Официальное юрлицо завода, ООО «Амкодор-ЛТЗ», зарегистрировали в начале этого этом стало известно в Дни Беларуси, которые проходят сейчас в Липецкой области. ОАО «Липецкий тракторный завод» являлось одним из крупнейших производителей тракторов в России. Игорь Артамонов сегодня решил посмотреть, как продвигается реконструкция завода, которую ведет белорусский холдинг «Амкодор».
На Липецком заводе запустят полноценное производство сельхозтехники
К концу следующего года запланировано установить все необходимое оборудование. Однако это лишь начало большого проекта.
Как сообщил вице-губернатор Сергей Курбатов, уже создано юридическое лицо — оператор проекта. Сейчас обследуются помещения, формируется перечень участков для включения в ОЭЗ. До 1 февраля должна быть сформирована укрупнённая дорожная карта.
Напомним, что ОЭЗ «Липецк» функционирует с 2005 года. Здесь работают 59 компаний, суммарные инвестиции в проекты составляют более 219 млрд рублей, создано свыше 5 тысяч рабочих мест. Территория зоны увеличивается второй раз.
Все вопросы можно задать по адресу [email protected]. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти.
Содержание
- «Т-40» легок на подъем
- Липецкий тракторный завод будет восстановлен белорусским инвестором
- Новости Липецкой области
- Липецкий трактор — Википедия
- Первый восстановленный корпус ЛТЗ будет запущен весной 2024 года
- Правила комментирования
Лента новостей
- ЛТЗ выпустит первую продукцию в марте 2024 года — LipetskMedia
- Правила комментирования
- Лента новостей
- Почему липецкий трактор сейчас не подходит для сельского хозяйства, а строителям в самый раз
- На Липецком тракторном заводе планируют возродить производство
- Первый восстановленный корпус ЛТЗ будет запущен весной 2024 года
На Липецком тракторном заводе планируют возродить производство
Сейчас Сегодня. ОАО «Липецкий тракторный завод» являлось одним из крупнейших производителей тракторов в России. Липецкий тракторный завод получит вторую жизнь. Как сообщил глава Липецкой области Игорь Артамонов, белорусская компания «Амкодор» и российская «Трансмашхолдинг» планируют вместе отремонтировать завод и запустить производство. АМКОДОР обговорил проект по восстановлению и модернизации Липецкого тракторного завода с губернатором региона, на первом этапе планируется реконструкция и строительство 220 тысяч квадратных метров производственных площадей, объем инвестиций составит около. Огромное значение сегодня имеет производство сельскохозяйственной техники и её доступность для аграриев. Безусловно, один из знаковых проектов в этом направлении – возрождаемый Липецкий тракторный завод, – сказал Альберт Каримов. Белорусская компания приступила к реконструкции Липецкого тракторного завода.
Липецкие власти ждут расширения ОЭЗ "Липецк" на тракторный завод до конца 2023 года
Правда, это будет лишь первый этап. Весь проект займет не один год. Сельхозмашины и все комплектующие для них планируется делать на одном предприятии в Липецке. Разработчик проекта — Минэкономразвития РФ.
Разработчик проекта — Минэкономразвития РФ. Инвестиции в проект составят 32,4 млрд рублей. За 10 лет объем выручки от продаж товаров и услуг резидента должен быть не менее 620,4 млрд рублей. Объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней ожидается в размере 64,6 млрд рублей.
Также власти Липецкой области заявили о создании на новом участке ОЭЗ мультифункционального научно-технологического центра для подготовки работников машиностроительного кластера.
Отгрузки на внутренний рынок составили 181,4 млрд руб. Минсельхоз рассчитывает, что план льготного приобретения отечественной сельхозтехники, впервые утвержденный в этом году, будет работать и в дальнейшем. Об этом директор департамента растениеводства, механизации, химизации и защиты растений Минсельхоза Роман Некрасов говорил на форуме «День поля» в Новосибирской области. Белорусские производители зафиксируют цены на свои тракторы до конца года. Согласно плану, в этом году аграрии могут приобрести около 6 тыс. Больше новостей АПК — в нашем Telegram-канале. Екатерина Шокурова.
Первый восстановленный корпус ЛТЗ будет запущен весной 2024 года
Сейчас Сегодня. Удар беспилотника в Липецкой области пришелся по тракторному заводу. Telegram. АиФ-Черноземье. Первый корпус тракторного завода в Липецке запустят весной 2024 года, сообщил в Telegram-канале губернатор Игорь Артамонов. Возрождение ЛТЗ обсудили в рамках Дней Беларуси в Липецкой области. Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой». Параллельно вокруг создавался жилой поселок Тракторный.
Первый восстановленный корпус ЛТЗ будет запущен весной 2024 года
Белорусская компания «Амкодор» весной 2024 года начнет производить прицепную и навесную сельхозтехнику в первом восстановленном корпусе Липецкого тракторного завода (ЛТЗ). Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) одним из крупнейших производителей тракторов в России. АМКОДОР обговорил проект по восстановлению и модернизации Липецкого тракторного завода с губернатором региона, на первом этапе планируется реконструкция и строительство 220 тысяч квадратных метров производственных площадей, объем инвестиций составит около.
Игорь Артамонов рассказал, как будет возрождаться Липецкий тракторный завод
В Липецкой области собираются возродить тракторный завод, который в советское время выпускал до 50 тысяч машин в год. Белорусская компания «Амкодор» весной 2024 года начнет производить прицепную и навесную сельхозтехнику в первом восстановленном корпусе Липецкого тракторного завода (ЛТЗ). Обанкротившийся Липецкий тракторный завод, который станет частью региональной экономической зоны, может начать свою деятельность уже в следующем году. В Липецке первую часть тракторного завода планируют запустить уже в 2023 году. Об этом сообщил губернатор Липецкой области Игорь Артамонов во время прямой трансляции. Удар беспилотника в Липецкой области пришелся по тракторному заводу. Telegram.
Публикации по теме
- Липецкий тракторный завод восстановят с участием белорусского холдинга «Амкодор» – Агроинвестор
- Другие новости Бизнес
- На территории Липецкой области восстановят машиностроительное предприятие ЛТЗ
- ПМЭФ 2023. Тысяча новых рабочих мест появится с возрождением Липецкого тракторного завода
- Курсы валюты:
Липецкий тракторный завод может начать работу в конце 2024 года
Редакционная почта: news brief24. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
По словам Игоря Артамонова, инвесторы для проекта уже найдены.
Игорь Артамонов, губернатором Липецкой области: «Мы смогли с нашими белорусскими партнёрами - холдингом «Амкодор», и в партнёрстве с «Трансмашхолдингом» - наша ещё одна большая структура, договориться о возрождении Липецкого тракторного завода. Это громадный завод, флагман был, но на сегодня он в разрухе полной. Полгода нашей работы - надеемся, в ближайшее время мы подпишем соглашение и возродим там производство.
То есть для города, для области это очень большой результат».
Хочу отметить, что уже есть положительные результаты. В дальнейшем также планируем использовать индивидуальный подход и готовить специалистов по запросу предприятий. Это важно и для студентов, которые получат хорошие рабочие места с достойной зарплатой, — сказал Игорь Артамонов.
Под сложными аграрными машинами, видимо, подразумеваются сельскохозяйственные тракторы. По крайней мере, генеральный директор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа на выездном заседании комитета Союза машиностроителей России и экспертного совета Государственной Думы по промышленности и торговле, которое прошло в Липецке 12 мая, говорил о том, что на бывшем ЛТЗ будут производить тракторы. Заявил Кирилл Липа во время своего рабочего визита в Липецк в мае этого года. Белорусский трактор в Липецке О том, какие сельскохозяйственные тракторы мог бы производить в Липецке «Амкодор», можно судить по той линейке, которую эта компания производит на своих заводах, если, конечно, белорусы не разработают для Липецка новый трактор, что маловероятно. Хотя у большинства экспертов «Амкодор» почему-то ассоциируется со строительной техникой типа бульдозеров, автогрейдеров и экскаваторов, компания выпускает, например, универсальный трактор Аmkodor 5300 и его модификации, которые применяют для предпосевной обработки почвы, посева зерновых и других культур. Это мощный трактор с двигателем 330 лошадиных сил. Не уступая по дизайну лучшим российским и зарубежным машинам своего класса, по техническим характеристикам он отдалённо напоминает «Кировец К-424 », хотя питерский трактор слабее Аmkodor на 100 лошадиных сил, и американский John Deere 8310R с двигателем 310 лошадиных сил. Американцы собирались производить у нас сельскохозяйственные тракторы и механизмы для заготовки леса, то есть у них была повестка, напоминающая ту, с которой в липецкую экономзону заходит «Амкодор». Андрей Тарасов, заместитель главы Добринского района по сельскому хозяйству: — Мы, аграрии, конечно, следим за этим проектом. Всем жалко, что в своё время ЛТЗ развалился. Там делали неплохие тракторы, которые хорошо показали себя и в поле, и на животноводческих фермах. Если бы сейчас у нас выпускали ЛТЗ-155, мы бы не покупали импортные. Я думаю, восстановление тракторного завода — это злободневная тема. Да, наши фермеры и особенно крупные сельхозпредприятия покупали импортную технику. Но сегодня эта практика начала нас серьёзно подводить.
Не «москвичом» единым. Что ожидает Липецкий тракторный завод
В областном правительстве обсудили пути возрождения Липецкого тракторного завода | Предприятие прекратило производство больше 10 лет назад. |
Почему липецкий трактор сейчас не подходит для сельского хозяйства, а строителям в самый раз | Новости Липецка и Липецкой области. Экономика, политика, происшествия, жизнь общества. Полная картина дня в сюжетах и новостных материалах. |
Первую часть тракторного завода в Липецке планируют запустить в 2023 году | Новости Липецка и Липецкой области. Экономика, политика, происшествия, жизнь общества. Полная картина дня в сюжетах и новостных материалах. |
Липецкий тракторный завод может начать выпуск комплектующих для сельхозтехники уже в 2023 году
Предприятие выпускает колёсные тракторы ЛТЗ, а также различную коммунальную «Липецкий тракторный завод» являлось одним из крупнейших производителей тракторов в России. Игорь Артамонов сегодня решил посмотреть, как продвигается реконструкция завода, которую ведет белорусский холдинг «Амкодор». В Липецкой области в скором времени начнется восстановление тракторного завода (ЛТЗ) и производство на нем современной сельскохозяйственной техники.
В Липецке пообещали дать льготный заем белорусскому инвестору
Почему последний трактор Липецкого завода так никто и не увидел? - YouTube | Онежский тракторный завод и Алтайский тракторный завод уничтожили тоже в начале 2000-х. |
Липецкий трактор — Википедия | Согласно информации, полученной на Днях Беларуси в Липецкой области, руководство «Амкодора» планирует весной запустить первый восстановленный корпус по производству навесной и прицепной техники на Липецком транспортном заводе. |
Не «москвичом» единым. Что ожидает Липецкий тракторный завод — РБК | На Липецком тракторном заводе планируют возродить производство. Особую экономическую зону (ОЭЗ) «Липецк» расширят за счет нового участка на Липецком тракторном заводе (ЛТЗ) площадью в 100 га. |
В Липецке продали тракторный завод
Липецк-Центр Позже Артамонов уточнил, что на третьей площадке ОЭЗ «Липецк», получившей название «Центр», создадут мультифункциональный научно-технологический центр, который будет работать не только на благо Липецкой области, но и на развитие всего российского машиностроения. После новогодних каникул Артамонов во время своей рабочей встречи с президентом попросил Путина, чтобы тот поддержал начинание липецкого правительства налоговыми льготами. Из последних новостей известно, что липецкое правительство согласовало свой проект в Минэкономразвития и, можно сказать, формально у ОЭЗ «Липецк» появилась третья площадка. Правда, те, кто в своё время оформлял документы на первую и вторую площадки, не завидует тем, кому предстоит пройти через тернии, чтобы получить все необходимые разрешения на площадку «Центр».
Конкретной информации, о каком именно оборудовании и машинах идёт речь, пока нет. Председатель совета директоров ОАО «Амкодор» Александр Шакутин, встречаясь с журналистами, заявил, что участники проекта уже сформировали линейку из 50 наименований, которая состоит из перечня навесной сельхозтехники и сложных аграрных машин. Под сложными аграрными машинами, видимо, подразумеваются сельскохозяйственные тракторы.
По крайней мере, генеральный директор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа на выездном заседании комитета Союза машиностроителей России и экспертного совета Государственной Думы по промышленности и торговле, которое прошло в Липецке 12 мая, говорил о том, что на бывшем ЛТЗ будут производить тракторы. Наша задача — возродить то производство, которое было здесь в советские годы. Белорусский трактор в Липецке О том, какие сельскохозяйственные тракторы мог бы производить в Липецке «Амкодор», можно судить по той линейке, которую эта компания производит на своих заводах, если, конечно, белорусы не разработают для Липецка новый трактор, что маловероятно.
Хотя у большинства экспертов «Амкодор» почему-то ассоциируется со строительной техникой типа бульдозеров, автогрейдеров и экскаваторов, компания выпускает, например, универсальный трактор Аmkodor 5300 и его модификации, которые применяют для предпосевной обработки почвы, посева зерновых и других культур. Это мощный трактор с двигателем 330 лошадиных сил. Не уступая по дизайну лучшим российским и зарубежным машинам своего класса, по техническим характеристикам он отдалённо напоминает «Кировец К-424», хотя питерский трактор слабее Аmkodor на 100 лошадиных сил, и американский John Deere 8310R с двигателем 310 лошадиных сил.
Американцы собирались производить у нас сельскохозяйственные тракторы и механизмы для заготовки леса, то есть у них была повестка, напоминающая ту, с которой в липецкую экономзону заходит «Амкодор». Оборудование для леса Если мечтать о производстве на площадке бывшего ЛТЗ оборудования для лесного хозяйства, то вполне возможно, что в Липецке когда-нибудь будут производить белорусские харвестеры и форвардеры. Харвестеры — это машины, которые заменяют лесорубов.
У них есть стрела с харвестерной головкой, с помощью которой спиливают деревья и крыжуют хлысты. В прайс-листе «Амкодора» семь моделей таких машин. Форвардеры — это, можно сказать, гибрид лесовоза и трелёвочного трактора — с лесосеки на них вывозят лес, который они сами загружают на свою грузовую площадку.
Он уточнил, что инвестор "Амкодор" планирует реализовать проект по созданию производства прицепного оборудования и сельскохозяйственных машин. На первом этапе - весной следующего года здесь запустят частичную сборку, а к концу года - полноценное производство. Как ожидается, на территории бывшего завода, включенной в состав особой экономической зоны, к концу 2033 года появится не менее 2,4 тыс.
Однако это лишь начало большого проекта. Вся работа над созданием сельхозтехники и комплектующих к ней на заводе в Липецке будет продолжаться не один год, планируется выпуск сельхозмашин и всех необходимых деталей для них на этом предприятии.
Предприятие прекратило производство больше 10 лет назад.
В прошлом году имущество бывшего завода продали на торгах. Как рассказал губернатор, чтобы заново запустить завод, потребуется налоговые льготы, их можно будет предоставить, создав в регионе особую экономическую зону. По словам Игоря Артамонова, инвесторы для проекта уже найдены.
Игорь Артамонов, губернатором Липецкой области: «Мы смогли с нашими белорусскими партнёрами - холдингом «Амкодор», и в партнёрстве с «Трансмашхолдингом» - наша ещё одна большая структура, договориться о возрождении Липецкого тракторного завода.
💥 Возрождение производства: Липецкий тракторный завод 🏭 будет жить – с помощью Беларуси
Отмечалось, что все договорённости с инвесторами в силе. Белорусский холдинг «Амкодор» и российский «Трансмашходинг» готовы зайти на площадку. Предполагается, что территория ЛТЗ станет частью особой экономической зоны.
В 1945 году было выпущено 64 таких трактора. В 1947 году на заводе началось производство пропашного гусеничного трактора КД-35. К моменту снятия его с производства в 1960 году , завод выпустил 113 600 тракторов, включая модификацию КДП-35 [3] С 1957 году завод осваивает производство колесных универсальных тракторов. В 1958 год создан колесный трактор Т-25 , который после государственных испытаний и доводки с 1960 года пошел в серийное производство под маркой Т-30.
На базе трактора Т-30 был создан трактор Т-35 и его модификация с полным приводом — Т-35. В 1958 года завод начинает производство универсального пропашного гусеничного трактора Т-38. В 1961 году его сменяет Т-38М, производство которого продолжается до 1973 года.
В конце 1944 года первые серийные тракторы отправили в совхозы Крыма и Северного Кавказа. Напомним, работали они на бензиновых двигателях.
Во-первых, этого топлива хватало. Во-вторых, в НАТИ еще не разработали дизельный мотор. Первый сельскохозяйственный трактор «КД-35» с дизелем D-34-00 от Caterpillar изготовили в сентябре 1944 года, раньше серийного с бензиновым двигателем. Но как покажет он себя в поле, еще предстояло выяснить. Летом испытания начали у деревни Ключики в 35 километрах от Липецка.
Тракторы отработали тысячу часов. Конструкторы вынесли вердикт: тяговые, экономические и эксплуатационные показатели «КД-35» выше, чем у Caterpillar и Cletrac. Оставалось довести шасси до требований массового производства. И разработчики справились. В итоге в июле 1946 года удалось подготовить два доработанных трактора с дизелем «КД-35».
Технику приняли к массовому производству в 1947 году. Рама «КД-35» — клепаная, подвеска — полужесткая, оси качания тележек расположены перед ведущими звездочками, рессора — листовая. КДП — «Кировец» дизельный пропашной. Он отличался от прототипа более широкой колеей и меньшей шириной гусениц. Трактор мог сеять, обрабатывать пропашные низкостебельные культуры.
Но главное, пожалуй, то, что железный конь решил одну из важнейших задач аграрного сектора экономики. Сахарную свеклу теперь могли возделывать механически. С 1945-го по 1956 год завод изготовил 36867 «Кировцев». А с 1946-го Минский тракторный завод начал выпускать «КД-35».
Для детей старше 16 лет. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности на сайте, и если вы подтверждаете согласие с политикой cookie-файлов, нажмите на кнопку «Согласен а ». Если вы отказываетесь от использования файлов cookie, отключите их, изменив настройки вашего браузера.