Новости нива тревел турбо

Главная» Новости» Нива тревел 2024 новый двигатель.

За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel

В одном из дилерских центров России обнаружилась очень редкая Lada Niva Travel. Особенность ее – в турбированном моторе, причем турбину приладили к стандартному 8-клапанному двигателю. Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти». АвтоВАЗ оснастил Lada Niva Travel медиасистемой с тачскрином.

Комментарии

Модель Lada Niva Travel KHL создана на базе максимальной комплектации Luxe и отличается эксклюзивной символикой Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) на стойке и порогах кузова, а также наличием дополнительных аксессуаров. У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Была Нива Трэвел, Нива Легенда и Лада Веста седан. От Нивы меня отчаянно отговаривали все, в том числе менеджеры. АвтоВАЗ оснастил Lada Niva Travel медиасистемой с тачскрином. Уникальную Lada Niva Travel Turbo выставили на продажу в России. От себя заметим, что в настоящее время LADA Niva Travel предлагается по минимальной цене 1 042 900 рублей (комплектация Classic).

Тест-драйв LADA Niva Travel

Дизайнеры изменили форму передних крыльев и капота, появился новые бампер, решетка радиатора и пластиковый обвес по кругу. По «железу» обновки следующие: у бампера новый усилитель, а рамка радиатора та, которую еще называют «телевизором» поднялась на 200 мм выше. Фары головного света тоже новые, но они галогенные и без линз. На «корме» также сплошь «косметика».

Поставки «Нивы» на экспорт начались в 1978 году, спустя год после начала её производства, и продолжаются до сих пор. На рубеже восьмидесятых «Нива» всерьёз заявила о себе на мировой спортивной арене.

В 1979 году несколько частных экипажей вышли на старт ралли-марафона «Париж-Дакар», а в 1980-м советские внедорожники принимали участие в этом соревновании в составе команды, которую представил французский импортёр LADA Жан-Жак Пок. Завоевать призовое место тогда не удалось, но уже год спустя LADA Niva Poch заняла третье место, а в 1982 году финишировала на втором в абсолютном зачёте. В 1980 году «Нива» вышла на старт ралли-марафона «Париж-Дакар» Классическая «Нива» теперь выходящая под названием LADA Niva Legend жива и поныне, однако о машине, которая могла бы прийти ей на смену, задумывались ещё в восьмидесятых. За долгие годы разработки нового поколения вазовских внедорожников было рассмотрено множество технологических идей и вариантов дизайна. Внешний вид машины часто перекликался с базовыми моделями легковых машин, которые разрабатывались тогда на ВАЗе и более оперативно внедрялись в производство.

Более того, новая «Нива» в своё время даже имела шанс стать кроссовером с поперечным расположением двигателя, как у запущенной в 1984 году «восьмёрки». Обновление «Нивы» состоялось в 1993 году. Главное внешнее отличие — более крупная дверь багажника, с замком открывающимся только изнутри, и оригинальные задние фонари. Интерьер тоже был существенно переработан — передняя панель с круглыми приборами от «шестёрки» к тому времени уже устарела Однако в конечном итоге возобладал эволюционный путь развития, c сохранением основных агрегатов и конструктивных принципов, но полностью новым кузовом. Окончательный вариант ВАЗ-2123 был утверждён в 1993 году.

Экономика страны тогда пребывала в плачевном состоянии, а ВАЗ активно занимался запуском производства «десятого» семейства, поэтому новая «Нива» была готова лишь к концу девяностых. В 1998 году её продемонстрировали на Московском международном автосалоне, а с 1999 до 2001-го на опытно-промышленном производстве ВАЗа было собрано около тысячи экземпляров — некоторые из которых и сейчас ещё можно встретить на дорогах. Однако большую часть этих автомобилей мы знаем как Chevrolet Niva. Выпускало их уже совместное предприятие с концерном General Motors, запустившее производство в 2003 году. И если американский концерн привнёс в проект инвестиции, технологические процессы и надёжных поставщиков, то техническое наполнение Chevrolet Niva осталось отечественным, проверенным годами реальной эксплуатации.

В 2009 году внедорожник обновили силами итальянского ателье Stile Bertone.

RU Мультимедийка хоть и простенькая, но экран у нее большой, обзор на него хороший, цвета насыщенные, шрифты читаемые. RU Обратите внимание, какой удобный универсальный подлокотник у водительского кресла. В переднем положении это просто подлокотник, а если откинуть его назад, к задним пассажирам, появляются два подстаканника. Стоимость «Люкса» составляет около 1,3 миллиона рублей. Стоимость — 998 900 рублей, а если выбирать цвет металлик, нужно будет доплатить 12 000 рублей. А на крыше появляются рейлинги — мы видим такую версию на фото. Розетка только одна Та самая розетка USB расположена в ящичке над тоннелем пола.

RU Багажная дверь у Niva Travel калиточного типа, вот она распахнута.

В конце 2024 этот мотор дополнительно модернизируют , доведя его мощность до 130 л. Среди плюсов нового двигателя ожидается лучшая топливная экономичность и меньшее число вибраций. При этом мотор получит те же доработки по сравнению со старым 1. Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома. Вам также может быть интересно.

Видео LADA Niva Travel

Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Среди последних - особые коврики для салона и багажника, сумка-органайзер, а также брендированный рюкзак и термокружка. Завершают картину шильдики с символикой хоккейной лиги, которые закреплены на стойках и порогах. От донорской версии Luxe новинке достались подогревы передних сидений и лобового стекла, кондиционер, а также недавно вернувшаяся в строй мультимедиа с камерой заднего вида и семидюймовым дисплеем.

Однако и эти доработки впоследствии достались прародителю, носящему сейчас имя Legend. Цифра дорожного просвета Niva в данном сегменте является средней, ведь клиренс 22 см не исключение, а правило. Тем не менее довольно скромная колесная база 2450 мм и свесы кузова позволяют иметь внушительную геометрическую проходимость. Точный рабочий объем 1,7-литрового мотора составляет 1690 куб. Механическая 5-скоростная коробка передач модели 21074-1700005 дружит с 2-ступенчатым демультипликатором, имеющим коэффициент понижения 1,76.

Нива Тревел предлагает единственный вариант силового агрегата Динамика и экономичность Заслуженный 8-клапанный силовой агрегат звезд с неба не хватает. Как следствие, Niva Travel снаряженной массой 1485 кг на разгон до сотни требуется 19 секунд. Расход топлива в сертификационном цикле NEDC соответствует 13. Управляемость и проходимость По меркам внедорожника с задним неразрезным мостом управляемость Нива Тревел 2023 не вызывает серьезных нареканий. Крены и реактивное усилие в поворотах нарастают достаточно логично.

Нужно лишь только помнить, что неровности в виражах могут переставить заднюю ось, а на прямой ещё и способны существенно влиять на курсовую устойчивость. Также не стоит забывать о высоком центре тяжести и отсутствии системы стабилизации даже в качестве опции. Такая дисциплина, как проходимость, всегда была сильной стороной Travel, ведь собственно для этого и создавалась модель с новым кузовом. Достаточный дорожный просвет, минимальные свесы и колесная база — всё это работает на улучшение геометрической проходимости. А недостаточная в условиях асфальта мощность двигателя Niva на бездорожье легко лечится наличием понижающей передачи в раздаточной коробке.

Сама клетка салона неплохо выдержала удар и порадовала минимальной деформацией. Однако основные претензии были к разорванному полу и критическим смещениям назад педалей и рулевой колонки.

То есть, по тяговым возможностям он будет близок к дизелю. Судя по всему, испытания такого внедорожника уже идут: исполнительный вице-президент по инжинирингу АвтоВАЗа Евгений Шмелёв высоко оценил ходовые качества Travel с 1,8-литровым агрегатом. Производитель планирует взять лучшие технические решения обоих внедорожников и внедрить их в единую конструкцию.

Новый кузов

  • Жизнь после ботокса: первый тест-драйв новой LADA Niva Travel
  • Lada Niva решили сделать мощнее: внедорожники получили турбо - Российская газета
  • Тюнинг Нива Travel: чип-тюнинг, экстерьера. | Ladaevolution
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть

«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС

От донорской версии Luxe новинке достались подогревы передних сидений и лобового стекла, кондиционер, а также недавно вернувшаяся в строй мультимедиа с камерой заднего вида и семидюймовым дисплеем. Маневрировать в стесненных условиях водителю Lada также помогут парктроники. Под капотом - стандартный бензиновый атмосферник 1.

Центральный замок не поменял свое местоположение. Вскоре вместо него будет сделан безключевой доступ.

На фоне санкций поставка краски затруднена, поэтому в новой машине нет оттенков «металлик». Lada Niva Travel получила свежий дизайн. В салоне все осталось, как в 90-х, что бросается в глаза из-за наличия экрана медиасистемы.

Напомним, что в результате «фейслифта» внедорожник LADA Niva получил не только приставку Travel к названию, но и обновленный экстерьер с новой головной оптикой, задними светодиодными фонарями, иную радиаторную решетку, капот и передние крылья, бамперы и боковые накладки, а также оригинальные легкосплавные диски в результате чего наш внедорожник стал весьма напоминать актуальный кроссовер Toyota RAV4 — авт.

Но неизменными были оставлены силовая установка с трансмиссией и интерьер, получивший лишь расширенные комплектации, а также появились некоторые современные опции. При этом Niva Travel сохранила свое ценовое позиционирование внизу списка SUV, представленных на нашем рынке. Так, прайс внедорожника находится в диапазоне 747—905,9 тыс.

Уже в течение года этот проект реализуется в России и СНГ. Для покупателей было выпущено несколько десятков различных моделей, которые имеют турбокит. Также теперь, благодаря этому, поклонники «Нивы» имеют возможность получить в свое распоряжение «форсированную» версию внедорожника, не дожидаясь начала серийного производства автомобиля на АВТОВАЗе. Сохранив при этом практичность и надежность, которые были присущи оригинальной машине. В результате его оценки, автомобиль был оценен в 115 млн рублей.

Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы

В одном из дилерских центров России обнаружилась очень редкая Lada Niva Travel. Особенность ее – в турбированном моторе, причем турбину приладили к стандартному 8-клапанному двигателю. Смотрите видео онлайн «Lada Niva Travel обретёт дизельный характер? Под капотом полноприводного внедорожника Lada Niva Travel располагается безальтернативный восьмиклапанный 80-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,7 литра, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. В России начали собирать 145-сильные турбированные «Нивы». Улучшение экстерьера и интерьера российского внедорожника Нива Тревел.

Жизнь после ботокса: первый тест-драйв новой LADA Niva Travel

Этой особенностью грешит почти каждая модель Нивы; устранение провала в оборотах при разгоне; программное отключение катализатора; отключение эко-системы и других систем; увеличение тяги на низких оборотах; повышение эластичности мотора. Эксперты советуют перепрошивать двигатель практически сразу, если машина медленно разгоняется, появляются плавающие обороты на холостом ходу. Только это возможно при одном условии: двигатель находится полностью в исправном состоянии. Поэтому рекомендуется предварительно посетить автомастерскую. Доработка некоторых элементов двигателя внутреннего сгорания Доработка головки блока цилиндра увеличивает мощность до 106 лошадиных сил, а крутящий момент — до 160 Нм. Дополнительно с доработкой головки блока цилиндров меняют распредвал. Автовладельцы после тюнинг мотора говорят, что увеличивается расход топлива на 1 литр. Некоторые любители турбированных моторов ставят турбокомплект на движок от Нива Тревел. Они используют турбокит с давлением наддува в 0,5 бар.

После установки турбокомплекта происходят следующие изменения: мощность движка увеличивается до 120 лошадиных сил; крутящий момент становится равен 205 Нм. По словам автовладельцев расход топлива не меняется, однако вопрос о ресурсе двигателя остается открытым. Эксперты рекомендуют заменить натяжители цепи ГРМ.

Что важно знать Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Lada Niva Travel 2024 Обзор на отечественный внедорожник эксперт дал на основе максимальной комплектации Luxe. Комментировать Поделиться: Если сравнивать с Нивой Шевроле, то принципиальных потерь на сегодняшний день всего три. Первая - подушки безопасности, а отсюда и другой руль.

Там, где должна была быть пассажирская подушка безопасности, теперь красуется заглушка.

Утверждается, что максимальная мощность с ним возрастает до 145 лошадиных сил, а крутящий момент — до 250 Нм. Стоимость такой «переделки» под ключ составляет 245 тысяч рублей. Ранее сообщалось , что в перспективе внедорожники Niva получат более мощный двигатель. По предварительным данным, это будет восьмиклапанный «атмосферник» объемом 1,8 литра, выдающий около 90 лошадиных сил.

Уместно вспомнить, что ещё в 2014 году тольяттинская фирма «Супер-Авто» по заказу АвтоВАЗа модернизировала классический нивовский продольник: рабочий объём увеличился как раз на 100 кубиков, а мощность — на десяток сил. Есть у «Супер-Авто» есть два проекта.

И есть другой вариант модернизации классического восьмиклапанника, мощностью 110 сил, — когда-то его заказывал GM для Шевроле Нивы, а недавно пыль с проекта смахнули по просьбе фирмы «Швабе», которая делает спецверсии Нив с каркасными кузовами. Возьмёт ли АвтоВАЗ что-то из старых разработок или начнёт всё с нуля, неясно. Впрочем, пока инженеры проектируют, другие компании примерно за четверть миллиона рублей давно предлагают добавить силёнок Ниве турбокомплектом. Чаще всего отдача наращивается до 120 сил, а недавно самарская фирма Kviring Avto Turbo даже предложила вариант на 145 «лошадок». Но во всех случаях турбина — это вмешательство в конструкцию даже без необходимого усиления трансмиссии.

На «Ниву» вернулась опция, которой не было почти десять месяцев

АвтоВАЗ продолжает дорабатывать свой внедорожник Lada Niva Travel, о чём сообщает Avtograd News в соцсети «ВКонтакте». Новости и главные события внедорожника Lada Niva Travel (Chevrolet). Lada Niva в исполнении Travel подвергли испытаниям в экстремальных условиях. Была Нива Трэвел, Нива Легенда и Лада Веста седан. От Нивы меня отчаянно отговаривали все, в том числе менеджеры. Тест-драйв Лада Нива Тревел 2024 видео. Глава РОАД: часть Lada Niva Travel пришлось снять с продажи из-за проблем с бамперами.

Niva Sport с мотором от Гранты Спорт

  • Lada Niva Travel обретёт дизельный характер ? Новости с колёс №2809
  • ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать
  • Внедорожники «Нива» начали оснащать новым турбомотором | ТАРАНТАС НЬЮС
  • Уникальную Lada Niva Travel Turbo выставили на продажу в России. Под капотом «табун» из 120 л.с.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий