Новости мультимедиа арт музей москва

МАММ (Мультимедиа Арт Музей, Москва) с 2003 г. стал реализовывать проекты связанные с медиа искусством, фотографией и развитием отечественного фотоискусства. Выставки работ из коллекции Фонда проходили на площадках Государственного Эрмитажа, Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Мультимедиа Арт Музея, Москва, Центра Фотографии имени братьев Люмьер и многих других.

Мультимедиа Арт Музей

Платежная система Mastercard и Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) объединились в стремлении рассказывать о первых именах мирового искусства и придумали интерактивный гид под названием «Masterсard Бесценные Города – Твой МАММ». Мультимедиа Арт Музей, Москва в рамках программы «История России в фотографиях» представляет проект «Наша Победа — 75». место, которое стоит посетить! Мультимедиа Арт Музей открылся на Остоженке после ремонта, который длился с сентября 2022 года.

Мультимедиа Арт Музей в Москве (МАММ) / Московский дом фотографии

Москва. 8 800 200 97 02. 13 апреля в Москве вновь заработал Мультимедиа Арт Музей (МАММ), в котором с сентября 2022 года делали капитальный ремонт. Столичный Мультимедиа Арт Музей вновь заработал после ремонта, продолжавшегося полтора года, с осени 2022 года. Мультимедиа Арт Музей (МАММ) в Москве откроется после ремонта, который продолжался 1,5 года, 13 апреля, для посетителей будут доступны восемь выставок, сообщила директор музея Ольга Свиблова. Новый выставочный сезон Мультимедиа Арт Музей открыл 8 выставками, каждая из которых вызывает интерес посетителей. Мультимедиа Арт Музей (МАММ) в Москве (ул. Остоженка, д. 16) откроется 13 апреля 2024 г. после ремонта, который продолжался 1,5 года, посетителям предложат восемь выставок, сообщила журналистам директор музея Ольга Свиблова.

Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах

На первый квартал 2024 года запланировано открытие Мультимедиа Арт Музея, Москва (МАММ), ремонтные работы в котором продолжаются с сентября 2022 года. Платежная система Mastercard и Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) объединились в стремлении рассказывать о первых именах мирового искусства и придумали интерактивный гид под названием «Masterсard Бесценные Города – Твой МАММ». новость дня: МАММ закрыт на реконструкцию и откроется в 2024 году. Мультимедиа Арт Музей — первый российский музей фотографии и современного искусства, ведущий свою историю с 1996 года. Сотрудничала в создании выставок с ГМВ и Мультимедиа Арт Музеем, Москва (МАММ).

Размышления о годе пандемии на выставке в МАММ

Стены по-прежнему белые; лестницы — такие же минималистичные и просторные, поэтому спускаться по ним удобнее и быстрее, чем на лифте. И сами залы где были, там и есть. Такова задумка: сделать изменения незаметными. И здесь команда Ольги Львовны выложилась по максимуму, постаравшись сделать к открытию такие выставки, которые бы наглядно показывали, чем силен МАММ.

О ключевом проекте — «Эрик Булатов. Живу дальше. Лаборатория художника» — было известно давно.

Свиблова собиралась открыть его еще к юбилею мэтра осенью, компенсировав тем самым отсутствие серьезных столичных ретроспектив Булатова, но ремонт еще не был закончен. Потеряла ли задумка в актуальности сейчас?

Как всегда это бывает при большом ремонте, красоту и порядок наводили до последнего. Первые посетители оценили новое-старое пространство и пришли к выводу: стало уютнее, светлее, удобнее, современнее. Строители поменяли инженерные системы, вентиляцию, столь важную для музея. И при все этом, Мультимедиа Арт музей не потерял своей особой ауры, очарования. Фото: Оксана Фомина После ремонта в музее открылось сразу восемь выставок. Один из новых проектов приурочен к 90-летию концептуалиста Эрика Булатова.

Показывая всю градацию переживаний от тревоги до надежды, экспозиция становится своеобразным дайджестом современного российского искусства. Из проекта. Super, 2020. Материалы по теме.

Работа Каллимы отсылает к теории хаоса — в том, что можно найти скрытый порядок даже в кажущихся случайными данных. Всё неслучайно, и даже в динамическом потоке эмоций есть своя логика и вектор. Но люди, особенно вовлеченные в процесс, далеко не всегда способны это осознать. Выставка Константина Батынкова «Футбол» тоже об этом. На его черно-белых живописных полотнах люди, стекающиеся на стадион, похожи на чаинки в чашке. Он, как и Каллима, исследует синхронию спортивного наката, его социальный контекст. Александр Родченко. Москва, 1934. От Родченко до наших дней», где можно сопоставить художественное осмысление темы с документальными снимками с начала ХХ века до современности. Подход к ней, заметим, менялся. От советского культа здорового тела в послереволюционные годы, являвшегося частью большого проекта по созданию нового человека, фотохроники ведут зрителя к кадрам, полным эмоций, драмы, кинематографичности. И здесь читается эволюция не только эстетического и идейного взгляда, но и технического. Так, Дмитрий Донской одним из первых стал использовать объективы с переменным фокусным расстоянием, а Сергей Гунеев — применять дистанционное управление камерой, установив ее прямо на беговой дорожке. Эрик Булатов. Выставка Эрика Булатова «Живу дальше. Лаборатория художника», приуроченная к его 90-летию, была готова еще в сентябре, когда мастер отмечал дату, но сдвинулась вместе с открытием МАММ. На верхнем этаже музея зритель действительно попадает в лабораторию, где можно увидеть варианты известных работ и несколько новых. В экспозиции семь картин и более сотни рисунков. Есть, например, знаменитое полотно «То-то и оно», родившееся из исследований «Черного квадрата». Рядом — первый рисунок, с изображением «манифеста» Казимира Малевича, в центре которого маленькая белая точка.

Эрик Булатов и работы Ньютона и Лейбовиц: Какие выставки открылись в обновленном МАММ

Масквичи, 2020. В экспозиции Мультимедиа Арт Музея собрано более 100 работ 42 художников разных поколений, а рядом оказываются объекты, созданные в период пандемии, и произведения классиков современного искусства, получившие благодаря ей новое прочтение а это Илья Кабаков, Эрик Булатов, Игорь Шелковский, Франциско Инфанте и другие. Интересно и то, как похожи оказываются символы и образы при разных исходных данных: если для неофициального искусства, например, окно было символом желания преодолеть «железный занавес», то для нас оно будет ассоциироваться с единственным способом физического взаимодействия с миром во время изоляции. Михаил Рогинский. Без названия Exit , 1989—1990.

И, наконец, экспозиция «Дар музею. Памяти Юрия Рыбчинского» отдает дань памяти известного фотографа и коллекционера, передавшего МАММ тысячи негативов из собственного творческого наследия и свыше 2 000 уникальных снимков из их совместного с Эдуардом Гладковым собрания русской и советской фотоклассики. Произошло это благодаря Ольге Свибловой, бессменной хозяйке и вдохновительнице этого места, а спустя несколько лет по ее инициативе МДФ значительно расширил свой формат, переименовался в Мультимедиа Арт Музей и довел пространство практически до совершенства и сейчас по праву считается одной из самых интересных и активных арт-площадок Москвы. МАММ — это не только отборные фотовыставки, знакомящие с первыми именами российских и западных фотографов, но и современное искусство в целом: здесь можно увидеть живопись, инсталляции, видео-арт, кроме того, регулярно в музее регулярно проводятся мастер-классы, лекции и кинопоказы.

После ремонта в МАММ запустили книжный и дизайнерский магазин с общественным пространством и поп-ап-стором, где можно будет приобрести уникальные тиражные работы, а также произведения художников и дизайнеров. Кафе музея открылось в коллаборации с «Яндекс Лавкой», команды вместе разрабатывают арт-меню, учитывающее особые режимы питания. Также в новом сезоне здесь заработал киноклуб с многожанровой программой для взрослых и детей.

Лаборатория художника » На выставке к 90-летию классика российского и мирового современного искусства Эрика Булатова представлено более 100 работ художника: семь картин и рисунки. В таком объеме рисунки Эрика Булатова будут показаны впервые.

От Родченко до наших дней» — это исследование феномена спорта сквозь призму фотографии с начала XX века до наших дней. Фотография спорта, меняясь вместе с обществом, отражает социальные и культурные особенности каждой эпохи. Экспозиция, включающая произведения классиков советской и российской фотографии — Александра Родченко, Макса Пенсона, Аркадия Шайхета, Бориса Игнатовича, Льва Бородулина, Александра Абазы, Дмитрия Донского, Сергея Гунеева, а также современных спортивных фотографов, рассказывает об эволюции жанра, позволяет проследить смену стилей и эстетических парадигм, демонстрирует современные тенденции, связанные с развитием новых технологий. Работы художников объединены темой футбола, который давно вышел за границы обычной спортивной игры. Он стал важным культурным, социальным и экономическим явлением, полем сражения между прошлым, настоящим и будущим. Еще один проект, объединенный темой футбола — инсталляция Алексея Каллимы «Теорема дождя», впервые показанная в 2009 году в Российском павильоне на 53-й Венецианской биеннале. Инсталляция посвящена футболу — единственному виду спорта, способному собрать на стадионе десятки тысяч болельщиков и объединить миллионы зрителей на время трансляции матча. Выставкой «Дар музею.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий