Новости новости росморпорта

Оперативные новости Мурманской области и Северо-запада России: аналитические материалы, эксклюзивные интервью и комментарии на темы бизнеса, экономики, энергетики. ФГУП "Росморпорт" может приступить к реконструкции причальных комплексов и пунктов пропуска у набережной Лейтенанта Шмидта и Английской набережной в 2017 году. ФГУП «Росморпорт» и Центр «Амурский тигр» договорились продолжить сотрудничество, начатое в 2022 году.

«Росморпорт» прогнозирует рост портовых сборов на 4% в 2024 году

ФГУП «Росморпорт» сообщило о повышении ставок сбора транспортной безопасности акватории морского порта с 1 января 2023 года в среднем на 7,2% выше действующих. В 1994 году перешёл в Морскую администрацию порта Архангельск, а далее – в Архангельский филиал ФГУП «Росморпорт». Фото с сайта Росморпорта Маломерное моторное судно «Марлин-2», ранее эксплуатируемое в Архангельском филиале ФГУП «Росморпорт».

ФГУП «Росморпорт» успешно завершило пилотный проект по переводу СУДС Сочи на российское ПО

Фото: Александр Меркушев ВКонтакте Также продолжается реализация объектов, включенных в федеральный проект «Развитие морских портов» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Кроме того, власти решили в ручном режиме переставлять грузы с паромов на железную дорогу. В конце 2022 года региональные власти выделили льготные кредиты на покупку трёх судов. Однако компании приобрели универсальные сухогрузы, которые не могут перевозить накатную технику.

Ключевые слова: грузоперевозки , паром. Подписывайтесь на Калининград.

Были презентованы достижения за прошедшие два года и обозначены планы на будущее. Директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова рассказала о создании индустриальных центров компетенций: «Чуть менее двух лет назад наш премьер Михаил Мишустин предложил подход к решению острейшей на тот момент проблемы импортозамещения, поручив создать в каждой отрасли индустриальные центры компетенции, задача которых — в сжатые сроки заместить ушедшие из России иностранные решения, а далее поддерживать импортонезависимость в критических направлениях. В транспортной отрасли были сформированы четыре ИЦК, которые реализуют 18 проектов. В рамках отраслевого комитета «Транспорт» реализуются проекты на общую сумму в 19,1 миллиарда рублей. Все проекты создаются за счёт собственных средств компаний.

Суммарно заказчиками решений выступают 36 компаний. На сегодняшний день завершено выполнение половины проектов, оставшиеся будут завершены в 2024 и 2025 годах».

Дело Андрея Болдырева — только очень мелкий эпизод из жизни Росатома Во время проведения расследования этого дела под прицел силовиков попадут компании Росатома и их руководители, связанные контактами с АО «Первая горнорудная компания» и ее учредителем АО «Атомредметзолото». Эта компания в 2022 г. За год потери компании составили 154 млрд руб. Общая сумма убытков может исчисляться сотнями миллиардов рублей.

Сколько налогов не доплачено, можно только догадываться. Естественно, что и налоговые органы, и силовики глухи и слепы в отношении структур Росатома.

ФГУП «Росморпорт»

Как сообщало ИА Регнум, 235-й гарнизонный военный суд продлил арест генерал-майора Константина Огиенко — бывшего командующего 1-й армией противовоздушной обороны особого назначения, которая прикрывает Москву от ударов с воздуха. Его обвиняют во взятке в особо крупном размере. По обвинению в получении взятки арестован бывший глава отдела контрразведки управления ФСБ по Пермскому краю Григорий Царегородцев.

Тарасенко также поддержал предложение астраханского губернатора о внесении реконструкции судоходного канала в новый национальный проект «Транспорт». Активную работу над ним сейчас ведет Правительство России. Для нашего региона, да и для страны в целом, это очень важно.

В настоящее время Мурманский филиал проводит инвентаризацию имеющихся инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности акватории морского порта Хатанга. Ранее Nord-News сообщало , что ледокол «Красин» после ремонта отправился работать в Арктику.

В укрепление берегов Гутуевского ковша вложат 999 млн рублей 11. Заявок ждут до 26 декабря 2017 года, итоги подведут не позднее 9 января 2018 года. Работы продлятся до 31 декабря 2021 года. Экс-глава группы ЛСР возглавил "Росморпорт" 20.

Новости по метке «Росморпорт»

18.04.2024 Последние новости по тегу 'росморпорт'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. ФГУП «Росморпорт» предлагают реорганизовать в акционерное общество, 100 процентов акций которого принадлежит государству. Судовладелец Росморпорт оценивает проект работ в 98 миллионов рублей. ФГУП «Росморпорт» 24 апреля примет участие в демо-дне «ИЦК на транспорте: от импортозамещения к высокотехнологичному экспорту». Ещё новости о событии.

Росморпорт

Поэтому все 25 СУДСов [оснастят], уже 22 [осталось] потому что порты Сочи, Махачкала и, я надеюсь, в ближайшие дни Астрахань, они были переведены на отечественные программы. Сергей Симонов, замгенерального директора ФГУП «Росморпорт» Дополнительно было отмечено, что отечественное оборудование «значительно дешевле в сравнении с зарубежным, а также имеет более широкий функционал». Использование российского программного обеспечения даст возможность повысить безопасность мореплавания. Ранее сообщалось, что в России появился первый отечественный комплекс для сборки ПО.

Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно... Или это как в старой поговорке - "Держи друзей близко, а….

Астраханский листок.

Росморпорт, ФГУП 0 213 1 мин ФГУП "Росморпорт" сегодня подвело итоги деятельности за 2022 год и определило ключевые задачи и мероприятия на текущий год и среднесрочную перспективу до 2025 года. Встреча руководства предприятия и филиалов прошла в формате совещания в Москве.

Флот Астраханского филиала «Росморпорта» пополнился двумя катерами

Цена будет определена по результатам объявленного на портале госуслуг электронного аукциона. Его потенциальные участники должны подать туда документы до 15 мая 2024 года. Сами работы запланированы на период 2024-2026 годов.

Для обеспечения дистанционного режима управления судами в Санкт-Петербурге создан Центр дистанционного управления Росморпорта ЦДУ , который обеспечивает возможность мониторинга окружающей навигационной обстановки, контроля основных параметров движения паромов, а также дистанционного управления судами, находящимися в открытом море. ЦДУ оснащен необходимым оборудованием, в частности пультом дистанционного управления, и является рабочим местом оператора автономного судна. Присвоение паромам «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» класса автономности Российского морского регистра судоходства является важным этапом развития отечественной технологии автономного судовождения: это позволит получать практический опыт а-Навигации для последующего широкого внедрения технологий автономного судовождения в России и в мире.

Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин и руководитель Федерального агентства морского и речного флота Андрей Тарасенко провели в Москве рабочую встречу. Стороны обсудили проекты строительства морского вокзала и пассажирского пункта пропуска в морском порту Астрахани. Здесь проходит основная артерия международного транспортного коридора "Север-Юг". Это позволит значительно увеличить грузопотоки через Астраханскую область и даст дополнительный импульс развитию судостроительной отрасли,- сказал глава Астраханской области.

В настоящее время в хозяйственном ведении предприятия находятся более 269 судов, включая 36 единиц ледокольного флота, выполняющих ледокольные проводки судов круглогодично.

Штат - почти 9 тысяч человек. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Топ-менеджера "Росморпорта" арестовали по делу о крупной взятке

А у меня — получилось, хотя изначально было непросто. Мои близкие и родные поддержали моё решение с выбором профессии, связанное с работой в море. Как показало время, я сделала правильный выбор и ни о чём не жалею! Это образовательное учреждение, осуществляющее профессиональную подготовку плавсостава, является флагманом морского образования в России.

Специальность Алёны - универсальная, подходит для работы и в море, и на берегу. В конечном итоге остановилась на Факультете навигации и связи, выпускники которого востребованы благодаря своим профессиональным компетенциям в том числе и в структурах морского транспорта. В частности, они занимают ведущие должности в научно-исследовательских институтах, учебных заведениях, администрациях портов и судоходных компаниях, федеральных органах исполнительной власти.

Можно сказать, что специалисты-радиоинженеры штучный «товар». В рамках действующего образовательного стандарта для таких специалистов предусмотрен целый ряд дисциплин. В общем, подготовка проходит на очень высоком уровне.

Деканом Факультета навигации и связи тогда был Александр Михайлович Бояринов. Он всегда шёл нам навстречу, старался оказать содействие по различным вопросам, которые возникали во время учёбы. Хотелось бы выразить слова благодарности преподавательскому составу ГУМРФ за профессиональный подход к подготовке курсантов, при котором теория подкрепляется практикой.

Из-за санкций Евросоюза часть грузов разрешили завозить только по железной дороге. При этом для каждого вида товаров установили свои квоты. Сейчас в Калининградской области существует нехватка мощностей для перевозки накатных грузов. Весной на суда стали пускать только прицепы без тягачей. Кроме того, власти решили в ручном режиме переставлять грузы с паромов на железную дорогу.

Трудовая династия Колтуновых вносит свой вклад в дело развития, популяризации профессий морской отрасли. Накопленный профессиональный и жизненный опыт отца и креативный подход к работе сына позволяют найти много инновационных решений в управлении сложным программным обеспечением работы автоматики и механики в целом. Это используется для оптимизации системы управления подъёмно-переходным мостом.

В частности, значительно сокращено время на стыковку и расстыковку моста с паромом, благодаря чему сокращено время на обработку парома, что также сказывается на экономии ресурса механизмов подъёмно-переходного моста. Трудовая династия Измайловых-Сулеймановых Измайлова Нармина Чингизовна — главный специалист отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Родилась в г. Баку Азербайджанской ССР. В 2012 году работала главным специалистом в ООО «Ферротранс». В период с 2014 по 2017 год занималась проработкой вопросов Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. В 2016 году получила патент на полезную модель «Судно для транспортировки пульпы при производстве дноуглубительных работ». С 2020 года по настоящее время занимает должность главного специалиста отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт».

Измайлов Вагиф Чингизович брат Родился в г. В период с 2005 по 2010 год работал в должности главного специалиста Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России. С 2010 по 2011 год работал по контрактам в компаниях, связанных с судостроением. С 2011 по 2012 год занимал должность заместителя руководителя ФГУ «Речная администрация Московского бассейна». С 2012 по 2015 год занимал должность заместителя начальника Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота. С 2015 года по настоящее время работает заместителем руководителя ФКУ «Речводпуть». Измайлов Чингиз Шамилевич отец 12. В 1968 году окончил Бакинское мореходное училище.

В период с 1968 по 1971 год работал на судах Каспийского морского пароходства Министерства морского флота СССР в должностях от матроса до второго помощника капитана. В период с 1971 по 1984 год занимался комсомольской и партийной работой. Прошел путь от инструктора комитета комсомола до секретаря парткома Каспийского морского пароходства. В период с 1984 по 1987 год работал заместителем начальника агентства Советского Дунайского пароходства в Румынии. В период с 1987 по 1994 год занимал должность первого заместителя начальника Каспийского морского пароходства. В период с 1994 по 1997 год последовательно работал заместителем начальника транспортного отдела, заместителем начальника отдела международных перевозок АООТ «Внешпромтехобмен». В 1997 году перешел в Министерство транспорта Российской Федерации, где вплоть до 2001 года последовательно занимал должности заместителя начальника отдела технологии перевозок, начальника отдела регулирования транспортных потоков, заместителя начальника Управления координации транспортных систем, заместителя руководителя Департамента координации транспортных систем и логистики, руководителя Департамента регулирования производственной деятельности морских портов. В декабре 2001 года был назначен заместителем Министра транспорта Российской Федерации.

В период с 2004 по 2015 год работал на должности председателя Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. На протяжении своей трудовой биографии за профессионализм и достигнутые результаты неоднократно награждался государственными и ведомственными наградами. В частности, за многолетний труд в сфере транспорта Чингиз Шамилевич награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За трудовую доблесть» и юбилейной медалью «300 лет Российскому флоту», нагрудными знаками «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник морского флота», «Почетный транспортник СНГ». Измайлов Чингиз Шамилевич стал достойным продолжателем династии моряков Измайловых-Сулеймановых. Он был грамотным, ответственным, эрудированным и инициативным руководителем. В период своей трудовой деятельности стал обладателем двух патентов на полезную модель «Контейнер» и «Глушитель-очиститель выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания». Его любили и уважали коллеги по работе, ценили руководители транспортного комплекса. Корректный в общении, он всегда был готов оказать помощь и начинающему сотруднику, и опытному коллеге.

Кроме того, Чингиз Шамилевич был потрясающим рассказчиком, обладал искрометным и тонким юмором. Воспитал четверых детей, двое из которых продолжают трудиться на благо транспортной отрасли и в настоящее время. Измайлов Магеррам Сулейманович прадед по линии отца 1878 — 20. Баку Бакинской губернии. Второй сын Сулеймана Исмаила оглы. Магеррам Сулейманович с детства плавал на парусных судах и в будущем мечтал стать профессиональным моряком. В 1900 году закончил Бакинские мореходные классы. По итогам пяти лет обучения выдержал экзамен по специальности «судоводитель».

После обучения работал в морской компании Юсифа Дадашева. Магеррам Сулейманович всегда пополнял свои знания в морском деле. С этой целью он осуществил морское плавание к берегам Австралии. Во время плавания Магеррам Сулейманович спас человека, оказавшегося за бортом. Капитан парусного судна «Пахолонг» отметил выдающиеся способности Магеррама и вручил ему форму капитана и грамоту в форме шелка синего цвета. Магеррам Сулейманович в дальнейшем работал на судах Каспийского пароходства на протяжении 55 лет. Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В 1946 году Магерраму Сулеймановичу присвоено звание «Почетный работник морского флота».

За высокий профессионализм и достигнутые успехи в многолетней трудовой деятельности в 1976 году построенному новому ледоколу дали его имя «Капитан М. Этот ледокол и в настоящее время эксплуатируется Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» для обеспечения ледокольных проводок судов в российские морские порты восточной части Финского залива. Сулейман Исмаил оглы прапрадед по линии отца годы жизни неизвестны Родился в г. Работал на нефтяном пароходе «Зороастръ», первом в мире нефтяном танкере, спущенном на воду в Баку в 1878 году. В 1883 году Сулейману Исмаилу оглы Бакинским губернатором был выдан паспорт мореплавателя. Сулейман Исмаил оглы работал на судах акционерного общества «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель», основанного в Баку, которое вскоре стало одной из крупнейших нефтепромышленных фирм мира и крупным судовладельцем. После революции и установления советской власти на Кавказе работал на судах Управления Каспийского водного транспорта, а после образования Каспийского пароходства — на морских судах этого ведомства. Родился в 1967 году в Ростове-на-Дону.

В 1984 году поступил в Ростовский институт сельхозмашиностроения на факультет горячей обработки металлов давлением, специальность «инженер-механик». После службы в армии 1985—1987 продолжил обучение в вузе. Преддипломную практику и диплом проходил на Ростовском судоремонтном заводе «Красный Дон». Заочно окончил мореходное училище имени Г. Седова, получив специальность «техник-судомеханик». По окончании учёбы преподавал судомеханические предметы — сопротивление материалов, металловедение, судовые вспомогательные механизмы в мореходном училище им. С 1992 по 1996 год — заведующий лабораторией судовых вспомогательных механизмов. Руководил морскими и судоремонтными практиками курсантов.

Член комиссии по выпускному государственному экзамену по предмету «Судовые вспомогательные механизмы». Осуществил один выпуск курсантов судомеханической специальности. С 2010 года работает на должности главного специалиста сектора охраны труда Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Меленин Валерий Евгеньевич отец 1943—1996 Инженер-конструктор, преподаватель, заведующий лабораторией. Родился в Омске во время эвакуации Ростовских заводов «Красный Дон», Лакокрасочный завод , где работали родители. Окончил в 1966 году Ростовский институт сельхозмашиностроения по специальности «инженер-конструктор». Работал в конструкторском бюро судостроительно-судоремонтного завода «Красный Дон». Участвовал в разработке проектов строительства прогулочного судна «Москва-75», «Красное Сормово», «Волго-Дон».

С 1980 по 1996 год работал преподавателем Ростовского мореходного училища им. Преподавал основополагающие предметы судомехаников — теоретическую механику, черчение, автоматические системы ДВС. Назначался председателем приёмной комиссии, был членом комиссии по выпускным государственным экзаменам судомеханической специальности. Провёл множество морских и судоремонтных практик с курсантами. Вкладывал все силы в обучение курсантов. Осуществил выпуск четырёх курсов курсантов судомеханической специальности. Родился в большой семье бондаря рыболовецкого завода в г. Чтобы помочь семье, с 16 лет пошёл работать с отцом бондарем.

В 1931—1933 гг. В 1933—1938 гг. Фрунзе по специальности «гидрограф» первый курс для рабоче-крестьянской молодёжи. После училища был направлен для прохождения дальнейшей службы на Черноморском флоте в Севастополь. Командовал гидрографическим судном «Галс». Перед самой войной был назначен начальником части гидрографического оборудования. Участвовал в обороне и освобождении Севастополя. В ноябре 1941 года под непрерывным обстрелом немецкой артиллерии выполнял срочное задание командования по созданию крупномасштабных карт глубин и залегания грунта Сиваша.

Командованию были необходимы данные о возможности прохода танков и другой боевой техники. Выдержка из книги «Защитники Севастополя» 1949 года: «Защитники Севастополя хорошо помнят офицеров, старшего лейтенанта С. Сахошкина и лейтенанта М. Аксенова, которые на маленькой парусно-моторной шхуне почти ежедневно обходили под огнём противника свои «владения», проверяли и выставляли буи и вехи на фарватерах». В 1942 году, когда было разрушено задние Инкерманского маяка и всех дублирующих средств навигации, для прорыва в Севастополь лидера Черноморского флота — крейсера «Ташкент» — во главе с С. Сахошкиным была создана группа с целью восстановления входных створных огней. Гидрографы немедленно развернули работу по восстановлению навигационных средств. За выполнение данной задачи С.

Сахошкин был награждён орденом «Красной звезды». Во время эвакуации из г. Севастополь гидрографы на хлипких судах, под огнём противника выставляли временные навигационные знаки. А после осуществляли проводку подводных лодок из осаждённого города.

Технология фитинговых платформ специально разработана для того, чтобы оперативно управлять грузами. А это решение погрузки контейнеров в полувагоны связано с нехваткой фитинговых платформ. Одной из приоритетных задач для него является обеспечение сообщения со странами Персидского залива, Юго-Восточной Азии и Африки. В прошлом году «Росморпорт» обес-печил проходную осадку судов на канале в 4,2 метра. Нами были выполнены беспрецедентные объемы дноуглубления — порядка 5 млн кубометров. Задача на 2023 год — обеспечить осадку в 4,5 метра. Ориентировочный объем дноуглубления составляет порядка 7 млн кубометров. С учетом паводков и фактической ситуации объем еще будет уточняться. Длина канала составляет более 180 км. Пока будет обеспечено одностороннее судоходство на ряде участков. На самом деле это не проблема — даже некоторые крупные порты работают в одностороннем порядке. В перспективе мы проанализируем возможность двухстороннего движения на всем протяжении канала, естес-твенно, исходя из экономических и экологических возможностей. Также одним из портов, который участвует в развитии МТК, является порт Махачкала.

Крымские порты передадут в ведение Росморпорта

"Росморпорт" перевел СУДС Махачкала на отечественное программное обеспечение. В 1994 году перешёл в Морскую администрацию порта Архангельск, а далее – в Архангельский филиал ФГУП «Росморпорт». «Росморпорт» прогнозирует, что рост портовых сборов в 2024 году не превысит уровень инфляции и составит 4. Структура. Новости с заседаний Правительства. ФГУП «Росморпорт» до конца 2024 года переведет все подведомственные системы управления движением судов (СУДС) с иностранного программного обеспечения (ПО) на российское.

О прорывном импортозамещении в транспортной отрасли рассказали на выставке "Россия"

Самые свежие новости связанные с тематикой Росморпорт со всего Мира и России на сегодня. Об этом в субботу, 6 марта, пишет «РИА Новости» со ссылкой на представителя Росморречфлота. Росморпорт: последние новости и сведения на сегодня. Оперативные новости Мурманской области и Северо-запада России: аналитические материалы, эксклюзивные интервью и комментарии на темы бизнеса, экономики, энергетики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий