. И сельские интуиции здесь не помогают человеку, здесь нужно проповедовать как городскому жителю. Так вот, на Украине этого движения не было. То есть там не было таких имен, таких людей, в силу разных причин. Это очевидный минус на самом деле, однако, это не упрек. В России, смею надеяться, существует некая тонкая прослойка важнейших людей, которые не просто живут в рамках христианской морали, ходят на Пасху, пекут куличи. А которые понимают христианство, которые могут объяснить христианство, которые могут транслировать его на разных уровнях в сфере образования, или военного строительства, или государственной политики, или идеологических вещей, или информационной политики в государстве. Надо не просто любить Господа Иисуса Христа это первое и главное , но надо еще и понимать христианство во всей его многозначности, многообразии. И нужно уметь транслировать его, его смыслы, его живительные импульсы. В этом смысле украинское христианство никогда не было интеллектуализированным таким, оно не имело никакого миссионерского духовного посыла, оно никогда не выходило за рамки своего этноса и не стремилось никогда к этому. Оно наслаждалось собой, своим обрядом, своими традициями, обычаями, колядками, чем-то еще. Это был уровень, выше которого оно не прыгало и не хотело прыгать. Так будет и сегодня. И большего ресурса у украинского православия нет. Но поскольку оно живет в агрессивной государственной среде, то там нужно действительно тихариться, или исповедничество может заканчиваться трагично для исповедника, как это всегда и было. Так что я думаю, что в России несколько иная ситуация, все-таки Россия — империя. Это похвальное слово, как по мне, это не ругательство никак. Империя — это высшая форма государственного творчества отдельных народов, далеко не каждых. По пальцам пересчитать народы на Земле, которые способны создавать империи. То есть многонациональные, поликонфессиональные, серьезнейшие, огромные государственные объединения, хвалящиеся гражданским миром и имеющие свой взгляд на эсхатологию. Потому что любая империя эсхатологична, она хочет дожить до конца истории, она хочет встретить Господа Иисуса Христа с небес, дожить, да еще, если возможно, распространившись. То есть империя в принципе эсхатологична, ее цель — дожить до конца времен. Так что Россия — это империя, соответственно у нее и подходы к этим вещам имперские. Я очень надеюсь на наших церковных интеллектуалов и церковных харизматов, на тех, которые должны благовествовать мир дальним и ближним, что они смогут преподнести христианство не как сельскую архаику с какими-то вещами, которые интересны только этнографам. А что они могут преподнести христианство как вечно молодую, живую силу, которая идеологически осеменяет все стороны жизни и дает подходы ко всему, что нам нужно сегодня в информации, образовании, в армии, бизнесе, во всем. Таких возможностей у Украины нет, у нее другое совершенно душевное строение. У России есть. И если Украина с Россией вместе, то она подкрепляет Россию чем? Человеческим ресурсом, большим числом монастырей, простого набожного, верующего народа, из среды которого выходят будущие монахи и священники. Ну и всё, все остальное, интеллектуальный груз Россия несет в одиночку.
Но снаружи держит себя в руках, экономика работает… С. Мардан: - Уважаемые партнеры... Но он должен знать, что разнесу и не пощажу, и на коленях будешь стоять, и не вымолишь пощады, уничтожу. Ну, сколько можно? Я считаю, что это время давно наступило. Не сегодня, а наступило гораздо раньше. Оно уже и в 14-м году наступило, еще с первых криков «москаляку на гиляку» нужно было понимать, что враг заточен на убийство нас, независимо от наших политических предпочтений, только по факту русскости, по факту принадлежности к русскому государству. Объявлена война всему православному. Я удивляюсь вообще, это долготерпение наше, оно же беспрецедентное. Это наша телячья мягкость, граничащая с идиотством. Или это наше глубоко христианское смирение, залезшее под кожу за тысячу лет нашей истории. Или это что вообще? Я не знаю. Но нас назвать «империей зла», то есть нас, долготерпеливых, нас, по-телячьи нежных, нас, тысячу сотый раз уже просящих прощения и протягивающих ручку для рукопожатия, это нас назвать всемирной опасностью? Это же ужасно. Как нас, таких добрейших, можно называть такими злыми? Но раз вы нас назвали, значит, наша лодка будет плыть под этим именем теперь. Значит, надо переименовать наш фрегат из яхты «Беда» в яхту «Победа». Враг как бы просится, враг хочет. Вообще враг про нас знает больше. Раздраженный враг, он прозорлив по-своему. Мы-то сами думаем про себя, что мы — один из народов семьи европейских народов, что мы — одна из толерантных стран в семье толерантных стран. Ничего подобного. Враг знает, что мы другие. Враг ненавидит нас за то, что мы сами о себе не знаем. Так знай же, что волею того, кому мы поклонились, волею рогатого, которому мы служим, ты будешь наш враг навеки, пока ты не станешь думать, как мы, и жить, как мы». Вот в чем дело, собственно. Поэтому суверенность государства, сохранение семьи, библейские, собственно, ценности, евангелические истины — это должна быть наша жизнь, это наш утренний кофе и дневное зачало Евангелие. Ежепоместное, так сказать, чтение Евангелие всеми людьми, которые только есть на свете, чтобы каждый в трамвае сидел и Библию читал, - вот это будет Россия будущего. А тогда только будет, на чем нам встать, на твердый фундамент традиционных ценностей, государственного суверенитета, уважения младших к старшим, послушания одних другим. Тогда это у нас будет твердый фундамент, потому что он на гуманистических ценностях не выстраивается, это болото, само себя развенчавшее давно. Запад логически дошел до того, до чего он дошел. Он просто шаг за шагом, последовательно, неизбежно, неумолимо дошел сначала через «гуманизм, человек в центре всего», Бог неважен, а человек в центре всего это же гуманизм, это богоборческая идея , Бог на периферии, а человек в центре. Потом Бога нет, это просто идея, это не живая личность, это не действующее лицо, это просто идея философская, которую можно оспаривать есть он или нет. А потом гуманизм доходит до отрицания самого себя, потому что и либерализм, и нацизм — это гуманистические идеи, это последыши гуманистических идей. А потом мы доходим до 64 гендеров и до церкви сатаны. Так что это все логическое движение по пути западной мысли, отрицающей Господа Иисуса Христа и утверждающей свое эго, свое Я: я буду править, ты будешь слушаться меня. В этом суть всех конфликтов, это подоплека любой войны. То есть я прав, и ты будешь жить, как я. А он говорит: «Нет, я прав, и я тебе не дамся». Это внутри везде. Поэтому надо определить, что есть мое Я, а что я не отдам. И с именем Господа Бога на устах нужно сокрушить в пыль сатанистов, объединившихся против нашей страны, до конца еще не понявшей, с кем она связалась и за что. Вот церковь и должна открыть людям глаза, сказать: вас не любят не за то, что у вас много нефти и большая территория, не за то, что вы когда-то надавали по щам Наполеону, якобы отомстите теперь за нас, - говорят французы украинцам. Нет, не за это. А за то, что вы всё еще библейская страна с потенциалом быть еще более библейской страной и единственной защитницей православного христианства. И вы должны сами себя осознать, исходя из исторического вызова. И пока мы это не осознаем, мы будем как бы одним глазом смотреть, одной рукой воевать, на одной ноге стоять. Мардан: - Я всегда думал, что Украина — это оплот русского православия. Воцерковленный народ, на Пасху все идут, светят колбасу, куличи. Не как в России, не как в больших русских городах. И вот они против нас, и воюют с подлинной яростью и ненавистью, о которой вы говорите. Как же это произошло? Ткачев: - Это надо осмыслить. Во-первых, то бытовое обрядоверное христианство, столь милое нашему глазу в мирные времена, «Вечера на хуторе близ Диканьки» все эти воплощенные, «Тиха украинская ночь» и все остальное, они оказались неспособными защитить украинского христианина в подавляющей массе от агрессивной сатанинской идеологии и от государственного гнета. С государством очень трудно воевать. Если оно приняло какую-то модель идеологическую, не совпадающую с твоей, ты должен затаиться, затихнуть или заявить о себе и пойти на страдания. Или сбежать. То есть нужно либо сбежать, либо быть убитым, либо затихариться и молчать, потому что с государством плохо спорить, если у него есть ярко выраженная идеологема, не совпадающая с твоей верой. Вот это произошло на Украине. То есть в очередной раз мы видим, как трудно бороться с Диоклетианом. Даже если вас больше, агрессивное меньшинство загнобит вас с удовольствием. А по теории, например, интегрального национализма, так считал Муссолини, так считал Донцов, подавляющее большинство инертных свинопасов обязано управляться 2-3 процентами националистических пассионариев. Они так считают, это идеология у них такая. То есть я один, а вас 100, у меня автомат Калашникова, и вы будете делать то, что я сказал. Мардан: - Отец Андрей, государству практически невозможно противостоять. Те, кто застал Советский Союз, хорошо это помнят. Мы видим такое странное перевоплощение этого идеологического государства на Украине. Закончите эту мысль. Мне кажется, вы хотели еще что-то сказать, чтобы объяснить, как же это произошло, что 50-миллионный народ отделенный, вдруг перелицевался таким странным образом. А это не грозит при каком-то сценарии и нам. Ведь там те же самые люди, те же самые русские. Ткачев: - Это может нам грозить в некотором смысле. Все ошибки других людей — это потенциальные ошибки наши, ибо человечество едино. Там есть свои нюансы.
АНДРЕЙ ТКАЧЁВ listen online
Именно мученичество ныне и является основным их подвигом. Духовной Академии. Беседует Елена Смирнова.
Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели.
Павел Андреевич показал, что если просто планомерно, размеренно и качественно выполнять свою работу, то можно достичь небывалого успеха.
Говорю сейчас абсолютно серьезно - вы или ваш ребенок можете абсолютно бесплатно и без всяких репетиторов выучить физику по урокам Павла Андреевича. Для этого просто нужно сесть и заниматься. Все уроки разбиты на темы, идут подряд, полностью соответствуют школьной программы и подаются совершенно понятно и интересно. Больше всего меня на уроках Павла Андреевича восхищает огромное количество нетривиальных и интересных экспериментов.
Закон Божий с протоиереем Андреем Ткачевым [11:59] О смерти. Закон Божий с протоиереем Андреем Ткачевым [10:56] Потоп. Закон Божий с протоиереем Андреем Ткачевым [15:26] Ангелы и демоны. Закон Божий с протоиереем Андреем Ткачевым [16:55] Вавилон. Закон Божий с протоиереем Андреем Ткачевым [11:40] Молитва.
Ваш любимый клуб!
Проповедь протоиерея Андрея Ткачева на Покров Пресвятой Богородицы, 2017 г. Протоиерей Андрей Ткачёв — о лучших временах. Главные новости о персоне Андрей Ткачев на Закон Божий с протоиереем Андреем Ткачевым. Смотрите видео канала протоиерей Андрей Ткачев (23639413) на RUTUBE.
Предисловие
- Отзывы покупателей
- Лекции Ткачева Андрея Cкачать Бесплатно Mp3
- Самый кубанский министр
- Все публикации на тему: Андрей Ткачев
- Все публикации на тему: Андрей Ткачев
- Рекомендуемые видео