Новости отзывы сотрудников лента

Вас лучше поискать отзывы на форумах СПБ. Отзывы о работодателях от настоящих сотрудников.

Отзывы сотрудников: Лента (Россия)

У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Гипермаркет Лента 2022-2023 года. все мы разные и каждому свое. На нашем сайте есть информация о данной компании, а также отзывы сотрудников о работодателе Гипермаркет Лента.

Как сотрудники «Ленты» отзываются о работе в компании?

Средний гипермаркет «Ленты» имеет 6 200 кв. Компания оперирует четырьмя распределительными центрами для гипермаркетов. Кроме того, компания реализует «пилотный» проект по созданию сети меньших по размеру супермаркетов в Москве.

С каждым годом прибавка к з. Больничный и отпускные. В декрете была. Обратно вышла. А то что тырят и вешают на персонал все фигня. Все кражы покрывают поставщики.

Как ведёт бизнес "Лента" До сих пор со стороны сеть гипермаркетов "Лента" выглядит респектабельным предприятием, которое вполне может дать фору всем присутствующим в России европейским гигантам от ретейла. На сегодняшний день компания располагает 825 магазинами в 209 городах России. Штат сотрудников — около 60 тыс. В позапрошлом году "Лента" почти достигла выручки в полтриллиона рублей. Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей. За тот же период, например, "Ашан" выручил всего 240 млрд. Как и конкуренты, "Лента" строит огромные отдельно стоящие торговые помещения, в них представлен широкий ассортимент товаров, айтишники предприятия создали продуманный сайт в Интернете, в соцсетях практикуются все новомодные фишки, используемые на Западе: в аккаунте "Ленты" специально обученные менеджеры профессионально и вежливо отрабатывают негатив со стороны потребителей. Как завлекают на работу в "Ленту" Кроме того, сеть может похвастаться современными технологиями рекрутмента и работы с талантами: на сайтах по поиску работы потенциального сотрудника "Ленты" встречает настоящее представительство департамента HR, в лучших традициях западных компаний завлекающее соискателей в свою команду. Масштабы предприятия впечатляют. Поэтому, как пишут эйчары в своём аккаунте, "Ленте" требуются даже не столько сотрудники, сколько единомышленники, и таким фирма предлагает высокую заработную плату, бонусы за переработки, профессиональный и дружный коллектив и льготное питание.

Больше всего "Ленте" требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина. Денежная мотивация в описании вакансий действительно радует глаз: товаровед — до 62 тыс. Даже на сайте по поиску работы проскакивают критические замечания о фирме со стороны её сотрудников.

До трудоустройства в «Ленту» работал в торговых сетях «Магнит» и «Ярче» и в отличии от этих компаний здесь не нужно разгружать машину с товаром этим занимаются специалисты по приёму товара , работать на кассе для этого есть кассиры , выполнять функции контролёра торгового зала этим занимаются сотрудники службы по предотвращению потерь , мыть пол для этого есть сотрудники службы клининга и. Работая по гибкому графику, имею массу свободного времени, которого хватает и на личную жизнь, и на обучение на заочном отделении АлтГПУ, и на занятие шахматами. Заработная плата зависит от нескольких факторов — от стажа работы в компании, от секции, от общего количества отработанных смен, от количества ночных смен, от показателей работы секции и торгового комплекса в целом и. Также в «Ленте» есть возможность карьерного роста — начав работать с позиции продавца-логиста можно вырасти до заместителя руководителя секции или руководителя секции, одна из двух замдиректоров торгового комплекса, насколько мне известно, также начинала продавцом. Компания полностью оплачивает оформление медицинской санитарной книжки, униформа выдаётся бесплатно, сессии и больничные оплачиваются, питание льготное, сотрудники получают дополнительную скидку в магазинах «Лента». В заключении хочу сказать, что если Вам нравится работа в торговле и Вы имеете желание работать, то лучшего работодателя, чем компания «Лента» Вы вряд ли найдёте, рекомендую.

Когда устраивалась, искала именно в крупных торговых сетях работу, мне кажется у них больше стабильности. В принципе, на работе меня все устраивает.

Оставь правду о своём работодателе.

Вера Ужасные условия труда. Сотрудников не кормят, относятся по-хамси. В столовой для сотрудников можно снимать фильмы ужасов. То есть нарушают ТК. Описанное относится к Ленте рядом со станцией трехгорка и лично к бригадиру Анжеле. Начальство говорит лучше не будет и очень жаль придется искать другую работу. Мы уже Ленте не нужны, они думают Правильные люди, Сто будут работать которые редко кто выходит, сейчас им тоже не платят как раньше. В Ленте больше делать нечего. Буду искать работу. Списаные и зачастую уже порядком испорченые продукты!

В заключении я скажу что это ужасное место, и не посоветовал бы туда никому не идти работать. Ни чего хорошего язык не поворачивается сказать. На собеседовании одни плюсы. Приступив к работе оказалось все не так. Загруженность просто зашкаливает. Бардак полнейший. На складах просто можно потеряться или попасть под завалы. Планограммы ни какие, да и как они могут быть если товара для планограмм нет, а другого хоть завались. Перед проверкой пытаются создать видимость соблюдения планограмм, но увы и ах.

Тут писалось про вкусные обеды... Что то не попадались. Я работала в ночные смены и обеды оставались от дневных смен. Иногда и протухшие попадались. Один или два раза только могу припомнить, чтоб было что то подходящее. Много можно писать негатива, но не хочется вспоминать этот кошмар более. Подумайте хорошо, расспросите друзей, знакомых и увидите. К тому же сейчас открывается гипермаркет Карусель в Сергиевом Посаде, так вот там за дневные смены часовая оплата больше чем в Ленте за ночные. Делайте выводы.

Даже если вы устраиваетесь в качестве юриста, вам могут дать специальное математическое и логическое задание невзирая на то что это совершенно не ваш профиль. Таким образом компания отбирает лучших. И конечно же, не стоит расстраиваться, если вам отказали - просто примите это как факт и пробуйте свои силы в другой сети. В ходе теста сотрудник должен дать ответы на вопросы за фиксированный промежуток времени, проявляя не только навыки логического мышления, но и демонстрируя неплохие знания по математике. Обязанности работника Если говорить о том, что должен делать сотрудник, то это отдельная тема. Как уже было отмечено, довольно непростой является работа в «Ленте». Отзывы сотрудников это подтверждают.

Даже если вы устраиваетесь заместителем начальника отдела, в ваши обязанности все равно может входить периодический перенос товара, его перемещение в тех случаях, если поблизости нет грузчика, а также необходимость проводить учеты и переучеты продукции. Разумеется, все это, судя по отзывам, в будущем будет компенсироваться за счет гонораров и премий. Поэтому трудоголики здесь нужны; а тех, кто хочет работать «с 9 до 5», ждет огорчение. Таким образом, «ООО «Лента» отзывы о работодателе это показывают - место, где труд непростой. Он обусловлен размахом компании, ее огромным спектром услуг и вопросов, по которым специалист должен быть максимально компетентным. Но вместе с тем усердное отношение и старательность будут вознаграждены. Еще одним аргументом «за» выступает «белая» зарплата которая повлияет на вашу пенсию и полный социальный пакет.

Еще работники магазина хвалятся недорогим питанием как уже отмечалось, например, пообедать здесь можно всего за 50 рублей. Такие мелочи не столь существенны, но оставляют приятное впечатление о работе в целом. Премии и поощрения Вот мы и добрались до вопроса премий, изучая, что собой представляет работа в «Ленте». ООО "Лента" отзывы о работодателе сотрудников доказывают это делает ставку на дополнительные вознаграждения. Принцип их реализации простой: если на работе заставляют работать больше, чем это предусмотрено законом или договором, работодатель оплачивает время, потраченное на сверхурочную работу, таким образом это стимулирует работника стараться больше. Некоторым сотрудникам действительно дает дополнительные выплаты в качестве поощрения гипермаркет «Лента». Отзывы о работе в компании отмечают, что они могут стать отличной помощью начинающему работнику.

Помимо того, премиями отмечают людей, у которых высокие шансы на продвижение по карьерной лестнице в будущем. Разумеется, «Лента» сеть магазинов отзывы вызывает самые разнообразные.

Причина, по которой человек один пьет на ночь - бессонница одно из следствий алкоголизма. Кроме того, г-н Булгаков имеет ряд других, очевидных признаков, присущих одной из стадий алкоголизма, выражающихся не только в физиологических, но и, к сожалению, в психологических и психических изменениях: потливость, хвастливость, булимия, курение по нескольку сигарет за один перекур , переоценка своих возможностей, поверхностное суждение. Думаю, что описанное мной выше, проливает свет на тот факт, что дивизионный менеджер не приезжает на рабочее место ко времени начала рабочего дня, то есть в 9-30, согласно ПВТР.

Его опоздания, иной раз, составляют два-три часа. По всей видимости, он более серьезно и ответственно относится к своему состоянию за рулем, чем его товарищ бывший НОО Денисов , и не позволяет себе находиться за рулем в состоянии алкогольного опьянения. Но вот только вопрос: как долго он сможет себя контролировать? Ведь алкоголизм - болезнь прогрессирующая. В дополнение к этому можно добавить, что свои покупки дивизионный менеджер может осуществлять в рабочее время, а также, если вернуться к вопросу булимии, иногда, не смотря на имеющийся обед и полдник, принимает пищу в кафе «Лента по-домашнему» на глазах у сотрудников.

В настоящее время политика протекционизма г-на Булгакова в отношении охраны не только продолжается, но и начала приобретать угрожающую, для некоторых сотрудников ОКР форму. Если ранее протекционизм выражался только в устной форме, путем угроз и запугивания, то сейчас г-н Булгаков начал предпринимать реальные действия в отношении неугодных ему и охране сотрудников. Несмотря на то, что в ОКР ТК-41 уже бытует мнение о том, что если написать служебную записку на ЧОП, то можно попасть в немилость дивизионного менеджера, в отделе имеются сотрудники, которые до конца выполняют свой долг и не проходят мимо нарушений сотрудниками ЧОП своей инструкции. И вот именно эти сотрудники являются «костью в горле» у НОО Семенихина, и, по случайному совпадению, именно эти сотрудники, включая меня, подвергаются в настоящее время жесточайшему прессингу со стороны дивизионного менеджера. Естественно, что не все сотрудники ЧОП согласились на эту мерзость, о чем они готовы дать показания.

Думаю, что найдутся сотрудники ЧОП, из числа тех, кто давал показания против сотрудников ОКР, которые в дальнейшем изменят свои показания и вовремя одумаются. Коротко суть дела в следующем: старшие смены ОКР контролируют передачу списанного товара из разряда биологических отходов, а также некоторых товаров секций КИ и бакалея, непосредственно сопровождая данный товар, по известным причинам, до погрузки его в кузов автомобиля. Г-н Булгаков, с помощью продиктованных показаний сотрудников ЧОП, пытается вменить нам сговор с водителем и хищение ТМЦ, находящихся на реализации. Основанием для таких выводов является запись архива видеонаблюдения, на которой сотрудники ОКР лично подкатывают телеги к воротам ГЗ и передают списанный товар водителю. Считаю необходимым дополнить, что г-н Булгаков не имеет представления о том, что списанный товар категории fresh находится в больших мусорных пакетах, опечатанных стикером охраны, а товар секций КИ и Бакалея находится в картонных коробках, сопровождаемых копиями накопительных ведомостей, для проверки охраной их содержимого перед погрузкой в автомобиль с биоотходами.

Кроме того, перед выездом с ГД данный автомобиль должен быть осмотрен сотрудником ЧОП на предмет несанкционированного нахождения в нем ТМЦ, принадлежащих компании. Еще раз хочу напомнить, что сопровождением списанного товара, занимаются четыре старших смены. Однако только один из них попал в немилость г-ну Булгакову. А что же остальные трое…? Ведь они занимаются тем же самым.

Уважаемый Алексей Яковлевич, просим Вас разобраться в сложившейся ситуации и дать оценку действиям, скорее деяниям, дивизионного менеджера СКР Булгакова. Письмо я адресую именно Вам, а не в комитет по этике, потому как считаю ненужным выносить сор за пределы службы. И будет неправильным, если один человек дискредитирует службу безопасности перед операционной службой. Хотя уже сейчас, благодаря непрофессиональным действиям дивизионного менеджера СКР Булгакова при проведении проверки, весь ТК знает о создавшейся ситуации и его обвинениях сотрудников ОКР в хищении. И если эта лживая информация распространиться за пределы ТК-41, то вся ответственность за её утечку ложится на г-на Булгакова, и нам придется подать иск о защите чести и достоинства, а также написать заявление о привлечении данного гражданина к ответственности по ч.

УК РФ Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения. Не могу даже представить, что подумает руководство ОС, если такие вопиющие истории происходят у нас внутри службы. Хочу Вас также заверить, что мы не оставим действия г-на Булгакова без ответа. Мы не позволим никому порочить наши честные имена. Мы люди, которые верой и правдой служим Компании.

Мы люди, которые живем на работе для того, чтобы пресечь те моменты, в которых нас пытается обвинить г-н Булгаков. Уважаемый Алексей Яковлевич! Докладываю Вам, что поведение сотрудников ЧОП во главе с НОО Семенихиным, а также биографические данные некоторых сотрудников переходят все мыслимые и немыслимые границы профессиональных, морально-этических и субординационных норм и правил. Мы, в силу известных обстоятельств, не можем в полной мере противостоять этому.

Постоянно недовольные клиенты из-за повышенного спроса и цены на поездки!!! Многих просто не забирают сами водители, все претензии слушаем мы!!! Ненавижу Яндекс и все что с ним связано!!!! Дворник получает больше! Аля шарашкина контора этот ваш яндекс.

Больше никогда в своей жизни туда не вернусь: мало того, что не платят, так ещё и липовые жалобы тебе приписывают, для того чтобы поставить штраф и не заплатить зп. Клиенты орут, обзывают, матерят, водители звонят жалуются на клиентов, перерывы очень маленькие, график работы ужасный, после увольнения не заплатили да ещё и заблокировали везде, чтобы я не могла им написать. На конкретные вопросы ответы не получила. Работа операторов отвратительная Маруся Скажу так приняли сразу, после беседы, девушка сама там боялась лишнее сказать, а у меня опыт большой. Прислали обучающий материал, но для опытного ПК не сложно, а то, что пишут тут денег мало платят меня насторожило, да и ещё 700 звонков предупредили что поступать будут, у меня ещё ребёнок маленький, поэтому нет и нет, спасибо за отзывы! Эта работа не для меня! Сергей Сегодня Яндекс такси поставил для меня «рекорд-«. При заказе машины к выходу из Окей на спб Савушкина 119. Из 5 Пяти заказов за время больше часа ни одна машина не пришла по адресу!!!!

Приезжали куда угодно кроме как не на место заказа. Из перлов: Я стою на другой стороне! Идите комне. Я проехал поворот,идите на право в сторону Лахты! Служба поддержки похоже прикалывалась! Предлагая сделать новый заказ! Яндекс стал монополистом? Клиент быдло? Alex Был соискателем на оператора на дому.

Задницей чувствовал что не в ту контору лезу. Прошёл обучение.. Всё делаешь самостоятельно. Благо не сложно для меня было усвоить инфу. Но потом с учётом информации от знакомых работающих в кол-центре от Почта Банка где тоже такие обещания, условия — поставил под сомнения и эту затею. Почитал отзывы и понял — тут за такие деньги даже те что обещают ловить нечего. Портишь нервы, зрение и здоровье за копейки, но как понимаю их тоже не получишь.. Бкги те с таких работ.. Пусть людей из азии к себе нанимают и платят копейки им..

Ирина Доброго вечера! Устроилась в октябре этого года здесь оператором. Крайне недовольна! Никогда и нигде не оставляла отзыв, а здесь решила, что непременно нужно это сделать. После одной смены каторжной работы отказалась продолжать работать здесь: многозадачность такая, что чувствуешь себя на рабочем месте пауком с 8-ю руками. Сообщила о своем решении. Мне предложили 2 варианта: или аннулировать договор о трудоустройстве и не получить свои заработанные 500 рублей или пройти процедуру трудоустройства и увольнения, при этом нужно отработать 2 недели по среднему тарифу. Отказалась отрабатывать и отказалась от зп. Через примерно дней 10 мне сообщают, что 1 вариант не проходит, так как меня уже трудоустроили автоматически я ж подала информацию о себе после прохождения обучения.

Нужно подписать документы на трудоустройство и потом уволиться. За отработанную смену обещали заплатить. Отработать 2 недели я отказалась, «пошли мне навстречу» Через курьера быстро привезли пакет документов ну очень большой! Потом предложили создать заявление об увольнении в личном кабинете. Через пару дней прислали на карту деньги — «зарплату» — 1700 рублей. А письмо якобы с документами об увольнении придёт по почте. Письмо пришло, с уведомлением. Работала удалённо много где, но ни в одной компании такой «схемы» зарабатывания денег я не видела. Жаль потраченного времени и энергии.

Владимир Лохотрон Рахман Оператор Яндекс Такси , полный лохатрон , потому что мне обещали 24 к за 12 часов работы , я согласился на это , и в итоге получил 13 к , я был в шоке хотя мне сказали что новичкам придет полная зарплата до испытательного срока , а потом будут смотреть как ты работаешь и там снижать или повышать , короче кончиная работа , не советую не кому Уля ничего, ни одного плюса. Elen Лююююдиии! Никогда не устраивайтесь в эту контору. В данном случае это получилась действительно » Копеечка» , когда я, отработав 4 смены по 6 часов, получила…. Обалдеть, это ничего не сказать. Материться не буду, и не делаю этого никогда, зато наслушалась всяческих оскорблений на всю оставшуюся жизнь. Ещё обещают бонус новичкам, если отработаешь месяц — 3750 руб, чем меня собственно и купили. Однако, на мои вопросы, конкретные вопросы, » Рпспростаняется ли этот бонус на лиц, которые после месяца увольняются» — тянули время с ответом, и, после моего длительного настояния… ответили » НЕТ» Я в эту же секунду заявила увольнение Nastenka Лохотрон! Только 2 дня потеряла!

Яндекс GO набирает операторов кол центра на входящие звонки. Ольга Отвратительно. Больше слов нет Ирина Сразу не понравилось обращение в форме»ТЫ». Позвонили ,пригласили и на этом тишина. Надо полагать передумали,оно и к лучшему ,начиталась отзывов. Анна Хорошая работа, если хотите потом ходить к психологу и дёргаться от каждого звонка. Предыстория: Устраивалась на работу в Яндекс, сначала, на должность тестировщика. Прошла тестовое задание, мне прислали ответ и сказали, что у вас есть знани,я, но, пока, взять в проект не можем и тут же звонит партнёр Яндекс такси. Ладно, думаю я, для меня это подходит и не должно мешать учёбе, соглашаюсь и выхожу с 6 сентября на пробную смену в 4 часа.

За все свои 19 лет я не слышала столько матов, угроз и оскорблений, сколько за эти 4 часа. Потом у нас была ознакомительная встреча в первый рабочий день, рассказали что да как, премия, график, рост и бла бла бла. Отработала я ровно месяц, смены были по 12 часов, это просто ад. За это время я успела выдохнуться и навсегда отбить себе желание общаться с кем-то по телефону, настолько сильно стал бесить человеческий голос, не представляю, какого тем, кто там работает уже год. А теперь о главном: 1 Смены.

Гипермаркет Лента: отзывы от сотрудников и партнеров

291 сотрудников компании Гипермаркет Лента оценили карьерный рост в компании на 3.0 из 5. Вас лучше поискать отзывы на форумах СПБ. Лента — отзывы сотрудников. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.

Гипермаркет Лента: отзывы от сотрудников и партнеров

Читайте отзывы сотрудников о работе в гипермаркетах Лента. Отзыв сотрудника Бывший сотрудник о компании Гипермаркет Лента. Отзывы о компании Лента гипермаркет. Приходя на смену, сотрудник должен «простикеровать» личные предметы, которые также могут продаваться в «Ленте».

работа на ОАО "Лента" , кто работал рабочим на Ленте, как платят?

Ведь алкоголизм - болезнь прогрессирующая. В дополнение к этому можно добавить, что свои покупки дивизионный менеджер может осуществлять в рабочее время, а также, если вернуться к вопросу булимии, иногда, не смотря на имеющийся обед и полдник, принимает пищу в кафе «Лента по-домашнему» на глазах у сотрудников. В настоящее время политика протекционизма г-на Булгакова в отношении охраны не только продолжается, но и начала приобретать угрожающую, для некоторых сотрудников ОКР форму. Если ранее протекционизм выражался только в устной форме, путем угроз и запугивания, то сейчас г-н Булгаков начал предпринимать реальные действия в отношении неугодных ему и охране сотрудников. Несмотря на то, что в ОКР ТК-41 уже бытует мнение о том, что если написать служебную записку на ЧОП, то можно попасть в немилость дивизионного менеджера, в отделе имеются сотрудники, которые до конца выполняют свой долг и не проходят мимо нарушений сотрудниками ЧОП своей инструкции. И вот именно эти сотрудники являются «костью в горле» у НОО Семенихина, и, по случайному совпадению, именно эти сотрудники, включая меня, подвергаются в настоящее время жесточайшему прессингу со стороны дивизионного менеджера. Естественно, что не все сотрудники ЧОП согласились на эту мерзость, о чем они готовы дать показания. Думаю, что найдутся сотрудники ЧОП, из числа тех, кто давал показания против сотрудников ОКР, которые в дальнейшем изменят свои показания и вовремя одумаются. Коротко суть дела в следующем: старшие смены ОКР контролируют передачу списанного товара из разряда биологических отходов, а также некоторых товаров секций КИ и бакалея, непосредственно сопровождая данный товар, по известным причинам, до погрузки его в кузов автомобиля. Г-н Булгаков, с помощью продиктованных показаний сотрудников ЧОП, пытается вменить нам сговор с водителем и хищение ТМЦ, находящихся на реализации.

Основанием для таких выводов является запись архива видеонаблюдения, на которой сотрудники ОКР лично подкатывают телеги к воротам ГЗ и передают списанный товар водителю. Считаю необходимым дополнить, что г-н Булгаков не имеет представления о том, что списанный товар категории fresh находится в больших мусорных пакетах, опечатанных стикером охраны, а товар секций КИ и Бакалея находится в картонных коробках, сопровождаемых копиями накопительных ведомостей, для проверки охраной их содержимого перед погрузкой в автомобиль с биоотходами. Кроме того, перед выездом с ГД данный автомобиль должен быть осмотрен сотрудником ЧОП на предмет несанкционированного нахождения в нем ТМЦ, принадлежащих компании. Еще раз хочу напомнить, что сопровождением списанного товара, занимаются четыре старших смены. Однако только один из них попал в немилость г-ну Булгакову. А что же остальные трое…? Ведь они занимаются тем же самым. Уважаемый Алексей Яковлевич, просим Вас разобраться в сложившейся ситуации и дать оценку действиям, скорее деяниям, дивизионного менеджера СКР Булгакова. Письмо я адресую именно Вам, а не в комитет по этике, потому как считаю ненужным выносить сор за пределы службы.

И будет неправильным, если один человек дискредитирует службу безопасности перед операционной службой. Хотя уже сейчас, благодаря непрофессиональным действиям дивизионного менеджера СКР Булгакова при проведении проверки, весь ТК знает о создавшейся ситуации и его обвинениях сотрудников ОКР в хищении. И если эта лживая информация распространиться за пределы ТК-41, то вся ответственность за её утечку ложится на г-на Булгакова, и нам придется подать иск о защите чести и достоинства, а также написать заявление о привлечении данного гражданина к ответственности по ч. УК РФ Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения. Не могу даже представить, что подумает руководство ОС, если такие вопиющие истории происходят у нас внутри службы. Хочу Вас также заверить, что мы не оставим действия г-на Булгакова без ответа. Мы не позволим никому порочить наши честные имена. Мы люди, которые верой и правдой служим Компании. Мы люди, которые живем на работе для того, чтобы пресечь те моменты, в которых нас пытается обвинить г-н Булгаков.

Уважаемый Алексей Яковлевич! Докладываю Вам, что поведение сотрудников ЧОП во главе с НОО Семенихиным, а также биографические данные некоторых сотрудников переходят все мыслимые и немыслимые границы профессиональных, морально-этических и субординационных норм и правил. Мы, в силу известных обстоятельств, не можем в полной мере противостоять этому. Мы лишь можем действовать в рамках своих полномочий и только при наличии высокой степени силы духа, которой, увы, наделены не все сотрудники ОКР. Копии и сканы документов, зафиксировавших данные события, во вложении, поэтому постараюсь кратко. В результате ОЭ было установлено, что словосочетание «тщательный досмотр», а также слово «бдительность» не имеют никакого отношения к тем сотрудникам ЧОП, которые находились на 7 посту в момент проведения ОЭ. Когда итоги проведенных ОЭ стали известны НОО Семенихину, реакцией его было лишь предложение проверить неугодную ему сотрудницу. Больше никаких выводов сделано не было, также и не была проведена работа по привлечению к какой-либо ответственности сотрудников, допустивших вынос ТМЦ из ТК. В результате просмотра архива видеонаблюдения информация, предоставленная покупателем, подтвердилась.

То что обед стоит 25 рублей и полдник стоит 5 рублей мне кажется это не достоинство, а некоторое послабление при низкой зарплате. Требуют выкладываться по полной. Обеденный перерыв пол часа, и два перерыва по 15 минут. Всё вышесказанное не самое важное. После месяца работы, когда я только вхожу в должность ставят работать одного, при минимуме понятий что нужно делать. То есть при минимуме понятий что первостепенно, что вторично и т. Зам директора достаточно нервная женщина. Даёт поручения, ты их выполняешь, а потом она тебе говорит у тебя в основной работе конь не валялся.

Но если там конь не валялся что же Вы меня дёргаете той работой которую можно выполнить позже? И это при том что в один на всю секцию. Ни Руководителя секции ни его зама ни других продавцов. А потом зам директора говорит что основную работу нужно выполнить за час.

Отрицательные стороны: Тем кто хочет устроиться в ооо лента я работал там около 5 лет и уволился в 2022 году и могу сказать,что если вы планируете устроиться туда работать то вы только потеряете своё время,теперь подробно обо всём. Стоимость часа продавца в Ленте на 2022 год 112 рублей в час. Возникает вопрос а зачем я там работал,сам не знаю потерял только своё время.

Рабочий день полностью загружен. Как только приходит товар — поехали и до вечера. У меня начальство адекватное, так что не было проблем с перекурами.

Приятный бонус — подарки на Новый год и праздники. Мелочь, а приятно. Есть раздевалки, где можно переодеться и душ. Кормят прямо на работе и неплохо. Зарплату платят вовремя и два раза в месяц. Вся она белая. Отзывы сотрудников о работе в «Ленте» Собрали для вас отзывы и рекомендации от тех, кто работал и работает сейчас в гипермаркетах Лента на других вакансиях. Алексей Романенко Водитель погрузчика Работал в Ленте на штабелере водителем около трех лет. При средних 200 часов в месяц получалось около 45к на руки все белое по документам. Сейчас вроде подняли еще зарплату.

Работа норм, обычная погрузочная. Ничем принципиально не отличалась от других складских. Андрей Вакансия — сборщик Несколько лет отработал в ленте гипер и скажу так. Когда приходит любой товар, его разгружают и сортируют приемщики а то часто с удивлением читаю байки, что продавцы фуры разгружают это не так. Далее приемщики или продавцы универсалы на рохлях забирают паллеты и выставляют в торговом зале. Кассиры всегда на местах и занимаются только этим. Любой сотрудник может попросить старшего о перерыве на чай, туалет или покурить. Продавцы-универсалы могут подсаживаться на кассы и делать различные подработки в зале. Логисты на кассу не садятся никогда, даже обучения такого не проходят.

Лента отзывы

Оставь правду о своём работодателе. Яна пришла в «ЛЕНТУ» в качестве практикантки, затем осталась на стажировку, после — перешла в штат и теперь занимается бизнес-аналитикой.
Отзывы сотрудников о компании работодателе Лента | Superjob всё о жизни Ленты и ее сотрудников.

Извините, страница не найдена

Прочитав отзывы на сайте об ОКР бросается в глаза негатив со стороны сотрудников ранее работавших в компании и это я считаю нормальным явлением по причине того что именно эта служба подчеркивает и корректирует все бизнес процессы на основании требований КСМ. Из плюсов: Свою продукциию сотрудники Лента должны выкладывать сами. Отзывы о работодателях компании «ЛЕНТА» рознятся в зависимости от руководства конкретного гипер или супермаркета. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Лента: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников.

Лента оператор колл центра отзывы сотрудников

291 сотрудников компании Гипермаркет Лента оценили карьерный рост в компании на 3.0 из 5. реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. Отзывы сотрудников о должности Оператор call-центра в компании Росгосстрах, Москва. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий