Модель лидерства «Леруа Мерлен» сфокусирована на активной коммуникации между руководителем и командой, обязательной обратной связи от руководителя, на планах персонального развития, ориентированности на результат и других особенностях. «Леруа Мерлен» стремится стать надежным партнером для профессиональных и корпоративных клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией.
Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска
Оформить интранет. Людям, работающим в небольших компаниях, очень просто: нужно что-нибудь спросить у коллеги — встаешь из-за стола и идешь в соседнюю комнату получить дельный совет. Или позаимствовать степлер. Или пригласить на чашку кофе в перерыве. А каково сотрудникам корпораций? Ты в Люберцах, сослуживец — в каком-нибудь Новосибирске или вообще в Кемерове. А данные по продажам от него нужны просто позарез до утреннего дедлайна. Так сразу в Сибирь не больно-то позвонишь. А вот связаться через интранет — вполне. Главное, чтобы интранет был понятный и удобный.
Фото: Организации, спасающие жизни, вынуждены сокращать деятельность и фактически прекращать помощь в момент, когда нуждающихся в ней людей становится больше. В сложившейся ситуации «Леруа Мерлен» приняла решение продолжить и, более того, расширить ранее запланированную поддержку некоммерческих организаций. А также дополнительно компания активно поддерживает больницы, региональные администрации и других нуждающихся в рамках пандемии. В рамках помощи в связи с пандемией коронавируса региональным администрациям в Курске, Ижевске и Уфе команды гипермаркетов передали городу маски, ткань для производства масок, опрыскиватели для дезинфекции. В ближайшие дни акция пройдет в других городах присутствия сети «Леруа Мерлен».
Мы готовы оказать экстренную помощь всем, кому можем быть полезны». Не были отменены запланированные ранее очные мероприятия, которые оперативно трансформированы в онлайн-формат.
По данным "Ъ", Leroy Merlin планирует переформатировать под «Максипро» практически все доставшиеся от Kesko магазины K-Rauta Leroy Merlin выкупила российский бизнес Kesko за 12 млрд руб.
У нас работает программа акционирования.
Мы делимся финансовым результатом с сотрудниками. У нас есть ряд ежеквартальных премий, которые очень завязаны на вклад каждого. Как происходит подбор сотрудников? Когда я «продаю» компанию кандидату, никогда не говорю о его профессии. Мы говорим о ценностях.
Мне важно понять, разделяет ли человек наши ценности или нам не по пути. Я ни в коем случае не говорю: «Тебе не близки мои ценности». У каждого свой путь, но в Леруа Мерлен выживают только те, кто принимает, разделяет, развивает наши общие ценности. Как вы развиваете сотрудников? Один из моих любимых инструментов — это коучинг.
Это мощный инструмент, и его надо аккуратно использовать. Система коучинга есть как для членов совета директоров, так и для сотрудников. Ей может воспользоваться любой сотрудник офиса и директор магазина. Система менторства. Мы стараемся быть менторами для перспективных сотрудников.
Моя команда — регион один из лучших по всей компании по всем показателям. Директора магазинов одни из лучших. И иногда мы замечаем, что в состоянии успеха мы начинаем тормозить, становимся похожи на ленивых котов. В таком состоянии нельзя работать, нужно быть в тонусе. Поэтому я собрал команду, и мы поехали в Казахстан в горы.
Чтобы было очень трудно. Чтобы была цель, к которой надо прийти всей командой или не прийти совсем. Если бы не было других ресурсов, я бы так и сделал. Очень важно, чтобы люди внутри компании развивались. Поэтому для нас важны инновации и предпринимательство.
Компания поддерживает, если у сотрудника есть свои проекты, свой стартап. В Леруа Мерлен свой корпоративный университет? Корпоративный университет научит быть отличным продавцом. Но если ты работаешь с личностью, с командой, он даст тебе инструменты, но натачивать, адаптировать, давать акценты всегда должно что-то разное. Нужно видеть разные точки зрения , чтобы выбирать, что ты возьмешь себе.
Корпоративный университет будет, но я его вижу для прокачки хард скиллс. Работе с ценностями в корпоративном университете не учат. Ценности могут меняться… Безусловно. Но ценности компании мы не пересматриваем. Потому что они не меняются часто и быстро.
Мы можем пересмотреть цели, но не ценности. Если у сотрудника меняются ценности, он не остаётся с нами, он уходит. У нас огромное количество оценок, развита культура обратной связи. И если мы видим, что какая-то из ценностей не работает, например, человек перестает быть командным игроком, мы разговариваем, помогаем ему включиться. Если это не помогает, у нас происходит достаточно открытый разговор: «Ты можешь быть гениальным Месси или Рональдо, но если ты не будешь в команде, мы далеко не уедем.
Мы уважаем тебя, а ты уважай нас.
Что известно о Leroy Merlin
Москва 24 6 884 подписчика Подписаться "Леруа Мерлен" передаст бизнес российскому менеджменту. Компания должна сохранить места работы для всех сотрудников. Отмечается, что после передачи французского бизнеса России, никак не повлияет на работу и деятельность магазина и компании в целом.
Открытие первого магазина в стране прошло в 2004 г. В компании работают 45 000 человек.
Ритейлер занимает 6-е место в рейтинге 10 крупнейших сетей в России и является крупнейшим на рынке DIY-ритейлером. По данным на 2021 г. В «Infoline-аналитике» оценили выручку ритейлера в 529,7 млрд руб. По словам Бурмистрова, в 2021 г.
Материнская компания Leroy Merlin не публиковала выручку за прошлый год, но, например, испанское подразделение заработало в 2022 г.
В пресс-службе компании отказались называть полный состав совета директоров. В Минпромторге заявили, что «компания приняла разумное решение передать активы локальному менеджменту». Показатели у компании хорошие», — отметил статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
Российское подразделение Leroy Merlin уже много месяцев работает автономно, практически без всякого контакта с зарубежным владельцем, знает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, компания, скорее всего, не успела выплатить дивиденды за 2021 г. Ранее в феврале газета Le Monde опубликовала материал, в котором обвинила Auchan и Leroy Merlin в том, что они продолжают работу в России и даже снабжают российские воруженные силы своими товарами со ссылкой на видео, где военные благодарят за посылки самарских школьников. Обе компании выступили с опровержением этого сообщения. В заявлении Leroy Merlin говорилось, что компания остановила все инвестии в Россию, импорт товаров из страны, а также любое финансирование локального подразделения, а российское руководство ритейлера не санкционировало никаких отправок на фронт.
Повышение уровня зарплаты достигается не дополнительным количеством часов и переработкой, а профессиональным ростом». Сотрудники знают, что возможность зарабатывать больше дает карьерный рост, увеличение личной ответственности и инициативы. Линейный персонал непосредственно общается с покупателем, и его психологический настрой влияет на общее впечатление от магазина. Отсюда исходит и наша социальная деятельность». Руководство компании уверено, что если к человеку относятся доброжелательно, он транслирует это вовне, также доброжелательно относясь к покупателям и своим коллегам. В магазинах обеспечиваются комфортные условия труда сотрудников, социальные льготы — питание, комнаты отдыха, спортивные залы. Внутри коллектива нет иерархии, любой сотрудник может прийти к директору и обсудить свои вопросы. Директор может прийти на помощь — поработать в торговом зале, постоять за кассой. Большинство инициатив, связанных с существованием сотрудника на рабочем месте, отдается самим сотрудникам — коллективу магазина, каждому продавцу-консультанту, руководителю отдела и так далее, принцип такой — «я сам решаю, какое будущее построю себе внутри компании, и каким будет мой магазин». Работники магазина решают, как оборудовать комнату отдыха, спортивный зал, какие мероприятия провести, какие обучающие курсы им необходимы, например, одни желают изучать иностранные языки, другие — брать уроки живописи и так далее.
Воплощение личных инициатив делает людей более удовлетворенными и вовлеченными. С каждым годом растет число социальных проектов, помогающих развивать этику отношений в коллективе. В настоящее время в магазинах проходит акция уважайтесоседей. Текст придумывают как сами сотрудники, так и клиенты. Таким образом формируются честные доброжелательные отношения, люди учатся общаться друг с другом. Из жизни офиса В центральном офисе также практикуются гибкие графики, удаленная работа сотрудников. Есть примеры команд офиса, которые работают удаленно. Нередко сотрудники сами выбирают время начала и окончания рабочего дня. Не создаем что-то ради формального создания, а отталкиваемся от нужд сотрудников, изучаем их пожелания». Многие сотрудники центрального офиса раньше работали в магазине, например, директором магазина, руководителем торгового сектора, руководителем проекта, поэтому хорошо знают специфику работы, детально понимают потребности линейного персонала.
В отделах центрального офиса каждую неделю проходят коллективные собрания, на которых сотрудники рассказывают, как продвинулись в проектах.
Leroy Merlin автоматизировал планирование линейных сотрудников в 111 гипермаркетах
GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ретейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365. — Сегодня французская управляющая компания Leroy Merlin действительно объявила о намерении передать управление «Leroy Merlin Россия» локальному менеджменту. Рассказываем про нашу корпоративную культуру: как принято общаться в компании, зачем запрашивать фидбэк после каждого спринта и куда бежать, если не справляешься с задачей.
«Леруа Мерлен» продолжает помогать организациям, противостоящим пандемии
Бизнес - 24 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - ООО "Леруа Мерлен Восток", Groupe Adeo, Leroy Merlin. Email: info@ Ярмарка шансов «Леруа Мерлен» – это впечатляющая платформа для бизнеса и для тех, кто интересуется строительством. Подробная информация на сайте: , а также по телефону в Отделе продаж: +7 (495) 374-61-56 (Каширская Алина).
«Ъ»: Leroy Merlin собирается продать все свои склады
Компания должна сохранить места работы для всех сотрудников. Отмечается, что после передачи французского бизнеса России, никак не повлияет на работу и деятельность магазина и компании в целом. Все магазины продолжат свою работу.
Все магазины продолжат свою работу. Подобные схемы передачи местному менеджменту уже использовались.
Наши корреспонденты освещают все важные события города.
В кампании по оценке и постановке целей приняли участие как линейные сотрудники, так и руководители. Весь персонал «Леруа Мерлен» имеет доступ к целям и индивидуальному плану развития в мобильном приложении. Мы ориентированы на развитие и успех каждого сотрудника.
При реализации проекта мы взяли за основу лучшие практики, при этом добавили свои идеи и инициативы: дорабатывали отчеты, меняли матрицы, названия и определения.
RU Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении передать управление российскими магазинами местному руководству. Об этом говорится в сообщении французской группы ADEO, которая владеет компанией.
Сегодня наша управляющая компания — французская ADEO объявила о намерении по передаче управления Leroy Merlin Россия текущему локальному менеджменту, — объяснила ситуацию руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова.
Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска
Для этого команда Softline, которая является бизнес-партнером IBM, спроектировала систему мониторинга обращений к данным, внедрила компоненты Guardium и установила агенты для анализа запросов к базам данных. На проектирование и внедрение решения ушло около трех месяцев. Автоматизация контроля за действиями с данными бизнес-систем внесла свой вклад в повышение операционной эффективности компании, так как работа с информацией осуществляется в соответствии с ожиданиями бизнеса, а издержки на поиск и исправление информации в базах данных уменьшились. Убедившись в хорошей эффективности продукта, в «Леруа Мерлен» приняли решение о его масштабировании на ряд других баз данных и информационных систем компании. Часть работ по масштабированию решения выполняли эксперты Softline, подключая новые базы данных к IBM Guardium. В дальнейшем компания рассматривает возможность расширения защиты и на данные, находящиеся в гибридном облаке.
Ретейл в пандемию стал очень локальным. Важен ли для вас этот тренд? Но на наш рынок этот тренд приходит со значительной задержкой, потому что и выбор в локальных DIY-магазинах ограничен, и цены обычно выше, чем в гипермаркетах. Но мы думаем об этом и тестируем разные форматы: магазинов разных площадей и в разных локациях. Например, в Москве у нас идет тест формата «Городской». Как доведем его до совершенства, будем думать о тиражировании. Но пока план размытый. Вообще, будем менять форматы по мере эволюции клиента. Изменится ли из-за пережитой пандемии ваша стратегия развития? Хотя разные форматы пробовать продолжим. В этом смысле следующий год будет для нас экспериментальным. А в текущем году у нас запланировано 11 открытий новых магазинов, и этот план мы реализуем. Страна у нас большая, и нам важно физически присутствовать в разных регионах. Как вы помогали своим партнерам-поставщикам во время карантина? Карантин ничего не изменил в этом вопросе. Это позволило нашим поставщикам поддержать оборот и продажи. Также мы достаточно быстро начали вести переговоры по изменению закупочных цен из-за изменения курса рубля. И подошли к этой теме максимально гибко, выбрав в качестве приоритета наличие товара и бесперебойные поставки. С каждым поставщиком индивидуально заключали соглашение об изменении закупочных условий. Они все были взаимовыгодными. Только сейчас мы приступаем к долгосрочному планированию. Работаем над импортозамещением, ищем локальных партнеров. Кроме того, смотрим, что можем упростить в товаре, чтобы сделать его более дешевым, не снижая качество меняем упаковку, дизайн и др. Но это история не только про удешевление продукта, но и про нашу экологическую ответственность. Как будете повышать эффективность цепочки продаж? Но не были готовы к этому шагу. А сейчас время пришло. Планируем значительно увеличить долю товаров, которые пойдут через «единый заказ» и наш центральный склад. В этом случае поставщику не придется собирать заказы для каждого магазина а их у нас более 100. Тем самым он сможет снизить свои издержки. А мы сможем более эффективно размещать заказы у партнеров и тем самым увеличивать оборачиваемость. Плюс к этому мы начали вести переговоры с производителями сырья, помогая тем самым своим партнерам-поставщикам получить нужный объем сырья на более выгодных условиях. Для нас тут выгода в закупочных условиях, которые позволят выставить лучшие розничные цены, а для производителей это гарантированные объемы и долгосрочное партнерство. Как будете развивать маркетплейс? Пока на нашем маркетплейсе не очень много товарных категорий. Там представлены обои, инструменты, постельное белье, посуда. Но мы планируем расширить их перечень в ближайшее время.
Многие ли останутся на удаленке и дальше? К сентябрю мы составим график, в котором все сотрудники хотя бы 1 день по расписанию будут посещать офис. Этот режим мы протестируем, и, думаю, он позволит нам работать эффективно после полного снятия карантина. Мы не хотим привязывать людей к месту, но хотим, чтобы они были привязаны к результату. То есть офис в перспективе будет работать в режиме коворкинга, станет площадкой для обсуждения стартапов, стратегий, каких-то интересных идей. Многие ваши магазины во время пандемии превратились из обычных торговых точек в дарксторы. Где вы взяли персонал для выполнения новых функций? Причем, как ни странно, никакого специфического обучения мы не проводили. Просто изменившийся контекст подтолкнул нас к изменению процесса. Дарксторы, которые у нас активно работали в апреле до того как мы смогли открыть обычные магазины , предполагали перестройку под режим самовывоза и доставки. Сами магазины стали выглядеть иначе — они были заставлены собранными заказами. А продавцам пришлось на время превратиться в сборщиков заказов и консультантов для обслуживания клиентов онлайн. Перестроились довольно легко, потому что все понимали: если клиент не может сам прийти за покупками, его надо обслуживать как-то иначе. Тем не менее это позволило нам продержаться и показать сотрудникам, что компания сильная, что она о заботится о персонале и обеспечивает людей работой даже в такое трудное время. Только за май мы обработали более 200 тыс. Это колоссальный объем работы, к которому мы не были готовы. Так что кризис — это, конечно, негатив. Но у команды появился драйв. Все понимали, что каждый довольный покупатель и каждая сделка — на вес золота. И работали на всю катушку. После снятия карантина вы ликвидируете дарксторы или какие-то из них продолжат работать в этом формате? Ведь кризис, судя по всему, подтолкнет покупателей к изменению поведения, и мы должны быть к этому готовы. Конечно, нам еще многое предстоит. Но мы теперь лучше понимаем свои слабые и сильные стороны. Кризис показал, что нам не хватает автоматизации, технологий в онлайне и качественной логистики. Будем в ближайшее время обращать на них особое внимание. Теперь о покупателях. Какие изменения в их поведении вы заметили? С марта число интернет-заказов у нас выросло в 8-10 раз, а товарооборот увеличился в 6 раз по сравнению с прошлым годом. Для многих покупателей выход в Интернет стал вынужденной мерой. Было много недовольства с их стороны, если что-то вдруг у нас на сайте не работало. А сбои при кратно выросшей нагрузке, разумеется, возникали. Но и в онлайне покупатели продолжали искать низкие цены, ожидали сервис высокого уровня, достойное качество товара и быстроту исполнения заказа. Какие категории товаров оказались особенно востребованы? Их продажи у нас выросли в разы. И это тоже стало для нас вызовом, потому что в нашей линейке это сопутствующие товары. Пришлось срочно расширять их ассортимент.
Имея эту информацию, руководители и HR смогут выстраивать процессы обучения, наставничества и развития сотрудников. В кампании по оценке и постановке целей приняли участие как линейные сотрудники, так и руководители. Весь персонал «Леруа Мерлен» имеет доступ к целям и индивидуальному плану развития в мобильном приложении. Мы ориентированы на развитие и успех каждого сотрудника.
Leroy Merlin: одни зашивались, другие простаивали
Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 марта 2023 года в 10:52, длительностью 00:03:26, на видеохостинге RUTUBE. — Сегодня французская управляющая компания Leroy Merlin действительно объявила о намерении передать управление «Leroy Merlin Россия» локальному менеджменту. Компания «Леруа Мерлен» стала победителем премии CX World Awards 2024 в номинации «Лучшая клиентоцентричная корпоративная культура». Весь персонал «Леруа Мерлен» имеет доступ к целям и индивидуальному плану развития в мобильном приложении.
Leroy Merlin запустит новую сеть для корпоративных клиентов на базе бывших магазинов «К-Раута»
Первый в России открылся в Мытищах, а уже в 2012 сеть стала безусловным лидером номинации «максимальная выручка с 1 м. Открылся и магазин в виртуальном пространстве, но он работает только в российской столице и на части территории Подмосковья. Телефон горячей линии 8 800 700-00-99 Это — единый номер, предназначенный руководством для контактов из любого российского региона. Как и любой телефон горячей линии, у Леруа он бесплатный и предельно прост в запоминании. Телефон, по которому можно бесплатно получить необходимую информацию, предъявить претензии к персоналу или службе доставки — один, но у каждого региона или супермаркета есть номер, по которому можно позвонить в отдельном регионе, и даже в каждый супермаркет, расположенный поблизости. Бесплатный телефон горячей линии Леруа Мерлен позволяет также узнать сведения о компании, розничной и Интернет-сети, переадресовать за более подробной информацией на официальный сайт, посмотреть 16 собственных марок. Горячая линия Леруа Мерлен — далеко не единственный способ контакта с руководством м персоналом востребованного бренда.
По его мнению, в России потенциально может работать до десяти магазинов «Максипро», из них пять-шесть — в Москве и Подмосковье. Leroy Merlin выкупила российский бизнес финского ритейлера Kesko в феврале 2018 года. В сделку стоимостью 12 млрд рублей вошли более десятка объектов общей площадью 126 000 кв.
Компаниям рынка необходим обмен информацией и практиками, чтобы помочь друг другу настраиваться на «бирюзовую» волну. Ценности и амбиции Динамичный рост международной сети гипермаркетов «Леруа Мерлен» — 20 магазинов в год — требует ежегодно как минимум 5 тыс. К 2021 году компания должна насчитывать 50 тыс. Чтобы большое количество людей могло быстро адаптироваться и эффективно работать, необходимо создавать особый подход к управлению персоналом, позволяющий каждому сотруднику развиваться самому и работать над улучшением своей компании. С планами и ценностями «Леруа Мерлен» резонируют принципы «бирюзовых» компаний. Нам важно объединяться с единомышленниками и вместе искать новые пути и возможности для трансформации компании в «бирюзовом» направлении. Нам близка тема холакратии, хотим ее изучать и максимально интегрировать в наш менеджмент, поэтому берем и имплементируем отдельные элементы управления этой модели». Основной принцип «бирюзы» — не пытаться изменить сотрудника под нужды компании, позволить ему быть собой и внести в общее дело уникальный вклад. Важно, чтобы люди приходили на работу с улыбкой и чувствовали себя частью большой семьи, где их поймут и поддержат. Один из принципов холакратичной системы — стремление к автономным командам, в частности, в магазинах, где иерархия строится на лидерстве, а не директивном менеджменте. Каждый играет свою роль, это не должностные обязанности, а определенная сфера влияния, где сотрудник может принимать решения и брать на себя ответственность в рамках своей роли. В «Леруа Мерлен» принято свободное общение, каждый может задать коллеге вопрос, поделиться идеей, высказать просьбу. При этом разница в возрасте или должности не имеет значения — все обращаются друг к другу на «ты» и всегда готовы помочь. Коллективная ответственность Как воплотить принципы «бирюзового» управления в магазине, где линейный персонал имеет жесткую регламентацию и стандарты работы? В «Леруа Мерлен» считают, что магазин — это семья, где каждый сотрудник, независимо от должности, может вносить важный вклад в общее дело. Чтобы человек почувствовал себя частью целого, в компании проводится большое количество тренингов, которые не только обучают тонкостям ремесла, но и являются важным элементом построения команды. В сотрудниках магазина стремятся развивать инициативность, считая, что человек должен сам захотеть расти, ему невозможно навязать это стремление. Управление магазином является коллективной ответственностью. Как рассказала директор отдела развития компетенций сотрудников Татьяна Рубенчик, в управлении линейным персоналом действует принцип самоорганизующихся команд. Внутри каждого магазина работают 15 отделов, своеобразные команды, иногда — объединенные, которые коллегиально решают проблемы отдела и магазина, помогают друг другу в реализации проектов. Совет директоров, куда входит директор магазина, директор по логистике, директор по обслуживанию клиентов и руководители торговых секторов, определяет цели магазина, вовлекая в этот процесс весь коллектив.
Отрицательные стороны Своевременная оплата труда, наличие спорт зала, дальше только сплошные жирные минусы.. Да просто, например: вызовут на беседу, тут пару вариантов - вы не эффективны не стоит нервничать тут просто руководство будет давить на тебя, что бы ты сам уволился не поддавайся на провокации, так как доказать это оооочень сложно! Совет: включите диктофон, записывайте весь разговор, заявите прямо в диалоге, что чувствуете давление и шантаж! Так же способ давления на Вашу психику.