Новости маркетплейс синоним

«Кэшбэк», «тренд», «маркетплейс» и другие иностранные слова в русской речи будут запрещены. Синонимы для слова "маркетплейс" не найдены. Умные автоматические ответы на отзывы на маркетплейсах Вайлдберис и Озон на основе ИИ. Синонимы к слову «маркетплейс». Как слово «маркетплейс» можно написать по-другому или сказать другими словами. Задачей маркетплейса является обеспечение эффективного взаимодействия между продавцами и покупателями.

Что представляет собой маркетплейс

  • РБК: правительство России предложило придумать альтернативу слову «маркетплейс» — РТ на русском
  • Депутат Госдумы предложил две замены слову «маркетплейс»
  • Победители прошлой недели
  • Маркетплейсы: чем отличаются от интернет-магазина, на чем зарабатывают и кому подходят
  • В Госдуме предложили альтернативу слова «маркетплейс»

Маркетплейс — что это такое? Определение, значение, перевод

Своих вариантов замены власти не предложили, сообщает РБК со ссылкой на поправки к так называемому законопроекту о маркетплейсах. Маркетплейс Alibaba позволяет искать покупателей и продавцов, иметь доступ к вычислительным мощностям на базе облачных технологий, распространять и. «Кэшбэк», «тренд», «маркетплейс» и другие иностранные слова в русской речи будут запрещены. Оформление уникальных карточек товара для интернет-магазинов и маркетплейсов. More 140 Marketplace synonyms. What are another words for Marketplace? Market, mart, market place, plaza. Full list of synonyms for Marketplace is here. Сегодня маркетплейс – агрегаторы, торговые площадки, предоставляющие возможность осуществления цифрового присутствия с доступом через сеть Интернет, разнородных.

Лингвист предложил заменить слово «маркетплейс» русским аналогом «ярмарка»

Кроме того, Кабмин предложил придумать альтернативу слову «маркетплейс», сообщает РБК со ссылкой на отзыв правительства к законопроекту об онлайн-торговле. Задачей маркетплейса является обеспечение эффективного взаимодействия между продавцами и покупателями. Однако, как отметил депутат, если внимательно изучить правила маркетплейса, становится понятно, что каждый из них является всего лишь агентом. Своих вариантов замены власти не предложили, сообщает РБК со ссылкой на поправки к так называемому законопроекту о маркетплейсах. Платформа и содержание: законопроект о маркетплейсах не находит поддержки кабмина. 30 синонимов к слову «маркетплейс». 1. Платформа для торговли 2. Магазин 3. Онлайн-магазин 4. Рынок 5. Маркет 6. Сайт для покупок 7. Площадка для торговли 8.

Что такое маркетплейс простыми словами – определение, функции и схема работы

Тут можно узнать все синонимы к слову marketplace. Толковый словарь синонимов: слово marketplace. Заходите, ищите, получайте информацию полностью бесплатно! Редакция и эксперты ecommerce обсуждают самые важные новости маркетплейсов, которые были в декабре 2022 года. В целом маркетплейс представляет собой оптимизированную онлайн-платформу (интернет-сайт) по предоставлению продуктов и услуг. Что такое маркетплейс с точки зрения закона и какую ответственность несет перед покупателями.

Маркетплейс глазами юриста

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Внимательно изучайте требования маркетплейса перед тем, как начать продавать. К сожалению, продавцы очень часто жалуются на то, что товары со складов маркетплейсов нередко пропадают в никуда, а заниматься этой проблемой не спешат. Ограниченный контроль над продажами. С одной стороны, кажется, что цену на товар устанавливает продавец, но это не всегда так. Иногда продавец обязан участвовать в распродажах и снижать цену, даже если он не хочет В противном случае, маркетплейс может поднять комиссию на продажи.

Высокая конкуренция. Из-за этого важно быть очень внимательным при выборе ниши, ответственно подходить к оформлению карточек и иметь все необходимые документы, если они требуются. В целом, маркетплейсы могут быть полезным инструментом для продавцов и покупателей, но важно учитывать как их плюсы, так и минусы при выборе платформы для продажи или покупки товаров и услуг. Как выйти на маркетплейсы Вот краткая инструкция о том, как начать продажи на маркетплейсах: Выбор ниши и бизнес-план. Это максимально важный пункт, который многие пропускают. Сейчас на маркетплейсах сумасшедшая конкуренция, и чтобы заработать, надо выделяться среди других.

Хорошо подумайте над тем, что вы хотите продавать, в каких объемах и каких целей вы планируете достичь. Подбор маркетплейса. В России есть несколько ведущих маркетплейсов. Мы рекомендуем рассмотреть условия каждого, взвесить все плюсы и минусы и обратит особое внимание на штрафы и гарантии со стороны торговой онлайн-площадки. Регистрация бизнеса. Вы также можете зарегистрироваться в качестве самозанятого, если вы подходите по критериям.

Закупка или производство товара. Важно найти подходящего и надежного поставщика. Создание магазина и оформление витрины. В начала вы можете делать это самостоятельно, предварительно пройдя бесплатные курсы для менеджеров маркетплейсов, а со временем нанять на это место профессионала. Ошибки новичков Чаще всего новички совершают следующие ошибки: Плохо знакомы с законодательством. Это может привести к большим штрафам или блокировке магазина.

Не знают, что хотят продавать. Перед тем, как регистрировать магазин, нужно очень хорошо продумать, что и как вы будете продавать.

Соавтор законопроекта зампред комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин, уже видевший отзыв кабмина, назвал в разговоре с «Подъемом» предложение найти альтернативу слову «маркетплейс» придиркой. Потому что само правительства в части возвращения компаний из офшоров в Россию использует слово «редомициляция» и не испытывает при этом никаких нравственных и юридических страданий. Формально правильно [заменять слова], потому что мы избегаем иностранных слов, даже у нас в одной из республик заменили иностранное слово президент исконно русским словом «раис», и это считается нормальным. Маркетплейс — это рыночная площадка, но понятно, что это не отражает сути дела.

Так что давайте посмотрим на топ-5 наиболее участившихся в употреблении слов, они же «слова года — 2021» в российском e-commerce. Здесь уже складывается намного более интересная картина. Давайте рассмотрим эти слова по отдельности. Продавец Итак, больше всего взлетело слово «продавец». Оно и неудивительно. В этом году маркетплейсы активно привлекали новых продавцов, выходили в новые страны и там тоже искали продавцов, вводили для них всевозможные сервисы, и, конечно же, активно об этом рассказывали. Продавцы — это кровь любого маркетплейса, и привлекать их не менее важно, чем покупателей. Именно поэтому площадку делают на них такой большой акцент в публичных коммуникациях. Лингвистический анализ подтверждает, что маркетплейсы медленно, но верно из площадок для покупателей превращаются в площадки для продавцов. Тем не менее, мы ожидаем, что в будущем слово «продавец» будет употребляться реже. Не из-за снижения их важности, а потому что будет вытесняться словом «селлер». Во-первых, всех нас учили, что часто повторяющиеся слова нужно разбавлять синонимами. Во-вторых, слово «селлер» более четко указывает на принадлежность к екому, а не к уличным рынкам. В-третьих, просто из любви к иностранным словам. Пользователь Участившееся употребление слова «пользователь» прежде всего указывает на то, что в этом году маркетплейсы активно развивали свои разнообразные сервисы. Собственно этим словом они называли как продавцов, так и покупателей, но не всех подряд, а только тех, кто пользовался многочисленными сервисами, которые маркетплейсы в этом году запускали с завидной регулярностью. А поскольку главным критерием эффективности этих сервисов является количество подключенных пользователей и их удобство, пиарщики маркетплейсов не скупились на употребление этого слова. Сервис Использование слова «сервис» подтверждают тезисы из предыдущего пункта.

Что такое маркетплейс?

Виды маркетплейсов Маркетплейсы делятся на несколько видов: Продажа товаров. Это все перечисленные выше популярные маркетплейсы, на которых можно продать и купить товары. Продажа услуг. Например, биржи фрилансеров FL. Продажа информации и нематериальных благ: например, сервисы Spotify, twitch, Google Play.

Инвестиционные и финансовые биржи, площадки краудфандинга: Маркетплейс ЦБ, Boomstarter. Плюсы и минусы для продавцов Традиционно сначала перечислим преимущества: Помогают начать продажи с нуля: на многих маркетплейсах даже не надо иметь сайт магазина. Соответственно, не надо тратиться на разработку и поддержку сайта, контекстную рекламу и SEO , можно обойтись без программистов, оптимизаторов и других специалистов. Организуют продажи фактически под ключ: от селлера требуется привезти товар на склад или вовсе не возить, если имеется свой или арендованное место для хранения , сделать карточки товаров, а все остальное — хранение, продажи, доставку — возьмет на себя маркетплейс.

В поисковой выдаче маркетплейсы стабильно занимают позиции в топе , что нельзя сказать об обычных интернет-магазинах. Больше возможностей для продвижения и больше клиентов. Многие интернет-магазины и их сайты мало кто знает. А если они же будут размещаться на маркетплейсах, их бренд будет более узнаваем, и поток клиентов увеличится.

Есть аналитика по товарам: в личном кабинете можно посмотреть статистику по просмотрам, корзинам, покупкам. Можно выходить на зарубежные рынки, продавая на AliExpress, Amazon и других международных площадках.

Мировой рынок электронной коммерции активно растет за счет развития такого формата торговли, и на его содержание довольно противоречиво влияют многочисленные факторы. Рост такой популярности — это, с одной стороны, путь к возможностям, с другой стороны — путь к препятствиям для игроков на рынке, подчеркнул Гаврилов. И основная задача состоит в том, чтобы найти не только название, но и такие стратегические решения, которые бы позволили создать эффективное сочетание целей продавцов и покупателей на платформах, обеспечивая тем самым взаимовыгодный обмен для каждого, полагает он.

Политический деятель считает, что необходимо найти не только название, но и такие решения, которые создадут эффективное сочетание целей продавцов и покупателей на платформах.

Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram. Мы в популярных социальных сетях Загрузка.

Фото unsplash. С таким предложением выступил председатель комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов. Это позволит уйти от иностранных словосочетаний electronic market, electronic marketplace, — заявил Гаврилов.

Синонимы для слова "маркетплейс"

Масштабирование: выход маркетплейса на новые регионы или сегменты рынка. Дополнительные способы оплаты: электронные кошельки, криптовалюты и другие. Разработка аналитики: внедрение системы аналитики для анализа поведения пользователей, продаж и других ключевых метрик. Улучшение системы безопасности и защиты данных пользователей, включая защиту от мошенничества и обеспечение конфиденциальности информации.

Помимо бизнес-модели, обязательно создайте финансовую модель на несколько лет вперёд, отразите в ней все факторы, влияющие на прибыль. Это поможет определить точку безубыточности, рассчитать выручку и выявить «узкие горлышки». Сервисы для работы маркетплейса, и их функционал Для запуска маркетплейса необходимо разработать несколько функциональных систем.

Это единый модуль для управления всеми системами маркетплейса. Позволяет хранить и управлять данными о товарах, брендах, ценах и остатках. Автоматизирует процесс обработки заказов от создания до их закрытия.

Это личный кабинет продавца и необходимые коммуникации. Помогает управлять заказами и выстраивать коммуникации с клиентом. Это сервис модерации и публикация контента, управление каталогом и SEO-инструментами.

Он нужен опционально. Это автоматизированная система расчетов АСР и управления активами. Его главные функции — это биллинг, проведение платежей, заведение номенклатуры, загрузка цен и остатков.

Примерно так будет выглядеть готовая схема взаимодействия систем маркетплейса Основные требования к витрине маркетплейса.

По его словам, само название — маркетплейс — вводит в заблуждение потребителя, который зачастую уверен, что делает покупки через Интернет, как в обычном магазине.

Поправки в законы «Об основах государственного регулирования торговой деятельности» и «О защите прав потребителей» группа депутатов предложила внести в сентябре 2023 года. Инициатива должна закрепить юридический статус маркетплейсов, ввести ответственность за недостоверную информацию на платформах и некачественный товар.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

В Госдуме предлагают отказаться от употребления слова «маркетплейс»

Маркетплейс — это торговая площадка, которая помогает продавцам и покупателям найти друг друга в интернете. В этой статье мы разберем, что это такое — маркетплейс, приведем список лучших торговых площадок России в интернете. Объясняем простыми словами, что такое маркетплейс, какие есть виды, какие основные маркетплейсы в России и как на них продавать. Маркетплейс – простой и хороший канал для того, чтобы продавать в Интернете. Власти предложили придумать альтернативу слову «маркетплейс». Правительство считает необходимым доработать законопроект об онлайн-торговле.

Перечислены опасные болезни, которые можно спутать с инсультом

  • Синонимы "маркетплейс"
  • Пример употребления на «Секрете»
  • Власти раскритиковали еще один законопроект о маркетплейсах — 27.04.2024 — В России на РЕН ТВ
  • Что и когда придет на смену маркетплейсам? |
  • Эксперт Пахомов: слово «маркетплейс» не имеет русскоязычных аналогов
  • В ГД предложили заменить слово «маркетплейс»

Как создать маркетплейс

Рынкоместо "Дикие Ягодки"? На что заменят слово "маркетплейс" по требованию государства Кейс «Рывок» B2B-маркетплейса строительной техники и промышленного оборудования.
Маркетплейс совместных покупок «Тебе-А-Мне!?» Маркетплейс (англ. online marketplace, online e-commerce marketplace) — платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий.

В правительстве предложили придумать альтернативу слову «маркетплейс»

Вот, какие тарифы предлагает Wildberries для селлеров. Платформы постоянно запускают акции и спецпредложения. Для участия в них нужно платить. Реклама на главной странице платформы, тоже платная. Например, на Profi.

Какие есть маркетплейсы Маркетплейсы можно разделить на несколько категорий в зависимости от того, какой тип продукта они предоставляют: продажа товаров — Wildberries, Ozon, AliExpress, Amazon, Яндекс. Кому и зачем идти на маркетплейсы На рынок может выйти любой человек или бизнес. Но, заранее нужно изучить все плюсы и минусы, чтобы определить, выгодно это для вас или нет. Преимущества: продажи с нуля.

Не нужно иметь собственный бизнес, сайт и даже свой товар, чтобы начать продавать на маркетплейсе. Ну, и конечно, тщательно изучить всю информацию о работе маркетплейсов; экономия времени и денег на доп. Так как платформы сами привлекают трафик и занимаются продвижением товаров, то не нужно тратиться на seo-специалистов, программистов и так далее. Также, не понадобится тратить время на раскрутку сайта, чтобы начать продавать; быстрый выход на зарубежный рынок.

Можно продавать на AliExpress, Amazon и других площадках; лояльность клиентов. Каталогу товаров малоизвестного сайта пользователь могут не доверять. Если же ваш товар увидят на известном маркетплейсе, их доверие может повыситься.

Всё дело в нюансах значений: каждый маркетплейс — это интернет-магазин, но не каждый интернет-магазин является маркетплейсом. Последний не продает свой товар и не представляет интересы какой-то одной компании или объединения фирм. В пространстве маркетплейса реализуют продукт сотни и тысячи никак не связанных между собой продавцов. Первоочередные задачи такой площадки — хранение, продажа и доставка чужого товара.

В русскую речь понятие маркетплейс вошло относительно недавно, потому в нормативных словарях оно пока не получило фиксации.

Инвестиционные и финансовые биржи, площадки краудфандинга: Маркетплейс ЦБ, Boomstarter. Плюсы и минусы для продавцов Традиционно сначала перечислим преимущества: Помогают начать продажи с нуля: на многих маркетплейсах даже не надо иметь сайт магазина. Соответственно, не надо тратиться на разработку и поддержку сайта, контекстную рекламу и SEO , можно обойтись без программистов, оптимизаторов и других специалистов. Организуют продажи фактически под ключ: от селлера требуется привезти товар на склад или вовсе не возить, если имеется свой или арендованное место для хранения , сделать карточки товаров, а все остальное — хранение, продажи, доставку — возьмет на себя маркетплейс. В поисковой выдаче маркетплейсы стабильно занимают позиции в топе , что нельзя сказать об обычных интернет-магазинах. Больше возможностей для продвижения и больше клиентов.

Многие интернет-магазины и их сайты мало кто знает. А если они же будут размещаться на маркетплейсах, их бренд будет более узнаваем, и поток клиентов увеличится. Есть аналитика по товарам: в личном кабинете можно посмотреть статистику по просмотрам, корзинам, покупкам. Можно выходить на зарубежные рынки, продавая на AliExpress, Amazon и других международных площадках. Но есть и минусы : Огромное количество конкурентов — других продавцов. В топе обычно показываются самые дешевые товары. Чтобы не плестись в хвосте выдачи, приходится постоянно снижать цены — а это часто невыгодно.

То же самое касается рекламных акций. Многие селлеры жалуются, что если не покупать рекламу и не участвовать в акциях, товары никогда не взлетят в выдаче.

Глава Комитета СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности Вячеслав Тимченко также попросил обратить внимание на этот нюанс, возможно, используя слово «маркетплейс», в скобках писать «агрегатор». В Минпромторге предложение поддержали. Ранее Тимченко заявлял, что проблемы в сфере электронной торговли в последнее время возникают особенно часто , поэтому нужно и дальше работать, находить компромиссные варианты с учётом интересов бизнеса, граждан, потребителей.

Это интересно.

Маркетплейс это

Маркетплейсы: чем отличаются от интернет-магазина, на чем зарабатывают и кому подходят Маркетплейс (англ. online marketplace, online e-commerce marketplace) — платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий.
Самые популярные слова, используемые крупнейшими интернет-магазинами в 2021 году Во-первых, это намного лучше и благозвучнее англицизма "маркетплейс"!

Депутат Госдумы предложил две замены слову «маркетплейс»

Маркетплейс что это, что значит Маркетплейс Предлагается отказаться от жестких ограничений на изменения в контрактах между маркетплейсами и продавцами.
Что такое маркетплейс простыми словами – определение, функции и схема работы Научная статья на тему 'МАРКЕТПЛЕЙСЫ КАК ГЛАВНЫЙ ТРЕНД.

В правительстве предложили заменить альтернативным термином слово «маркетплейс»

Синонимы к слову МАРКЕТПЛЕЙС: виртуальный оператор сотовой связи, система управления взаимоотношениями с клиентами, электронная коммерция. Найдите 560 синонимов для торговых площадок и других похожих слов, которые вы можете использовать вместо них, на основе 8 отдельных контекстов из нашего тезауруса. Мы на маркетплейсах. Наш магазин на Яндексе и Озоне. Loading Новости маркетплейсов: мошенники на WB, «литробонусы» Ozon и товары для взрослых на Маркете. Синонимы к слову «маркетплейс». Как слово «маркетплейс» можно написать по-другому или сказать другими словами.

Маркетплейс синоним

Все видели воскресную барахолку под мостом в Сочи? Это и есть маркетплейс, ёпа. Современный электронный маркетплейс это не просто интернет-магазин.

Среди вариантов замены, предложенных РБК, можно найти «электронную лавку» и «магазин на диване». Кабмин потребовал исключить из законопроекта положения об ограничении количества изменений, которые площадки могут вносить в договор оферты с партнерами, и запрете на штрафы контрагентам и блокировку их личных кабинетов. Также авторов документа попросил разъяснить, для чего нужно запрещать интернет-площадкам продажу собственных торговых марок и расширение ответственности маркетплейсов за некачественный товар. В списке «особенно раздражающих заимствований» лидирующие места заняли «окей», «ресепшен», «челлендж», «триггер», «пати», «хайп», «лайфхак», «фейк», «лонгрид», «коуч», «лайтовый», «хенд-мейд», «скиллы» и другие англицизмы.

Как работают маркетплейсы Маркетплейс — это онлайн-платформа, где продавцы размещают товары, а покупатели их заказывают. На маркетплейсах могут торговать юридические лица, ИП и самозанятые. Маркетплейс удобен продавцу тем, что сам привлекает покупателей и берет на себя рутинные задачи — хранение, упаковку, доставку и продвижение. Покупатели любят маркетплейсы за большой выбор товаров и удобные сервисы, вроде экспресс-доставки и программы лояльности. Как работает Яндекс Маркет для продавцов Яндекс Маркет даёт продавцу все необходимые инструменты для бизнеса на маркетплейсе с нуля: Готовая логистика. Можно обойтись без штата сотрудников, а делегировать Маркету хранение, упаковку и отправку заказов.

А там, где есть инвесторы, обязательно будут появляться все новые и новые проекты. И, в-третьих, маркетплейсы — это еще и возможность расширить свои границы и выйти на новые рынки, а мировой e-commerce намного интереснее и перспективнее локального. Маркетплейсы для ритейлеров — самый короткий путь выйти на мировой рынок онлайн-торговли. Мир на пороге появления «маркетплейса маркетплейсов» Дмитрий Спиридонов, сооснователь, генеральный директор платежного сервиса CloudPayments: На мой взгляд, маркетплейсы — временный хайп. Этот бизнес требует большой погруженности в бизнес-процессы и больших финансовых затрат. Маркетплейс подразумевает наличие разнообразного товара. И тут встает вопрос привлечения большого количества покупателей. Это — большие маркетинговые затраты. Именно поэтому маркетплейсы проще открывать уже известным крупным брендам. Есть еще один нюанс — логистика отношений с магазинами и конечными потребителями. Основная проблема маркетплейсов не в интерфейсах, а в том, чтобы хорошо работала логистика, и клиенты были довольны сервисом. Например, внедрение доставки день в день. Но эта услуга —сильно затратная история для бизнеса. Маркетплейсы, которые предоставят решения под ключ в формате одного окна — будут успешны. А именно: налаженные бизнес-процессы принятия оплаты, вопросы доставки, коммуникации с потребителем, а также с тем, кто предоставляет товар. В скором времени между маркетплейсами начнется конкурентная борьба. Возможно, эта борьба повлечет за собой создание маркетплейса маркетплейсов. Тот же Яндекс строит единую экосистему. Потребитель может вызвать такси, заказать еду, приобрести товар на Яндекс. И именно такая экосистема будет жить. Один из вариантов развития маркетплейсов — появление узкоспециализированных площадок, которые будут направлены на продажу конкретных вещей в рамках конкретного сегмента. Роман Сидорчук, аналитик eBay: Маркетплейсы никуда не исчезнут, однако со временем рост естественным образом замедлится, как это уже происходит в некоторых отраслях, например, в секторе такси в западных странах. Вероятна консолидация различных маркетплейсов в рамках одной компании и появление «супермаркетплейсов». Например, в Китае одно и то же приложение Meituan-Dianping используется и для доставки еды, и для бронирования отелей, и для покупки билетов на мероприятия и для многих других задач. Общее число пользователей — порядка 600 миллионов. Госрегулирование и конкуренция тоже будут играть существенную роль — например, Uber не работает в некоторых странах Западной Европы из-за политики властей. В итоге компания продала свой бизнес в некоторых регионах местным конкурентам, как, например, Яндекс. Такси в странах СНГ. Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле: Нынешние маркетплейсы имеют существенный недостаток, который и станет причиной ухода существующей модели: они сильно централизованы, у них множество поставщиков. И все маркетплейсы довольно жестко ведут себя с ними — это относится не только к Wildberries, но и к Amazon и другим, — так как являются, по сути, единственным источником трафика для них. Заработать на маркетплейсе поставщику много не получится — оборот большой, а прибыль маленькая. Вдобавок идет каннибализация собственных каналов продаж. Многие, видя такую жесткую позицию и отрицательные стороны сотрудничества, ищут новые формы взаимодействия. Наиболее вероятным вариантом станут блокчейн-сети, которые не подразумевают такой централизации и дадут возможность осуществлять операции без посредников. Такие платформы активно разрабатывают и, скорее всего, через 10 лет они смогут составить конкуренцию существующим маркетплейсам и может даже заменят их, как в свое время iPhone заместил на рынке кнопочные телефоны. Дмитрий Коробицын, генеральный директор компании «Поставщик счастья»: Тренд маркетплейсов никуда не уйдет, потому что он создает целый рынок труда. Хотите продавать товар на крупном маркетплейсе? Вам, скорее всего, придется контактировать с компанией-посредником. Требования маркетплейсов очень серьезные: к описанию товаров, виду фотографий... И дистрибьюторы, и оптовые компании зачастую не могут сделать выгрузку товаров в нужном формате.

Содержание

  • Синоним слову маркетплейс - - синонимы к разным словам и выражениям
  • Власти не поддержали очередной законопроект о маркетплейсах | Право | Новости |
  • В Госдуме предложили заменить слово "маркетплейс" - 23.01.2024, ПРАЙМ
  • Что такое маркетплейс? Простыми словами и как это работает?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий