Шаттл, сделанный из металла и композитов, имеет 420 км запаса хода, его максимальная скорость – 80 км в час, а полная нагрузка достигает 2 тонн. Московский Политех также презентовал две последние разработки инженеров — грузовой беспилотный Smart шаттл и электроквадроцикл Stels.
Бывшие топ-менеджеры BMW построили беспилотный шаттл
Тогда будут не нужны остановки общественного транспорта и фиксированные маршруты. Искусственный разум начнет рассчитывать их в реальном времени. Как следствие — пробки со временем полностью исчезнут. Ведь человек вдобавок станет экономить на покупке и содержании личного автомобиля, он превратится в вымирающий вид техники. Ru», что футуристичный «Шатл» куда ближе к реальности, чем кажется. Созданием транспортного информационного облака вплотную занялся «Яндекс». Над беспилотниками вовсю трудится КАМАЗ, причем в планах предприятия — выпустить линейку электробусов всех размерных сегментов. А НАМИ имеет готовые наработки по электрическим и гибридным технологиям. Не поверите, но «Шатл» — не макет, он ездит!
В беспилотном режиме — для этого в обводах кузова спрятаны радары, камеры, ультразвуковые датчики, центральный процессор. Правда, пока только по закрытым территориям.
Среди разработчиков — кузовное ателье Pininfarina, специализирующаяся на машинном зрении израильская компания Mobileye принадлежит Intel , производитель автокомпонентов Benteler и мобильный провайдер Beep. Это касается как экстерьера, так и интерьера. Если с дизайном все хорошо, то ходовые характеристики беспилотника довольно средние — максимальная скорость 60 километров в час, запас хода 290 километров.
По заверению разработчика, наибольшая перегрузка, испытываемые кораблем и его содержимым при входе в атмосферу и посадке, составит всего 1,5 G. Поскольку шаттл будет приземляться в строго определенном месте, доступ к грузу возможен тотчас же после посадки — эта особенность важна для проведения некоторых экспериментов по влиянию микрогравитации. Несмотря на то, что корабль напоминает Space Shuttle, на самом деле он основан на другом проекте НАСА — летательном аппарате с несущим корпусом HL-20, который более 15 лет прорабатывался в Исследовательском центре Лэнгли в Вирджинии для использования в качестве спасательной шлюпки для МКС. Когда в 2006 году НАСА полностью отказалось от этой концепции в пользу постоянно пристыкованных к станции кораблей «Союз» или Crew Dragon, результаты исследования были переданы Sierra Nevada. Уникальная особенность Dream Chaser — складные консоли крыла, которые не только позволяют уменьшить ширину корабля при стыковке с МКС, но и позволяет разместить его внутри пятиметрового обтекателя любой ракеты-носителя. Он будет оснащен одноразовым грузовым модулем и должен выполнить первый полет к МКС в рамках контракта CRS-2 Commercial Resupply Services-2 уже в начале следующего года. Предварительно запуск запланирован на 18 января. Сборка Dream Chaser Ожидается, что Dream Chaser выполнит как минимум семь беспилотных грузовых миссий по этому контракту. На орбите корабль стыкуется с МКС с помощью стыковочного узла в хвостовой части грузового модуля.
Он представлял собой прототип спасательной «шлюпки» для экипажа МКС и мог использоваться в качестве транспортного корабля, выводимого в космос ракетой-носителем «Ариан-5». Сама идея разработки космической спасательной «шлюпки» появилась ещё в 1970-х годах. Главной «изюминкой» нового проекта является использование параплана в качестве тормозящего и посадочного средства. Параплан позволяет осуществить управление посадкой с возможностью бокового манёвра на дальность до 1300 км. Первые испытания параплана состоялись в 1996 году, а первые полёты X-38 на подвеске самолёта B-52 начались в феврале 1997 года. Спасательный космоплан X-38 не имеет собственных двигателей и представляет собой летательный аппарат с несущим корпусом. Возвращение на Землю должно проходить по той же схеме, как и возвращение «Спейс Шаттла». И только на завершающем этапе будет выпускаться параплан. На X-38 не предусматривалось ручного управления - процедуру входа в атмосферу и спуск предполагается полностью автоматизировать. Габариты X-38: длина - 8,7 м, максимальный диаметр - 4,4 м, полная масса - 8163 кг. Количество спасаемых астронавтов - 6 человек. Система жизнеобеспечения рассчитана на четыре дня. Продолжительность эксплуатации в качестве модуля МКС - 4000 дней. В марте 1998 года первую модель постигла неудача: во время самостоятельного полёта парашют-крыло был повреждён, и X-38 разбился. После этого было принято решение об укреплении конструкции. Уже в феврале 1999 года вторая модель, получившая условное обозначение V-132, была готова к испытаниям. От предшественницы новая модель отличается ещё и тем, что на ней установлена активная система управления полётом, которая позволит X-38 выполнять манёвры во время спуска. Первый самостоятельный полёт второй модели состоялся 6 февраля 1999 года. X-38 отделился от самолёта-носителя В-52 на высоте 6700 м.
General Motors представила концепты летающих автомобилей и шаттлов Cadillac
Первые подробности о Honda Shuttle | | Разумеется, машина будет обладать полной автономностью, обучаемостью, связью с нейросетями и прочими обыденными для наших транспортных разработок вещами. |
General Motors представила концепты летающих автомобилей и шаттлов Cadillac | ИА Красная Весна | Также GM сообщила, что останавливает до лучших времён производство беспилотных шаттлов Cruise Origin. |
Беспилотный шаттл Sedric — начало для Volkswagen-такси
С тарифом «Легковой» вы сможете наслаждаться быстрыми поездками по Новому городу, благодаря меньшему числу остановок по пути; - экономия бюджета. Новый тариф предлагает более выгодные тарифы по сравнению с популярными сервисами такси. Теперь вы можете сэкономить при каждой поездке, без потери комфорта; - динамическое ценообразование. Легковой будет придерживаться единой политики ценообразования, такой же, как и в основном тарифе: цена будет складываться из дальности вашего маршрута без учета пассажиров «по пути»; - вместе дешевле. Если вы указываете нескольких пассажиров при оформлении заказа, стоимость поездки снижается, делая ее еще более доступной и приятной.
Auto-Shuttle будет курсировать по 25-минутному маршруту по центру города, соединяя новую штаб-квартиру Сантандера в Unity Place с центром, Театральным районом и Привокзальной площадью. Общеевропейские исследовательские испытания уже проводятся в Праге и Брно в Чешской Республике и считаются самыми продолжительными и географически сложными в своем роде. Восьмиместный Auto-Shuttle использует пять лидарных датчиков и семь камер для создания полного 360-градусного обзора вокруг автомобиля и навигации по дорогам общего пользования.
Конструкторы компании разрабатывали беспилотный автомобиль по «американскому стандарту». Серийное производство запланировано на одном из заводов марки, расположенном в США. Стоимость шаттла пока не озвучивается. Производитель сможет назвать цены только после того, как определится с перечнем оснащения.
Он пришёл прямо из Формулы-3, выступил, и это было здорово. Можно ли это повторить? Не знаю.
Топ 20 проектов автономных, беспилотных пассажирских шаттлов
Цуршмейде подсчитал, что между задней частью шаттла и автомобилем позади него был зазор в 20 футов, что повышает вероятность того, что шаттл не был физически заблокирован. Современный шаттл, получивший название Cruise Origin, является беспилотником, который отличается хорошим оснащением и довольно доступной первоначальной ценой. Калифорнийский стартап Canoo, основанный выходцами из BMW и Faraday Future, представил свой первый проект — электрический шаттл Canoo. Американский автомобильный концерн General Motors представил концепции летающих машин и электрических шаттлов Cadillac. Появление шаттлов – результат растущего спроса на услуги райдшеринга, совместного пользования автомобилем.
Публикации
- «КАМАЗ» презентовал уникальную городскую транспортную систему
- Volkswagen представил Gen.Travel — пассажирский беспилотный шаттл из будущего
- На ошибках не научились. Как NASA потеряло шаттл Columbia и семерых астронавтов
- General Motors представила концепт летающей машины. Акции взлетели на 8% | РБК Инвестиции
- Pininfarina показала беспилотный шаттл. Машина имеет автономность четвертого уровня
Honda Shuttle представлен для японского рынка
А рокуэлловская машина была слишком похожа на вышедший из моды «Шаттл». Экс-руководитель фирмы «Ильюшин», действительный государственный советник РФ 3-го класса Алексей Рогозин прокомментировал американский проект и оценил достоинства шаттлов. Rocketdyne предложил такой ЖРД для использования на космическом корабле Шаттл, но двигатель был отвергнут, так как технология была признана в то время слишком незрелой. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Крылатый корабль
- В Петербурге представили прототип беспилотного грузового шаттла.
- Американцы запустили шаттл нового поколения
- Производитель и первый показ
- В Петербурге представили модель грузового беспилотного шаттла . Metro
- Мы в социальных сетях
- В «Сколково» запустили беспилотный автобус на сети 5G
На ошибках не научились. Как NASA потеряло шаттл Columbia и семерых астронавтов
Калифорнийский стартап Canoo, основанный выходцами из BMW и Faraday Future, представил свой первый проект — электрический шаттл Canoo. Жан-Мишель Жарр стал первым пассажиром летающего автомобиля AirCar. Машина поднялась в воздух в аэропорту города Пьештяны в Словакии. Домой Авто Volkswagen рассекретила беспилотный шаттл с автопилотом пятого уровня. Семейный универсал. Хонда Шател. Honda Shuttle. Авто из Японии.
Газета «Суть времени»
- Русский беспилотный «шаттл» сделает доставку грузов в городах в 12 раз дешевле
- Новые трамваи для Петербурга начнут работу шаттлами от "Ладожской"
- Список статей
- КАТАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
- Вам также будет интересно узнать:
- Что умеет и зачем нужен
Беспилотный шаттл Sedric — начало для Volkswagen-такси
В НАСА надеются, что он сможет заменить собой шаттлы, последний запуск которых по программе планируется осенью этого года. Впрочем, есть и другие мнения. В США с 1957 года пытались создать космический челнок исключительно для военных целей. Но дальше испытаний дело не пошло, и в декабре 1963 года программу свернули.
Автомобили представлены в специальном VIP-исполнении - с повышенным уровнем комфорта и оснащения. В ней также имеются стойка для зонтов, полки для головных уборов и специальные секции для багажа. На автомобиль установлен дополнительный пакет шумоизоляции, на боковые и задние стекла нанесена глубокая тонировка для обеспечения низкой степени светопропускаемости.
Концепт Scania NXT, рабочий прототип которого находится в стадии разработки, демонстрирует новый уровень философии модульного направления развития компании, представляя собой транспортную платформу, на которую можно устанавливать различные специализированные модули. При этом даже вспомогательное присутствие водителя не предусматривается. В Scania считают, что типичный ежедневный рабочий цикл начинается с перевозки пассажиров на работу, затем следует дневное время развозки грузов, а далее шасси переключится обратно в пассажирский режим для возвратных поездок домой. В ночное же утреннее тож время бесшумный транспортный модуль вполне может заняться сбором мусора. Своего рода дальнейшее развитие колесной версии Thunderbird 2. Разница в том, что NXT оснащен отделяемыми беспилотными модулями привода переднего и заднего мостов, на которые будут возложены функции, обычно реализуемые силовой установкой, трансмиссией, шасси и водителем обычного грузового автомобиля. Питание, разумеется, будет электрическим от аккумуляторов, расположенных под полом модулей. Соответственно универсальные силовые модули переднего и заднего мостов NXT могут быть установлены под пассажирский, грузовой или мусоровозный кузовные модули. Автобусный модуль шатл данного концептуального транспортного средства будет представлен 10—12 июня 2019 года в Стокгольме на саммите общественного транспорта UITP Global Public Transport Summit. Концепция NXT представляет из себя 8-метровые легкокомпозитные модули с устанавливаемыми под ними судя по тизеру достаточно компактными электромоторными блоками переднего и заднего мостов. При полном весе NXT менее 8000 кг, ожидается, что его дальность хода будет достигать 245 км при использовании цилиндрических аккумуляторных батарей, размещенных под полом для оптимального использования пространства и рационального распределения веса.
Сборка модулей Shooting Star По заверению разработчика, наибольшая перегрузка, испытываемые кораблем и его содержимым при входе в атмосферу и посадке, составит всего 1,5 G. Поскольку шаттл будет приземляться в строго определенном месте, доступ к грузу возможен тотчас же после посадки — эта особенность важна для проведения некоторых экспериментов по влиянию микрогравитации. Он будет оснащен одноразовым грузовым модулем и должен выполнить первый полет к МКС в рамках контракта CRS-2 Commercial Resupply Services-2 уже в начале следующего года. Предварительно запуск запланирован на 18 января. Ожидается, что Dream Chaser выполнит как минимум семь беспилотных грузовых миссий по этому контракту. На орбите корабль стыкуется с МКС с помощью стыковочного узла в хвостовой части грузового модуля. После открытия люка астронавты получают доступ не только к этому модулю, но и ко внутреннему отсеку самого шаттл.
Новые трамваи для Петербурга начнут работу шаттлами от "Ладожской"
Новинка представляет собой беспилотный пассажирский шаттл для путешествий на дальние расстояния. В пассажирском шаттле нет водительского кресла, машина управляется дистанционно. Домой Авто Volkswagen рассекретила беспилотный шаттл с автопилотом пятого уровня. Впрочем, вряд ли пары в автомобиле с таким уровнем обособленности человека и машины будут настолько озабочены статистикой шин.
General Motors представила концепт летающей машины. Акции взлетели на 8%
Бывшие топ-менеджеры BMW построили беспилотный шаттл | Главная» Автопульс» Новости авто» Volkswagen рассекретила беспилотный шаттл с автопилотом пятого уровня. |
Pininfarina показала беспилотный шаттл. Машина имеет автономность четвертого уровня | Домой Авто Volkswagen рассекретила беспилотный шаттл с автопилотом пятого уровня. |
Концепт Geely Galaxy Starship представлен на Пекинском автосалоне 2024 года | Автомобили из Китая | 8036 Сепаратистский шаттл – набор из серии Star Wars The Clone Wars, выпущенный в 2009 году. |
Новый американский грузовой шаттл готовится к первому полету к МКС | На выставке IAA Mobility 2023 в Мюнхене компании Schaeffler и VDL Group представляют на своих стендах новейшую совместную разработку – беспилотный электрический шаттл. |
Cadillac представила InnerSpace - беспилотный спортивный автомобиль будущего | Smart шаттл рассчитан на четырёх пассажиров. Машина оборудована камерами, радарами, системой глобального позиционирования, ультразвуковыми датчиками. |
Беспилотник НАМИ ШАТЛ – транспорт будущего
Авария произошла около двенадцати часов ночи недалеко от комплекса «Москва-Сити». Об этом сообщает SHOT. BMW M5 Тамаева за 40 миллионов столкнулась с другой иномаркой той же компании, после чего один из автомобилей влетел в фонарный столб. В момент аварии в обеих машинах сработали подушки безопасности, никто из водителей не пострадал.
Концепт Scania NXT, рабочий прототип которого находится в стадии разработки, демонстрирует новый уровень философии модульного направления развития компании, представляя собой транспортную платформу, на которую можно устанавливать различные специализированные модули. При этом даже вспомогательное присутствие водителя не предусматривается. В Scania считают, что типичный ежедневный рабочий цикл начинается с перевозки пассажиров на работу, затем следует дневное время развозки грузов, а далее шасси переключится обратно в пассажирский режим для возвратных поездок домой.
В ночное же утреннее тож время бесшумный транспортный модуль вполне может заняться сбором мусора. Своего рода дальнейшее развитие колесной версии Thunderbird 2. Разница в том, что NXT оснащен отделяемыми беспилотными модулями привода переднего и заднего мостов, на которые будут возложены функции, обычно реализуемые силовой установкой, трансмиссией, шасси и водителем обычного грузового автомобиля. Питание, разумеется, будет электрическим от аккумуляторов, расположенных под полом модулей. Соответственно универсальные силовые модули переднего и заднего мостов NXT могут быть установлены под пассажирский, грузовой или мусоровозный кузовные модули. Автобусный модуль шатл данного концептуального транспортного средства будет представлен 10—12 июня 2019 года в Стокгольме на саммите общественного транспорта UITP Global Public Transport Summit.
Концепция NXT представляет из себя 8-метровые легкокомпозитные модули с устанавливаемыми под ними судя по тизеру достаточно компактными электромоторными блоками переднего и заднего мостов. При полном весе NXT менее 8000 кг, ожидается, что его дальность хода будет достигать 245 км при использовании цилиндрических аккумуляторных батарей, размещенных под полом для оптимального использования пространства и рационального распределения веса.
Первые испытания параплана состоялись в 1996 году, а первые полёты X-38 на подвеске самолёта B-52 начались в феврале 1997 года. Спасательный космоплан X-38 не имеет собственных двигателей и представляет собой летательный аппарат с несущим корпусом.
Возвращение на Землю должно проходить по той же схеме, как и возвращение «Спейс Шаттла». И только на завершающем этапе будет выпускаться параплан. На X-38 не предусматривалось ручного управления - процедуру входа в атмосферу и спуск предполагается полностью автоматизировать. Габариты X-38: длина - 8,7 м, максимальный диаметр - 4,4 м, полная масса - 8163 кг.
Количество спасаемых астронавтов - 6 человек. Система жизнеобеспечения рассчитана на четыре дня. Продолжительность эксплуатации в качестве модуля МКС - 4000 дней. В марте 1998 года первую модель постигла неудача: во время самостоятельного полёта парашют-крыло был повреждён, и X-38 разбился.
После этого было принято решение об укреплении конструкции. Уже в феврале 1999 года вторая модель, получившая условное обозначение V-132, была готова к испытаниям. От предшественницы новая модель отличается ещё и тем, что на ней установлена активная система управления полётом, которая позволит X-38 выполнять манёвры во время спуска. Первый самостоятельный полёт второй модели состоялся 6 февраля 1999 года.
X-38 отделился от самолёта-носителя В-52 на высоте 6700 м. Несколько минут он находился в свободном полёте, после чего раскрылся параплан, и через 12 минут X-38 приземлился. Полностью проверенный и готовый к использованию спасательный аппарат предполагалось пристыковать к МКС в 2003 или 2004 году. Однако резкое охлаждение американцев к самой программе МКС и решение Белого Дома о постепенной передаче деятельности США в ближнем космосе в руки частных компаний заморозило, а, точнее, полностью свернуло и эту программу.
Транспортное средство совершило объезд университетского кампуса. Внимание общественности и СМИ новинка привлекла не столько возможностью обходиться без водителя, сколько «уродливым» внешним видом. Журналисты сравнили Auto-Shuttle с «разрушительным» Трансформером или «насекомым», на которое не очень приятно смотреть.
Не спасает даже то, что выкрасили автобус в цвета британского флага. Пользователи Сети начали шутить, что выглядит техника так, словно пережила аварию, некоторые окрестили ее «злобным покемоном».
Volkswagen представил Gen.Travel — пассажирский беспилотный шаттл из будущего
Travel — концепт необычного автомобиля. Это электрический беспилотник без традиционных органов управления и узнаваемых элементов бренда. Да он и задумывался не как автомобиль, который можно свободно купить, а скорее как услуга в рамках сервиса. Сама компания называет свой проект «Innovation Experience Vehicle IEV », который должен показать людям, как они будут передвигаться на дальние расстояния в следующем десятилетии. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Volkswagen Gen.
Некоторые из наиболее реализуемых элементов, таких как взаимодействие изображения и видео, вероятно, появятся в OTA на Galaxy E8 позднее в этом году. В кабине используется чип Qualcomm Snapdragon 8295, работающий на операционной системе собственной разработки Geely. Должна быть интеграция таких вещей, как телефоны с искусственным интеллектом, дроны и умные очки. В концепте также дебютировал ряд технологических элементов, которые вскоре должны начать использоваться в серийных автомобилях Galaxy. GEA можно использовать для чистых целей.
Платформа Geely GEA открывает цифровую экосистему искусственного интеллекта для транспортных средств на новых источниках энергии и представляет собой цифровое шасси с искусственным интеллектом. Разработанный Geely, он объединяет такие технологии, как электронное рулевое управление, интеллектуальное вождение и индивидуальный привод колес. Время отклика составляет 4 мс, что означает, что транспортные средства могут осуществлять автоматическое управление и избегать рисков в экстремальных условиях.
При этом даже вспомогательное присутствие водителя не предусматривается. В Scania считают, что типичный ежедневный рабочий цикл начинается с перевозки пассажиров на работу, затем следует дневное время развозки грузов, а далее шасси переключится обратно в пассажирский режим для возвратных поездок домой. В ночное же утреннее тож время бесшумный транспортный модуль вполне может заняться сбором мусора. Своего рода дальнейшее развитие колесной версии Thunderbird 2. Разница в том, что NXT оснащен отделяемыми беспилотными модулями привода переднего и заднего мостов, на которые будут возложены функции, обычно реализуемые силовой установкой, трансмиссией, шасси и водителем обычного грузового автомобиля. Питание, разумеется, будет электрическим от аккумуляторов, расположенных под полом модулей. Соответственно универсальные силовые модули переднего и заднего мостов NXT могут быть установлены под пассажирский, грузовой или мусоровозный кузовные модули. Автобусный модуль шатл данного концептуального транспортного средства будет представлен 10—12 июня 2019 года в Стокгольме на саммите общественного транспорта UITP Global Public Transport Summit. Концепция NXT представляет из себя 8-метровые легкокомпозитные модули с устанавливаемыми под ними судя по тизеру достаточно компактными электромоторными блоками переднего и заднего мостов. При полном весе NXT менее 8000 кг, ожидается, что его дальность хода будет достигать 245 км при использовании цилиндрических аккумуляторных батарей, размещенных под полом для оптимального использования пространства и рационального распределения веса. Впрочем, Scania надеется, что в технологиях аккумуляторов в течение следующего десятилетия может произойти настоящая революция.
Не знаю. Скорее, это зависит от того, какой будет машина в следующем году. Если они смогут довести машину до ума, то им нужен лучший гонщик, которого они могут посадить в эту машину, потому что «Мерседес» хочет бороться за победы и даже за чемпионство.