Новости и события. Отечественное оборудование и технологии для модернизации и развития аэропортовой инфраструктуры будут представлены на Национальной выставке. Открылась онлайн-регистрация на выставку инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024. 7 февраля в рамках Х Всероссийской выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023, в День работника гражданской авиации, сотрудники АО «Международный аэропорт. В Москве открылась Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024.
Приглашаем Вас на выставку NAIS 2023
Расписание NAIS 2024 в Крокус Экспо в Москве. Ознакомительная информация! В московском центре «Крокус Экспо» стартовала 11-ая национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024. 10-я Юбилейная международная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации. Целью выставки и форума NAIS является определение векторов развития и. Выставка NAIS 2023 подтвердила статус центрального отраслевого мероприятия для знакомства с новыми технологиями, поиска и сравнения предложений и поставщиков, решения. В Новосибирске государственный художественный музей совместно с Российской академией художеств представляют персональную выставку произведений известного живописца. В Новосибирске государственный художественный музей совместно с Российской академией художеств представляют персональную выставку произведений известного живописца.
В Москве представят новые технологии для авиаотрасли
В свою очередь, Виталий Савельев более подробно остановился на достижениях отрасли в 2023 году. При этом на внутренних линиях перевезено 83 млн пассажиров, на международных — более 22,4 млн, — рассказал он. Авиационные компании и предприятия перестроили свою работу с учетом новых экономических условий». Министр транспорта также подчеркнул, что решения, принятые Президентом России и Правительством страны, позволили сохранить парк воздушных судов. Государство поддержало перевозчиков в непростой период, сохранило доступность перелетов для граждан. Опережающее финансирование строительных работ позволило добиться более высоких темпов модернизации аэропортовой инфраструктуры страны.
Согласие дается на обработку персональных данных: фамилия, имя, отчество; адрес электронной почты; номер телефона; файлы «Cookie». Обработка персональных данных осуществляется Оператором с целью осуществления его уставной деятельности, в том числе заключения, исполнения и прекращения гражданско-правовых договоров; оказания платных и бесплатных услуг, доставки товаров; улучшения качества оказываемых услуг; осуществления связи с Субъектом персональных данных для направления уведомлений, информации и запросов, связанных с деятельностью Оператора, а также обработки обращений, заявлений, заявок и иных сообщений Субъекта персональных данных; предоставления Субъекту персональных данных доступа к использованию Интернет-сайта ООО «Авиафлюид интернешнл» и его функционала; продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с Субъектами персональных данных; проведения статистических и иных исследований. Обработка персональных данных осуществляется с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Согласие вступает в силу в момент отправки формы регистрации и действует до момента отзыва Согласия.
Эти данные потребитель обрабатывает собственными силами. И есть модули, которые выдают навигационное решение, то есть показывают курс, направление, и которые максимально готовы к применению в автономных изделиях заказчика. Решение принимается в зависимости от того, какой требуется блок инерциальных датчиков. Если по требуемым характеристикам подходят МЭМС блоки, то мы предлагаем компоненты наших давних партнёров — продукцию Зеленоградской компании «Лаборатория Микроприборов». В этом году организовано совместное участие с Лабораторией микроприборов далее ЛМП на одном стенде. Мы представляем образцы продукции, демонстрируем отслеживание изменения положения модуля, закрепленного на подвижной платформе. Потребители инерциальных датчиков могут задать все вопросы непосредственно специалистам ЛМП, узнать о новинках и что в планах по разработкам. Изделия данного производителя в приоритете еще и потому, что продукция ЛМП производится в России и допускается к применению в проектах заказчиков, где принципиально применение датчиков отечественного производства.
В экспозиции более 60 крупноформатных живописных полотен разных лет — от 1960-х годов до первого десятилетия XXI века, а также сложнейший графический материал. Виктор Калинин владеет неповторимым живописным языком, на выставках его письмо узнаешь издалека. На картинах художника разыгрывается мятеж красок и рассекающих их линий, живописное изобилие и подвижная композиция создают певучесть его картин, ощущение визуальной напряженности и упругой динамики холста. Виктор Калинин родился в 1946 году в большой старообрядческой семье в алтайском селе Залесово. Многовековая традиционная культура и сама русская почва легли в основу его мировосприятия. Как живописец Калинин сформировался благодаря особой творческой атмосфере 1960-х годов. Он учился в Московском высшем художественно-промышленном училище ныне университет Строганова , в мастерской великого Гелия Коржева.
NAIS 2023 – Демонстрация будущего российских авиационных технологий
10-я Юбилейная международная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации. Целью выставки и форума NAIS является определение векторов развития и. 6 февраля в «Крокус Экспо» стартовала 11-ая национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024. Гости и участники выставки могут ознакомиться с ключевыми моделями отечественного гражданского авиастроения с помощью интерактивных информационных панелей на стенде. В отличие от многих других авиационных выставок, NAIS не включает в себя демонстрационной программы и проходит полностью в закрытом помещении.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
То есть, имея опыт в применении датчиков, зная номенклатуру, зная рынок, мы можем посоветовать для какой задачи какой компонент применить, вплоть до предоставления на некоторое время образцов для опробования предлагаемых продуктов либо на лабораторном стенде, либо на изделии, чтобы наш клиент принимал совершенно обоснованное решение, зная, что он получит в итоге, заплатив такую-то сумму. Отечественные робототехники пока что только присматриваются к изделию, продукт новый, поэтому не спешат. Хотя следовало бы [смеётся]. Ведь сервопривод «Ферзь», это опять же ответ на вызов времени, это продукт, который мы разработали в Санкт-Петербурге. Он состоит из моментного двигателя, то есть двигателя с большим количеством магнитных полюсов, что обуславливает высокий крутящий момент, также имеет в составе волновой редуктор, всё это заключено в корпус с хорошо известным на рынке промышленным интерфейсом и может снабжаться контроллером. Из коробки вы получаете готовое решение для применения в вашем станочном или другом оборудовании, в робототехнике в том числе. То есть, используя такой сервопривод вы повышаете степень локализации ваших разработок. И, конечно, должен отметить, что одной робототехникой применение не ограничивается, привод можно использовать и медицинской технике, и в космической отрасли, в авиации, в наземном и трубопроводном транспорте, в инфраструктуре ЖКХ, в системах обслуживания аэропортов, на логистических железнодорожных и морских терминалах, в устройствах позиционирования антенн и так далее.
Субсидирование пассажирских перевозок в 2024 году ожидается на уровне 25 миллиардов рублей, в текущем году объём субсидии составил около 60 миллиардов рублей. Государственная поддержка проектов по производству и выпуску авиационных двигателей для всей линейки отечественных гражданских и военно-транспортных самолётов будет расширена. С учётом поэтапной реализации программ импортозамещения, согласно комплексной программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, предусматривается поставка 1081 самолёта для нужд гражданской авиации, в том числе 142 единицы SJ-100, 270 единиц МС-21, 70 единиц Ил-114-300, 115 — Ту-214. Одновременно с этим будет обеспечено техническое обслуживание и ремонт существующих и перспективных видов воздушных судов с созданием эффективной системы послепродажного обслуживания. Гладко было на бумаге Несмотря на бравурные отчеты правительственных чиновников, в 2023 году в стране не выпущено ни одного нового пассажирского самолёта для передачи в авиакомпании. Если верить планам, озвученным Минпромторгом, то у страны осталось 6 лет на постройку 1 тысячи самолётов и вертолётов. Получается, что в год в среднем должно производится 167 бортов, или 14 в месяц, что означает, что каждые 2 дня со стапелей авиазаводов должно сходить по одному самолёту или вертолёту. Получится ли? Вероятно, нет. На такие трудовые подвиги способны только такие гиганты, как Boeing или Airbus. Американцы в 2023 г. Кадры решают все Возвращаясь к планам Минпромторга, можно сказать, что проблемы российского авиастроения во многом обусловлены недостатком кадров. И это несмотря на то, что зарплата в подразделениях компании составляет порядка 100 тыс. Как решать этот животрепечущий вопрос в отрасли?
Здесь посетители мероприятия смогут познакомиться с двумя основными совместными решениями «Рексофт» и «Конветроник» : система обработки багажа — комплексное решение для регистрации, досмотра, сортировки и комплектации багажа в аэропортах; системы автоматизации предполетного досмотра и входных групп аэропортов всех типов и размеров. Также в рамках отраслевой конференции «Строительство, проектирование и технологии в модернизации современной аэропортовой инфраструктуры», которая пройдет 7 февраля в зале К выступит Александр Семенов, директор департамента транспорта и логистики «Рексофт», с докладом «Модернизация автоматизированных систем для аэропортов. Сложности и решения». В современных условиях программы модернизации и импортозамещения выходят на первый план.
Если дрон покинул опасную зону или был ликвидирован — процедура завершается. Если нет — включается механизм, подавляющий каналы управления беспилотником, что приводит к его ликвидации. Оно происходит до момента исключения угрозы. Если этого не случается, активируются средства нейтрализации, которые воздействуют на каналы управления беспилотного воздушного судна, пресекая его функционирование. Все, угроза ликвидирована", — подытожил эксперт.
В Москве представят новые технологии для авиаотрасли
Выставка НАИС -2024. В преддверии Дня работника гражданской авиации в Крокус Экспо 6 и 7 февраля прошла Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024. 1111. В рамках национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS Дмитрий Москалевич провел презентацию и рассказал об особенностях системы мониторинга и. Это традиционно является одной из главных тем обсуждения на выставке и форуме», – заявил глава транспортного ведомства. Шла речь и об обеспечении связанности территорий страны. 10-я Юбилейная национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023.
В Москве открылась национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024
Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS уже более 10 лет является авторитетной площадкой, заслужившей безусловное признание у профессионалов. С 7 по 8 февраля в Красногорске работала X Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023. На выставке компании представили новинки в. Ежегодно выставка и форум NAIS представляет векторы развития и новейшие технологии для аэропортов, авиакомпаний и других авиапредприятий. Выставка традиционно началась с официального обхода экспозиции NAIS 2023. Беспилотные итоги выставки NAIS 2024. 7 и 8 февраля 2023 г. компания «АЕГЭ» приняла участие в 10-ой Национальной выставке NAIS-2023, приуроченной к празднованию 100-летия Гражданской авиации России.