Церемония прощания с Борисом Селезнёвым состоится в Великом Новгороде завтра, 2 марта. Она пройдёт в 14:00 в ритуальном зале бюро судебно-медицинской экспертизы по адресу. Президент России Владимир Владимирович Путин 23 апреля наградил профессора Института пути, строительства и сооружений РУТ (МИИТ), кандидата технических наук Эрнста. Профессор Селезнев. Папу Алисы — знаменитого профессора Селезнева — сыграл Константин Хабенский. И здесь, как и в других экранизациях «алисианы» Булычева. Павел Селезнев, декан факультета международных экономических отношений Финансового университета при правительстве России: В начале марта в США было объявлено о создании. Селезнев предположил, что если Газпром "не будет физически допущен до ремонта собственности с учетом локации аварии, тогда, конечно же, силы немецкой безопасности знают.
Рейтинг СМИ
- Профессор Селезнёв: власти России смогли справиться со всеми вызовами оппонентов
- Сайт газеты "Томские новости"
- Выберите здание:
- Скончался профессор Алексей Николаевич Селезнёв
- Селезнев Павел Сергеевич
Новости науки
Главная Новости Видео Статьи Книги Контакты О сайте. seleznev я и Никитин. Торжественная церемония состоялась в рамках праздничных мероприятий на площади Минина и Пожарского в Нижнем Новгороде. санкт-петербург". Новости. Программы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Известный политолог, профессор Финансового университета Павел Селезнев о том, какие ценности правительство должно прививать российской молодежи взамен западных. Новости. Валерий Селезнев провел заседание Секции Экспертного совета.
России предсказали минимум 12 лет возвышения и процветания
Ученый связывает происшествие с борьбой против своей УК. В ночь на 20 февраля была сожжена машина Селезнёва Юрия Васильевича, профессора кафедры истории России. Президент России Владимир Владимирович Путин 23 апреля наградил профессора Института пути, строительства и сооружений РУТ (МИИТ), кандидата технических наук Эрнста. Константин Хабенский — старый, усталый, почти статичный, хрестоматийный папаша — фон для Юной Героини, а вовсе не профессор Селезнев. наук, доцент член Научного совета «Социально-политические проблемы формирования ЕАЭС» при отделении общественных наук ИСПИ ФНИСЦ РАН, Игорь Александрович Селезнёв.
От коронавирусной инфекции скончался завкафедрой СГУ
Общецерковная аспирантура и докторантура Русской Православной Церкви. Президент России Владимир Владимирович Путин 23 апреля наградил профессора Института пути, строительства и сооружений РУТ (МИИТ), кандидата технических наук Эрнста. Доктор экономических наук, профессор Н.Н. Селезнева является автором более 150 научных и учебно-методических трудов.
Новгородский профессор Борис Селезнёв скончался на 77 году жизни
На круглом столе обсуждались вопросы о том, какие просветительские форматы наиболее востребованы молодежью, в чем заключаются особенности просветительской работы в новых регионах и как сделать молодежь соучастниками развития страны и создания образа ее будущего? По словам эксперта Российского общества политологов А. Селезневой, курс «Основы российской государственности» направлен на формирование у молодых людей не только системы знаний о России, её цивилизационной сущности, историческом пути и перспективах развития в будущем. Это курс, который направлен на формирование представлений и ценностей, правил и норм поведения, чувства патриотизма и гражданственности у молодых людей. Это просветительский курс, который решает ценностно-мировоззренческие задачи, то есть задачи формирования в мировоззрении подрастающего поколения ценностного отношения к пяти ключевым объектам социально-политической реальности — человеку, семье, обществу, государству и стране.
В то же время мы существенно уступаем в таких направлениях исследований, как искусственный интеллект, «Интернет вещей» передача данных, исключающая необходимость участия человека в тех или иных процессах. Ключевой проблемой была «презумпция бесперспективности» фундаментальных исследований в глазах отдельных чиновников. Образно выражаясь, определённая часть бюрократии свято верила, что российские учёные не способны создать что-то полезное и востребованное за пределами оборонной и космической сфер. Все наслышаны о хроническом недофинансировании гуманитарных наук, и гораздо реже говорится о той же самой проблеме в науках, связанных, например, с сельским хозяйством.
Однако текущая внешнеполитическая ситуация способствует тому, чтобы государство наконец-то обрело интерес к развитию собственного «хай-тека». А бизнес? Почему он не инвестирует? Неужто ему прибыль не нужна? Государство может позволить себе планирование хоть на полвека вперёд, а бизнес не станет инвестировать в проекты, которые окупятся не сразу или в отношении которых ещё пока непонятен конечный результат. Кроме того, не забывайте про отраслевую структуру российского крупного бизнеса. Металлургической или нефтедобывающей компании неинтересно вкладываться в «Интернет вещей», или в космические технологии, или в мобильные сети пятого поколения если только это напрямую не влияет на прибыльность их основного бизнеса. Также напомню, что в силу особенностей нашей страны локомотивом развития России, его главным драйвером всегда выступало государство.
Мы её давно, как говорится, пережили. Знаем все её плюсы и все её минусы, которых больше, чем плюсов. Однако, перейдя к рыночной экономике, Россия совершенно напрасно отказалась от государственного планирования. Всем известен пример Китая, обеспечившего мудрый симбиоз планирования и рыночных принципов. Кстати говоря, конкуренция, считающаяся преимуществом рыночной экономики, прекрасно обеспечивалась в технологической сфере — например, в авиастроении — и советской экономикой. Существовало не одно конструкторское бюро, а несколько, и все они состязались друг с другом, что повышало характеристики конечной продукции. Этот опыт необходимо учесть, инновационная сфера требует конкуренции и внутри страны тоже — исполнитель того или иного заказа не должен быть в единственном числе.
В рамках системы управления как идеальной модели, конечно же, вопросами такого уровня должны заниматься именно муниципальные органы власти. Однако региональные власти всегда неизбежно будут выступать в роли медиатора и координатора для муниципальных чиновников. Нам всем хотелось бы, чтобы муниципальные органы оперативно решали свои задачи в пределах очерченного законодателем функционала.
Вот она, стоит перед нашим домом. Полностью сгоревшая, — не сдерживая эмоций, рассказывает об инциденте Юрий Васильевич. Стоит отметить, что ранее мужчина боролся с гигантскими счетами за отопление со своей управляющей компанией. К слову, управляющая компания уже дала свой комментарий, касательно происшествия.
Новгородский профессор Борис Селезнёв скончался на 77 году жизни
Впрочем, он очень быстро вошел в суть работы. Создавал новые направления, рубрики. Он смог фактически сразу въехать в суть того дела, которым занимался, и старался внести в него что-то свое. В журналистике многие любят свою фамилию: написал материал, подписал — и все отлично. Гена же всегда задавал вопросы: «А зачем?
Его журналистика находилась на более высоких «этажах», и то, что он был редактором трех больших изданий, говорит само за себя». Еще одним очень ярким отличительным качеством Селезнева была доброжелательность. Возражать ему было очень сложно. Он понимал, что главная задача журналиста — это умение убедить в чем-то.
И конечный результат — это те изменения, установки, ценности, которые сформируются в головах у читателей. Для этого важно хорошо чувствовать и понимать аудиторию, быть искренним, ведь фальшь чувствуется сразу. Он умел это делать — находить к людям подход, слушать, а не просто командовать, — считает Сергей Грачев. Таких людей сейчас очень не хватает».
Мы немножко коснулись вопроса бюрократии, сейчас очень много внимания, к сожалению, как отмечают многие коллеги, уделяется вопросам наукометрии и рейтингов. Эта программа не учитывала позиции вузов в рейтингах, в наукометрии, показателях цитируемости и тому подобное, она в первую очередь оценивала программы развития, насколько они амбициозные, насколько они масштабные. И любая программа развития в качестве неотъемлемого блока предполагала, что вуз должен написать, как предполагается привлечь молодежь, какие будут созданы условия для развития молодежной науки, в том числе и студенческой науки, и то, без чего невозможно представить и формирование экономики знаний, реализацию этих программ, которые университеты писали. Это консорциум, потому что мы понимаем, что должна быть командная работа, вуз это прекрасно понимает, министерство понимает, что нельзя создать в одиночку какой-то суперрезультат, это вопрос только консорциумов и взаимодействия. Механизмы умозрительно понятны, как будет осуществляться это взаимодействие, но в реалиях пока таких практических кейсов мало, они есть, но их должно быть больше. Елена Ляпунцова: Мы правильным путем идем стратегически со своей организацией Лига преподавателей высшей школы, потому что у нас есть 2 направления, это школа интеллектуального капитала, где мы взращиваем экономику знаний, где Вы тоже принимаете участие, у нас есть межвузовский отраслевой образовательный кластер, и здесь у нас уже есть результаты даже с точки зрения монографии. В этой монографии, два тома «Профессии преподаватель высшей школы», работали 17 регионов, 57 соавторов, это большой коллектив, умение вместе работать в команде.
И экономика знаний — это одна из ключевых величин, метрик, которые мы хотели бы с флагманским проектом «Золотые имена высшей школы», кто это, что это, почему мы их выбираем, лучших из лучших. В этом году было 15 претендентов на одно место, 1501 заявка, и самое главное академическое лидерство в совокупности, преподаватель — это личность, и в совокупности он дает академическое лидерство университета. Мы на правильном пути, очень хотим, чтобы с нами сотрудничали, и мы ваш университет очень уважаем, всегда в сотрудничестве с финансовым университетом, я училась у вас, и надеюсь, что продолжается лига выпускников. Юлия Белозерова: Елена Вячеславовна затронула вопрос подготовки преподавателей и сказала о межвузовских коллективах, а я добавлю, что во второй части упомянутого учебника «Введение в профессию преподаватель высшей школы» уже 27 регионов участвуют, то есть еще более масштабный авторский коллектив, и мы ждем в 2022 году выхода этой второй части учебника в издательстве Кнорус. Я бы хотела затронуть вопрос инноваций в образовании, как к ним относится молодежь, я хочу поговорить о цифровизации в образовании, очень много говорят об этом, но мы понимаем, что молодой человек и интернет, не в первую очередь он там будет научными исследованиями заниматься, насколько помогает, насколько отвлекает в образовательном процессе. И второе — момент взращивания талантов и возможность индивидуального подхода к каждому индивиду. Павел Селезнев: Что касается цифровизации, очевидно, что это наша новая реальность, новая нормальность, в которой нам жить и созидать.
Сами по себе технологии в моем представлении очень жестокие, мирный атом и немирный атом, обоюдоострое оружие по той простой причине, что, с одной стороны, у тебя все знания на кончиках пальцев, а с другой стороны, переизбыток информации и постоянная включенность, потому что ты в постоянном контакте со всемирной паутиной. Есть и обратная сторона, цифровое слабоумие, то, что ведет к деградации, если человек постоянно, говоря сленгом молодого поколения, залипает в телефонах, на сайтах, да и не молодого. Елена Ляпунцова: Даже нет границ и у преподавателей, иногда отправляешь, а потом только понимаешь: в 03:40 ночи отправил и видишь, что все в сети, размытость границ. Павел Селезнев: Скажу банальность, но должна присутствовать цифровая гигиена, должна присутствовать дисциплина и понимание, что ты используешь это как инструмент для решения конкретных вопросов, находи время для себя, для спокойного размышления, уединения, это гораздо полезнее. Все знают, что полезно делать зарядку, а кто ее делает, это вопрос уже самодисциплины человека. Второе, что Вы сказали про индивидуальные образовательные траектории, буквально вчера мы встречались в Министерстве просвещения, Министерство просвещения огромное количество мероприятий и инициатив проводит, реализует в части выявления талантов, профориентации молодых ребят, правильного выбора дальнейшего пути их учебы и трудоустройства. Вузы заинтересованы в том, чтобы к ним пришли лучшие из лучших, у нас на протяжении последних лет средний балл ЕГЭ в финансовый университет стабильно очень высокий, и там каждый год прибавляется десятые и сотые, уже переживаешь, что ты же не можешь бесконечно эту планку держать и даже повышать.
И ты получаешь тот контингент, который к тебе приходит. С этими ребятами должны работать лучшие из лучших, то есть с одной стороны, правильно, что студент — это заказчик, но сейчас из нормативной базы будут убирать образовательную услугу, мы все за это выступаем, нам это не нравилось, и мы от этого отходим, но тем не менее есть тот, кто является потребителем, получателем знаний, реципиентом. Но с другой стороны, должны же быть производственные мощности, а это преподаватели, поэтому вуз как интеллектуальная корпорация, мне нравится выражение, которое использует Фальков Валерий Николаевич, наш министр науки и высшего образования, интеллектуальная корпорация должна заботиться о том, что соответствующий кадровый состав, что возможности повышения квалификации педагогов и стажировок в реальном секторе, разных международных контактов в плане того, чтобы получать эти суперсовременные знания из-за рубежа и адаптировать их здесь или наоборот, что-то, чем мы можем поделиться с нашими партнерами, то есть о профессорско-преподавательском составе тоже надо заботиться. Какие решения есть по этой индивидуальной траектории. Пришел человек, поступил в университет, ему надо дать возможность выбора предметов, выбора курсов, дисциплин, которые он будет изучать. Понятно, что есть некая базовая составляющая, базовая федеральная компонента, которую мы не можем исключить и которая нацелена на то, чтобы мы сформировали, воспитали всестороннее гармонично развитую личность с широким мировоззрением. А если у человека это осознанный выбор, а не выбор родителей, приход в университет именно на эту специальность, то он уже должен сам понимать, какие дисциплины.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
Профессор смотрит в мир с Дмитрием Евстафьевым 24.04.2024
Здесь вопрос в другом, что у нас очень и очень хорошие инициативы. Что могло бы быть еще больше улучшено, это их исполнение и их реализация, потому что не всегда деньги решают, с деньгами может сделать каждый, ты попробуй сделать без денег. И зачастую вопрос не в деньгах и в нехватке финансирования, а в том, что должна быть качественная структура, качественная команда, командная работа, ответственность за результат, не просто отчитаться формально и сдать отчет в министерство и попытаться убедить министерство, что все хорошо, прекрасная маркиза, а действительно показать и создать задел, который будет дальше работать и без тебя, который смогут перенять другие и вести. Юлия Белозерова: Наука дело такое, отрицательный результат тоже иногда бывает не менее важным результатом. Елена Ляпунцова: Для меня, как для технаря, сухого сухаря, очень приятно, у нас есть определенные гранты либо договорные условия, мы разрабатываем определенные программы, а сейчас предпринимательское мышление в техническом, технологическом направлении, академическое образование. Мне это импонирует, Юлия Михайловна экономист, и поэтому у нас такая связка, я много черпаю, очень многие вещи понимаю, когда рыночные отношения, выложить в ритейл, на полочку, те же самые программные продукты, а у Вас специализация политология, дипломатия, это правильные взаимоотношения, коммуникации, здесь у нас получился тройственный союз. Я считаю, что очень важны сквозные дисциплины, цифровая технология, конвергенция всех наук, нанотехно, зеленые направления, биоповестка. Юлия Белозерова: Есть такие комментарии, когда проводилась оценка заявок на конкурс «Золотые имена высшей школы», а он проводится по 10 номинациям, одна из них посвящена молодежи в образовании и науке, еще есть номинация за вклад в науку и достижения, студенческое олимпиадное движение, то есть много где можно было молодежи проявиться, и 96 экспертов были привлечены из числа в том числе победителей прошлого года.
Эксперты в своих комментариях иногда указывали, что молодые ученые, преподаватели региональных вузов показывают гораздо более бедные результаты, чем крупных федеральных вузов или столичных вузов. С чем это связано, ведь конкурсы и те же грантовые проекты открыты, совершенно прозрачны для всех, там равные права у любого участника? Что это, организационный подход в большей степени или мощные наставники есть в крупных вузах? Павел Селезнев: В вопросе содержится ответ, потому что крупные вузы, мощные, с серьезной поддержкой, особенно которые выигрывают разные конкурсы, программы, закончилась программа «5-100», сейчас началась новая программа «Приоритет 2030», у них есть возможность сформировать благоприятную среду для взращивания талантов, для раскрытия научного потенциала, доступ к лучшим библиотекам, источникам, знаниям, реально воспроизводство научных школ, и кадры, потому что у вуза есть возможность привлечь на свою площадку лучших из лучших с тем, чтобы эту конкурентоспособность обеспечить. Никто не отменял случай, когда ребенок-самородок рождается в глубинке, такие яркие примеры есть, но вопрос именно внутрикорпоративной, внутриуниверситетской среды — раз, корпоративной культуры, которая способствует, содействует формированию этого задела и связки молодежь и зрелое поколение, и дальнейшие возможности реализации собственного потенциала, то есть устройство и в лабораториях, и трудоустройство в крупные корпорации, в этом плане потрясающие вещи делает Росатом, оборонно-промышленный комплекс, потому что традиционно они находятся на острие инновационного лидерства и внедрения инноваций. Юлия Белозерова: Вы затронули программу «Приоритет 2030», что такого интересного заложено, что может дать импульс молодежной науке? Павел Селезнев: Это крупнейшая программа в истории в плане поддержки, которая выделяется на развитие системы отечественного образования, ее задача сформировать 100 мощных, динамично развивающихся университетов в стране, которые стали бы драйверами экономики знаний, это ключевая задача, создать в нашей стране экономику знаний, причем не на бумаге, а на деле.
Мы немножко коснулись вопроса бюрократии, сейчас очень много внимания, к сожалению, как отмечают многие коллеги, уделяется вопросам наукометрии и рейтингов. Эта программа не учитывала позиции вузов в рейтингах, в наукометрии, показателях цитируемости и тому подобное, она в первую очередь оценивала программы развития, насколько они амбициозные, насколько они масштабные. И любая программа развития в качестве неотъемлемого блока предполагала, что вуз должен написать, как предполагается привлечь молодежь, какие будут созданы условия для развития молодежной науки, в том числе и студенческой науки, и то, без чего невозможно представить и формирование экономики знаний, реализацию этих программ, которые университеты писали. Это консорциум, потому что мы понимаем, что должна быть командная работа, вуз это прекрасно понимает, министерство понимает, что нельзя создать в одиночку какой-то суперрезультат, это вопрос только консорциумов и взаимодействия. Механизмы умозрительно понятны, как будет осуществляться это взаимодействие, но в реалиях пока таких практических кейсов мало, они есть, но их должно быть больше. Елена Ляпунцова: Мы правильным путем идем стратегически со своей организацией Лига преподавателей высшей школы, потому что у нас есть 2 направления, это школа интеллектуального капитала, где мы взращиваем экономику знаний, где Вы тоже принимаете участие, у нас есть межвузовский отраслевой образовательный кластер, и здесь у нас уже есть результаты даже с точки зрения монографии. В этой монографии, два тома «Профессии преподаватель высшей школы», работали 17 регионов, 57 соавторов, это большой коллектив, умение вместе работать в команде.
И экономика знаний — это одна из ключевых величин, метрик, которые мы хотели бы с флагманским проектом «Золотые имена высшей школы», кто это, что это, почему мы их выбираем, лучших из лучших. В этом году было 15 претендентов на одно место, 1501 заявка, и самое главное академическое лидерство в совокупности, преподаватель — это личность, и в совокупности он дает академическое лидерство университета. Мы на правильном пути, очень хотим, чтобы с нами сотрудничали, и мы ваш университет очень уважаем, всегда в сотрудничестве с финансовым университетом, я училась у вас, и надеюсь, что продолжается лига выпускников. Юлия Белозерова: Елена Вячеславовна затронула вопрос подготовки преподавателей и сказала о межвузовских коллективах, а я добавлю, что во второй части упомянутого учебника «Введение в профессию преподаватель высшей школы» уже 27 регионов участвуют, то есть еще более масштабный авторский коллектив, и мы ждем в 2022 году выхода этой второй части учебника в издательстве Кнорус. Я бы хотела затронуть вопрос инноваций в образовании, как к ним относится молодежь, я хочу поговорить о цифровизации в образовании, очень много говорят об этом, но мы понимаем, что молодой человек и интернет, не в первую очередь он там будет научными исследованиями заниматься, насколько помогает, насколько отвлекает в образовательном процессе. И второе — момент взращивания талантов и возможность индивидуального подхода к каждому индивиду.
За 58 лет работы он внес огромный вклад в деятельность университета, опубликовал больше 290 научных статей, обучил тысячи студентов. Мы желаем Эрнесту Серафимовичу плодотворной работы и крепкого здоровья! Фото: пресс-служба Минтранса России.
Ну или возвращаются каждый в свое время. Вполне себе бытовая драма. Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет. На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет. В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном. Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации. Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы. Отдельное спасибо режиссеру, что он не ударился ни в безудержную рекламу что при таком обилии спонсоров даже удивительно , ни в актуальную событийную повестку, дав фильму шанс остаться если не в веках, то в годах. Есть лишь одна глобальная претензия к «100 лет тому вперед». Это совсем другое, не имеющее отношение к Киру Булычеву и его Алисе Селезневой, будущее. Земляне резко прыгают в развитии вперед не потому, что изменились внутренне, а в результате случайного контакта с инопланетянами. Алиса больше не любит биологию, а ее мама больше не строит футуристичные города на далеких планетах. Наше настоящее изменилось и поменяло будущее.
Евгений Петрович вел большую общественную работу. В июне 2019 года был избран председателем Саратовской территориальной общественной организации Всероссийского профсоюза работников Российской академии наук. Коллектив министерства промышленности и энергетики области приносит искренние и глубокие соболезнования семье и близким Евгения Петровича.
Профессор смотрит в мир с Дмитрием Евстафьевым 24.04.2024
В прокат выходит фантастическо-приключенческий фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» по мотивам одноименной повести Кира Булычева. Очередное достижение. Мероприятия и последние новости. выдающийся радиолог, заслуженным деятель науки РСФСР, доктор медицинских наук, профессор. Павел Селезнёв: "Они декларируют абсолютно технический характер, якобы они не будут ни на чьей стороне". Об этом сообщил в эфире программы "Сигналы точного времени" на "Радио. 6 июня 2023 года состоялась защита диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук доцента Института классического Востока и античности, руководителя ОП. Профессор Селезнёв: власти России смогли справиться со всеми вызовами оппонентов.
Написать комментарий
- Домен припаркован в Timeweb
- Профессор Российского университета транспорта Эрнст Серафимович Спиридонов награжден орденом Дружбы
- "Сто лет тому вперёд" 2024 года. Очередное изнасилование классики | Пикабу
- Фёдор Селезнёв: «СССР стал частью нашей истории, оставив нам из прошлого и проблемы, и достижения»
- Профессор Селезнёв: власти России смогли справиться со всеми вызовами оппонентов
От коронавирусной инфекции скончался завкафедрой СГУ
«Сто лет тому вперёд» — амбициозная фэнтезийная заявка с Эдельштейном и Верещагиной | профессор Селезнев, Виктория Исакова - Кира Селезнева. Голосом Федора Бондарчука говорит робот Вертер. |
Новгородский профессор Борис Селезнёв скончался на 77 году жизни | Селезнев Ф.А., д.и.н., профессор (ИМОМИ ННГУ им. Н.И. Лобачевского). |
Российское общество политологов | Тверской суд Москвы арестовал до середины октября сотрудника Аналитического центра Минпросвещения в РФ Яна Селезнева, сообщает «Коммерсант». |
Селезнев Павел Сергеевич | Профессор Селезнев — любящий и заботливый отец, скорее миролюбивый, чем воинственный. В фильме прекрасно сочетаются юмор, драматические события, экшен и романтика. |
Выпуски государственных знаков почтовой оплаты в мае - Анонсы | Политика - 4 октября 2023 - Новости Москвы - |
«Сто лет тому вперёд» — амбициозная фэнтезийная заявка с Эдельштейном и Верещагиной
Как видно из министерских ответов, единения в сохранении уровня воды в реке Большой Кинель не наблюдается, и успешная реализация программы в Самарской области может стать заложником «недостаточного финансирования» в Оренбуржье. На сохранение уровня реки Большой Кинель влияет состояние ее береговой линии. За этим следят лесники. Но состояние самих русел рек Большой Кинель и его притоков в нашу зону ответственности не входит. А значит, проводить мероприятия по их прочистке мы не имеем ни прав, ни полномочий. Мы то, что мы пьем.
Не меньше вопросов возникает и в связи с качеством воды в Большом Кинеле. Ввод в эксплуатацию очистных сооружений в г. Бугуруслане, который должен значительно повлиять на качество воды в Кинеле в районе Отрадного, произойдет в третьем квартале 2021 года. В Отрадном тоже запланирована реконструкция НФС и очистных сооружений. Но уже сейчас за ее качеством внимательно следят специалисты природоохранного центра, ежеквартально проводят исследование воды в реках Самарской области.
За время экспедиций был собран уникальный для региона материал, который многое объясняет в формировании качества воды в регионе. Именно на реке Большой Кинель были организованы детальные исследования по определению вклада человеческой деятельности в формирование качества воды. Кинель привлекает особое внимание, так как является безальтернативным источником питьевого водоснабжения двух городов: Отрадный и Кинель, численность населения на 2020 г. Вода в реке Б.
Однако жалобы перестали писать, когда в ответ начали приходить угрозы. Литвак добавил, что конкретно со стороны руководства Селезнев не подвергается нападкам по признаку национальности. Заключенные же иногда могут посмеяться. Адвокат выразил надежду на скорейший обмен россиянина.
Павел Селезнев: Это крупнейшая программа в истории в плане поддержки, которая выделяется на развитие системы отечественного образования, ее задача сформировать 100 мощных, динамично развивающихся университетов в стране, которые стали бы драйверами экономики знаний, это ключевая задача, создать в нашей стране экономику знаний, причем не на бумаге, а на деле. Мы немножко коснулись вопроса бюрократии, сейчас очень много внимания, к сожалению, как отмечают многие коллеги, уделяется вопросам наукометрии и рейтингов. Эта программа не учитывала позиции вузов в рейтингах, в наукометрии, показателях цитируемости и тому подобное, она в первую очередь оценивала программы развития, насколько они амбициозные, насколько они масштабные. И любая программа развития в качестве неотъемлемого блока предполагала, что вуз должен написать, как предполагается привлечь молодежь, какие будут созданы условия для развития молодежной науки, в том числе и студенческой науки, и то, без чего невозможно представить и формирование экономики знаний, реализацию этих программ, которые университеты писали. Это консорциум, потому что мы понимаем, что должна быть командная работа, вуз это прекрасно понимает, министерство понимает, что нельзя создать в одиночку какой-то суперрезультат, это вопрос только консорциумов и взаимодействия. Механизмы умозрительно понятны, как будет осуществляться это взаимодействие, но в реалиях пока таких практических кейсов мало, они есть, но их должно быть больше. Елена Ляпунцова: Мы правильным путем идем стратегически со своей организацией Лига преподавателей высшей школы, потому что у нас есть 2 направления, это школа интеллектуального капитала, где мы взращиваем экономику знаний, где Вы тоже принимаете участие, у нас есть межвузовский отраслевой образовательный кластер, и здесь у нас уже есть результаты даже с точки зрения монографии. В этой монографии, два тома «Профессии преподаватель высшей школы», работали 17 регионов, 57 соавторов, это большой коллектив, умение вместе работать в команде. И экономика знаний — это одна из ключевых величин, метрик, которые мы хотели бы с флагманским проектом «Золотые имена высшей школы», кто это, что это, почему мы их выбираем, лучших из лучших. В этом году было 15 претендентов на одно место, 1501 заявка, и самое главное академическое лидерство в совокупности, преподаватель — это личность, и в совокупности он дает академическое лидерство университета. Мы на правильном пути, очень хотим, чтобы с нами сотрудничали, и мы ваш университет очень уважаем, всегда в сотрудничестве с финансовым университетом, я училась у вас, и надеюсь, что продолжается лига выпускников. Юлия Белозерова: Елена Вячеславовна затронула вопрос подготовки преподавателей и сказала о межвузовских коллективах, а я добавлю, что во второй части упомянутого учебника «Введение в профессию преподаватель высшей школы» уже 27 регионов участвуют, то есть еще более масштабный авторский коллектив, и мы ждем в 2022 году выхода этой второй части учебника в издательстве Кнорус. Я бы хотела затронуть вопрос инноваций в образовании, как к ним относится молодежь, я хочу поговорить о цифровизации в образовании, очень много говорят об этом, но мы понимаем, что молодой человек и интернет, не в первую очередь он там будет научными исследованиями заниматься, насколько помогает, насколько отвлекает в образовательном процессе. И второе — момент взращивания талантов и возможность индивидуального подхода к каждому индивиду. Павел Селезнев: Что касается цифровизации, очевидно, что это наша новая реальность, новая нормальность, в которой нам жить и созидать. Сами по себе технологии в моем представлении очень жестокие, мирный атом и немирный атом, обоюдоострое оружие по той простой причине, что, с одной стороны, у тебя все знания на кончиках пальцев, а с другой стороны, переизбыток информации и постоянная включенность, потому что ты в постоянном контакте со всемирной паутиной. Есть и обратная сторона, цифровое слабоумие, то, что ведет к деградации, если человек постоянно, говоря сленгом молодого поколения, залипает в телефонах, на сайтах, да и не молодого. Елена Ляпунцова: Даже нет границ и у преподавателей, иногда отправляешь, а потом только понимаешь: в 03:40 ночи отправил и видишь, что все в сети, размытость границ. Павел Селезнев: Скажу банальность, но должна присутствовать цифровая гигиена, должна присутствовать дисциплина и понимание, что ты используешь это как инструмент для решения конкретных вопросов, находи время для себя, для спокойного размышления, уединения, это гораздо полезнее. Все знают, что полезно делать зарядку, а кто ее делает, это вопрос уже самодисциплины человека. Второе, что Вы сказали про индивидуальные образовательные траектории, буквально вчера мы встречались в Министерстве просвещения, Министерство просвещения огромное количество мероприятий и инициатив проводит, реализует в части выявления талантов, профориентации молодых ребят, правильного выбора дальнейшего пути их учебы и трудоустройства. Вузы заинтересованы в том, чтобы к ним пришли лучшие из лучших, у нас на протяжении последних лет средний балл ЕГЭ в финансовый университет стабильно очень высокий, и там каждый год прибавляется десятые и сотые, уже переживаешь, что ты же не можешь бесконечно эту планку держать и даже повышать. И ты получаешь тот контингент, который к тебе приходит. С этими ребятами должны работать лучшие из лучших, то есть с одной стороны, правильно, что студент — это заказчик, но сейчас из нормативной базы будут убирать образовательную услугу, мы все за это выступаем, нам это не нравилось, и мы от этого отходим, но тем не менее есть тот, кто является потребителем, получателем знаний, реципиентом. Но с другой стороны, должны же быть производственные мощности, а это преподаватели, поэтому вуз как интеллектуальная корпорация, мне нравится выражение, которое использует Фальков Валерий Николаевич, наш министр науки и высшего образования, интеллектуальная корпорация должна заботиться о том, что соответствующий кадровый состав, что возможности повышения квалификации педагогов и стажировок в реальном секторе, разных международных контактов в плане того, чтобы получать эти суперсовременные знания из-за рубежа и адаптировать их здесь или наоборот, что-то, чем мы можем поделиться с нашими партнерами, то есть о профессорско-преподавательском составе тоже надо заботиться. Какие решения есть по этой индивидуальной траектории. Пришел человек, поступил в университет, ему надо дать возможность выбора предметов, выбора курсов, дисциплин, которые он будет изучать. Понятно, что есть некая базовая составляющая, базовая федеральная компонента, которую мы не можем исключить и которая нацелена на то, чтобы мы сформировали, воспитали всестороннее гармонично развитую личность с широким мировоззрением.
Работать в «Смене» тогда было мечтой всех молодых журналистов, и Галина Леонтьева ради этого не задумываясь переехала в Ленинград из Волосово. К тому времени Геннадий Селезнев возглавлял издание в течение пяти лет. На дворе был самый пик застоя, а от нас требовались прорывные материалы! Каждая планерка начиналась с вопроса редактора: «У кого есть критические статьи? На фоне остальных газет, которые писали только о том, сколько молока надоили и сколько собрали зерна, это было глотком свежего воздуха». До того как из областного комитета комсомола Гена пришел в «Смену», он писал довольно мало, — рассказал Сергей Грачев. Впрочем, он очень быстро вошел в суть работы. Создавал новые направления, рубрики. Он смог фактически сразу въехать в суть того дела, которым занимался, и старался внести в него что-то свое. В журналистике многие любят свою фамилию: написал материал, подписал — и все отлично. Гена же всегда задавал вопросы: «А зачем? Его журналистика находилась на более высоких «этажах», и то, что он был редактором трех больших изданий, говорит само за себя». Еще одним очень ярким отличительным качеством Селезнева была доброжелательность.
Профессор Селезнев удостоен премии Минина и Пожарского
Скончался Заслуженный работник НовГУ, профессор Борис Селезнёв - 53 Новости | Профессор Селезнев. Папу Алисы — знаменитого профессора Селезнева — сыграл Константин Хабенский. И здесь, как и в других экранизациях «алисианы» Булычева. |
Селезнёв Ю.В. — Видео | Профессор Селезнев — любящий и заботливый отец, скорее миролюбивый, чем воинственный. В фильме прекрасно сочетаются юмор, драматические события, экшен и романтика. |
Стало известно, зачем глава МИД Великобритании прилетал в Узбекистан | Тверской суд Москвы арестовал до середины октября сотрудника Аналитического центра Минпросвещения в РФ Яна Селезнева, сообщает «Коммерсант». |
Памяти профессора университета | Доктор экономических наук, профессор Н.Н. Селезнева является автором более 150 научных и учебно-методических трудов. |
Фёдор Селезнёв: «СССР стал частью нашей истории, оставив нам из прошлого и проблемы, и достижения»
Скончался Заслуженный работник НовГУ, профессор Борис Селезнёв - 53 Новости | Профессор Нижегородского университета имени Н.И. Лобачевского, доктор физико-математических наук Сусанна Гордлеева стала лауреатом премии президента России в. |
Московская консерватория - Скончался профессор Алексей Николаевич Селезнёв | seleznev я и Никитин. Торжественная церемония состоялась в рамках праздничных мероприятий на площади Минина и Пожарского в Нижнем Новгороде. |
«Наука — это тыл СВО»: политолог Павел Селезнев о важности технологического суверенитета
Селезнев предположил, что если Газпром "не будет физически допущен до ремонта собственности с учетом локации аварии, тогда, конечно же, силы немецкой безопасности знают. Алиса Селезнёва, конечно, — уже не та. Селезнёв Фёдор Александрович (р. 1968) — член Нижегородского отделения Изборского клуба, доктор исторических наук, профессор. Доктор экономических наук, профессор Н.Н. Селезнева является автором более 150 научных и учебно-методических трудов. Селезнёв Алексей Владимирович д.м.н., профессор, зав. кафедрой факультетской терапии ПГМИ, член Ученого медицинского совета Облздравотдела. Новости органов власти.
Политолог Павел Селезнев о новой национальной идее
А если их отторгают, гонят, говорят, что нам, мол, выгоднее рабочие-мигранты, что они станут думать о нашей стране? Нам нужны миллионы колеблющихся, социально неуверенных новых граждан? Кроме того, можно ведь завозить строительных рабочих и из России. Да, это может оказаться дороже не факт — «СП» , но это ведь наши соотечественники, получая высокие зарплаты, они будут тратить их в России, деньги останутся в стране, пойдут в экономику, а не будут отправлены переводом в Душанбе или какой-нибудь кишлак на поддержание жизни тех, кто потом приезжает к нам с недобрыми целями, как это было в «Крокусе». При этом хотелось бы, чтобы решая проблему диспропорционального присутствия среднеазиатских мигрантов здесь, на новых территориях, Москва не перегнула палку. Всё-таки нам желательно сохранить своё влияние в Средней Азии.
А то, вон, премьер британский Кэмерон туда сейчас припёрся , пытается их науськать против России. Мигранты — та ниточка, которая связывает нас с этим важным регионом. Смотрите также Сложный, сложный это вопрос. Инженер-геолог Юрий Червинчук — один из тех россиян, кто лично трудился на стройках новых территорий. В автобусе, который вёз нас, работников, более трети составляли выходцы из Таджикистана.
А самих автобусов было несколько. Поэтому на границе в Ростовской области пришлось довольно долго ждать, пока полиция проверит паспорта всех иностранцев. Местные немного в шоке, но и для них работа тоже была.
Отвечая на вопрос корреспондента «НИА-Красноярск», за счет чего удалось снизить объем выбросов, Селезнев сказал, что этому способствовала организация мероприятий по режиму работы оборудования на производственных объектах компании, их плановые остановки и т.
Также снижение наблюдалось в связи с остановкой работы рудников «Октябрьский» и «Таймырский». Напомним, уже к концу 2021 года рудники заработали на полную мощность. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.
Вот и решила кинокомпания Central Partnership снять новую версию. Александр Петров играет космического пирата. Голосом Федора Бондарчука говорит робот Вертер… Посмотревшие трейлер зрители считают, что кроме имен персонажей, советский фильм и его современный «собрат» ничего общего не имеют. Судя по дискуссии в соцсетях, сравнение оказалось не в пользу новой версии. Мол раньше это была добрая, душевная, фантастическая история про подростков, а сейчас получился блокбастер в стилистике «Звездных войн», фэнтези про боевых старшеклассников. Вместо ретрофутуризма - киберпанк. Критики уже отметила, что из новой экранизации выветрился дух Кира Булычева. Хотя как это можно понять по короткому трейлеру?
Юлия Белозерова: Не разбивается ли эта романтика о лодку быта, когда научное исследование, для того чтобы иметь право начать это научное исследование, тебе нужно огромное количество бумаг заполнить, подавая заявки на гранты как минимум, или потом отчетную документацию, то есть очень часто молодежь, она же достаточно нетерпелива в этом плане, очень расстраивается этим околонаучным организационным процессом. Павел Селезнев: Бэк-офис, то, чего мы не видим, это действительно так, как у любой медали две стороны, точно так же у любого события, явления, процесса, есть то, что тебе нравится, что вдохновляет, есть то, что нравится гораздо меньше или что нужно делать по принципу любишь кататься, люби и саночки возить. Это неотъемлемая составляющая, да, она не всегда приятная, где-то муторная, сложная, все от этого устают, но тем не менее это некие правила игры, по которым мы играем, по крайней мере дорожка понятна, по которой идти, и есть уже люди, которые до тебя выигрывали, и будут люди, которые после тебя будут выигрывать. Поэтому предлагая интересные проекты, должен присутствовать состязательный момент, предложить то, что конкурентноспособно, что действительно тебя выгодно отличает от других, некая изюминка, фишка, не то, что уже описано, переписано по 100 раз, и если ты победил, то будь добр еще мероприятие на качественном уровне провести или проект сделать, то есть довести от начала до конца. И здесь вольности, конечно, недопустимы, и молодежь не всегда это понимает, очень сложно бюрократизм с романтизмом соединить. Какие есть направления в стране, может быть, стратегические направления поддержки молодых ученых, что делается? Павел Селезнев: Направлений, как мне кажется, достаточно много, очень и очень серьезные средства выделяются и на науку, и на образование, мне крайне импонирует инициатива, связанная с вновь обращением внимания в сторону инженерного образования, открытия инженерных школ, бизнес-инкубаторов, технологических стартапов. Многие коллеги из университетов действительно горят желанием, чтобы в нашей стране появился такой мощный развитый рынок технологий, не надо забывать про Кулибина, про Левшу, и с точки зрения творчества, у нас программа называется «Интеллектуальный капитал», с точки зрения интеллектуального капитала в нашей стране равных нет, и это все признают, и это видно по тому, как наших ученых, в том числе молодых переманивают наши стратегические партнеры, коллеги за рубежом. Поэтому делается много инициатив и форм поддержки, включая и грантовые механизмы, и разного рода конкурсы, и национальные проекты, делается много. Здесь вопрос в другом, что у нас очень и очень хорошие инициативы. Что могло бы быть еще больше улучшено, это их исполнение и их реализация, потому что не всегда деньги решают, с деньгами может сделать каждый, ты попробуй сделать без денег. И зачастую вопрос не в деньгах и в нехватке финансирования, а в том, что должна быть качественная структура, качественная команда, командная работа, ответственность за результат, не просто отчитаться формально и сдать отчет в министерство и попытаться убедить министерство, что все хорошо, прекрасная маркиза, а действительно показать и создать задел, который будет дальше работать и без тебя, который смогут перенять другие и вести. Юлия Белозерова: Наука дело такое, отрицательный результат тоже иногда бывает не менее важным результатом. Елена Ляпунцова: Для меня, как для технаря, сухого сухаря, очень приятно, у нас есть определенные гранты либо договорные условия, мы разрабатываем определенные программы, а сейчас предпринимательское мышление в техническом, технологическом направлении, академическое образование. Мне это импонирует, Юлия Михайловна экономист, и поэтому у нас такая связка, я много черпаю, очень многие вещи понимаю, когда рыночные отношения, выложить в ритейл, на полочку, те же самые программные продукты, а у Вас специализация политология, дипломатия, это правильные взаимоотношения, коммуникации, здесь у нас получился тройственный союз. Я считаю, что очень важны сквозные дисциплины, цифровая технология, конвергенция всех наук, нанотехно, зеленые направления, биоповестка. Юлия Белозерова: Есть такие комментарии, когда проводилась оценка заявок на конкурс «Золотые имена высшей школы», а он проводится по 10 номинациям, одна из них посвящена молодежи в образовании и науке, еще есть номинация за вклад в науку и достижения, студенческое олимпиадное движение, то есть много где можно было молодежи проявиться, и 96 экспертов были привлечены из числа в том числе победителей прошлого года. Эксперты в своих комментариях иногда указывали, что молодые ученые, преподаватели региональных вузов показывают гораздо более бедные результаты, чем крупных федеральных вузов или столичных вузов. С чем это связано, ведь конкурсы и те же грантовые проекты открыты, совершенно прозрачны для всех, там равные права у любого участника? Что это, организационный подход в большей степени или мощные наставники есть в крупных вузах? Павел Селезнев: В вопросе содержится ответ, потому что крупные вузы, мощные, с серьезной поддержкой, особенно которые выигрывают разные конкурсы, программы, закончилась программа «5-100», сейчас началась новая программа «Приоритет 2030», у них есть возможность сформировать благоприятную среду для взращивания талантов, для раскрытия научного потенциала, доступ к лучшим библиотекам, источникам, знаниям, реально воспроизводство научных школ, и кадры, потому что у вуза есть возможность привлечь на свою площадку лучших из лучших с тем, чтобы эту конкурентоспособность обеспечить. Никто не отменял случай, когда ребенок-самородок рождается в глубинке, такие яркие примеры есть, но вопрос именно внутрикорпоративной, внутриуниверситетской среды — раз, корпоративной культуры, которая способствует, содействует формированию этого задела и связки молодежь и зрелое поколение, и дальнейшие возможности реализации собственного потенциала, то есть устройство и в лабораториях, и трудоустройство в крупные корпорации, в этом плане потрясающие вещи делает Росатом, оборонно-промышленный комплекс, потому что традиционно они находятся на острие инновационного лидерства и внедрения инноваций. Юлия Белозерова: Вы затронули программу «Приоритет 2030», что такого интересного заложено, что может дать импульс молодежной науке? Павел Селезнев: Это крупнейшая программа в истории в плане поддержки, которая выделяется на развитие системы отечественного образования, ее задача сформировать 100 мощных, динамично развивающихся университетов в стране, которые стали бы драйверами экономики знаний, это ключевая задача, создать в нашей стране экономику знаний, причем не на бумаге, а на деле. Мы немножко коснулись вопроса бюрократии, сейчас очень много внимания, к сожалению, как отмечают многие коллеги, уделяется вопросам наукометрии и рейтингов. Эта программа не учитывала позиции вузов в рейтингах, в наукометрии, показателях цитируемости и тому подобное, она в первую очередь оценивала программы развития, насколько они амбициозные, насколько они масштабные. И любая программа развития в качестве неотъемлемого блока предполагала, что вуз должен написать, как предполагается привлечь молодежь, какие будут созданы условия для развития молодежной науки, в том числе и студенческой науки, и то, без чего невозможно представить и формирование экономики знаний, реализацию этих программ, которые университеты писали. Это консорциум, потому что мы понимаем, что должна быть командная работа, вуз это прекрасно понимает, министерство понимает, что нельзя создать в одиночку какой-то суперрезультат, это вопрос только консорциумов и взаимодействия.
С наступающим!
- Рейтинг СМИ
- От коронавирусной инфекции скончался завкафедрой СГУ — ИА «Версия-Саратов»
- Кинопремьера: уфимцы переместились на «Сто лет тому вперед»
- О том, как профессор Селезнев Л.И. боролся с курением в Америке
- Написать комментарий
- Осторожно, спойлеры!