В игре Dungeons & Dragons (DnD) пассивная мудрость — это одна из статистик персонажа, которая отражает его интуицию, внимательность и знания. Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,d&d,крипота,dnd мемы. Главная» Новости» Внимательность днд. В Dungeons & Dragons (D&D), пассивная внимательность — это способность персонажа автоматически замечать вещи без необходимости активного поиска или внимания. Навыки, пассивная мудрость. В разделах класса и предыстории вы получаете\выбираете навыки и закрашиваете их.
Как сделать ваншот для днд
числовое значение, которое отражает общую совокупность постоянного внимания. С помощью пассивной внимательности, персонаж может заметить скрывающегося врага. Пассивная внимательность подразумевается как нижняя планка для внимательности персонажей. Что такое пассивная мудрость в Dnd.
Как сделать ваншот для днд
При броске же дайса случаются таинственные вещи, и это весело как для игроков, так и Мастеров. Но то, как мы включаем эту случайность в наши игры и как мы подгоняем ее, основываясь на контексте повествования, требует более глубокого понимания. Пассивные проверки Существует весьма интересная дискуссия о пассивных проверках; в частности о том, как работают пассивная внимательность и пассивная проницательность. Джереми Кроуфорд рассказывал об этом на последнем эпизоде Dragon Talk [1].
Вот выдержка из эпизода , где он погружается в детали. Если коротко, пассивные значения внимательность и проницательность всегда в деле, пока вы в сознании. Игрокам не нужно говорить о том, что они их используют.
Пассивная внимательность подразумевается как нижняя планка для внимательности персонажей. Они могут не заметить что-либо особенное, но они узнают, что что-то здесь не так. Если игрок бросает на проверку внимательности, он может выбросить значение ниже его пассивной внимательности, но при этом она все равно существует.
Все, что с ее помощью можно увидеть, будет найдено. Мы можем использовать пассивные значения для практически всего, что угодно, если мы этого захотим, но скорее всего они будут использоваться как «всегда действующие» навыки. Как было упомянуто ранее, если мы считаем, что случайные элементы ситуации не существуют в конкретном случае, мы можем использовать статичное значение для чего угодно.
Мастерские броски и тайные проверки Случается, что результат ситуации может быть тайным для персонажей, независимо от того, успешны они или нет. Возможность нахождения ловушки, например, может быть известна или нет вне зависимости от результатов броска. Однако когда мы просим игрока сделать бросок на нахождение ловушки, они будут знать результат, так как они его видят.
Вместо этого, мы можем спросить модификатор Мудрости персонажа Внимательность или Анализ и сделать тайный бросок, чтобы узнать, к чему он приведет. Это придает результатам немного таинственности. Если они находят ловушку, они знают, что она здесь есть.
Однако, если они не находят ее, то это может быть как потому что ее здесь нет, так и потому что они ее не заметили.
Вернулся за группой, пришли, наваляли. Дальше комната с кристаллом. Пошли все вместе. Окей, поняли что это двигло острова и лучше его не трогать. Дальше опять послали одного на разведку. А тут как раз сырная сокровищница, которую двое охраняют. Бросок инициативы, 20 против 16, ура, есть время чтобы набрать комбинацию и свалить к товарищам. Вот только.
Бравый гном гном, не дворф разведчик не утруждал себя запоминанием или записыванием комбинаций. И когда он назвал куда он убегает от этих двух крысолюдов. Не зачищенные. В итоге тревога по всей крепости при том что в живых еще 2 огра, 12 крыс и Чиззл и серия изнуряющих битв в туннеле к комнате с кристаллом. Вот это дичь! Увидел твой коммент только сегодня. Расскажи, получилось разрулить? Возможно Чиззл решил бы чтобы с ним рядом всегда были доспехи, потому что он не очень то полагается на свою команду. Плюс там есть по-моему одна или несколько комбинаций, которые не были "продуманы".
То есть подпространства, которые можно самому быстренько придумать. Сходу придумывается может огромный лабиринт, или что-нибудь вроде карманного плана. В принципе тут только на импровайзе тянуть Плюс,он обязательно усилил бы охрану у выхода и у сырной сокровищницы, даже пожертвовав бы казармами. Ещё там мог бы быть какой-нибудь "сверхопасный заключенный" которого специально держали отдельно. Может он смог бы им помочь в обмен на спасение. Да, сорян что вот так заинтриговал и пропал. Просто в итоге собраться в тот вторник не удалось, доиграли только на этой неделе. Расклад к началу сессии такой: Лесной эльф клирик знаний Лесной гном не дворф алхимик с ручным хорьком Драгонборн палладин верности все второго уровня Перебили почти всех может мой косяк, что я почти всех мобов об ребят слил в три волны в том туннеле что ведет комнате с кристаллом - оба огра мертвы, как и 21 крысолюд ребята счет вели , так что в распоряжении Чиззла осталась еще может пара-тройка крыс и два доспеха. Чиззл по аналогии с жемчужиной тупо вытащил синий и желтый камни, чтобы защитить сокровищницу, и отрезать пути к отступлению, так что у ребят оставались только комната с кристаллом, где они и были, зачищенное пастбище и, собственно, рубка управления.
Здесь Чиззл организовал комитет по встрече - перевел в рубку живые доспехи, поставил оставшихся двух крыс с тяжелыми арбалетами за импровизированной баррикадой и стал ждать. Когда герои ввалились в комнату - повел сражение по плану, Чиззл пыхнул огнем и. Арбалетчиков тоже выпилили табакси-монк гребанная имба. С доспехами правда пришлось повозиться. Пока один доспех защищал тушку Чиззла, второй нахапал кучу огненного урона от дыхания Чиззла и от склянок алхимика , раскалился и схватил рогу, который к тому времени был "на красных ХП". В попытке его потушить, гном применил гейзер из кувшина бесконечной воды, и впечатал доспех в приборную панель чудом уцелела на 2 ХП. Панель замкнуло и включилась электроцепь, шибанув до 0 ХП рогу, который чудом не улетел вместе с доспехом выкинул акробатику ровно чтобы вырваться из захвата, и то с преимуществом. Но и от доспеха, правда осталась лишь груда металлолома. Второй доспех все еще защищал тушку главной крысы.
В попытке его ослабить, гном натравил на него своего хорька. Таким образом все атаки по этому существу идут с преимуществом. Но есть и обратная сторона - критический промах по такому существу означает что удар попадает по хорёчку. Так что атаки по нему шли тупо прямым броском. И, конечно же, монк засадил лапой в сочленение доспеха и вонзил когти во что-то мягкое - он у нас вообще за всего 3 сессии успел прославится частотой появления единицы на D20. Но он недолго смотрел на хорячий кебаб на своей лапе - тут как раз подоспело начало раунда и нашего кошколюда замкнула все-та же цепь в полу. Оставшаяся троица худо-бедно расправилась с доспехом, но к этому времени Чиззл выкинул свой третий удачный спасбросок от смерти, накинул капюшон, попытался отбежать чтобы выпить зелье лечения, но напоролся на две атаки по реакции, из которых одна, даже несмотря на броски с помехой все же прошла. В итоге Чиззл был связан палладин был твердо намерен дотащить его до суда живого , залутан а вот и камни от арки и отправлен в камеру в сортировочной. Можно и передохнуть.
Долгий отдых сопартийцы в последнюю секунду вспомнили что неплохо бы оставить второго караульного у двигателя и топливо подбросить в нужный момент Небольшой допрос Чиззла и, наконец, осмотр маг-кузни. С пикси я чуть изощрился - за пару недель до этого нашел неплохой лист d100 предметов в лаборатории сумасшедшего ученого. И там среди прочего была чудесная ловушка с кислотной клепсидрой клепсидра, для несведующих, - это те же песочные часы, но на жидкости вместо песка. В нижней колбе кислота, в верхней пара пикси. Войдешь в радиус ловушки - клепсидра переворачивается. Разумеется никто не озадачился проверкой на ловушки. Одна из пикси получила несколько капель кислоты в лицо и включила режим бабки из анекдота - не ходите туда там кислота! Связанный Чиззл только этого и ждал - НАТ20 при попытке освободиться из опутывающих его веревок, пара удачных брызг кислоты что попали прямо на узел - и вот она свобода. Еще и хороший бросок инициативы.
Свобода уже маячит на горизонте. Вот только читерный табакси-монк опять все портит.
Так у меня отдельно висит на ширме табличка с ключевыми статами игроков, которые я не хочу кидать проверки пока игроки сами их не закомитят - их внимательностью, подвижностью, скрытностью и знанием языков. Так что если игрок с внимательностью, допустим, 12, входит в комнату где стоит ловушка, для обнаружения которой нужно прокинуть 15, либо мимо прокрался противник со значением скрытности 13 - я даже глазом не буду дёргать, никаких шумов, никаких "вам показалось". Игрок не проверил - его персонаж ничего не нашёл.
Если персонаж владеет навыком Внимательность, то он также может получать бонусы от экспертизы на этом навыке. Как считается пассивная мудрость в Днд Чтобы определить, замечает ли персонаж что-либо в окружающей среде, Dungeon Master DM сравнивает его проверку ловкости скрытности с оценкой пассивной мудрости восприятия существа, которое пытается остаться незамеченным. Какие возможности предоставляет пассивное восприятие Пассивное восприятие используется для различных целей: В правилах по скрытности в разделе «Ловкость», пассивное значение дает игрокам возможность заметить скрытых противников или спрятанные ловушки, если у их персонажа пассивная внимательность выше значения ловкости противника.
В правилах исследования, DM может использовать пассивное восприятие персонажей для того, чтобы подсказать им о чем-то, что они могут заметить в окружающей среде.
Днд пассивная внимательность - 82 фото
А если игроки расслабляются и перестают нервничать - всегда можно наоборот заставить сделать проверку, даже если ничего нет и не планируется. Как итог: глупых тормозящих нарратив и выдергивающих из погружения бросков кубиков меньше, идиотизма от игроков в духе бросков внимательности на каждую пролетающую мимо салфетку - меньше, с другой стороны появилась необходимость следить, чтоб игроки не расслаблялись.
В общем сильнее бьем, дольше можем бежать и подобное. Это Ваша подвижность и возможность уклониться от атаки, так же отвечает за урон оружием дальнего боя и некоторых видов ближнего например со свойством "Фехтовальное". Запас Вашего здоровья и устойчивость Вашего организма к потреблению разного рода неправильной пищи. Например, яда.
Эта характеристика отвечает за внимательность. Это возможность почувствовать малейшие колебания в воздухе, расслышать чей-то шепот или заметить небольшую нить, натянутую между стенами или приподнятую пластину на полу. В общем это то, на сколько остро Вы ощущаете мир вокруг. Это возможность влиять на других людей, умение их впечатлить, запугать, убедить и то, как хорошо к вам относятся в общем. У каждой характеристики помимо её значения существует модификатор. Он может быть, как с положительным значение если характеристика больше 10, так и с отрицательным.
Этот модификатор прибавляется и вычитается всегда независимо от того владеете вы навыком или оружием, или нет. Модификатор равен значению характеристики минус десять, разделенной пополам. Округляется всегда в меньшую сторону и если он отрицательный, то меньшая сторона, это дальше в минус. Очки вдохновения. Это очки, которыми мастер может наградить Вас за пламенную речь персонажа, за какое-либо действие и т. Каждое очко позволяет один раз перебросить любой бросок кубика, который вам не понравился.
Вы так же можете передавать эти очки другим сопартийцам, при желании. Бонус мастерства. Это прибавка к навыкам, которыми вы владеете. Это прибавка к бросок кубика д20 на проверку того что вы избежали чего-то. Например, вы выпили пузырек какой-то дымящейся жидкости, и чтобы пережить это, вы кидаете спасбросок телосложения. К спасброскам которыми вы владеете прибавляется бонус мастерства.
Перейдём к навыкам - эти показатели отвечают за Ваше владение. В скобках помечены от какой характеристики зависит. Акробатика Ловкость. Ваша способность далеко и высоко прыгать, возможность зацепится за что-нибудь и т. Анализ Интеллект. Возможность понимать то что видите или искать причинное следственные связи, а так же распознать иллюзии.
Атлетика Сила. Перетащить груз, проломить стену, упершись лбом, играть с быком в "Кто кого перетолкает" и т. Внимательность Мудрость. Замечать и чувствовать то, что другие упускают из виду. Выживание Мудрость. Ориентирование на местности, способность добыть еду, и нормально передвигаться к примеру, по болотам.
Выступление Харизма. То на сколько эффектно вы можете своим действие привлечь внимание других людей. Это не обязательно игра на каком-то инструменте или театральная игра, это вполне может быть попытка ударом меча о меч стоя на столе, остановить драку в таверне или просто отвести внимание толпы от того что происходит в другом месте. Запугивание Харизма. Попытки угрожать, запугать зависят от этого навыка. История Интеллект.
Отвечает за память и возможность вспомнить байки, легенды, слухи и подобные вещи. Ловкость рук Ловкость.
DND подклассы. Расы ДНД 5 таблица.
Игровые карточки фоллаут. Карточки фоллаут Манчкин. Карточная игра Fallout Манчкин. Фоллаут карточная игра.
Счетчик заклинаний ДНД. DND заклинания. Таблица заклинаний ДНД. Подземелья и драконы лист персонажа.
ДНД Звездные войны лист персонажа. Настольная игра подземелье драконов лист персонажа. Подземелья и драконы пятая редакция лист персонажа. Навыки ДНД 5 список.
Трекер инициативы ДНД. ДНД обложка. Материалы для ДНД. Тетрадь для ДНД.
Действия ДНД. Таблица действий ДНД. Шпаргалки по DND. DND 5e таблица уровней.
Таблица уровней ДНД 5. Таблица опыта и уровней ДНД 5. Таблица опыта ДНД 5е. Трекеры инициативы ДНД 5 печать.
DND 5e опыт. D D таблица заклинаний. ДНД области действия заклинаний. DND состояния.
DND шпаргалка. ДНД подсказки. DND шпаргалка мастеру. Dungeons and Dragons мемы.
DND Мем. ДНД Паладин мемы. Свежеватель разума. Свежеватель разума ДНД 5.
Спасбросок ДНД. Свежеватель разума ДНД. ДНД 5. Изобретатель бронник ДНД.
Изобретатель ДНД 5. Таблица уровней и заклинаний ДНД. Оружие таблица DND 5e. Таблица на колдуна днд5.
Кобольд бард ДНД. Кобольд ДНД раса. ДНД пати бард. Расы ДНД 5.
Заклинания волшебника ДНД 5. Волшебник заклинания ДНД. Комикс про волшебника. Ищу игроков в ДНД.
Памятка игрока ДНД. ДНД правила игры.
Если персонаж владеет навыком Внимательность, то он также может получать бонусы от экспертизы на этом навыке. Как считается пассивная мудрость в Днд Чтобы определить, замечает ли персонаж что-либо в окружающей среде, Dungeon Master DM сравнивает его проверку ловкости скрытности с оценкой пассивной мудрости восприятия существа, которое пытается остаться незамеченным. Какие возможности предоставляет пассивное восприятие Пассивное восприятие используется для различных целей: В правилах по скрытности в разделе «Ловкость», пассивное значение дает игрокам возможность заметить скрытых противников или спрятанные ловушки, если у их персонажа пассивная внимательность выше значения ловкости противника. В правилах исследования, DM может использовать пассивное восприятие персонажей для того, чтобы подсказать им о чем-то, что они могут заметить в окружающей среде.
Наш инструментарий по проверкам характеристик
Что такое пассивная мудрость в DND. dnd-4e. Featured on Meta. Upcoming initiatives on Stack Overflow and across the Stack Exchange network. Как считается пассивная внимательность в Днд. Особое внимание стоит уделить специальным действиям, доступным каждому персонажу: Засада, Заготовленное действие, Помощь, Рывок, Отход и Уклонение. Пассивная внимательность — это важная формула в системе ДНД, которая помогает игрокам быть внимательными и присутствующими в игре, не перегружая себя эмоциями и напряжением. Когда вы ведете игру, пассивное восприятие может помочь сократить количество бросков, которые делают ваши игроки (особенно если вы не хотите, чтобы вся группа неоднократно делала броски, например, для исследования одной комнаты).
Изучаем особенности вашего персонажа в D&D
Днд пассивная внимательность. Пассивное внимание ДНД. Нейтральный злой. Днд пассивная внимательность. Модификатор персонажа ДНД. Таблица характеристик ДНД. DND модификатор характеристики. dnd-4e. Featured on Meta. Upcoming initiatives on Stack Overflow and across the Stack Exchange network. Что такое Пассивная Внимательность и пассивные проверки? В каких случаях их использовать? Все это в нашем руководстве по настоль.
Смотрите также
- Навыки и Пассивные Проверки | Это что за D&D? 05 | Руководство Подземелья и Драконы - YouTube
- Наш инструментарий по проверкам характеристик
- Dungeons & Dragons пытается избавиться от расовых стереотипов в угоду повестке
- Мы не даём гарантий и не принимаем претензий. Но мы выслушаем критику и примем помощь.
Как работает компетентность Днд. Как работают механики в Darkest Dungeon
Обычно, когда игроки сами не заявляют, что хотят пройти проверку Внимательности, мастер просто использует пассивное внимание персонажа. Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,d&d,крипота,dnd мемы. Что такое Пассивная Внимательность и пассивные проверки? Пассивная внимательность — это важная формула в системе ДНД, которая помогает игрокам быть внимательными и присутствующими в игре, не перегружая себя эмоциями и напряжением. Awarding D&D 5e Inspiration to players is a great way to reward them. However, it comes with several drawbacks that you might not foresee.
Характеристики и навыки
Пассивная внимательность — это важная формула в системе ДНД, которая помогает игрокам быть внимательными и присутствующими в игре, не перегружая себя эмоциями и напряжением. Как работает пассивная внимательность Днд? Пассивная внимательность подразумевается как нижняя планка для внимательности персонажей. Они могут не заметить что-либо особенное, но они узнают, что что-то здесь не так. Антон, пассивная внимательность равна 10 + модификатор мудрости + бонусы от проф (если внимательность выбрана как навык), от вещей, от фитов и т. д. Если взята экспертиза на навыке (как у вора) то двойной проф бонус добавляется.
How Do Bonds Work in DnD?
- Dungeons Dragons: что такое пассивное восприятие
- Неочевидное D&D – Telegram
- Изучаем особенности вашего персонажа в D&D | Записки Барда | Дзен
- Групповые проверки навыков в Dungeons and Dragons 5ed и как их использовать
Что такое пассивная мудрость в DnD: объяснение и примеры
Групповые проверки Если несколько существ пытаются выполнить что-то как единая группа, Мастер может попросить совершить групповую проверку характеристики. В такой ситуации умелые персонажи смогут прикрыть слабые стороны неумелых. Для совершения групповой проверки характеристики все в группе совершают проверку характеристики. Если как минимум половина группы достигла успеха, преуспевает вся группа. В противном случае вся группа проваливает проверку.
Групповые проверки совершаются не очень часто, и они совершаются тогда, когда преуспеть нужно сразу всем персонажам. Например, если искатели приключений идут по болоту, Мастер может призвать совершить групповую проверку Мудрости Выживание , чтобы увидеть, смогут ли персонажи обойти топи, трясины и прочие естественные опасности. Если преуспеет как минимум половина группы, успешные персонажи помогают тем, кто не обошёл опасные места. В противном случае вся группа попадает в одну из опасностей.
Спасброски Спасброски отражают вашу попытку сопротивляться заклинанию, ловушке, яду, болезни или другой подобной угрозе. Обычно это не вы решаете совершить спасбросок, а вас заставляют его сделать, когда персонаж получает плохой эффект. Для совершения спасброска бросьте d20 и добавьте модификатор соответствующей характеристики. Например, при совершении спасброска Ловкости используется модификатор Ловкости.
Спасбросок может быть модифицирован ситуационным бонусом или штрафом, и может совершаться с преимуществом или помехой, на усмотрение Мастера. Классы дают владение как минимум двумя спасбросками. Волшебник, например, владеет спасбросками Интеллекта. Так же как в случае владения навыками, владение спасброском позволяет персонажу добавлять бонус мастерства к спасброскам соответствующей характеристики.
Нанесите максимальное количество урона, а затем бросьте ещё один кубик урона и добавьте его к результату. Существо, и каждое другое существо по вашему желанию в радиусе 15 футов от первой цели, не может совершать реакции до кона своего следующего хода. Цель получает лёгкое ранение. Нанесите двойной максимальный урон, а также добавьте цели тяжелое ранение. Нанесите двойной максимальный урон, а затем выберите другую цель в радиусе 15 футов от изначальной цели. Она должна преуспеть в Спасброске по Ловкости сложность 20 или получит половину урона.
Затем нанесите основной цели тяжелое ранение. Некротика 1 Ты называешь это критом? Бросьте обычный урон. Цель не может восстанавливать здоровье до начала следующего хода. Бросьте кубики как обычно и нанесите урон. Максимальное количество здоровья цели уменьшается на это же число.
Бросьте дважды кубики для определения урона. Максимальное количество здоровья цели уменьшается на такое же количество. Существо не может восполнять здоровье в течение минуты. В конце своего хода оно может совершить Спасбросок Сложность 16 для прекращения эффекта. Нанесите максимальный урон от ваших кубиков, а затем бросьте еще один кубик и добавьте его к результату. Максимальное здоровье существа уменьшается на итоговое значение.
Также нанесите тяжелое ранение. Нанесите двойной максимальный урон по цели. Нанесите тяжелое ранение. Максимальное здоровье цели снижается на это же значение. Существо не может восстанавливать здоровье до конца своего следующего хода. Нанесите тяжёлое ранение.
Яд 1 Ты называешь это критом? Бросьте урон как обычно. Цель имеет помеху при совершении следующей проверки навыка, броска атаки или Спасброске. Цель имеет помеху при совершении проверки навыка, броска атаки или Спасброске до конца следующего хода. Бросьте кубики дважды для определения урона. Существо отравлено на следующую минуту.
В конце своего хода существо может совершить Спасбросок Сложность 12 для прекращения эффекта. В конце своего хода существо может совершить Спасбросок Сложность 16 для прекращения эффекта. Нанесите максимальный урон, а затем бросьте еще один кубик и добавьте его к результату. Нанесите цели легкое ранение. Цель отравлена на следующую минуту. Нанесите двойной максимальный урон.
Цель получает тяжелое ранение. Нанесите двойной максимальный урон, определите тяжелое ранение. В конце своего хода существо может совершить спасбросок Телосложения Сл 16 для прекращения эффекта.
Вот с дроу и орками все понятно, но где играбельные бехолдеры?
Станут ли сосущие мозги иллитиды добряками? Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!
Сложность бросков ДНД. DND пассивная внимательность. Пассивное внимание ДНД 5. Монах ДНД мемы.
ДНД мемы на русском. Чвинга ДНД. Chwinga DND. Псионик ДНД 5 клаб.
DND Beyond. Оглаф медуза Горгона. ДНД комиксы бард. Медуза Горгона комикс бард.
Мемы бард ДНД. Таблица опыта DND 5e. ДНД мультиклассирование 5 таблица. Таблица опыта ДНД 5.
Доспехи ДНД 5 таблица. ДНД действия в бою. Таблица действий ДНД. Действия в бою ДНД 5.
Памятка для боя ДНД. Загадки для ДНД. Памятка ДНД. Навыки ДНД 5.
Навыки ДНД 5 список. Таблица навыков ДНД. Мебель токен ДНД. Токены для ДНД печать.
Камень ДНД токен. Токен для карты ДНД. Модификаторы характеристик ДНД 5. DND характеристики.
Характеристики ДНД. DND противники Homebrew. Шаблон заклинаний ДНД. Карточки снаряжения для ДНД 5.
Карточки ДНД 5. Атрибуты игры в ДНД. DND 5e лист персонажа. Лист персонажа ДНД 5.
DND 5 лист персонажа. D D 5 лист персонажа. Карточки заклинаний ДНД 5. Карточки заклинаний ДНД.
Карточки магии ДНД. Пассивное внимание ДНД. Нейтральный злой. Подземелье драконов мультсериал Тиамат.
Подземелье драконов арт. Dungeons and Dragons драконы. Данжеон энд Драгонс арты. ДНД 5.
ДНД классы. Дальний предел ДНД. Классы ДНД таблица. Лист персонажа ДНД на английском.
Карточка персонажа DND. Жрец ДНД Мем. Колдун ДНД мемы. Мемы ДНД мастер.
ДНД арт. ДНД магия. ДНД магия арт.
Что такое пассивная мудрость в D&D?
- Как работает пассивное восприятие Днд
- Использование характеристик
- Как сделать ваншот для днд
- Днд пассивная внимательность - 82 фото
- Что такое пассивная мудрость в DnD: объяснение и примеры