Новости миссия додо пицца

Додо Пицца появилась в 2011 году в Сыктывкаре. Всего через 12 лет у нас 935 пиццерий в 17 странах, а скоро будет в два раза больше. «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей. «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в четырнадцати странах мира. Федор Овчинников, основатель Dodo Brands («Додо пицца», «Дринкит», «Донер 42»), сообщил, что сеть «Донер 42» будет перезапущена под названием «Кебстер». В центре Москвы, на улице Маросейка, открылось первое заведение под новой вывеской. Додо Пицца перечислит в благотворительный фонд 50₽ с каждого комбо. И в скором времени кто-то благодаря вам сможет держать стаканчик кофе или кусок вкусной пиццы новой кибер-рукой.

Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет?

Додо Пицца появилась в 2011 году в Сыктывкаре. Всего через 12 лет у нас 935 пиццерий в 17 странах, а скоро будет в два раза больше. Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира. Основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников опубликовал в своем Telegram-канале обращение к менеджерам и партнерам сети.

Основатель «Додо Пицца» рассказал о перезапуске сети «Донни 42»

Додо Пицца Россия. Доставка еды. Пройдите мастер-класс, запишитесь на экскурсию и отпразднуйте день рождения в Додо Пицце. Основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников опубликовал в своем Telegram-канале обращение к менеджерам и партнерам сети. Пройдите мастер-класс, запишитесь на экскурсию и отпразднуйте день рождения в Додо Пицце.

Додо Пицца Россия

Информация о взаимодействии ваших приложений, браузеров и устройств с сервисами Google, в том числе IP-адрес, отчеты о сбоях, сведения о действиях в системе, дата и время, когда Вы посетили ресурс Google, и URL, с которого Вы на него перешли URL перехода. Для получения дополнительных сведений о сборе данных сервисом Google ознакомьтесь с документом "Политикой конфиденциальности. Пользовательское соглашение 1. Соглашение вступает в силу с момента выражения Пользователем согласия с его условиями в порядке, предусмотренном в п. Компания предлагает Пользователям доступ к сервисам Сайта, указанным в п.

Использование сервисов Сайта регулируется настоящим Соглашением, а также Политикой обработки персональных данных, которая является неотъемлемой частью настоящего Соглашения. В случае несогласия Пользователя с условиями Соглашения, Пользователь не вправе использовать сервисы Сайта, указанные в п. В настоящем Соглашении, если из контекста не следует иное, нижеприведенные термины с заглавной буквы имеют следующие значения: 2. Продавец — партнеры франчайзи Компании в рамках франчайзинговой сети под товарным знаком «Додо».

Для целей настоящего Соглашения термины и определения в единственном числе относятся также и к терминам и определениям во множественном числе и наоборот. Предмет Соглашения 3. Предметом настоящего Соглашения являются порядок и правила использования сервисов Сайта. Условия использования сервисов, размещенных на Сайте 4.

Пользователь обязуется использовать Сайт только в законных целях и способами, не нарушающими права третьих лиц. Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием сервисов Сайта, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение законодательства РФ при использовании сервисов Сайта. Компания не несет ответственность за вред, причиненный технике Пользователя в случае, если это произошло в результате перехода по гипертекстуальным ссылкам, размещенным на Сайте. Компания вправе произвести приостановление оказания услуг пользования сервисами Сайта, либо отказать Пользователю в возможности использования отдельных сервисов Сайта в случае нарушения последним положений Соглашения.

Пользователь подтверждает, что отметка им чекбокса «Согласен на получение рекламных сообщений»означает полное согласие Пользователя на получение от Компании рекламных предложений по сетям электросвязи SMS, push, email и другое. Для того чтобы воспользоваться сервисами www. Для того чтобы получать инвестиционные предложения www.

Бывшие партнеры «Додо» сходятся во мнении, что рестораны отбираются по надуманным основаниям и передаются дружественным Овчинникову лицам.

Отмечено, что подобная участь касается лишь тех пиццерий, которые показывают высокие финансовые показатели — не очень успешные рестораны проверяющих якобы не интересуют. Получается, чтобы лишиться пиццерии, франчайзи достаточно сделать ее успешной? Отметим, что Федор Овчинников сообщал о низких финансовых показателях «проблемных» ресторанов. Но наша редакция посмотрела финансовую статистику на сайте «Руспрофайл» на примере заведений Евгения Ткачева.

Юрлица «Ямми До» и «Вкусный До» демонстрируют на графике стабильный рост под углом в 45 градусов, а значит заведения трудно назвать убыточными. Значит, «Додо» закрывает прибыльные пиццерии? Точнее не закрывает, а меняет собственников. Но кто же эти «лучшие друзья» франшизы?

У них около 60 пиццерий по всей России со штаб-квартирой в Самаре — именно там открывались их первые заведения. Они открывают по 1-2 пиццерии в месяц, зачастую приобретая их у менее удачливых франчайзи. Кстати, по информации инсайдеров Трояны интересовались и пиццериями в Ярославле. Также экс-франчайзи сообщают, что братья Троян имеют хорошие отношения с руководством «Додо» и получают их поддержку по всем вопросам деятельности и развития.

У «Русбанкрота» есть документ о деятельности иностранного юрлица «Додо» — DP Global Group Limited — именно с ним заключаются договоры коммерческой концессии. Получается, что продаются акции не российского, а иностранного юрлица, которое является участником. Пока что акции публично на бирже не обращаются, но «Додо» рассчитывает на это в будущем, чтобы привлечь больше инвестиций. Однако отчетность даже иностранных компаний есть в публичном доступе.

Каждый, кто заинтересуется этим вопросом, поймет — реальных активов нет, только виртуальные права требований. Получается, что баланс компании «надут»? По мнению юристов, опрошенных редакцией, оплата налогов от этих сделок есть ли она вообще? Редакция направила соответствующий запрос в ФНС.

Но неужели отчетность иностранного юрлица «надувается» для IPO, чтобы показать инвестиционную привлекательность? Зачем кому-то нужны «дутые» акции? Для попытки создать ажиотаж? Если все верно, то компания продает обещания, именуемые акциями.

Чем это закончится — неизвестно.

К тому же они сами вышли на нас. Партнеры от нас ни разу не уходили сами. Наша философия проста: делай так, чтобы с тобой было выгодно работать, и никто не уйдет. Кроме того, сама информационная система сделана так, что уйти сложно, потому что у нас остается клиентская база. Зато все чаще мы выступаем инициаторами разрыва сотрудничества. За прошлый год мы расстались с четырьмя франчайзи — честно пришли и сказали им, что бизнес нужно продать более эффективному предпринимателю.

У нас выстроена система объективных проверок, и партнеры не спорят. Вы создаете бренд, вкладываете в него невероятное количество усилий, при этом до конца не можете контролировать его — сеть не ваша, а ответственность лежит на вас. Не было мыслей, в частности после истории с наркотиками, свернуть франчайзинговую историю и начать самим активно развиваться? Потому что эффективно управлять большой розничной сетью сложно. С другой стороны, те, кто смог и во франчайзинге выстроить систему контроля и добиться качества, получают преимущество. Мы решаем эту задачу с помощью уникальной информационной IT-системы. Что в ней уникального?

Во-первых, мы создаем систему с нуля собственными силами внутри компании, поэтому она идеально приспособлена для нашего бизнеса. Во-вторых, наша система — это веб-сайт, у нас даже кассиры работают в браузерах. Мы все процессы можем отследить в режиме реального времени, кроме того, все процессы оцифрованы — от ингредиентов и работы кухни до доставки. Например, если сейчас в туалетах заведений общепита каждый день вешается бланк для отметок об уборке, то мы уже оцифровываем и это. В будущем там будет висеть планшет или экран, на котором сотрудник будет нажимать кнопку для подтверждения факта завершения уборки, а мы будем это видеть онлайн. Федор Овчинников Основатель и совладелец «Додо пиццы» Родился в 1981 г. Окончил исторический факультет Сыктывкарского государственного университета 2003 начал карьеру дизайнером в рекламном агентстве «Север» в Сыктывкаре 2004 маркетолог гипермаркета «Город мастеров» в Сыктывкаре 2006 открыл книжный магазин «Сила ума» в Сыктывкаре, из которого выросла крупнейшая в Коми книжная сеть «Книга за книгой».

Четыре года спустя сеть обанкротилась 2011 основал «Додо пиццу», открыв первую доставку пиццы в Сыктывкаре 2012 первое заведение «Додо пицца» заработало по франчайзингу в Ухте, втором по численности городе Коми — Какое сейчас соотношение собственных и франчайзинговых заведений? Наш бизнес — это франшиза, ядро которой — собственная информационная система. Свои пиццерии нужны, чтобы чувствовать рынок, видеть клиента, показывать партнерам, как нужно работать, потому что франчайзи не используют все наши технологии на полную. Кто-то зарабатывает прибыль и больше не хочет, поскольку это требует усилий. Компания, которая управляет сетью, — отдельное юрлицо со своей командой. Они сами решают, когда и где им открываться и готовы ли они к этому. Тут важен баланс.

Когда развиваешься слишком быстро, теряешь прибыль и уровень управления. Почему решили открыться на высококонкурентном американском рынке? Что касается конкуренции, то чем она больше, тем больше рынок. В Оксфорде, штат Миссисипи, где открылась первая американская пиццерия Dodo Pizza, живет 30 000 человек и работает 168 ресторанов. Dodo Pizza там прибыльная. Есть два пути выхода на рынок. Но есть и второй путь: можно предлагать будущим франчайзи модель, которая успешно работает локально, без федерального маркетинга.

По сути, мы даем предпринимателям лопату, которая поможет им управлять бизнесом, и они становятся успешными в конкретных локациях. Таких предпринимателей становится все больше. Нарастив сеть, вы уже создаете федеральный бренд и тем самым еще больше повышаете эффективность бизнеса партнеров. Кстати, в Америке люди устали от больших брендов, и, когда появляется местная пиццерия с индивидуальным подходом и хорошим продуктом, она получает очень лояльную клиентскую базу. К тому же очень помогает наша открытость — как за рубежом, так и в России это стало лучшей рекламой. Ближе к ритейлу, а не к ресторанному бизнесу — Известные транснациональные бренды привычно заходят на ключевые рынки через большие города. Почему вы начали с регионов, где объективно население бедное?

Речь прежде всего о России. В маленьких городах заказ пиццы на дом или поход в пиццерию — событие. У нас не самая дешевая пицца — около 400—600 руб. На такое большое количество людей это очень маленький чек. К тому же не только спрос определяет предложение, но и предложение — спрос: бывают ситуации, когда на рынке чего-то нет просто потому, что этого никто еще не сделал, а не потому, что это не нужно. В маленьких городах, как правило, есть два типа заведений: старый советский ресторан, где проводят свадьбы, и пивная у рынка, а семейного демократичного заведения, чистого и безопасного, нет. Так же и с «Додо пиццей»: где-нибудь в Вельске Архангельской области заказать пиццу — праздник.

Пицца же продукт национальный, его те же бабушки готовят дома. Выход в пиццерию — событие: ты наряжаешься, там красиво, при тебе готовят и пицца все равно другая. Нам же нужно дать предпринимателю модель для заработка и чтобы потребители ходили. В пиццерии эти два фактора сходятся: модель простая, меню простое, но удовлетворяющее спрос. В Вельске 23 000 жителей — и наш партнер добился выручки в 1,2 млн руб. Не надо путать наш бизнес с ресторанным. Ресторанный бизнес — это скорее ручная работа, мы же ближе к ритейлу.

Наш бизнес сетевой. Это не значит, что он хуже, просто другая логика. Кроме того, пицца давно стала глобальным продуктом: пришла в каждую страну со своей технологией, и в каждой стране она своя. Что касается продуктов, здесь огромное значение играет логистика. Что касается нас, мы сначала выросли в разных частях страны, а потом к нам пришел крупнейший дистрибутор — компания «Восток-Запад» — и вместе мы начали строить систему поставок по стране, чтобы обеспечить наши пиццерии качественными ингредиентами. Мы полностью контролируем вкус и качество продукта, а «Восток-Запад» развозит ингредиенты по стране. У нас есть пиццерии в очень экзотических местах, например в Норильске.

Я буду продолжать строить открытый бизнес в нашей стране, создавать рабочие места, продукты, технологии и строить эффективную конкурентоспособную компанию из России. Не бояться, не останавливаться, работать — это то, как я могу сделать нашу страну лучше. Алексею — здоровья, Юле — терпения и сил.

Фёдор Овчинников.

Додо Пицца

Но это шокирует и людей на Западе, для них это также что-то новое. Я не всегда занимался пиццей и общественным питанием. В 2007 году я был маркетологом в рекламном агентстве в Сыктывкаре с населением 240 тысяч человек. Начитавшись книжек про бизнес, я решил открыть свой книжный магазин. У меня не было стартового капитала, я пришел в банк и попытался взять кредит на открытие бизнеса. И на эти деньги я стал открывать магазин. Когда я стал считать смету, то понял, что мне не хватает практически ни на что. Я снял помещение на 6 этаже скучного бизнес-центра, там не было ни одного человека, вот такой прекрасный трафик. На рекламу денег ни оставалась нисколько, и мне нужно было найти какой-то фантастический способ, чтобы привлечь внимание к моему книжному магазину. И тогда я решил сделать из своей бизнес-истории реальное шоу. Постепенно блог стал популярным, о нем стали писать.

У меня начала появляться аудитория, всем было интересно, кто этот смешной парень. Я делился своими планами, люди давали мне обратную связь. Постепенно стало формироваться комьюнити. Быть открытым для меня — большая мотивация. Когда публично делишься целями, от них уже нельзя свернуть, я не мог все бросить и сдаться. Постепенно я понял, что открытость — двигатель бизнеса. В 2010 году я вышел из книжного бизнеса — с долгами, но с огромным опытом. Я решил открыть новый бизнес, и после долгих размышлений пришел к выводу, что это будет пицца. И в 2011 году началась новая история — запустил в подвале в Сыктывкаре маленькую пиццерию на доставку. И, конечно, я продолжил свой бизнес-блог.

Люди смотрели, с какой отдачей я подхожу к этому бизнесу, как мне важны клиенты, гости нашей пиццерии. И так же с самого начала я выкладывал отчеты о прибылях и убытках, писал не только о победах, но и об ошибках. Мне повезло, пиццерия с самого начала стала показывать хорошие финансовые результаты. Что дала открытость? Никому не известная пиццерия с новым брендом вдруг получила интерес партнеров. Люди доверяли мне, потому что я был полностью открыт. Они понимали: что даже если что-то будет не так а в бизнесе не бывает все идеально!

То есть родители не поверили, что я смогу заниматься бизнесом. Я открыл бизнес фактически вопреки». Когда я приехал, она сидела маленькая, и я увидел, что она плакала, и вот тогда я почувствовал, что все — надо все переосмыслить. Второй момент был, когда у меня парализовало половину лица. Это был очень сложный момент в моем первом книжном бизнесе, я вообще не жалел себя. И однажды проснулся и понял, что не могу улыбаться, у меня пол-лица не работает. Просто у меня какие-то нервы отказали и после этого я начал меняться. И эти изменения происходят до сих пор». Я предполагаю, что некоторые люди хотели стать инвесторами компании, я отказал, и мне решили сделать немножко неприятно». Основатель компании Федор Овчинников рассказал о возобновлении закрытого дела о наркотиках.

Ты всегда будешь считать, что тебе не доверяют! А ставить цели очень сложно, все меняется. Люди будут боятся ставить большие цели — а вдруг не добьются, это ж премия?! У нас есть фиксированная заработная плата, которая соответствует уровню ответственности человека, чем важнее решения — тем выше оплата. Сотрудники получают опционы, то есть акции компании. И если эти акции вырастут, то это общий результат. KPI заставляет сотрудников конкурировать между собой, так как цели финансистов и цели маркетологов могут быть разными. И если им ставить KPI, они не будут одной командой. И часто нужно отойти от каких-то финансовых метрик, чтобы занять долю рынка. Скажу страшную вещь — мы не оцениваем людей по результату. В современном мире и сложном бизнесе ты не знаешь, какой будет результат. Или хорошо работала команда, а человек оказался рядом. Или мы проиграли битву, но получили суперрезультат по опыту. Мышление только на результат убирает рефлексию на процесс! У нас нет KPI из-за амбициозных целей. Предпочитаю ставить цели, которые выполнить сложно или практически невозможно, чтобы люди выходили из зоны комфорта. Понятно, что там очень легко ошибиться, и KPI там не сработают. Но именно поставив такую цель, я стал думать, как ее достичь. Да, мы пока не выполнили ее, и с точки зрения планирования это фейл. Но если бы я планировал по KPI, я бы такую цель вообще никогда не поставил и не поверил, что это возможно. Доверие внутри компании не означает хаос. У нас все измеряется, мы маньяки оцифровки. Люди не идеальны, я сам могу расслабиться. Как совместить эффективный бизнес и культуру доверия? Ответ — амбициозные цели, которые мы даем возможность достигать. У нас есть канал на You-tube, где каждый понедельник 2 человека из команды рассказывают о своих результатах. И остальные понимают, что когда-то очередь дойдет и до них, это создает пассивное давление. Принцип 3: Партнерство — Это наш последний и важнейший принцип.

Уже давно нет, скорее - просто отличный вариант для семейного или дружеского ужина. ЦДИ решил отправить своего тайного агента в одну из самых популярных пиццерий города, чтобы оценить качество блюд, сервис и обстановку. Обещаем, что наш автор будет держать себя в руках и выставлять оценки справедливо и с учетом всех подмеченных нюансов. Птичка, умеющая сытно накормить Пиццерия «Додо» имеет репутацию не только одного из самых быстрых сервисов доставки еды, но и довольно-таки яркий образ бренда. Мне всегда было интересно, почему именно эта птица выбрана для позиционирования. Давайте разбираться вместе. Из общедоступных интернет-источников можно узнать, что этой птички уже нет в живых. Первое документальное упоминание о дронте появилось благодаря голландским мореплавателям, прибывшим на остров в 1598 году. С появлением человека птица часто становилась жертвой как голодных моряков, так и их домашних животных, а также других интродуцированных видов. Последнее широко признанное научным сообществом наблюдение в природе зафиксировано в 1662 году. Исчезновение было замечено не сразу, и многие натуралисты долгое время считали додо мифическим существом. Внешний вид додо известен только по изображениям и письменным источникам XVII века. Поскольку те единичные эскизы, которые были срисованы с живых экземпляров и сохранились до наших дней, разнятся между собой, точный прижизненный облик птицы остаётся доподлинно неизвестным. Полуископаемые останки показывают, что маврикийский дронт был высотой около 1 метра и мог весить 10—18 кг. На картинах изображаемая птица имела коричневато-серое оперение, жёлтые ноги, небольшой пучок хвостовых перьев и серую, неоперённую в лицевой части голову с чёрным, жёлтым или зелёным клювом. Основной средой обитания додо, вероятно, были леса в более сухих, прибрежных районах острова. Предполагается, что маврикийский дронт утратил способность к полёту из-за наличия большого количества источников пищи и отсутствия на острове опасных хищников. Аргумент: птичка додо действительно неслучайно выбрана символом пиццерии,так как ее с поклонниками пиццы роднит любовь к еде. Оценка внутреннего убранства и соблюдения требований Роспотребнадзора Вот здесь действительно есть повод для похвалы. В санитарно-гигиеническом отношении здесь предусмотрено всё для комфорта посетителей и персонала заведения. Удобно всё, от средств индивидуальной защиты, своевременного, заинтересованного обслуживания и влажной, антисептической уборке стола после каждого гостя. Хочется отдельно похвалить персонал пиццерии за дезинфекцию и гигиену зала. Тщательности уборки столов, а также оперативности могут позавидовать другие заведения. Меры по ношению масок также соблюдают все сотрудники, даже курьеры, которые заходят забрать заказ, всегда пользуются масками.

Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия

Статистика пиццерий Додо Пицца российская компания по доставке пиццы, основанная в 2011 году Федором Овчинниковым. Корпорация была основана в Сыктывкаре, Россия.
«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей Head of international franchising и marketing manager «Додо Пиццы» в деталях рассказали, как компания развивает международный франчайзинг.
Не создавать иллюзию контроля: правила основателя «Додо Пиццы» Dodo Pizza is a digital-first pizza delivery franchise and one of the world's fastest-growing QSR brands. In 2019, Dodo Pizza saw $313M in system sales (46% growth from 2018).

Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий

Одна из ошибок касалась первой работы с госзаказом — тендером на поставку учебников в школы. Проблема в том, что предоплаты не хватало, чтобы заплатить за учебники поставщикам. Пришлось брать кредит у поставщиков и договариваться об отсрочке платежа. Когда дело дошло до отгрузки товара, выяснилось, что у поставщиков постоянно не хватало каких-то учебников. Тогда решили отправить часть учебников в школы, но заказчики не платили за них, потому что еще не получили учебники в полном объеме. Чтобы купить новую партию у поставщиков, пришлось брать деньги из розничного оборота и нарушать условия оплаты лояльным издательствам. В книжном бизнесе Федора были и другие проблемы: магазин с прессой «Сенсация» приносил убытки, тендер на поставку подписных изданий в библиотеку выполнить не получилось. Все это привело к тому, что Федору не хватало денег на сотрудников.

В 2010 году он продал книжный бизнес конкуренту.

Мы уверены в качестве и безопасности нашей продукции, заказываем её сами и рекомендуем семье и друзьям. Мы доверяем нашим клиентам, партнерам и сотрудникам. Мы предельно честны во всем и не терпим обман. Мы верим в потенциал наших сотрудников и доверяем им сложные задачи. Мы верим, что каждый с полной ответственностью относится к своей работе. Мы уверены, что долгосрочный успех компании строится на неравнодушии, профессионализме, саморазвитии, ощущении гармонии и счастья. Мы принимаем себя и других без стереотипов — в «Додо» каждый может быть собой. Мы помогаем и заботимся о других, даже если это не входит в нашу зону ответственности.

Мы ценим и поддерживаем сообщество людей, которое окружает нашу компанию. Мы знаем, люди — это самое главное. История компании Чтобы лучше понимать, куда мы движемся и что нас ждет впереди, давай взглянем на тот путь, который мы уже прошли. В Сыктывкаре открылась наша первая пиццерия, она работала только на доставку. В этом году мы также запустили первые блоки нашей информационной системы «Додо ИС». Компания начинает развитие по франчайзингу — первая пиццерия по франшизе открылась в Ухте. В нашей сети уже 8 пиццерий. Прошел первый Съезд партнеров, в котором приняли участие 50 человек, и мы выпустили первый в истории рейтинг продукта. В этом же году Фёдор Овчинников опубликовал план 2020: открыть 2500 пиццерий.

Мы выходим на международный рынок и открываем первую пиццерию Румынии, в городе Брашов. Празднуем рекорд — выручка сети «Додо Пицца» достигла 1 миллиарда рублей. А ещё открываем первую пиццерию в Москве. Выходим на новые рынки и открываем первые пиццерии в США и Китае. Растем в два раза каждый год. Новая стратегия, новые планы и новые рекорды, например, в Самаре в рамках Дня пиццы мы приготовили в одной пиццерии 12 269 «Пепперони».

Таким образом мы замыкаем этот треугольник: IT-платформа — предприниматель — частный инвестор. Хотим сделать такой финтех: отбирать только лучших, самых сильных предпринимателей, дать им денег, а платформа обеспечит прозрачность. США в этом плане не так важны — там много денег, а в Индии, Китае и Германии история может выстрелить. У нас все для этого есть, чтобы дать людям лопату для роста.

В бизнесе побеждает тот, у кого есть энергия. Наш бизнес устроен как Formula 1. Мы создаем двигатели и колеса, франчайзи выступают в качестве пилота, который должен быть смелым, инвестор — это топливо, а на гонке наша компания обеспечивает поддержку на пит-стопе, помогая работать и развиваться. Они предлагают франшизу крупному местному игроку, но такой погруженности в бизнес они не обеспечивают, как малые предприниматели. Если ты сам не бываешь в своих пиццериях каждый день, не проверяешь там чистоту в туалетах, то эффективность бизнеса совсем другая. Как можете охарактеризовать работу там? Запуститься было даже проще, чем в США. В Китае другое отношение к законам, нет жесткой бюрократии. Но расти там сложнее — совсем другая культура. Зато и потенциал огромный.

Сейчас лучшее время для развития бизнеса в Китае по франшизе. Там долгое время предприниматели зарабатывали на экспорте, который сейчас схлопывается в связи с удорожанием труда. Но у этих предпринимателей есть деньги и желание работать, они начинают смотреть на огромный внутренний рынок. Они ищут модели заработка, а франчайзинг и есть эта модель. Если мы дадим оцифрованную классную франшизу, это зайдет. Сеть развивается в основном по франчайзингу. Собственные заведения есть в Сыктывкаре, Москве, Московской области, Петербурге всего 14. В 2017 г. Торговый знак «Додо пицца» принадлежит компании «Додо франчайзинг» — именно она заключает договоры со всеми франчайзи. Более того, если ты даешь классную упакованную идею для бизнеса, она будет востребована.

Как вам пришло в голову заняться пиццей? Не успел вовремя перестроиться. И дело не в кризисе. Я считаю, что говорить о провале по причине кризиса равносильно признанию собственной беспомощности. Что касается «Додо», то после книжного бизнеса я искал идею, которой можно было бы заниматься десятилетиями и знать, что тебя никто не задушит на рынке. Я хотел заниматься массовым рынком, но как создать на нем что-то новое? Я решил, что нужно создать модель и масштабировать ее франчайзингом. Именно в ангинном полубреду я понял: хочу заниматься пиццей и контролировать все онлайн. Когда стало полегче, я буквально за пару часов придумал название и в течение дня зарегистрировал домен. Важен и бэкграунд.

Когда человек видит «Додо пицца», он пытается понять, почему оно именно такое, и запоминает. Это необычно. Там птица додо устраивала всякие игры. Вообще додо очень наивная. Португальцы били ее палкой по голове, потому что у нее не было естественных врагов, она не боялась людей и спокойно к ним подходила. Мы такие же наивные, как птица додо: мы доверяем клиентам, поставщикам, партнерам. К тому же домены оказались свободны, мы сразу все зарегистрировали. Главное — название везде воспринимается позитивно. Почему тогда головная компания зарегистрирована на Британских Виргинских островах? Все налоги мы платим в России.

Просто нам требовалось структурировать компанию на территории английского права для будущих сделок с инвесторами. Британские Виргинские острова оказались самой дешевой юрисдикцией с этой точки зрения. Сейчас у нас 180 частных инвесторов, потому что первые средства мы привлекли на развитие через краудфандинг. В российской юрисдикции с таким числом частных инвесторов структурировать сделку очень сложно. Я его вел с 2006 г. К моменту запуска проекта «Додо пиццы» у блога была своя аудитория. Я им рассказал историю о новом деле и заявил о желании привлечь инвестиции. В то время он продал свою компанию «Яндексу» и стал первым инвестором «Додо пиццы». Когда в следующий раз, в 2013 г. Тогда я снова разместил предложение об инвестициях в блоге.

Мы провели так несколько раундов. В ходе самого массового привлекли больше 100 млн руб. С тех пор привлекаем инвестиции только через интернет. Если сейчас объявить очередной раунд, придет очень много людей, я уверен. Не думаю, что Тинькову его экспрессивные посты кто-то пишет. Наш потребитель, например, в Ясеневе вообще не знает историю компании и не читает мой блог. Ему интереснее листовки и проч. А вот всех франчайзи мы нашли через соцсети.

Рассылки — это прекрасный инструмент. Это любые инструменты прямой коммуникации — это смс, это Viber, это личные сообщения в ВКонтакте, это push-идентификация как в мобильном приложении, так и на сайте. И прелесть еще прямых коммуникация заключается в том, что вы можете сегментировать аудиторию по разным параметрам, по тому, новые клиенты или спящие клиенты, вегетарианцы это или люди, которые заказывают мясную пиццу, люди, которые заказывают детские продукты, а значит, это, скорее всего, семьи с детьми и т. И кроме этого, один из самый эффективных каналов — это рекомендации друзей. На самом деле клиенты — это самый эффективный канал любого маркетинга, и задача маркетолога, особенно того, кто работает в массовом сегменте, сделать так, чтобы его продукт рекомендовали. Но если говорить о стандартных инструментах, то это инструменты, которые направлены на привлечение. Здесь это диджитал, там все стандартно: это контекстная реклама, это промопосты, причем промопосты в социальных сетях с геотаргетингом и супергеотаргетингом. Супергеотаргетинг — это когда мы таргетируем наше сообщение конкретно на зону доставки. И с точки зрения охватных каналов это все стандартно: телевизор, радио, наружка. И как ни странно, во многих регионах у нас очень неплохо до сих пор работают листовки, BTL и трейд-маркетинг. Можете рассказать о некоторых кейсах? Каких результатов удалось достичь? Мы очень смелые с точки зрения того, что мы любим новое. С точки зрения нестандартных инструментов, сейчас мы увлеклись, как, наверное, и все, ситуативным маркетингом. Из самого последнего, свежего, что у нас было, это Skibidi-challenge. Мы буквально на следующий день после выхода клипа запилили свою версию, и на сегодняшний день она уже собрала больше 450 000 просмотров, при этом мы не вложили ни копейки в раскрутку или по SEO, честное слово, не вложили. У нас новый продукт на Хэллоуин, который называется «зомби-рулетики», это рулетики с тыквой. И специально для них мы сделали маску ВКонтакте и посмотрим, как она зайдет. Пока цифр нет, но мы очень верим в такие интересные механики, которые очень вирусно распространяются среди молодой аудитории. Самая яркая наша вирусная активация была лет шесть назад, когда мы первые в мире сделали первую коммерческую доставку пиццы дроном. Это было в Сыктывкаре, новость разлетелась по всему миру. Она сделала нас из маленькой, не известной никому пиццерии в Сыктывкаре брендом, о котором говорили во всем мире. Какой у вас сейчас штат по численности в отделе маркетинга и рекламы? Какие специалисты работают? У нас есть свой креативщик и копирайтер тоже в штате, но при этом мы верим в то, что когда ты варишься внутри, в своем собственном супе или в чем-то другом, то все равно ты ограничен вдохновением или набором идей, которые есть внутри. Поэтому мы сотрудничаем с рекламными агентствами, и также мы постоянно находим молодые таланты, которые помогают нам разрабатывать креативные идеи в основном для SMM и диджитал-активации. Если отвечать на второй вопрос, это какой штат и чем занимаются ребята, то сейчас у нас около 20 человек работает в маркетинге в управляющей компании. Это очень сильная команда продуктовых маркетологов, задача которых — анализировать рынок конкурентов и наши внутренние данные с точки зрения тех продуктов, которые мы должны запускать, которые мы должны улучшать, которые мы должны выводить. Это команда внутреннего дизайна, это около 10 человек, которые занимаются исключительно дизайном всех наших продуктовых макетов. И мы верим, что эта экспертиза должна быть тоже внутри, почему, потому что воспринимаемое качество продукта всегда зависит от того, как ваш продукт сфотографирован, как он выглядит на разных макетах, на разных собственных каналах и т. У нас есть также ребята, которые занимаются медиа и брендом. У нас есть команда диджитал, которая занимается привлечением и удержанием. У нас есть два человека, которые занимаются SMM, и это тоже компетенция внутренняя. У нас есть один человек, который занимается локальным маркетингом, один человек, который занимается промо-маркетингом, человек, который занимается трейд-маркетингом — это все, что касается наших ресторанов, тв-бордов, тэйбл-хентов, фасадом, сити-форматов в наших ресторанах. И человек, который отвечает за сервис и за детское направление с точки зрения продуктов. Вот такая у нас структура. Какие основные каналы для продвижения будут выбраны и появятся ли новые?

От пиццерии в Сыктывкаре до международной сети: история компании «Додо пицца»

Компания Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42») выйдет на рынок Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ). Федор Овчинников открыл первую пиццерию «Додо Пицца» в родном Сыктывкаре в 2011 году. Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира.

«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей

Бывшие партнеры «Додо» сходятся во мнении, что рестораны отбираются по надуманным основаниям и передаются дружественным Овчинникову лицам. Отмечено, что подобная участь касается лишь тех пиццерий, которые показывают высокие финансовые показатели — не очень успешные рестораны проверяющих якобы не интересуют. Получается, чтобы лишиться пиццерии, франчайзи достаточно сделать ее успешной? Отметим, что Федор Овчинников сообщал о низких финансовых показателях «проблемных» ресторанов. Но наша редакция посмотрела финансовую статистику на сайте «Руспрофайл» на примере заведений Евгения Ткачева.

Юрлица «Ямми До» и «Вкусный До» демонстрируют на графике стабильный рост под углом в 45 градусов, а значит заведения трудно назвать убыточными. Значит, «Додо» закрывает прибыльные пиццерии? Точнее не закрывает, а меняет собственников. Но кто же эти «лучшие друзья» франшизы?

У них около 60 пиццерий по всей России со штаб-квартирой в Самаре — именно там открывались их первые заведения. Они открывают по 1-2 пиццерии в месяц, зачастую приобретая их у менее удачливых франчайзи. Кстати, по информации инсайдеров Трояны интересовались и пиццериями в Ярославле. Также экс-франчайзи сообщают, что братья Троян имеют хорошие отношения с руководством «Додо» и получают их поддержку по всем вопросам деятельности и развития.

У «Русбанкрота» есть документ о деятельности иностранного юрлица «Додо» — DP Global Group Limited — именно с ним заключаются договоры коммерческой концессии. Получается, что продаются акции не российского, а иностранного юрлица, которое является участником. Пока что акции публично на бирже не обращаются, но «Додо» рассчитывает на это в будущем, чтобы привлечь больше инвестиций. Однако отчетность даже иностранных компаний есть в публичном доступе.

Каждый, кто заинтересуется этим вопросом, поймет — реальных активов нет, только виртуальные права требований. Получается, что баланс компании «надут»? По мнению юристов, опрошенных редакцией, оплата налогов от этих сделок есть ли она вообще? Редакция направила соответствующий запрос в ФНС.

Но неужели отчетность иностранного юрлица «надувается» для IPO, чтобы показать инвестиционную привлекательность? Зачем кому-то нужны «дутые» акции? Для попытки создать ажиотаж? Если все верно, то компания продает обещания, именуемые акциями.

Чем это закончится — неизвестно.

Первая — интернет. Вторая особенность — открытость. Я счастлив в процессе. Возможно, поэтому он не боится время от времени задирать своих грозных конкурентов.

По итогам 2016 года компания «Додо Пицца» стала крупнейшей сетью в России по количеству пиццерий. Сегодня сеть насчитывает более 180 пиццерии в 9 странах, включая США и Китай. Основа бизнеса — полная прозрачность и открытость, а также собственная облачная информационная система «Додо ИС», которая управляет всем бизнесом.

К весне 2012 года в компании закрепились все рабочие процессы и появились первые франчайзи [5]. Основой франшизы «Додо Пиццы» стала облачная ERP -система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент [6] [7].

Средства на развитие «Додо Пиццы» Овчинников привлёк у подписчиков своего блога «Сила ума», в котором много лет рассказывал об ошибках и успехах в бизнесе. Некоторые из подписчиков впоследствии сами стали франчайзи сети. К концу 2012 года у «Додо Пиццы» было 8 заведений, к 2014 году — 25, к началу 2015 — 50. За 2018 год открылось около 100 заведений, и в начале 2019 года в сети было 442 пиццерии в России и других странах, — Белоруссии , Великобритании , Казахстане , Киргизии , Китае , Литве , США , Узбекистане и Эстонии [8] [9]. По состоянию на сентябрь 2022 года, к сети относятся 833 заведения в 16 странах. Большая часть точек при этом принадлежит франчайзи [10] [11].

Биография: Федор Овчинников

Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года. Бизнесмен считает «Додо Пиццу» IT-компанией — ее ядром является облачная ERP-система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы — и в борьбе за место под солнцем ориентируется не только на гиганта Domino’s Pizza, но и на корпорацию Amazon. Корпоративный Новый год в Додо Пицца был 15 января) Специфика нашего бизнеса в том, что когда большинство людей отдыхает и празднует — у нас больше всего работы. «Додо Пицца» стала первой и крупнейшей сетью холдинга, одиннадцать лет назад открывшей свою первую пиццерию в Сыктывкаре. Dodo Pizza International.

Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия

About Dodo Pizza В городе Лемингтон компания «Додо пицца» специализировалась на приготовлении пиццы по римскому рецепту, используя высококачественные ингредиенты, включая лобстер и манго с быстрой доставкой клиентам на дом.
«Мы такие же наивные, как птица додо» - Ведомости Основателя сети ресторанов «Додо пицца» Федора Овчинникова вызвали в отделение полиции Южного Медведкова для дачи показаний.
Федор Овчинников покинул руководство Dodo Brands, но дело его живет Бизнесмен считает «Додо Пиццу» IT-компанией — ее ядром является облачная ERP-система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы — и в борьбе за место под солнцем ориентируется не только на гиганта Domino’s Pizza, но и на корпорацию Amazon.
About Dodo Pizza звучит неплохо, особенно кажется неплохой работой для подростков.
«Додо Пицца» открыла первую «пиццерию будущего» в Китае Вторая пиццерия открылась в Саутхэйвене, после которого «Додо Пицца» планировала открыть заведения в Мемфисе и Джермантауне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий