15 апреля 2022 года состоялось расширенное заседание Регионального совета Нижегородского отделения Союза машиностроителей России по теме о подготовке кадров и. Новости машиностроения. День машиностроителя в 2021 году в России какого числа. «Ростелеком» провел в Нижнем Новгороде предпоказ шпионского триллера «ГДР» (16+). Лолита показала подарки нижегородских фанатов. «Нижегородская правда».
СИБУР загрузил уральских машиностроителей при реконструкции производства в Нижегородской области
Машиностроение – важнейший сектор экономики Нижегородской области, который объединяет десятки предприятий, известных в России, и за рубежом. С 21 по 22 апреля на территории оздоровительного комплекса «Саулык» прошёл VII молодёжный форум машиностроителей KAMAZ-2023. Тульский «Машиностроитель» в перенесённом матче 5‑го тура чемпионата области дома сыграл вничью с новомосковским «Химиком» – 0:0.
В Нижегородской области три человека пострадали при монтаже оборудования на НПЗ
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте nn. Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn.
Генеральный директор ЧЗСА Александр Дмитриев говорит, что на уверенную траекторию роста предприятие встало в 2021 году за счет существенного увеличения портфеля заказов и освоения новых видов продукции. Александр Дмитриев выделяет три фактора, оказавших наибольшее влияние на показатели предприятия. Первый: ЧЗСА производит критические важные комплектующие, установка которых на технику позволяет ей получить статус российской продукции. Понятно, что такие комплектующие пользуются спросом. Они тоже пришли к нам, так как понимают, что любые каналы параллельного импорта рано или поздно закроются и нужно иметь свое, российское». Константин Бабкин: «Мы хотим провести новую индустриализацию. В России должны производиться основные виды машин для строительства. Мы верим, что экономика будет развиваться, что Россия станет местом, где выгодно производить машины» Второй фактор — диверсификация производства, выпуск широкого ассортимента продукции для разных потребителей.
И наконец, третье — освоение новых видов комплектующих. Тем самым повышаем уровень локализации их продукции и увеличиваем для себя объем заказов», — рассказывает Александр Дмитриев. Расширение производственной линейки выпускаемых компонентов подвигло предприятие три года назад заняться выпуском собственной самоходной техники под брендом «Силант». В составе линейки трактор-универсал и колесный вездеход для коммунальных нужд, а также вилочные погрузчики, оснащенные разными силовыми агрегатами — дизельными, электрическими и газобензиновыми. Мы освоили более 280 модификаций этой техники и сейчас стали основным российским игроком на этом рынке», — говорит Дмитриев. Останавливаться чебоксарский завод не собирается: он продолжает инвестировать существенные средства в НИОКР, расширяет линейку выпускаемой техники, планируя в числе прочего запустить в производство электрические погрузчики грузоподъемностью 2,5 тонны. Надежное решение по этим машинам, как говорят на предприятии, пока не смогли предложить рынку даже азиатские производители. Собственный конструкторский отдел предприятия насчитывает около 15 человек, кроме того, ЧЗСА имеет партнерские отношения с резидентом «Сколково» компанией «Априорные решения машин», которая участвует в разработке новой и модернизации уже освоенной продукции завода. Однако если поделить нашу выручку на число работников, то видно, что у нас достаточно хорошие показатели производительности труда, — рассказывает Александр Дмитриев. Сейчас компания в состоянии выпускать на имеющихся мощностях порядка 300 вилочных погрузчиков в год.
Согласно таможенной статистике, за первые шесть месяцев этого года в Россию было ввезено более 13,2 тыс. Чтобы увеличить свою долю рынка, ЧЗСА намерен построить новый производственный корпус площадью более 4000 кв. Объем инвестиций в расширение производства — более 750 млн рублей. И когда мы займем, условно, пять процентов рынка, можно уже будет двигаться дальше». Машины делают люди Увеличить производственные площади, а с ними и объем выпуска продукции намерен производитель прицепной техники компания «Тонар». Как говорит ее генеральный директор Денис Кривцов, «с конца 2022 года рост непрерывный, и пока конца и края этому росту не видно. У нас заказы расписаны до конца 2024 года. И, как я понимаю, у остальных производителей тоже. Рынок растет, он сейчас на таких уровнях, на которых мы его никогда не видели. И это при том, что предложение ограничено, а если бы спрос удовлетворялся полностью, то я даже не представляю, на какие уровни он мог бы улететь».
Если в 2021 году «Тонар» выпустил порядка 5000 единиц техники, в 2022-м — 5500, то в этом году планируется выпустить 8000, а в следующем — как минимум 12 тыс. Во-первых, раньше перевозки были в основном с запада в центральную часть, — объясняет Денис Кривцов. Во-вторых, мы видим рост погрузки: растет строительный сектор, сырьевой сектор, добавились новые территории. И при всем при этом падает предложение техники: раньше у нас порядка половины рынка приходилось на поставки из Европы и Турции. Европейские компании отказались от продаж в Россию, и импорт упал в разы. Вот такие ножницы — рост перевозок и падение предложения».
В актовом зале завода собралось около 200 заслуженных работников машиностроительной отрасли. Каждый из них отдал работе на Машиностроительном заводе не один десяток лет. Открывая торжество, с приветственным словом перед заслуженными заводчанами выступил генеральный директор Нижегородского машиностроительного завода Василий Шупранов. В своей речи он выразил благодарность старейшим труженикам завода за их вклад в развитие не только крупнейшего в области предприятия, но и нижегородской промышленности в целом. Наверное, никто тогда не мог предположить, что ему будет уготовано.
Одним из главных моментов этого дня стало вручение заслуженных грамот нашим талантливым и усердным мастерам. Машиностроение — это одна из самых важных отраслей промышленности, которая требует высокой квалификации и технического мастерства. Наши мастера продемонстрировали свой профессионализм и творческий подход к решению сложных задач, благодаря чему наше производство достигает новых высот в разработке и производстве механизмов.
В Нижнем Новгороде открылась фотодокументальная выставка ко Дню машиностроителя
Евгений Люлин: "Нижегородские машиностроители успешно решают задачу достижения технологического суверенитета" Новости Нижнего Новгорода. Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24. Более 45 лет – такой долгий трудовой путь преодолела компания «Азотреммаш». Читайте материал На Нижегородском машиностроительном заводе (НМЗ) состоялась отгрузка корпуса первого реактора КЛТ 40С для плавучей атомной электростанции. Ранее на встрече с правительством Нижегородской области член бюро центрального совета "Союза машиностроителей России", генеральный директор АО "Концерн "Уралвагонзавод". Почетная грамота Министерства промышленности, торговли и предпринимательства за вклад в развитие машиностроения Нижегородской области была вручена: • Директору по качеству. Нижегородский завод 70-летия Победы уникален и опережает по своему технологическому оснащению многие другие предприятия промышленной отрасли.
Президентский визит к конструктору-самоучке
Это очень важно, особенно в условиях санкционного давления Запада, когда требуется быстро принимать решения, вводить меры поддержки промышленности», — отметил председатель Законодательного Собрания Нижегородской области Евгений Люлин. В свою очередь заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Саносян подчеркнул, что «На наших промышленных предприятиях сегодня не хватает сварщиков, токарей, представителей других специальностей, при этом для многих компаний структура потребностей в кадрах схожая. Решение этой проблемы лежит в плоскости среднего специального образования. Подходы могут быть разные, но основа всего — профориентация. Мы выступаем за то, чтобы преподаватели техникумов сами проходили стажировки на предприятиях, актуализировали знания, видели, как сейчас построен производственный процесс. В то же время необходимо, чтобы представители предприятий участвовали в обучении будущих своих сотрудников, видели тех, с кем они будут работать, и, понимая мотивацию ребят, создавали комфортные для них условия труда». Один из важнейших факторов устойчивого развития экономики в современных условиях — подготовка кадров и закрепление их на предприятиях промышленности с учётом мероприятий социальной ориентации и обеспечения социальных гарантий. Это стало основной темой повестки, обсуждение по которой завершилось подписанием Соглашения о сотрудничестве между Нижегородским РО Союза машиностроителей России и Министерством образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области. Обязательства сторон, зафиксированные в документе, предусматривают проведение совместных мероприятий по вопросам образовательной деятельности и профориентации, включая формирование современной системы обучения, восстановление преемственности профессиональных кадров машиностроительного комплекса, поддержку государственной молодежной политики в области технического образования и подготовку квалифицированных рабочих и инженерно-технических кадров отрасли. Безусловно, мы решаем её только в содружестве со всеми участниками процесса — работодателями, образовательными организациями, детьми.
Как результат, мы видим позитивные изменения в подходах к обучению. Это касается всех звеньев системы обучения — от общего образования до высшего. Чтобы эффективно готовить квалифицированные кадры для реального сектора экономики, в частности для машиностроения, необходимо работать с ребятами непосредственно на производстве.
Мой дед Константин Николаевич Грибов устроился на ГАЗ слесарем в 16 лет, а на заслуженный отдых ушел с должности управляющего прессово-рамным производством. Я очень горжусь им и стремлюсь быть на него похожей. Когда мне вручали награду, испытала одновременно волнение и радость. Очень приятно, что руководители ценят и уважают наш труд. Так что теперь я полный кавалер этой главной заводской награды.
Чтобы ее получить, надо пройти все ступени роста. Я пришел в кузовной корпус в 1974 году маляром, красил «Волги», проектировал окрасочные участки и цеха, работал технологом, начальником техбюро, возглавлял штаб всесоюзной ударной комсомольской стройки по возведению дизельного завода… Надо всегда идти вперед и добиваться успеха. Артисты Дворца культуры «ГАЗ» приготовили для автомобилестроителей праздничные номера в разных жанрах. Задорно отстукивали каблучками солисты народного коллектива хореографического ансамбля танца «Радость», бесцеремонно хозяйничала на сцене уборщица в исполнении артистки оригинального жанра Юлии Дормидонтовой.
Напомним, что Группа «Сельмаш» постоянно поддерживает старейшую футбольную команду Кировской области — «Машиностроитель». Так, на днях для всех игроков была приобретена спортивная форма. Футбольная команда «Машиностроитель» была образована в 1927 году. Команде почти 100 лет!
Нижний Новгород, пр. Гагарина, 27. Для уточнения информации о семинаре, свяжитесь с нами По телефону: 831 202-12-99 Регистрация на мероприятие закрыта.
Глава нижегородского минпрома награжден званием «Почетный машиностроитель»
Нижегородские архивисты подготовили выставку ко Дню машиностроителя, который отмечается 25 октября. Другие новости Новости компаний. На НЛМК определили лучшего водопроводчика доменной печи. Машиностроители НЛМК освоили производство нового оборудования. Военно-промышленная корпорация «Научно-производственное объединение машиностроения». «Мы встречаем День машиностроителя с позитивным настроем. ПАО «Нижегородский завод точного машиностроения» образован в 1994 году на базе опытного завода при НИИ технологии и организации производства, основанного в 1967 году.
«Машиностроение всегда играло особую роль в развитии промышленности», - Глеб Никитин
Он отмечает, что конкуренция после ухода американских и европейских игроков с нашего рынка стала жестче, поскольку китайские производители ведут себя более агрессивно. То, что Китай активно заходит на наш рынок, подтверждает и Константин Бабкин, отмечая, что поставки сельхозтехники из этой страны в Россию выросли примерно в пять раз. Конкуренция стала жестче. И раньше не было крупных комбайнов китайского производства. Сейчас они начинают появляться. Как и крупные трактора», — говорит он. Владимир Антонов, генеральный директор компании «Четра», которая занимается реализацией промышленной техники одноименной марки, тоже называет основными конкурентами китайских производителей: «После ухода премиальных иностранных компаний при относительно невысоком курсе иностранных валют в период со второго полугодия 2022 года по первое полугодие 2023-го китайские производители фактически забили склады спецтехникой для дальнейшей реализации». Среди основных факторов, способствующих росту, Владимир Антонов называет активную государственную поддержку в части продвижения техники российского происхождения, наличие утилизационного сбора и антидемпинговых пошлин в отношении техники из КНР, субсидирование лизинговых операций приобретения техники.
От комплектующих к собственной продукции Чебоксарский завод силовых агрегатов ЧЗСА исторически производит комплектующие для дорожно-строительной техники, тракторов, автомобилей, ОЕМ-компонентов к насосному оборудованию и дизельным двигателям. Генеральный директор ЧЗСА Александр Дмитриев говорит, что на уверенную траекторию роста предприятие встало в 2021 году за счет существенного увеличения портфеля заказов и освоения новых видов продукции. Александр Дмитриев выделяет три фактора, оказавших наибольшее влияние на показатели предприятия. Первый: ЧЗСА производит критические важные комплектующие, установка которых на технику позволяет ей получить статус российской продукции. Понятно, что такие комплектующие пользуются спросом. Они тоже пришли к нам, так как понимают, что любые каналы параллельного импорта рано или поздно закроются и нужно иметь свое, российское». Константин Бабкин: «Мы хотим провести новую индустриализацию.
В России должны производиться основные виды машин для строительства. Мы верим, что экономика будет развиваться, что Россия станет местом, где выгодно производить машины» Второй фактор — диверсификация производства, выпуск широкого ассортимента продукции для разных потребителей. И наконец, третье — освоение новых видов комплектующих. Тем самым повышаем уровень локализации их продукции и увеличиваем для себя объем заказов», — рассказывает Александр Дмитриев. Расширение производственной линейки выпускаемых компонентов подвигло предприятие три года назад заняться выпуском собственной самоходной техники под брендом «Силант». В составе линейки трактор-универсал и колесный вездеход для коммунальных нужд, а также вилочные погрузчики, оснащенные разными силовыми агрегатами — дизельными, электрическими и газобензиновыми. Мы освоили более 280 модификаций этой техники и сейчас стали основным российским игроком на этом рынке», — говорит Дмитриев.
Останавливаться чебоксарский завод не собирается: он продолжает инвестировать существенные средства в НИОКР, расширяет линейку выпускаемой техники, планируя в числе прочего запустить в производство электрические погрузчики грузоподъемностью 2,5 тонны. Надежное решение по этим машинам, как говорят на предприятии, пока не смогли предложить рынку даже азиатские производители. Собственный конструкторский отдел предприятия насчитывает около 15 человек, кроме того, ЧЗСА имеет партнерские отношения с резидентом «Сколково» компанией «Априорные решения машин», которая участвует в разработке новой и модернизации уже освоенной продукции завода. Однако если поделить нашу выручку на число работников, то видно, что у нас достаточно хорошие показатели производительности труда, — рассказывает Александр Дмитриев. Сейчас компания в состоянии выпускать на имеющихся мощностях порядка 300 вилочных погрузчиков в год. Согласно таможенной статистике, за первые шесть месяцев этого года в Россию было ввезено более 13,2 тыс. Чтобы увеличить свою долю рынка, ЧЗСА намерен построить новый производственный корпус площадью более 4000 кв.
Объем инвестиций в расширение производства — более 750 млн рублей. И когда мы займем, условно, пять процентов рынка, можно уже будет двигаться дальше». Машины делают люди Увеличить производственные площади, а с ними и объем выпуска продукции намерен производитель прицепной техники компания «Тонар». Как говорит ее генеральный директор Денис Кривцов, «с конца 2022 года рост непрерывный, и пока конца и края этому росту не видно. У нас заказы расписаны до конца 2024 года.
Не утихали они и когда на сцену выходили лучшие работники подразделения. И сегодня мне приятно поблагодарить вас за большой вклад в развитие нашего легендарного автогиганта. Здоровья, счастья и мирного неба над головой! Желаю вашему коллективу дальнейшего процветания. С праздником!
Ведущий инженер по подготовке производства управления логистики ПРЗ Дарья Осипова одиннадцать лет работает на предприятии. Мой дед Константин Николаевич Грибов устроился на ГАЗ слесарем в 16 лет, а на заслуженный отдых ушел с должности управляющего прессово-рамным производством. Я очень горжусь им и стремлюсь быть на него похожей. Когда мне вручали награду, испытала одновременно волнение и радость.
Наверное, никто тогда не мог предположить, что ему будет уготовано. Он сделал многое — и в Великую Отечественную войну, и в послевоенные годы. Подтверждением тому являются пять заслуженных заводом орденов. Но ждет его и великое будущее. Скоро мы с вами увидим самый современный в России новый машиностроительный завод, который с 2011 года строится на территории НМЗ.
Она рассказала в своем блоге, что в дошкольном учреждении прошла тематическая неделя «Мы — автозаводцы!
В ходе этого проекта дошкольные педагоги знакомили своих подопечных с историей автомобильного завода и его продукцией. Семьи дошкольников приняли активное участие в групповых творческих выставках на тему «Автозаводский район — моя малая родина». Автомобилестроители Дошколята с удовольствием помогали взрослым оформлять тематические выставки «Герои-автозаводцы» и «История автомобиля». Семья одного из воспитанников изготовила композицию «Машины спешат на помощь», рассказывающую историю создания спецмашин.