Поставки бензиновых, гибридных и электромобилей из Китая. Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС». Авто спросил у экспертов и участников рынка, страховщиков, автодилеров и автосервисов, с какими трудностями могут столкнуться покупатели новых китайских авто в России. Китайский производитель автомобилей Dongfeng в этом году представит свою новинку Voyah Free. 3 Китайские авто оказались самыми незащищенными от угона.
модельный ряд
Все больше моделей с так называемым последовательным гибридом. И это оптимальный вариант для России: первые 100-150 километров машина едет на аккумуляторах, а потом на бензине. Не надо искать зарядную станцию и высчитывать оставшиеся километры. Конечно, есть там и топовые бренды, но средний автомобиль, который может себе позволить россиянин, конечно же, по сравнению с европейским аналогом, он стоит дешевле», — поделился мнением автоэксперт Кирилл Фроманчук. Уже летом представленные новинки могут появиться на российском рынке. Как у официальных дилеров, так и продавцов, занимающихся параллельным импортом. Не просто только ездить, но и ездить, с каким цветом салона, с каким цветом подсветки, выбирает уникальные цвета автомобиля, выбирает возможность смотреть кино на одном дисплее, на втором дисплее навигатор, на третьем дисплее видеть, как автомобиль сам передвигается», — рассказал автоэксперт Илья Ушаев.
При этом китайские производители не спешат отказываться от классики — то есть от двигателей внутреннего сгорания.
В столице Поднебесной сегодня можно увидеть автомобили будущего. Там открылся Пекинский автосалон. Именно на нем представлены машины, которые Китай планирует в будущем поставлять на мировые рынки, в том числе, возможно, и на отечественный. Какие тенденции ждут нас в будущем автопрома, выяснил корреспондент «Известий» Кирилл Поляков. Это главный автосалон планеты. Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей, поэтому именно к производителям Поднебесной приковано все внимание экспертов, продавцов и покупателей.
Основная тенденция — электрификация. Китайские производители потеснили даже европейцев на их же рынке.
Так что очевидно, что фокус премьер смещается в сторону Поднебесной, рассуждает Васильев. Впрочем, российских потребителей должны, прежде всего, интересовать те авто, которые в ближайшее время могут появиться на нашем рынке. А такие новинки на автосалоне есть, причем весьма примечательные. Причем, в гибридном варианте PHEV. Дизайн стал намного современней, благодаря инновационной решетке радиатора, хотя при этом сохранил классическую строгость.
Двухлитровый турбомотор выдает 238 л. Коробка передач - восьмиступенчатый автомат", - привел пример автоэксперт. По его мнению, вариант с гибридом - правильное решение для российского рынка. Российские потребители уже готовы приобщиться к электричеству, но только в том случае, если будет присутствовать подстраховка со стороны ДВС. Дело в том, что инфраструктура для массового появления электрокаров пока недостаточна.
Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти.
Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq.
Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом.
Недосягаемый комфорт
- О компании
- Самые главные новинки в мире авто представлены в Пекине для России: фото и цены
- Специальные предложения
- Ещё на эту тему
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло
Yue 01: Революционный электромобиль из Китая Китайский прорыв в мире Электромобилей Вот и пришло время новой главы в истории автомобилестроения. Аналитики опубликовали статистику прироста китайских авто на рынке России. Авто спросил у экспертов и участников рынка, страховщиков, автодилеров и автосервисов, с какими трудностями могут столкнуться покупатели новых китайских авто в России. Мировые автопроизводители от Volkswagen до Toyota представляют новые модели на Пекинском автосалоне 2024 года.
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
Сколько будет стоить новинка – пока неизвестно, но у себя на родине она оценена в вилку от 50 до 68 тысяч юаней, что эквивалентно сумме от 590 – 800 тысяч рублей. В 2024 году бренд Oting представит в России еще две новинки, которые порадуют всех, кто неравнодушен к новым технологиям. Некоторые интересные новинки Пекинского автосалона доедут до России, хотя их цена, бесспорно, будет небюджетной, рассказал агентству "Прайм" автоэксперт Егор Васильев.
Крутая «пятёрка»: интересные автомобильные новинки из Китая
Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,205 Cd, что делает Exlantix ES лидером по этому показателю среди конкурентов, включая Tesla Model S. В Китае цены на модель начинаются от 225 800 юаней 2,8 миллиона рублей , однако на российском рынке автомобиль будет стоить намного больше. Omoda e5 Главная премьера для России на мотор-шоу представила компания Omoda — новый кроссовер E5. Этот автомобиль начнут продавать на российском рынке в четвертом квартале 2024 года. Новинка является электрической версией модели C5. Внешне автомобиль почти полностью повторяет дизайн стандартного бензинового кроссовера, отличаясь только новой решеткой радиатора и передним бампером. Оmoda E5 оснащен электромотором мощностью 204 л.
Стоимость электрического кроссовера в России пока неизвестна, однако минимальная стоимость стандартного C5 составляет 2 679 900 рублей. Changan uni-V Changan представил на выставке обновленный лифтбек Uni-V. Публике была показана только гибридная модификация автомобиля. Машина оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л. Несмотря на небольшие изменения в экстерьере, в том числе новую решетку радиатора, воздухозаборники и фары со светящейся перемычкой, интерьер остался прежним. Пекинский автосалон показал множество новинок, заинтересовавших публику.
Многие из этих моделей будут доступны и для российских покупателей, ожидая начала продаж их в ближайшее время. На данный момент в России официально предлагается дорестайлинговый лифтбек, стоимость которого начинается от 2 709 900 рублей. Обе новинки будут доступны на российском рынке.
По его данным, общая годовая мощность этих производств в РФ составляет около 600 тыс. В компании "Автодом", ставшей в апреле этого года новым владельцем бывшего завода Mercedes, сообщили о переговорах с несколькими китайскими автопроизводителями о сборке премиального автомобиля — партнёр может быть объявлен до конца года. Читайте также: Россия стала крупнейшим импортёром автомобилей из Китая Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ.
Сенсационный дизайн С нашим языком дизайна «Будущий авангард» мы стремимся найти баланс между полнотелыми формами и изысканные детали, создавая теплые и радостные дома для наших пользователи. Previous Наше творчество Основные технологии Наши собственные умные производственные базы в Чанчжоу и Пекине охватывают штамповку, сварку, покраску, окончательную сборку, проверку качества, логистику, информационные технологии и другие процессы производства автомобилей.
Срок кредита - 12 месяцев с возможностью пролонгации на 48 месяцев. Сумма кредита от 100 000 руб. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Условия по кредиту и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Требования к заемщику уточняйте на сайте банка www.
КИТАЙСКИЕ НОВИНКИ АВТО 2023 ДЛЯ РОССИИ - КАКИЕ МОДЕЛИ ЖДАТЬ В 2023 ГОДУ?
Цены носят исключительно информационный характер, не являются публичной офертой. Производитель оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления. Информацию об условиях приобретения автомобилей по данным предложениям, наличии автомобилей, месте, порядке их приобретения и получения можно узнать у сотрудников отдела продаж уполномоченных дилеров VOYAH. Приведенная на сайте voyah. Актуальные данные о конкретном автомобиле, цвете, комплектации уточняйте у вашего менеджера по продажам в официальном дилерском центре VOYAH.
Условия по кредиту и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Требования к заемщику уточняйте на сайте банка www.
Банк вправе отказать в выдаче автокредита. Предложение действует с 01. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой.
Chery начала выпуск второй модели суббренда Exlantix: на родине марка называется Sterra. Как и седан ES, электрокроссовер получил платформу-скейтборд E0X. Первые два снабжены 252-сильным электродвигателем сзади и аккумуляторами ёмкостью 66 или 79,9 киловатт-часа, обеспечивающими пробег без подзарядки 550 и 650 километров соответственно.
Ей полагается батарея на 97,6 киловатт-часа, а пробег на одном заряде достигает 760 километров. Дальнобойность — 655 километров.
Общий расход топлива на 100 километров пробега сокращается на 0,14 литра, что обеспечивает лучшую экономичность и контроль над вождением. Качество жизни и комфорт - вот ключ к успеху. Новый Hongqi H9 полностью оптимизирует пространство для вождения в автомобиле. Первое в Китае бесступенчатое ЖК-стекло с затемнением использует технологию затемнения жидких кристаллов dye, которая поддерживает интеллектуальное затемнение при широких температурах от минус 20 градусов до 85 градусов и отклик на затемнение в миллисекундах. Он открыл новую эру высококлассных путешествий в автомобильной промышленности Китая. Перечисленные на этот раз модели PHEV оснащены супергибридной технологией собственной разработки бренда Hongqi, предназначенной для повышения уровня комфорта, комплексной модернизации мощности и кабины пилота, а также для очередного обновления ценового ориентира MPV высокого класса. Стоит отметить, что Hongqi HQ9 PHEV также оснащен уникальной функцией активного шумоподавления двигателя того же класса, которая обеспечивает лучший в отрасли уровень шумоподавления в 10 децибел и стремится создать экологичный, интеллектуальный и бесшумный флагман для деловых поездок.
GEELY ATLAS
Отзывы владельцев легковых авто из Китая и обзоры новых машин с фотографиями. Новости из Китая. Авто спросил у экспертов и участников рынка, страховщиков, автодилеров и автосервисов, с какими трудностями могут столкнуться покупатели новых китайских авто в России. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями.
О компании
- Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024 - Российская газета
- Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
- Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024
- Рассылка новостей
- На Пекинском автосалоне китайские автопроизводители удивили количеством новинок
- Авто Китай сегодня