Магазины «Магнит Рядом» имеют совсем небольшую торговую площадь (60–80 кв. метров), что позволяет открывать их там, где недостаточно пространства для классических магазинов «у дома» (они порядка 350 кв. метров). «Магнит Рядом» — это удобный современный магазин в паре шагов от покупателя со всеми необходимыми базовыми товарами для ежедневных покупок и широким ассортиментом готовой еды. Вечером 28 сентября в станице Тацинской Ростовской области возле продуктового супермаркета прозвучал взрыв, сообщили местные жители. Сегодня в Ростове ряд продуктовых магазинов, в том числе сетевых, закрылись раньше установленного расписанием срока.
Продукты со скидкой: в Москве открылись магазины-склады с низкими ценами
Роспотребнадзор выявил нарушения в 29 супермаркетах во Владимире 04. Название сети супермаркетов не разглашается, однако его не трудно вычислить по ценникам на фото.
В ближайшее время откроются еще несколько точек в разных конфигурациях, чтобы выработать оптимальную модель и в 2024 году принять решение о возможности масштабирования такого формата. Магазины «Магнит Рядом» имеют совсем небольшую торговую площадь 60—80 кв. Ассортимент магазинов также будет включать товары категорий «фреш» и «ультрафреш» хлебобулочные изделия, молочную и мясную продукцию , свежие фрукты и овощи, которые будут представлены только в упакованном виде в холодильных витринах», — рассказали в «Магните». Кроме того, здесь будет расширено предложение готовой еды и снеков — федеральные ритейлеры уверены, что покупатели готовы ходить в ультрамалые магазины за этими позициями.
Удобно зайти туда, пройтись по кругу и набрать то, что необходимо: от куриного филе до любимого йогурта. Широкие проходы позволяют спокойно проехать и не столкнуться с другими покупателями. Рядом с кассой находятся специально подобранные сезонные товары. Например, сейчас это перчатки для огорода и украшения к Пасхе, а в конце лета на полках будут лежать товары для школьников.
В дискаунтере сделали удобную навигацию На полках можно увидеть два-три проверенных бренда каждого товара Жители приходят в дискаунтер, чтобы закупиться на неделю или взять что-то небольшое к чаю 1 из 3 В дискаунтере сделали удобную навигацию Источник: Артем Устюжанин Как всё устроено и почему дешево Оплатить покупку можно на традиционных кассах или кассах самообслуживания. Если что-то непонятно, помогут сотрудники магазина. Обращаться можно к любому человеку, здесь каждый специалист — универсал, который работает за кассой и в торговом зале, консультирует по ассортименту и печет хлеб. В смену работает четыре человека. Кстати, в в магазине вся продукция выложена только на паллетах или в коробках. Водитель сам заносит товары, задача сотрудника — только разложить их.
Генеральный директор SimpleEstate Никита Корниенко говорит, что торговые центры "умирают" не только и не столько из-за ухода покупателей в онлайн. Известные марки ушли - на их место пришли турецкие и российские бренды, которые не слишком интересуют россиян. А в Сети по-прежнему можно заказать одежду и обувь европейского производства Кроме того, в торговых центрах опустошились большие площади, которые предприниматели не спешат занимать. Опустевшие торговые центры создают депрессивное настроение у посетителей. Половина из них вряд ли придет в унылое заведение снова. Некоторые магазины увеличивают свои площади в полтора-два раза по той же самой цене аренды, но торговые центры все равно выглядят "голыми". Пустуют даже самые лакомые места, в том числе первые этажи торговых центров, магазины у входа.
Жители Новосибирска пожаловались на самый дешёвый продуктовый магазин города
Магазины продуктов рядом открыто: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Магазины продуктов рядом открыто: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Новости Живем в Нижнем. Министерство жилищной политики выдало разрешение на ввод в эксплуатацию здания продуктового магазина в деревне Дорохово Рузского городского округа.
«Помойка всех цветов радуги»: саратовчанка пожаловалась на свалку возле продуктового магазина
Но не все собственники и арендаторы соблюдают эти требования. Читайте, что делать УО и жителям дома, если компания разгружает продукты во дворе. Обратиться в надзорные органы с жалобой на нарушения НПА Собственник магазина, расположенного в помещении МКД, организовал зону приёмки товаров во дворе.
Ранее в Минпромторге России заявили, что крупнейшим торговым сетям разрешено ограничивать продажу ряда товаров с минимальной наценкой в одни руки в целях борьбы с перекупщиками. Ошибка в тексте?
Ещё одна из наиболее весомых — но далеко не последняя причина разорения малых и средних предприятий в России, и, в частности, маленьких магазинов — уязвимость МСП перед внешними вызовами, в том числе, искусственными.
Марк Гойхман, эксперт TeleTrade так определил этот фактор в беседе с журналистом РБК: «Специфика малого и среднего бизнеса состоит в том, что он, как правило, ориентирован на те сферы, которые более всего страдают от ограничений на передвижение людей… Малые и средние предприятия обычно уязвимы и в том, что имеют меньше резервов и возможностей выживания по сравнению с более крупными компаниями, меньший доступ к кредитам, госзаказам». Закон суров… и неадекватен Коммерческий директор компании «Невада» Михаил Конов Группа компаний «Невада Групп» осуществляет свою деятельность на рынке продуктов питания Дальнего Востока в интервью корреспонденту ИА РЕГНУМ рассуждает: «…Существующая налоговая политика значительно снижает свободу маневрирования для предпринимателя, а это ключевое условие существования малого и среднего предпринимательства МСП , и оно утрачивается… Если говорить о главных врагах МСП сегодня, то в настоящее время тормозят рост занятости в секторе МСП зарплатные налоги. Такой бизнес начинает искать обходные пути, например, держать работников за штатом, и искать другие уловки. Мешают росту занятости и высокие ставки кредитов на развитие для малого и среднего бизнеса. Банки боятся потерять деньги». Чтобы занятость в секторе МСП начала интенсивно расти необходимо снижение зарплатных налогов, прозрачная фискальная политика с низкой налоговой нагрузкой для предпринимателей, льготные ставки кредитования».
Но приведённое мнение эксперта — лишь банальная надводная часть айсберга. В результате налоговая нагрузка на МСП, по разным оценкам это зависит от сферы деятельности предприятия вырастет от 1,5 до 10 раз. Или вот — онлайн-кассы. В итоге за приобретение самих касс, пост-систем, 2D сканеров штрих кодов, за установку и обслуживание всего этого пришлось заплатить десятки тысяч рублей. Кроме того — ежегодная плата за фискальные накопители 8000 рублей , базовую лицензию для сдачи отчётности 7000 рублей , электронный ключ рутокен — 1500—3000 рублей». Установка системы ЕГАИС это единая государственная автоматизированная информационная система, предназначенная для контроля над объёмом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции , тоже обязательна для магазинов, торгующих алкоголем, с 2015 года.
Вот расчёт того времени суммы в рублях : 2D-сканер — около 10 000 Фискальный регистратор — от 22 500 JaCarta — 5 000 Апгрейд программы 1С — 3 000 Все цифры — по минимуму. Всего — более 60 тысяч рублей. Сейчас эту сумму можно смело удваивать. Сопоставимо со всей месячной прибылью среднестатистического маленького магазинчика в селе или возле дома. Продажа сигарет — ещё одна статья, безусловно стабильного, казалось бы, дохода маленького магазина. Но и здесь российский закон — враг предпринимателя.
С 1 июля 2020 года введён запрет на продажу немаркированного табака и табачных изделий, а весь учёт маркированного товара должен вестись через системы электронного документооборота. Для этого ранее каждой пачке сигарет присвоен свой уникальный QR-код, который сканируется при приемке сигарет и должен сканироваться при продаже. Оборудование, необходимое для такого сканирования, стоит десятки тысяч рублей.
В идеале это будет что-то похожее наделавшее немало шума в Москве «Депо». Впрочем, значительную часть покупателей такими финтифлюшками в магазины уже не заманишь.
Шопинг для них не досуг, а скучная рутина. Такие люди предпочитают покупать в интернете. При это средний чек обычно выше, чем традиционном магазине, - отметил глава направления измерений в онлайн-торговле Nielsen Александр Шуркаев. И это еще большинство россиян предпочитает заказывать через интернет непродовольственные товары. Причем чаще других так поступают москвичи и петербуржцы.
Часть площадей кризисных гипермаркетов отдадут под другие магазины, а часть будут использовать под пункты сортировки интернет заказов.
Даже в премиум-сегменте: как могут измениться продуктовые сети для петербуржцев?
Ранее в Минпромторге России заявили, что крупнейшим торговым сетям разрешено ограничивать продажу ряда товаров с минимальной наценкой в одни руки в целях борьбы с перекупщиками. Ошибка в тексте?
В частности, были замечены продовольственные товары общим весом свыше 400 кило, представляющие опасность для потребителя. Об этом информирует в своем официальном телеграм-канале пресс-служба КГК, отмечая, что речь идет о могилевском «Светофоре».
Местный житель сообщил о подмеченных им здесь недостатках, а сотрудники регионального ведомства оперативно отреагировали. Была проведена совместная с представителями санитарного надзора проверка. Фото: Комитет государственного контроля По ее итогам пресечена дальнейшая продажа в магазине 380 кг свинины на кости охлажденной и 8,5 кг замороженных голубцов.
Разве что нет ставших уже привычными красивых выкладок фруктов, мини-пекарни и прочих признаков супермаркета.
RU Главное отличие, впрочем, не во внешнем виде полок, а в том, что именно на этих полках стоит и лежит. Дискаунтер предлагает куда меньший выбор товаров. В «Чижике» это порядка 800 наименований продукции. Для сравнения, в обычной «Пятерочке» их 3500.
Чем меньше выбор, тем ниже издержки торговой сети. Товары ведь нужно доставить в свой распределительный центр, отправить по магазинам, разместить на полках и вовремя пополнить запас. RU Пока отличие «Чижика» от «Пятерочки» на этом может и заканчиваться. Однако в обозримой перспективе основной объем продаж дискаунтеров должны составить преимущественно товары под собственными торговыми марками СТМ.
При этом СТМ в «Пятерочке» много, и далеко не все покупатели отдают себе в этом отчет. Кроме «Красной цены» минимальная цена в товарной категории здесь можно встретить товары под брендами Global Village всё, что связано с сельским хозяйством , «Рестория» полуфабрикаты , «Селяночка» крупы и многое другое. Однако там по соседству с СТМ может присутствовать шесть-семь других брендов. То есть товары под сторонними брендами для такого ритейлера нужны не столько для того, чтобы сделать ассортимент разнообразней, сколько затем, чтобы подчеркнуть собственные низкие цены.
Кто еще «Чижик» — не единственный новый проект-дискаунтер. На прошлой неделе о запуске новой сети в этом формате объявил «Магнит» — магазины будут называться В1 «Первый выбор». Три пилотных магазина открылись в Подмосковье. Ассортимент ограничен 1000 позиций, торговая площадь составит 330—400 кв.
Здесь тоже половину товаров должны обеспечивать СТМ.
Мы ползем по дну. Москвичи не слишком привередливы, но, тем не менее, игнорируют магазины, рассказывают специалисты. Можно предположить, что люди с начала пандемии коронавируса привыкли покупать вещи в онлайне, через интернет-ресурсы. Но это не совсем так. Хуже всего приходится торговым центрам, которые были популярными у покупателей благодаря известным маркам, и это многое объясняет.
Генеральный директор SimpleEstate Никита Корниенко говорит, что торговые центры "умирают" не только и не столько из-за ухода покупателей в онлайн. Известные марки ушли - на их место пришли турецкие и российские бренды, которые не слишком интересуют россиян.
"Магнит" запускает новый формат продуктовых магазинов "Магнит рядом"
Жители Москвы массово встревожились из-за пустующих прилавков в продуктовых магазинах города. "Лента" объявляет о тестировании компактных винно-продуктовых магазинов. Половину продуктового магазина вынес вор-липчанин в своём рюкзаке.
«Ашан» рекомендовал магазинам ограничить продажу ряда товаров в одни руки
В микрорайоне Сходня города Химки в шаговой доступности от жилых домов построили продовольственный магазин. Вечером 28 сентября в станице Тацинской Ростовской области возле продуктового супермаркета прозвучал взрыв, сообщили местные жители. В частности, были замечены продовольственные товары общим весом свыше 400 кило, представляющие опасность для потребителя.
Половину продуктового магазина вынес вор-липчанин в своём рюкзаке
Сначала мужчина достал нож и угрожал продавщицам, потом разнес прилавки, а после этого облил помещение горючей жидкостью из бутылки и поджег. Дебошира вывели из горящего магазина и задержали. На место происшествия по вызову приехали полиция и «скорая».
Цель акции, которую впервые АШАН Ритейл Россия проводит в России во всех магазинах торговой сети, — порадовать своих клиентов экстремально выгодными покупками и привнести в процесс шопинга элемент игры и сюрприза. Москва, 23 апреля 2024 года. Количество тележек ограничено.
На вопрос, почему жители микрорайона идут в сетевые магазины, которые находятся достаточно далеко от Филичей, Валерий Анатольевич лишь пожимает плечами: — Не знаю. Видимо, людей никак не заставишь ходить к нам. Хозяйка магазина «Арго» Любовь Харина говорит: — Мы ещё не закрываемся, но думаем. Потому что все эти сети понаоткрывались и людей не стало. Все заходят с полными пакетами. Здесь ещё расселили дома, а это же были все наши покупатели. Как бы не хотели закрываться, но время покажет, как и что у нас будет дальше. Сетевые процветают В Кудымкаре с каждым годом появляются всё больше и больше продуктовых супермаркетов. В основном это сети «Магнит» и «Пятёрочка».
Это две самые крупные продуктовые компании, которые развиты в нашей стране. Около автовокзала есть еще продуктовый магазин торговой сети «Монетка». Только его можно назвать «мальком» по сравнению с «гигантами» продуктового бизнеса.
Фото: globallookpress. Мы ползем по дну. Москвичи не слишком привередливы, но, тем не менее, игнорируют магазины, рассказывают специалисты. Можно предположить, что люди с начала пандемии коронавируса привыкли покупать вещи в онлайне, через интернет-ресурсы. Но это не совсем так.
Хуже всего приходится торговым центрам, которые были популярными у покупателей благодаря известным маркам, и это многое объясняет. Генеральный директор SimpleEstate Никита Корниенко говорит, что торговые центры "умирают" не только и не столько из-за ухода покупателей в онлайн.
Супермаркеты начали ограничивать продажу продуктов в одни руки
«Исчезающий» ассортимент: супермаркеты избавятся от целого ряда товаров | Продуктовые магазины в период карантина продолжат работу, однако и там вводятся новые правила. |
«Магнит» тестирует новый формат магазинов | Другой отличительной особенностью В1 станет широкое предложение весовых товаров – круп, кондитерских изделий, замороженных продуктов, морепродуктов и др. |
"Магнит" идет в новый формат | ПРОДУКТ медиа | Персональные новости. |
Как Пятёрочки и Магниты вытесняют маленькие продуктовые магазины | Продуктовый магазин на территории открыт с 21.04.2024. |
Ограничение на продажу сахара и соли ввели в Ростове | Ничего удивительного — если основной набор продуктов возле дома дешевле, чем в гипермаркете, зачем специально куда-то ехать? |
Новости партнеров
- Супермаркеты начали ограничивать продажу продуктов в одни руки
- «Магнит» планирует открыть сеть «супер маленьких» магазинов - Ведомости
- Лента тестирует формат компактных магазинов рядом с домом
- Новые материалы
- Обсуждение (11)
- Крупные торговые сети сохранят нулевые наценки на ряд продуктов
АШАН подготовит тайные тележки для своих клиентов
Магазины продуктов спб: как меняются? | В частности, были замечены продовольственные товары общим весом свыше 400 кило, представляющие опасность для потребителя. |
Кризис гипермаркетов: почему покупателям они больше не нравятся | «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик» - ограничили покупателям возможность совершать закупки некоторых товаров в больших объемах. |
Пожар произошел в продуктовом магазине в Зеленограде | В микрорайоне Сходня города Химки в шаговой доступности от жилых домов построили продовольственный магазин. |
Едадил — акции и скидки в магазинах | Сеть продуктовых магазинов РяДом!Товары по приемлемым ценам, всегда свежая рыба, молоко, хлеб, фрукты, овощи, кондитерские изделия, бакалея, товары первого спроса, мясо свинины, рагу свиное, колбасы. |
Предлагайте то, чего нет у других: как традиционной рознице выжить среди сетевиков
Заключается, что в скором времени ситуация нормализуется. Ретейлеры определяют товары самостоятельно, но они должны быть отечественного производства, наиболее востребованные и имеющиеся в магазинах в достаточном количестве.
В акции участвуют все офлайн-магазины торговой сети классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити, супермаркеты в 100 городах России. Мы предлагаем вам рискнуть и рассчитываем на WOW-эффект. Повезёт тому, кто увезёт!
Ранее сообщалось, что форматом маленьких магазинов "у дома" интересуется также X5 - владелец "Пятерочки", "Перекрестка" и "Чижика". Аналитики оценивают емкость рынка магазинов формата 90-150 кв. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Это будет пространство не только с бесконечными полками, но и открытой кухней, кафе, пивным и винным баром. В таком формате уже работают несколько «Перекрестков», открытых на месте неудачных «Каруселей». В идеале это будет что-то похожее наделавшее немало шума в Москве «Депо». Впрочем, значительную часть покупателей такими финтифлюшками в магазины уже не заманишь. Шопинг для них не досуг, а скучная рутина. Такие люди предпочитают покупать в интернете. При это средний чек обычно выше, чем традиционном магазине, - отметил глава направления измерений в онлайн-торговле Nielsen Александр Шуркаев. И это еще большинство россиян предпочитает заказывать через интернет непродовольственные товары. Причем чаще других так поступают москвичи и петербуржцы.
С Новым годом и Рождеством!
Суд назначил экспертизу, которая установила, что магазин разгружает продукты во дворе дома, рядом с подъездами МКД. Устраивайте дегустации высокомаржинальных продуктов, приучайте потребителей к новым вкусам. Ряд товаров полностью исчезнет с прилавков магазинов уже с 1 июля 2023 года. Выкладка продуктов в «Светофоре» может быть весьма брутальной. Ряд российских продуктовых ретейлеров решил целиком отказаться от акций и скидок на разнообразные товары.