Новости новатэк арктик спг 2

Французская энергетическая компания TotalEnergies, которой принадлежит 10% «Арктик СПГ-2» — проекта компании НОВАТЭК по добыче природного газа и по производству сжиженного природного газа на Гыданском полуострове — сообщает, что вторая линия будет запущена, но. Компания «Новатэк» разослала некоторым своим клиентам уведомления о форс-мажорных обстоятельствах по поводу будущих поставок СПГ с проекта «Арктик СПГ — 2». Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на четыре отраслевых источника. Первый сжиженный природный газ (СПГ) на заводе "Арктик СПГ 2" "Новатэка" MOEX:NVTK был получен в декабре 2023 года, следует из годового отчета компании."Проведена буксировка из Мурманской области и установка на Гыдане первой технологической линии "Арктик СПГ 2". Начало коммерческой добычи на «Арктик СПГ – 2» в январе станет мощным драйвером для СПГ-бизнеса компании.

ЕС может ввести санкции против заводов в Мурманской области по добыче СПГ

Новатэку также не удалось привлечь достаточное количество газовозов ледового класса, поскольку иностранные партнеры были отпугнуты санкциями. В феврале глава компании TotalEnergies, акционера "Арктик СПГ 2", заявил, что строительство третьей очереди проекта приостановлено, но вторая очередь, скорее всего, будет установлена. Соединенные Штаты не просили Индию сократить импорт российской нефти, поскольку цель санкций и введенного "Большой семеркой" ограничения цены в 60 долларов за баррель - обеспечить стабильность мировых поставок нефти и одновременно нанести удар по доходам Москвы, заявил в четверг представитель американского казначейства. Подготовлено ProFinance. Ru в Telegram.

Речь идет о поиске потенциальных поставщиков зарубежом, пока российские верфи не готовы выполнять подобные заказы. К тому же, в условиях ограниченного временного ресурса. В феврале «Новатэк» не смог получить ранее обещанных три газовоза с корейской верфи Hanwha Ocean. Причина была в том, что заказчиком выступала структура «Совкомфлота», ранее попавшая под санкции. Сдача же еще трех танкеров задерживается из-за нехватки рабочей силы.

Впрочем, возможен и такой вариант, что только часть газа будет поступать на спотовый рынок. Не исключено, что приостановившие участие акционеры продолжат получать необходимый им СПГ, просто по так называемым серым схемам, предполагает Павел Марышев. Полагаю, что затишье после ввода в эксплуатацию первой производственной линии связано именно с поиском теневых логистических возможностей». Как вывозить газ при дефиците газовозов Куда более серьёзной проблемой, чем уход западных акционеров, стал дефицит танкеров, считают эксперты. Всего для «Арктик СПГ 2» ещё до санкций было заказано 16 газовозов ледового класса. Hanwha Ocean ещё в 2022-м отказалась делать суда для «Совкомфлота», но верфь продолжила исполнение заказа для Mitsui, поэтому в этом году акционеры рассчитывали иметь хотя бы три танкера от японской компании. Какие варианты решения проблемы существуют? Учитывая высокий ледовый класс, его логично использовать как раз на Севморпути, поэтому не исключено, что он будет зафрахтован «Новатэком» вопреки санкциям. Второй вариант — это поиск покупателей на европейских рынках и использование обычных танкеров в западной части Севморпути, говорит директор по развитию инжиниринговой компании «Энергия Плюс» Павел Марышев.

Компания ставит перед собой задачу рационального водопользования и эффективной очистки сточных вод. Мы не осуществляем деятельность в регионах с недостатком воды, а экономное водопотребление является частью нашей политики в области охраны окружающей среды. В 2019 году Компания продолжила реализацию проектов, направленных на поддержку культуры, сохранение и возрождение национальных ценностей и духовного наследия России, продвижение и интеграцию российского искусства в мировое культурное пространство, развитие массового спорта и спорта высших спортивных достижений.

«Наша цель — убить этот проект!» США затормозили российский «Арктик СПГ-2»

Европейский союз готовит санкции против России в сфере сжиженного природного газа, включая проект Арктик СПГ-2. Но строительство "Арктик СПГ 2" продолжалось, а уже в этом году "Новатэк" запатентовал две крупнотоннажных технологии производства СПГ. 2" в декабре 2023 года, заявил журналистам глава компании Леонид Михельсон. СПГ-2" запитают электричеством с воды. Ограничения, в том числе, коснутся проекта НОВАТЭКа — Арктик СПГ-2. После объявления новости о включении в список, котировки акций нефтегазового гиганта начали снижаться, в моменте теряя более 3%.

У “Новатэка” есть почти все, чтобы запустить “Арктик СПГ-2”

Строительные работы на объекте продолжаются. Первая и вторая линии по плану должны быть запущены в текущем году, третья — в 2026 году. Учитывая роль, которую правительство РФ отводит проекту «Арктик СПГ—2» в дальнейшем увеличении грузопотока по Северному морскому пути, решение из сложившейся ситуации будет найдено в максимально сжатые сроки. Возможен временный вариант с фрахтом подходящих танкеров у ряда дружественных стран, с кем Россия уже сотрудничает в Арктике.

В любом случае, для государства станет делом принципа реализовать проект в том масштабе, как он задумывался изначально.

В Jogmec сообщили, что продолжают анализировать влияние санкций на проект, CNOOC была недоступна для комментариев, остальные акционеры не ответили на вопросы газеты. Решение иностранных партнёров может привести к тому, что "Арктик СПГ-2" лишится долгосрочных контрактов на вывоз СПГ, а "Новатэк" будет самостоятельно финансировать проект, говорится в публикации. Это произошло после того, как компания, по информации Reuters, предупредила покупателей о возможных форс-мажорах при поставке СПГ с завода на Ямале. Иностранные участники проекта не просто владеют в нём долями, а также имеют 20—летние контракты на весь будущий объём продукции с завода.

Инженер по инспекции кранов и грузоподъемного оборудования Обязанности: Подготовка работ по инспектированию оборудования на основе ИУФР — инспекция с учетом факторов риска RBI. Контроль приема, учет, хранение, использование и списание материально-технических средств, оборудования, инструмента и расходных материалов, предназначенных для нужд отдела по своей дисциплине. Подготовка данных в процессе интегрированного планирования, рассмотрение плана-графика работ и предоставление своих коррективов. Разработка инструкций по охране труда. Вакансия вахтой — Инженер технического надзора Обязанности: Контроль подготовки зданий и сооружений в сезонные периоды эксплуатации. Контроль соблюдения пользователями помещений требований по безопасной эксплуатации объектов. Анализ недостатков, обнаруженных при проверке эксплуатации зданий и сооружений. Подготовка предложений по устранению недостатков, обнаруженных при проверке эксплуатации зданий и сооружений. Анализ причин возникновения аварийных ситуаций. Подготовка предложений по устранению аварийных ситуаций. Работа в комиссии по организации срочного выполнения аварийных и неотложных работ. Проверка технического состояния зданий и сооружений в целях определения потребности в ремонте. Контроль выполнения установленного объема ремонтных работ в соответствии с требованиями строительных норм и правил, технических условий и технологии производства работ с принятием соответствующих решений. Контроль последовательности выполнения ремонтно-строительных и монтажных работ согласно технологии производства работ с принятием соответствующих решений. Работа в группе по освидетельствованию скрытых работ согласно чертежам и актам при вводе новых объектов в эксплуатацию; Составление дефектных актов на текущий ремонт зданий и сооружений. Составление дефектных актов на капитальный ремонт зданий и сооружений. Подготовка предложений о запрете дальнейшей эксплуатации объектов при выявлении нарушений эксплуатационных требований, влекущих за собой снижение целостности и эксплуатационной надежности. Подготовка организационно-распорядительных документов, направленных на поддержание эксплуатационных качеств зданий и сооружений, а также обеспечение требований пожарной и экологической безопасности. Подготовка установленной отчетной документации по результатам проверок технического состояния зданий и сооружений. Требования: Опыт работы в области оценки технического состояния зданий сооружений или строительного контроля. Инженер по обучению Обучение и проверка знаний персонала завода СПГ. Требования: Опыт работы в нефтехимической или нефтегазоперерабатывающей отрасли на аналогичных должностях. Вакансия вахтой — Инженер по плановому останову Обязанности: Руководство выполнением ремонтных CM и планово-предупредительных РМ мероприятий по техническому обслуживанию и внесение данных по оборудованию в КСУ ТОиР компьютеризированная систему управления техобслуживанием и ремонтами. Разработка специальных процедур и рабочих инструкций по ремонту оборудования. Участие в разработке и внедрении стратегий капитального ремонта. Управление капитальным ремонтом; процесс включает в себя основные этапы управления капитальным ремонтом, начиная от определения основных работ до пересмотра извлеченных уроков и выполнения отчета о проделанной работе. Обеспечение наличия необходимого оборудования и инструментов для выполнения работ по техобслуживанию оборудования во время капитального ремонта. Координация мероприятий по подготовке и проведению капитального ремонта, начиная от определения объема работ до разработки и выпуска отчета о результатах капитального ремонта. Участи в пересмотре объема работ по капитальному ремонту, оптимизации графика выполнения работ, разработке плана производства работ, проведении оценки безопасности работ и разработке планов контроля качества. Поддержка специалистов по подготовке работ в подготовке требуемой рабочей документации пакеты работ, наряды-допуски, процедуры для проведения ремонтных работ.

Но в данном случае физическая атака, в отличие от «Северного потока», им не требуется. А в честной конкуренции американский газ проигрывал в Европе из-за более высоких издержек. Газовозы высокого арктического класса штучный товар, их на рынке просто нет. И конечно нужно было добиваться локализации их строительства в России. И это придется делать, если мы собираемся осваивать Арктику дальше. Это даст результат? Договоренности тут возможны? Однако они ошиблись, американцы их интересы в расчет принимать не стали. Но, думаю, и дипломатическая работа с США продолжается, и параллельно пытаются построить альтернативную логистику для проекта, устойчивую к санкциям. Более того, они не дали результата, который можно было бы предъявить широкой общественности и не вызвать при этом неудобные вопросы.

Арктик СПГ 2

Драматично не будет, но определенного урона стоит ждать. Но это мы почувствуем только через полгода, когда посмотрим насколько упадет выручка. Ведь газ — это не металл, когда можно взять кредит, держать на складе и ждать пока конъектура вырастет. Здесь это не получится. Если на рынке газа начнется дефицит, тогда, конечно, танкеры быстрей разблокируют, но я смотрю на все происходящее пессимистично», — отметил Дмитрий Адамидов. Он предположил, что компания еще долгое время будет находится на тех объемах добычи, до которых ее сократила. Но доставлять груз по Северному морскому пути долго и дорого. Одно размещено в Мурманске, другое — на Камчатке.

Если совсем не найдет танкеры, то может их использовать.

Мощность каждой линии проекта составляет 6,6 млн тонн в год, объем стабильного газового конденсата — до 1,6 млн тонн в год. В ноябре 2023 года «Арктик попал под санкции.

Отсутствие гарантированных покупателей также не добавляет проекту уверенности. Если ситуация не изменится, третья линия, скорее всего, будет как минимум отложена, а возможно, и вовсе отменена».

Вторая проблема, созданная заморозкой участия иностранных инвесторов, — потеря рынков сбыта. Акционеры не просто вкладывали в проект деньги, рассчитывая получить прибыль: согласно условиям соглашения, они ещё и получали долю продукции. Почти наверняка полученные объёмы газа будут продаваться не по долгосрочным контрактам, а на спотовом рынке, говорит эксперт экономического факультета Российского университета дружбы народов Ярослав Дубенков. Это может привести к увеличению операционных издержек и созданию дополнительных сложностей в логистике, особенно учитывая санкции, которые могут затруднить транспортировку. Однако это может происходить и с использованием перевалки в Мурманске, что может привести к дополнительным затратам и увеличению времени транспортировки», — говорит Ярослав Дубенков. Впрочем, возможен и такой вариант, что только часть газа будет поступать на спотовый рынок.

Не исключено, что приостановившие участие акционеры продолжат получать необходимый им СПГ, просто по так называемым серым схемам, предполагает Павел Марышев.

Они понимают, что запаздывают на делёжку лакомого арктического пирога. А борьба за него, как показывает обстановка, разворачивается нешуточная.

Проекты курирует сам Путин Экспортный терминал «Ямал СПГ» служит символом нашего технологического потенциала, демонстрирующего способность осуществлять масштабные замыслы в экстремальных климатических условиях. Можно сказать, что он пришёлся весьма кстати, став своеобразной палочкой-выручалочкой после начала военной спецоперации на Украине, дающей отечественной экономике возможность держаться на плаву. Проект «Арктик СПГ — 2» реализуется с дальним прицелом и предполагает разработку нетронутых запасов голубого топлива на Гирканском газовом месторождении с созданием соответствующей инфраструктуры.

Запуск первой очереди ознаменует следующий этап внешнеторговых газовых сделок. Летом 2023 года президент России Владимир Путин дал старт отправке по Севморпути от специализированной верфи в Белокаменке Мурманской области до будущей промплощадки на Гыданском полуострове первой СПГ-линии с последующим её обустройством по месту. Глава государства тогда на торжественном митинге заявил: Проекты дадут шанс отвоевать пространство на рынке СПГ.

Есть основания полагать, что «Арктик СПГ — 2» реализуем вовремя. Без Китая — никуда Вместе с тем без содействия деловых кругов КНР воплотить эти промышленные мегаидеи РФ в одиночку будет проблематично: слишком уж грандиозен размах.

Добыча газа на заводе НОВАТЭК в ЯНАО втрое упала с начала года

НОВАТЭК сообщил, что на проекте «Арктик СПГ–2» в декабре 2023 года после проведения пусконаладки была произведена первая партия сжиженного природного газа. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на отчет компании по итогам прошлого года. Но строительство "Арктик СПГ 2" продолжалось, а уже в этом году "Новатэк" запатентовал две крупнотоннажных технологии производства СПГ. «Арктик СПГ 2» – очередной проект «НОВАТЭКа», связанный с производством сжиженного природного газа. В SDN-лист США уже включены: плавучие хранилища НОВАТЭК, компания, которая контролирует строительство СПГ-заводов, а также уже готовый проект «Арктик СПГ-2». Ограничения, в том числе, коснутся проекта НОВАТЭКа — Арктик СПГ-2. После объявления новости о включении в список, котировки акций нефтегазового гиганта начали снижаться, в моменте теряя более 3%. Проект «Арктик СПГ – 2» реализуется с дальним прицелом и предполагает разработку нетронутых запасов голубого топлива на Гирканском газовом месторождении с созданием соответствующей инфраструктуры.

На «Новатэк» записали танкеры для «Арктик СПГ-2»: проект стоит без судов

Компания «Новатэк» направила покупателям уведомления о форс-мажоре в отношении будущих поставок сжиженного природного газа с «Арктик СПГ 2», рассказали источники Reuters. Стрелка вправо. Новости. Отходы и черный металлолом разрешили вывозить из мурманского. Новатэк сможет начать отгрузку СПГ с первой линии Арктик СПГ-2 не раньше марта, ожидая, пока флот проекта пополнится первым из шести СПГ-танкеров ледового класса Arc7 с южнокорейской верфи Daewoo, сообщает Коммерсантъ. Планы по строительству "Арктик СПГ 2" осложнились в прошлом году, когда компания была включена в санкции Запада в связи с конфликтом России на Украине, что заставило иностранных акционеров заморозить участие, а "Новатэк" объявить форс-мажор. С учетом дефицита танкеров ледового класса и внесения Арктик СПГ-2 в SDN-лист, решение Новатэка выглядит логичным: остановиться на двух линиях на Арктик СПГ-2 и сконцентрироваться на строительстве Мурманского СПГ, где большая часть оборудования.

Почему США хотят остановить российский проект "Арктик СПГ 2"

Сегодня в результате этих процессов происходит обратное действие — пускай вынуждено, но появляется стимул для развития смежных отраслей в России, стимулирование НИОКРов и т. Локальный минус в долгосрочке даст плюс, если к этому правильно подходить. То есть можно считать, что одна рабочая линия есть. Заказы на танкеры были в Южной Корее, с ними есть определённая проблема.

Вопрос в том, насколько будет возможность договориться с другими производителями оборудования, в какие сроки. В части следующих очередей была информация, что, возможно, в текущей ситуации имеет смысл рокировку сделать по проектам, и часть оборудования использовать для Мурманска. Это связано в том числе с тем, что в Мурманске попроще ситуация с ледовой обстановкой и, соответственно, другие требования к ледовой проходке.

Думаю, ситуация будет зависеть от того, насколько удастся продвинуться в переговорах в рамках старого плана. Если там реальные проблемы, то может, действительно немного изменить концепцию проекта и перераспределить усилия, отнеся «Арктик СПГ-2» на более длительные периоды. Но надо понимать, что это разные ресурсные базы.

Это не значит просто изменить место проекта.

В апреле генеральный директор «Совкомфлота» Игорь Тонковидов сообщил, что ввод пилотного газовоза в эксплуатацию переносится на 2024 год вместо ранее запланированного 2023 года. Он также не уточнил общее количество танкеров, которые «Звезда» сможет построить для проекта «Арктик СПГ 2» в 2024 г. Проект реализуется международным консорциумом во главе с компанией «Новатэк», напоминают журналисты pronedra.

Строительство завода на Гыданском полуострове в Ямало-Ненецком автономном округе включает в себя создание 3 линий по сжижению газа мощностью 6,6 миллионов тонн в год каждая.

Причиной такого решения стали санкции и нехватка танкеров, пишет Reuters со ссылкой на два источника в отрасли. Компания закупала газовозы через другие предприятия.

Японская компания MOL, которая является владельцем трех танкеров, не может оформить их передачу для проекта. Еще 15 танкеров компания заказывала у российской судоверфи «Звезда», но и она работала в тесном контакте с Южной Кореей и теперь, похоже, пытается договориться о сотрудничестве с Китаем. Судостроители пытаются найти способ избежать санкций и передать танкеры «Новатэку», отмечает ведущий эксперт Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков: Игорь Юшков ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности «Проблема с танкерами возникла в 2022 году, ни одного танкера нет.

И с рынка взять танкер, создать «теневой флот» газовозов, как в аналогии с нефтяным флотом, «Новатэку» крайне сложно, потому что не существует таких танкеров-газовозов, еще и ледового класса.

Начало СПГ-перевозок по восточному маршруту на круглогодичной основе окончательно превратит Северной морской путь в международный транспортный коридор», — цитирует ТАСС Амбросова. По его словам, круглогодичная навигация на всем протяжении Северного морского пути должна будет начаться в начале 2024 года.

Как вывозить газ при дефиците газовозов

  • Последние новости
  • Первый СПГ на проекте "Арктик СПГ 2" был получен в декабре 2023 г - "Новатэк" — Новости TradingView
  • У проекта НОВАТЭК "Арктик СПГ 2" начались проблемы
  • Насколько критичным стал выход из проекта иностранных инвесторов?
  • Какие трудности ждут "Арктик СПГ-2" после санкций? | ИнфоТЭК

О компании

  • 03.04.2024 / У проекта НОВАТЭК "Арктик СПГ 2" начались проблемы
  • Месяц подписки бесплатно
  • Комментировать
  • Пять газовозов для «Арктик СПГ 2» построят на «Звезде» в 2024 году
  • Арктик СПГ-2 — Википедия
  • У “Новатэка” есть почти все, чтобы запустить “Арктик СПГ-2”

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • Арктик СПГ 2
  • Европа обсуждает новые газовые санкции: все что угодно, кроме текущих поставок
  • Новости партнеров
  • Reuters: «Новатэк» сообщил о форс-мажоре из-за поставок с «Арктик СПГ — 2» | Аргументы и Факты
  • “Арктик СПГ-2” должны запустить в следующем году

Урона не избежать? Как проблемы «НОВАТЭКа» с танкерами скажутся на бюджете ЯНАО

То есть с вводом завода в эксплуатацию выпуск СПГ в России вырастет приблизительно до 50 млн тонн, из которых более половины могут направляться в Европу. У США есть экономический мотив препятствовать российским СПГ-проектам, которые весьма успешно конкурируют с американским газом в Европе До 2023 года в США считали, что обезопасили себя от новых российских СПГ проектов запретом на передачу нашим компаниям оборудования для крупнотоннажных предприятий по сжижению газа. В результате, США стали вводить санкции непосредственно против этого проекта, хотя при ближайшем рассмотрении они противоречат официальным целям санкционного давления. Арктические СПГ проекты освобождены от уплаты многих налогов или фискальная нагрузка на них снижена, поэтому в сравнении с нефтяной отраслью, их влияние на доходы бюджета России незначительно.

А цель инициаторов санкций - снизить поступление средств в казну нашей страны из нефтегазовой отрасли. Но если санкции уже едва ли остановят проект, то это не означает, что они не создадут сложности для его работы. Как отмечает аналитик ФГ "Финам" Сергей Кауфман, сложности могут возникнуть с получением достаточного числа газовозов для проекта и, возможно, со сбытом СПГ.

Работа в группе по освидетельствованию скрытых работ согласно чертежам и актам при вводе новых объектов в эксплуатацию; Составление дефектных актов на текущий ремонт зданий и сооружений. Составление дефектных актов на капитальный ремонт зданий и сооружений. Подготовка предложений о запрете дальнейшей эксплуатации объектов при выявлении нарушений эксплуатационных требований, влекущих за собой снижение целостности и эксплуатационной надежности. Подготовка организационно-распорядительных документов, направленных на поддержание эксплуатационных качеств зданий и сооружений, а также обеспечение требований пожарной и экологической безопасности.

Подготовка установленной отчетной документации по результатам проверок технического состояния зданий и сооружений. Требования: Опыт работы в области оценки технического состояния зданий сооружений или строительного контроля. Инженер по обучению Обучение и проверка знаний персонала завода СПГ. Требования: Опыт работы в нефтехимической или нефтегазоперерабатывающей отрасли на аналогичных должностях.

Вакансия вахтой — Инженер по плановому останову Обязанности: Руководство выполнением ремонтных CM и планово-предупредительных РМ мероприятий по техническому обслуживанию и внесение данных по оборудованию в КСУ ТОиР компьютеризированная систему управления техобслуживанием и ремонтами. Разработка специальных процедур и рабочих инструкций по ремонту оборудования. Участие в разработке и внедрении стратегий капитального ремонта. Управление капитальным ремонтом; процесс включает в себя основные этапы управления капитальным ремонтом, начиная от определения основных работ до пересмотра извлеченных уроков и выполнения отчета о проделанной работе.

Обеспечение наличия необходимого оборудования и инструментов для выполнения работ по техобслуживанию оборудования во время капитального ремонта. Координация мероприятий по подготовке и проведению капитального ремонта, начиная от определения объема работ до разработки и выпуска отчета о результатах капитального ремонта. Участи в пересмотре объема работ по капитальному ремонту, оптимизации графика выполнения работ, разработке плана производства работ, проведении оценки безопасности работ и разработке планов контроля качества. Поддержка специалистов по подготовке работ в подготовке требуемой рабочей документации пакеты работ, наряды-допуски, процедуры для проведения ремонтных работ.

Инициация и разработка логистического плана по капитальному ремонту. Логистический план определяет объем работ, роли и ответственности для обеспечения всего персонала, включая подрядчиков, качественным питанием, комфортными условиями проживания, безопасными условиями транспортировки персонала и материалов, и обеспечивает правильное распределение стратегически важного оборудования на технологических установках, где планируются ремонтные работы. Координация со всеми департаментами и отделами завода СПГ и подрядными организациями безопасное и эффективное выполнение логистического плана. Организация и проведение регулярных производственных совещаний с представителями компании и ответственными представителями подрядчика, составление протокола встречи, осуществление контроля за выполнением мероприятий.

Оказание поддержки непосредственному руководителю в составлении бюджета по капитальному ремонту. Контроль выполнения работ во время капитального ремонта в соответствии с политикой ОТОС и процедурами компании. Информирование линейного руководителя о рисках и происшествиях, а также принятие мер по оперативному реагированию в целях предотвращения дальнейшей эскалации возникших проблем. Поддержка в проведении технического обслуживания и контроля качества в своей дисциплине в период подготовки и проведения капитального ремонта; контроль выполнения требований контроля качества и ведения отчетов по качеству.

Участие в анализе и согласовании дополнительного объема работ, определенного в период проведения капитального ремонта. Информирование и консультирование непосредственного руководителя относительно всех выявленных или возможных неполадках оборудования, которые могут привести к возникновению опасных факторов при эксплуатации. Ведение статистических и технических данных по оборудованию в КСУ ТОиР; обновление и документирование всех данных о профилактическом обслуживании и выполненных работах с целью точного отражения их текущего статуса. Предоставление обратной связи по «Извлеченным урокам» по окончанию капитального ремонта.

Оказание поддержки непосредственного руководителя в составлении отчета по завершению капитального ремонта.

Для меня это ясно. Как я понимаю, они намерены запустить вторую линию, третья линия, по моему мнению, приостановлена, как я понимаю, но вторая линия, кажется, должна заработать. Мощность каждой линии проекта составляет 6,6 млн тонн в год, объем стабильного газового конденсата — до 1,6 млн тонн в год.

В середине 2019 года « Совкомфлот » и верфь «Звезда» подписали контракт на строительство ещё четырёх газовозов для вывоза СПГ с «Арктик СПГ-2»; суда должны быть сданы в эксплуатацию не позднее 2025 года; данный заказ напрямую связан с необходимостью скорейшего включения «восточного маршрута» с конечной точкой в виде строящегося перевалочного хаба на Камчатке [11]. Путина и премьер-министра Японии Синдзо Абэ подписан договор, в рамках которого Япония инвестирует 3 млрд долл. Михельсон сообщил о том, что несмотря на санкции компания успела получить основное оборудование на все три линии «Арктик СПГ-2» [17]. Оставшеся вопросы планируется решить за счет локализации. Первая очередь проекта будет запущена в 2023 году, вторая — в 2024-м, третья — в 2026 году и, по мнению Михельсона, в любом случае, все вложения в проект окупятся 3-4 раза. Благодаря этому, несмотря на санкции, Россия смогла завершить первую производственную линию проекта по графику — в июле 2023 года [19] [20]. В октябре 2022 года Михельсон утверждал, что «Новатэк» успел получить все необходимое оборудование для «Арктик СПГ 2» до введения санкций, и вторая и третья линии будут запущены в срок [21].

Европа обсуждает новые газовые санкции: все что угодно, кроме текущих поставок

«Новатэк» планирует из своей доли в «Арктик СПГ — 2» поставлять сжиженный газ в Японию, рассказал журналистам глава компании Леонид Михельсон. Начало коммерческой добычи на «Арктик СПГ – 2» в январе станет мощным драйвером для СПГ-бизнеса компании. Аналитики объясняют задержку полноценного запуска проекта нехваткой танкеров-газовозов из-за санкций. В ноябре США включили «Арктик СПГ — 2» в санкционный список. «Новатэк» приостановил внешнее финансирование проекта «Арктик СПГ 2» из-за технических изменений проекта, выборка средств возобновится в первом квартале 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий