Французский ретейлер Leroy Merlin удерживает лидерство на российском рынке стройматериалов и товаров для ремонта. Канал автора «Леруа Мерлен Россия» в Дзен: Официальный канал Леруа Мерлен Россия. Масштабная трансформация Leroy Merlin — своего рода вызов американскому маркетплейсу Amazon, брошенный после недавней встречи с коллегами.
Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит
По словам источника газеты, финансирование на эти цели от головной структуры ретейлера практически прекратилось. Ранее сообщалось , что "Леруа Мерлен" передаст бизнес российскому менеджменту. Компания должна сохранить места работы для всех сотрудников.
О компаниях Leroy Merlin - международный ретейлер, специализирующийся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Сеть насчитывает 464 магазина в 12 странах мира.
Согласно исследованию Data Insight, eBay стал самым популярным экспортным маркетплейсом в России в 2021 году.
В следующем месяце СМИ сообщили о планах компании продать склады в России. Лента новостей.
В заявлении говорится, что после 18 лет работы в России компания решила продать Leroy Merlin Russia местным предпринимателям. В пресс-службе отметили, что 45 тысяч рабочих мест будут сохранены.
Управление продажами на Leroy Merlin
До начала специальной военной операции на Донбассе в России работали около 500 французских компаний. Компания семьи Мюлье, со штаб-квартирой в промышленном северном городе Рубе, заявила, что "Ашан" остался для того, чтобы продавать "необходимые продукты питания" российским потребителям. Несмотря на несколько громких уходов, лишь небольшое количество западных компаний действительно покинули Россию в прошлом году, согласно исследованию, опубликованному в январе известной швейцарской аналитической компанией. По данным экспертов из Университета Санкт-Галлена и института IMD в Лозанне, менее 10 процентов компаний из Евросоюза и стран Большой семерки, имеющих российские филиалы, отказались от инвестиций в российский бизнес. Как показывает практика при выводе активов из российского бизнеса многие западные компании несут серьезные потери. Так, например, французскому банку Societe Generale пришлось списать на убытки более трех миллиардов евро 3,2 миллиарда долларов США в связи с продажей российских активов, а именно Росбанка и страхового бизнеса группе "Интеррос" Владимира Потанина.
В марте сообщалось , что Leroy Merlin собирается продать российские активы местному менеджменту. Речь шла исключительно о намерении, и сделка до сих пор не состоялась, но вполне вероятно, что это лишь вопрос времени.
Чтобы не проиграть конкуренцию на этом рынке, Leroy Merlin планирует развивать собственный маркетплейс. При этом ритейлер сделает ставку на расширенное товарное предложение. Например, те, кто приобретает через интернет подгузники ребенку или корм для кота», — пояснил Козак. Также он отметил, что часть из уже действующих гипермаркетов могут трансформировать в точки выдачи онлайн-заказов или dark store для интернет-магазина.
Отмечаем, что владелец принял цивилизованное и разумное решение передать активы в России локальному менеджменту. Будем следить за событиями и помогать российским управленцам в решении всех возникающих вопросов, — отметил Евтухов.
Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса товаров и услуг
Требовалось создать систему на масштабируемой микросервисной архитектуре. MVP включало инструменты для управления доставкой: настройку географии, интеграцию с доставщиками, автоматизацию расчета сроков доставки. Ещё через 3 месяца удалось отключить первоначальное коробочное решение, которое тормозило развитие маркетплейса, и перейти на новое разработанное ПО, персонифицированное под задачи Леруа Мерлен. Это позволило увеличить ассортимент товаров, учесть отдельные правила обсчёта и логистики крупногабаритных товаров, рассчитывать итоговый день доставки для клиента при работе двух-трёх разных служб доставки на маршруте. Благодаря Byndyusoft, у нас на старте проекта была сразу сыгранная команда.
И как будет работать Маркетплейс в конкурентной борьбе, о которой выше написали. Для примера, товар на полке в московских магазинах появлялся через неделю.
И работая напрямую с магазинами Москвы, мы были недосягаемы по уровню наполнения. Соответственно и на годовых мы выглядели лучше.
Посты видеоролики должны обязательно иметь описание о чём видео. Если видео длинное, то крайне желательно указать время, когда и о чём рассказываете. В случае нарушения пост выносится из сообщества. Правила общения. Запрещено регулярное хамское и неуважительное обращение к другим участникам сообщества в рамках общения в комментариях.
Шакиров отметил, что многие компании оставляют за собой право выкупить активы обратно за такую же стоимость. Эксперт напомнил, что подобная сделка с передачей магазинов должна проходить через правительственную комиссию и согласовываться с правительством РФ. По его мнению, формально ничего не поменяется. Передача активов локальному менеджменту означает, «что все главные роли и вся администрация будут состоять из граждан РФ и лиц, зарегистрированных в России».
Скажется ли на покупателях передача активов Leroy Merlin российскому менеджменту?
– У нас есть телеграм-канал поставщиков маркетплейса, где вы можете узнать актуальную информацию и последние новости маркетплейса Леруа Мерлен: https. Крупнейший в России владелец гипермаркетов по продаже стройматериалов компания "Леруа Мерлен" объявила о желании продать весь свой бизнес. If you have Telegram, you can view and join Леруа Мерлен | Leroy Merlin right away. Статья о том, как в «Леруа Мерлен» в одной из своих рубрик заменили карточки товара на карточки категории, увеличили баннер и получили крутые результаты — средний CR 9%, при.
Рост показателей писем в рубрике «Ликвидация товаров»
- Онлайн-гипермаркет для дома
- Leroy Merlin решил избавиться от всех своих складов в России
- Последние новости
- Российский Leroy Merlin будет ориентироваться на онлайн-продажи | Маркетплейс «Леруа Мерлен Маркет»
- «Леруа Мерлен» закрывает свои магазины в России
- Особенности маркетплейса «Леруа Мерлен»
Скажется ли на покупателях передача активов Leroy Merlin российскому менеджменту?
Новости Владивостока: «Леруа Мерлен» намерена передать контроль над магазинами в России местному руководству. Будет ли вместо Leroy Merlin «Ремонт и точка?». Официальный аккаунт Леруа Мерлен Россия С любовью к дому. В среднесрочной перспективе французская DIY-сеть Leroy Merlin планирует развивать в России собственный маркетплейс и открывать объекты в формате dark store, сообщает Владельцы Leroy Merlin решили продать все свои магазины в России местным предпринимателям. "Леруа Мерлен" будет развивать свой маркетплейс, чтобы не проиграть в этой конкуренции.
Цифровая революция «Леруа Мерлен»
- Публикации
- Леруа Мерлен: создание и сопровождение маркетплейса / Проекты AWG
- Французская компания Leroy Merlin решила продать свои магазины в России
- Маркетплейс от Леруа Мерлен: Отзывы о Леруа Мерлен - Первый независимый сайт отзывов России
- Скажется ли на покупателях передача активов Leroy Merlin российскому менеджменту?
- Новая экспансия «Леруа Мерлен»
Маркетплейс Леруа Мерлен: один из топ-15 крупнейших онлайн-магазинов мира
Чтобы не отставать от конкурентов, «Леруа Мерлен» работает над созданием собственного маркетплейса. Пока с компанией «Леруа Мерлен» по этому проекту взаимодействует около 120 партнеров по всей России. This marketplace will enable Leroy Merlin to increase the range of home improvement products on offer to its customers. Как стать поставщиком Леруа Мерлен: как заключить договор и начать продавать свои товары на маркетплейсе строительных материалов и товаров для дома. Канал автора «Леруа Мерлен Россия» в Дзен: Официальный канал Леруа Мерлен Россия.
Комментарии (0)
- Кому отдаст активы Леруа Мерлен
- AWG - ведущий ИТ-интегратор для выхода бизнеса на новый уровень
- Леруа Мерлен: «уйти нельзя остаться», где будем закупаться
- Каждая четвертая операция в СБП — это оплата товара или услуги
Leroy Merlin планирует продолжить работу в России
– У нас есть телеграм-канал поставщиков маркетплейса, где вы можете узнать актуальную информацию и последние новости маркетплейса Леруа Мерлен: https. Французский DIY-ритейлер Leroy Merlin решил продать все свои складские площади в России, заключив договор аренды с новыми собственниками. Владельцы Leroy Merlin решили продать все свои магазины в России местным предпринимателям. Кому французские владельцы передают российскую сеть «Леруа Мерлен» и что будет с магазинами. Французский ретейлер Leroy Merlin удерживает лидерство на российском рынке стройматериалов и товаров для ремонта. Французская группа ADEO, владелец сети строительной и DIY сети Leroy Merlin, намерена передать управление российской компанией локальному менеджменту.
Leroy Merlin планирует развивать собственный маркетплейс и открывать dark store
Приложение Леруа Мерлен — это выгодное строительство и качественный ремонт не выходя из дома. Как стать поставщиком Леруа Мерлен: как заключить договор и начать продавать свои товары на маркетплейсе строительных материалов и товаров для дома. Leroy Merlin не продает ни складские помещения, ни логистические центры и не планирует изменений своей деятельности в России. Для этого в компании планируют перезапустить маркетплейс, который уже был выстроен в рамках бизнеса «Леруа Мерлен» в предыдущие годы. В начале марта 2022 года о прекращении деятельности в России объявил конкурент Leroy Merlin — немецкая OBI.
«Леруа Мерлен» продаст свои магазины в России
Маркетплейс Леруа Мерлен: один из топ-15 крупнейших онлайн-магазинов мира | linDEAL. | Крупнейший в России владелец гипермаркетов по продаже стройматериалов компания "Леруа Мерлен" объявила о желании продать весь свой бизнес. |
Marketplace Леруа Мерлен | Кому французские владельцы передают российскую сеть «Леруа Мерлен» и что будет с магазинами. |
УПС! Что-то пошло не так | Новости Владивостока: «Леруа Мерлен» намерена передать контроль над магазинами в России местному руководству. |
Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит
В случае проблем с товаром поломок или обмена возвращаете нам. Потом эта же модель была расширена до поставщиков, товаров которых ещё нет на наших полках: например, в регионах очень много ИП и небольших ООО, продающих сопутствующий ассортимент, но с ними просто нет времени и возможности заморачиваться на заключение договоров поставки. Это для большой розницы огромная задача: для правильного соблюдения договора при работе с сетью нужно иметь собственный отдел, следящий только за таким договором. Ещё эта же история нужна для того, чтобы быстро тестировать новые товары. Иногда поставщик приходит к нам и говорит: а вот возьмите товар XXX, он новый и замечательный. Нам нужно его оценить это время , закупить, описать, оформить и так далее, и если он окажется не очень замечательным, то мы потратим кучу времени и денег на это. Теперь такие товары можно тестировать на маркетплейсе. И если на них есть большой спрос — сразу ставить в сеть. То есть мы получили испытательный полигон. Третья особенность — у нас процесс закупки во многом завязан на ручные процессы и имеет пару довольно узких «бутылочных горлышек». Создать новую архитектуру процесса с нуля — задача, близкая к невыполнимой, можно только медленно двигаться к улучшению.
Потому что нагрузка на закупки очень большая. Маркетплейс же даёт возможность построить рядом параллельный процесс очень быстрой автоматической закупки — такой, каким он должен быть в будущем. Через пару лет параллельной работы можно будет просто переключить все закупки на этот коридор с некоторыми доработками и сэкономить невероятное количество ресурсов. В общем, это всё надо было делать. Глаза у нас горели. Это была верхушка айсберга По третьей причине из списка выше мы решили обособить маркетплейс от остальной логики бизнеса Леруа Мерлен для снижения издержек бизнеса за счёт автоматизации. Ведь именно для этого нужен ИТ-отдел в компании — уметь решать задачи, которые требуют гибкости. Мы создали отдельный бизнес-юнит рядом с традиционной розницей и e-commerce. Начали с материалов для декора — их реально миллионы SKU, и их всегда не хватает клиентам в духе: «А есть такой же, только полиловее? В течение трёх месяцев собирали требования к процессу и думали, как быстро показать, что это вообще возможно.
Оказалось, что надо переделать почти всё. Почти ничего из традиционных процессов нам не подходило. Нужны были отдельная веб-витрина, отдельная система управления логистикой, отдельные поставщики. Очень много конфликтов интересов было по выбору ассортимента — например, если вы купили всё для прихожей, то вроде понятно, что домик для кошки в прихожую тоже нужно продавать «вдогонку» на маркетплейсе. А вот саму кошку? Корма для кошки? Кажется, нет. Но как найти границу? Потом оказалось, что в регионах много локальных поставщиков, которые ради того, чтобы хорошо продавать на новом канале, где очень просто продать довольно много товара, по их меркам, стали опускать цены. Точнее, опускать цены на аналоги наших товаров, которые в основном ассортименте.
А поскольку наша политика — самые доступные цены, то пришлось делать модель пересчёта цен на товары розницы, если в маркетплейсе появляется игрок с аналогичным товаром. В общем, примерно полгода мы работали на MVP и делали всё чуть ли не макросами Excel на самом деле — нет, но многое было на костылях и синей изоленте. Задача была дособрать требования. Через полгода мы поняли, что познали почти все проблемы этого мира и сели собирать новый релиз — уже не как стартап, а как внутренний приоритетный проект. Появился нормальный технологический стек, появилась мысль про хайлоад, увеличилась команда, появились процессы. Реальность и подводные камни Во-первых, мы стараемся соединить три части коммуникации розницу, традиционный e-commerce и нашу площадку в один общий канал продаж. Это называется омниканал, он выглядит как расширенное приложение в онлайне. Например, как терминал в магазине, где можно заказать обои нужного рисунка, если его нет в основном ассортименте.
Об этом пишет Retail. Кроме того, в среднесрочной перспективе «Леруа Мерлен» переориентируется на развитие новых форматов офлайн-торговли и продаж через интернет. В частности, ритейлер сделал ставку на развитие собственной экосистемы, в том числе онлайн-торговли.
В Leroy Merlin опровергли сообщения о продаже магазинов Бизнес в России могут передать локальному менеджменту Leroy Merlin не продает магазины в России, сеть продолжает работу в штатном режиме. Сегодня наша управляющая компания во Франции объявила о намерении передачи управления «Леруа Мерлен Россия» локальному менеджменту. Речь идет не о принятом решении, и лишь о намерении», — приводит слова Лолы Сатторовой телеканал « 360 ».
И действительно, сигналов о том, что «Леруа» сворачивает операции, не поступало, о чем Business FM рассказал один из ее контрагентов, руководитель компании «МастерПроф» Павел Брун: Павел Брун руководитель компании «МастерПроф» «В работе с компанией для нас ничего не поменялось. На данный момент у нас с ними согласовывается довольно большой ассортимент продукции к заведению, формируешь его товарный остаток на складе, со стороны Leroy Merlin есть все подтверждения, что продукцию заводим, формируйте остатки, то есть никакие процессы не останавливались. В Leroy Merlin мы в первую очередь поставляем ту инженерную сантехнику, манжеты, прокладки сантехнические, пасты, нити сантехнические, это та продукция, которую мы производим самостоятельно. Для нас Leroy Merlin — крупный игрок, никаких проблем никогда с ними не было, я думаю, что она также продолжит функционировать. Более того, мы с ними работаем по системе факторинга, финансируемся, у меня никакой информации нет, что какие-либо факторинговые компании прекратили сотрудничество с Leroy Merlin». За разъяснениями редакция обратилась в сам «Leroy Merlin Восток». Там Business FM еще раз подтвердили, что речь не идет о продаже как таковой или о переоценке бизнеса. Официальных данных за прошлый год нет, «Infoline-Аналитика» посчитала выручку «Леруа» на уровне уже в 528 млрд рублей.
"Леруа Мерлен" решил продать все свои склады в России – СМИ
В заявлении говорится, что после 18 лет работы в России компания решила продать Leroy Merlin Russia местным предпринимателям. В пресс-службе отметили, что 45 тысяч рабочих мест будут сохранены.
Когда в продаже сотни тысяч товаров, покупатель не может просмотреть их все. Бесконечное предложение нужно сужать с учетом его предпочтений — истории покупок, поведения на сайте подобно тому, как стриминговые сервисы рекомендуют зрителю фильмы.
В результате каждый покупатель должен увидеть свой «Леруа Мерлен» с персональным предложением. Работа с данными — основа для ИИ, с которым станет возможным распознавание объектов интерьера по фото и подбор наилучшего соответствия, адаптация дизайна под вкусы клиента и др. Поставщикам товаров и услуг данные тоже важны.
Они позволят предсказать объем продаж и понять, что добавить в ассортимент и где найти точки роста. И аналитика для партнеров будет важным преимуществом платформы «Леруа Мерлен». Поэтому данные интегрируются во все направления бизнеса «Леруа Мерлен».
Для этого создана и расширяется команда, которая видит потенциал данных в рамках своего домена и развивает его в соответствии со своим видением. Это улучшает и работу с данными. Когда она не замкнута на центральную команду, можно реализовать децентрализованный подход Data Mesh».
Дмитрий Шостко, директор отдела управления ценностью данных Диджитал для пользовательского опыта Пользователями ИТ-продуктов в компании являются не только клиенты, но и сотрудники и даже поставщики. Сотрудникам доступна собственная мобильная платформа с персонализированным набором приложений: от обучения по профессиям до печати ценников прямо со смартфона. Над ней работает порядка 10 продуктовых команд, которые регулярно выпускают обновления.
Одно из последних заключается в том, что мобильное приложение научили выстраивать в торговом зале кратчайший маршрут для сборки онлайн- и офлайн-заказа и показывать, где лежат нужные товары. Это в разы экономит время сотруднику, и позволяет клиенту быстрее получить заказ. Для понимания масштабов: средняя площадь гипермаркета — 10 тыс.
Поставщики имеют возможность отвечать на оставленные покупателями отзывы и решать возникающие проблемы. Это сокращает время обработки обращения и повышает доверие, так как каждый ответ персонифицирован. Для торгового зала разработано решение по управлению штатом кассиров, которое на основе анализа чеков прогнозирует загрузку касс.
Это позволяет спланировать смены кассиров и избежать ситуаций, когда клиентов много, а кассиров мало. Но это своеобразный бекстейдж от англ. Главная же сцена принадлежит, конечно же, клиентскому пути.
Тот редкий случай, когда значимость физического магазина не снижается на фоне растущей степени проникновения технологий. Поэтому так важны сегодня специалисты, которые понимают ценность этих изменений и могут их сопровождать». Владимир Сычев, продуктовый лидер доменов «Клиент» и «Омниканальные продажи» Одна из ближайших задач — дать клиентам полный омниканальный опыт покупки.
Не важно, совершен заказ онлайн или офлайн, оплатить можно будет любым удобным способом: если заказ сформирован онлайн — то сразу на сайте или в приложении или, в случае самовывоза, непосредственно в магазине; если заказ сделан в магазине — то там же на кассе, чтобы забрать товар сразу, или оплатить его будучи дома через приложение, заказав доставку; в случае совершения крупной покупки часть общей суммы можно будет оформить в кредит, часть — оплатить любым удобным способом. Разнообразие задач в компании подразумевает разнообразие возможностей для сотрудников. В «Леруа Мерлен» всегда можно выбрать работу по своим интересам.
И делать ее так, как считает оптимальным сам инженер.
Подчёркивается, что это не повлияет на магазин, клиентов, сотрудников и партнёров. Напомним, единственный в Приморье «Леруа Мерлен» открылся в Артёме в 2019 году.
Об этом сообщила пресс-служба группы Adeo, которой принадлежит сеть гипермаркетов. По словам представителей, «Леруа Мерлен» работала в России свыше 18 лет. Однако сейчас они вынуждены сначала передать магазины руководству страны, чтобы после получить деньги за них.