Как изменятся путешествия в связи с возможным сокращением количества «Сапсанов» и «Ласточек», насколько хватит имеющихся запчастей и кто после ухода Siemens будет. Смотрите видео онлайн «Стоит ли Путешествовать Первым Классом на Сапсане? С 1 июня между Москвой и Нижним Новгородом пустили "Ласточки" вместо "Сапсанов".
Отзывы о поезде Сапсан
Примечательно, что буквально в прошлом месяце «Сапсан» с тем же номером в районе станции «Обухово» из-за поломки токоприемника. Поделитесь своим отзывом после поездки на пассажирском поезде "Сапсан", курсирующем между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом. В 2007 «Сименс» запустил производство поездов, в 2009 «Сапсан» уже был на российских железных дорогах. особенно в день рождения "Сапсана". «Название «Сапсан» придумал я»»,— гордо заявил Владимир Якунин в своем последнем интервью репортерам детского журнала "GEOлёнок".
РЖД: пассажиры в Новый год смогут купить билет на "Сапсан" по сниженной цене
Компания «Сименс Мобильность» открыла в России сеть депо, где проходили техническое обслуживание и ремонт подвижные составы поездов «Сапсан» и «Ласточка». Дочерние предприятия этой компании выпускали преобразователи частоты и тяговые электродвигатели для этих поездов. О приостановке контракта на экспорт своей продукции Siemens уведомила «Российские железные дороги» еще в марте. При этом, по его словам, все договоры о продолжении технического обслуживания уже поставленных поездов должны были остаться в силе.
В 2022 году на Горьковскую железную дорогу поступило пять новых пассажирских вагонов. Инвестпрограмма составила 300 млн рублей. Как выглядят новые вагоны — можно увидеть в нашем видео.
Неполный список предметов, которые нельзя брать с собой в поезд Сапсан: оружие, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества и др..
Важно отметить, что пассажирам необходимо заблаговременно приехать на вокзал, так как досмотр может занять до 15 минут в случае большого скопления людей. Комфорт и удобства во время поездки Комфорт сидений Несомненно инженеры поезда Сапсан придерживались международных стандартов для обеспечения комфорта пассажиров. Важно отметить, что расстояния между Москвой и Санкт-Петербургом нельзя назвать большими. Это означает, что пассажирам роста выше среднего может быть не удобно во время поездки: вытянуть ноги вряд ли представляется возможным. Поэтому, если для Вас важен повышенный комфорт и возможность как следует расслабиться в пути, крепко поспать- в таком случае мы рекомендуем приобретать билеты в бизнес или первый класс. Пресса Для всех пассажиров поезда Сапсан во время поездки доступна свежая пресса: газеты и журналы. Wi-Fi Для пассажиров Wi-Fi предоставляется бесплатно.
Авторизация производится путем ввода номера своего мобильного телефона.
И вдруг в самый ответственный момент фуражка с его головы улетает куда-то между вагоном и перроном. Но уже через несколько минут появляется сотрудник транспортной безопасности и достает головной убор специальной палкой. Юные пассажиры счастливы: целое приключение! Заходим в вагон - просторный и яркий. Если в обычных все кресла одного цвета, то здесь они разные - алые, зеленые и голубые.
Их меньше, чем в обычных вагонах, а расстояние между ними больше. Посередине проложена ковролиновая дорожка с веселой картой маршрута: рельсы, домики, гуси-утки, реки-озера и географические названия. Можно запомнить, что сидишь у Великого Новгорода - и тогда точно не потеряешь свое место. Мальчишки лет семи-девяти сразу занимают небольшую зону развлечений и разбирают самое интересное - игровые приставки. Правда, уже вскоре после отправления они перестают работать.
Люди жалуются на питание в «Сапсане», или Разоблачение фейка
Какого качества еда? Или не париться и взять эконом? Расскажите плиз. Ещё посоветуйте какие места точно по ходу движения и у окна? Если взять одни и те же места в один вагон туда и обратно, это значит что они будут абсолютно одинаковые и по ходу поезда расположены как в одну так и в другую сторону?
Приветливостью борт проводники не отличались, еда была невкусной, на наш взгляд. В целом мы очень довольны поездкой, если выбирать между самолетом и поездом, то данный вариант намного комфортнее, но первый класс того не стоит! Надеемся, вам понравится наш подробный и откровенный обзор!
Это значительно быстрее, чем на «Ласточке», тратящей на этот путь около 5,5—7 часов, и уж тем более на обычных поездах, которые везут пассажиров 8—12 часов. Поезд состоит из 10 вагонов 509—543 места , но в периоды повышенного спроса курсируют сдвоенные составы из 20 вагонов 1 018—1 086 мест. Сквозного прохода между сдвоенными составами нет, поэтому на посадку нужно приезжать заранее. Комплектация зависит от класса обслуживания, поэтому розетки и USB есть не везде.
Ощущение, что оказался снова в совдепии — про клиентоориентированность вообще не слышали!
Качество и вкус вообще на уровне объедков. Считаю, что это все глубокое неуважение к пассажирам! Путешественница Алевтина, описывая свою поездку, также отметила, что несмотря на то, что меню меняется, «толку мало — все равно очень дорого и невкусно. У некоторых блюд не указано состава, даже неясно, горячее это хоть или десерт. Порции смешные, но вкус такой, что даже трудно доесть и это. В общем, выгоднее ехать уже сытым, чем такое есть». Такие негативные отзывы о бортовом питании на высокоскоростных поездах уже не первый год встречаются на специализированных сайтах и площадках для сбора отзывов.
Фишки Сапсана
Сапсан 60 суток Это написано в приложении, когда бронируете билеты. Все пассажиры, кто не раз добирался до места назначения на “Сапсане”, в отзывах обмениваются советами, как свести. В конце апреля девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение нижестоящего суда по иску РЖД к компании Siemens Mobility о передаче 13 поездов «Сапсан». РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет, сообщил в интервью РИА Новости заместитель. Поездка на скоростном поезде Сапсан, особенно если она самая первая, это особое событие. В издании свои негативные отзывы о еде в "Сапсане" оставили гендиректор сети винных бутиков Bon Vin и Vinissimo Дмитрий Журкин и журналист, теле.
Сапсан дальше не идет, просьба выйти из вагона
«Сапсан» насмерть сбил человека по дороге из Москвы в Петербург. Как стало известно TelecomDaily, ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) тестируют технологии, которые должны решить проблему медленного Wi-Fi в поездах «Сапсан». Смотрите видео онлайн «Стоит ли Путешествовать Первым Классом на Сапсане?
Суть продукта, обзор характеристики:
- Расскажите про Сапсан
- Закупки на миллиарды
- Популярные категории Отзовикона
- Расскажите про Сапсан
Поезда «Сапсан» решили убрать с маршрута Нижний Новгород – Москва
транспорт, бизнес, новости, ржд, новый год, сапсан. Транспорт, Бизнес, Новости, РЖД, Новый год, Сапсан. Прочитав кучу положительных отзывов о Сапсане, решила прокатиться, посмотреть на красоты нашей страны. В районе Крюково "Сапсан" сбрасывает скорость до 170 км/ч, и при ярком рассветном зимнем солнце камера уже успевает фокусироваться. На данной страничке мы собрали все отзывы пассажиров, которые совершили поездку на поездах Сапсан в 2017 году. В этой статье можно узнать всё про Сапсан, о технических характеристиках поезда, о безопасности, Wifi в Сапсане, льготах, розетках и курении в скоростном составе.
Суд взыскал с Siemens неустойку за «Сапсаны» для РЖД
Это связано с конструктивными недостатками «Сапсана», выявленными в ходе недолгой эксплуатации немецкого поезда в России. Приветствуем в официальном сообществе поезда "Сапсан" — самого быстрого поезда России. Приветствуем в официальном сообществе поезда "Сапсан" — самого быстрого поезда России.
«Сапсан» № 725 может доехать до Петербурга с задержкой почти в час
При входе в наш вагон, проводница проверила у нас билеты, указала нам наши места. Еще при покупке билета, нам заранее подсказали, что билеты надо брать на места, расположенные по ходу движения поезда. Если вы едите компанией из 4 - х человек, то можно брать билеты на места со столиком, когда вы будете ехать друг против друга, а т. По середине вагона расположена раздевалка, в которой можно оставить верхнюю одежду, но не знаю почему, но места для нашей одежды в раздевалке не хватило, в связи с чем мы, хотя и сняли верхнюю одежду, но держали ее возле себя, что поначалу показалось мне не очень удобным.
У каждого ряда мест в вагоне находится либо большое окно, либо половина окна, но в таком случае у такого места на стене есть крючки для одежды. Как я потом подумала, что тем, у кого куплены билеты на такие места рядом с крючками для одежды , сдавать одежду в раздевалку не надо было, а нужно было вешать возле себя, тем не менее всю крючки возле всех мест были свободные, т. Возле нашего места было большое окно, а крючков не было, поэтому одежду мы держали чуть ли не на полу, а точнее на своем багаже, который мы также не знали, куда можно сдать, на верхнюю полку его трудно было бы закинуть.
Наконец все расселись и мы поехали. Ехали мы без единой остановки и общая продолжительность поездки составила 3 часа 45 минут. В вагоне было установлено табло, на котором я видела, что максимальная скорость с которой мы ехали, это 240 км.
Алексис Бека-Бека Типичный трансфер молодого игрока. Наш кудряш может выдать отличный матч, а может провалить игру с треском. Как итог — рейтинг 6,54, примерно равный командному среднему, три ассиста за сезон, и общее среднее впечатление от игры. Чисто зрительно парню, конечно, для игры опорником не хватает злости и физики, да и позицию иногда теряет, но потенциал точно есть, периодически Алексис выдает очень качественные отрезки.
Если бы не шесть миллионов евро за трансфер, то получил бы четверку — чисто за позитив и кудряшки, а так тройка с ожиданием будущего развития и новых побед. Это, к слову, пятый результат в команде. Качественный дриблинг — 1,7 обводки в среднем за игру, шестое место в лиге, постоянные ускорения атак и их успешное завершение. То, что нужно для игрока такого амплуа.
Первый трансфер, которому я могу поставить четверку. Константин Марадишвили Последний летний трансфер и самый дорогой из них. Семь миллионов евро вылились, пожалуй, в звание «самый провальный трансфер». Из полузащитников хуже только у Жемалетдинова, который играет выше и чаще обостряет.
Парню явно надо играть выше, а пока тройка с жирным минусом. Все-таки был у Кости хороший отрезок, за который он даже получил игрока месяца. Марк Мампасси Наверное, самый критикуемый игрок первой половины весеннего отрезка. Не могу сказать, что критиковали не за дело, и я тоже был в этом замешан, каюсь, но Марк исправился и в последних матчах весны выдает очень хорошую игру.
Судите сами — матч с Зенитом и оценка 7,02 и это с учетом желтой карточки! Парень явно с потенциалом, всего 19 лет, нужный паспорт на месте, и заплачено было всего 3 миллиона евро. Ну и да, лидерство в зачете организации искусственных офсайдов — 1,4 за игру, так что на пару с Едваем они порой заставляют хвататься нас за сердце. А пока рейтинг 6,83 четвертый результат в команде, к слову вкупе с последними играми весны дает мне право поставить парню четверку за трансфер.
Ян Кухта Призванный заменить Смолова чех по весне не словил волну хейта, которая могла остаться в наследство от Федора, и сходу начал делать то, ради чего его купили за пять миллионов санкционной валюты — хорошо играть в нападении. Ян, в новом сезоне ожидаем еще больше голов, а пока рейтинг в 6,7 и крепкая тройка испортил четверку своей тупейшей красной в матче с Сочи за трансфер. Вильсон Изидор Человек, благодаря которому мы не орем сейчас кричалку времен Билича «Мы в десятке!!! Я тут даже говорить ничего не буду, мы с вами все считаем, что Вильсон прямо сейчас лучший игрок команды, и это так — высший рейтинг в клубе именно у него 7,17.
Какая вообще разница, что там у него по обводкам, пасам и прочему? Вильсон, спасибо, что пришел. Цорн, пять баллов за трансфер, и проставься пацану, он спас твою пятую точку и дал еще год на реализацию стратегии, будь она неладна. Изи, ждем в строю к новому сезону!
Несколько слов о покинувших Локо Хочется сказать спасибо Феде Смолову и Гжегожу Крыховяку за игру в красно-зеленой футболке. Федор в этом сезоне забил за нас 7 голов и внес свой немалый вклад в то место, которое мы по итогу заняли. Мы ведь могли быть гораздо ниже, если бы не его голы. К слову, по рейтингу Федор до сих пор занимает третье место в нашей команде 7,06 — выше только у Изидора и Рифата , если не считать Гжегожа, который провел в сезоне всего один матч.
Кстати, о поляке — Гжегож всегда был нашим лидером на поле, спасибо ему отдельное за гол Байеру, за гол Зениту и за постоянную самоотдачу на поле. Спасибо, парни, и удачи вам! Среди ушедших отдельно отмечу Пабло. Я все понимаю, человек испугался неопределенности, по-людски договорился с руководством, попрощался с командой и уехал в Бразилию, но его уход — это очень существенный удар по центру обороны в условиях, когда у Стаса Магкеева кресты.
Есть у меня внутренняя уверенность, что останься Пабло с нами, весну мы бы провели гораздо успешнее и боролись бы за топ-3 до конца. Пабло до сих пор занимает четвертое место по рейтингу во всей команде и лучший среди защитников Локо. В РПЛ же Пабло все еще не играет с зимы! Спасибо за игру в Локо, бразилец, ты был с нами недолго, но мы тебя запомнили, будем рады видеть в нашем Черкизово!
Новая схема или попытки гегенпрессинга Локо сильно изменился в этом сезоне и менялся он прямо на ходу. Один из главных показателей для пресловутого гегенпрессинга — PPDA количество пасов, которые команда позволяет делать сопернику, на одно оборонительное действие вырос с Николичевских 12 примерное значение до нынешних 7,9. Чтоб вы понимали — Локомотив сейчас это самая прессингующая команда лиги. Мы занимаем первое место по этому показателю на протяжении последних 14 туров.
Конечно, хотелось бы видеть первое место немного в другой таблице, но мне импонирует, что слова про прессинг не расходятся с делом. По крайней мере, работа в этом направлении ведется. Проблема в том, что высокий прессинг требует высокой линии обороны, иначе идут разрывы между линиями, и защитники при этом должны чувствовать друг друга на интуитивном уровне, а у нас в этом сезоне на ключевой позиции центрального защитника играли аж семь!!! При этом среди этих ребят опытными я могу назвать только Пабло, Едвая и с натяжкой Баринова.
Для прессинга такая оборона никуда не годится. Мы даже сегодня Крыльям уступили по xG — 1,13 против 0,73. Это явная установка от тренерского и видеоаналитического штаба на игру высоким блоком, на быстрое возвращение владения, но несыгранная оборона постоянно подводит.
Компания закрыла продажу билетов на рейсы «Сапсана» с 13 марта. Кроме того, по данным Slon. Это связано с конструктивными недостатками «Сапсана», выявленными в ходе недолгой эксплуатации немецкого поезда в России. О технических проблемах РЖД с «Сапсанами» начали говорить сразу после запуска. Сначала двери заели. Потом в колесных парах трещины нашли.
А стоит оно примерно 23 000 евро.
И оно реально удобное. В стоимость включено питание и даже алкоголь. Алкоголь вы можете увидеть в шкафчике слева. Алкоголь подается порционно, один раз, порции вы видите. Также билет включает в себя подборку свежей прессы и доступ в Интернет. И, кажется, все. Да, понятное дело, что просто так пройти в эту переговорную невозможно. Пришлось попросить представителя экипажа рассказать что-нибудь о том, как все устроено. Сложно сказать, каждый ли проводник обладает навыками экскурсовода и достаточно обширными знаниями о самом поезде, но нам в данном случае повезло. Наиболее интересной показалась новость, которая почему-то особо не афишировалась.
В честь Дня победы ветераны могли оформить билет на «Сапсан» как и на другие поезда, впрочем на 1-10 мая совершенно бесплатно. Жаль, что толковой рекламной компании, кажется, не было. Для всех остальных на эти же даты была предусмотрена скидка 20 процентов. Как оказалось, у «Сапсана» есть система скидочных транспортных карт для тех, кто пользуется поездом более-менее регулярно. Например, половина цены для людей старше 60, половина для школьников, еще какие-то скидки для тех, кто просто часто ездит между двумя столицами. Если для вас актуально, можно и нужно глянуть на сайте, так как с информированием клиентов, кажется, дела обстоят не очень хорошо — впервые довелось услышать про эти скидки. Пройдемся по поезду. Здесь всего пять классов. Чисто субъективное ощущение: чем выше класс вагона, тем более мнительны и нервозны его пассажиры. Например, в первом классе проводник посоветовал вообще не фотографировать.
Тем не менее, вот вам первый класс: Преимущества: огромные кресла с большим количеством свободного пространства, персональные мультимедийные экраны, розетки, бесплатный WiFi, еда по меню и алкоголь — совсем как в переговорной. Только общий салон. Билет сюда стоит от 9 тысяч рублей. В среднем — 11 тысяч.
Суд взыскал с Siemens неустойку за «Сапсаны» для РЖД
Отвечаю на упрек в мой адрес: поезд был представлен межведомственной комиссии, которая сделала заключение: "Представленный поезд для перевозки пассажиров непригоден". Я к нему никакого отношения не имел. Я его не видел. Им занимался министр Аксененко, финансировал МПС. Условия контракта были разработаны Геннадием Фадеевым и обуждались за месяц до этого на встрече в Москве с президентом компании "Сименс - транспортные системы" Хансом Шабертом. После провала проекта Сокол-250 , стало очевидно, что технологическое отставание вагоностроительной отрасли в части высокоскоростных поездов становится катастрофическим, поэтому ОАО РЖД планирует прибегнуть к заимствованиям для реализации проекта создания высокоскоростных поездов совместно с концерном Siemens. Существенными условиями договора является размещение производства в России и передача документации. После заключения Siemens обратились к ОАО РЖД с просьбой оказать содействие в выборе потенциальных производителей силовых систем, узлов и деталей для российской модификации современного высокоскоростного поезда ICE 3. Из предложенных ОАО РЖД 69 российских промышленных предприятий, потенциально способных поставлять высокотехнологичную продукцию для подвижного состава, на основании комплекса технических и экономических критериев компанией Siemens был выбран Демиховский машиностроительный завод ЗАО «Трансмашхолдинг» — как наиболее соответствующий требованиям организации производства перспективной железнодорожной техники.
Мы приобретаем у них оборудование и документацию, поскольку это интеллектуальный продукт, а делаем поезда в России» Геннадий Фадеев В целях развития проекта по производству высокоскоростных поездов третьего поколения компания Siemens и «Трансмашхолдинг» создадут совместное российское предприятие, при этом, по заявлению президента ОАО РЖД Геннадия Фадеева, российской стороне должен принадлежать контрольный пакет этого СП. Президент ОАО РЖД Геннадий Фадеев в рамках переговорного процесса с руководителем подразделения «Электропоезда» компании Siemens Дитрихом Мёллером, определил условие согласно которому Демиховский машиностроительный завод должен выполнить стратегическое обязательство по сохранению требуемых для российских железных дорог объемов производства электроподвижного состава на базе действующих мощностей завода. Для организации производства высокоскоростных поездов, по заявлению Геннадия Фадеева, должна быть разработана отдельная программа расширения и модернизации производства. Производство высокоскоростных электропоездов третьего поколения должно осуществляться на базе новых мощностей и современного оборудования. В рамках переговоров достигнута договоренность, что на новое российское производство будут передаваться и новейшие технические решения следующих поколений для использования их при производстве российских высокоскоростных поездов. Компания Siemens подтвердила гарантии по максимальному размещению комплектующих узлов, оборудования и деталей для производства высокоскоростных поездов на российских предприятиях, для чего уже в месячный срок будет подготовлен проект графика локализации производства. Как заявил Дитрих Мёллер от имени руководства компании Siemens, «с сегодняшнего дня представители Siemens и Демиховского завода вступают в переговоры по конкретизации деталей проекта по организации производства, инвестирования и вопросам, связанным с поставкой комплектующих». Напомним, изначально немецкая сторона настаивала на том, чтобы в России производились отдельные комплектующие, а производство так называемых крупных и силовых узлов сохранялось на предприятиях немецкой промышленности.
Однако в ходе переговорного процесса президент ОАО РЖД Геннадий Фадеев убедил немецких партнеров в том, что необходимо русифицировать производство крупных и силовых узлов и систем управления. По итогам переговоров, состоявшихся 2 июня, немецкая сторона готова увеличить долю русификации производства. Более того, при подтверждении международной сертификации качества производимых в России узлов и деталей компания Siemens будет готова использовать их в производстве своей продукции за пределами России. По заявлению сторон, передача России современной технологии производства высокоскоростных поездов окажет существенное положительное воздействие на технический уровень железнодорожного машиностроительного производства и, следовательно, будет способствовать стратегическому росту эффективности и качества транспортного обслуживания экономики и российского населения.
Почему вы тогда остановили выбор на высокоскоростных поездах Siemens, чтобы начать выпуск отечественных поездов? Был же проект российского поезда "Сокол"? Геннадий Фадеев: "Сокол" был. В отдельных документах или выступлениях говорится, что если бы не Фадеев, мы бы его сделали. Отвечаю на упрек в мой адрес: поезд был представлен межведомственной комиссии, которая сделала заключение: "Представленный поезд для перевозки пассажиров непригоден".
Я к нему никакого отношения не имел. Я его не видел. Им занимался министр Аксененко, финансировал МПС. Условия контракта были разработаны Геннадием Фадеевым и обуждались за месяц до этого на встрече в Москве с президентом компании "Сименс - транспортные системы" Хансом Шабертом. После провала проекта Сокол-250 , стало очевидно, что технологическое отставание вагоностроительной отрасли в части высокоскоростных поездов становится катастрофическим, поэтому ОАО РЖД планирует прибегнуть к заимствованиям для реализации проекта создания высокоскоростных поездов совместно с концерном Siemens. Существенными условиями договора является размещение производства в России и передача документации. После заключения Siemens обратились к ОАО РЖД с просьбой оказать содействие в выборе потенциальных производителей силовых систем, узлов и деталей для российской модификации современного высокоскоростного поезда ICE 3. Из предложенных ОАО РЖД 69 российских промышленных предприятий, потенциально способных поставлять высокотехнологичную продукцию для подвижного состава, на основании комплекса технических и экономических критериев компанией Siemens был выбран Демиховский машиностроительный завод ЗАО «Трансмашхолдинг» — как наиболее соответствующий требованиям организации производства перспективной железнодорожной техники. Мы приобретаем у них оборудование и документацию, поскольку это интеллектуальный продукт, а делаем поезда в России» Геннадий Фадеев В целях развития проекта по производству высокоскоростных поездов третьего поколения компания Siemens и «Трансмашхолдинг» создадут совместное российское предприятие, при этом, по заявлению президента ОАО РЖД Геннадия Фадеева, российской стороне должен принадлежать контрольный пакет этого СП.
Президент ОАО РЖД Геннадий Фадеев в рамках переговорного процесса с руководителем подразделения «Электропоезда» компании Siemens Дитрихом Мёллером, определил условие согласно которому Демиховский машиностроительный завод должен выполнить стратегическое обязательство по сохранению требуемых для российских железных дорог объемов производства электроподвижного состава на базе действующих мощностей завода. Для организации производства высокоскоростных поездов, по заявлению Геннадия Фадеева, должна быть разработана отдельная программа расширения и модернизации производства. Производство высокоскоростных электропоездов третьего поколения должно осуществляться на базе новых мощностей и современного оборудования. В рамках переговоров достигнута договоренность, что на новое российское производство будут передаваться и новейшие технические решения следующих поколений для использования их при производстве российских высокоскоростных поездов. Компания Siemens подтвердила гарантии по максимальному размещению комплектующих узлов, оборудования и деталей для производства высокоскоростных поездов на российских предприятиях, для чего уже в месячный срок будет подготовлен проект графика локализации производства. Как заявил Дитрих Мёллер от имени руководства компании Siemens, «с сегодняшнего дня представители Siemens и Демиховского завода вступают в переговоры по конкретизации деталей проекта по организации производства, инвестирования и вопросам, связанным с поставкой комплектующих». Напомним, изначально немецкая сторона настаивала на том, чтобы в России производились отдельные комплектующие, а производство так называемых крупных и силовых узлов сохранялось на предприятиях немецкой промышленности.
Тележурналист и радиоведущий Дмитрий Губин поделился своим многолетним опытом поездок в скоростном поезде: «Я прожил разные эры в «Сапсане» — эру средней гадости треугольных сэндвичей, эру куда более ужасных, свернутых в трубочку блинов с лососем, отчего-то тоже называющихся сэндвичами. Я, дабы не приумножать скорбь, буду по-прежнему приносить свой сэндвич в «Сапсан» с собой». При этом расписание поездов буквально привязано к стандартному режиму приемов пищи: первые поезда отправляются рано утром, вторые — в обед, а последние — во время ужина. Но даже такая особенность сапсановского движения не помогает поднимать продажи вагона-ресторана. Очень плохая», — отмечает нелюбящий экономить в путешествиях Алексей. Если пассажиры, не жалеющие денег, попробовав эту еду раз, больше не рискуют утолять голод в пути, то ответ на вопрос о его качестве очевиден. У многих пассажиров возникает резонный вопрос: «Кто отвечает за питание в этом поезде? Я не верю, что такая крупная компания, как РЖД, будет так позориться».
Но все еще есть бесплатный интернет, кормят и, как видите, поят. Зато пассажиры уже гораздо спокойнее. Здесь можно проехать уже за 5-6 тысяч. Одна из особенностей, на которую обращаешь внимание, в отличие от, скажем так, обычных поездов, — никто не переживает за свои чемоданы и куртки. Оставляют в начале вагона и спокойно засыпают. Объяснение простое — все пространство поезда фиксируется на видеокамеры, и если что-то случится, вопрос будет решить достаточно просто. Впрочем, проводник заверил, что на его памяти ничего криминального не происходило. Отличается от обычного эконома наличием розеток у каждого кресла, чуть меньшим количеством мест и бутербродами в пути. Билет стоит примерно на 500 рублей дороже обычного. Наблюдать за людьми в поезде — одно из самых правильных развлечений в пути. Посмотрим, что можно себе позволить в пути уже за дополнительную плату. Приносить алкоголь с собой нельзя, зато можно купить у обслуживающего персонала. А можно пойти в вагон-ресторан и посидеть уже там. Кстати, один из вариантов поездки — это билет в вагон-ресторан. Смысл в том, что купив билет где-то за 5 000 рублей, примерно на половину этой суммы ты можешь поесть и попить на закрепленном за тобой на всю поездку месте. Для этого нужно брать билет в 5-й вагон и иметь специальную карту «Ресторан», продающуюся за 500 рублей у проводников или на вокзалах. Тут же предусмотрена касса РЖД. Здесь можно купить билеты или заказать такси. В отражении в окне слева двое охранников, сопровождающих поезд на протяжении всего пути. Проходит еще одна тележка — теперь с сувенирами. Паровозики, брендированные наборы для путешественников, игрушки, глиняные фигурки проводников парами — видимо, чтобы размножались, как тролли у норвежцев и, конечно, главная драгоценность и память — подстаканники! Самый народный, добродушный и улыбчивый класс — «Эконом». Каждому пассажиру положен пакетик для мусора, индивидуальные наушники, журнал и комплект брошюрок. Наушники нужны, чтобы смотреть расположенные по всему поезду телевизоры. Показывают какие-то фильмы.
Пассажиры раскритиковали обновленный «Сапсан»
Московский вокзал Петербурга, около 13. К десятому - семейному - вагону "Сапсана" по перрону спешат пассажиры с детьми, колясками, упаковками памперсов и прочей важной кладью. Проводник Никита Соколов помогает заносить в вагон коляски. И вдруг в самый ответственный момент фуражка с его головы улетает куда-то между вагоном и перроном. Но уже через несколько минут появляется сотрудник транспортной безопасности и достает головной убор специальной палкой.
Юные пассажиры счастливы: целое приключение! Заходим в вагон - просторный и яркий. Если в обычных все кресла одного цвета, то здесь они разные - алые, зеленые и голубые. Их меньше, чем в обычных вагонах, а расстояние между ними больше.
Посередине проложена ковролиновая дорожка с веселой картой маршрута: рельсы, домики, гуси-утки, реки-озера и географические названия.
В соответствии с пунктом 29 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации от 05. Время открытия продажи билетов. Формирование стоимости направлено на увеличение объемов перевозок, зависит от времени, оставшегося до отправления, популярности рейса, оцениваемого по ретроспективным показателям, и текущего спроса, сформированного рынком на перевозку конкретным поездом по каждому классу обслуживания в отдельности. В случае оформления электронного билета на сайте rzd.
С учетом высокого спроса повышение цен на проезд начинается в первые минуты после открытия продажи. Как правило, это происходит при оформлении билетов на рейсы скоростных поездов «Сапсан» отправлением в выездные дни пятница, воскресенье, предпраздничные и праздничные дни. Подсистема динамического управления тарифами и стимулирования спроса ДУТИСС оценивает текущую населенность на момент резервирования места и формирует окончательную стоимость билета. Окончательная стоимость отражается после резервирования места на этапе «Проверка заказа». При этом пользователь вправе согласиться с указанной стоимостью или отказаться от дальнейшего оформления.
Свое согласие со стоимостью электронного билета пользователь удостоверяет отметкой внизу страницы на данном этапе, соглашаясь также с реквизитами поездки и правилами оформления электронных билетов. Без проставления необходимой отметки о согласии невозможно перейти к оплате заказа. В целях дополнительного информирования пользователей официального сайта ОАО «РЖД» на этапе выбора поезда размещена информация о возможном изменении стоимости в процессе оформления. При необходимости пользователи сайта rzd.
В качестве наиболее объективного открытого источника оценивания буду использовать рейтинги и статистику WhoScored. На то есть две причины.
Первая — рейтинг рассчитывается алгоритмом, и пусть это конечно не InStat, но тоже лишенная эмоций оценка уровня игры. Да и дорогой он, этот ваш InStat, его не все клубы низших дивизионов позволить себе могут. Вторая причина — статистика на этом сайте поставляется напрямую от Opta Sports, а в их данных можно быть уверенным. Командная статистика взята с ресурса Understat, за что ребятам отдельное спасибо, выкладывают кучу интересных данных в интернет за бесплатно и не берут за это ни копейки. По игрокам оценить всех не получится, иначе опять будет очень длинное повествование. Оценю все трансферы на вход и лично мои приятные и неприятные открытия.
Не буду высказывать свое субъективное мнение в отношении ушедших игроков, хотя некоторым пару слов достанется, и ребят, которые сыграли мало минут в этом сезоне: Зинович, Борисенко, Черный, Миранчук. По Антону ситуация пограничная — вроде сыграл маловато, но не прям чтоб совсем, однако на таком низком уровне относительно своей лучшей игры, что пусть лучше набирает форму, не буду его ругать, очень уж не хочется, люблю я братьев, что одного, что второго. Ну а что вы хотели, да, субъективно, но это мой блог, имею право не ругать! Итоговое место Перейдем к сути. Конечно, смотришь на турнирную таблицу этого сезона, и хочется плакать, потому что еще недавно были медали всех цветов, кубки и суперкубки, а теперь лишь шестое место, но есть вещи еще грустнее. Попросту говоря, нам повезло оказаться там, где мы оказались.
Локомотив почти больше всех в лиге выше только Ростов забивает больше, чем должен забивать. Разница между ожидаемыми голами xG Локо составляет 32,69 и реально забитыми 43 составляет целых десять голов! Да, конечно, статистика xG неидеальна и не показывает, например, атаки, которые не завершились ударом, но кто может мне сказать, что Локо великолепно играл в атаке, просто впереди для удара не хватало Бензема? Такой перебор голов на дистанции может обернуться очень чувствительным падением в следующем году. Перебор по голам ожидаемо приводит к тому, что по ожидаемым очкам Локо вообще одиннадцатый!!! Иными словами, нам крупно повезло оказаться даже на этом, казалось бы, позорном для нас шестом месте.
Вот такой вот он, гегенпрессинг. Интересный факт: знаете, кто очень сильно недобрал? По ожидаемым очкам они занимают четвертое место, недосчитавшись почти 10 очков, больше только у Уфы, там возник какой-то остров невезения из песни героя Андрея Миронова, и Газизову не завезли больше 10 очков. Так что нам явно есть над чем подумать и уж как минимум не так сильно хихикать над Спартаком в год их столетия. Сами-то и со столетием определиться не можем, и выше в таблице благодаря везению оказались. Уфа, к слову, по ожидаемым очкам тоже нас опережает, и их спасение в последнем туре закономерно, по всем метрикам Уфа — крепкий середняк.
Трансферы Здесь хочу подробно остановиться на каждом пришедшем в наш клуб новичке, кроме Зиновича и Анджорина был такой новый Лэмпард, если помните. Таких человек будет целых девять, и про каждого хочется какие-то интересные цифры показать и просто личное мнение высказать. Максим Ненахов Первый трансфер такой короткой эпохи Рангника, который, казалось, с нами надолго. Свои два миллиона в целом оправдывает, звезд с неба не хватает, Дани Алвесом не является. Рейтинг Whoscored составляет 6,34, что чуть ниже, чем у Димы Живоглядова с его 6,45. Макс является очевидным вторым выбором на позицию правого защитника, и это нормально, у Димы по сезону и рейтинг выше с гораздо большим количеством минут, и практически все показатели чуточку лучше.
Можете подробно сравнить Макса и Диму на Understat и WhoScored, как и всех остальных ребят, но я решил не перегружать блог. А так общая оценка за трансфер — троечка за бойцовский характер и за нормальную игру на проблемной позиции, я удовлетворен. Тин Едвай Четырехмиллионный хорват должен был заменить Чорлуку, но заменить Чарли невозможно, таких защитников не то, что в Локомотиве, во всей лиге теперь еще очень долго не будет. Однако свой хлеб Тин в целом отрабатывает — общий рейтинг WhoScored 6,6 чуть выше среднего и пятое место РПЛ по количеству перехватов в среднем 2,3 за игру. А самое интересное — Тин занимает второе место угадаете, кто на первом? Так что выдергивания Тина — это тренерская установка видеоаналитика, не будем его сильно ругать за это.
Добавим к этому два гола, общий класс игрока и его влияние на игру команды без него было бы еще хуже , и можно снова ставить крепкую троечку. Ну и еще его точно можно будет продать за те же деньги, что и покупали. Наир Тикнизян В последних матчах весны воскрес как птица-феникс с Крыльями алгоритм вообще дал ему лучшего игрока матча и оценку 7,95 , даже ассисты с Динамо и Крыльями отдал и уберег себя от звания «самый провальный трансфер». Ладно, по сухим цифрам у Наира все не так плохо. Рейтинг WhoScored 6,58, что меньше, чем у Рыбуса с его 6,66, но примерно соответствует среднему по команде. Особых успехов на дистанции замечено не было, и если бы не удаления и цена трансфера в пять миллионов евро, то я бы тоже был удовлетворен.
Пока же ставлю свои субъективные три балла чисто из-за последних хорошо проведенных матчей, буду надеяться, что в следующем сезоне Наир себя покажет. Алексис Бека-Бека Типичный трансфер молодого игрока. Наш кудряш может выдать отличный матч, а может провалить игру с треском. Как итог — рейтинг 6,54, примерно равный командному среднему, три ассиста за сезон, и общее среднее впечатление от игры. Чисто зрительно парню, конечно, для игры опорником не хватает злости и физики, да и позицию иногда теряет, но потенциал точно есть, периодически Алексис выдает очень качественные отрезки. Если бы не шесть миллионов евро за трансфер, то получил бы четверку — чисто за позитив и кудряшки, а так тройка с ожиданием будущего развития и новых побед.
Это, к слову, пятый результат в команде.
Пысы: на Сапсане поедем впервые, хочется комфорта и не испортить впечатления от дороги 01. По ходу движения или нет видно при покупке. Стрелочка наверху над схемой салона- в или из Санкт-Петербурга. Все видно на схеме, где что расположено.