Власти башкирской столицы сообщают, что в конце июля этого года начнется капитальный ремонт автомобильного моста через реку Уфу, соединяющего микрорайон Шакша с городом. Работа Халтура Уфа Шакша Иглино Максимовка.
"Требование основано на скотском отношении" — жители Шакши хотят отделиться от Уфы
На какие деньги район будет благоустраиваться? Это не сделает ситуацию лучше, чем она сейчас есть, — считает Альфия Султанова. Но озвученные в петиции проблемы, по мнению пенсионерки, действительно острые и их предстоит решить. Платим в два раза больше, чем остальные жители Уфы.
У нас только 35-й государственный маршрут, и на линии всего три автобуса. Чтобы доехать до центра, нам нужно делать пересадку. Чиновники рассказывают про карту "Алга" и "счастливый час" с бесплатной пересадкой, но это работает только с государственными автобусами.
А в Шакше ездят в основном все коммерческие, "счастливый час" там не действует. Даже до Инорса не доехать без пересадки. Утром маршрутки забиты, а вечером перестают ездить — и "Башавтотранс", и частники.
А лет 10 назад в 11 вечера можно было спокойно уехать. Альфия Султанова многократно обращалась и в "Башавтотранс", и в администрацию Уфы с требованием увеличить количество государственных автобусов в Шакше, однако ее просьбы так и остались без ответа. Точно также без внимания осталось и письмо в региональный Минздрав, куда женщина писала об отсутствии узких специалистов в местной поликлинике.
Чтобы попасть на прием, необходимо ехать в другой район — более чем за восемь километров: — Мы как забытый район.
Сегодня вместо изношенных стальных труб прокладывают полиэтиленовые, износостойкие и удобные в монтаже. Преимущество - отсутствие коррозии и повышенный ресурс к абразивному износу от имеющихся в воде твердых включений. Работы ведутся открытым способом.
Власти Уфы сообщили, когда закроют на ремонт Шакшинский мостФото:администрация Уфы Мост протяженностью 440 метров был введен в эксплуатацию в 1984 году. На сегодня в железобетонных балках пролетных строений зафиксированы значительные провисы. Кроме того, обнаружены раскрытые клеевые стыки. Мост признан непригодным для нормальной эксплуатации. В рамках капремонта предусмотрена замена балочных пролетных строений правобережной эстакады, опорных частей и конструктивных элементов устоев моста, — пояснил Константин Паппе.
Добавили 2 электрички и на каждую из них — по 2 дополнительных вагона.
Таким образом, на апрель 2024 года на участке Уфа-Шакша в период с 6 до 22 часов курсирует 25 пригородных поездов, в том числе 13 поездов в четном направлении и 12 — в нечетном. Справочно: Национальный проект «Безопасные качественные дороги» разработан Министерством транспорта России в целях исполнения положений президентского Указа «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2030 года». Масштаб национального проекта охватывает практически всю страну, в нем принимают участие 84 субъекта России.
В уфимском микрорайоне Шакша засняли на видео прогуливающегося медведя
Во второй половине прошлого века именно эта переправа была единственным способом пересечь реку на транспортном средстве. Она существует с 1962 года. В середине 80-х её в связи с отсутствием необходимости пришлось прекратить её существование, ввиду строительства моста Шакшинского. Но, как мы видим, сейчас — строительство. Вернее — реконструкция, ремонт Шакшинского моста. То есть, есть необходимость. Константин Шахтарин, директор Службы речных переправ Если до строительства моста здесь курсировало несколько паромов, то на сегодняшний день теплоход «Александрит» — единственный. Он был спущен на воду в 1994 году, и почти двадцать лет перевозил пассажиров через реки Белую и Уфу. Паром будет ходить с восьми утра до восьми вечера.
Стоимость проезда на участке «Дема — Шакша» по карте «АЛГА» составляет 22 рубля на пригородном электротранспорте и 30 рублей на электропоезде «Ласточка». Акция «Счастливый час» позволяет пересесть на другой общественный транспорт без дополнительной оплаты. На данный момент, на участке «Уфа — Шакша» с 6:00 до 22:00 курсирует 25 пригородных поездов.
Восточный выезд строят в рамках концессионного соглашения между ООО «Башкирская концессионная компания» входит в ВТБ Инфраструктурный Холдинг и Башкортостаном на принципах государственно-частного партнёрства. Срок концессии — 25 лет. Восточный выезд позволит соединить центральную часть Уфы с федеральной трассой М-5 «Урал». Это значительно улучшит транспортную инфраструктуру столицы Башкортостана и автомобильное сообщение между трассами М-5 «Урал» и М-7 «Волга», разгрузит дорожно-уличную сеть Уфы, а также даст мощный импульс развитию Зауфимья. Напомним, что работы в тоннеле заморозили в 2007 году. В 2017 году Правительство республики и Башкирская концессионная компания заключили концессионное соглашение о финансировании строительства. Вдохнуть в проект новую жизнь удалось после того, как в ноябре 2019 года Глава Башкортостана Радий Хабиров и председатель правления банка ВТБ Андрей Костин пересмотрели договор концессии, заключив дополнительное соглашение на новых, более выгодных для региона условиях. Нагрузку на республиканский бюджет удалось снизить на 30 млрд рублей за счёт оптимизации расходов на кредитное финансирование. В июне 2021 года на площадке Петербургского международного экономического форума объявили , что Восточный выезд стал первым в России проектом, который успешно прошел экспертизу на соответствие требованиям Национальной системы оценки качества и сертификации инфраструктурных проектов IRIIS, разработанной ВЭБ.
Шакша Уфа 17 век. Шакша 100 лет назад. Шакша Уфа скот по улице. Газпром в Шакше главный инженер Уфа. Фото директора вай пак Шакша Уфа. Новости в Шакше. Уфа Шакша Мерседес Бенц работники. Уфа Шакша база. Микрорайон Шакша Уфа численность населения. Зона в Шакше Уфа. Мелеузовская улица Шакша. Шакша лужа. Озеро в Шакше Уфа. Касимовское озеро в Шакше. Озеро Касимовская Башкирия Шакша. Шакша Ледовый городок. Ледовый городок Уфа. Шакша Башкирия. Касимовское озеро в Шакше в 80-х. Тегеры Шакше. Уфа Шакша новости. Сгорела елка в Шакше. Шакша улица. Панорама Уфа Шакша. Дорогу в Шакшу. Ремонт дороги в Шакше. Сельская 3 Уфа Шакша. Шакша Уфа улица Сельская. Уфа ул Шакша Сельская 3. Улица Сельская 3 Шакша. Уфимскую Шакшу застроят многоэтажками. Улица зеленая Шакша. Население Шакши. Разрушили ледяной городок вандалы. Разрушенный Ледовый городок. Касимовский пруд Шакша. Спортивный парк Шакша. Шакша Ярославль база. Шакша в 2010 году. Шакша Ярославль. Ярославль сноуборд Шакша.
Мэр Уфы проинспектировал реконструкцию Шакшинского моста
Администрация Уфы утвердила проекты планировки и межевания территории квартала «Шакша-2А», ограниченного Мелеузовской, Гвардейской. Главное сегодня. Уфа новости шакши. Отдыхаем и живём в Шакше,Шакшинке. Вступить в группу. Лента.
«Требование основано на скотском отношении» — жители Шакши хотят отделиться от Уфы
В Уфе запланирован ремонт трассы Шакша – Базилевка. Управление по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений администрации города ище. Одним из объектов станет капитальный ремонт Шакшинского моста. В Уфе в районе Шакши произошла авария. Лента новостей. Последние новости по теме пс шакша. Деловые новости Уфы, России и мира. Оперативные новости, комментарии экспертов и бизнес-аналитика ключевых событий. Представление включает только новости деревни Шакша, и не включает прилегающих районов. Главная» Новости» Уфа новости шакши. Главная» Новости» Уфа новости шакши.
Мэрия Уфы посоветовала жителям Шакши пересесть на электрички на время ремонта моста
Добавили 2 электрички и на каждую из них - по 2 дополнительных вагона. Таким образом, на апрель 2024 года на участке Уфа - Шакша в период с 6 до 22 часов курсирует 25 пригородных поездов, в том числе 13 поездов в четном направлении и 12 - в нечетном. Справочная информация: Национальный проект «Безопасные качественные дороги» разработан Министерством транспорта России в целях исполнения положений президентского Указа «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2030 года». Масштаб национального проекта охватывает практически всю страну, в нем принимают участие 84 субъекта России.
Из-за этого, чтобы нервы свои на это не тратить, я лучше деньги отдам и проеду здесь, дальше начну работать.
Роберт Магзумов, водитель Паром запустили через Князевскую переправу — в километре от моста. Со стороны Черниковки сюда можно добраться по объездной дороге, а со стороны Шакши — по улице Набережной. Во второй половине прошлого века именно эта переправа была единственным способом пересечь реку на транспортном средстве. Она существует с 1962 года.
В середине 80-х её в связи с отсутствием необходимости пришлось прекратить её существование, ввиду строительства моста Шакшинского. Но, как мы видим, сейчас — строительство. Вернее — реконструкция, ремонт Шакшинского моста. То есть, есть необходимость.
Мост признан непригодным для нормальной эксплуатации. В рамках капремонта предусмотрена замена балочных пролетных строений правобережной эстакады, опорных частей и конструктивных элементов устоев моста, — пояснил Константин Паппе. Подготовку к ремонту подрядчик намерен начать 1 июля. Начиная с 31 июля на мосту вводится ограничение движение транспорта: оно будет осуществляться по половине проезжей части — по одной полосе в каждую сторону. В связи с этим возможны затруднения движения.
Что будет? В частности, две полосы из четырех будут закрыты для движения автотранспорта. Останется две: одна в город и одна из города. Кроме этого, в период капремонта проезд грузовиков с максимальной массой более 3,5 т по мосту закрыт, установлены соответствующие дорожные знаки. Как сообщили в мэрии Уфы, по контракту работы должны завершиться 28 февраля 2025 года. Однако мостостроители приложат все усилия для того, чтобы сдать объект раньше. В период строительно-монтажных работ схема движения общественного транспорта не изменится.
В уфимском микрорайоне Шакша засняли на видео прогуливающегося медведя
Единственный выход — школьный двор. Портит картину только кирпичный фундамент прямо посередине двора. Сколько себя помню, он всегда там был. В детстве мы считали, что это фундамент будущего бассейна, но это мало похоже на правду. Очень надеялась, что непонятную конструкцию ох, сколько коленок здесь было разбито разобрали, но нет, стоит и продолжает портить вид. За время моей прогулки я заметила несколько молодых семей, кто-то даже только-только переезжал и завозил мебель в свою новую квартиру. Неудивительно, здесь самая дешевая недвижимость в городе. Квадратный метр стоит 40-50 тысяч рублей при среднем ценнике по городу 60-65 тысяч. В Шакше созданы относительно комфортные условия для семей с детьми: есть поликлиники, школы, дом творчества, спортивная школа, но есть то, с чем молодежь смириться не может — скука.
И это не та бессобытийная размеренность и спокойствие спальных районов Уфы, нет, складывается впечатление, что про Шакшу просто забыли: здесь ничего не происходит, ничего не строят, ничего даже не ломают. А тишине, которая тут царит, позавидуют сельские жители. Сюда даже автобусы ездят неохотно: проезд из Черниковки до Шакши стоит на 5-10 рублей дороже, чем из Черниковки до Телецентра, хотя расстояния примерно одинаковые.
В июне 2024 года планируется завершить работы на части моста, перепустить движение и приступить к ремонту второй половины сооружения. Стоимость всех работ составляет более 2 млрд рублей. Напомним, прежде, чем начать работы на мосту, была проведена работа по синхронизации электричек и автобусных перевозок с добавлением рейсов для того, чтобы обеспечить транспортную доступность поселка Шакша. Добавили 2 электрички и на каждую из них - по 2 дополнительных вагона.
Огромное количество магазинов, кинотеатр, — написала наша читательница под ником She понаехала в Уфу. Затон признан одним из худших районов Фото: Булат Салихов Затон стал пятым с конца районом, куда уфимцы хотели бы переехать. Застроенная точечно человейниками или бетонными гетто, например как в районе ТРК «Планета». Садики, школы, различные секции, современный парк с озером, всё в шаговой доступности и в одном месте.
Однако на данный момент реконструкцию ведут с опережением графика, что, вероятно, позволит завершить работы в декабре 2024 года. Как сообщил Ратмир Мавлиев в своем официальном Telegram-канале, на данный момент специалисты ремонтируют опоры моста и проводят сборку металлоконструкций. Добавим, протяженность Шакшинского моста составляет более 440 метров.
«Какой милый!» Медвежонок вышел навстречу жителям Уфы, показал себя и убежал в лес
Мост в поселке Шакша будет капитально отремонтирован в 2023-2024 годах по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», сообщили в пресс-службе администрации Уфы. На сегодняшний день транспортное обеспечение микрорайона Шакша обеспечивают следующие муниципальные маршруты. Таким образом, на апрель 2024 года на участке Уфа-Шакша в период с 6 до 22 часов курсирует 25 пригородных поездов, в том числе 13 поездов в четном направлении и 12 – в нечетном. Информация Новости Контакт Род занятий.
Поиск по сайту
Мост признан непригодным для нормальной эксплуатации. В рамках капремонта предусмотрена замена балочных пролетных строений правобережной эстакады, опорных частей и конструктивных элементов устоев моста, — пояснил Константин Паппе. Подготовку к ремонту подрядчик намерен начать 1 июля. Начиная с 31 июля на мосту вводится ограничение движение транспорта: оно будет осуществляться по половине проезжей части — по одной полосе в каждую сторону. В связи с этим возможны затруднения движения.
Из-за этого, чтобы нервы свои на это не тратить, я лучше деньги отдам и проеду здесь, дальше начну работать.
Роберт Магзумов, водитель Паром запустили через Князевскую переправу — в километре от моста. Со стороны Черниковки сюда можно добраться по объездной дороге, а со стороны Шакши — по улице Набережной. Во второй половине прошлого века именно эта переправа была единственным способом пересечь реку на транспортном средстве. Она существует с 1962 года. В середине 80-х её в связи с отсутствием необходимости пришлось прекратить её существование, ввиду строительства моста Шакшинского.
Но, как мы видим, сейчас — строительство. Вернее — реконструкция, ремонт Шакшинского моста. То есть, есть необходимость.
Выполнен из стальных труб. Сегодня вместо изношенных стальных труб прокладывают полиэтиленовые, износостойкие и удобные в монтаже. Преимущество - отсутствие коррозии и повышенный ресурс к абразивному износу от имеющихся в воде твердых включений.
Все работы планируется завершить в 2025 году. Стоимость ремонта составляет более 2 млрд рублей. Напомним, прежде, чем начать работы на мосту, были синхронизированы электрички и автобусные перевозки с добавлением рейсов для того, чтобы обеспечить транспортную доступность поселка Шакша. Добавили 2 электрички и на каждую из них — по 2 дополнительных вагона.