Тано Чимароза был актером кукольного театра, и только Нинетто Даволи был популярен — он снимался у знаменитых Пазолини и Бертолуччи и был одним из ведущих актеров 70-х. 11.10.2023 празднует 75-летний юбилей итальянский актёр Нинетто Даволи, известный как постоянный исполнитель в фильмах Пьера Паоло Пазолини (Декамерон 1970. Всего на счету Нинетто Даволи 85 ролей в кино и на телевидении. Даволи, Нинетто — Нинетто Даволи итал. Ninetto Davoli Имя при рождении: Джованни Даволи (итал. Giovanni Davoli) Дата рождения: 11 октября 1948(1948-10-11) (64 года) Место рождения: Сан-Пьетро-а-Майда, Калабрия, Италия Гражданство: Италия Профессия: актёр. В одном из эпизодов кучерявая голова Нинетто Даволи оказалась в пасти льва.
Даволи, Нинетто
Антония Сантилли — Ольга Актриса не умела водить, так что осваивала этот навык прямо на площадке Звезда не стеснялась появляться на экране обнаженной Антонию сложно назвать серьезной драматической актрисой: окончившая факультет гуманитарных наук Римского университета итальянка работала моделью, выступала в любительском театре, а также была дублершей Орнеллы Мути в «Идеальном месте» для убийства. Однако самое пикантное — что на заре 70-х артистка снималась в эротических фильмах. Подобный опыт принес ей еще и ряд откровенных фотосессий для мужских журналов. И вот, 24-летнюю красавицу позвали в совместный советско-итальянский проект. Антония согласилась, хотя параллельно получила приглашение в американскую ленту «Серпико» с Аль Пачино. Советским зрителям девушка приглянулась, однако увидеть ее в кино им больше не довелось: вскоре Сантилли вышла замуж за богатого бизнесмена и стала мамой. По информации СМИ, женщина ведет закрытый образ жизни, хотя и наслаждается роскошью. Андрей Миронов — Андрей Васильев Актер снялся в ряде культовых фильмов, включая «Человека с бульвара Капуцинов» В отличие от итальянских коллег, советские кинематографисты отнеслись к подбору актеров со всей ответственностью, поэтому на роль милиционера Андрея Васильева сперва предложили кандидатуру Иннокентия Смоктуновского. Рязанов заключил, что в форме артист будет смотреться излишне серьезно, потому привлек к съемкам звезду «Бриллиантовой руки». Читайте также Андрей Миронов: роман с Натальей Фатеевой, два брака и любовницы В картине герой Миронова близок с матерью, и в реальности дела обстояли так же. Окружающие не сомневались, что вмешательство Марии Владимировны сильно влияло на личную жизнь артиста.
Так, родительница не одобрила кандидатуру в невесты сына Натальи Фатеевой — разведенной, на шесть лет старше, да еще и с ребенком. Зато Екатерина Градова Мироновой понравилась, а потому девушка стала первой супругой Андрея. Дочери Миронова продолжили дело отца Увы, актер обожал шумные компании, в то время как жене не разрешал лишний раз выйти в свет накрашенной. Кроме того, мама оставалась главной женщиной в его жизни, что задевало Градову — после спектаклей цветы доставались Марии Владимировне, а не Екатерине, да и звонил Миронов родительнице по четыре раза в день. Так или иначе, брак распался, и двухкомнатный кооператив звезда оставил бывшей избраннице и дочке. Как ни странно, теперь наличие за плечами брака и дочки Маши маму актера не смутило.
Откуда взялся свитер, так и не выяснили. И в конце концов в 2005 году сам Пелози выдвинул новую версию. В это время он в очередной раз находился в тюрьме — после досрочного освобождения его еще несколько раз ловили на разных небольших кражах — и дал интервью. В нем он рассказал, что убийства он не совершал — ни умышленного, ни в результате самообороны. На Пазолини, по его словам, напали совсем другие люди. Пазолини на съемках. Пелози они пригрозили расправиться с семьей, если он расскажет о том, что видел, поэтому юноша взял вину на себя. Надо заметить, что Пазолини был одной из самых ярких фигур итальянского кино. Причем он был не просто талантливым режиссером, но и человеком, никогда не скрывавшим своих радикальных взглядов. Родившийся в 1922 году, после Первой мировой Пазолини вступил в Коммунистическую партию и придерживался ультрапатриотических взглядов. Однако некоторое время спустя он был из компартии изгнан за «декадентство» и «дегенерацию» а проще говоря, за гомосексуальность. В искусстве Пазолини был приверженцем неореализма, в своих фильмах много размышлял о характере современного ему общества, а во время съемок картины «РоГоПаГ» был даже арестован и приговорен к условному заключению. Последний фильм, над которым он работал «Сало, или 120 дней Содома» , был очень резким высказыванием в адрес власти, которая, по мнению Пазолини, совершала постоянное насилие над людьми. Режиссер часто выступал и с критикой церкви, а его открытая гомосексуальность также не могла оставаться без внимания в католической Италии. Пазолини и актер Нинетто Даволи, которого режиссер называл «великой любовь своей жизни». Была в том числе и политическая версия убийства: в последнее время перед смертью Пазолини работал над романом, посвященным судьбе Энрико Маттеи, возглавлявшего крупнейшую итальянскую нефтегазовую компанию ENI. Он погиб в авиакатастрофе, и некоторое время спустя выяснилось, что ее причиной был теракт. Не исключено, что Пазолини устранили, так как он активно занимался этим делом. Как рассказал Пелози, переехали тело избитого режиссера сами нападавшие — у них был свой автомобиль. А его отвязали от машины, и парень просто сбежал. В 2005 году все родственники Пелози умерли, поэтому он мог больше не бояться, что им причинят вред, и рассказал, как все было на самом деле. В 2014 году режиссер Абель Феррара снял фильм «Пазолини». Он говорил: «Я знаю, кто убил Пазолини», — но фильм не раскрыл никаких тайн.
За 61 год своей жизни артист ни разу не был женат и не оставил после себя наследников. Евгений Евстигнеев — хромой Евгений Евстигнеев, фото: odnarodyna. Мастерство актёра только добавило красок в эксцентрическую комедию. Однако за кадром в жизни актёра не было этой лёгкости и непосредственности. Первая супруга Галина Волчёк ушла от Евстигнеева после того, как поймала его с поличным на измене с Лилией Журкиной. Союз с последней завершился трагедией — из-за злоупотребления алкоголем, психических болезней и псориаза Лилия умерла. Уже позднее стало известно, что и Журкиной звезда «Современника» изменял — с Ириной Цывиной. Актриса была на 37 лет младше актёра и стала его последней женой: после череды инфарктов артист скончался, не дотянув до плановой операции на сердце. Ольга Аросева — мать Андрея Ольга Аросева, фото: art-assorty. За это она и была на целых 10 лет отстранена Валентином Плучеком от ролей. Но даже несмотря на это, актриса всегда была одной из самых популярных персон своего времени и привлекала внимание многочисленных мужчин. Проблемой в этой истории или даже неким проклятьем было то, что все любимые мужчины Аросевой сначала спивались, а затем уходили из жизни. Ольга Аросева, фото: novyefoto. Утешением для неё была лишь сцена, на которую она выходила даже тогда, когда уже была тяжело больна раком. Аросевой не стало 13 октября 2013-го. Многие не могли смириться с этой мыслью, так как ещё в начале месяца Ольга Александровна присутствовала на сборе труппы и говорила, что в скором времени вернётся к зрителям. Последние дни в Доме ветеранов, нелюбовь детей, измены, предательство: судьбы звёзд сказки «Огонь, вода и … медные трубы».
Постоянный участник фильмов Пьера Паоло Пазолини. Обычно играл комичные и наивные роли. Биография [ править править код ] В 1963 году пятнадцатилетний Нинетто Даволи встретил Пьера Паоло Пазолини , став «великой любовью моей жизни», как говорил о нём кинорежиссёр. Пазолини стал наставником и другом юноши. Хотя их сексуальные отношения продолжались всего несколько лет, Нинетто продолжал жить с Пазолини и был его постоянным компаньоном, а также появлялся ещё в шести фильмах Пазолини. В 1964 году он сыграл свою первую, небольшую роль без слов в картине режиссёра Пьера Паоло Пазолини « Евангелии от Матфея », ставшей художественным призывом к движению контестации для молодого итальянского кино.
Ninetto Davoli
Дядя владельца «Наполи» открыл Феллини и сделал итальянский неореализм всемирно известным В мире кино весьма распространены кланы, особенно в Италии с ее богатыми традициями семейного бизнеса. И Де Лаурентисы с 1950-х — один из самых известных и влиятельных кланов в итальянском кино. И когда мы говорим про достижения Аурелио Де Лаурентиса с «Наполи», то надо понимать, что это триумф не конкретного человека, а семьи, которую он возглавляет. Основал клан Дино Де Лаурентис, сын высокопоставленного налогового полицейского в отставке, который после выхода на пенсию по состоянию здоровья открыл собственную макаронную фабрику в предместье Неаполя. Кино было главной страстью юного Де Лаурентиса, все заработанные в конторе отца деньги он тратил на просмотр новых фильмов. В 18 он уговорил родителей отпустить его в Рим, где поступил на курсы актерского мастерства в Центре экспериментального кино — специализированном институте, созданном Муссолини для подготовки специалистов киноиндустрии. Параллельно с учебой Дино осаждал киностудии — снимался в массовках и эпизодических ролях. Но, самое главное, заводил знакомства с руководителями киностудий и молодыми режиссерами. Уже в 23 года его назначили исполнительным продюсером крупной итальянской кинокомпании Lux. Как раз тогда наступил золотой век итальянского кино.
Молодые режиссеры, многих из которых Де Лаурентис уже знал лично, снимали фильмы, которые кардинально отличались от довоенных. Вместо исторических драм — фильмы о непростой жизни современников в разрушенной войной стране, вместо роскошных павильонов — натурные съемки на природе и городских улицах, вместо классических кинозвезд — непрофессиональные актеры, в которых зрители могли узнать себя. Плюс нетрадиционные методы монтажа и озвучки. Новый стиль критики назвали неореализмом. А молодой продюсер Де Лаурентис почувствовал большой коммерческий потенциал. В 1948 году он занимался картиной малоизвестного режиссера Джузеппе Де Сантиса «Дикий Рис» о жизни нелегальных сельхозрабочих. Фильм произвел фурор на Каннском кинофестивале, получил номинацию на «Оскар» за сценарий и шел в широком прокате не только в Европе, но и в США. На волне успеха «Дикого Риса» Дино учредил собственную продюсерскую компанию Dino De Laurentiis Cinematografica, к которой присоединился его старший брат Луиджи — отец нынешнего президента «Наполи». Луиджи до 40 лет делал вполне успешную карьеру адвоката, однако младший брат убедил, что кино — гораздо более интересный и прибыльный бизнес.
В середине 1950-х братья открыли миру имя Федерико Феллини — возможно, самого известного итальянского кинорежиссера. Он к тому времени был хорошо известен в кинематографических кругах как сценарист, по его работам успешно снимал Роберто Росселини. Первый режиссерский опыт Феллини оказался катастрофическим — «Огни варьете» провалились в прокате, а финансировавшая его продюсерская компания— обанкротилась. С такой репутацией молодому режиссеру было сложно рассчитывать на второй шанс. Однако у Де Лаурентиса было природное чутье на хорошие истории и таланты. Поэтому он дал деньги на съемки фильма «Дорога» о жизни бродячих артистов. И это был настоящий шедевр, который получил «Серебряного льва» за режиссуру на Венецианском фестивале и«Оскар» как лучший иностранный фильм. А спустя год Феллини и Де Лаурентис закрепили успех, сняв еще один оскароносный фильм «Ночи Кабирии». Де Лаурентис хотел сделать «Мосфильм» своей площадкой для съемок крупных фильмов.
Но потерпел фиаско и остался в долгах В том же 1956 году Де Лаурентис организовал съемки еще одного фильма, с которого началось его сотрудничество с Советским Союзом и киноконцерном «Мосфильм». Идея экранизировать роман Льва Толстого «Война и мир» появилась еще в 1941 году у американского режиссера Орсона Уэллса, однако долго не удавалось найти продюсеров, ведь фильм по столь масштабному роману с обилием дорогостоящих батальных сцен несет в себе огромные финансовые риски. Фильм вышел удачным, оправдал вложения и даже с успехом прошел по экранам кинотеатров в СССР. Правда, к подбору актеров были вопросы: например, 20-летнего толстяка Пьера Безухова сыграл 50-летний голливудский красавец Генри Фонда, а фельдмаршал Кутузов предстал без повязки на глазе — американские прокатчики решили, что зрители могут спутать его с адмиралом Нельсоном, который тоже носил такую повязку. Фильм во многом вытащила очаровательная Хэпберн. Под ее обаяние попал и советский лидер Никита Хрущев, который вызвал к себе чиновников из министерства культуры и устроил им разнос за то, что произведение русского классика экранизировали какие-то американцы. Чиновники пообещали снять отечественную версию «Войны и мира». Работа над ней заняла пять лет. И Де Лаурентис был потрясен, когда посмотрел фильм Сергея Бондарчука.
Итальянец понимал, что ни одна голливудская студия не способна создать кино подобного масштаба. Достаточно сказать, что для съемок задействовали 120 тысяч статистов — главным образом солдат советской армии, которых переодели в мундиры начала XIX века. Сам Де Лаурентис привлек лишь 18 тысяч человек, которых тоже набирали в армии. Но ему это обошлись безумно дорого, к тому же итальянский парламент скандалил, что солдат использовали в роли массовки. Де Лаурентис понял, что у «Мосфильма» практически неограниченные возможности. И если получить к ним доступ, то можно снимать картины, превосходящие по масштабу любые постановки в Европе или США. План заключался в том, чтобы использовать ресурсы «Мосфильма», включая ведущих советских актеров и режиссеров, для создания совместных фильмов. СССР берет основные затраты на производство, а Де Лаурентис получит основную прибыль от проката картин по всему миру. Начнут ездить к нам начальники цехов, актеры «Мосфильма», и мы сделаем их своими друзьями.
Они и так для нас готовы родную мать заложить. Кому сумочки, кому кофточки. Это производит в СССР большое впечатление». Подтвердить подлинность фразы невозможно, однако легко поверить, что итальянский продюсер рассуждал именно таким образом. Установить контакты с «Мосфильмом» было несложно — с конца 1950-х культурные связи СССР и Италии бурно развивались, и кино было важнейшей частью этого процесса. Итальянский неореализм советские чиновники признали идейно близким жанром.
А озвучил эту роль Михаил Кононов. Стоит отметить, что эта картина появилась на свет благодаря случайности. После съемок совместного советско-итальянского фильма « Ватерлоо » за итальянской фирмой остался большой денежный долг, который они отдавать не спешили. Компромисс был найден в новой совместной работе. Итальянцы на это раз предложили снять весёлую, эксцентрическую комедию.
Он продолжает активно сниматься. Только за последние 10 лет — 11 ролей в фильмах и сериалах. Последняя картина с участием актера называется «Ritorno al crimine» — «Вернуться к преступлению» 2021. Даволи сыграл персонажа по имени Er Saetta. Я обещал показать, как он сейчас выглядит. Вот, пожалуйста. Согласитесь, не сильно изменился со времен съемок у Рязанова? Добавлю, что у Нинетто есть жена и двое детей. Надеюсь, впереди у этого незаурядного актера еще много интересных ролей!
В интервью Фурио Коломбо, которое Пазолини дал за несколько часов до своей гибели, он говорил: «У Эйхмана, мой милый, здравомыслия было в избытке. Чего ему не доставало? Того, чтобы сказать «нет» на самом верху вначале, когда он занимался лишь администрированием». И далее режиссер раскрыл механизм сдачи и гибели всех тех, кто оправдывает для себя сотрудничество с режимами разной степени политической жесткости: «Можно встретить человека, во всех отношениях милейшего, который «сотрудничает» скажем, на телевидении или потому, что ведь нужно зарабатывать на жизнь, или потому, что он полагает, будто это отнюдь не преступление... Если в моем распоряжении административный совет или биржевые манипуляции, я использую их. Если нет — дубину... Потому что мне сказали, что хотеть этого достойно... Я убийца, и при этом я — хороший». Чтобы не стать убийцей в интерпретации Пазолини — пусть и в обличии ведущего ток-шоу — нужно найти в себе силы сказать «нет». Он называет это «отказом»: «Историю творили те немногие, кто говорил «нет», а вовсе не придворные». В заголовок интервью была вынесена фраза Пьера Паоло: «Сегодня многие считают, что нужно убивать». Это было сказано почти полвека назад. Пазолини не отпускало ощущение надвигающейся мировой катастрофы: «Но я продолжаю утверждать: мы все в опасности». Пьер Паоло Пазолини Его смерть на пляже в Остии до сих пор остается тайной: убит ли он юношей-гомосексуалистом, или это было убийство, заказанное неофашистами, в котором участвовало несколько человек, или даже — совсем уж экстравагантное предположение — он сам инсценировал убийство, на самом деле пойдя на самоубийство.
Нинетто Даволи listen online
Пазолини и актер Нинетто Даволи, которого режиссер называл «великой любовь своей жизни». Нинетто Даволи (итал. Ninetto Davoli, настоящее имя — Джованни Даволи (итал. Giovanni Davoli); род. 11 октября 1948 года, Сан-Пьетро-а-Майда, Калабрия, Италия). В интерьвью журналу «Тайны звезд» Нинетто Даволи, исполнивший эту роль, рассказал, как на съемках его чуть не съел лев. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Search the latest news photos & coverage of world events with high-quality images and video content, available in 4K & HD formats. На фото: Нинетто Даволи (Ninetto Davoli). Роль Джузеппе в «Итальянцах» Даволи приглянулась сразу.
Как сложилась судьба Нинетто Даволи из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России»
В комедии снялся известный итальянский актер Нинетто Даволи, которому пришлось работать под началом Эльдара Рязанова. Нинетто Даволи впервые привлекла внимание зрителей своим участием в фильме Федерико Феллини "Ла Долче Вита" (1960). Photos and infos about Ninetto Davoli's new haircut and a step-by-step tutorial on how to get hair like Ninetto Davoli. В актерскую профессию Нинетто Даволи пришел рано — в 15 лет. Нинетто Даволи, Итальянский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Тано Чимароза был актером кукольного театра, и только Нинетто Даволи был популярен — он снимался у знаменитых Пазолини и Бертолуччи и был одним из ведущих актеров 70-х.
«Полосатый рейс» Пьера Паоло Пазолини
Рязанов заключил, что в форме артист будет смотреться излишне серьезно, потому привлек к съемкам звезду «Бриллиантовой руки». Читайте также Андрей Миронов: роман с Натальей Фатеевой, два брака и любовницы В картине герой Миронова близок с матерью, и в реальности дела обстояли так же. Окружающие не сомневались, что вмешательство Марии Владимировны сильно влияло на личную жизнь артиста. Так, родительница не одобрила кандидатуру в невесты сына Натальи Фатеевой — разведенной, на шесть лет старше, да еще и с ребенком. Зато Екатерина Градова Мироновой понравилась, а потому девушка стала первой супругой Андрея. Дочери Миронова продолжили дело отца Увы, актер обожал шумные компании, в то время как жене не разрешал лишний раз выйти в свет накрашенной. Кроме того, мама оставалась главной женщиной в его жизни, что задевало Градову — после спектаклей цветы доставались Марии Владимировне, а не Екатерине, да и звонил Миронов родительнице по четыре раза в день.
Так или иначе, брак распался, и двухкомнатный кооператив звезда оставил бывшей избраннице и дочке. Как ни странно, теперь наличие за плечами брака и дочки Маши маму актера не смутило. Влюбленные поженились, и на этот раз союз продлился до самой смерти Андрея Александровича — загруженный работой в театре и кино, звезда скончался в 46 от разорвавшейся аневризмы. Также артист появился в картинах Бернардо Бертолуччи и Карло Лидзани, так что к середине 70-х превратился в местную звезду. Разумеется, в СССР актера узнали по «Невероятным приключениям итальянцев в России», однако сам он роль экспрессивного кладоискателя удачной не считал. Позднее артист продолжил сниматься в кино на Родине.
Не секрет, что второго ребенка актер назвал в честь любимого режиссера, ну а в 2014-м — снялся в биографической картине о наставнике «Пазолини». Алигьеро Носкезе — Антонио Ломаццо Символично, что озвучивавшего персонажа Алигьеро Александра Белявского также подозревали в самоубийстве Неаполитанец начинал карьеру на радио в качестве пародиста, а одно время — занимался журналистикой. В кино его занесло случайно — после череды появлений на телешоу и в постановках. Истинным же прорывом для Алигьеро стало участие в субботнем шоу Doppia Coppia, где он изображал известных политиков.
Актер во время съемок фильма едва серьезно не пострадал, а может, и чуть не лишился жизни - в одной из сцен, где лев должен был гнаться за актером, "царь зверей" "вошел в свою роль" настолько хорошо, что голова актера оказалось у него в пасти после погони за ним. Тогда Нинетто даже пришлось оказать медпомощь и наложить швы, но к счастью, сильно он не пострадал. Актер и комик до сих пор может вполне регулярно играть в футбольных благотворительных матчах.
Даволи в СССР Советские зрители открыли для себя Нинетто Даволи в 1974 году после выхода эксцентрической комедии Эльдара Рязанова « Невероятные приключения итальянцев в России », где актёр сыграл глуповатого темпераментного кладоискателя-итальянца Джузеппе. Фильм появился случайно: после съёмок совместного советско-итальянского фильма « Ватерлоо » за итальянской фирмой остался большой денежный долг. Компромисс был найден в новой совместной работе: итальянцы на этот раз предложили снять весёлую, эксцентрическую комедию. Постановку картины « Мосфильм » решил поручить Эльдару Рязанову. Картина вышла на экран в 1974 году и заняла в прокате третье место в СССР, её посмотрели 49 миллионов человек. Дальнейшая работа В начале 1980-х Нинетто Даволи ещё продолжал сниматься в кино.
Еще он попросил обязательно вставить сцену в ГУМе — итальянца очень впечатлил масштаб магазина во время посещения Москвы. Рязанов хотел отказаться. Меня трюковый фильм-погоня не интересует. Меня привлекают произведения, в которых есть человеческие характеры и социальные проблемы! Мне плевать на коммерческое, развлекательное кино! Я хочу обратно в Москву. Эмиль [Брагинский] был настроен на компромисс, на поиск точек соприкосновения», — вспоминал он. И все же Рязанов взялся за съемки. Во-первых, давили советские чиновники, которые напоминали, что речь идет о материальных интересах «Мосфильма». Во-вторых, часть съемок должна была пройти в Италии. А для советских киношников выезд в капиталистическую страну был уникальной возможностью оказаться по ту сторону железного занавеса. Съемки, по воспоминаниям Рязанова, сопровождались скандалами. Главным образом потому, что Де Лаурентис экономил практически на всем. Вместо итальянских кинозвезд, на которых рассчитывал Рязанов, продюсер нанял малоизвестных эстрадных комиков с маленькими гонорарами. Единственным узнаваемым актером с итальянской стороны был сыгравший кучерявого простака Джузеппе Нинетто Даволи, снимавшийся в многих фильмах Пьера Паоло Пазолини. Даволи, как и Пазолини, симпатизировали Коммунистической партии, и был готов сниматься за небольшие деньги ради того, чтобы поработать в СССР. Костюмы для актеров итальянцы закупали в каких-то секонд-хэндах. Все уличные съемки в Италии велись из машины, чтобы не платить властям — за съемочную технику в городе устанавливалась такса. Сам Де Лаурентис демонстративно отстранился от фильма, который с самого начала его раздражал, перепоручив проект старшему брату Луиджи, который привлек к работе своего 23-летнего сына Аурелио де Лаурентиса — нынешнего владельца «Наполи». И хоть съемки прошли без любви и желания, фильм стал хитом советского кинопроката 1974 года — в кинотеатрах его посмотрели 49,2 миллиона зрителей. Большую кассу в том году собрала только «Калина красная» Василия Шукшина. Де Лаурентис покорил Голливуд. Открыл Шварценеггера, братьев Вачовски, превращал Стивена Кинга в режиссера и запустил карьеру Дэвида Линча Дальше Дино Де Лаурентис отправился покорять Голливуд, оставив на хозяйстве в Италии старшего брата и племянника. На родине ему стало тесно — золотой век итальянского кино прошел, выиграть битву с американской киноиндустрией не получилось, подмять под себя «Мосфильм» тоже. У Дино были многолетние связи с ведущими голливудскими кинокомпаниями, которые занимались прокатом в США его фильмов. И амбициозный продюсер все и всем доказавший на родине хотел достичь такого же успеха в главном центре мирового кинематографа. И это ему удалось. Де Лаурентис обладал важнейшим качеством, которое отличает по-настоящему великого продюсера. Он не подстраивался под тренды сегодняшнего дня, а сам был трендсеттером, потому что понимал, что зритель захочет смотреть завтра. Его не интересовали жанры — среди более чем 500 спродюсированных им фильмов совершенно разные картины — от социальных шедевров неореализма и французской новой волны до масштабных исторических драм, от авангардного арт-хауса до экранизации комиксов и научной фантастики. Поэтому и перечень выдающихся личностей мирового кино, которые обязаны Де Лаурентису, выглядит парадоксальным. Он одновременно познакомил мир с шедеврами Федерико Феллини и дал первую большую роль австрийскому бодибилдеру Арнольду Шварценеггеру, который обрел всемирную славу после фильма «Конан Варвар», который продюсировал Де Лаурентис. Молодые уроженцы из Чикаго в начале 1990-х искали счастье в Голливуде, но их сценарии мало кого интересовали. И лишь Де Лоурентис согласился выделить бюджет на их дебютный фильм «Связь». Он не побоялся вложить деньги в ранние фильмы не заточенного на широкую публику Дэвида Линча — «Дюну» и «Синий Бархат». Он убедил попробовать свои силы в режиссуре Стивена Кинга, который снял «Максимальное ускорение», после чего зарекся заниматься подобной работой. На его похороны пришли большие голливудские звезды. Но вернемся в Италию. Владелец «Наполи» снимал кино с участием Марадоны, а потом спас любимый клуб, не вкладывая в него деньги. Теперь называет его «любимой игрушкой клана» После отъезда в США Дино Де Лаурентиса семейный бизнес на родине постепенно возглавил его племянник Аурелио. Вначале работал в связке с отцом, но с начала 1980-х взял управление семейным бизнесом в собственные руки. Итальянский кинематограф переживал не лучшие времена, и будущий владелец «Наполи» сосредоточился на простеньких комедиях. В этих фильмах не было ничего выдающегося, но они приносили хороший и стабильный доход. Названия большинства из этих фильмов никому ничего не скажут за пределами Италии. Единственный крупный проект с глобальной дистрибуцией —фильм 2004 года «Небесный капитан и мир будущего» с Джудом Лоу, Гвинет Пэлтроу и Анджелиной Джоли, снятый в стиле ретрофутуризма с огромным количеством спецэффектов. Картина получила хорошую критику, но полностью провалилась в прокате. И с тех пор Аурелио не рисковал с такими проектами. Любопытно, но в одном из его фильмов, снятых за несколько лет до покупки «Наполи», сыграл сам Диего Марадона. Речь о «Тиффози» 1999 года. Непритязательная итальянская комедия, составленная из четырех новелл, главные герои — незадачливые футбольные болельщики, попадающие в нелепые ситуации. Например, воришки решают обнести виллу в Неаполе, рассчитывая на то, что хозяева отправились на стадион смотреть матч «Наполи» с «Аталантой», и встречают там Марадону, потому что это была его вилла. Аурелио рассказывает, что отец отговаривал его от спасения обанкротившегося и вылетевшего в третью лигу «Наполи».
Нинетто Даволи — фильмография
Постановку картины «Мосфильм» решил поручить Эльдару Рязанову. Тот поначалу не хотел браться за этот проект, поскольку никогда не работал в жанре эксцентрики, но в конце концов его всё же удалось уговорить. Картина вышла на экран в 1974 году и заняла в прокате почётное третье место. В начале 80-х Нинетто Даволи ещё продолжал сниматься в кино. Но уже с середины 80-х актёр все реже появляется на экране…В последние годы Нинетто Даволи работает на телевидении. Нинетто Даволи фотография.
Советскому зрителю он стал известен благодаря ленте Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России». Его герой - глуповатый и недалекий Джузеппе, санитар в итальянской больнице, шурин Антонио. Вместе с остальными итальянцами он отправился в Ленинград на поиски сокровищ. Стоит отметить, что фильм появился волей обстоятельств: после съёмок совместного советско-итальянского фильма «Ватерлоо» за итальянской фирмой остался большой денежный долг. Компромисс был найден в новой совместной работе: итальянцы на этот раз предложили снять весёлую, эксцентрическую комедию. Постановку картины «Мосфильм» решил поручить Эльдару Рязанову. Картина вышла на экран в 1974 году и заняла в прокате третье место в СССР, её посмотрели 49 миллионов человек. Нинетто Даволи в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России" После гибели Пазолини в 1975 году Даволи в основном стал сниматься на телевидении. Работал в театре. В 1980-е снялся в фильмах итальянских режиссёров Элио Петри и Витторио Гассмана.
За первый же год проката комедию посмотрели 49,2 миллионов зрителей. Напротив — процесс съёмок оригинальной комедии оказался для режиссёра настоящим испытанием. С самого начала были сложности, ведь сценарий фильма, в котором итальянцев выставляли жуликами, был забракован советскими чиновниками. Дело было в нежелании испортить отношения с европейцами. Однако после того как иностранные коллеги задолжали СССР крупную сумму за провалившийся в прокате «Ватерлоо» Сергея Бондарчука, комедии Рязанова дали добро. Невероятные приключения итальянцев в России, фото: on-off-on. Сегодня расскажем о том, как сложились дальнейшие судьбы актёров, снявшихся в этой ленте. Антония Сантилли — Ольга Антонию нельзя причислить к серьёзным драматическим актрисам. После окончания факультета гуманитарных наук Римского университета итальянка строила карьеру модели, выступала в любительском театре и даже была дублёршей Орнеллы Мути в «Идеальном месте для убийства». Антония Сантилли, фото: kinoict. Когда 24-летнюю Антонию пригласили в совместный советско-итальянский проект, она согласилась. Стоит отметить, что в это же время её звали в американскую ленту «Серпико» с Аль Пачино. Несмотря на то, что советским зрителям актриса понравилась, больше в кино она не снималась. В скором времени Сантилли связала свою жизнь с богатым бизнесменом и стала мамой. Обеспеченная женщина отказалась от публичности и предпочитает закрытый образ жизни. В этой картине у героя Миронова очень близкие отношения с матерью, также дела обстояли и в реальности. В окружении актёра не сомневались, что именно вмешательство Марии Владимировны сильно сказывалось на личной жизни артиста. Так, родительница отвергла кандидатуру в невесты сына Наталью Фатееву. Актриса была к тому времени разведена, с ребёнком, к тому же на 6 лет старше Андрея.
Итальянцы на это раз предложили снять весёлую, эксцентрическую комедию. Постановку картины «Мосфильм» решил поручить Эльдару Рязанову. Тот поначалу не хотел браться за этот проект, поскольку никогда не работал в жанре эксцентрики, но в конце концов его всё же удалось уговорить. Картина вышла на экран в 1974 году и заняла в прокате почётное третье место. В начале 80-х Нинетто Даволи ещё продолжал сниматься в кино. Но уже с середины 80-х актёр все реже появляется на экране…В последние годы Нинетто Даволи работает на телевидении.
Непростые судьбы актёров комедии «Невероятные приключения итальянцев в России»
Актёр Нинетто Даволи (Ninetto Davoli), 75 лет. Все на море, Столкновение цивилизаций в лифте на площади Витторио, Криминальный роман (сериал). Нинетто Даволи в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» и сейчас. Даволи сыграл роль известного режиссера Эдуарда Де Филиппо, а роль самого Нинетто исполнил Риккардо Скамарчо. всего два года назад он показал отличную форму, лихо танцуя в телевизионном танцевальном шоу.
Нинетто Даволи исполнилось 70 лет
А за два года до этого Нинетто поступило предложение поучаствовать в съемках рязановской комедии. Он с удовольствием согласился: было очень интересно побывать в неведомом Советском Союзе, поработать с Эльдаром Рязановым — «русским Феллини». Даволи вспоминает, что Рязанов на съемочной площадке был очень активен, буквально зажигал всех своей потрясающей энергетикой. А на съемках чуть не случилось несчастье. Помните, как в «Место встречи изменить нельзя» во время съемок падения грузовика в реку дверь заклинило и актеры чуть не утонули? В фильме Рязанова был лев. При съемке одной из сцен, Нинетто остался с живоным один на один, лев бросился на него и укусил за голову или поцарапал. Актеру наложили швы, сделали уколы, но шрам остался.
На счету Даволи 87 ролей в кино. Он продолжает активно сниматься.
Во-первых, нужно было вставить в картину момент, когда один из героев бросает в лицо другому торт.
Зарубежные коллеги решили, что если итальянцы смеялись, увидев такой кадр в американском фильме, то будут смеяться снова. А во-вторых, в картине непременно должны снять ГУМ. Такого огромного магазина тогда в Европе ещё не было, это нужно было использовать.
Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». О том, насколько итальянская кинокомпания, обеспечивающая съёмки со своей стороны, оказалась прижимиста, может сказать уже один только факт, что костюмы для съёмок были, по словам Эльдара Рязанова, откровенным тряпьём. А это — все наряды для основных героев и одежда для всей массовки.
Вещи были такими изношенными, что прямо во время съёмок на Мафиозо просто порвались брюки. Но вся реальная картина открылась перед Эльдаром Рязановым уже непосредственно в Италии. Мало того что съёмочная группа оказалась в какой-то захудалой гостинице на окраине, так ещё и постоянно вставлялись палки в колёса.
Последней же каплей, после которой Эльдар Рязанов объявил забастовку и не вышел на работу, оказался запрет ставить камеру на асфальт, за это требовалось платить, чего Дино Де Лаурентис очень не хотел. К счастью, после этого продюсер действительно выделил больше денег на организацию процесса. Езда там вообще запрещена, а тут — довольно большая машина, едущая на огромной скорости.
И всё же разрешение от полицейских было получено, правда, всего на один дубль. Когда же скорая неслась по тротуару, внезапно закричал и упал человек, сидевший у стены. На мгновение все остолбенели, складывалось полное ощущение того, что машина попросту вдавила мужчину в стену.
К счастью, это была иллюзия, просто он очень испугался, закричал и сам вжался в здание, у которого сидел. Каскадёр, сидевший за рулём, проделал свою работу просто виртуозно, проскочив буквально в нескольких миллиметрах от сидящего. Безумная гонка в России Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России».
Сцена с самолётом, севшим на шоссе с едущими по нему автомобилями, должна была стать одной из самых зрелищных. При этом она казалась настолько опасной, что в Министерстве гражданской авиации, которое должно было дать разрешение на съёмки, только замахали руками: это небезопасно, они не могут пойти на такой риск. И всё же нашёлся один смельчак, который взял на себя ответственность и согласился сам пилотировать самолёт.
Им оказался Иван Терещенко, выдвинувший лишь одно условие: все автомобили на шоссе должны управляться только лётчиками.
Также Даволи принимает участие в благотворительных футбольных матчах, является одним из игроков состава звездной команды. Виктория Махненко.
Когда проходила погоня, лев набросился на Нинетто Даволи, голова актера оказалась в пасти у зверя. Инцидент закончился благополучно, однако, актер был вынужден обратиться за помощью к медикам, которые наложили несколько швов. Издание сообщает, что актер, которому сейчас 74 года, ведет активный образ жизни, в 2020 году он участвовал в танцевальном шоу, в рамках которого ему удалось продемонстрировать свою хорошую физическую форму.