это крупнейший за Уралом пригородный перевозчик. Компания АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД» зарегистрирована 19.05.1998 г. в городе НОВОСИБИРСК.
В НСО пассажиры электричек смогут заряжать гаджеты в билетопечатающих автоматах
С началом дачного сезона и на летний период по заказу министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области АО «Экспресс-пригород» поэтапно назначает дополнительные пригородные поезда. А также меры безопасности в электропоездах обсудим с генеральным директором АО «Экспресс-пригород» Вячеславом Невежиным. Один из крупнейших за Уралом пригородный перевозчик «Экспресс-пригород» повысит уровень сервиса для пассажиров с помощью нацпроекта «Производительность труда»: в компании внедрят бережливые технологии и изменят подход к оформлению проездных документов. Новосибирск: Расписание электричек на сегодня, завтра, все дни, с учетом отмен и изменений. Что можно узнать об организации АО "ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД" (Новосибирск, ИНН 5407193789) из ЕГРЮЛ и других официальных источников: директор, учредитель, выручка и много другое для проверки контрагента. Экспресс Пригород, 19.05.1998, Новосибирск, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование.
Экспресс-пригород
Область получит 24 новых электрички 27. С докладом об отчете по результатам проверки законности и эффективности использования средств областного бюджета, направленных на государственную поддержку организаций железнодорожного транспорта в пригородном сообщении в 2022 году и за текущий период 2023 года выступил аудитор Контрольно-счетной палаты Новосибирской области Василий Курковский. Как доложил аудитор, на 1 января 2022 года общий парк подвижного состава акционерного общества «Экспресс-пригород», являющегося перевозчиком в Новосибирской области, составлял 41 электропоезд. Еще два электропоезда поступили в течение 2022 года. Средний срок службы поездов составляет 28 лет. Всего за 2022 год «Экспресс-пригород» перевез около 20,25 миллионов пассажиров.
Для сравнения — во время пандемии коронавируса в 2020 году — было перевезено лишь 17 миллионов.
Она рассказала, что оплаченная поездка в электричке по вине перевозчика закончилась серьезными травмами ноги: был поврежден коленный сустав, женщина перенесла несколько операций и длительный курс лечения. Дело было так: приехав на нужную станцию, истица вышла в тамбур предпоследнего вагона для высадки, однако после того, как открылись двери электрички, она увидела, что платформы на выходе нет: только щебень платформы на ряде пригородных станций короткие. Боясь не успеть покинуть поезд до окончания минутной остановки, женщина спрыгнула со ступенек в щебень. Приземление оказалось неудачным: пассажирка сильно повредила ногу. Судебная экспертиза расценила вред здоровью, как средний.
Насколько знаю, такие «адские» электрички должны быть оборудованы кондиционерами, но ничего подобного я там не увидел.
В итоге люди вынуждены ехать в город как скот в железной коробке. Что примечательно в Чике свободных мест уже не было. Чтобы хоть как-то облегчить проезд я поспешил в тамбур. И тут остановка «Сады» - что я увидел не поддается пониманию в принципе: открываются двери и в тамбур а он был наполовину забит начинают вваливаться грязные и чумазые «цыгане» с тележками и непонятными тряпками!!!!! Благо народ, находящийся в тамбуре не дал им залезть в вагон, а то пришлось бы ехать в притирку с грязными и вонючими тележками для перевозки мусора с городских контейнеров!! Доехав до станции назначения вылез я насквозь мокрый и в таком виде мне пришлось идти на работу. РЖД будь он проклят сделал мой день!!
У меня вопрос генеральному директору и заму по пассажирским перевозкам — Господа, а вы сами хоть раз на электричках ездили с целью проникнуться качеством собственного сервиса? Или вы считаете такие условия проезда человеческими и вполне приемлемыми? Это крик души после того, что мне пришлось испытать сегодня. А ведь многие люди вынуждены каждый день в таких условиях ехать в город. Считаю подобное просто наплевательским отношением со стороны руководства экспресс-пригорода по отношению к пассажирам. Господа руководители ООО «Экспресс-пригород». Что такое РЖД мне прекрасно известно, как и известны нормы, которые должны соблюдаться при перевозке людей в электропоездах.
То, что мне довелось увидеть сегодня этим нормам не просто не соответствует, а скорее противоречит. Настоятельно прошу ознакомиться с данным обращением и принять скорейшие меры для устранения этого беспредела. На прощание хочу заметить, что если вы не получаете гневных обращений от недовольных граждан, это не означает, что все у хорошо и обязанности контролировать качество услуг по перевозке с вас как с перевозчика никто не снимал. После этого выдал чек обратиться к кассиру! Обратилась к кассиру ответ убил! Пишите претензию! Видно люди за 2 часа до электрички приходят!
Молодцы так и надо работать! На сдаче разбогатеете! Как так? Заставили бегать искать банкомат, а была с маломобильным пассажиром. Только потом узнала, что маломобильных на парковку должны запускать бесплатно 03. Как можно так ужасно и безобразно предоставить информацию о проездных билетах. Вместо понятных остановок почему то кто-то решил напечатать информацию о километрах, в зависимости от которых определяется стоимость проездного.
Ну это ужас, почему я должен это сам считать. Мне кажется, в 2018 году уже позорно работать по принципу «и так схавают». Надеюсь у вас появится когда-нибудь вменяемый конкурент и руководство хоть на секунду задумается о том, как нужно работать в не собирать мзду с людей на правах монополии. Топят на убой. Причем если раньше жар шел только снизу то теперь зачастую горячими становятся и спинки сидений благодаря какой-то новой системе распределения тепла. Даже сняв пальто, сидишь как в сауне на верхней полке. Только веника не хватает.
А потом выходишь на мороз в мокром извиняюсь белье и получаешь букет заболеваний. Как-то все непродумано и бестолково. Со станции Иня до Новосибирска главного на 06. Так вот, контролёр ревизор не знал, как сканировать штрихкод. Впрочем, как оказалось, турникеты на вокзале также не смогли прочесть штрихкод... Также часто с абонементом хожу и проблема с входом, который с Владимировской - турникеты не реагируют на абонемент. Уже два месяца такое.
И по приложению в телефоне. Зачем столько ограничений? Хотя опять зачем? Почему обычный билет без персонализации, а тут она нужна? На кой ляд билет привязывается к конкретному поезду? Чуть не получилось и все. Вы понимаете, что в электронном приложении вы сделали все, чтобы пассажирам было неудобно им пользоваться?
Да сделайте так, чтобы опоздавший человек мог купить билет - у вас продажи подскочат. И приложение станут все устанавливать... Вы все равно отобьёте деньги, которые теряете на хитропопых товарищах. Для людей надо делать, а не наоборот. Кассир Волкова. Проведите тренинг на внимательность. Попросил билет туда-обратно - получил сначала билет просто «туда», потом на замечание выдала «оттуда»...
С деньгами чуть не обсчитала, правда, извинилась потом. И такое уже не первый раз. Установите терминалы снаружи касс. ОП Центр. Кстати, там-же знатно изуродовали саму платформу и выход к поездам. Про приложение и терминал для пркупки билетов вообще молчу - жуть жуткая. Но поезда ходят по расписанию и хотябы это радует :-D 18.
Это душегубка! Я молодая, здоровая женщина, чуть не лишилась сознания из-за неимоверной жары! Люди обливаются потом, сидят мокрые до трусов! Окна в новых электричках открываются совсем мало, нет движения воздуха. В таких поездах предусмотрен кондиционер, так надо его включать, а не издеваться над людьми! Второй раз из-за своей невнимательности попалась на хитрость кассиров Барабинска. Билет стоит 209 руб.
Электричка уже прибыла, я закинула мелочь в кошелёк и побежала в электричку. Когда села, пересчитала мелочь и оказывается мне недодали еще приблизительно рублей 50.
Он приобрел 125 билетов для совершения поездок в Западном и Кузбасском направлениях; - Громыко Александр — победитель в номинации «Дальний пассажир».
За время акции пассажир преодолел наибольшее общее расстояние в 6798 км что примерно равно расстоянию, которое преодолевает поезд из Новосибирска в Москву и обратно в Восточном направлении. Проанализировав результаты акции, организаторы приняли решение учредить дополнительный приз, электронную книгу, для пассажира в льготной категории «Детский билет». Куперштох Анна приобрела 72 детских билета в Южном направлении.
Отметим, что на сегодняшний день общее количество пассажиров, активно использующих приложение «Экспресс-пригород» для приобретения проездных документов, превышает 14 тыс. Прирост активных пользователей мобильного приложения составляет более 800 человек ежемесячно. Напомним, что АО «Экспресс-пригород» одной из первых компаний в России в 2016 году запустила мобильное приложение для пассажиров пригородного железнодорожного сообщения Новосибирской области.
Новый канал продажи пользуется популярностью у пассажиров. Ежемесячный рост продаж проездных документов через сервис увеличился с 10 тыс. Для удобства пассажиров возможность скачать приложение по ссылкам предоставлена посредством сканирования мобильными устройствами QR-кода, размещенного на объявлениях в электропоездах, на станциях и остановочных пунктах Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги.
Скачать мобильное приложение можно по следующим ссылкам: для платформы Android - goo. Кратко об организации Организация АО «Экспресс-пригород» из Новосибирска может предложить покупателям услуги и товары в рубрике Железнодорожные перевозки. Фирму можно найти по адресу Дмитрия Шамшурина, 41 в Новосибирске.
Связаться с контактным лицом фирмы «Экспресс-пригород», чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете в соц. Похожие компании поблизости.
«Экспресс-пригород» обновляет парк электропоездов
Для сравнения: за 4 последних года куплены 7 электричек. Они будут курсировать по всем направлениям. АО «Экспресс-пригород» создано в 1998 году. Ранее редакция сообщала о том, что в Новосибирске резко выросла доля муниципалитета на рынке перевозок наземным общественным транспортом.
Фото пресс-службы правительства Новосибирской области 14 050.
Боясь не успеть покинуть поезд до окончания минутной остановки, женщина спрыгнула со ступенек в щебень. Приземление оказалось неудачным: пассажирка сильно повредила ногу.
Судебная экспертиза расценила вред здоровью, как средний. В своем иске о возмещении морального вреда и затрат на длительный курс лечения, женщина указала, что действующее законодательство ответственность за вред здоровью пассажира, причиненный в период, когда пассажир находится в поезде, при посадке в вагон и высадке из вагона возлагает на перевозчика. Доводы ответчика о том, что электропоезд принадлежит ОАО «РЖД», а АО «Экспресс-пригород» арендует подвижной состав, суд признал несостоятельными, поскольку, в данном случае вред был причинен не источником повышенной опасности, а при высадке пассажира из вагона стоящего электропоезда; следовательно, именно на перевозчике лежит обязанность при любых обстоятельствах обеспечить безопасную высадку пассажиров, в том числе высадку на необорудованные платформы.
Вячеслав Невежин пояснил, что 2 года назад на предприятии работали около 6 тысяч человек, и под завод компания подстраивала маршрут. Рост также ожидается на дублирующих поездах до Бердска и Чулыма. Невежин уточнил, что для перевозки пассажиров в 2024 году компания планирует приобрести 6 новых поездов. Для сравнения: за 4 последних года куплены 7 электричек. Они будут курсировать по всем направлениям.
АО «Экспресс-пригород» создано в 1998 году.
В чем дело то? Zenitcheg , 22. Зачем документ удостоверяющий личность? В общем приложение не облегчает проезд, а только значительно усложняет.
Область получит 24 новых электрички
10 декабря 2023 года в Новосибирской области существенно изменится график движения электропоездов, по данным АО «Экспресс-пригород». Об этом сообщает пресс-служба АО «Экспресс-пригород». В данный момент расписание электричек станции Новосибирск содержит 156 электропоездов(пригородных поездов): из них 100 рейсов ежедневно отправляются со станции Новосибирск и 56 рейсов только по некоторым дням.
Гендиректором АО «Экспресс-пригород» стал замглавы новосибирского Минтранса Невежин
Директором «Экспресс-Пригорода» стал экс-замминистра транспорта Новосибирской области. В Новосибирской области новым генеральным директором «Экспресс-пригорода» назначили Вячеслава Невежина. Компания «Экспресс-пригород» подвела итоги 5 лет работы своего мобильного приложения и провела акцию для пассажиров в Новосибирской области. Генеральным директором АО «Экспресс-пригород» стал Вячеслава Невежин. Официальная группа Вконтакте пригородный вокзал Экспресс-пригород.
Экспресс-пригород
Экспресс-Пригород, АО | Convenient Mobile Ticketing App for Nov. |
Количество электропоездов на пригородных маршрутах Новосибирской области увеличится в летний период | Башкортостан, Сахалин, Саратовская и Новосибирская области обновляют подвижной состав, а в Нижнем Новгороде обустроили сервисное депо. |
Новости по тегу: Экспресс-Пригород
Экспресс-пригород, многопрофильная компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Арбитражные дела АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД, ИНН 5407193789. В апреле 2024 года компания «Экспресс-пригород» открыла продажу билетов на пригородные поезда в автокассе рабочего поселка Маслянино Новосибирской области. Как сообщает ЗАО «Экспресс-пригород» с 27 апреля по 5 мая изменится расписание 30 пригородных электричек. Дополнительную информацию о работе АО «Экспресс-пригород» можно узнать.
Новости компании
А также меры безопасности в электропоездах обсудим с генеральным директором АО «Экспресс-пригород» Вячеславом Невежиным. Запросить Экспресс-пригород обновление 1.0.50-nsk. Экспресс-пригород Новосибирск расписание электричек 2020. В Новосибирской области новым генеральным директором «Экспресс-пригорода» назначили Вячеслава Невежина. АО «Кузбасс-пригород» просит пассажиров быть внимательными и планировать свои поездки заранее с учетом изменений в периодичности курсирования поездов. АО "Экспресс-Пригород" (ИНН 5407193789) Новосибирск реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile.
В Новосибирской области рассказали о будущем аэроэкспресса и «Ласточек»
Министерство транспорта поздравило коллектив АО "Экспресс - пригород" с 25-летним юбилеем | Дополнительные пригородные поезда для жителей Новосибирска и области назначаются в День города, 26 июня. |
АО "ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД", проверка по ИНН 5407193789 | В базе справочника 108 отзывов о Экспресс-пригород. |
Новосибирскому «Экспресс-Пригороду» выделят дотации в размере 117,5 миллионов рублей | С началом дачного сезона и на летний период по заказу министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области АО «Экспресс-пригород» поэтапно назначает дополнительные пригородные поезда. |
Новосибирскому «Экспресс-Пригороду» выделят дотации в размере 117,5 миллионов рублей | Прокурор требовал признать незаконными действий ОАО «Экспресс-пригород» по взиманию с лиц, провожающих и встречающих пассажиров, платы в размере 50 рублей за вход на перрон пригородного вокзала станции Новосибирск-Главный. |
«Экспресс-пригород» твердо встал на ноги | - новости Новосибирской области | Компания "Экспресс-пригород" заявила, что дополнительные поезда №7135/7136, курсирующие между Новосибирском и Барабинском, будут выполнять дополнительные рейсы по расписанию 27 апреля и 8 мая в направлении Новосибирска и 28 апреля. |
АО «Экспресс-пригород» запускает новые электрички из Новосибирска
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.
Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении лицензии, внесении изменений в сведения о лицензии сведений о продлении срока действия лицензии. Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом. Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе.
Другой возможной причиной невозможности совершить покупку билета может быть технический сбой в работе приложения. В случае, если пользователь сталкивается с этой проблемой, рекомендуется перезапустить приложение и попробовать снова. Если проблема сохраняется, возможно, в настоящее время система приложения испытывает технические неполадки. В таких случаях, рекомендуется обратиться в службу поддержки приложения для получения помощи и дальнейшего решения проблемы. В случае, если все предыдущие рекомендации не помогают решить проблему, пользователи могут воспользоваться альтернативными способами покупки билетов.
Некоторые железнодорожные станции предоставляют возможность приобретения билетов напрямую на кассе или через терминалы самообслуживания. Также, возможно использование других приложений или онлайн-сервисов для покупки электронных билетов. Возможные причины Неправильное заполнение данных при покупке билета Проверить правильность введенных данных перед подтверждением покупки Технический сбой в работе приложения Перезапустить приложение и обратиться в службу поддержки приложения Неисправность системы приложения Воспользоваться альтернативными способами покупки билетов Часто задаваемые вопросы: 1. Почему приложение Экспресс Пригород Новосибирск не работает? Ответ: Существует несколько возможных причин, по которым приложение может не работать. Возможно, у вас проблемы с интернет-соединением или сами серверы приложения испытывают технические сбои. Рекомендуется проверить свое интернет-соединение и подождать некоторое время, чтобы убедиться, что проблема не связана с техническими сбоями на стороне приложения. Как можно исправить проблему с неработающим приложением? Ответ: Если приложение не работает, есть несколько вариантов решения проблемы.
Сначала убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение. Затем попробуйте перезапустить приложение или перезагрузить устройство. Если это не помогает, попробуйте обновить приложение или переустановить его. Если все остальное не работает, свяжитесь с технической поддержкой приложения для получения дополнительной помощи. Как связаться с технической поддержкой приложения Экспресс Пригород Новосибирск?
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Почему приложение Экспресс Пригород Новосибирск не работает — причины и актуальные проблемы
Ранее он много лет проработал в структуре железнодорожного ведомства Бывший заместитель министра транспорта Новосибирской области 2019-23 годы Вячеслав Невежин назначен генеральным директором АО «Экспресс-Пригород», которое занимается осуществлением перевозок пассажиров на электропоездах в Новосибирской области. Невежин до назначения на пост в региональном Минтрансе с 2001 года работал в структурах ЗСЖД, пройдя путь от помощника машиниста до главного инженера дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин ЗСЖД.
Память о подвиге железнодорожников На Финляндском вокзале Петербурга состоялась театрализованная реконструкция прибытия в город первого после прорыва блокады Ленинграда поезда. Участники реконструкции - сотрудники Октябрьской железной дороги и актеры, исполнившие роли ленинградцев - воссоздал...
Говоря о планах по обновлению подвижного состава в последующие годы, Грицай отметил, что в 2020 году в Новосибирскую область поступят еще два аналогичных электропоезда. Как сообщила пресс-служба правительства Новосибирской области, обновление железнодорожной техники на пригородных маршрутах стало возможным после принятия в декабре 2017 года решения об участии правительства Новосибирской области на паритетных началах с РЖД в увеличении уставного капитала компании "Экспресс-пригород". Это позволило предприятию за счет средств акционеров путем проведения допэмиссии акций приобрести два электропоезда ЭП2Д, по восемь вагонов каждый.
Что касается запуска скоростных электропоездов «Ласточка» в Новосибирской области, то, по словам Травникова, эту идею пока поставили на паузу из-за невозможности получить составы у производителя. Однако развитие железнодорожного транспорта никто не отменял. На вопрос журналиста о перспективах аэроэкспреса, который бы соединил аэропорт Толмачёво и вокзал Новосибирск-Главный, Травников ответил, что проект никогда так не назывался. А базовый вариант, который мы прорабатываем с нашими железнодорожниками — это продление маршрута электрички.
Есть задумка использовать некоторые технологические железнодорожные ветки, чтобы продлить маршрут электрички в Толмачёво.