3. Принцип организации работы бэк-офиса в зависимости от количества окон в центре МФЦ. ПОС включает в себя 4 основных компонента. Размещение новостей с заданным временем публикации. Главная» Новости» На Госуслугах заработал принцип лего при запуске новых сервисов. «В связи с техническим сбоем в работе информационных ресурсов предоставление государственных услуг в электронном виде в подразделениях ГУ МВД России по Московской области временно приостановлено», — говорится в сообщении. «В связи с техническим сбоем в работе информационных ресурсов предоставление государственных услуг в электронном виде в подразделениях ГУ МВД России по Московской области временно приостановлено», — говорится в сообщении.
На «Госуслугах» появился новый способ оплаты
Кроме того, совокупно за 3 года операционные расходы на налично-денежное обращение и логистику сократились на 1,9 млрд рублей. В ее основу легли программно-проектное управление, новая модель ИТ-производства, а также единая ИТ-архитектура с четко регламентированными технологическими процессами. Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка. Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов», — сообщил заместитель президента — председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик.
Предприниматели смогут подавать обращения через отдельные формы на базе «Госуслуг».
Система будет интегрирована с региональными госорганами для обработки запросов бизнеса, что поможет оперативно решать актуальные проблемы и улучшить условия ведения бизнеса. Сейчас ПОС работает только для обращений граждан. Система нужна, чтобы оперативно решать актуальные проблемы населения. Для предпринимателей разработают отдельные формы подачи обращений, которые размещаются на отраслевых порталах и сайтах, Как уточнил Мурат Керефов, если в регионе уже существует своя информационная система по обработке сообщений бизнеса например ЦУР «Бизнес» , субъекту нужно будет обеспечить её интеграцию с ПОС.
Отмечается, что эта инициатива направлена на упрощение взаимодействия предпринимателей с госорганами и ускорение процесса решения возникающих проблем.
Введение «единого окна» для обращений бизнеса позволит сделать более эффективным взаимодействие. Цифровизация этого процесса также поможет улучшить деловой климат в России и сделать государство более открытым для компаний. Член Комитета СФ по экономполитике, полпред верхней палаты по взаимодействию с бизнес-омбудсменом Владимир Кравченко в разговоре с «СенатИнформ» напомнил, что сейчас на госуслугах уже есть «Бизнес-навигатор МСП» — портал, где в доступной и информативной форме предлагаются различные сервисы, востребованные у бизнеса. Например, там можно рассчитать бизнес-план или найти коммерческую недвижимость. Однако сенатор считает, что функционал портала ещё ограничен, поскольку многих важных функций попросту нет, например, сервиса подачи обращений. Он согласился с необходимостью создания «единого окна», которое позволит предпринимателям получать более быструю и качественную реакцию со стороны госорганов.
Как полагают эксперты, чтобы простимулировать граждан сдавать биометрию, получение услуг без нее могут ограничить.
Олег Блинов из Moscow Digital School считает, что вначале это может коснуться удаленного получения кредита, затем выдачи загранпаспорта и водительских прав. Однако пресс-служба Минцифры в ответ распространила заявление министра Максута Шадаева, который пообещал: для зарегистрированных пользователей Госуслуг все существующие сервисы останутся доступными без необходимости сдачи биометрии.
Все социально значимые сервисы теперь доступны в электронном виде на Госуслугах
Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 «цифровых сотрудников» для 56 операционных процедур. Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре. Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО.
Например, в указанном порядке могут быть решены вопросы по аттестации школьных педагогов, признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, предоставлению бесплатного жилья, согласованию перепланировки в квартире, выдаче разрешений на капитальное строительство и ввод объекта недвижимости в эксплуатацию. Соответствующие полномочия предоставлены государственным органам исполнительной власти регионального уровня и муниципального уровня постановлением Правительства Российской Федерации от 13. В число доступных услуг, в том числе вошли: техосмотр самоходных машин и других видов техники, назначение ряда пособий на детей, регистрация прав на недвижимость, предоставление выписки из государственного лесного реестра, прием деклараций по налогу на доходы физического лица, получение различных лицензий и разрешительных документов.
С использованием мобильного приложения «Госключ» - уникального технологического сервиса для электронного подписания документов на смартфоне - за прошедший год было выдано более 1 миллиона сертификатов усиленной электронной подписи. Также было запущено обновленное приложение «Госуслуги», которое подстраивается под профиль пользователя, предлагая услуги в проактивном формате, сообщили в пресс-службе. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог.
Код для публикации: Все массовые социально значимые услуги, благодаря национальному проекту «Цифровая экономика», переведены в электронный вид.
Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов, — сообщил заместитель президента — председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик. Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 «цифровых сотрудников» для 56 операционных процедур.
Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре. Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения.
Правительство запустит облачную платформу для создания новых госуслуг в регионах
Методические материалы по работе в ПОС. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями. Более 10 лет назад город поставил себе амбициозную задачу — перевести в электронный формат все госуслуги в сфере жилья и имущества. Госуслуги — все самые свежие новости по теме.
Крупный банк построил цифровой бэк-офис
Также в министерстве отмечают, что с 2022 г. для регионов и ведомств Минцифры запустило удобный механизм-конструктор услуг, благодаря которому они самостоятельно успешно выводят свои сервисы на портал Госуслуг. Для регистрации в ПОС необходимо заполнить таблицу «Учетные данные» и направить на официальную почту Министерства цифрового развития и информационных технологий Тверской области digital@ с пометкой – «Регистрация в ПОС». Государственную биометрическую систему, в которой хранятся слепки лица и записи голоса, собираются объединить с порталом госуслуг. На региональном портале обновили услугу для аккредитованных кредитных организаций и внедрили сервис автозаполнения полей. Также через ПОС на госуслугах можно задавать вопросы главам регионов во время прямых линий. Речь идет о создании единой системы предоставления государственных и муниципальных сервисов – специального программного решения, которое технически позволит субъектам и муниципалитетам обрабатывать заявления граждан, поступившие с единого портала госуслуг.
Как получить доступ к пос. Получение доступа к ПОС через госуслуги: все, что вам нужно знать
Для улучшения качества и доступности государственных услуг, выявления недостатков в работе Росреестра граждане могут вносить свои предложения, принимать участие в опросах и голосованиях. Общий срок подготовки ответа составляет 30 календарных дней, однако с сентября 2023, в соответствии с приказом Росреестра, сроки подготовки и утверждения ответов на поступившие обращения для ряда категорий обращений составляет 5 обращения о проблемах со сведениями ЕГРН на Госуслугах и 10 обращения о государственных услугах Росреестра календарных дней. Обращения, предложения или жалобы можно направлять в Росреестр через ПОС несколькими способами: - через официальный сайт Росреестра с помощью виджета «Госуслуги. Решаем вместе»; - через форму на портале Госуслуг; - через мобильное приложение «Госуслуги.
При обработке поступивших заявлений были предусмотрены формато-логическая проверка, автоматические запросы подтверждения юридически значимой информации у информационных систем под управлением других ведомств, передача результатов оказания госуслуг Роспечати например, справок о праве на льготы в заинтересованные органы государственной власти, в частности в Федеральную налоговую службу и Федеральную таможенную службу. Помимо общения и обработки запросов из внешних систем были информатизированы внутренние регламентные процессы: распределение заданий, обработка данных, проверка расчетов и выполнения контрольных сумм, отбор проектов для рассмотрения на комиссиях ведомства, ведение протоколов заседаний и фиксация решений, а также сопровождение оформления ответов на обращения граждан и организаций. В результате Роспечать смогла показать многократное сокращение трудозатрат в расчете на единицу, сокращение временных и материальных затрат заявителей при обращении в ведомство, повышение скорости и прозрачности всех процессов.
Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов", — сообщил заместитель президента — председателя правления банк а ВТБ Вад и м Кулик. Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 "цифровых сотрудников" для 56 операционных процедур. Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре.
Программу OpsNext, направленную на повышение эффективности операционных процессов, ВТБ запустил в апреле 2020 года. Кроме того, совокупно за 3 года операционные расходы на налично-денежное обращение и логистику сократились на 1,9 млрд рублей. В ее основу легли программно-проектное управление, новая модель ИТ-производства, а также единая ИТ-архитектура с четко регламентированными технологическими процессами. Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка.
1 апреля — начало приёма заявлений в первый класс
Кроме того, совокупно за 3 года операционные расходы на налично-денежное обращение и логистику сократились на 1,9 млрд рублей. В ее основу легли программно-проектное управление, новая модель ИТ-производства, а также единая ИТ-архитектура с четко регламентированными технологическими процессами. Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка. Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов», — сообщил заместитель президента - председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик.
Как говорится на Госуслугах, у портала нет связи с сервисом МВД. Как выяснил корреспондент Мойки78, на портале работают сервисы по оформлению регистрации и миграции. В частности, все еще доступно заполнение приглашения на въезд в РФ.
Платформа обратной связи ПОС с гражданами создается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы « Цифровая экономика ». Предполагается достижение результата в виде создания Единого окна цифровой обратной связи ЕОЦОС , включая обращения и жалобы, в том числе по государственным услугам, функциям и сервисам. В проекте запланировано использование технологий изучения общественного мнения и искусственного интеллекта вместе с формированием механизма обратной связи. Создание и развитие ЕОЦОС позволит объединить механизмы интерактивного взаимодействия с гражданами и организациями путем интеграции каналов общения в единый сервис. Благодаря этому можно будет наиболее эффективно интегрировать между собой информационные системы, связанные с обращениями граждан по вопросам получения государственных услуг в электронном виде , работой служб технической поддержки и электронных сервисов ведомств. Вместе с созданием ЕОЦОС запланировано обеспечение доработки и внедрения информационных систем, использующихся для предоставления или оценки услуг, функций, сервисов, в целях обеспечения интеграции доработанных систем с единой платформой и оценки качества услуг. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации с использованием рубрикатора определенных жизненных ситуаций, оперативный анализ и контроль поступающих обращений, сроков рассмотрения и исполнения, обратную связь от заявителя в отношении удовлетворенности полученным ответом и решением его вопроса, реагирование на обращения пользователей в соцсетях. Сообщения, поданные гражданами посредством ПОС, направляются для рассмотрения и исполнения в органы исполнительной власти регионов, органы местного самоуправления и иные организации. При этом уведомления о статусах обработки сообщений поступают в личный кабинет граждан на ЕПГУ. В нём принимал участие Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев. Чернышенко: Цифровая платформа обратной связи до конца года заработает во всех субъектах России Источник фото: Яндекс. Решаем вместе», которая создаётся по поручению Президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта « Цифровая экономика России ». При формировании Координационного центра Правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И РЦТ должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе — это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения, прокомментировал Дмитрий Чернышенко.
И этого достаточно, чтобы воспользоваться преимуществами многих других государственных инструментов. Далее следует обычная авторизация на сайте государственных услуг, после чего вы будете перенесены в личный кабинет ПОС. Видео:Семинар-обучение по работе на Платформе обратной связи Скачать Подтверждение подключения к Платформе обратной связи ПОС Подтвердите подключение к Платформе должны все органы власти и другие муниципальные учреждения, которые выполняют публично значимые функции в РФ. По их запросу в ПОС создаются личные кабинеты для каждой организации или органа власти. Если вы подключаетесь одновременно к разным компонентам ПОС, то подтверждать подключение нужно для каждого такого компонента! Чтобы подтвердить подключение к Платформе, выполните следующие шаги: Чтобы организации могли подтвердить свое подключение к Платформе, предусмотрено специальное окно с двумя чекбоксами: «Мною пройдено обучение» и «ЛКО готов к работе». Это окно всплывает после того, как сотрудники с определенными ролями авторизовались в ПОС. Окно доступно для следующих типов ролей: уполномоченный региональный, уполномоченный муниципальный, куратор, исполнитель, оператор приема обращений, руководитель. Окно появляется лишь в том случае, если раньше для конкретного личного кабинета не были поставлены одна или обе галочки. К примеру, если пользователь подтвердил с помощью чекбокса, что «ЛКО готов к работе», то в окне будет показана лишь одна галочка «Мной пройдено обучение». И другая ситуация, когда обучение было подтверждено, а готовность ЛКО нет. Если раньше для ЛКО не был выбран этот пункт, а пользователь не стал ставить галочку и нажал на кнопку Закрыть, то он будет возвращен в окно авторизации без входа в систему.
Для бизнеса запустят платформу обратной связи на базе «Госуслуг»
Двухфакторная авторизация при входе в аккаунт на портале «Госуслуги» стала обязательной с сегодняшнего дня, 1 июня, обратил внимание РБК. Госуслуги — все самые свежие новости по теме. Более 300 госуслуг и сервисов онлайн, актуальная информация о госуслугах, запись детей в детский сад и школу, оформление пособий, лицензий, разрешений. Внедрение на базе единого портала госуслуг (ЕПГУ) платформы обратной связи (ПОС) с гражданами будет расширено и продлено на год, а число его участников. Внедрение на базе единого портала госуслуг (ЕПГУ) платформы обратной связи (ПОС) с гражданами будет расширено и продлено на год, а число его участников.
Ускорение операций: ВТБ запустил цифровой бэк-офис
Сейчас в мобильных офисах оказывается 30 услуг 17 органов власти. В их числе услуги налоговой службы, которые добавились с июня. Здесь же в мобильном офисе школьники, студенты, почетные доноры Москвы и получатели субсидий на оплату ЖКУ могут оформить социальную карту москвича.
Из приказа следует, что не позднее 21 июля ведомство уберет интерактивные формы сообщений, обращений, заявлений и документов, а также информации об электронной записи на прием в соответствии с 64 приложениями к приказу. В общей сложности в перечне таких услуг федерального уровня насчитывается 748. Кроме того, в списке можно заметить муниципальные и региональные услуги.
Ранее в Минцифры сообщили , что более миллиона граждан обзавелись Fan ID. Читайте также.
Программу OpsNext, направленную на повышение эффективности операционных процессов, ВТБ запустил в апреле 2020 года. Кроме того, совокупно за 3 года операционные расходы на налично-денежное обращение и логистику сократились на 1,9 млрд рублей. В ее основу легли программно-проектное управление, новая модель ИТ-производства, а также единая ИТ-архитектура с четко регламентированными технологическими процессами. Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка.