Машину поставили на учет действительно быстро, в течение одного часа. Поставить автомобиль на учёт необходимо в течение 10 дней с момента покупки. Хотел воспользоваться возможностью поставить автомобиль на учет прямо на месте, но за услугу у него попросили 15 тыс. рублей.
Регистрация автомобиля в ГИБДД и постановка на учет в 2023 году
Застраховать автомобиль нужно до регистрации в ГИБДД, иначе поставить машину на учёт не получится. Планировал поставить авто на учет через Госуслуги, но не получилось записаться в подходящее отделение. В 2024 году ставить машины на учет можно и в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг (МФЦ). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Дилеры не спешат: почему автосалоны пока не могут регистрировать новые автомобили
В Москве в 2022 году существует 2 графика работы отделений по постановке автомобилей на учет (МРЭО ГИБДД). Можно ли поставить машину на учет в автосалоне? Согласно новому техрегламенту пройти регистрацию автомобиля в ГИБДД разрешается непосредственно на месте покупки. Чтобы поставить автомобиль на учет в ГИБДД через Госуслуги нужно заполнить заявление онлайн. Чтобы поставить автомобиль на учет в ГИБДД через Госуслуги нужно заполнить заявление онлайн. 33. Каждому поставленному на государственный учет испытательному транспортному средству присваивается государственный регистрационный номер и выдается свидетельство о регистрации транспортного средства, в котором в строки.
Дилеры не спешат: почему автосалоны пока не могут регистрировать новые автомобили
Даже если вы нашли в интернете такой центр, лучше позвонить и уточнить возможность регистрации транспорта. Далее вы с необходимым набором документов и деньгами приезжаете в МФЦ, где подаёте их в свободное окошко в порядке очереди. Сотрудник центра регистрирует ваше заявление, заносит в базу и передаёт документы инспектору МРЭО при многофункциональном учреждении. Затем последует осмотр автомобиля на площадке на соответствие Основным положениям по допуску к участию в дорожном движении.
Наконец, после всей процедуры вам выдают новое СТС розовое пластиковое свидетельство и опционально присваивают новый госномер. Если номера вам только присвоили, а МФЦ здесь же не изготавливает их, вам нужно будет обратиться в соответствующий пункт — обратите внимание, что ехать на автомобиле без регзнаков после их присвоения уже запрещается. Как видите, процедура достаточно простая.
Самое сложное в вашем случае, вероятнее всего, будет — найти МФЦ, имеющий базис для постановки машин на учёт: работающих здесь же сотрудников ГИБДД и площадку для осмотра. Сколько это стоит? Стоимость оформления автомобиля на себя в МФЦ зависит от набора госпошлин, которые вам необходимо будет оплатить.
Сама госуслуга предоставляется центром бесплатно. А пошлины нужны будут следующие в зависимости от вашей ситуации: если вы приобрели новую машину без номеров либо хотите поменять регзнаки либо ваш регион регистрации не совпадает с кодом региона на номере , то нужно будет заплатить 2 000 рублей за выдачу новых ГРЗ 1 500 рублей, если номера выдаются на мотоциклы или прицепы , во всех случаях платится 500 рублей за выдачу нового СТС, за внесение изменений в ПТС — 350 рублей, если в вашем ПТС закончилось место для новых записей, либо он утерян, то придётся заплатить уже 800 рублей за выдачу дубликата документа.
Какие нюансы есть при регистрации машины в многофункциональных центрах? Соответствующий проект постановления правительства опубликован на портале нормативных правовых актов. Еще МВД предложило законодательно закрепить правило, обязывающее владельцев автомобилей ставить их на учет в ГИБДД в течение десяти дней после приобретения, изменения фамилии или места регистрации. Если это не флагманский МФЦ, то вместо одного часа на это требуется несколько дней. Вот что говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин: Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «МФЦ в Москве и паре других регионов уже давно выполняет данные функции, причем с большой задержкой, потому что документы по факту передаются в Госавтоинспекцию, только в некоторых пилотных МФЦ все оформляется на месте и с той же продолжительностью, то есть достаточно быстро, как и в ГИБДД.
При регистрации автомобиля в МФЦ есть свои нюансы, поэтому лучше развивать «Госуслуги» и оформлять документы онлайн, считает автоэксперт Игорь Моржаретто: Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «В МФЦ можно оформить только документы, и они отправляют это дело в ГАИ.
Выберите действия с ПТС: получить новый или внести изменения в уже действующий. Новый выбирают, когда в старом уже нет места для информации о новом владельце.
За такой вариант придется уплатить госпошлину 560 рублей, а при внесении информации в старый придется уплатить 245 рублей. В разделе «Категория транспортного средства» укажите категорию, которая указана в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Чтобы заполнить раздел «Описание транспортного средства», потребуется ПТС.
Все необходимые данные есть в нем. Заполнять «Данные транспортного средства» с маркой, моделью и годом выпуска автомобиля обязательно. Все эти данные также есть в ПТС.
По желанию заполняются данные с типами ТС и двигателя, изготовителем, цветом авто. Эти данные также есть в ПТС. В разделе «Наименование регистрационного документа» указывается СТС прежнего владельца.
В последнем разделе вам необходимо выбрать подразделение ГИБДД, в котором вы поставите автомобиль на учет. Если вы выбрали нерабочий день или свободных мест на эту дату уже нет, появится надпись: «Нет свободного времени для записи». Если места есть, всплывут свободные окошки.
После того как вы заполнили документ, поставьте галочку, что вы ознакомлены с правилами подачи заявления в электронном виде, и нажмите кнопку «Подать заявление». Если вы не можете поставить автомобиль лично, вы можете написать доверенность на другого человека. Если доверенность не заверена у нотариуса, сотрудники ГИБДД могут запросить у доверенного лица паспорт собственника, чтобы избежать подлога.
Поэтому во втором разделе выбирается «Доверенный представитель физического лица».
Быстро и без лишних хлопот. Александр Ставил машину на юридическое лицо.
Быстро, а это самое главное. Николай Ставили машину на учёт, всё прошло отлично , почти через полтора часа номера и документы были на руках! Сначала были опасения, но как оказалось напрасно.
Спасибо за работу, в следующий раз только в вам Мария На фирму ставил 4 машины. Поставил все машины за полтора часа.
Правила постановки автомобиля на учёт в 2023 году
- Постановка автомобилей на учёт
- Помощь в постановке авто на учет в Москве в ГИБДД
- Не по месту жительства
- Поставить автомобиль на учет можно будет без ОСАГО
Что еще почитать
- Как поставить автомобиль учёт в 2023 году: перечень документов, пошаговое руководство.
- Новости автомира: россияне смогут поставить автомобили на учет удаленно
- Правила постановки автомобиля на учёт в 2023 году
- Регистрация автомобиля в ГИБДД и постановка на учет в 2023 году | Правио ()
- Средство против перекупов и махиноторов. ГИБДД предложили изменить порядок продажи авто
- Поставить автомобиль на учет теперь можно в семи центрах госуслуг «Мои документы»
Постановка автомобиля на учёт
Для постановки на учет транспортного средства, поставляемого для обеспечения нацбезопасности или передаваемого из Вооруженных Сил, других войск. Как в Москве: ставить машины на учет в МФЦ будут по всей России. Поставить автомобиль на учет или продлить водительское удостоверение по окончании срока действия можно всего за полчаса, избежав очередей и пустой траты времени, и наша компания это успешно демонстрирует. После этого, если новый собственник не поставит машину на учет в течение 10 дней, то при попытке зарегистрировать авто новый собственник автоматически получит штраф. Результаты поиска по запросу Гибдд москва постановка тс на учет на карте в Москве.
Поставить автомобиль на учет можно будет без ОСАГО
ГИБДД Москвы не выдает права и не регистрирует машины из-за сбоя. Как поставить на учет белорусский автомобиль в Москве. Документы для постановки автомобиля на учёт в ГИБДД, сроки регистрации автомобиля после покупки, что будет, если не зарегистрировать авто в 2023 году. Поставить машину на учет в течение 10 дней после ее покупки и позже можно в любом подразделении ГИБДД, хоть по месту прописки нового собственника, хоть по месту проживания. С этого дня россияне могут поставить автомобиль на учет в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг. Как пройти регистрацию автомобиля в ГИБДД в 2024 году, можно ли сделать это в МФЦ, через портал Госуслуг и дилера — разбираемся в нюансах постановки машин на учет.
Как поставить машину на учёт в ГИБДД
Получить свидетельство о регистрации и госномер. Однако данная инструкция не содержит всей полезной информации и часто вводит новых владельцев в заблуждение. Чтобы исключить непредвиденные ситуации, разберём эти пункты более подробно и определим порядок действий для регистрации новых и подержанных авто. Сейчас такая возможность отменена, поэтому при безналичной оплате онлайн можно сэкономить только время. Актуальная стоимость государственных пошлин: Выдача госномеров — 2000 рублей. Выдача нового ПТС — 800 рублей. Внесение изменений в ПТС — 350 рублей. Документы для постановки нового автомобиля на учёт Для постановки на учёт двух документов из памятки недостаточно. Стандартный список выглядит так: Паспорт РФ.
Некоторые источники указывают, что подойдёт и другой документ, удостоверяющий личность. В действительности без паспорта и регистрации на территории России заявление не примут. Документ, подтверждающий право владения. Это может быть договор купли-продажи или дарения. Паспорт транспортного средства. При покупке нового автомобиля номер электронного ПТС должен быть вписан в договор. Выписку из ЭПТС выдаёт дилер. Если вы потеряете документ, его можно распечатать на сайте Госуслуг или получить в МФЦ.
Можно оформить у дилера или в страховой компании в бумажном или электронном виде. Заявление о постановке на учёт. Квитанция об оплате госпошлины. Можно оплатить на портале Госуслуг или в отделении банка. Постановка нового автомобиля на учёт Подать заявление о постановке на учёт в большинстве случаев можно только в отделении ГИБДД. Необходимо записаться на приём и передать пакет документов, после чего сотрудник инспекции проведёт осмотр автомобиля. Если нарушений не выявлено, собственник получит регистрационные знаки и свидетельство о регистрации. Без записи, заполнения данных и оплаты пошлин на Госуслугах постановка на учёт может растянуться на несколько часов.
В каждой очереди придётся стоять отдельно, а у сотрудников подразделения уйдёт дополнительное время на проверку данных. Зарегистрировать машину в МФЦ можно лишь в том случае, если он оборудован площадкой для осмотра и в отделении есть уполномоченный для его проведения сотрудник МВД. Узнать список доступных отделений и записаться на приём можно через Госуслуги или официальный информационный портал вашего региона. Важно отметить, что аккредитованных дилеров немного и за дополнительный сервис придётся заплатить отдельно от госпошлин. Документы для постановки на учёт подержанного автомобиля Постановка на учёт подержанных автомобилей отличается от регистрации новых требованием предоставить дополнительные документы: СТС предыдущего владельца. Диагностическую карту о прохождении техосмотра для автомобилей старше четырёх лет. Документом, подтверждающим право владения подержанным авто, может быть не только договор купли-продажи или дарения, но и: Акт приёма-передачи. Свидетельство о праве на наследство.
Судебное постановление о передаче имущества. В остальном список документов не отличается от перечня для новых машин. Постановка на учёт подержанного автомобиля Постановка на учёт подержанного автомобиля согласно официальным требованиям происходит так же, как регистрация нового, за исключением дополнительных документов. В реальности для успешного и безопасного завершения процедуры рекомендуется выполнить ряд подготовительных действий. Перед заключением договора купли-продажи: Убедитесь, что на автомобиль не наложены ограничения регистрации. Это можно проверить на специальных сайтах, указав символы VIN-кода или госномера. Важно, чтобы VIN был легко читаем и не вызывал подозрений в подделке.
Постановка на учет может быть выполнена только, если среди документов есть паспорт владельца автомобиля.
То есть, если кто-то снимает или ставить авто на учет по доверенности, ему нужно будет показать не только доверенность и свой паспорт, но и паспорт человека, который рассматриваемую доверенность ему выдал. Кстати, доверенность должна быть заверена у нотариуса. Иногда участие собственника автомобиля для постановки ТС на учеты не нужно. За него эту процедуру сможет сделать дилер, который изначально продавал машину. Только право на подобное перепоручение обязанностей имеют не все дилеры, а только те, что внесены в реестр спец. Помимо этого у дилера должны быть специалисты, которые прошли специальную подготовку и имеют опыт в рассматриваемом деле. Ещё одно нововведение, которое обращает на себя внимание, то, что теперь «государственные регистрационные знаки» и «государственные регистрационные номера» являются совершенно разными понятиями. Номерами называют набор из букв и цифр, включая код региона, что можно получить в ГИБДД, а знак — сама металлическая пластина, которую выдают не только в ГИБДД, но и специальных организациях-изготовителях.
Что касается места, где авто поставят на учете — правила остаются без изменений. Заявление на регистрациюавтомобиля можно подать в любом подразделении ГИБДД, где проводят такую процедуру, вне зависимости от региона. Пошаговая инструкция по постановке машины на учет Существует простая и понятная инструкция, как поставитьмашину на учет. Она состоит из нескольких этапов: Если купили подержанный автомобиль, сначала заключается договор купли-продажи он должен быть в трех экземплярах. Обязательно проверьте, что при покупке были переданы все документы. Все это делается, если у автомобиля ничего из перечисленного нет.
В течение этого периода он может ездить за рулем этого ТС без опасения быть оштрафованным. Но если 10 дней прошло, а действие не выполнено, езда на этом транспортном средстве запрещена. Штраф за несвоевременную регистрацию ТС, если нарушение будет выявлено: при первом выявлении факта нарушения — 500-800 рублей; при повторном — 5000 рублей или лишение водительских прав на срок в 1-3 месяца. Более того, если при этом водитель не имеет полиса ОСАГО на себя, это влечет за собой еще один штраф в 800 рублей. Другие серьезные последствия непостановки на учет авто в течение 10 дней Бывший собственник снимет машину с учета На практике штраф — это не еще не самое страшное, что может случиться с нерасторопным собственником. Продавцы авто внимательно следят за ситуацией, так как несвоевременное переоформление машины влечет необходимость платить штрафы с камер, которые автоматически выписываются бывшему собственнику авто. Как правило, начиная получать штрафы за действия, которые не совершал, бывший собственник ТС идет в инспекцию ГИБДД и снимает машину с учета. При проверке авто инспектором нарушение будет выявлено сразу. За это полагается уже указанный ранее штраф по Статье 12. Это 500-800 руб при первом выявлении нарушения и 5000 либо лишение прав на 1-3 месяца при повторном. Если прежний собственник снял машину с учета, вы точно также можете обратиться в ГИБДД и зарегистрировать авто на себя. У бывшего собственника появятся долги Почему-то новые собственники, не ставящие в срок машину на учет, совершенно не думают о том, что машина оформлена на другого человека и может быть изъята за его долговые обязательства. Штраф за не постановку машину на учет в течение 10 дней — не самое страшное, страшнее потерять купленное авто. Если бывший собственник окажется должником по алиентам, кредитам, коммунальными услугам, если у него появится любые судебные долги, то судебный пристав первым делом будет искать собственность должника. Пристав, видя по своей базе, что за должником числится машина, первым делом сразу накладывает на нее запрет на регистрационные действия. А если этот гражданин злостно уклоняется от оплаты долгов, пристав организует розыск авто, его изъятие и продажу. И новому нерасторопному собственнику придется побегать, доказывая, что он купил эту машину. От автора.
Это можно сделать в специальных терминалах. Государственная пошлина обойдётся от 500 до 2850 рублей, в зависимости от необходимой процедуры. Каждый гражданин Российской Федерации может поставить на учёт свой автомобиль в Москве. Но государственные регистрационные знаки на автомобиль он получит в соответствии с регионом соей прописки регистрации. Интересно, что обращение через официальный портал и подача заявки даёт право владельцу ТС не обращаться в ГАИ, а сразу ставить машину для осмотра. Предоставив документацию и заявление установленного образца, владелец автомобиля может ставить его на специальную площадку для осмотра. Инспектора сверяют номера силового агрегата, шасси с теми, которые вписаны в ПТС. В случае, когда осмотра ТС невозможен составляется акт. Его суть: автомобиль в исправном состоянии. Документ действует 20 календарных дней.
Продавцов машин хотят обязать сообщать в ГИБДД о сделке. По кому это ударит?
Там можно поставить на учет только новый автомобиль. Если детально рассмотреть правила как поставить авто на учёт выясняется, что процедура не окутана туманом. Поставить автомобиль на учет без ОСАГО не получится. Поставить автомобиль на учёт необходимо в течение 10 дней с момента покупки. Поставить автомобиль на учет или авто с тюнингом, быстро заменить права и другие документы или снять авто с учета. Поставить автомобиль на учет необходимо в течение десяти суток после оформления договора купли-продажи.
В какой срок нужно поставить машину на учёт в ГИБДД
- Содержание
- Машина под ключ
- В России теперь можно зарегистрировать автомобиль в МФЦ
- Где и как поставить машину на учет в ГИБДД
- Поставить автомобиль на учет теперь можно в семи центрах госуслуг «Мои документы»
- Регистрация автомобиля в ГИБДД и постановка на учет в 2023 году