Новости мундштук для саксофона

Мундштук для тенор саксофона D'Addario Select Jazz Marble D6M эбонитовый. Все товары из категории «Мундштуки» доставляются в соответствии с обозначенными правилами в разделе «Доставка». На товары данной категории действует доступная цена, поэтому Мундштук для саксофона сопрано Otto.

Все возможные типы саксофона.

Если же не экономить, то можно приобрести прекрасный мундштук для альт-саксофона Vandoren V16 A5. Продаю саксофон альт B&S. Производство ГДР GDR В комплекте мундштук, чемодан. каталог товаров с описаниями, характеристиками и фото. Занятия на саксофоне с метрономом (+ видео). На каких мундштуках, тростях и саксофонах играют или играли знаменитые саксофонисты такие как Паркер, Колтрейн, Брекер и другие.

Обзор новых мундштуков для тенор-саксофона Theo Wanne

И тут я советую, более не вкладываться в капитальный ремонт старого саксофона, в только привести его в рабочее состояние и оставить радости общения с мастерами, следующему владельцу. Потраченные на предпродажную "капиталку" деньги, вы не отобьете при продаже никак. Такой ремонт, обычно выгоден мастерам, которые еще потом получают бесплатную рекламу в виде текста в объявлении о продаже что "саксофон был отремонтирован в мастерской васи пупкина". Продавцу, ничего кроме затрат, это не сулит. Мало кто готов выложить плюсом, лишние деньги только потому, что вы самостоятельно решили сделать покупателю приятное и вложились в дорогой ремонт перед продажей, что увеличило цену на стоимость ремонта. А может он хотел сделать ремонт своими силами? Серьезную проблему я пока вижу в сезонности, когда родители тянут с ремонтом саксофона до начала учебного года, а потом внезапно выясняется, что инструмент не играет и нужно делать комплексный ремонт в сжатые сроки. И у меня начинает аврал, когда все вечера и выходные заняты. Вторая проблема в том, что часто преподаватели пытаясь навариться на учениках, втюхивают родителям старые убитые китайские саксофоны, которые изначально не строили и у предыдущего владельца. Преподаватель выкупает или просто берет на реализацию такой саксофон, на коленках его регулирует и отдает ученику в полтора раза дороже. А он приносит его мне на регулировку, когда там даже капитальный ремонт ничего не спасет, потому что сакс нестройный с рождения.

Поэтому для начинающих я бы рекомендовал подкопить и брать что-то типа Yamaha, Vito Japan та же Yamaha , Jupiter, Keilwerth и избегать всех остальных, названия которых вам ничего не говорят. Такая же тема с мундштуками, цены на которые сильно разнятся в магазинах и на авито. Как я всегда говорил, одним из несомненных плюсов покупки саксофона не у перекупа, а у обычного человека, является то, что перекуп обычно сразу учитывает мундштук в цене отдельно, в то время как обычный человек избавляется от всего скопом и мундштук для него имеет ценность не более, чем он платил за него 5-10 лет назад с учетом износа. Покупая саксофон с рук у каких-то родителей одаренного ребенка, вы существенно экономите на аксессуарах. Получите все и сразу. Да и цена обычно всегда ниже, чем у профессиональных продавцов. Одним из вариантов покупки, может быть покупка саксофона у мастера по ремонту. Частенько, мастера покупают саксофоны с аукционов под ремонт, приводят в рабочее состояние и выставляют на продажу. Второй вариант, когда саксофон приносят клиенты и просят продать. Одним из плюсов является то, что инструмент потом можно часто носить на бесплатные регулировки, просить посоветовать что-то из аксессуаров и просто пообщаться.

У меня много таких клиентов, часть из которых приводят своих знакомых, а своих. Сарафанное радио в этой сфере работает очень хорошо.

Поэтому на разных записях тембр у Гаррэтта и получается разным. Если все-таки я приобрету Selmer или Berg Larsen, какие трости к ним лучше всего подойдут? Looly, вчитайтесь вот в эти слова: на днях выменял мундштук Selmer Soloist E - ещё раз убедился, что звук в голове, который воспроизводишь Этими словами наш коллега хотел сказать, что звук формируется не только мундштуком, но ещё и нашими собственными представлениями о звуке, и нашей физиологией. И обзаведясь точно таким же мундштуком как у Гаррэта а у коллеги jaZZ ещё и сам сакс той же модели что и у Гаррэта, хотя и с небольшими отличиями , но желаемый тембр как у Гаррэтта всё равно не получается. Если Вам нравится тембр саксофона у кого-то из знаменитых музыкантов - не факт, что лично у Вам с этим же мундштуком и саксом получится точно такой же тембр.

А у более традиционных мундштуков тембр зависит в меньшей степени от конструкции мундштука и в большей степени от индивидуальных особенноостей самого исполнителя. Я сейчас включил себе в наушники "Happy People"... Вообще-то "Сlaude Lakey" - мундштуки для яркого звука. А касательно марки и модели тростей Вам стоит экспериментировать самостоятельно - уж поверьте. Тут что-либо советовать ещё сложнее чем с мундштуками. Но это если по большому счёту. А уже применительно к своим собственным индивидуальным особенностям мы все подбираем то, что нравится лично нам. Alexey 03.

Столько лет прошло и столько мундштуков после этого я уже поменял. Послушал - играю хреновенько, но девайс более менее звучит...

В этих наборах есть все необходимые материалы для работы корковая пластина или подушки , а также специальный клей и инструментарий. Также пользователям сайта доступны непосредственно фирменные духовые инструменты из Америки, которые крайне сложно достать в отечественных магазинах.

К тому же цена товара гарантированно будет ниже и добавляется уверенность в оригинальности. Для уверенности в щадящей транспортировке рекомендуется приобретать товар сразу вместе со специальным защитным кейсом, который перенесет все трудности пересылки из-за океана. Не стоит забывать, что духовые инструменты из США или другого происхождения нужно безопасно хранить и переносить, что особенно касается регулярно гастролирующих артистов. На Amazon представлен широкий выбор всевозможных кейсов, кофров, сумок под любой вид инструмента — подобрать можно даже несколько вариантов.

Благодаря высокому качеству товаров и возможности подобрать специализированную модель обеспечивается правильное хранение, продлевающее жизнь драгоценному инструменту и сокращающее время настройки. Мундштуки Мундштук играет огромную роль в формировании индивидуального узнаваемого звучания музыканта-духовика. Многие начинающие саксофонисты и кларнетисты сталкиваются с проблемой покупки удобного мундштука. Преподаватели многих училищ советуют начинать с хорошо зарекомендовавших серий брендов иногда даже не просто советуют, но требуют.

Такие известные производители, как Otto Link, Meyer, Selmer и Vandoren, имеют самую высокую репутацию, которая формировалась в течение многих поколений профессиональных духовиков. Эбонитовые серии этих изготовителей отличаются устойчивым звучанием, которое подходит в первую очередь для классического эстрадного саксофона или кларнета Vandoren , хотя бренд Otto Link лучше всего зарекомендовал себя как производитель джазовых мундштуков. Поклонники современного звучания саксофона в популярной музыке все чаще останавливают свой выбор на молодой компании Jody Jazz. Этот бренд основал известный профессиональный музыкант Джоди Эспина.

Мундштуки Jody Jazz имеют узнаваемый яркий саунд, мягкий и бархатистый тембр, также они легкие на продув и хороши в плане управляемости. Начинающему музыканту сложнее всего определиться с размером пасти мундштука.

Да и к тому же звук у них, как правило, более резкий и специфичный и поэтому покупают их на много реже. Марки мундштуков Meyer USA и Otto Link USA из профессиональной серии самых популярных марок являются при этом все-таки самыми доступными по цене по сравнению с огромным количеством мастеровых мундштуков для саксофона других производителей. Мастеровые мундштуки для саксофона профессиональной серии стоят еще дороже, многие очень дорого. Плюс они имеют достаточно специфический тембр звука, критичны к подробу трости. И не так просто на них играть, как думают многие не подготовленные исполнители. В основном любители или начинающие саксофонисты. В любом случае для начала занятий лучше полагаться на совет педагога с которым вы собираетесь заниматься. Потом, когда вы научитесь играть сами будете пробовать какая марка и модель вам подойдут больше.

Для начала занятий однозначно можно рекомендовать или мундштук марки Vandoren France A27 или A28. Если Вы покупаете мундштук ребенку или взрослому, который хочет более мягкого классического звука. Эти варианты с более плотным джазовым звуком. На них хорошо звучат как джазовые композиции, так и можно играть музыку в разных стилях. Даже попсу.

Мундштуки для Саксофона Баритон

Однако часто отмечают, что хриплость высокого регистра баритона-саксофона является весьма популярной чертой, в том числе у военных оркестров. Бас и контрабас У первого подтипа в основном используется строй Bb, а у второго — Eb. Сами такие инструменты встречаются нечасто. Их характерная особенность — очень крупные размеры. Играть на подобных саксофонах могут лишь те, кто максимально хорошо поставит дыхание и отточит технику. Звучание и внизу, и вверху диапазона примерно то же, что у баритона, и даже более выражено. По классу игры саксофоны делят на: учебный; начальный; профессиональный уровни. Разница касается даже используемых материалов. Так, квалифицированный музыкант вряд ли станет играть на пластиковых моделях. Оценит он внимательно и эргономику, и внешний вид, и качество звука.

Стоимость подходящих модификаций, соответственно, окажется выше. Часть профессиональных изделий дорабатывается вручную уже после окончания заводской сборки. Для новичков предназначен электронный саксофон. Он весит меньше и проще в освоении. Правда, такие изделия требуют источника питания. Почти все они делаются из пластика. Профессионалы часто относятся к такой технике с легким оттенком презрения. Комплектующие и аксессуары Эти компоненты не менее важны, чем сам инструмент. В основном в комплекте с саксофоном идет кейс.

При отсутствии его в наборе полезно покупать кофр отдельно. Рекомендовано использование полужестких чехлов как минимум.

С первых нот, мундштук Prologue является легким в игре, а его ответ - первоклассным. Эти качества, а также привлекательная цена, делают его отличным выбором для начинающих саксофонистов. Благодаря большому опыту и новаторству в работе, новым материалом для проектирования Prologue был избран специальный термопластичный полимер.

Марки мундштуков Meyer USA и Otto Link USA из профессиональной серии самых популярных марок являются при этом все-таки самыми доступными по цене по сравнению с огромным количеством мастеровых мундштуков для саксофона других производителей. Мастеровые мундштуки для саксофона профессиональной серии стоят еще дороже, многие очень дорого. Плюс они имеют достаточно специфический тембр звука, критичны к подробу трости. И не так просто на них играть, как думают многие не подготовленные исполнители. В основном любители или начинающие саксофонисты. В любом случае для начала занятий лучше полагаться на совет педагога с которым вы собираетесь заниматься.

Потом, когда вы научитесь играть сами будете пробовать какая марка и модель вам подойдут больше. Для начала занятий однозначно можно рекомендовать или мундштук марки Vandoren France A27 или A28. Если Вы покупаете мундштук ребенку или взрослому, который хочет более мягкого классического звука. Эти варианты с более плотным джазовым звуком. На них хорошо звучат как джазовые композиции, так и можно играть музыку в разных стилях. Даже попсу.

Но хватит вам такого мундштука на долго.

Благодаря большому опыту и новаторству в работе, новым материалом для проектирования Prologue был избран специальный термопластичный полимер. Этот материал отличается уникальными акустическими качествами.

Мундштуки данной модели Prologue комплектуется оригинальной лигатурой и колпачком.

Таблица мундштуков знаменитых саксофонистов

Сейчас воспроизводится на. Чем отличаются мундштуки на саксофоне. Помимо самого мундштука, при выборе мундштука для джазового саксофона следует учитывать еще несколько факторов. Этот саксофон небольшого размера и имеет маленький мундштук. Сурдины Лигатуры Трости Кейсы, чехлы Стойки Ремни, гайтаны Комплектующие Средства по уходу. — Мундштук для саксофона тенор.

Очерк о мундштуках для саксофона

Мундштуки для саксофона при правильном выборе позволяют добиться гармоничной, наполненной, эмоциональной, техничной игры на инструменте. Мундштуки для саксофона при правильном выборе позволяют добиться гармоничной, наполненной, эмоциональной, техничной игры на инструменте. Мундштуки для саксофона при правильном выборе позволяют добиться гармоничной, наполненной, эмоциональной, техничной игры на инструменте. каталог товаров с описаниями, характеристиками и фото. Таблица мундштуков знаменитых саксофонистов. На каких мундштуках, тростях и саксофонах играют или играли знаменитые саксофонисты. Найдите на eBay выгодные предложения по запросу Мундштуки для инструментов для тенора и ветра саксофона.

Мундштук для саксофона альт SELMER Concept

Купить Мундштуки для тенор саксофона (металл) Dave Guardala с доставкой по России в АудиоБеру ИЗУЧАЕМ САКСОФОН, Что делать если мундштук саксофона низит!
купить Мундштуки для саксофонов Специализированный магазин Динатон Гистограмма просмотров видео «Мундштук Для Саксофона, Как Устроен, В Чем Отличия» в сравнении с последними загруженными видео.

Saxophone mouthpieces buy from Japan

Занятия на саксофоне с метрономом (+ видео). В целом наверное эти мундштуки больше подойдут для желающих получить яркий современный звук. В продолжение материала Про то, как я свой первый саксофон покупал Уже лет 7 я занимаюсь ремонтом саксофонов в Москве. Гистограмма просмотров видео «Мундштук Для Саксофона, Как Устроен, В Чем Отличия» в сравнении с последними загруженными видео.

Мундштуки для саксофона тенор

Музыкальное ателье «Вель» занимается продажей, ремонтом и обслуживанием музыкального инструмента. Предусмотрена доставка по России, по Москве работает курьерская служба. По вопросам звоните по номерам на сайте или пишите в чат.

Акустическая гитара — струнный щипковый музыкальный инструмент в большинстве разновидностей с шестью струнами из семейства гитар.

Конструктивной особенностью таких... Мой двоюродный брат в юности играл на саксофоне Conn — так отбоя от поклонниц у него не было. Везде возил инструмент с собой и даже в мастерскую на смазку отдавал, а потом купил новый.

Но я всегда вспоминаю звучание именно того, старого Conn-а…звук был очень красивым, чистым и глубоким.

И тут важнее осознание того, что звук формируется в голове, который чувствуешь сердцем, посредством всех присущих тебе возможностей. Как почувствуешь музыку, так и будешь звучать. Само собой разумеющееся, многое зависит от подачи дыхания, артикуляции, настроя и многого другого. От торгового же бренда изделия, зависит лишь репутация производителя, в отклике владельцев. У подлинных профессионалов всегда будет заметен свой индивидуальный звук, даже если это будет пробная ученическая модель с минимальными конструкторскими решениями, строения мундштука. Как правило студенческие модели мундштуков, среднего сегмента цен, во многом неприхотливы, но их звучание нельзя назвать профессиональным, для продвинутого музыканта. Мундштуки же высокой категории, с более внушительными ценниками, которые порой бывают близки в своей конструкции к мастеровому классу, способны дать гораздо больше возможностей, для исполнителя. У последних имеются свои недостатки, порой подбор тростей к этим мундштукам весьма утомителен, но прогресс движется и эта проблема постепенно уходит на нет. Если же удалось найти оптимальный вариант трости, для подобного экземпляра, то это настоящий праздник для его счастливого обладателя.

Существенную роль играют размеры пасти мундштука, что тоже не стоит забывать. Эта калибровка показывает уровень прилегания трости к мундштуку, что разумеется ощущает исполнитель во время игры. Начинающие обычно играют на пятом или шестом номере, более продвинутые специалисты уже выбирают себе седьмой или даже восьмой вариант. Седьмой номер чаще всего является самым предпочитаемым, среди большинства исполнителей, ввиду своей универсальности. На разные виды калибра мундштука подбирается свой размер трости, которые тоже пронумерованы. Обычно, чем больше пасть у мундштука, тем более лёгкую трость требуется к нему подобрать, но бывают и исключения, которые опираются прежде всего на комфортные ощущения исполнителя, во время звукоизвлечения. Погоня за брендом, а также переплата средств за марку, не есть целесообразное решение, особенно, если выбор покупателя базируется лишь на отзывах, чаще всего заинтересованных в этом людей, а таких советчиков хватает. Не мало рекламных компаний, когда целый бренд нанимает известного артиста, для рекламы их продукции, а на практике, этот исполнитель, может и вовсе не иметь никакого отношения к их товарам, в реальности предпочитая другого производителя, в своей музыкальной деятельности. Еще одна из базовых проблем, для покупателя мундштука, в том, что зачастую его можно заказать лишь по почте, с большими рисками, без всякой предварительной пробы звучания. В процессе доставки, товар может придти не надлежащего качества, поврежденным, или даже вовсе не придти, обмана в этом мире предостаточно и в таком деле.

Но для этого и существуют друзья, а также коллеги, которые способны поддержать добрым советом, делом и остальной полезной информацией, в опоре на собственный опыт. Это мастер-инженер из Калифорнии 1967 года рождения. Он обучался музыкальному искусству в различных, престижных учебных заведениях, такие, как Калифорнийский институт искусств, западный университет Вашингтона. В период обучения, он даже отправился в Буддийский монастырь, где практиковал медитацию. Это сильно повлияло на него, как на конструктора, что заметно даже в названиях, линейки изготовляемой продукции. В последствии Тео сотрудничал и работал со многими именитыми музыкантами, такими как Джошуа Редман, Крис Поттер, Эрик Александер, Ян Гарбарек, Тим Прайс, и быстро стал известен, как ведущий специалист в своей области. В 2009 году Тео выпустил свой первый полностью обработанный мундштук с использованием аэро технологии Cad Cam. У него имеется пять патентов.

Из-за этой нелепости — как на барабане! Или не понимают, как не понимает Харуки Мураками, который капризничает и пишет следующее: «В звучании альт-саксофона неизменно чувствуется какая-то неудовлетворенность или, выражаясь точнее, несоответствие между тем, что должно быть, и тем, что есть на самом деле». При таких капризах именно тенор напрашивается на определение «полновесный, харизматичный и завораживающий инструмент». Для пожизненных тенористов — это как альт скрипичный или виолончель. Играть на нем принято вдумчиво и вдохновенно. Напомню, что со своей скоростью и атакой альт всё же более ценимый знатоками инструмент. А может, и был — до того, как появился Колтрейн, подруживший тенор со скоростной техникой. Получилось что-то вроде грузовика, предназначенного для «Формулы-1». Но грузовик в конце концов взорвался. Традиция лепить шестнадцатыми нотами на теноре стала умирать. С тех пор теноровые изыскания принадлежат консерваторам. Тенор незаменим как для рок-н-ролла с тремя аккордами , так и для спиритуального джаза Фэроу Сандерс , где долгих солирующих эякуляций практически нет. Есть и такое правило: там, где напрашивается тенор, альт не прозвучит. Харизматичный грузинский саксофонист, которого я встретил в Афинах с половинкой альта в рукаве, сказал, подразумевая наличие эха в центре города: «Альт в этом городе для того, чтобы рЭзать, а тЭнор — чтобы играть». Функция саксофона Секция саксофонов в оркестрах — три ступени аккорда-трезвучия прима, терция, квинта. Как только Эллингтон заинтересовался септаккордами, появился четвертый саксофон. И так далее. Таким нехитрым образом это работает в оркестре. Саксофону здесь невероятно скучно. Но вот тромбон зато просто счастлив. Он пришел к тому, к чему хотел. В отличие от тромбонов, саксофону мало быть простым голосом в дурацкой пачке. Он мыслит непрерывной линией в рамках аккордовой последовательности. Если говорить точнее, то чередующиеся аккордовые последовательности музыкального стандарта например, II — IV — I он собирает в одно целое, стягивая композицию, как шнурок на ботинке. При этом каждая аккордовая нота будет ударной, а неаккордовая подтолкнет к удару на аккордовую сочным шлепком. Там, где тромбон в его солирующем варианте поделит квадрат на четыре ноты включая паузы , саксофон сделает восемь или шестнадцать, а потом вернется назад, как трезвый, изображающий пьяного. Спросите — ну а как же труба? Труба тоже так может. Однако в трубе так и не дошло до столь страшного бзика на артикуляции. Система артикуляции у трубы, конечно, есть, но нет столь странного чередования нот типа дождя по железной крыше. Так что именно странная артикуляция в фразировке — главный козырь саксофона. И это именно то, на чем построен современный джаз после сороковых. Халтура С чем мы вообще сравниваем кроме трубы и тромбона? Всё с тем же саксофоном, только на раннем этапе. Известно, что в начале звук саксофона был довольно убог. У Джейкоба Линкольна Коллиера в книге «Становление джаза» будто бы мимоходом написано: музыканты не справлялись с тенденцией к занижению. И сейчас многим кажется очевидным, что старые дудки низят. Да, если не прикладывать усилия, он низит. Ну и фиг с ним. Тогда тоже говорили: «Фиг с ним» — и артикулировать не хотели: делали тутти уиииууу , и все. Но вот кто-то все-таки разобрался, как правильно дышать в эту трубку. Саксофон отозвался. Ритм начал превалировать. И саксофон наконец заиграл. До него на роль гения от саксофона претендовал Коулмен Хокинс, великий оркестровый солист. Были, конечно, и Лестер Янг, и Бен Уэбстер, но Хоук отзывался на вызовы молодых чаще, поэтому чаще оказывался вне конкуренции. Разница между исполнителями на первый взгляд невелика. Хок предпочитал заниматься с мелодией гармоничным сексом, а Паркер изощренно ее насиловал извините, но ведущие критики тех лет именно так формулировали его манеру: «насиловал», «ставил раком» и т. Так или иначе, музыка получалась хорошая. При ближайшем рассмотрении видно, что у Паркера больше ритмических находок и странная фразировка. А у Хока более уверенный, медовый звук. Хок тянул назад, а Паркер вперед. Что-то среднее между этим требовалось саксофону. Дальнейшая практика показала, что для того, чтобы разыграть саксофон по-настоящему, потребовалось вложить в него еще больше агрессии. С агрессивной музыкой альт в конечном итоге подружился куда больше, чем тенор. Он преодолел сопротивление, он жаждет насилия, он более устойчив к срыванию на нем злости. Конечно, в иные времена альт мог быть и мягким, как, например, у Джонни Ходжеса. Но не зря именно Ходжеса назвали кроликом, а не кого-то еще. Может быть интересно Дадут ли зайцу пунш? Уличный музыкант Фил Волокитин — о своих скитаниях по рождественскому Нюрнбергу До сороковых Благодаря Хоку саксофон стал престижным. Конечно, это был тенор. Он урчал, он раскачивал ритм. Все они крайне солидные мужчины и, разумеется, тенористы. Альт-саксофон долгое время был дебильным приложением к оркестровой пачке. Джонни Ходжес не скрывал того, что лишь играет теноровые партии на альте для стиляжного удобства, а сам по себе альт презирает. Читайте также Фортепианные блуждания, или Почему джазовый композитор и пианист Телониус Монк — антропоморфная белка Сороковые Скоро альт-саксофон и Паркер превратили джаз в скальпель, которым стало удобно полосовать слушателей по мозгам. Пассажи стали точными, солирование стало «эякулирующим», звук — резко надсадным. Последователи Паркера играли ровными восьмыми, чередуя аккордовые ноты с хроматикой. Фальстарты «стоп, давай заново» на записях — обычное дело. В то время выявилось расхождение с основным принципом старого джаза, где любили групповое музицирование, чистый фан и никто не тянул на себя одеяло. Старые мастера такой подход просто возненавидели. Историк джаза Юг Панасье чуть не повесился со злости. Считал, что альт-саксофон убил уникальную фразировку, над которой работало не одно поколение трубачей. Конечно, кое-что саксофон и правда убил. Но насчет фразировки не совсем верно. По крайней мере, это происходило не слишком быстро. Тот же Коулмен Хокинс сделал всё возможное, чтобы адаптировать саксофон под старый джаз, одновременно принимая вызовы от Паркера. И сопротивлялся его атакам довольно успешно в течение долгого времени, что, собственно, не дало его поколению стать посмешищем. Одним словом, Хок — гигант. Малые составы Примерно к сороковому году прогрессивные саксофонисты вышли из оркестров и организовали малые составы. Это старый джаз и добило: крупные оркестры стали таким же ретро, как и на сегодняшний взгляд. Музыка стала принципиально иной, но джазовые стандарты остались прежними. Появился новый способ их обыгрывания. Некоторые стали перекраивать гармонию, исходя из функциональности саксофона при этом альта. Отступление Лично мне, саксофонисту, из всех джазовых инструментов больше нравится ранний тромбон — какая чудесная музыка! Но когда я слушаю видеозаписи Arts For Art , от солирующих тромбонистов у меня начинают подниматься волосы на голове. Какой ужас. Тромбон совершенно не предназначен для современного джаза, он умер и похоронен где-то в пятидесятых. А саксофон всегда кажется куда современнее, чем то, что играют. Эрик Долфи Малые составы малыми составами, но с оркестрами быстро покончить не удалось. Самые крутые оркестровые времена приходятся на 1950-е. Именно тогда оркестр правда, усеченный Чарльза Мингуса выдавал самый анархичный джаз, который только можно представить. Тут нашли применение десятиминутные саксофонные соло, в моменты исполнения которых все откладывают инструменты и радостно похлопывают солирующего по плечу. И групповое музицирование, от отсутствия которого чуть не повесился Юг Панасье, ни капельки не страдало. Лучшим саксофонистом этого периода был Эрик Долфи. Вообще-то Долфи всему предпочитал бас-кларнет, оркестровое чудовище, на котором можно сыграть Cannibal Corpse близко к оригиналу. Но если брал в руки саксофон, то это был альт. Принято считать, что Эрик Долфи, играющий на альте, разогнал интервал и подготовил почву к атональному фри-джазу. Фри-джаз Фри-джаз на то и фри, что объединяет и колтрейновский подход, и пристрастие Коулмена к маршам, и групповое музицирование, и всё-всё-всё остальное. Без саксофона тут не обойтись. Другой инструмент, может, и не выдержал бы такого количества различных подходов и применений — к тому же саксофонов четыре вида, а труба одна точнее, две, но это с корнетом. По мне, фри-джаз — это самая саксофонная эпоха. Кроме саксофона, никто не справляется с таким количеством вариантов игры, тут даже трубачи выглядят жалкими нытиками. Не говоря уже о фаготе, гобое и прочем неджазовом балласте. С такими возможностями можно было уйти в такие математические дебри, что… Слава богу, тут джаз вдруг неожиданно сделал поворот к архаичным корням, но это уже другая история. Колтрейн Трейна всегда выделяют отдельно. Не вдаваясь в подробности — при нем тенор стал гораздо более значимым инструментом, чем альт. Хоть этот инструмент и раньше не казался особенно неуклюжим, но при Колтрейне просто вышел на новую фазу развития. Впрочем, основа принципа Колтрейна, модальный джаз, всё же оставил отпечаток некоей вальяжности. Совсем уж уверенно тенор роль альта не вывозил. После Колтрейна На самой знаменитой пластинке Колтрейна Love Supreme, построенной на трех нотах, началась поворот — эпоха спиритуального джаза. Тенор заиграл в полную мощь, зато сбавил скорость, перестав работать по принципу отбойного молотка. И музыканты стали выглядеть благодушнее. Если Паркер стоял к залу спиной, а Дольфи плевался на зрителей, Фэроу Сандерс уже выходил на сцену как древний бог и чуть ли не раздавал подарки вместо Деда Мороза. Играть там в принципе нечего. Вышел, раздал подарки, впитал в себя аудиторию, как Калягин в мхатовском спектакле, обыграл лад, и все. Альберт Эйлер Существует также такая вещь, как культовый статус тенориста Альберта Эйлера. По своему характеру Эйлер был анархистом. Хотя и спиритуалист он был еще тот.

Мундштук для альт саксофона

⚒️ Ремонт | саксофона🎷; кларнета; флейты; гобоя; трубы 🎺 | СПБ 🌉 – Telegram Широкий выбор мундштуков для сопрано саксофона по доступной цене в магазине "Duhoviki".
Аксессуары к духовым - Мундштук для саксофона Yanagisawa Помимо самого мундштука, при выборе мундштука для джазового саксофона следует учитывать еще несколько факторов.

Мундштук для саксофона тенор SELMER R404

Я не скажу, что он прям там круто звучит ничего подобного. Но мягкости и ещё чего то там, я вроде не наблюдаю. У моих знакомых такие были. И в них, действительно есть где то тот тембр, который называют Гаретовским. Хотя, я Гарретта тогда ваще не знал.

Так что на мой взгляд, если искать Гарретта, то лучше идти путём старых Сельмеров. Тот же Лэйки - он яркий, но без гнуса Сельмеровского. Хотя, если есть звук в голове Гаретовский и соотвественное мастерство исполнителя - то можно и с Лэйки или ещё с каким либо другим девайсом, спародировать чувака в тюбитейке. Борис я не давно продал сельмер Ринату -мундштук супер!!!!

Лёха а ты вроде его пробовал? Alexey Лёха а ты вроде его пробовал? Чёт не помню, Боря... Если переделанный тобой, может и пробовал.

Старый стал - памяти нет:D.

Ко мне приходят те, кто хочет заплатить за тот же перечень работ, сумму вдвое или втрое ниже, потому что у них просто нет 25-35тр, чтобы кормить профессиональных мастеров по ремонту саксофонов. Они поочередно обращаются, во все найденные в яндексе, мастерские, офигевают от цен за ремонт и только потом звонят мне. Обычно это родители детей, поступивших в музыкальную школу, часто мамы тянущие свое чадо в одиночку, уличные музыканты, которые расплачиваются пачкой 50р купюр. Реже попадаются прошаренные энтузиасты, которые не уверены, что будут играть на инструменте и не готовы платить за ремонт сумму, сопоставимую с ценой покупки или втрое ее превышающую. Конечно, самые хорошие клиенты, которые сначала позвонят, попросят совета, что именно им купить. Мы с ними выбираем несколько предложений с Авито, а потом они уже привозят что-то, что приятно брать в руки и ремонтировать.

И что не разочарует после ремонта. С такими реально приятно работать. Обычно, я даю год гарантии на ремонт, включая подушки, но по факту получается, что саксофоны ко мне носят на регулировки и потом, включая предпродажную подготовку, когда появилось желание сделать себе очередной подарок и взять более дорогой инструмент. И тут я советую, более не вкладываться в капитальный ремонт старого саксофона, в только привести его в рабочее состояние и оставить радости общения с мастерами, следующему владельцу. Потраченные на предпродажную "капиталку" деньги, вы не отобьете при продаже никак. Такой ремонт, обычно выгоден мастерам, которые еще потом получают бесплатную рекламу в виде текста в объявлении о продаже что "саксофон был отремонтирован в мастерской васи пупкина". Продавцу, ничего кроме затрат, это не сулит. Мало кто готов выложить плюсом, лишние деньги только потому, что вы самостоятельно решили сделать покупателю приятное и вложились в дорогой ремонт перед продажей, что увеличило цену на стоимость ремонта.

А может он хотел сделать ремонт своими силами? Серьезную проблему я пока вижу в сезонности, когда родители тянут с ремонтом саксофона до начала учебного года, а потом внезапно выясняется, что инструмент не играет и нужно делать комплексный ремонт в сжатые сроки. И у меня начинает аврал, когда все вечера и выходные заняты. Вторая проблема в том, что часто преподаватели пытаясь навариться на учениках, втюхивают родителям старые убитые китайские саксофоны, которые изначально не строили и у предыдущего владельца. Преподаватель выкупает или просто берет на реализацию такой саксофон, на коленках его регулирует и отдает ученику в полтора раза дороже. А он приносит его мне на регулировку, когда там даже капитальный ремонт ничего не спасет, потому что сакс нестройный с рождения. Поэтому для начинающих я бы рекомендовал подкопить и брать что-то типа Yamaha, Vito Japan та же Yamaha , Jupiter, Keilwerth и избегать всех остальных, названия которых вам ничего не говорят. Такая же тема с мундштуками, цены на которые сильно разнятся в магазинах и на авито.

Как я всегда говорил, одним из несомненных плюсов покупки саксофона не у перекупа, а у обычного человека, является то, что перекуп обычно сразу учитывает мундштук в цене отдельно, в то время как обычный человек избавляется от всего скопом и мундштук для него имеет ценность не более, чем он платил за него 5-10 лет назад с учетом износа. Покупая саксофон с рук у каких-то родителей одаренного ребенка, вы существенно экономите на аксессуарах.

Основную проблему для трости может составить нижняя губа. Только она имеет контакт с тростью.

Чтобы трость свободно вибрировала необходимо открыть рот, расслабить мышцы нижней челюсти и немного напрячь мышцы подбородка. В этом случае нижняя губа ляжет на зубы и станет упругой как пружина. Это даже можно проверить если до неё дотронуться пальцем. Если все сделать правильно, трость будет находиться на мягкой упругой пружине и будет свободно вибрировать.

Существуют две поставновки лицевых мышц при игре на саксофоне. Единственное отличие между ними это положение нижней губы. В постановке, которую рекомендует известный педагог Ларри Тилл — нижняя губа ставится на нижние зубы. И она не подворачивается!

Многие саксофонисты играют с подвернутой губой. Из-за этого саксофон у них звучит ущербно. Педагог Джо Аллард рекомендует вовсе не опирать нижнюю губу на зубы. По мнению Петра Риттера нет никакой разницы на какой постановке играть.

У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки. Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.

Saxophone mouthpieces buy from Japan

Профессиональные варианты не очень дорогие и достаточно доступные по цене можно посоветовать мундштуки американских мастеров и марок: Wolf Teyne, Claude Lakey, Guy Hawkins, Otto Link. Эти модели считаются лучшими вариантами для исполнения джаза и за счет универсальности звука и достаточного удобного звукоизвлечения держат до сих пор лидирующие позиции по продажам для любителей и профессионалов во всем мире. Из металла модели этой марки тоже достаточно популярны, но не так как эбонитовые. Цена мундштуков из металла существенно выше. Да и к тому же звук у них, как правило, более резкий и специфичный и поэтому покупают их на много реже.

Марки мундштуков Meyer USA и Otto Link USA из профессиональной серии самых популярных марок являются при этом все-таки самыми доступными по цене по сравнению с огромным количеством мастеровых мундштуков для саксофона других производителей. Мастеровые мундштуки для саксофона профессиональной серии стоят еще дороже, многие очень дорого. Плюс они имеют достаточно специфический тембр звука, критичны к подробу трости. И не так просто на них играть, как думают многие не подготовленные исполнители.

В основном любители или начинающие саксофонисты. В любом случае для начала занятий лучше полагаться на совет педагога с которым вы собираетесь заниматься. Потом, когда вы научитесь играть сами будете пробовать какая марка и модель вам подойдут больше. Для начала занятий однозначно можно рекомендовать или мундштук марки Vandoren France A27 или A28.

Как глубоко ставить зубы на мундштуке? Зубы поставлены на самый край мундштука. Саксофонисты говорят в этом случае: «взять мало мундштука». При этом, звук саксофона получается мягким, ватным. Такой звук для игры не подходит. Он является частой ошибкой начинающих саксофонистов. Если поставить зубы далеко от края — «взять много мундштука» — получается резкий, громкий и неконтролируемый звук. Если поставить зубы в какое-то промежуточное положение между этими крайними постановками, получится относительно правильный вариант.

Самый важный момент амбушюра После установки верхних зубов на наклейку наступает самый важный момент в амбушюре — постановка нижней губы. Нижняя губа ставится близко к нижним зубам, но не заворачивается на зубы. Впрочем есть амбушюры, особенно в академической школе, где нижняя губа заворачивается на зубы. Нижняя губа должна стоять чуть выше зубов, как бы опираясь на зубы своей внутренней частью. Иногда в старых учебниках по саксофону можно встретить рекомендации играть на «полуулыбке». Это старая кларнетовая школа.

Также хочу выразить огромную благодарность Артему, который прекрасно и грамотно дает консультацию в подборе мундштуков Theo Wane!!! Мундштук просто потрясающий!!! Сергей Маэстро, г. Надым Сам Theo Wanne говорит, что этот мундштук был сделан похожим по концепции звука на Meyer , но с внедрением всех инновационных технологий Theo Wanne — увеличенной камеры True Large Chamber , двухточечной лигатуры, особой конфигурации моста optimized classic baffle. Альтовая линейка GAIA уже давно зарекомендовала себя среди американских саксофонистов, например George Young John Lennon, Rolling Stones, Dizzy Gillespie, Frank Sinatra, Madonna считает, что это просто мечта саксофониста и «звуковое чудо», за 60 лет его исполнительской карьеры он не встречал мундштука лучше.

Трость — это главная рабочая часть саксофона. Она подбирается сообразно параметрам мундштука. Важную роль играет и сурдина — она обеспечивает более тихую и спокойную игру. Не только во избежание конфликтов, но и для большей мелодичности. Микрофон для инструмента может быть внешним или присоединяемым прищепкой; сам саксофон не обходится, понятно, без подставки и стойки. Советы по выбору Выбрать для начинающих лучший вариант не так сложно, как кажется. Чего стоит избегать точно, так это самых крупных экземпляров. Техники начального уровня отлично разучиваются на альтовых моделях. Взрослым людям иногда лучше подходит тенор. Обязательно надо оценивать качество сборки и характеристики звучания, которое должно нравиться субъективно; опытные музыканты порой даже ограничиваются прослушиванием визуально понравившихся моделей. Цвет выбирают сугубо по своему вкусу. Из частей саксофона наиболее важен мундштук. Обязательно следует проверять строй и легкость взятия нот. Если планируется играть определенную музыку, берут инструмент «под нее». Полезно знакомиться с отзывами и консультироваться у преподавателей музыки. Техника игры Изучить аппликатуру и тонкости регулировки инструмента нужно как можно скорее. Но, чтобы сыграть как следует, этого недостаточно. Первым шагом становится извлечение звука из мундштука, не подсоединенного к саксофону. Потом обучение пойдет легче. Нельзя пережимать трость, закрывая ее, но и отпускать ее нельзя. Торопливость при игре на саксофоне недопустима.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий