Новости NISSAN. Плюсы и минусы модели, советы по покупке Nissan Patrol. для справки: В связи с непрекращающимся спросом, Nissan 4 марта 2017г объявила о возобновлении выпуска для региональных рынков Азии и Африки Patrol Safari Y61, ранее снятого с производства. Здесь Nissan Patrol 6 в чем-то даже перещеголял LX 570-й. Здесь Nissan Patrol 6 в чем-то даже перещеголял LX 570-й.
Комментарии
Заявленный пробег — 312 000 км. Цена — 2 550 000 ₽. Как, по-вашему, почему Крузаки всё-таки ликвиднее и популярнее? #москва #nissan #patrol. Объявление о продаже Nissan Patrol 2012, 2 550 000 руб., Москва, 5.6 л, фото на Дроме. Ниссан Патрол 2012 года, 5.6 литра, Вот и завершились поиски альтернативнойзамены Крузака, цвет черный, расход 18-28 л, акпп, 4вд, бензин. Дополнение к отзыву владельца о Ниссан Патрол 2012 года: Основные "косяки" Ниссан Патрола и несколько дельных советов., левый руль, 4 вд, пробег 20500 км, 5.6 литра, 405 л.с., АКПП, бензин. Нравился авто ниссан патрол мне начал уже давно, а купить его смог лишь в 2012 г. Внутри все добротно, как в яхте. Стоит ли рассчитывать на неубиваемость подержанного Nissan Patrol, подыскивая большой японский внедорожник? Новости NISSAN.
Nissan Patrol 2012 Новое поколение
- Технические характеристики «Ниссана Патрол» 2013 модельного ряда
- 60234-ОТПП
- Nissan Patrol 2012 Новое поколение
- Ниссан патрол 2012 (49 фото)
Nissan Patrol VI – стоит ли отдавать за этот внедорожник от 1,5 миллиона
Вот только стоит ли связываться с этим «японцем» в возрасте? Как выбрать Nissan Patrol с пробегом Под капотом абсолютного большинства представленных на вторичке «Патролов» этого поколения располагается атмосферный бензиновый V8 объемом 5,6 л, с которым внедорожник официально продавался в России до 2017 года. К детским болячкам этого мотора стоит отнести не самые долговечные цепи привода ГРМ. На ранних автомобилях они могли довольно быстро растягиваться, требуя замены.
Он мог заклинить, ограничив или вовсе прекратив подачу топлива к мотору. Из-за этого двигатель начинал работать с перебоями или вовсе не заводился. По этой проблеме Nissan проводил сервисную кампанию, в рамках которой дилеры меняли дорогостоящий узел в сборе.
После 100 000 км из-за развалившегося редуктора может потребовать замены стартер.
Давненько ничего не писал. После продажи Финика и покупки Икс-Трейла пропало всякое желание что-то писать. Икстрейл был весьма неплох, нигде за полгода не подвёл, но был весьма скучен и беден в плане комплектации. Спорить не стану, Икс-Трейл был в самой простой комплектации и откровенно ничем, кроме низкого расхода топлива и маленького транспортного налога порадовать не мог. Обычная рабочая лошадка, без каких-либо изысков. Душа требовала праздника! Сначала хотел себе взять такого же Икс-Трейла с мотором 2,5 литра и в максимальной комплектации, но, как это случается, покупать точно такую машину уже не хотелось.
По сути, мало бы что изменилось от этих телодвижений. Стал ради интереса смотреть 200-ки и 570-е. Ну что тут сказать. Ценовая политика меня убила. В моём бюджете 1,6 млн. На 570-й рассчитывать не приходилось вовсе! За 2008 год с пробегами более 250 тыс. Посмотрев парочку машин, пришёл к выводу, что такая радость мне нах.
Тем более, покатавшись на Финике и 570-м я давно пришёл к выводу, что на Финике намного комфортнее и он современнее, чем 200 и 570. Да-да, про моторы, катализаторы, пневму и прочие детские болячки я в курсе! Хотел взять такой же Infiniti QX56 2010-2013 годов выпуска, но причин не брать Финик помятуя прошлый опыт было довольно много. Собственно, отчасти именно из-за этих причин я и продавал полгода назад "Малыша": 1. Совершенно не устраивал второй ряд сидений! Это что-то ужасное и несуразное. Может быть если брать такую машину с нуля для пузатого Босса, который будет сидеть только сзади и больше ни для чего использоваться машина не будет — это и нормальное решение, то вот для обывателя это очень неудобно. Infiniti QX56 Nissan Patrol 2.
Не нравилась задняя пневма! Не везёт мне с такими машинами. Что-то, да где-то подводило и приходилось уделять внимание подвеске. Конечно, можно было бы поставить баллоны дополнительные на жопу или перевести на пружины, но взвесив все "за" и "против" пришёл к выводу, что не надо заниматься колхозанством машины! Не фанат я глобально переделывать машины.
Раму переварил родственник. Кузов подварили, купили задние двери в очень хорошем состоянии, все выровняли и подготовили к покраске.
Однажды к моему соседу по гаражу приехал знакомый, который когда увидел мою машину, воскликнул: «Это же я делал эту аэрографию»! После беседы выяснили еще небольшую часть истории данного авто. Оказалось, что полную покраску и аэрографию делали в 2008 году на автосервисе для некого любителя Patrol 2. Пришло время выбрать цвет. Поначалу решили остановиться на заводском «болотном», но через пару дней отчим сказал: видел я машину непонятного, но очень красивого цвета — не то черная, не то зеленая. Ну и пошел я к знакомому, который занимается подбором краски, рассказал о причудливой прихоти. Хотелось бы заметить, что одним из главных требований к краске было крупное зерно, иначе такая машина ничем бы не выделялась.
Тот выслушал и сказал, что сможет сделать такой цвет, который нужен мне. После покраски чувства были смешанные: в гараже машина казалась просто черной. Но когда выглянуло солнце, все стало на свои места: она переливалась оттенками от черного до темно-зеленого. Для большей привлекательности накладки на арки и решетку радиатора решено было покрасить в серый «мышиный» цвет. После покраски на сервисе сделали полную антикоррозийную обработку кузова. Поехали ставить машину на учет. И тут возникла интересная ситуация.
Инспектор, проверявший номер кузова, в документах зачеркнул зеленый цвет и написал «черный». Мы, видя это, начали доказывать, что машина вовсе не черная, собралась целая коллегия блюстителей закона, и решение было принято верное: цвет черно-зеленый. Реставрация продолжалась полным ходом. Были заменены потрепанные панели обшивки салона, все сломанные, полопавшиеся, потрескавшиеся детали.
В рулевом управлении к 120—130 тыс. А вот сам червячный редуктор течет только ближе к 300 тыс. Переборка его обойдется в 10 000 руб. В зависимой подвеске с жесткими мостами-балками ломаться нечему.
Правда, на экземплярах, часто выезжающих на внедорожные покатушки, срок службы элементов ходовой сокращается вдвое. После таких off-road-вылазок надо проверить и по необходимости заменить масло в мостах и раздаточной коробке 11 500 руб. Кузов Patrol не отличается высокой коррозионной стойкостью — на ранних машинах уже вылезает точечная ржавчина на пятой двери, порогах, крыльях и задних колесных арках. И даже на раме. Закисают петли капота — их надо периодически смазывать, но, чтобы добраться до них, приходится снимать панель перед ветровым стеклом. В Россию автомобиль поставлялся только в 5-дверном кузове на семь мест. Два задних кресла в собранном виде подвешены к бортам. Разделенный на две равные части средний ряд сидений складывается вперед...
Быстро сдаются и моторчики щеточных очистителей фар 4500 руб. Модификации Трехдверная версия Nissan Patrol в Россию официально не поставлялась. А те редкие экземпляры, которые представлены на нашем рынке, как правило, везли из Европы. Поэтому, если загорелись желанием приобрести именно этот вариант, целесообразно заказать его в Старом Свете, где таких модификаций довольно много. И главное — большинство из них в хорошем состоянии. Выход в свет Внешне Nissan Patrol 1998 модельного года выделялся мощными квадратными клыками на переднем бампере и щеточными стеклоочистителями фар. Официально автомобиль продавался в России с дизельной «шестеркой» объемом 2,8 л 129 л. В салоне появились новая панель приборов и рулевое колесо, по-иному оформлена центральная консоль.
А рядный 6-цилиндровый турбодизель 2,8 л 129 л. Вердикт Сергей Федоров, редактор: — Столь долговечных автомобилей, как Nissan Patrol пятого поколения, пожалуй, уже не делают. Впрочем, у него есть очень достойный конкурент — Toyota Land Cruiser 100, который даже превосходит его в надежности. Но тойотовский внедорожник стоит как минимум в полтора раза! А если подыскать версию Patrol с турбодизелем 4,2 л и «механикой», такой машине точно сносу не будет. Есть резон остановиться на версии с бензиновой «шестеркой» она также лишена проблем , если, конечно, расход топлива не смущает.
Nissan обманул покупателей: у нового Patrol 2022 оказалось слишком много недостатков
Мой отчим всегда хотел именно Nissan Patrol второго поколения. Nissan Patrol Y62 2012 модельного года можно найти сегодня на вторичном авторынке за 1 400 000 руб. Отзывы владельцев Nissan Patrol VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Плюсы и минусы модели, советы по покупке Nissan Patrol. Nissan Patrol 2012, двигатель бензиновый 5.6 л, 405 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины.
Nissan Patrol Y62 2012 - ругайте, хвалите, советуйте
Если лить бензин не ниже АИ-95 и вовремя менять масло на качественное, то свои минимум 250 000 км он отходит без вложений. Салон поражает простором. Аэродинамика — это точно не про Nissan Patrol VI. Основные плюсы и минусы модели Несмотря на свою непопулярность в России, отзывы о Ниссан Патрол в общей массе положительные. Владельцы отмечают огромный салон, отличную динамику для такого тяжелого автомобиля. Из минусов называют габариты, затрудняющие эксплуатацию в больших городах.
Массивные стойки мешают обзору. Требовательность к качеству бензина и расход зимой до 30 литров в городе. Стоит ли покупать? Приобретение Nissan Patrol VI — это нечто из разряда «мне это не нужно, но очень хочется». Внедорожник из автомобиля получается посредственный — слишком он тяжелый, да и муфта подключения полного привода вызывает сомнения.
Подвеска у Ниссан Патрол мягкая для настоящего внедорожника. Зато все будут оглядываться — автомобиль выглядит брутально, как танк. При покупке настоятельно рекомендуется тщательная диагностика. Особое внимание нужно обратить на двигатель и коробку передач. После приобретения стоит сразу же менять цепь ГРМ.
В противном случае, проблемы могут серьезно ударить по кошельку. Покупка Nissan Patrol VI — это надолго. Дело в том, что автомобиль на вторичном рынке не востребован и продавать его придется длительное время. Но вряд ли вам быстро захочется расстаться с этим харизматичный внедорожником — он вызывает стойкое привыкание!
В ходе которой стало известно, что седьмое поколение рамного внедорожника дебютирует в ближайшее время. Предполагается, что под капотом нового Nissan Patrol окажется битурбомотор V6 с приблизительной мощностью около 430 л. Таким образом более современный двигатель с турбонаддувом прийдет на замену атмосферника V8 объемом 5. К слову, совсем недавно дочерняя премиальная марка Infiniti представила концепт QX Monograph , который предвосхищает новый Infiniti QX80 более люксовый аналог Nissan Patrol.
В частности, модель штатно оснастили системой дистанционного запуска, светодиодными противотуманками, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и рулевым колесом с подогревом. Но в таком виде Nissan Patrol будет продаваться недолго, ведь в начале 2024 года должна произойти смена поколения и для Patrol, и для родственного Infiniti QX80, который уже показал, как он может выглядеть с помощью концепта QX Monograph. Актуальный Nissan Patrol в версии Nismo Внешний дизайн Первыми Nissan Patrol 2024 уже увидели американские дилеры: на закрытой дилерской конференции в Штатах присутствующим был показан новый внедорожник Armada 2024 года близнец Patrol.
Я кардан менял, форсунки,топливный насос, подушки и компрессор пневмы, аккумулятор, что то по коробке и кучу всего по ходовой.
Просто его них делать не умеют. Последний штрих был когда он стал плохо заводиться на холодную. Приходилось очень долго маслать стартером, причём независимо от температуры воздуха. Поменяли постепенно всю топливную аппаратуру, плюс стартер.
После этого продал. Первому покупателю с деньгами NAC 05. На работе у знакомого три тачки такие, на все жалобы. ИМХО не стоит туарег менять - по нему хоть понятно будет что менять скоро, тачка-то своя.
И полностью согласен - сам бы взял что-то типа F150 и не парился Но это не в РФ лучше делать. Хотя в Сухой Щели может быть, может быть...
Отличий между Патролом и Армадой — минимум.
Внешне машины разнятся разве что бамперами, решёткой радиатора да колёсными дисками. Салоны практически идентичны. Армада сможет похвастать богатым базовым оснащением.
Nissan Patrol 6
Салон в отличном состоянии, полностью в родной коже надо пройти кондиционером. Без проблем по электрике и ходовой части вопросы к калибровке задней камеры только. По результатам двух диагностик на профильных сервисах Nissan Мастер и Автопремиум необходимо заменить задние тормозные колодки и сайлентблок заднего левого амортизатора. Остальное в прекрасном состоянии. По признанию сервис-менов машин в таком состоянии уже практически не осталось. У большинства пробеги далеко за 200 тыс. Да и владельцам на машины бывает откровенно насрать!
У меня катализаторы целые и в отличном состоянии. Выбивать их не нужно в ближайшее время, что меня несказанно радует! Так же перед покупкой уточнил у официалов делалась ли отзывная кампания по замене цепей ГРМ родовая болячка. Получил ответ, что цепи не менялись и оформил заказ запчастей на них. Должны приехать примерно через месяц. Заменю и можно будет спокойно ездить получать удовольствие :- В общем, пока покупкой крайне доволен!
Комплектация практически такая же, как и у Финика. Я потерял не столь значимые для меня вещи: 1. Поворотная оптика. Прикольная штука, но и без неё свет вполне устраивает! Поворотная оптика AFS 2. Электропривод третьего ряда сидений!
За полгода я его не использовал ни разу вообще. Откровенно бесполезная вещь. А если понадобится, то ручкой достать сиденья, думаю, труда не составит ;- 3. Задняя пневма. Вообще её не хотел, так как пару раз геморрой с ней всё же выхватил на Финике 4. О, если вы из Новосибирска, то поймёте, что это весьма небольшая потеря!
Тем более даже на Финика на лето я планировал поставить диски и резину от Патруля. Диски даже купил, а вот резину не успел — продал машину. Задний капитанские сиденья.
Снаружи — необычная аэрография на вертолётную тематику, выделяющая внедорожник в потоке. По словам продавца, реального собственника, автомобиль в отличном состоянии, есть комплект зимних колёс. Заявленный пробег — 312 000 км.
У всех случаются ошибки и мы — не исключение. Это редакционная ошибка и мой личный недосмотр. Автору материала указано на невнимательное отношение к публикуемой технической информации.
Мы сделали выводы и постараемся впредь соответствовать высокому экспертному уровню. Опровержение ошибки будет. Подумаем, как это сделать интереснее.
Мы не идем на поводу ни у одного из представительств, будь то Лексус, Мерседес или Ниссан. Заблуждение, действительно частое, оно, увы, проникло и к нам. Думаю, сделаем отдельный материал про это.
И спасибо за внимательное отношение к журналу. Еще раз спасибо, главный редактор журнала 4х4 Club Евгений Хапов Ну и, наконец, телепередача, любимая нами — Большой тест-драйв на канале Россия 2. Это просто большой автобус… Вот, написали ведущим через ЖЖ: Добрый день.
Нравятся ваши передачи, но хотелось бы внести объективность в данную Вами информацию в передаче про Ленд Крузер 200. На времени передачи в 12:25, Вы говорите, что у Ниссан Патрола нет рамы и он как бы просто большой автобус. На самом деле, Патрол обычный рамный внедорожник с обычной стальной рамой на которой через подушки закреплен кузов.
А VIN-номер выбит посередине её справа.
Разумеется, доработки затронули и техническую часть подвески машины. Premcar переработал передние рессоры и заменил задние на специальные новые, попутно проведя перестройку гидравлической системы управления движением кузова. Дополнил картину новый задний отбойник. Под капотом хардкорного Patrol разместился стоковый 5,6-литровый атмосферный V8 мощностью 405 лошадиных сил, но работающий в паре с новой бимодальной выхлопной системой.
Премиум интерьер
- Nissan Patrol 2014 на рынке РФ
- Ниссан патрол 2012 год обзор
- Nissan Patrol VI поколение Y62 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 11358
- Nissan Patrol 2024 нового поколения: первые подробности и дата выхода
Отзыв об автомобиле Nissan Patrol 5.6
Здесь Nissan Patrol 6 в чем-то даже перещеголял LX 570-й. Новости NISSAN. Nissan Patrol Y62 2012 модельного года можно найти сегодня на вторичном авторынке за 1 400 000 руб. Patrol 5.6 после кап ремонта выводит ошибку на холостых пропуски P0300 (множественные пропуски) и ругается на датчик кислорода 2 банк 1 код P0037.
Ниссан патрол 2012 (49 фото)
Nissan Patrol-2020: внешность наконец-то поменяли, но моторы, возможно, прежние. Ниссан Патрол 2012 года, 5.6 литра, Вот и завершились поиски альтернативной замены Крузака, 4вд, цвет черный, бензин, расход 18-28 л, акпп. Patrol 5.6 после кап ремонта выводит ошибку на холостых пропуски P0300 (множественные пропуски) и ругается на датчик кислорода 2 банк 1 код P0037. Patrol 5.6 после кап ремонта выводит ошибку на холостых пропуски P0300 (множественные пропуски) и ругается на датчик кислорода 2 банк 1 код P0037.