Новости лучшие советские фильмы для детей

Трейлеры, рецензии и отзывы на детские фильмы и сериалы 1960–1970 годов. Ее экранизировал Яков Базелян – один из лучших советских режиссеров, создававших фильмы для детей и юношества. Фэнтези, приключения, истории первой любви и поучительные притчи — в этой подборке Лайфхакера вы найдёте лучшие советские фильмы для детей.

Детские фильмы

Такие фильмы должны входить в золотой фонд советского кино, но обречены на низкую популярность в силу своей "детской" школьной тематики. Редакция InPlanet составила список лучших советских фильмов для детей, которые обязательно стоит пересмотреть! Лучшие советские фильмы не только сформировали поколения жителей нашей страны, но и вошли в сокровищницу мирового кинематографа. Вот список из 15 таких забытых советских фильмов, которые стоит посмотреть вместе с детьми. Предлагаем вашему вниманию список советских фильмов для детей. Советское кино — важная часть культурного наследия нашей страны, о которой многие современные дети знают лишь по рассказам.

Советские фильмы для детей

Советские детские фильмы глазами современного ребёнка: от «Старика Хоттабыча» до «Чучела». По датам * Фильмы * Передачи * Телеспектакли * Детские фильмы. Список детских фильмов демонстрировавшихся на ЦТ СССР с 01.01.1979 по 30.12.1990. Советские фильмы для совместного просмотра с детьми: наш список. 37 комментариев на «Лучшие советские фильмы для детей». Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ.

30 советских фильмов для детей

Лучше всего для этой цели подошли четыре безалаберных школьника, и совсем скоро, благодаря колдовству, школьники постарели, а волшебники превратились в детей. А для того, чтобы снова вернуть себе детство, они должны найти дом волшебников и перевести стрелки часов назад. Времени у них — до заката солнца. За это его исключили из лагеря. Однако, не желая доводить бабушку до инфаркта, Костя тайно вернулся в лагерь, где ему украдкой помогали жить другие пионеры. А ещё они пытались сделать всё, чтобы не состоялся родительский день, когда Костина бабушка тоже должна была приехать. Мальчики совершенно не похожи друг на друга, но именно это помогает им выпутываться из историй, в которые они постоянно попадают!

Для первых это — хорошо забытая классика, а дети смогут испытать новые невероятные эмоции и познакомиться с интересным фильмом про фантастику. Если вы ищете легкий и забавный фильм на вечер, то вам точно стоит посмотреть эту картину. Для взрослых здесь есть философская концовка, а для детей — легкий и незамысловатый сюжет, но даже здесь они найдут, над чем подумать. По сюжету главный герой Кеша Четвергов — не самый лучший пример для детей, и его отправляют на перевоспитание в детский сад, и здесь он должен управиться с целой группой детей. Сначала все идет хорошо, но в какой-то момент Кеша перестает понимать, кто на самом деле здесь воспитатель.

Интересно, что относительно скоро наступят то самое «будущее», в котором должны быть летающие машины, двери мгновенного переноса в другие города и многое другое, о чем мечталось в восьмидесятые… Эх, «прекрасное далеко». Он становится классным руководителем 9 «А» — «удивительного, прекрасного, сумасшедшего» класса. Поначалу далёкий от мирской суеты Нестор Петрович начинает жить заботами своих взрослых учеников… Вечерняя школа для работающей молодежи. Взрослые дяди и тети, которые пытаются решить все уравнения, выучить даты и понять, что же имели в виду наши классики в своих произведениях. История о любви, отношениях между родителями и детьми, проказах взрослых детей и многом-многом другом. И конечно же, песни — особенно люблю Светлану Крючкову с вечным «Мы выбираем, нас выбирают». Да и молодой и красивый Александр Збруев в роли раздолбая определенно добавляет очарования этому доброму фильму. Зося не собирается убивать свое нерожденное дитя, а вот Гоша оказался не готов к принятию истинно мужского решения и оставляет свою девушку наедине с навалившимися совсем недетскими проблемами. Непривычная история для советского кино — и внебрачный ребенок, и красавец-мужчина, решивший жениться на выгодной партии, а не на матери своего дитя. При этом все ослепительно красивые, что только добавляет сопереживаний: Елена Цыплакова, Сергей Насибов, Евгения Симонова… 11. Вам и не снилось... Мать Кати очень счастлива во втором браке и в озарении этого счастья хорошо понимает дочь. Роман находит поддержку у отца, давно и безответно любящего Катину маму. Но рядом ходят люди, ничего не знающие о любви... Первая любовь всегда вызывает трепет — хоть собственная, хоть экранная. В особенности если ее показывают очень нежно, деликатно — как травинкой по голым стопам главной героини. Книжка, кстати, тоже хороша. Послереволюционный беспредел. В одном из них — школе имени Достоевского ШКИД — собрались голодные, наглые и сообразительные оборвыши. Этим «приютом комедиантов» управляет директор, не потерявший ни чести, ни интеллигентности. Его обезоруживающее доверие научит ребят мужскому достоинству, поможет не раствориться в беге смутного времени… Два разных мира сталкиваются в одном учебном заведении, при этом беспризорники не вызывают отторжения, а наоборот — жалко их. И тем интереснее смотреть, как их превращают в пионеров. Им предстоит каждый день сдавать экзамены как перед педагогами, не первый год работающими в школе, так и перед ребятами — очень трудно будущему учителю завоевать авторитет. Но студентам удается многое изменить в привычной школьной обстановке, о многом заставить задуматься и учителей, и ребят и как-то незаметно стать нужными, своими. Это ощущение своей нужности было самым главным приобретением на выбранном ими трудном, но благородном пути. Обожаю этот фильм. Молодые учителя совсем по-разному относятся к своей работе, друг к другу и ко всему миру.

Героический труд в тылу убедительно показан в телефильме «Мальчишки» — экранизированной режиссером Вадимом Зобиным повести Льва Кассиля. Вторая базовая категория детского кинематографа — сказки. Каких только не снимали: с упором на визуальные эффекты и, следовательно, с намерением утвердить волшебный мир в качестве достоверного; с акцентом на парадоксальность сюжета, ориентацией на чудесное смешение эпох, стилей и жанров; с яркими музыкальными номерами и революционными в своей смелости актерскими экспериментами; с отчетливо выраженным морально-этическим посылом или, наоборот, элементами пародии. Лидерами направления являлись хорошо известные всем Александр Птушко и Александр Роу — изобретательные художники, чьи примечательные работы, будь то «Королевство кривых зеркал», «Илья Муромец» или «Сказка о потерянном времени», до сих пор воспринимаются на ура. В конце 1960-х обрела второе дыхание постановщица легендарной «Золушки» Надежда Кошеверова. Ее «Старая, старая сказка» и «Тень» по сценариям Юлия Дунского и Валерия Фрида с Олегом Далем в главных ролях ознаменовали очередной этап развития нашего кино — вот где все здорово придумано, остроумно срежиссировано, виртуозно сыграно! Выдающиеся советские кинематографисты изобрели, по сути, новую художественную форму. Следующее поколение сказочников удачно экспериментировало с жанром мюзикла и художественной условностью: здесь рекорды популярности бил со своими телешедеврами «Приключения Буратино» и «Про Красную Шапочку» Леонид Нечаев. Особым и заслуженным успехом пользовались фильмы, располагавшиеся на пограничной территории — между просто сказкой и фантастикой, если и не вполне научной, то во всяком случае ориентированной на высокотехнологичную современность. Между прочим, постановщик «Гостьи... Уже следующая работа режиссера, «Король-олень», вошла в золотую коллекцию взрослого кинематографа, хотя ту изысканную и философски нагруженную экранизацию Карло Гоцци с интересом и трепетом, как нравственный урок, смотрели и дети. В память многих поколений впечатались космическая дилогия Ричарда Викторова по сценариям Зака и Кузнецова «Москва — Кассиопея» плюс «Отроки во Вселенной», а также «Большое космическое путешествие» Валентина Селиванова по пьесе Сергея Михалкова, где, впрочем, юные герои никуда на самом деле не летят, участвуя в уникальном и засекреченном психологическом эксперименте. До сих пор завораживает своей устремленностью в будущее картина Игоря Добролюбова «Расписание на послезавтра», в которой повествуется о буднях элитной физико-математической школы имени Ландау и, кроме талантливых детей, собраны в немалом количестве звезды кино, от Олега Даля и Маргариты Тереховой до Александра Ленькова, Валентина Никулина, Бориса Новикова... Суперпрофессионалы не пожалели времени для участия в съемках на площадках не самой престижной студии «Беларусьфильм», поскольку понимали насущную необходимость технологической модернизации страны за него ратует персонаж Даля и гуманитарного социального развития его всеми силами осуществляет героиня Тереховой. Большие мастера за детские фильмы с «нравственной проблематикой» брались по-настоящему. Кстати, польские товарищи метко определили подобную продукцию как «кино морального беспокойства».

Старые фильмы для детей

Лидерами направления являлись хорошо известные всем Александр Птушко и Александр Роу — изобретательные художники, чьи примечательные работы, будь то «Королевство кривых зеркал», «Илья Муромец» или «Сказка о потерянном времени», до сих пор воспринимаются на ура. В конце 1960-х обрела второе дыхание постановщица легендарной «Золушки» Надежда Кошеверова. Ее «Старая, старая сказка» и «Тень» по сценариям Юлия Дунского и Валерия Фрида с Олегом Далем в главных ролях ознаменовали очередной этап развития нашего кино — вот где все здорово придумано, остроумно срежиссировано, виртуозно сыграно! Выдающиеся советские кинематографисты изобрели, по сути, новую художественную форму. Следующее поколение сказочников удачно экспериментировало с жанром мюзикла и художественной условностью: здесь рекорды популярности бил со своими телешедеврами «Приключения Буратино» и «Про Красную Шапочку» Леонид Нечаев. Особым и заслуженным успехом пользовались фильмы, располагавшиеся на пограничной территории — между просто сказкой и фантастикой, если и не вполне научной, то во всяком случае ориентированной на высокотехнологичную современность. Между прочим, постановщик «Гостьи... Уже следующая работа режиссера, «Король-олень», вошла в золотую коллекцию взрослого кинематографа, хотя ту изысканную и философски нагруженную экранизацию Карло Гоцци с интересом и трепетом, как нравственный урок, смотрели и дети.

В память многих поколений впечатались космическая дилогия Ричарда Викторова по сценариям Зака и Кузнецова «Москва — Кассиопея» плюс «Отроки во Вселенной», а также «Большое космическое путешествие» Валентина Селиванова по пьесе Сергея Михалкова, где, впрочем, юные герои никуда на самом деле не летят, участвуя в уникальном и засекреченном психологическом эксперименте. До сих пор завораживает своей устремленностью в будущее картина Игоря Добролюбова «Расписание на послезавтра», в которой повествуется о буднях элитной физико-математической школы имени Ландау и, кроме талантливых детей, собраны в немалом количестве звезды кино, от Олега Даля и Маргариты Тереховой до Александра Ленькова, Валентина Никулина, Бориса Новикова... Суперпрофессионалы не пожалели времени для участия в съемках на площадках не самой престижной студии «Беларусьфильм», поскольку понимали насущную необходимость технологической модернизации страны за него ратует персонаж Даля и гуманитарного социального развития его всеми силами осуществляет героиня Тереховой. Большие мастера за детские фильмы с «нравственной проблематикой» брались по-настоящему. Кстати, польские товарищи метко определили подобную продукцию как «кино морального беспокойства». Пускай на внешнем уровне в СССР декларировался атеизм, однако проблемы совестливого выбора и ответственного служения ставились во главу угла и выражались с неподдельным пафосом. Огромный вклад в развитие детско-юношеского кино внес кинорежиссер Илья Фрэз.

Его «Слон и веревочка», «Первоклассница», дилогия про Васька Трубачева со товарищи, «Необыкновенное путешествие Мишки Стрекачева» где в заглавной роли дебютировал неподражаемый Алексей Борзунов , «Путешественник с багажом» по Владимиру Железникову, «Я вас любил...

Не в последнюю очередь — благодаря музыке герои играют в собственном ансамбле и трогательному вальсу «Когда уйдем со школьного двора», который с конца 1970-х стал гимном всех выпускных вечеров. Каким должен быть идеальный педагог? Могут ли учитель и ученики быть друзьями? Что важнее: искренность или уважение? Обо всем этом можно поговорить с ребенком, посмотрев одну из лучших картин мастера подростковой драмы Динары Асановой. Героиня фильма, учительница литературы Марина Максимовна, становится близким другом для своих учеников, но попутно доводит до предела их конфликты с родителями и собственные отношения с коллегами.

Превосходный актерский дуэт Елены Прокловой и Алексея Петренко. История московских Ромео и Джульетты была признана зрителями лучшим фильмом 1981 года. Совместная работа режиссера Ильи Фрэза и писательницы Галины Щербаковой до сих пор остается непревзойденным примером того, как можно снимать глубокое, откровенное и чистое кино о любви. Драма девятиклассников Ромы и Кати, разлученных матерью главного героя, показана с такой искренностью, что не оставляет равнодушными даже «многоопытных» современных тинейджеров. Сюжет французского драматурга Эдмона Ростана режиссер и сценарист Ина Туманян перенесла на современную почву, а в результате получилась трогательная подростковая комедия.

Вот только в советское время это был совсем другой, куда более мудрый и органичный режиссер. Его трехсерийная экранизация классики Марка Твена, пожалуй, получилась лучше, обстоятельнее и многозначительнее всех англоязычных адаптаций. Как, к слову, и снятый десятью годами раньше по «Приключениям Гекльберри Финна» фильм Георгия Данелии «Совсем пропащий» с блистательным дуэтом Леонов — Кикабизде и молодым Романом Мадяновым в роли Гека.

Фильм о невероятных приключениях героев будет особенно интересен зрителям школьного возраста, увлекающимся историей и фантастикой. И вдруг откуда ни возьмись, прямо из воздуха возможно, так оно и было появляется Мэри Поппинс — идеальный кандидат на эту должность. Добрая, опрятная, строгая, образованная — эта женщина отвечает самым высоким требованиям. Няня быстро наводит в доме порядок, буквально влюбляя в себя как детей, так и взрослых. И все хорошо, пока Мэри Поппинс не уносит ветром. Но это еще не конец истории... Фильм изобилует хорошей музыкой, танцами, песнями — смотреть и пересматривать! В бой идут одни старики 1973 Это нужно помнить и донести своим детям. Горькое время — Великая отечественная. Отчаянная борьба с врагом, сплоченность народов, первая любовь и горечь утраты... В бой шли советские летчики — «старики», которым едва исполнилось двадцать. Вернулись единицы. Обязательно покажите подросшим детям фильм о лейтенанте Титаренко Маэстро и его поющей второй эскадрилье. Такой она была, эта Великая Отечественная, прерывавшая жизнь, которая еще не успела толком начаться. Это удивительная история о настоящей любви — такой, ради которой горы готов свернуть, о дружбе, о верности и предательстве, о жизненной стойкости и слабости. Саша Григорьев, мальчик, по воле судьбы оказавшийся в детском доме в незнакомом городе, знакомится с историей семьи капитана Татаринова, не вернувшегося из экспедиции по Северному морскому пути.

Перечень по алфавиту

  • Советские фильмы для детей
  • СССР Фильм
  • 10 лучших советских детских фильмов о детях
  • Курьер, 1986 г.

15 советских фильмов о детях и для детей

Заслуженный учитель России, историк Александр Снегуров перечислил лучшие советские фильмы и передачи для развития детей, среди которых назвал фильмы «Сказка о потерянном времени», «Пятнадцатилетний капитан». Моим детям понравилось то, что принято считать классикой советского детского кино. Советское кино — важная часть культурного наследия нашей страны, о которой многие современные дети знают лишь по рассказам. Смотреть бесплатно видео пользователя ВАЛЕРИЙ Паулин в социальной сети Мой Мир. Фантастический детский художественный фильм, экранизация повести «Ржавый фельдмаршал» Кира Булычёва из цикла «Приключения Алисы». коллекция детских фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.

Все советские детские фильмы

В советский период была создана целая индустрия детского кино, существовали специальные детские кинотеатры, с предельно низкой ценой. Ее экранизировал Яков Базелян – один из лучших советских режиссеров, создававших фильмы для детей и юношества. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. классика кинемотографа эпохи СССР для детей.

10 добрых советских фильмов о школе к 1 Сентября

Премьера фильма в СССР состоялась 18 ноября 1966 года. Рыжий, честный, влюблённый Двухсерийный детский музыкальный фильм, снятый по сценарию Георгия Полонского. Сказка странствий Художественный фильм режиссёра Александра Митты, музыкальная сказка-аллегория. В маленьком княжестве жили двое нищих сирот: брат Май и сестра Марта. Нищими они были по доброй воле: мальчик Май обладал волшебным даром находить золото, испытывая при этом боль. Сестра же, не желая, чтобы брат мучился, запрещала Маю пользоваться своим даром. В Рождество Мая похищает злодей Горгон, надеясь разбогатеть с помощью необыкновенных способностей мальчика. Марта пускается на поиски брата и встречает изобретателя и врача, поэта и философа, бродягу и мыслителя Орландо.

Сказка о звездном мальчике Двухсерийный телевизионный фильм-сказка по мотивам произведений Оскара Уайльда. Снята по мотивам двух сказок из сборника Уайльда «Гранатовый домик» — «Мальчик-звезда» и «День рождения Инфанты». Однако в сюжет, в отличие от первой экранизации, внесены более значительные изменения, в частности, добавлены научно-фантастические элементы и полностью исключена магия. Ослиная шкура Полнометражный цветной широкоформатный художественный фильм-сказка, поставленный на Киностудии «Ленфильм» в 1982 году режиссёром Надеждой Кошеверовой по мотивам сказок Шарля Перро. На крестинах принцессы Терезы злая волшебница предсказала ей большие испытания... Теперь она вынуждена скитаться в образе нищенки, терпеть унижения и прятаться от полиции. Но у нее есть волшебный перстень с изумрудом, подаренный доброй феей.

С его помощью она спасает жизнь Жаку. Внимание, черепаха!

Зритель знает, что всё закончится хорошо, но путь пройденный маленькой девочкой, главное волшебство этой истории. Вероника Лебедева, исполнившая главную роль, сыграла естественно и просто. Вся команда актеров заслуживает похвалы, каждый из них внес свой вклад в яркость и неповторимость истории. Фильм богат на забавные моменты и ставшие крылатыми уморительные фразы, к примеру в диалогах парочки Ляли и Мули, великолепно сыгранные Фаиной Раневской и Петром Репниным.

Эти две кассеты принес мне папа, купил каких-то вафель и мы весь выходной день следили за приключениями Сыроежкина и Элика. После мне попалась в руки книга, но того самого волшебства, как от киноленты, увы — не вышло. Многие фразочки плотно вошли в народ, песни звучат до сих пор как со сцены, так и на уроках музыки. Настоящая классика советского кино. Школьного кино. Смотрел — и сразу мечталось о таком же классе, дружном и готовом выручить. Если всем девочкам нравился Электроник, ну или, например, Гусев, то мальчики дружно влюбились в Алису Селезневу с космическими голубыми глазками. Все заброшенные дома куда школьники пытались пробраться всячески проверялись на наличие порталов и мелафонов, которые ну а вдруг! Интересно, что относительно скоро наступят то самое «будущее», в котором должны быть летающие машины, двери мгновенного переноса в другие города и многое другое, о чем мечталось в восьмидесятые… Эх, «прекрасное далеко». Он становится классным руководителем 9 «А» — «удивительного, прекрасного, сумасшедшего» класса. Поначалу далёкий от мирской суеты Нестор Петрович начинает жить заботами своих взрослых учеников… Вечерняя школа для работающей молодежи. Взрослые дяди и тети, которые пытаются решить все уравнения, выучить даты и понять, что же имели в виду наши классики в своих произведениях. История о любви, отношениях между родителями и детьми, проказах взрослых детей и многом-многом другом. И конечно же, песни — особенно люблю Светлану Крючкову с вечным «Мы выбираем, нас выбирают». Да и молодой и красивый Александр Збруев в роли раздолбая определенно добавляет очарования этому доброму фильму. Зося не собирается убивать свое нерожденное дитя, а вот Гоша оказался не готов к принятию истинно мужского решения и оставляет свою девушку наедине с навалившимися совсем недетскими проблемами. Непривычная история для советского кино — и внебрачный ребенок, и красавец-мужчина, решивший жениться на выгодной партии, а не на матери своего дитя. При этом все ослепительно красивые, что только добавляет сопереживаний: Елена Цыплакова, Сергей Насибов, Евгения Симонова… 11. Вам и не снилось... Мать Кати очень счастлива во втором браке и в озарении этого счастья хорошо понимает дочь. Роман находит поддержку у отца, давно и безответно любящего Катину маму. Но рядом ходят люди, ничего не знающие о любви... Первая любовь всегда вызывает трепет — хоть собственная, хоть экранная. В особенности если ее показывают очень нежно, деликатно — как травинкой по голым стопам главной героини. Книжка, кстати, тоже хороша. Послереволюционный беспредел. В одном из них — школе имени Достоевского ШКИД — собрались голодные, наглые и сообразительные оборвыши.

Несмотря на то что они стали настоящим символом смелости и справедливости, актрисами впоследствии они не стали. Картина создавалась как пародия на капиталистическое общество с королем-болванчиком и его министрами-богачами. Спустя время в нем появился и другой смысл: лишь ребенок из-за своей искренности способен разглядеть в привычном ложь и обличить ее. Он мечтает не достигать поставленных целей, а стать человеком. После побега от отца-основателя Электроник встречает своего «близнеца» Сережу Сыроежкина — простого школьника, по фотографии которого был создан пионер-андроид. Сережа быстро понимает, в чем у них с Электроником есть взаимный интерес, и становится тем, о ком робот может заботиться, а значит, очеловечиваться. Теперь Электроник ходит за Сыроежкина в школу и делает домашние дела, но долго такая райская жизнь продолжаться не может. Фильм снят по повестям Евгения Велтистова «Электроник — мальчик из чемодана» и «Рэсси — неуловимый друг». Автор сам написал сценарий к экранизации, а ошеломительный успех фильму принесли песни Юрия Энтина на музыку Евгения Крылатова.

10 лучших советских фильмов для детей

Потому что лучших детских фильмов, которые были сняты в СССР намного больше тридцати. классика кинемотографа эпохи СССР для детей. Заслуженный учитель России, историк Александр Снегуров перечислил лучшие советские фильмы и передачи для развития детей, среди которых назвал фильмы «Сказка о потерянном времени», «Пятнадцатилетний капитан». В советское время очень много хороших фильмов для детей снималось."Приключения Буратино","Приключения Электроника","Гостья из будущего".Все зависит от интересов ребенка. Для этого понадобится несколько часов свободного времени, попкорн и наша подборка лучших советских детских фильмов.

22. Чук и Гек

  • 20 замечательных советских детских фильмов / Назад в СССР / Back in USSR
  • Что посмотреть с ребёнком: лучшие советские фильмы, которые стоит показать детям
  • Что ещё посмотреть:
  • “Усатый нянь” (1977)
  • Перечень по алфавиту

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий