Новости новости казань экспресс

 Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости. Будь в курсе последних новостей компании UD Group. Читай наши пресс-релизы и новости о различных проектах и достижениях нашей компании. Посетите нашу страницу пресс-центра сейчас! Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Новости Рассылка. Лента новостей. Только бизнес новости.

Продавцы KazanExpress недовольны логистикой и выводом денег

Ведь в словаре иностранных слов так много интересных вариантов для нейминга. А стоящие слова все никак не подвернуться. К счастью по всей стране прокатился флешмоб с призывом отказа от иностранных слов. Первыми проявили инициативу Wildberries. Казанцы также решили примкнуть к этому движению. И вот пожалуйста — долгожданное: Татары Везут Как говориться: «Из песни слов не выкинешь». Когда совсем нечем заняться на работе В то время, пока маркетплейс играется с наименованием площадки, чат продавцов переполняют негативные отзывы о Казань Экспресс.

Как писал "Деловой Петербург", в начале 2023 года "Магнит" объявил о планах в три раза увеличить количество пекарен в своих торговых точках в Петербурге и Ленобласти. До конца года ретейлер планирует открыть 117 объектов этого формата. Лента новостей.

Ушла на доставку транспортной компанией.

Ловить секундные таймслоты нет желания. Вернусь через полгода, — пишет пользовательница под ником «Сто кормов». Они предлагают огромную возможность всем желающим открыть бизнес. Предоставляют склад, доставку, хранение. Торгуй не хочу.

Сложности всегда бывают, кто-то остается в такой момент с площадкой, кому не нравится — уходит. Никто никого не держит, — напоминает Регина Мухаметова. Неизбежны сравнения и с другими площадками — например, Ozon. На Ozon ещё платно можно рекламу настраивать. И они сами иногда хорошо продвигают.

Сюда пришли потому, что площадка новая, думали, будет интересно попробовать. А по факту сплошной геморрой. То денег нет, то слотов, то товар потерян, — делится Ксения Наумова. Следует отметить, что в 2021 году число предпринимателей Татарстана на маркетплейсах увеличилось в 5,5 раз. На декабрь пришлось 2 миллиарда из них.

По последним данным, KazanExpress работает в 115 городах было 23. Маркетплейс претендует на общероссийский статус. Собственная сеть пунктов выдачи заказов выросла за истекший год с 73 до 450 точек. Сейчас в KazanExpress работает 5 тысяч человек, но в планах увеличить штат до 10 тысяч работников. Сейчас на нашем складе 22 млн единиц товара и 12 тысяч продавцов.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов рассказал, что развитие рынка сейчас во многом определяют запросы потребителей. Клиенты также хотят выбирать все это и заказывать сразу в одном месте — и этому запросу больше всего соответствуют маркетплейсы, где ассортиментный ряд включает десятки миллионов позиций всех товарных категорий, — отметил Соколов. По его словам, кроме очевидного покупательского спроса потенциал развития подтверждает и мировая статистика. Конечно, в сегодняшней ситуации прогнозировать, каким будет рост, довольно сложно, но определенно у такого формата электронной коммерции, как маркетплейсы, он будет, — резюмировал собеседник. Линар Хуснуллин убежден, что существующие сейчас сложности абсолютно не критичны и для компании, и для партнеров.

Как предсказуемых, так и нет. Вряд ли хоть кто-то из нас ожидал, скажем, марта 2022 года в том виде, в котором он есть. Он подтвердил, что основных вопросов два: таймслоты на поставку товаров на склад и выводы выручки.

Среди российских маркетплейсов KazanExpress по обороту входил в топ-10 и являлся хорошо узнаваемым брендом, который начал развиваться в Татарстане, напомнил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Для масштабирования проекта на всю страну, по его мнению, использование федерального бренда «Магнит» «выглядит более чем логичным». По его словам, при условии запуска маркетинговой кампании, направленной на продвижение бренда среди покупателей и продавцов, «Магнит Маркет» может закрепиться в топ-5 маркетплейсов — у него уже есть прямой доступ через мобильное приложение и коммуникации в магазинах к многомиллионной аудитории клиентов «Магнита». Напомним , 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» KazanExpress в одном из своих магазинов в Казани.

LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний

На базе KazanExpress откроется Магнит Маркет Краснодар, 9 ноября 2023 г.: «Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress и приступает к интеграции этой площадки для запуска на ее основе соб.
«Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress - ПАО «Магнит» Последние новости.
«Магнит» покупает маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке «Магнит» покупает «Казань-Экспресс» у Aliexpress и основателей. Что изменится? Пост опубликован в блогах , его автор не имеет отношения к редакции
На базе KazanExpress откроется Магнит Маркет Напомним, 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» (KazanExpress) в одном из своих магазинов в Казани.

Маркетплейс KazanExpress продали «Магниту». Что теперь будет?

Новости отрасли/Что нового в KazanExpress. Казань-Экспресс: маркетплейс, на котором найдется все. Здесь собраны все новости Казани и Татарстана. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ Новости города.

"Дальше только победы": основатель KazanExpress рассказал о судьбе площадки

Экспресс-новости. «Магнит» достиг соглашения с владельцами KazanExpress и получит всю инфраструктуру маркетплейса. Рассказываем, как изменится площадка. Весной расцветает не только природа. Но и ваши покупочки. Собрали для вас подборку маленьких весенних радостей, забирайте себе!— если обожаете весну— если ждёте лето. Скачать приложение Казань Экспресс. В Рунете новость упоминалась более трех тысяч раз за пару дней. Во-первых, мы столкнулись с нехваткой соискателей, готовых работать в нашей команде, так как склад в промышленной зоне, в 20 км от Казани. Если Магнит действительно приобретет Казань Экспресс, это может существенно изменить ландшафт существующего рынка маркетплейсов.

Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег

Хуже, думаю, уже некуда, — негодует Алексей. На «вопрошания» продавцов ответил сооснователь KazanExpress Линар Хуснуллин, который попросил их взять себя в руки и не искать негатива в сделке. Важное качество лидера — уметь перезагружаться, объективно оценивать информацию и видеть возможности. То, что ждет нас впереди, — очень крутая возможность, — написал руководитель маркетплейса.

Проблемы с выплатами у KazanExpress были в прошлом году Как писали многие продавцы KazanExpress, они ждали выплаты еще от продажи склада. Об этой сделке «Реальное время» писало в июне этого года. После завершения сделки KazanExpress останется долгосрочным арендатором, а новый владелец обеспечит управление объектом.

Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане. В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 000 кв. Сумма инвестиций в первую очередь проекта оценивается более чем в 3,5 млрд рублей, объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей.

А что касается проблем с выплатами, то такой инцидент был в 2022 году. Больше всего вопросов относительно сложностей с выводом денег и работы логистической системы. Проблемы возникли по таймслотам.

Так называется метод, структурирующий процесс отгрузки товаров на склады. Если раньше можно было создать накладную на отгрузку чуть ли не когда угодно и уже к выбранной заранее дате привезти груз, то теперь система изменилась. Из-за того, что склад перегружен, руководство ввело ограничения по времени.

В один день принять могут определенный объем товара. Кто не успел «забить» время, вынужден ждать следующего таймслота. А успевают, судя по чатам, далеко не все.

Эту проблему в KazanExpress списали на строительство нового огромного логистического комплекса. Сооснователь и генеральный директор маркетплейса также прокомментировал проблему с выводом выручки. Выводы идут, но с небольшой задержкой.

Кажется, никому не нужно объяснять всю сложность экономической ситуации, в которой мы находимся.

Объявления Сдается 1 ком. Только граждане России. Сдается 2-х комнатная квартира по ул. Амирхана порядочной семье на длительный срок. В квартире есть мебель, рядом остановка, магазины, рынок. Только граждане РФ без животных!!! Сдaётcя посуточно уютнaя однокомнатная кваpтирa в новом доме на улице Павлюхина, 110.

Рядом торговый центр Kazan Mall. В преддверии весеннего праздника принимаю заказы на бенто торты и капкейки по приятным ценам.

Ведь в словаре иностранных слов так много интересных вариантов для нейминга. А стоящие слова все никак не подвернуться. К счастью по всей стране прокатился флешмоб с призывом отказа от иностранных слов. Первыми проявили инициативу Wildberries.

Казанцы также решили примкнуть к этому движению. И вот пожалуйста — долгожданное: Татары Везут Как говориться: «Из песни слов не выкинешь». Когда совсем нечем заняться на работе В то время, пока маркетплейс играется с наименованием площадки, чат продавцов переполняют негативные отзывы о Казань Экспресс.

Сами сотрудники оценивают уровень адаптации очень высоко: она помогает им справиться со страхом, который возникает, когда человек оказывается в ситуации, связанной с новыми рабочими обязанностями, непривычной обстановкой на новом рабочем месте.

Наши специалисты по адаптации делятся с новичками полезными знаниями и кейсами, которые помогают им зарабатывать, — на складе действует сдельная оплата труда. TheHRD: А что говорят отчеты опросов удовлетворенности? Повлияла ли автоматизация и разработка HR-стратегии на «текучку» сотрудников? Алина Сибгатуллина: Опросы удовлетворенности сотрудников — регулярная практика в KazanExpress.

Также мы участвуем в различных рейтингах работодателей и занимаем призовые места — все это может говорить о лояльности людей в компании. С увольняющимися сотрудниками мы обязательно проводим выходное интервью и, судя по показателям, видим, что высокая лояльность сохраняется даже у бывших коллег. Текучесть в целом по логистическому комплексу в пределах нормы. Бывают всплески увольнений, но я считаю, что это больше связано с нашим постоянным развитием.

Так как мы стремительно и постоянно растем, расширяем локации и открываем новые объекты, то кому-то из сотрудников становится, к примеру, неудобно добираться до нового рабочего места. TheHRD: Как отнеслись к проекту ваши коллеги, руководители? Все ли поддержали идею автоматизации найма? Как сами соискатели оценивают удобство работы с вашей HR-службой?

Алина Сибгатуллина: Руководство и коллеги меня поддержали, и я этому очень рада и благодарна им. Этот проект стал для всех нас ценным опытом, привел к высоким результатам. У соискателей сложилось очень позитивное восприятие нашей компании и, как я говорила ранее, мы этого не ожидали. Когда на старом складе сотрудники отдела адаптации и подбора встречали кандидатов, то на вопрос «Кто вас пригласил на собеседование?

Мы даже прозвали нашего цифрового помощника «Ботя» — он нам как коллега. TheHRD: Опишите основные результаты проекта, чего удалось добиться, всех ли поставленных целей достигли? Алина Сибгатуллина: Да, считаю, что мы достигли всех целей и даже больше. За 2021 год автоматизация помогла увеличить складской штат в восемь раз — у нас было 300 сотрудников, а стало — 2500!

За 2022 год пришло на обучение 2569 кандидатов, из них трудоустроились 2110 человек. И сейчас всего за одну рабочую неделю новый сотрудник выходит уже на среднюю производительность труда. TheHRD: Какие планы сейчас у компании и как вы видите ее дальнейшее развитие? Мы построили и запустили первый из восьми корпусов нового склада, но на этом не останавливаемся — будем расширяться и дальше.

В планах ввести в эксплуатацию 1 000 000 квадратных метров полезной площади. А это значит, штат будет расти.

За сколько миллиардов "Магнит" покупает KazanExpress?

По другим данным, речь может идти о сумме в 12—13 млрд рублей. Ожидается, что сделку профинансируют за счет собственных денег «Магнита». Это, естественно, [потребует] вливания со стороны крупнейшего инвестора, и если не продать долю сразу, то далее она в процессе активного инвестирования будет размыта», — сказал Бурмистров в беседе с нами. Так как в сделке участвуют все собственники компании, это может свидетельствовать о том, что инициатором выступил «Магнит», который в результате станет единственным владельцем маркетплейса, предположила Анна Крысина, директор практики финансового консалтинга группы «Деловой профиль». Зачем «Магнит» купил KazanExpress Официальная версия. Благодаря KazanExpress федеральный ретейлер получит «технологическое решение и ассортиментную базу для эффективного запуска маркетплейса», говорит директор по электронной коммерции «Магнита» Гюванч Донмез. За счет уже имеющейся инфраструктуры, которая насчитывает тысячи грузовиков, 28 тысяч магазинов, где создадут пункты выдачи онлайн-заказов, «Магнит» рассчитывает оперативно нарастить свое присутствие в электронной торговле и стать одним из лидеров этого сегмента. В компании также надеются, что уже существующие отношения с поставщиками помогут сформировать на маркетплейсе «уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров» и главным преимуществом «Магнит-маркета» станут низкие цены.

Неназванный представитель "AliExpress Россия" объяснил выход из капитала KazanExpress тем, что они сфокусированы на развитии трансграничного бизнеса, а средства от продажи актива пойдут на собственное развитие в России, включая совершенствование логистики и сокращение сроков доставки зарубежных заказов для российских пользователей. У "Магнита" работает собственная доставка, но электронная коммерция пока приносит небольшую долю продаж ритейлеру. По словам представителя "Магнита", на базе нового актива ритейлер намерен запустить собственный маркетплейс "Магнит Маркет". География и число пунктов выдачи будут значительно увеличены по сравнению с тем, что есть у KazanExpress за счет открытия ПВЗ в магазинах "Магнита". Также есть планы по привлечению новых продавцов на площадку и запуску новых товарных категорий. Участники рынка считают, что покупка готового маркетплейса ускорит выход компании в этот сегмент на годы. Кроме этого, 10 млрд рублей — это явно меньше, чем затраты на запуск такого проекта с нуля. Запуск полноценного маркетплейса позволит компании, которая сейчас представлена в основном в офлайне, стать омниканальной, то есть развивать и взаимно интегрировать в единую систему оба канала продаж.

Предполагается, что "Магнит" профинансирует сделку за счёт собственных средств. Читайте также: Становится тесновато: маркетплейсы захватывают рынок e—commerce По оценке INFOLine, по итогам 2022 года KazanExpress находился на пятом месте среди маркетплейсов по количеству заказов. Аудитория маркетплейса превышает 5 млн человек в месяц. Сеть пунктов выдачи заказов насчитывает более 500 точек в 120 городах.

Полностью к нормальной ситуации с закрытием всего долга и выводами за 1 день выйдем вскоре после одобрения Федеральной антимонопольной службой и регистрации сделки. Документы там приняли на прошлой неделе. Ожидается, что одобрение займет примерно 2—4 недели. Когда будет больше таймслотов? С прошлого вторника увеличили количество таймслотов в 4 раза. Ситуация стала намного лучше. Следующее увеличение будет после 11. Сотрудники, которые были в усилении во время переезда, и сейчас помогут, а после распродаж выйдут на свои рабочие места в ЦПТ и приемке, будут принимать больше товаров. Прорабатываем и другие возможности для усиления площадей уже после вступления сделки в силу. Команда проекта остается? С приходом Магнита все поменяется? Магнит покупал компанию только при условии, что команда проекта останется. Да и нам важно выполнить перед вами, сотрудниками и клиентами все взятые на себя обязательства и довести начатое дело до полного успеха. Осталось только сделать малое и довести до ума все готовое. Изменения безусловно будут, но только в лучшую сторону. Позитивный и честный настрой к партнерам полностью сохранится. Команда интернет-коммерции «Магнита», которая будет работать вместе с нами в одной команде, очень адекватная и с крутым успешным опытом. Они понимают наши ценности, поэтому и потратили такие огромные деньги, чтобы усилить нас, а не поломать. Поэтому ожидаем полный позитив и синергию от начала работы под брендом «Магнит». Не обидно, что вы отдаете свою компанию и название? Конечно, разок может слезу придется пустить за прошлые теплые воспоминания перед новым боем. Но, во-первых, основатели и так давно уже отдали доли за инвестиции и были миноритарными акционерами с относительно небольшой долей. И, во-вторых, намного обиднее было бы остаться в ситуации, когда ты придумал реально что-то очень крутое, лучшее в мире, но не имел возможности и ресурсов это реализовать. Поэтому, как корабль не назови, лишь бы плыл! И желательно быстро и мощно! Даже цвет менять не надо. Сейчас главное — вместе сфокусироваться на результате и реализовать накопленный потенциал. Для меня лично и команды важно реализовать себя и доказать потенциал проекта. Ребята из «Магнита» нам такую возможность предоставляют полностью. Теперь все только в наших руках. Нет, это не так. У нас и так были товары напрямую от поставщиков 1Р. Просто эти товары действительно станут для клиентов выгоднее, мы перейдем на контракты и условия «Магнита» по закупкам. И за счет лучших условий больше покупателей начнет приходить к нам, а значит больше покупать и товары селлеров. У «Магнита», как у офлайн-ритейлера, довольно узкий ассортимент по собственным поставкам, всего несколько десятков тысяч SKU. В отличии от миллионов артикулов, которые предоставляют наши продавцы. Поэтому тут боятся партнерам нечего, только плюсы. Чтобы им не приходилось уходить на другие площадки. Это более чем реально. Стратегическая цель. Что с потеряшками, что с возмещениями, что будет с приложениями и другие вопросы. Мы остаемся тут, будем работать, как и прежде. Мы знаем все вопросы, которые важны для вас и стоят перед нами. Будем все закрывать по приоритету. От более значимых к менее значимым. Все взятые обязательства будут выполнены. Уж после того, что мы прошли, никакие мелкие проблемки нас не остановят, никакие задачи не испугают! Дальше только победы. Материал по теме.

KazanExpress продает свой фулфилмент-центр девелоперу UD Group

Разбираемся, какие категории товаров запрещены для продажи на Казань Экспресс. Подробная инструкция от специалистов сервиса аналитики Будь в курсе последних новостей компании UD Group. Новости. В KazanExpress рассказали, что произошло на их складе. Новости Рассылка. Смотрите видео на тему «Казань Экспресс Промокоды 2023 Апрель» в TikTok.

«Магнит» стал владельцем татарстанского маркетплейса KazanExpress

«Магнит» стал владельцем татарстанского маркетплейса KazanExpress Новости города.
В Казани на складе «Казань экспресс» взорвалась страйкбольная граната — Татцентр.ру Новости SummIT 28.05 Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Еще».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий