Новости мероприятия корпоративные

В каталоге Вы найдете ключевые деловые, спортивные, развлекательные и корпоративные мероприятия, проводимые на территории.

Пять главных трендов рынка корпоративных мероприятий в России

Ну и в-третьих, не надо стесняться копировать передовые разработки. Многие известные мировые корпорации выросли на копировании технологий, а уже после начинали внедрять свои разработки, так что ничего зазорного в этом нет. Когда же у нас начнут появляться российские продукты надлежащего качества, нам необходимо будет решать еще один важный вопрос — экспортный. Алексей Мельников управляющий партнёр ИТ-холдинга Fplus Следование глобальным и локальным трендам за последние два года перестало быть данью моде и уверенно перешло в категорию необходимости. Без учета главного курса, направления движения капиталов, не представляется возможным ни верстка бюджета страны, ни построение индивидуальной инвестиционной стратегии. Я выделяю пять трендов, которые будут главенствовать на российском финансовом рынке в этом году: рост ликвидности благодаря притоку частных инвесторов, двузначные доходности при умеренном риске, выход на IPO новых компаний, редомициляция компаний, рост интереса к рынку облигаций. Юлия Попова к. Уровень неопределенности вырос настолько, что встал вопрос: зачем учиться? Образование дает отдачу через год-два-три, а бизнесу неясно, что будет через полгода. Отчасти это проявилось в том, что на первый план стали выходить личные стратегии,— усилился запрос на self skills.

На разных этапах неопределенности потребности компаний тоже разные. Когда что-то случается, задача руководства удержать ситуацию — возникает запрос на поддержку, и образование здесь выступает в роли терапевтической практики коучинг, мотивационные спикеры и др. На следующем этапе осмысления, когда «пожары потушены», работают коммуникационные форматы: разговор с другими помогает осмотреться и сформировать цель на будущее.

Например, Повышение лояльности к бренду; Налаживание новых коммуникаций и усиление старых; Повышение сплоченности коллектива и инициативности сотрудников; Минимизация отрицательных последствий внешних и внутренних кризисов; Формирование и поддержка имиджевых компонентов бренда. В чем польза корпоративных мероприятий? Для внутрикорпоративных коммуникаций Event может стать незаменимым инструментом.

Event не только сформирует профессиональное сообщество, в котором сотрудник почувствует свою значимость, но и защитит его от выгорания, что особенно актуально при современном темпе жизни. Проводя вместе досуг, люди охотнее раскрываются, вступают в более значимые взаимоотношения, связывают воедино свою профессиональную и личную жизнь. А когда трудовая деятельность становится такой же важной сферой жизни, как другие, формируется совершенно другое отношение к работе. Корпоративное мероприятие хорошо работает и на внешние коммуникации. Для медиапространства ваш праздник может представлять интересный инфоповод, профессиональные сообщества будут смотреть на события с точки зрения применения маркетинговых инструментов, а приглашенные друзья бренда посодействуют продвижению в социальных сетях. Лучший способ сплочения коллектива — это корпоративный тимбилдинг.

Механика проста: для того, чтобы объединить коллектив, создается модель кризисной ситуации, преодолеть которую сотрудники компании смогут только вместе.

Цель 5. Донесение до сотрудников миссии компании Если Вы решили начать «грамотно» управлять компанией, выработали ее миссию и стратегию на следующий год, то желательно провести мероприятие, на котором Вы сможете донести данную информацию до своих сотрудников. Если же система ценностей компании давно сформирована, миссия выработана, то праздничные мероприятия можно использовать для того, чтобы с помощью определенных ритуалов поддерживать у сотрудников чувство «сопричастности», гордости за компанию. В идеале после такого мероприятия мотивация сотрудников может повыситься за счет удовлетворения их потребностей в самоуважении, благодаря осознанию смысла и ценности своей деятельности, ощущению причастности к большому делу. Но для того, чтобы сотрудники постоянно помнили о целях и миссии компании, ее руководству необходимо вести планомерную работу. И праздники, в числе других мероприятий, могут мотивировать на достижение повышенных результатов и способствовать формированию лояльности. Цель 6.

Разное… Возможно, есть еще цели, ради которых можно провести праздничное мероприятие. Например, освоить бюджет, сделать приятное генеральному директору, проверить активность и лояльность сотрудников будут ли участвовать, прославлять любимую фирму. Такое тоже может быть. Говорить о мотивирующем эффекте таких мероприятий вряд ли возможно, но ведь он и не предполагается при такой постановке целей. Однако зачастую «неблагодарные» сотрудники не только не радуются и не хотят «сплачиваться» незамедлительно, но и открыто выражают свое недовольство. Причин этого может быть несколько: 1. Руководитель считает, что делает «одолжение» нерадивым сотрудникам, что они праздника не заслуживают. А сотрудники это чувствуют.

Поверьте, как бы ни шли дела в вашей организации, сотрудники все равно достойны благодарности за свою работу. А если они работают недостаточно эффективно, значит, Вы непрофессионально занимались подбором, обучением, не создали достойных условий труда. Руководитель проводит праздник, потому что так принято, его цели и задачи не определены. Мероприятие превращается в распитие напитков под дорогую закуску с дорогим ведущим. Если цель — подчеркнуть статус собравшихся, возможно, затраты оправданы. Но почему бы не воспользоваться случаем и не сделать праздник более интересным и полезным мероприятием? Руководитель слишком экономит на средствах для подготовки праздника. Этого делать не нужно — иначе сотрудники отреагируют должным образом: «Ну и не надо нам Ваших корпоративов».

Люди за праздничным столом не должны оставаться голодными. Обязательность посещения мероприятия. Вполне понятно как стремление руководителя не тратить деньги напрасно, так и желание сотрудников самим выбирать, как им провести досуг. Из этой ситуации есть два выхода. Первый — длительная предварительная работа с сотрудниками: на празднике будет хорошо, туда стоит пойти, потому что такая возможность бывает только раз в году. Второй — опрос желающих присутствовать на празднике, составление списка и примерный подсчет участников мероприятия. Не хочешь — не иди, но если записался — будь любезен. Подобные методы очень помогают в планировании праздничного бюджета.

Отсутствие времени на подготовку, когда все делается в спешке, заказывается единственный доступный ресторан, а ведущим праздника назначается не всегда подходящий для этого человек.

Весь офис завален стресс-киллерами: игрушками, кубиками Рубика, йо-йо, персонажами из Adventure time. Есть самокат, Russian Board, пылится настольный хоккей. Раньше стол для пинг-понга был, но потом нас стало так много, что пришлось его сложить и убрать. Red Keds Наш креативный директор провел тест среди сотрудников и выяснил, что большинство людей в коллективе являются исследователями также был выявлен небольшой процент тусовщиков. То есть для сотрудников важно получать новые задачи, новый опыт, но им неинтересно соревноваться друг с другом или коллегами из других агентств.

Когда ИКРа организует кампусы в Европе, США, Азии, на которых можно ознакомиться с работой зарубежных агентств и брендов, ребята из Red Keds могут присоединиться к такому кампусу с большой скидкой. Дизайнеры отправились туда дружной компанией. Помимо ИКРы мы стараемся находить полезные для наших сотрудников курсы. Продюсеры, например, ходили на курсы видеопродакшена. Креативные завтраки. С давних пор каждую среду к нам в гости приходят различные специалисты, не только по рекламе или дизайну: мы приглашали пластического хирурга, биолога, музыкантов.

Очень часто сами сотрудники обладают уникальными знаниями и рады делиться ими с остальными во время завтраков. Так, например, прошли завтраки по китайскому языку , о фестивале Burning Man , о создании персонажа и по сценарному мастерству. Очень часто Вася Лебедев устраивает тренинги по креативным методикам и ораторскому искусству в рамках таких встреч. А ребята из SMM-отдела постоянно открывают новые горизонты и аспекты социальных сетей, хоть все до сих пор и думают, что они целыми днями рассматривают фотки котиков и девушек в инстаграме. Мы очень жестоко навязываем сотрудникам корпоративную культуру. Заставляем носить красные кеды на встречи и набивать лого компании на некоторые части тела.

У нас есть общая почта под названием «Спам». Письмо, отправленное туда, получают все сотрудники. В «спаме» можно прилюдно пригласить всех в кино, попросить денег или лайков, унизить или поздравить кого-то, обсудить подрядчика, объявить о рождении ребенка или наличии бесплатной еды на кухне. День свободного творчества. Бывали такие отдельные дни, когда все сотрудники не работают, а занимаются чем-то креативно-полезным: варят борщ, убираются, лепят бюст из гипса, плетут фенечки способом макраме, рисуют на телах друг друга, вырезают буквы из пенопласта, учат друг друга новым видам мастерства и т. Иногда мы устраиваем корпоративные вечеринки, иногда устраиваем некорпоративные.

Все остальное тут всегда исходит исключительно от самих людей, а не спускается руководством. Захотели спасти кошку во дворе — взяли и собрали денег условно. Жизнь внутри «Афиши» прекрасна тем, что в ней нет никакого давления корпоративной культуры. На Новый год мы делали ярмарки на мансарде, чтобы все могли купить подарки близким прямо на работе. Вместо корпоратива в дурном ресторане в том году мы просто позвали ребят с фудтраками и устроили Новый год на улице с хот-догами, бургерами и блинами с глинтвейном. На мансарде же раньше проводились разнообразные встречи с интересными людьми.

Например, Бахтин приходил и рассказывал про проект детского лагеря «Село». Все в непринужденной дружеской атмосфере, никто никого не заставлял приходить, сидеть, слушать. Ну, а «Пикник» — это весело. Стройка, суета, работа с утра до ночи. В ночь перед мероприятием вообще нон-стопом. Это большой пионерский лагерь, только для взрослых и надо не отдыхать, а работать.

Медиа-центр

Рассказываем про основные тренды сферы организации деловых и корпоративных мероприятий. одна из важных составляющих корпоративной культуры компании, инструмент построения эффективной. Или у вас есть задача по проведению корпоративное мероприятие нового формата, которое бы сочетало знания и эмоции. Чередование форматов, смешение интересных видов в тематических рамках одного мероприятия позволяют разнообразить корпоративную жизнь сотрудников предприятия. Недвижимость и строительство: изменения – 2023 и новости судебной практики. В преддверии наступающего 2023 года были проведены корпоративные мероприятия 16 декабря в г. Санкт-Петербург и 23 декабря в г. Новосибирск, с подведением итогов работы.

Медиа-центр

Как помочь этому процессу? Неформальное общение сможет решить многие проблемы коллектива! Корпоративные праздники в Консалтинговой группе «Инвест Проект» - одна из важных составляющих корпоративной культуры компании, инструмент построения эффективной команды.

Мастер-класс по рисованию картин. Мастер-класс по рисованию картин в виртуальной реальности. Организация корпоративного мероприятия. Организация выставки картин и инсталляций.

Делу время, но от дел тоже нужно иногда отдыхать.

Иногда даже вместе с рабочей командой. Любой руководитель заинтересован в проведении корпоративов по двум причинам: повышение продуктивности персонала; сплочение коллектива. Хоть корпоратив это отдых, все же он является частью рабочих отношений. Ведь во время мероприятия сотрудники общаются с коллегами, руководителями, часто обсуждают дела. Поэтому важно, чтобы мероприятие было интересно большинству работников компании. Главная цель корпоративных мероприятий — повышение сплоченности коллектива. Праздник внутри компании — это хороший повод познакомиться с людьми из смежных отделов, подразделений, узнать о коллегах что-то новое, не относящиеся к рабочим делам.

Чтобы корпоратив прошел удачно, рекомендуем обратиться за его организацией к профессионалам. Специалисты учтут все нюансы, возможные форс-мажорные обстоятельства и подготовят праздник, который понравится всем сотрудникам. Персонал компании отправляется на уборку территории, субботник или сбор урожая. Сейчас этот вид немного трансформировался. В качестве трудового корпоратива выбирают облагораживание территории около офиса, высадку деревьев. Интересный вариант — мини-ремонт офиса своими руками. Работники сами выбирают цвет краски для стен, элементы декора, воплощают идею.

Обычно после трудового корпоратива организуют пикник или трапезу. Любое совместное дело сближает людей. Тем более, что в случае с офисным декором это еще и облагораживает общее место работы.

Танцпол украшал уникальный масштабный арт-объект Диско-бетономешалка - грузовой автомобиль с зеркальным диско шаром, повторяющим форму миксера бетона. Вовлечение сотрудников в мероприятие стартовало за полтора месяца до проекта. Это была интригующая тизерная кампания с многоступенчатой системой предварительного вовлечения. Постепенное подогревание внимания и приоткрывание деталей концепции поддерживало интерес к мероприятию на протяжении всей тизерной кампании. В итоге: Беспрецедентная общая явка на событие, большое количество гостей, пришедших в концептуальных костюмах.

ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Тематика представленных работ включала такие актуальные направления, как совершенствование технологических процессов, повышение эффективности систем менеджмента качества, решение экологических проблем, использование информационных технологий, управление финансовыми ресурсами, совершенствование систем мотивации и обучения персонала, модернизация систем учета энергоресурсов и др. В рамках конференции состоялся конкурс «Лучший молодой мастер» для молодых руководителей производства. Также состоялись такие творческие и спортивные мероприятия как конкурс «Молодые таланты», фестиваль команд КВН, корпоративный турнир по баскетболу, в котором приняли участие команды предприятий ТМК, московского и екатеринбургского офисов Компании.

Проводим полный цикл организации корпоративного мероприятия: разработка концепции, создание сценария, выбор стилистики, событийное наполнение, букинг артистов, техническое оснащение, оформление площадки, координация и логистика, видео и фото-фиксация события. Корпоративные мероприятия:.

Юбилейный конкурс расширил возможности для участия, открыв 23 номинации. На суд жюри представлено 56 календарных проектов. В 2023 году экспертам было особенно сложно из-за отмены шорт-листа: многие календари...

Студенческое жюри оценит корпоративные календари 2023 года 19. В этом году в его составе студенты 1-4 курсов Кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского... Защита конкурсных проектов пройдет в прямом эфире! Доступ будет открыт 19 апреля в 09:30. Все подписчики сообщества получат уведомления о начале трансляции. Программа опубликована на сайте... Встречаемся на Невском!

До 26 апреля в Доме журналиста проходит выставка корпоративных календарей 12. Первый победитель XV конкурса «Корпоративный календарь»! История с продолжением…» Проект выбрали... К победе — вместе! К защите своих проектов на заключительных мероприятиях конкурса приглашаются все участники конкурса! На выставке представлены работы всех участников XV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь — 2023» — 56 календарных проектов. В команду юбилейного сезона вошли календарные проекты...

Простые правила и открытая система приема голосов дают каждому желающему возможность поддержать любимый... Первый рейтинг конкурса «Корпоративный календарь» составлен! В общий рейтинг конкурса вошли 60 организаций из двух основных... Календари ОСК оценили на высоком уровне 14. Всего было представлено 29 календарей на 2023 год. Выставку календарей Объединенной судостроительной корпорации осмотрел генеральный директор Алексей... На Невском, 70 пройдут и заключительные мероприятия конкурса, на который соберутся участники со всей страны....

Юбилейный сезон 2023 года открывает 23 конкурсные номинации! Приём заявок продлится... Победители XIV конкурса «Корпоративный календарь — 2022» 29. Традиции и премьеры 26. Среди участников конкурса и компании с многолетним опытом с 2008 года , и те, кто заявляет о себе впервые. За 11 лет издательско-полиграфическая компания «Платина» с ежегодными победами закрепила за собой... Презентацию конкурсных работ можно увидеть в онлайн 25.

Участники защищают... Программа конкурсных мероприятий на 26-27 апреля 2022 года 25. Всем победителям — интеллектуальные подарки 22. Все лауреаты конкурса получат книги от известного издательства. В рамках деловой...

Экологические акции — ещё одно направление хорошей безбюджетной активности. Можно провести субботник в каком-нибудь местном заказнике или заповеднике, посадить деревья но тут понадобиться бюджет на саженцы. Ещё идея — организовать сбор макулатуры и отработанных батареек при помощи подрядчиков, но для вас это будет бесплатно! Многие компании готовы приехать к вам самостоятельно и даже предоставят грузчиков. При этом вам даже заплатят деньги за собранную бумагу, которые потом можно будет перечислить на благотворительность. Проведите достойную PR-компанию акции, устройте тематические конкурсы и викторины, здесь опять пригодится собранная по закромам сувенирка. А если координаторы-внутрикомы наденут красные галстуки и проведут фотосъемку, то мероприятие будет ещё и ярким и запоминающимся. Концерты Наверняка у вас есть свой бойсбенд, ну или гёрлсбенд. Если нет, то можно создать его из творческих сотрудников и устроить в пятницу после работы концерт по заявкам. Бизнес-завтраки Очень популярный формат. Обычно бизнес-завтраки объединяют в себе нетворкинг и выступление спикера. Спикеры вполне найдутся из числа сотрудников, а можно пригласить и стороннего оратора. Пул тем может быть довольно широк, выступления могут быть посвящены саморазвитию, хобби, спорту и т. Ну и нетворкинг никому ещё не вредил, неформальное общение точно поможет укрепить связи между сотрудниками из разных подразделений. После личного знакомства и рабочие вопросы будут решаться эффективнее и оперативнее. Видеоконтент Видеопродакшн — это отлично, но когда нет бюджета, подойдет и телефон с хорошей камерой. Снимать можно флешмобы, можно вместе петь какую-то песню, после монтажа получится отличный клип. Еще из идей — блиц-опросы. К дню защиты детей можно снять интервью с детьми, где они ответят на вопросы о том, где и кем работают их родители. Также зайдут видеорепортажи об активностях, о которых мы говорили ранее.

Содержание

  • Форматы участия
  • Мероприятия для работников
  • Форматы участия
  • Корпоративные мероприятия | HR-Portal
  • Растет спрос на новогодние товары и услуги для компаний
  • Корпоративное мероприятие на онлайн-платформе

Корпоративные мероприятия

В прошлую среду в новосибирском офисе была встреча сотрудников и журналистов с автором «Яндекс. Книги» — заместителем главного редактора «Русского репортера» Дмитрием Соколовым. А 12 сентября, ко дню рождения Ильи Сегаловича, мы провели День детей — праздник для ребят из детских домов и интернатов. Помимо традиционных форматов обучения в «Яндексе» есть и свои, особенные, например, внутренний портал «Обучатор» с видеороликами об истории офисов «Яндекса» и обучающими курсы по разным направлениям. Это полезный ресурс, особенно для сотрудников-новичков. В «Обучаторе» можно посмотреть записи как внутренних, так и внешних мероприятий: например, лекции школы стартапов Tolstoy Camp. У «Обучатора» есть аналог, открытый для всех желающих — портал tech.

Один или два раза в квартал в московском офисе проходит внутренняя конференция «пЯТЬница». Тематика бывает разной — от разработки интерфейсов до особенностей архитектуры сервисов. Раз в две недели проводятся семинары, на которых сотрудники делятся опытом. В подразделении, отвечающем за обучение и развитие наших сотрудников, есть целая команда внутренних тренеров, которые учат полезным знаниям и навыкам: эффективное управление людьми, навыки публичных выступлений, — и многим другим в зависимости от того, что необходимо прокачать нашим сервисам и направлениям. Также у нас есть клубы по интересам. Например, любители настольных игр могут засиживаться в офисе допоздна или приходить поиграть в выходные.

В «Яндексе» есть внутренняя система блогов, которая называется «Этушка». Любой сотрудник может завести клуб о проекте или теме, которая ему интересна. Например, есть клуб «Язычники» — для тех, кто изучает иностранные языки и интересуется корпоративными программами по изучению языков. Сейчас во внутреннем каталоге зарегистрирован 361 клуб о работе например, «Новости мобильной индустрии», «Разбор задач для собеседований», «Разработка в Киеве» и 127 клубов о жизни «Котики», «Музыкальная комната», «Ненависть! Кроме этого, у каждого сотрудника есть свой дневник, где можно поделиться ссылками, настроением, мыслями, картинками — любой информацией, которая может быть интересна коллегам. Coub Анастасия Попова, директор по маркетингу Когда на улице холодно, мы устраиваем лекции по пятницам: кто-нибудь из команды делится с остальными каким-нибудь сакральным знанием.

Обычно это что-нибудь гичарское: After Effects для чайников или универсальная игровая программа. Была попытка устраивать кинопоказы, это называлось «Киносреда по понедельникам»: мы оставались в офисе, звали друзей и смотрели на проекторе какое-нибудь кино. Когда на улице лето, мы ничем таким не занимаемся — сидим под кондиционером и работаем. Так получилось, что многие в команде уже успели когда-то вместе поработать, знакомы лет пять. Это удобно: не надо привыкать к рабочим привычкам, и вообще — знакомые люди, друзья. Кое-кто из дизайнеров и программистов ходит вместе на кик-боксинг.

Кое-кто гоняет вместе кататься на сноуборде. Весь офис завален стресс-киллерами: игрушками, кубиками Рубика, йо-йо, персонажами из Adventure time. Есть самокат, Russian Board, пылится настольный хоккей. Раньше стол для пинг-понга был, но потом нас стало так много, что пришлось его сложить и убрать. Red Keds Наш креативный директор провел тест среди сотрудников и выяснил, что большинство людей в коллективе являются исследователями также был выявлен небольшой процент тусовщиков. То есть для сотрудников важно получать новые задачи, новый опыт, но им неинтересно соревноваться друг с другом или коллегами из других агентств.

Когда ИКРа организует кампусы в Европе, США, Азии, на которых можно ознакомиться с работой зарубежных агентств и брендов, ребята из Red Keds могут присоединиться к такому кампусу с большой скидкой. Дизайнеры отправились туда дружной компанией. Помимо ИКРы мы стараемся находить полезные для наших сотрудников курсы. Продюсеры, например, ходили на курсы видеопродакшена.

В начале 2022 года время ограничений закончилось. Люди с удовольствием выходят на работу в офис, отложенные на неопределенное время мероприятия возвращаются в корпоративную жизнь трудовых коллективов. Вынужденная изоляция повысила ценность реального общения в глазах владельцев компаний и сотрудников. Потребность в мероприятиях онлайн постепенно теряет свою актуальность, отходит на второй план.

Компании, которые взяли на себя риск и провели новогодние корпоративы 2022, только выиграли от их проведения. Как показало время бояться было нечего. Текущая внешнеполитическая ситуация на время приостановила проведение корпоративов. Но жизнь продолжается. Текущие ежедневные бизнес-задачи никуда не делись. Острая необходимость не только в поддержании, но и постоянном развитии корпоративной культуры ощущается во всяком трудовом коллективе. После начала СВО в конце февраля большинство частных компаний сначала поставили на паузу подготовку, но затем провели активный сезон корпоративных событий летом. И сейчас после объявления частичной мобилизации большинство компаний приостановили свои корпоративные проекты.

Но ожидается, что в конце октября — начале ноября многие компании возобновят подготовку к новогодним мероприятиям. Государственные компании и корпорации по естественным соображениям отказались от проведения внутренних развлекательных мероприятий. На повестке дня у них может стоять только мероприятия патриотического толка. У частного капитала востребованы все прежние классические виды мероприятий. Бизнес-активность компаний резко активизировалась, сотрудники соскучились по «живому» общению. Корпоративное мероприятие способствует развитию бизнеса, если нацелить его на конкретные задачи и цели. После вынужденной изоляции на первый план выходят: духовное единение сотрудников компании; восстановление, рост коммуникации между отделами, отдельными членами команды; сплоченность, дружеское взаимопонимание, лояльность к руководству компании, политике управления; активизация, стимулирование членов команды на решение поставленных бизнес-задач; возобновление тренингов, повышающих профессиональный уровень каждого сотрудника; аналитическая оценка потребностей, пожеланий трудового коллектива с учетом наступивших изменений жизни в новой реальности; увеличение мероприятий внеофисного общения.

При составлении базы для исследования был также использован список агентств из карты ивент-рынка АКАР. Комментарий организаторов исследования: «В нашем исследовании охвачены самые активные участники индустрии, члены отраслевых ассоциаций и сообществ. На первом этапе исследования была собрана база из 400 агентств, в нее мы не включили PCО или операторов конгрессно-выставочных площадок, так как предполагается, что значительная доля их деятельности может приходиться на другие услуги сдача в аренду площадей и организацию деловых, но не корпоративных мероприятий.

Квест состоял из 4 этапов: «Собери аптечку», «Травмпункт», «Пожарная тревога», «Реанимация». На нем участники комплектовали аптечку первой медицинской помощи и объясняли значимость каждого её элемента. В блоке «Травмпункт» сотрудники ставили диагноз пострадавшему и оказывали первую медицинскую помощь. В задании «Пожарная тревога» демонстрировали знания алгоритма действий во время пожара. Завершил квест этап «Приёмы реанимации». Вовлечение было колоссальное, участники успешно справились с заданиями и получили подарки. Опять же корпоративную сувенирку. Согласитесь вполне доступная активность. Книжный клуб Определите книгу месяца, предоставьте сотрудникам возможность её прочитать. При наличии корпоративной онлайн-библиотеки ситуация упрощается. Затем организуйте встречи для обсуждения книг. Устройте рейтинги книголюбов среди тех, кто прочитал больше книг, оставил больше рецензий на произведения на странице корпоративного портала, посвященной книжному клубу. Творческий марафон Вы слишком мало знаете о своих сотрудниках. А ведь вполне вероятно, что кто-то ночами выстраивает пятиярусные торты, шьёт кукол, рисует акрилом или маслом, шьёт или вяжет. Найдите этих самородков и проведите серию онлайн- или офлайн-мастер-классов. Благотворительные и экологические акции Всегда можно организовать добрую волонтерскую акцию. Польза от участия сотрудников в волонтерских акциях и движениях давно доказана. Так, в аэропорту Шереметьево есть традиционная акция, которая максимально любима сотрудниками — «Старость в радость». Накануне Нового года подразделение внутренних коммуникаций выбирает дом престарелых и запрашивает у подопечных список новогодних желаний. Затем список публикуется на корпоративном портале, а сотрудники персонально или совместно с коллегами могут выбрать подопечного, стать для него новогодним волшебником и исполнить желание.

Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех"

Деловые мероприятия InterForum — это экспертная оценка трендов и детальный разбор реальных кейсов, тщательная подготовка. На портале можно бесплатно пройти обучение в режиме онлайн, ознакомиться со статьями экспертов и посмотреть анонсы мероприятий. В этой статье мы делимся своими открытиями в культуре корпоративных мероприятий. Заместитель Директора департамента социальной политики, начальник управления корпоративных мероприятий «Норникеля». Оказываем услуги по проведению корпоративных мероприятий и конференций под ключ. Россиянам стали меньше нравиться корпоративные мероприятия.

Медиа-центр

Деловые мероприятия можно проводить в отелях, бизнес-центрах и лофтах, но можно выбрать и кое-что поинтереснее. Прошлой осенью репер ST и певица Ассоль узнали о поле своего будущего ребенка у подножья Останкинской башни. Башня загорелась розовым — будет девочка. При чем тут деловой туризм? На башне можно провести и деловое мероприятие. Посмотрите на все, что происходит вокруг. Это очень сильно поменялось с советских времен, это не что-то когда-то построенное, это живой организм — Останкинская башня и территория вокруг. Это живое место, которое меняется и улучшается». Немногие об этом знают, так что можно «заскочить в первый вагон», как это уже планирует сделать организатор мероприятий Афруз Амани.

Стала известна программа конкурсных мероприятий 15. Определен первый победитель 08. По итогам прошедшего голосования календарный проект набрал 3466 голосов. Ломая стереотипы 28.

Каждый календарь — уникальное творческое произведение, достойное высшей оценки. Дирекция конкурса приняла решение... Голосование открыто! В этой номинации представлено 77 календарных проектов.

Проголосовать может любой желающий.... В 20-ти номинациях конкурса в борьбу вступили 213 претендентов на победу. Лидерскую тройку среди номинаций возглавляет «Лучший корпоративный календарь-2024» — 36... Выставка календарей в Литературном музее «XX век» 18.

Выставка арт-календаря постоянного участника конкурса открыта в Санкт-Петербурге 20. Ежегодное мероприятие является отражением общей концепции компании «Искусство крепежа». На этот раз... Впервые на конкурсе участник из Белоруссии!

Идея календаря «Хлеб на столе — Космические машины на Земле! Открыт прием заявок на XVI конкурс «Корпоративный календарь — 2024» 05. XVI конкурс «Корпоративный календарь» принимает работы участников в 20 номинациях. Заключительные мероприятия конкурса: защита проектов, вошедших в шорт-лист, церемония награждения...

До новых встреч! Юбилейный конкурс расширил возможности для участия, открыв 23 номинации. На суд жюри представлено 56 календарных проектов. В 2023 году экспертам было особенно сложно из-за отмены шорт-листа: многие календари...

Студенческое жюри оценит корпоративные календари 2023 года 19. В этом году в его составе студенты 1-4 курсов Кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского... Защита конкурсных проектов пройдет в прямом эфире! Доступ будет открыт 19 апреля в 09:30.

Все подписчики сообщества получат уведомления о начале трансляции. Программа опубликована на сайте... Встречаемся на Невском! До 26 апреля в Доме журналиста проходит выставка корпоративных календарей 12.

Первый победитель XV конкурса «Корпоративный календарь»! История с продолжением…» Проект выбрали... К победе — вместе! К защите своих проектов на заключительных мероприятиях конкурса приглашаются все участники конкурса!

Следовательно, это будет способствовать концентрации и творчеству, снижению стресса и улучшению настроения всего офиса, тем самым повышая производительность труда. Так же, как и уроки кулинарии, для обучения приготовлению коктейлей потребуется профессиональный бармен, который направит ваших сотрудников, а затем предоставит им возможность создавать свои собственные рецепты. Это важное занятие, которое помогает людям полностью избавиться от стресса, поделиться личными интересами и начать более интимные беседы. Наверняка никто не хочет работать в офисном помещении, полном усталости и серости, лишенном всякого цвета. Ваши сотрудники будут в восторге больше, чем кто-либо другой, потому что именно они проводят здесь более 40 часов в неделю, выполняя свою работу. Таким образом, косметический ремонт офиса — это очень веселое и значимое занятие, позволяющее восстанавливать энергию для более эффективной работы и снижать стресс и напряжение на работе. Несколько идей оформления корпоративных мероприятий, о которых вы могли бы подумать, в том числе: Брендинг и логотип: Включите логотип компании и фирменные цвета в декор.

Изготовленные на заказ баннеры, скатерти и вывески могут помочь укрепить фирменный стиль. Тематический декор: Выберите тему, которая отражает цель или отрасль мероприятия. Например, если это техническая конференция, хорошо подойдет декор в футуристическом или кибер-тематическом стиле. Центральные части: Элегантные и сдержанные центральные элементы могут стать центром внимания на каждом столе. Рассмотрите возможность использования цветочных композиций, геометрических фигур или фирменных предметов, таких как USB-накопители или блокноты. Освещение: Правильное освещение может задать настроение событию. Используйте мягкое, теплое освещение для более непринужденной атмосферы или яркое, красочное освещение для создания оживленной атмосферы.

Светодиодную подсветку можно использовать для выделения определенных зон. Пользовательские вывески: Создайте индивидуальные вывески, чтобы направлять посетителей и предоставлять информацию о расписании мероприятия, спикерах и спонсорах. Рассмотрите возможность использования цифровых экранов или интерактивных киосков для динамических дисплеев.

Устройте рейтинги книголюбов среди тех, кто прочитал больше книг, оставил больше рецензий на произведения на странице корпоративного портала, посвященной книжному клубу. Творческий марафон Вы слишком мало знаете о своих сотрудниках. А ведь вполне вероятно, что кто-то ночами выстраивает пятиярусные торты, шьёт кукол, рисует акрилом или маслом, шьёт или вяжет. Найдите этих самородков и проведите серию онлайн- или офлайн-мастер-классов. Благотворительные и экологические акции Всегда можно организовать добрую волонтерскую акцию.

Польза от участия сотрудников в волонтерских акциях и движениях давно доказана. Так, в аэропорту Шереметьево есть традиционная акция, которая максимально любима сотрудниками — «Старость в радость». Накануне Нового года подразделение внутренних коммуникаций выбирает дом престарелых и запрашивает у подопечных список новогодних желаний. Затем список публикуется на корпоративном портале, а сотрудники персонально или совместно с коллегами могут выбрать подопечного, стать для него новогодним волшебником и исполнить желание. После сбора подарков инициативная группа отвозит презенты в дом престарелых, поздравляет бабушек и дедушек, устраивает своими силами концерты с песнями под гармонь. После на портале публикуются фотоотчеты с мероприятия. Для компании это почти безбюджетно, единственное, в чем требуется участие — предоставление транспорта для доставки подарков и группы волонтеров в дом престарелых. Экологические акции — ещё одно направление хорошей безбюджетной активности.

Можно провести субботник в каком-нибудь местном заказнике или заповеднике, посадить деревья но тут понадобиться бюджет на саженцы. Ещё идея — организовать сбор макулатуры и отработанных батареек при помощи подрядчиков, но для вас это будет бесплатно! Многие компании готовы приехать к вам самостоятельно и даже предоставят грузчиков. При этом вам даже заплатят деньги за собранную бумагу, которые потом можно будет перечислить на благотворительность. Проведите достойную PR-компанию акции, устройте тематические конкурсы и викторины, здесь опять пригодится собранная по закромам сувенирка. А если координаторы-внутрикомы наденут красные галстуки и проведут фотосъемку, то мероприятие будет ещё и ярким и запоминающимся. Концерты Наверняка у вас есть свой бойсбенд, ну или гёрлсбенд.

Как провести корпоративное мероприятие

Полностью оборудованное пространство для вашего следующего корпоративного или выездного мероприятия. Обсудим ключевые события уходящего года для каждого сегмента участников рынка, расскажем о наметившихся тенденциях и дадим прогнозы на ближайший период. После двух лет пандемии и года СВО, когда корпоративные мероприятия почти не проводились, руководство компаний, наоборот, делает ставку на мероприятия. Рост желания компаний проводить корпоративные мероприятия отмечается также в исследовании Авито Услуг.

Цитаты спикеров

  • Корпоративные мероприятия - Plus1event
  • Пять главных трендов рынка корпоративных мероприятий в России
  • Медиа-центр
  • Kommersant Events —
  • Корпоративные мероприятия - Журнал Административный директор
  • Форматы участия

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий