ООО "АльфаСтрахование — ОМС" запустило с начала года первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных страхового полиса. Страховые медицинские организации Общая численность застрахованных на территории Брянской области Реестр страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС на территории Брянской области Уведомление о включении СМО в реестр СМО. Согласно результатам маркетингового исследования, проведенного «АльфаСтрахование-ОМС» в 13 регионах присутствия, 79% респондентов выразили желание получать клиентский сервис страховых представителей компании в вопросах получения бесплатной медицинской помощи.
Такого ужаса еще не было: с полисами ОМС полный беспредел
Премия учреждена при поддержке Министерства экономического развития РФ и вручается за создание и внедрение эффективных инновационных разработок в различных областях. Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей. А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи.
Эта награда ежегодно присуждается успешным компаниям за безупречное качество продукции и высокий уровень клиентского сервиса. Интерес экспертного жюри вызвали проекты, связанные с адресными подходами к клиентскому сервису, завоевавшие доверие и признание потребителей. Компания «АльфаСтрахование — ОМС» стала лауреатом премии в номинации «Сервис года для будущих мам и малышей» за развитие программы по индивидуальному сопровождению женщин во время беременности и после родов «АльфаБеби». В рамках сервиса «АльфаБеби» специалисты «АльфаСтрахование — ОМС» связываются с будущей мамой сразу же после ее постановки на учет в женской консультации.
Акция МыВместе проводится во всех регионах страны. Телефон горячей линии работает в круглосуточном режиме: 8 800 200-34-11. Позвонив по указанному номеру, пожилые и маломобильные граждане могут получить помощь в покупке и доставке продуктов, лекарств и оплате услуг ЖКХ.
Контакт-центр компании работают в усиленном режиме, а с людьми из группы риска страховые представители связываются сами. Понравился материал?
Компания «АльфаСтрахование — ОМС» стала лауреатом премии в номинации «Сервис года для будущих мам и малышей» за развитие программы по индивидуальному сопровождению женщин во время беременности и после родов «АльфаБеби». В рамках сервиса «АльфаБеби» специалисты «АльфаСтрахование — ОМС» связываются с будущей мамой сразу же после ее постановки на учет в женской консультации. Они объясняют женщине все важные детали: каких врачей и с какой периодичностью ей нужно будет посетить за беременность, помогают записаться к специалистам и на диагностику.
После родов помогают мамам с новорожденным ребенком своевременно попасть ко всем специалистам, заранее напоминают о предстоящем приеме и прививках, содействуют в решении вопросов с поликлиниками и больницами.
НОВОСТИ И ОБЪЯВЛЕНИЯ
В марте с мужем обратились в компанию,,АльфаСтрахование-ОМС" за оформлением медицинских полисов в Аксае. ООО "АльфаСтрахование — ОМС" запустило с начала года первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных страхового полиса. Контакты и информация о компании АльфаСтрахование-ОМС, Страховая компания в Брянскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Также «АльфаСтрахование-ОМС» стала победителем премии «Время инноваций-2022» в номинации «Социальная инновация года» в категории «Медицина и здравоохранение» с функционалом «». В ДТП на проспекта Станке Димитрова в Брянске 18-летние парни пострадали неслучайно | Брянские новости.
Альфастрахование-ОМС: Получи полис ОМС единого обрразца!
Отзывы о АльфаСтраховании-ОМС, мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру | ООО «АльфаСтрахование – ОМС» в 2021 году в рамках национального проекта «Здравоохранение» внедрила социально значимый сервис «Линия помощи» – новое направление работы с застрахованными лицами. |
Брянцев предупредили о новом виде мошенничества с полисами ОМС | Справочная информация о АльфаСтрахование-ОМС в Брянске — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. |
Брянцев предупредили о новом виде мошенничества с полисами ОМС | Актуальная информация о страховой компании АльфаСтрахование-ОМС: телефоны и адреса в Брянске. |
Сервису «АльфаБеби» компании «АльфаСтрахование — ОМС» присуждена награда | АльфаСтрахование-ОМС 241007, г. Брянск, ул. Евдокимова, д.2 тел/факс. |
БРЯНСКИЙ ФИЛИАЛ ООО "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ - ОМС"
С этими данными аферисты смогут добраться до номера карты и банковских счетов. Брянцев просят быть более бдительными и не реагировать на подозрительные звонки. Фото: РИА «Стрела».
Ключевая цель — реконструкция пути клиента в процессе получения медицинского обслуживания по ОМС с точки зрения поведения, мыслей и чувств клиента.
Опираясь на результаты глубинных интервью , мы получили ответы для улучшения сервиса и повышения лояльности клиентов: Какие сложности и боли возникают у клиента в процессе получения медпомощи по ОМС в различных регионах и различных ситуациях: от профилактики до лечения В каких точках происходит контакт клиентов и страховщика по ОМС Как происходит процесс проверки здоровья в рамках бесплатной диспансеризации Как происходит процесс сопровождения беременных женщин и мам с малышами после родов Что, в какой момент и в каком виде необходимо клиентам от страховщика по ОМС Какое содействие страховой компании по ОМС может существенно влиять на лояльность клиента Спланировали новые точки контакта и детально визуализировали новый CJM.
Получить такую помощь просто — пациенту необходимо заполнить онлайн- обращение на сайте компании с компьютера, планшета или телефона, при возникновении любых проблем с получением медицинской помощи по ОМС. Зачастую пациенты не уверены, правильно ли назначены обследования, все ли диагностические процедуры проведены, насколько эффективно и безопасно лечение, отвечает ли оно современным стандартам и клиническим рекомендациям. Наша задача в том, чтобы пациенты получали помощь по ОМС вовремя и без нарушений их законных прав. Неважно, получаете ли вы медицинскую помощь сейчас или она уже оказана, заполните форму обращения на сайте сервиса «Линия помощи».
Мы заполнили заявления и стали ждать изготовления 30 рабочих дней. В конце февраля после нескольких звонков менеджеру нам наконец-то привезли полисы. Но оказалось, что на моём полисе почему-то вклеена чужая фотография.
Я позвонила менеджеру она пришла 22 февраля сфотографировала... Читать далее Я работаю в большом государственном учреждении. Я позвонила менеджеру она пришла 22 февраля сфотографировала меня заново, на мой вопрос сколько ещё ждать. Прошел март, сегодня 3 апреля я решила позвонить узнать насчет готовности полиса, который по моим расчетам на днях должна уже получить. На горячей линии меня 3 раза переключали, я каждый раз объясняла все заново, и последняя девушка, не представившись, после моих объяснений сказала, заявка на ваш полис была создана только 18 марта, то есть спустя почти месяц после того, как у меня его забрали на исправление. Я спросила почему так долго, она начала хамить и говорить, перебивая меня, что она здесь вообще не причем, а на мой вопрос, как мне сходить в больницу, ответила, вот у вас есть старый полис, с ним и ходите. Видимо с таким отношениям ваших сотрудников к своим потенциальным клиентам придется остаться в своей старой страховой компании. А вашим сотрудникам следует поучиться вежливости, а не перебивать и огрызаться с клиентами.
Обновление полиса: цифровой сервис упрощает жизнь клиентов «АльфаСтрахование — ОМС»
Главные новости об организации АльфаСтрахование-ОМС на Страховая группа «АльфаСтрахование» официально сообщает о переименовании трех подразделений компании «АльфаСтрахование-ОМС»: Брянского, Краснодарского и Новгородского. С начала года страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» помогли почти миллиону россиян пройти диспансерное наблюдение. ОМС" - Новая общественная газета. Брянский филиал ООО»АльфаСтрахование-ОМС СМО «Сибирь». Адрес: Брянск, ул. Крахмалева д.37 8 (4832) 62-60-35, 62-60-39 : bryansk-oms@ В ДТП на проспекта Станке Димитрова в Брянске 18-летние парни пострадали неслучайно | Брянские новости.
Цифровой сервис от ООО «АльфаСтрахование-ОМС»
АльфаСтрахование-ОМС По данным на 22.04.2024, в Брянске находится 7 офисов страховой компании «АльфаСтрахование-ОМС». За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца. В Кузбассе назвали победителей XXII регионального конкурса «Бренд Кузбасса» по итогам 2022 г. «АльфаСтрахование – ОМС» стала победителем в категории.
АльфаСтрахование-ОМС
АльфаСтрахование-ОМС, Брянский филиал | В Кузбассе назвали победителей XXII регионального конкурса «Бренд Кузбасса» по итогам 2022 г. «АльфаСтрахование – ОМС» стала победителем в категории. |
Такого ужаса еще не было: с полисами ОМС полный беспредел | "АльфаСтрахование" предлагает в Брянске заключение полиса ОМС на выгодных условиях, а так же бесплатные юридические консультации. |
АльфаСтрахование-ОМС г. Брянск: адреса и телефоны страховых брокеров | Фото: «АльфаСтрахование — ОМС» «АльфаСтрахование — ОМС» стала обладателем межотраслевой премии «Время инноваций» в номинации «Социальная инновация года» с сервисом индивидуального сопровождения женщин во время беремен 26.12.2023. |
«АльфаСтрахование – ОМС» рассказала о помощи для онкопациентов | Официальная группа Вконтакте центрального офиса АльфаСтрахование-ОМС на улице Евдокимова. |
Цифровой сервис от ООО «АльфаСтрахование-ОМС» | В рамках сервиса «АльфаБеби» специалисты «АльфаСтрахование — ОМС» связываются с будущей мамой сразу же после ее постановки на учет в женской консультации. |
Продукты Банки.ру
- «Линия помощи» от АльфаСтрахование – ОМС
- Обязательное медицинское страхование
- Обязательное медицинское страхование
- «АльфаСтрахование — ОМС» запустила удобный цифровой сервис в системе ОМС •
- Написать комментарий
Полезный ссылки
- Брянцев предупредили о новой схеме мошенничества с полисами ОМС
- Сервису «АльфаБеби» компании «АльфаСтрахование — ОМС» присуждена награда
- Брянцев предупредили о новой схеме мошенничества с полисами ОМС
- О СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТАХ «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ОМС»
Комментарии
- АльфаCтрахование-ОМС
- О СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТАХ «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ОМС»
- Такого ужаса еще не было: с полисами ОМС полный беспредел - АБН 24
- Брянцев предупредили о новой схеме мошенничества с полисами ОМС | РИА «Стрела»
- БРЯНСКИЙ ФИЛИАЛ ООО "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ - ОМС"
- АльфаСтрахование-ОМС - страховая медицинская организация. Брянский филиал
ТФОМС Брянской области и «АльфаСтрахование-ОМС» приняли участие в СМЭФ-2019
А это значит, что многие из тех, кто помогал волонтерскому движению, вынуждены были вернуться на свои рабочие места. Теперь сотрудники помогают в формировании продуктовых наборов, получении лекарственных препаратов по льготным рецептам, покупке продуктов и их доставке нуждающимся. Доставка осуществляется на служебном автомобиле «АльфаСтрахование — ОМС», который оказался очень востребован. Мы не могли остаться в стороне и стараемся регулярно помогать всем, чем можем. Мы предложили свои ресурсы — в первую очередь автомобильный транспорт, и наши сотрудники участвуют в жизни волонтерского движения и помогают нуждающимся», — комментирует Александр Мартыненко, директор Брянского филиала ООО «АльфаСтрахование —ОМС».
Автор: alfastrah. Конкурсные материалы представили более 80 предпринимателей и 13 муниципальных округов региона. Торжественную церемонию награждения открыл министр экономического развития Кузбасса Константин Пытченко. В приветственном слове он поблагодарил бизнес за высокую адаптивность и умение работать в резко меняющихся условиях.
Борьба с этими заболеваниями является приоритетной задачей для всех регионов страны и здравоохранения в целом.
Также «АльфаСтрахование-OMC» стала победителем премии «Время ииноваций-2022» в номинации «Социальная инновация года» в категории «Медицина и здравоохранение» с функционалом «Онко. Премия учреждена при поддержке Министерства экономического развития РФ и вручается за создание и внедрение эффективных инновационных разработок в различных областях. Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей.
Именно за вклад в увеличение продолжительности жизни и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний наши направления Онко. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране.
«АльфаСтрахование – ОМС» запустила для застрахованных сервис «Линия помощи»
Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Брянской области в 2024 году предусмотрено внеочередное оказание медицинской помощи демобилизованным участникам специальной военной операции, а именно: 1. Предоставление амбулаторной медицинской помощи в поликлинике по месту прикрепления и в областных медицинских организациях; для этого достаточно при записи через регистратуру указать, что пациент является участником СВО, имеющим удостоверение ветерана боевых действий. Предоставление специализированной медицинской помощи, включая медицинскую реабилитацию при наличии медицинских показаний ; 3. Проведение обследований, в том числе для направления на медико - социальную экспертизу; 4.
В этих ключевых направлениях мы выстроили целую систему адресной поддержки пациентов, а также стратегию повышения качества медицинской помощи через независимый контроль и работу с медицинскими организациями по устранению нарушений. Именно за вклад в увеличение продолжительности жизни и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний наши направления Онко. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.
Аппараты установлены для консультирования граждан по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи и организации информационной поддержки населения в сфере ОМС. Главными целями мероприятия были разъяснение общего функционала оборудования и демонстрация того, как им правильно пользоваться. Посетителям центра привели примеры ситуаций, в которых использование телефона прямой связи может помочь в решении проблем, порой возникающих при получении медицинской помощи и прохождении диагностических обследований.
Их востребованность будет расти, и мы планируем внедрять новые сервисы, интегрированные с цифровым профилем единого портала государственных услуг, делая помощь по ОМС всё более удобной для наших клиентов», — сказал генеральный директор «АльфаСтрахование — ОМС» Андрей Рыжаков. Как работает новый цифровой сервис? Клиенты «АльфаСтрахование — ОМС» — первые, кто может актуализировать данные своего полиса, нажав кнопку «заполнить через Госуслуги», без посещения офиса. В соответствии с требованиями законодательства в отдельных ситуациях все же необходимо посетить офис страховой, например, при изменении ФИО или даты рождения, — для сверки данных и подписания заявления. При этом онлайн-актуализация на сайте компании позволяет сократить время пребывания клиента в офисе, т. Сегодня сервисы страховых компаний по сопровождению клиентов на всех этапах оказания медицинской помощи, включая независимой аудит качества медпомощи, востребованы у населения и повышают их удовлетворенность работой системой ОМС.