Новости немецкие фильмы про войну

10 неожиданных современных фильмов о Великой Отечественной и Второй мировой войне — в том числе из Эстонии, Финляндии и Южной Кореи. Фильм является первой экранизацией книги “На Западном фронте без перемен” с немецкой точки зрения, так как версию 1930 года сняли в Голливуде.

Немецкие фильмы о второй мировой войне

Незадолго до того Гитлеру приходит в голову безумная мысль похитить британского премьера. По приказу Гиммлера и шефа Абвера адмирала Канариса ретивый полковник Радль находит ирландца Лайма Дэвлина, ненавидящего англичан активиста ирландской освободительной армии, и разжалованного командира парашютного подразделения Курта Штайнера. Отступать ему некуда, и он принимает предложение. Как только группа коммандос под его руководством высаживается на британский берег под видом польских солдат, становится ясно, что дерзкий план вполне осуществим Рейтинг: Кинопоиск 7.

В связи с этим мы решили вспомнить другие картины, создатели которых совместили два худших штампа жанрового кино враги-мертвецы и враги-НСДАПовцы в один, чтобы на выходе получить… нечто впечатляющее. Причем как минимум один из фильмов в подборке заслужил место в истории кино и заодно с «Оверлордом» выступает доказательством того, что о произведениях искусства не надо судить по обложке и тематике. Я написал сегмент про Shock Waves, авторство остальных текстов принадлежит Денису Варкову. Потрясающий дебют режиссера и сценариста Кена Видерхорна прошел незамеченным в год релиза и был по достоинству оценен только в эпоху DVD и Bluray после того, как фильм долгие годы крутили на фестивалях культового и забытого хоррор-кино. Видерхорн к тому времени успеет снять один из самых сильных слэшеров всех времен — Eyes of a Stranger, который продвигал на своих фестивалях Квентин Тарантино, — и крайне недооцененную вторую часть «Возвращения живой мертвечины», исполненную в стиле детских хоррор-комиксов, а потом переквалифицируется в крепкие ТВ-режиссеры по контракту. Но, несмотря на всю мою любовь к Eyes of a Stranger серьезно, посмотрите — это наверняка лучший слэшер, о которым вы никогда не слышали , именно Shock Waves остается самым интересным, креативным и артхаусным фильмом режиссера. Как и в случае с «Оверлордом», вас ждет совсем не то, что вы ожидаете увидеть при словах «зомби-нацисты» кстати, Shock Waves, насколько мне известно, — первая картина из жизни зомби-нацистов в истории кино.

В картине нет ни капли крови и вообще спецэффектов — скорее всего, потому, что Видерхорн знал, что у него не будет бюджета, и писал сценарий так, чтобы зомби-нацисты расправлялись с жертвами максимально бескровно. Нет даже выдающегося грима — тут все дело в костюмах, в униформах мертвых нацистов и огромных очках-консервах, которые они носят. Кстати, очки — важная сюжетная деталь, на них завязан единственный верный способ расправы с зомби, который в фильме тоже крайне оригинальный. История незамысловатая — туристы попадают на остров, из-под воды выходят зомби-нацисты, туристы от них с переменным успехом убегают… Но Видерхорн великолепно снял и смонтировал то, как зомби стоят под водой, неторопливо выходят из нее, преследуют своих жертв через лес и заброшенный отель, топят их.

Несколько студентов вступают в созданную голландским правительством в изгнании разведывательно-диверсионную сеть. Молодые люди, работая под прикрытием, активно участвуют в подготовке к высадке союзных войск.

Джанет Маслин из New York Times пишет, что фильм, возможно, не относится к великому искусству, но он рассказывает хорошую историю. Его режиссер Вольфганг Петерсен известен как создатель сказки «Бесконечная история» 1984. В главных ролях:.

Поэтому снимать фильмы про войну, те, где есть интересные сражения, требовавшие участия великих стратегов и тактиков, таких, каким был, например, маршал Жуков, им просто не с чего. Они, конечно, выдумывают что-то типа «Тонкой красной линии», то есть, боестолкновения, которых не было. Но правда в том, что снимать баталии им просто физически не по чему. Вот и приходится «переходить на личности» и разбирать единичные случаи. Обзор лучших зарубежных военных фильмов Начнем обозревать военные шедевры от закордонных кинематографистов. Но сразу предупреждаем: всем, кто хочет натуральной войны и боевых баталий, стоит заглянуть в топ с советскими кинолентами, поскольку в большинстве своем зарубежные фильмы про Великую отечественную более походили на спилберговский... Где они были с 1 сентября 1939 года по 1944-й, когда холокост развернулся во всю свою необъемную ширь, и когда на тот свет евреи отправлялись сотнями тысяч? Да нигде. Да и зачем мараться в какой-то там мировой заварухе, пока лично на тебя не попрут? Достаточно спустя 50 лет снять фильм про мужика непонятного происхождения, который спас 1200 евреев, и все подумают, что остальных евреев во время войны спасли именно Американцы. Удобно, правда? Хотя, фильм безусловно хорош и трогает за душу. Такие фильмы всегда в ходу. Плюс покажешь то, что ты не равнодушен к «проблеме». Только после драки, как известно, кулаками не машут. В самой же картине описывается нереальная, но трогательная история про то, как папаша прятал своего ребенка в концлагере, объясняя ему, что это такая специальная игра, в которой выигравшему если его не найдут достанется приз — целый бронированный танк. Потеряв страну за месяц, они сформировали правительство в изгнании и позже помогали союзникам. Ну хоть так, чем совсем никак. Но похвастать им тоже особо нечем. Поэтому им так же приходится снимать фильмы про бедных евреев. В частности, этот фильм про тяжелую судьбу, выпавшую на долю еврейского пианиста, который, в конечном итоге, тоже загремел в концлагерь. Вроде бы, им тоже хотелось бы заснять какой-нибудь дельный фильм про войну. Но активное участие в Холокосте им этого не дает. Такой наглости, как итальянцы, они в себе не обнаруживают. А потому следующий шедевр хоть и считается «военным», но подходит одинаково хорошо для любого времени и политической обстановки. В нем просто разбираются, кто кем является на словах, а кто кем на деле. И не всегда тот человек, о котором и не подумаешь ничего плохого, оказывается хорошим, когда нужда припрет его к стенке. Воевали же, все-таки. Но сюжет они подобрали до такой степени вычурный, что хоть удавись. Многодетная мама потеряла на войне почти всех своих сыновей. Остался в живых лишь один. И политиканы решают сделать красивый ход и спасти оставшегося в живых. Для этого снаряжается отряд, которому дается задание спасти этого самого рядового Райана. И пофиг, что сыновья других матерей из-за него погибнут, правда? Даже невзирая на то, что они были в семье единственными и неповторимыми. Но похвастать они могут только своими летчиками и кровавой высадкой на континент, поскольку на момент открытия второго фронта немецкие силы настолько были поистрепаны Советским Союзом, что особого сопротивления союзным войскам и не выказывали, поскольку основная их численность была оттянута на Восточный фронт. Как бы то ни было, все, что они снимут или снимали о Второй мировой войне достойно того, чтобы это засмотреть. Но в этой картине нашего топ-50 лучших зарубежных фильмов про Вторую мировую войну речь пойдет не о боевых сражениях. Здесь поднимается вопрос равенства наций. В картине сын высокопоставленного нацистского чинуши тайно дружит с еврейским мальчиком из концлагеря. И дружба эта, как вы понимаете, ни до чего хорошего в итоге не доведет. Те процессы уже закончились.

Альтернативная история нацизма в кино

Смотреть сейчас в онлайн кинотеатре Смотрим фильм телеканала Россия 1 в хорошем качестве Full HD 1080/720 бесплатно без рекламы. О Великой Отечественной войне снято сотни фильмов, но ни один из них, не передаст вам столько ненависти к немцам, как в "Иди и смотри". На экраны вышел интересный российско-украинско-немецкий художественный фильм про Вторую мировую войну под названием 4 ДНЯ В МАЕ. Страницы в категории «Военные фильмы Германии». Показаны 43 страницы из 43, находящихся в данной категории. Наш фильм — это истории людей, которые испытали на себе не только лишения войны: голод, холод, потерю родных и близких.

10 зарубежных фильмов о Великой Отечественной войне

Когда Петр с женой и детьми тайно бежит из города, гонимый страхом расстрела, немецкий инженер вместо облегчения испытывает чувство утраты. Вскоре Ханс возвращается в те же места, но уже в офицерской форме, смотрит в бинокль сквозь созданные им же линзы, обозревая окрестности: а была ли недавняя мирная жизнь?

Дискурс нацизма интересно вплетается в повествование. После войны агентность приобретают те «элементы» общества, которые раньше были менее значимыми, — дети и женщины, в то время как мужчины, некогда бравые солдаты Третьего рейха, прячутся по углам, больны физически или же зациклены на травмах своего смутного прошлого. Эта мужская, точнее — отцовская, слабость является основным сюжетным двигателем истории Эдмунда. В фильме есть три опорных эпизода-заявления: Сестра Эдмунда Ева делится рассуждениями о том, что им было бы легче без отца, что их проблемы «не так уж плохи, пока отец находится в больнице. Но он возвращается завтра, а у нас в доме ничего нет».

Эдмунд навещает своего бывшего учителя Хеннинга, вероятно — нациста-педофила, чтобы взять у него товары для продажи на черном рынке. Тот высказывает мнение, которое перекликается с интенциями Евы: «слабые должны умирать, освобождая дорогу сильным». Эдмунд посещает больницу, где лечится его отец. Тот произносит монолог, где тоже артикулирует свою обременительную для семьи позицию: «Было бы лучше, если бы я был мертв. Я часто думал, что должен покончить с собой, но мне не хватает смелости». Примечательно, что Эдмунд в течение этих трех эпизодов практически ничего не говорит, лишь принимает информацию. Практичность Евы, естественные законы Хеннинга и вдохновленная католицизмом вина отца являют одно очевидное послание: семья процветала бы без своего отца.

Речь персонажей превращается в «какофонию лозунгов, произносимых с автоматической усталостью». Их пустые заявления, как рассуждает Моррисон, будто сделаны для того, чтобы заполнить тишину нулевого года. В них нет больше императива к какому-либо действию, однако восприимчивое детское сознание интерпретирует их в обратном ключе. В трещинах руин — трещинах между прошлым и настоящим — и в персонажах, чьи идеологии разрушены, не может быть честного утверждения и определенного смысла. Эдмунд представлен в фильме как своего рода трещина, разрыв в ткани фильма. Он — загадочное означающее, пространство за пределами ясного смысла. Он молча ходит по улицам и спокойно наблюдает, как взрослый мир декламирует свои реплики».

Бенедикт Моррисон, Complicating Articulation in Art Cinema Эта «этика невнятности», как обозначает ее Моррисон, определяет и структуру самого фильма, такую же разрозненную, неустойчивую и неопределенную, как речь героев. Андре Базен в знаменитом труде «Что такое кино?

Германия Фильм "Ограбление с ограничениями", вышедший в 2019 году, рассказывает историю банкира по имени Оливер, который после серьезной аварии вынужден реализовать дерзкий преступный план.. Ему предстоит доставить большую сумму чёрных денег в Швейцарию, и для этого он собирает команду весьма необычных сотрудников - людей с ограниченными возможностями, но с безграничным чувством юмора.

Обреченные друг на друга и в контексте глубокого недоверия, отчаяния и мести неожиданная дружба возникает между русским снайпером Верой, деревенской девушкой Винни и еврейкой-голландкой Симоной. Их швырнули в кровавую грязь войны... Когда-то они были юношами, учившимися жить и мыслить.

Список 22 художественных немецких фильмов о 2-ой Мировой войне

Наш фильм — это истории людей, которые испытали на себе не только лишения войны: голод, холод, потерю родных и близких. Жанр военный фильм повествует о сражениях и связанных с ними событиях Производства Германия. Смотреть бесплатно видео пользователя Анатолий Шваров в социальной сети Мой Мир.

Немецкая хроника

«Вундеркинд» – художественный немецкий фильм про войну 1941-1945 годов; один из лучших в списке с интересным сюжетом. Однако немецкий военный корабль перехватил их лодку, в результате чего одиннадцать военных были схвачены и убиты, и только Яну Баальсруду удалось сбежать от врага. Немцы редко снимают кино о войне. Хороший военный фильм про войну 1941-45!!!!про пятерых друзей. После Второй мировой войны немецкая киноиндустрия уже не могла сравниться по своим масштабам с высокобюджетными американскими фильмами.

12 пронзительных фильмов про концлагеря

немецкие фильмы о войне скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Фильм довольно суровый и реалистичный, показывающий, как нелегко немецким захватчикам было на Восточном фронте на завершающем этапе войны, когда Красная армия активно громила и теснила части Вермахта с территории тогдашнего СССР и других стран. «Сталинград» Леонида Варламова — один из лучших военных документальных фильмов про Великую Отечественную войну.

Все немецкие военные фильмы

Полнометражную адаптацию для Netflix снял немецкий режиссёр Эдвард Бергер, который ранее поставил два эпизода сериала «Ваша честь» с Брайаном Крэнстоном. Главные роли в военной драме исполнили начинающие немецкие актёры, а из звёзд в картине снялся Даниэль Брюль, известный по роли Земо в фильмах Marvel. Он сыграл дипломата, который выступает с немецкой стороны.

Фильмы про войну 1941 1945 Фильмы про войну 1941 1945 «Если бы не было войны, о чём бы русские снимали кино», — сказал как-то выдающийся японский режиссёр Акира Куросава. Или не говорил, а молва приписала: в любом случае, фраза с редкой точностью описывает важность Великой Отечественной для советского и российского кинематографа. Превратившаяся в последнее время в базовую национальную скрепу, война — единственное в обозримом прошлом объединяющее событие, сцепляющее вместе людей с диаметрально противоположными взглядами. Поднятый государственной идеологией на щит День победы в официозной интерпретации зачастую превращается в парад достижений армейской техники и призывы «Можем повторить». Однако если вспомнить лучшие фильмы про Великую Отечественную, то все они были посвящены человеческому измерению Второй мировой.

Чтобы как следует поисследовать пространство чистилища, междувременья, в которое погружена Беларусь в 1942 году кстати, фильм снимал тот же оператор, что и «Милого Ханса, дорогого Петра», румын Олег Муту — и этот его скупой, но кропотливый стиль заметен всюду , Лозница выбирает притчевый сюжет. Путепроходчика ловят немцы и единственного не расстреливают, а когда партизаны, решив, что он теперь стал лазутчиком, выводят в лес, чтобы расстрелять, то на них нападают из засады. Лозница не только тщательно сгущает во внутриэкранном пространстве атмосферу тотального недоверия, но еще и конструирует минимальными средствами архитектуру подвига, которому сам герой не рад и предпочел бы вместо него достойную смерть.

Здесь, пожалуй, слишком много реконструкторских деталек, им одним понятных — тем же часто страдают провальные российские военные фильмы, под которые даже организовали целую студию «Военфильм», возглавляемую Игорем Угольниковым «Подольские курсанты», «Батальонъ» и так далее. Но все это становится не так важно, если смотреть фильм именно с российском оптикой: прибалты в своем фильме показывают, как присоединение Эстонии к СССР, которое в иных исторических источниках именуется не иначе как оккупация, изменило ход войны в этой небольшой стране, где часть солдат присоединилась к Красной армии, а часть — к немецким войскам. Вторая мировая и Великая Отечественная войны обернулись для Эстонии гражданским столкновением. Все же он выдвигался на «Оскар» от России и даже вошел в шорт-лист, но номинации не получил, а в наше время фильмы забывают быстро, даже если они получают статуэтки. Так что «Рай» в основной массе недосмотрели, хотя это, пожалуй, единственное в своем роде кино о войне с российским участием. Дело в том, что Кончаловский известен как режиссер-космополит, долго живший не в России да и сейчас обитает в Италии , и поэтому он, взявшись за фильм о Второй мировой то есть не совсем о Великой Отечественной, Красная армия в кадре даже не появляется, но ее наступление слышно за кадром , решил снимать о том, почему же степенная Европа в одночасье сломалась пополам, как обычные люди стали коллаборационистами, нацистскими офицерами и безвинными жертвами сопротивления — такие, как выдуманная, но крайне убедительная героиня Юлии Высоцкой, княгиня Ольга в эмиграции. Это совершенно неожиданная сторона участия русских во Второй мировой — народ, рассеянный по миру революцией, оказывается в самом аду новой, глобальной катастрофы. Все три героя садятся перед метафорическим Богом и каются, ожидая решения, в рай им или в ад. И благодаря такой прихотливой структуре фильм Кончаловского рассказывает даже не про войну, а про человечество в целом, беззащитное перед горькой судьбой. В этом смысле «Рай» куда значительнее, чем многие фильмы с занимательными перестрелками и красочными бомбежками.

Кадр из фильма «Фальшивомонетчики» Узник концлагеря, фальшивомонетчик Соломон Соровиц, получает задание подделать нужные рейху доллары и фунты. Отныне герой вместе со своими помощниками живёт намного лучше остальных заключённых. Но прекрасно понимает, что в конце войны он и его товарищи станут ненужными и их просто уничтожат. Говоря об ужасах концлагерей, драму австрийского режиссёра Штефана Рузовицки вспоминают незаслуженно редко, и зря. Кино основано на реальных событиях хотя история, на первый взгляд, совершенно фантастична , а главный персонаж небезупречен.

Посмотрел новый российский фильм «Блиндаж» (2024). Его сняли ко Дню победы, но какой ценой

Невероятно, но факт — в фильмографии одного из режиссеров-баталистов Кан Джегю «38-я параллель» про корейскую войну обнаруживается картина, имеющая отношение к ВОВ. Впрочем, нужно сразу понимать, что клюквы в данном случае не избежать. Утверждается, что картина основана на предположительно реальной истории солдата по имени Ян Кэнджон, который родился в Корее, колонизированной на тот момент японцами, попал в ряды императорской армии, затем в советский плен, оттуда — в лагерь, в Красную армию этот этап изображен со всеми возможными клише и глупостями, но так даже лучше — становится окончательно понятно, что это кино нарочито несерьезное , наконец, снова в плен — вермахта, после чего его якобы освободили уже американские солдаты, когда он находился уже в Великобритании. Всю эту одиссею Кан Джегю «реконструирует» так же, как Пон Чжун Хо сочинял социально-экономическую сатиру в «Паразитах» — веселясь, не скрывая собственного воодушевления, во всех красках, с самой бравадной музыкой, с визуально экспрессивным экшеном, патетическими позами из супергероики. Причем этот фильм крайне эффективно, как будто немного в стиле какого-нибудь «Индианы Джонса» подает симптоматичный сюжет о беззащитности человека перед всемогущими силами. Пожалуй, только корейцы умеют снимать так — глубоко и для зрителя. Главное — не успеть обидеться на «Мой путь» за подчеркнуто неточное изображение советской военщины, сакральной для современного вечно возмущенного крамолой россиянина. Режиссер — украинец Сергей Лозница, который все делает чрезвычайно разумно и в то же время в совершенно безапелляционном стиле. Причем «В тумане», наверное, самая сдержанная его работа, которая пользуется скорее советским киноязыком, то есть ищет экзистенциальную фактуру в военной драме — так же, как Климов в физиологическом ужасе пытался найти ответы на вечные вопросы.

Чтобы как следует поисследовать пространство чистилища, междувременья, в которое погружена Беларусь в 1942 году кстати, фильм снимал тот же оператор, что и «Милого Ханса, дорогого Петра», румын Олег Муту — и этот его скупой, но кропотливый стиль заметен всюду , Лозница выбирает притчевый сюжет. Путепроходчика ловят немцы и единственного не расстреливают, а когда партизаны, решив, что он теперь стал лазутчиком, выводят в лес, чтобы расстрелять, то на них нападают из засады. Лозница не только тщательно сгущает во внутриэкранном пространстве атмосферу тотального недоверия, но еще и конструирует минимальными средствами архитектуру подвига, которому сам герой не рад и предпочел бы вместо него достойную смерть. Здесь, пожалуй, слишком много реконструкторских деталек, им одним понятных — тем же часто страдают провальные российские военные фильмы, под которые даже организовали целую студию «Военфильм», возглавляемую Игорем Угольниковым «Подольские курсанты», «Батальонъ» и так далее.

Но ему было мало земной славы. Оставив дома беременную жену, он отправляется на покорение самого Показать ещё неприступного пика в Гималаях. Этот подвиг должен увековечить его имя. Однако впереди его ждет не успешное восхождение, а смертельная опасность, вражеский плен, долгие скитания...

Освобождение 1967-1971 Киноэпопея «Освобождение» стала самым масштабным советским кинематографическом проектом, посвященным теме Второй мировой войны. Для проекта привлекли сотни историков и участников тех событий, 3000 солдат, 150 танков и десятки советских и чешских самолетов, замаскированных под технику Второй мировой войны. Большинство современных российских режиссеров предпочитают не рассказывать о героических сражениях, но выносить на поверхность неприглядные стороны того конфликта: дезертирство, злобных политруков, штрафбаты, пьянство солдат, заградительные батальоны, предательство. Они безусловно имели место, но в российском кино часто доводятся до абсолюта. Рядовой зритель, устав от этой тенденции, решил сделать свое кино. Благодаря пожертвованиям тысяч людей начались съемки фильма о подвиге дивизии Панфилова, участвовавшей в тяжелых боях под Москвой осенью 1941 года. На безвозмездной основе музеи передавали костюмы и реквизиты для съемок. К финансированию также подключились разработчики игры War Thunder, а на более позднем этапе Министерства культуры России и Казахстана, поскольку в дивизии служило немало казахов. Брестская крепость 2010 Брестская крепость первой в Советском Союзе испытала на себе удар германской армии 22 июня 1941 года. Полностью отрезанный от основных сил, девятитысячный гарнизон оказывал упорное сопротивление больше недели. Отдельные солдаты продолжали сражаться почти до конца июля. Фильм был снят совместными усилиями российских и белорусских кинематографистов. В ходе съемок, проходивших на территории крепости, были обнаружены останки советских солдат, неразорвавшиеся бомбы и снаряды. Бункер 2004 Один из лучших немецких фильмов о Второй мировой войне, «Бункер» рассказывает о последних днях нацистского Берлина. Третий рейх в агонии: сражаться против Красной Армии вывели стариков и детей, офицеры спиваются, а командование ломает голову, как спасти эту безнадежную ситуацию. Центральная фигура повествования - Гитлер.

Российские зрители, вероятно, удивлялись тому, что штрафные батальоны, куда в какой-то момент попадают герои фильма, существовали и в вермахте. По-настоящему всемирную известность получил фильм «Бункер» Der Untergang 2004 года режиссера Оливера Хиршбигеля, в котором перед зрителем предстает масштабное историческое полотно последних дней Третьего рейха. Швейцарский актер Бруно Ганц сумел блестяще изобразить «бесноватого фюрера» накануне самоубийства. Эмоциональная сцена с обличительной тирадой Гитлера в адрес военного руководства стала объектом многочисленных пародий и ироничных авторских переводов. Закат гитлеровской Германии сопровождается борьбой за жизнь и остатки власти между нацистскими бонзами, бросившими немцев на произвол судьбы. Теперь полетят их бестолковые головы», — заявляет Йозеф Геббельс генералу Монке, и эта цитата из фильма достоверно отражает настроения нацистской верхушки в последние недели войны. Историки как в Германии, так и за ее пределами критиковали ленту за многочисленные авторские допущения и слишком вольные трактовки фактов. В избытке показывая злоупотребления со стороны польских партизан и красноармейцев, авторы изобразили немецких военнослужащих рефлексирующими философами, априори испытывающими недоверие к нацистскому режиму и лишь вынужденными исполнять приказы. Парадоксальным образом фильм, снятый в начале XXI века, возвращает к жизни «легенду о чистом вермахте», бывшую расхожей полвека назад и с тех пор убедительно опровергнутую. Пожалуй, наиболее интересным в сериале получился персонаж, демонстрирующий своеобразную «обратную» эволюцию. Под тяжестью противоречивого военного опыта он из критика нацистского режима превращается в хладнокровного бойца вермахта, готового совершать военные преступления, удивляя даже эсэсовцев. Финал его жизни — отчаянная атака на позиции советских войск 7 мая 1945 года. Биографией данного персонажа авторы фильма стремились показать причины сопротивления немецких войск в условиях безвыходного положения на фронтах. Горечь поражений не только раскрывала преступную сущность Третьего рейха, но и ожесточала немцев, притупляла критическое восприятие нацистской пропаганды. Отличаются ли немецкие фильмы о Второй мировой войне от американских или российских?

ГДР сериал смотреть онлайн

Документальные немецкие фильмы 1943 года В нижеприведенном списке фильмы о войне показывающие исключительно сторону нацисткой Германии в годы Второй Мировой войны.
ТОП-25 художественных немецких фильмов о Второй мировой войне Показ фильма "Следы войны", рассказывающего о последствиях войны в Карабахе, состоится 19-го сентября в Ереване.
Посмотрел новый российский фильм «Блиндаж» (2024). Его сняли ко Дню победы, но какой ценой Накануне войны немецкие инженеры работают на советском заводе над производством высокоточной оптики.
Потрясающий российско-украинско-немецкий фильм про войну - "4 ДНЯ В МАЕ". Режиссер Ахим фон Боррис. В этом фильме в основном показывают войну не со стороны русских, как обычно, а со стороны немцев, ну что я могу сказать, жалко и тех, и тех, ну командиров немцев не особо, но молодых парней.

100 лучших фильмов про вторую мировую войну!

10 лучших немецких фильмов про военных «Сталинград» Леонида Варламова — один из лучших военных документальных фильмов про Великую Отечественную войну.
100 лучших фильмов про вторую мировую войну! коллекция военных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
Кино о Третьем рейхе /Wehrmacht 2024 | ВКонтакте Один из лучших немецких фильмов о Второй мировой войне, «Бункер» рассказывает о последних днях нацистского Берлина.
15 фильмов о войне 1941-1945 от немецких режиссеров Фильм Мёллера знакомит с членами семьи режиссера Харлана, где каждый жалуется на свою судьбу и сострадает Харлану, который не воевал, никого не убил, а пострадал после войны, как пособник нацизма.

Лучшие фильмы про зомби-нацистов (не считая «Оверлорда»)

Немецкие войска продвигаются в глубь страны. Далеко в тылу немцев осталась деревня с мирными жителями. К новой власти примыкают часть жителей, которыми движет желание добиться высокого положения среди односельчан. Григорий, сын местного председателя, организует партизанский отряд из остатков разбитой Красной Армии...

Пять любопытных фактов о фильме 1. Для съемок использовали настоящую технику и оружие времен Второй мировой - и советское, и германское. Часть формы тоже была образца 40-х годов, причем некоторые вещи оказались именными - на них были указаны фамилии бойцов.

Июнь 41-го снимали в сентябре. Листья на деревьях уже начали желтеть.

Но у них и страна в разы меньше и населения соответственно меньше. Им, кстати, еще и добровольцы из местного населения помогали. Напряги память, припомни. До основания был разгромлен не один Дрезден. Что еще сказать? Я к этой теме отношусь не так предвзято наверное. Может потому, что немцев воспринимаю не как абстракцию, не как штамп, а как живых людей??? И вижу их отношение к прошлому...

Трагедия это для них и вина, и стыд. А весь бы оккупировали-и нас бы в разы больше полегло... Зверства на территории СССР носили массовый характер... И вот еще что... Ни разу я никогда не слышал о приговорах немецких военных трибуналов за преступления против мирного населения... Вот в Красной армии таких хватало... Есть и статистика, к стенке ставили-мама не горюй на самом деле... У немцев были карательные отряды. Знаешь что это такое? Это опять же следствие и инструмент идеалогии.

Если бы наши начали крошить мирное население, это противоречило бы тогдашней идеалогии.

Но ему было мало земной славы. Оставив дома беременную жену, он отправляется на покорение самого Показать ещё неприступного пика в Гималаях.

Этот подвиг должен увековечить его имя. Однако впереди его ждет не успешное восхождение, а смертельная опасность, вражеский плен, долгие скитания...

Мама с дочкой бегут в провинцию от бомбежек. По дороге они встречают молодого фермерского сынка, который втюрился в дочку, мама которой втюрилась в фермерского сынка. Такой вот замкнутый круг.

Но хлебнуть им придется всем троим по-своему и вовсе не от любви. И о том, как в него втюрилась эта самая внучка. Ну а о чем еще снимать военные фильмы стране, которая сдалась на милость оккупантов спустя полтора месяца после вторжения. Некоторым, как оказалось, во время войны было совсем не до войны. Кстати, картина имеет в арсенале «Оскара».

Было бы смешно, если бы было по-другому. О подвиге зеленых пацанов из Гитлерюгенда, которым в последние дни войны выпало защищать важный стратегический объект, уже, как оказалось, никому не нужный. Сказ о том, как гробовщик по имени Джон, будучи родом из Америки, по воле случая оказавшись в Поднебесной, спасал от бешеных японцев монашек и проституток родом из Китая. О «мире смерти» Полетт и Мишеля. О том, как обгоревший и еле выживший в авиакатастрофе «английский пациент» силится вспомнить то, что его сюда привело.

Под конец вспомнит. И тогда — держитесь, гады! Какое-то сонное оно у них было. Не взяли здесь, возьмут в другом месте. В конце концов, взяли в Гестапо.

И пришлось Люсьену шпионить на своих и на евреев — в частности. Пока судьба его не сводит с той самой. И, кстати, с, как раз-таки, еврейкой. Отсюда и название. И парочка «Оскаров», кстати.

Но Фридрих, попав в эту школу, оказался в шоке от суровой правды нацистской идеологии. В то время, как у всех воспоминания о военных годах связаны с невзгодами и тяготами, воспоминания Ренато связаны с красавицей Маленой, которую он, будучи в то время подростком, боготворил. Толерантность зашкаливает. Больше сказать нечего. Такой вот военный фильмец.

Только в то время, когда в других странах этому радуются, в Польше горячие головы начинают дележку власти и влияния. Парочка бывших партизан оказываются вовлечены в эту мясорубку. Ну и о судьбе самого моста, которому не суждено было прослужить долго. Ведь начальство военнопленных приказало своим коммандос его уничтожить. Но, как оказалось, беспорядки были, как раз, там.

Родственников убили слетевшие с катушек фашисты и теперь Жюльену остается одно — мстить. Где мое старое ружьишко? Сейчас вы у меня все попляшете! По утверждению американцев, не все немцы были безнадежны. Но все должны были казаться приверженцами политики Третьего рейха и довольными методами, практикуемыми Гестапо.

Но сидеть тут на пару со сбрендившим фюрером доставляет мало удовольствия. Например, Ирене Сэндлер удалось вывести за пределы польской границы две с половиной тысячи еврейских детишек. Это в два раза больше, чем было в списке у Шиндлера. Интересно, то что начальник лагеря следует кодексу чести самураев, смягчит положение заключенных, или наоборот?

Фильмы про войну: немецкие

Во времена правления Сталина фильмов в СССР снимали немного – Самые лучшие и интересные новости по теме: Истории, кино, факты на развлекательном портале После Второй мировой войны немецкая киноиндустрия уже не могла сравниться по своим масштабам с высокобюджетными американскими фильмами. Еще один немецкий фильм, описывающий события под Сталинградом с точки зрения солдат нацистской Германии, но снятый почти на 35 лет раньше. 10 неожиданных современных фильмов о Великой Отечественной и Второй мировой войне — в том числе из Эстонии, Финляндии и Южной Кореи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий