Новости ракеты воздух воздух сша

Армия США готовится к обновлению и пополнению новейшими ракетами класса «воздух-земля» Joint Air-to-Ground Missile (JAGM). Военно-воздушные силы США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух-земля", заявили в Пентагоне: Последние записи: Московские бизнесмены брали в аренду. Американское военное ведомство подписало договор с компанией Raytheon на производство ракет класса «воздух-воздух» AIM-120 AMRAAM. О самой ракете и продолжительных попытках Вашингтона обзавестись "гиперзвуком" — в материале РИА Новости.

ВВС США провели первый пуск прототипа гиперзвуковой ракеты: подробности

Высокоточную стратегическую крылатую ракету класса «воздух-поверхность» AGM-129 американцы назвали самым совершенным оружием времён холодной войны. ВВС США отчитались об успешных испытаниях ракеты AGM-183, однако не сообщили о достигнутой скорости. AGM-183A ARRW — это перспективная гиперзвуковая крылатая ракета с твердотопливным ускорителем и управляемым боевым блоком. СУ-57 ОБОГНАЛ РАКЕТЫ «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» ИСТРЕБИТЕЛЕЙ США / su 57 overtook missiles. AGM-88 – ракета класса «воздух-РЛС» и задокументированных подтверждений ее использования с наземных пусковых установок нет.

ВВС США провели первый пуск прототипа гиперзвуковой ракеты: подробности

С его помощью ракета сможет добраться до конечной цели. Внешне обе ступени ракеты выглядят почти одинаково. Компания считает, что это позволит упростить ее производство и снизить расходы. Возможно, вторую ступень ракеты с боевой частью можно будет использовать отдельно, чтобы поражать цели на меньшей дальности.

Технические характеристики боеприпаса неизвестны, потому что он находится на начальной стадии разработки.

В частности, они разрабатывают стратегию использования дронов как носителей ракет класса «воздух-воздух», что позволит их истребителям сохранять безопасное расстояние, минимизируя риски для пилотов. Традиционный способ увеличения дальности ракет заключается в увеличении конструкции, что часто влечет за собой рост массы и размеров ракеты. Однако, новый подход, предложенный американскими инженерами, предполагает использование небольших, малозаметных дронов, способных подойти к истребителям противника на малое расстояние.

К тому же ГСН у них радиолокационного типа, и тепловые ловушки не способны повлиять на траекторию ракеты. Действительно, по дальности с российскими ракетами «воздух-воздух» никто в мире конкурировать не в состоянии. Более того. В сертификате на модификацию Р-37М записано, что ее дальность превышает 300 км. И это было доказано в ходе испытаний ракеты. Конкуренты не дотягивают и до 200 км.

Тоже в своем роде самолет-рекордсмен, не имеющий равных по скоростным параметрам. Сложение уникальных характеристик самолета и ракеты позволяют МиГу гарантированно перехватывать любые аэродинамические цели на дальних подступах. То есть американская вспомогательная авиация не представляет для российского перехватчика никакой проблемы. Также этой ракетой планируется вооружить Су-35С и Т-50, который совсем скоро перестанет называться перспективным, заняв место в ВВС России. Вес ракеты — 510 кг, вес осколочно-фугасной БЧ — 60 кг. Длина — 4,06 м, диаметр — 0,38 м. Система наведения — инерциальная, допускающая в случае необходимости радиокоррекцию. Имеется два взрывателя — контактный и срабатывающий при приближении к цели на расчетное расстояние. На финальном участке скорость достигает 5 М. Ракета способна уничтожать цели, маневрирующие с ускорением 10g.

То есть увернуться от Р-37М крайне непросто даже F-22, маневрирующему с ускорением 9,5g, не говоря уж о неповоротливом топливозаправщике KC-135. Высота поражаемых целей — 25 км. И тут пессимизм The National Interest вполне понятен — потолок самолетов вспомогательной авиации гораздо ниже. Одновременно с принятием на вооружение Т-50 должна подоспеть еще более «ужасная» для американцев сверхдальняя ракета КС-172, разрабатываемая в екатеринбургском КБ «Новатор». Дальность этой ракеты достигает 400 км.

Ракета стартовала с борта самолета еще до запуска двигателя, после чего уже в полете разогналась до скорости порядка пяти Махов. Гиперзвуковая скорость была достигнута за счет поглощения и сжатия двигателем окружающего воздуха, который таким образом превращается в топливо. В дальнейшем разработчики HAWC намерены сделать ракету более эффективной и жизнеспособной в качестве стратегического оружия. Хорошо известно, что гиперзвуковые ракеты в полете малозаметны и практически неуязвимы для средств ПВО.

ВВС США закупят ракеты класса «воздух-воздух» общей стоимостью $518 млн

Командный инерциальный решим наведения применяется при стрельбе по маневрирующей цели. Он предполагает автоматический, без участия пилота, периодический ввод последних данных о цели в бортовую аппаратуру УР. Наиболее совершенной считается система управления оружием самолета F-18. После их пуска на дисплее высвечивается время до включения активной радиолокационной ГСН и перехода их в режим самонаведения. Автономный инерциальный режим используется, если цель не маневрирует. Управление ракетой до точки включения ГСН при этом осуществляется с использованием бортовой автономной инерциальной платформы, в которую перед пуском вводится программа полета. Предусмотрен также автоматический перевод системы наведения ракеты, уже находящейся в полете, из командного в автономный инерциальный режим в том случае, если цель прекращает маневрировать.

Они хотят ракету, которая летала бы быстрее, чем уже стоящие на вооружении, и поражала бы цели на большей дальности. Представители компании говорят, что ее спроектировали в соответствии с прошлогодним запросом исследовательской лаборатории. Предполагается, что хвостовая часть LRAAM будет поднимать и разгонять ракету, и отделяться после отработки. После этого будет запускаться двигатель в передней части боеприпаса.

Одним из преимуществ этого комплекса является развитая бортовая электроника ракеты, позволяющая решать специфические задачи, повышая реальную боевую эффективность массированного удара. По известным данным, в проекте «Гранит» предусматривались особые алгоритмы работы ракет на подлете к цели. Обнаружив заданный объект, ракеты П-700 должны были опускаться на минимальную высоту и продолжать полет с выключенными головками самонаведения. Одновременно с этим одна из ракет продолжала полет на достаточной высоте и продолжала наблюдение за целью, передавая данные другим изделиям. При этом производилось распознавание цели или целей с автоматическим их распределением между ракетами, учитывающим приоритет обнаруженного объекта. Подобные методики боевой работы позволяли сократить вероятность обнаружения всех подлетающих ракет и повысить вероятность успешного поражения целей. Кроме того, с их помощью можно было добиться определенной экономии, поскольку количество ракет, атакующих одну цель, определялось в соответствии с ее параметрами. Впрочем, насколько известно, возможность совместной работы ракет П-700 с полной автоматизацией систем управления ни разу не проверялась на практике. Советская противокорабельная ракета с функциями групповой работы была принята на вооружение еще в 1983 году. Дальнейшее развитие радиоэлектронных средств и вычислительных систем прозрачно намекает на принципиальную возможность создания подобных вооружений с применением современных технологий. Таким образом, новая ракета AFRL Gray Wolf вполне способна получить новые возможности, связанные с координированной работой нескольких боеприпасов. Тем не менее, у проекта Gray Wolf, как следует из опубликованных данных, могут быть определенные проблемы. В сравнении с существующими вооружениями новая ракета оказывается весьма сложной и в результате достаточно дорогой в сравнении с другими изделиями своего класса. При этом бортовая электроника подобных изделий не отличается особой сложностью или наличием принципиально новых возможностей. Можно представить, во сколько Пентагону будут обходиться новые «Серые волки». На данный момент программа AFRL Gray Wolf в том виде, в каком ее показывают официальные и неофициальные сообщения, выглядит достаточно интересно. Техническое задание на проект предусматривает освоение новых технологий и создание ракеты с необычными возможностями. Однако новая ракета будет весьма дорогой и сложной. Разработка такого оружия на конкурсной основе может привести к определенному сокращению стоимости готовых изделий, но итоговая цена все равно останется достаточно высокой. Согласно последним данным, работы по тематике Gray Wolf будут продолжаться до 2022-24 годов. В течение нескольких следующих лет две компании, победившие в первом этапе программы-конкурса, должны будут представить проекты, построить опытные ракеты и провести испытания. Какими будут новые ракеты и смогут ли они в полной мере оправдать возлагаемые на них надежды — станет ясно только в отдаленном будущем.

Несмотря на все усовершенствования AMRAAM, позволившие последним версиям ракеты поражать цели на расстоянии около 160 км, этот вид вооружения не может в полной мере использовать технологии, разработанные за последние 30 лет. Между тем потенциальные противники Америки — Россия и Китай — ведут свои разработки новейших ракет «воздух — воздух». Хотя обе эти страны не могут похвастаться столь совершенными самолетами, как истребители пятого поколения США, они пытаются компенсировать это за счет ракеты, способной нивелировать преимущества F-22 и F-35.

ВВС США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух-земля"

Первым образцом такого рода могла стать управляемая ракета «воздух-воздух» с рабочим названием Have Dash. Эксперт назвал российские ракеты воздух-воздух проблемой для США Новое поколение российских и китайских ракет большой дальности класса воздух-воздух может создавать угрозу важнейшим узлам сети управления действиями авиации США На самом деле. воздух" AMRAAM и необходимой сопутствующей техники общей стоимостью $2,9 млрд. Такое заявление сделал Пентагон, сообщают РИА Новости. говорят высокопоставленные источники издания. ВВС США испытали гиперзвуковую ракету AGM-183 класса «воздух — земля».

Пентагон добавит Украине оружия: США готовят еще один большой пакет военной помощи

США заключили контракт с компанией Raytheon Missiles and Defense на производство усовершенствованной ракеты класса «воздух—воздух» средней дальности AMRAAM на сумму более $1,1 млрд. Эту ракету предлагается ввести в боекомплект всех актуальных истребителей ВВС и ВМС США. В декабре американская компания General Atomics (GA) начнет летные испытания беспилотного летательного аппарата (БПЛА) LongShot, который сможет нести ракеты класса «воздух-воздух».

Американцы показали концепцию двухступенчатой ракеты "воздух-воздух" большой дальности

Posted 13 декабря 2022,, 09:49 Published 13 декабря 2022,, 09:49 Modified 13 декабря 2022,, 09:49 Updated 13 декабря 2022,, 09:49 США успешно испытали прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля» 13 декабря 2022, 09:49 Военно-воздушные силы Соединенных Штатов Америки успешно запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля». Об этом информирует газета «Известия».

По результатам сравнения нескольких конкурсных работ Пентагон должен был выбрать наиболее удачный проект. В прошлом году сообщалось, что результатом конкурса станет, как минимум, один контракт на разработку технической документации. Этот заказ планировалось разместить в самом конце 2017 финансового года или чуть позже. На проведение требуемых работ отводилось несколько лет. В первой половине двадцатых годов, исполняя требования заказчика, компания-подрядчик должна была подготовить проект новой ракеты Gray Wolf и провести часть испытаний. Не ранее 2025 года такое изделие могло бы поступить на вооружение.

Согласно информации прошлого октября, техническим заданием от AFRL предлагался следующий облик ракеты. Подрядчику следует разработать крылатую ракету с дозвуковой крейсерской скоростью полета, способную летать на дальность до нескольких сотен миль и доставлять к цели боевую часть того или иного типа. При этом основные требования предъявлялись к бортовому комплексу радиоэлектронного оборудования. Его следовало «обучить» особым методам боевой работы, как самостоятельной, так и в составе звена, включающего несколько ракет. По всей видимости, именно применение ракет в «стае» привело к появлению кодового названия «Серый волк». В соответствии с пожеланиями военного ведомства, будущие ракеты AFRL Gray Wolf должны иметь возможность одновременного группового применения с совместной координированной работой нескольких боеприпасов. Несколько ракет, направленных на одну цель или группу целей, должны будут самостоятельно изучать обстановку в заданном районе, выявлять отдельные объекты и определять их приоритет, а также распределять найденные мишени между собой.

Все это даст новой ракете определенные преимущества перед существующими изделиями в контексте эксплуатации и боевого применения. Тем не менее, пока специалисты ВВС США не до конца уверены в возможности получения подобного потенциала при разумных тратах. В связи с этим на ранних стадиях проекта, запланированных на 2016-17 годы, предполагалось провести необходимые научно-исследовательские работы и определить реальный потенциал имеющихся предложений. Следовало рассчитать стоимость серийных ракет нового типа, а также найти оптимальные объемы серийного производства, позволяющие сократить цену изделий до приемлемых значений. Кроме того, получение некоторых возможностей могло быть связано с чрезмерными тратами. Возможно, для получения желаемой стоимости пришлось бы сократить техническое задание тем или иным образом. Результатом этого стала разработка целого ряда аванпроектов перспективного авиационного вооружения, в которых поставленные задачи решались теми или иными способами.

Получив необходимую документацию, Исследовательская лаборатория военно-воздушных сил смогла выбрать наиболее удачный проект и, соответственно, создателей будущего оружия. Несколько дней назад стало известно, какой именно выбор сделали ответственные лица, и кому в ближайшие годы предстоит заниматься созданием новых ракет с необычными возможностями.

Данное испытание оказалось первым пуском полноценного прототипа боеготовой ракеты. По данным телеметрии, все задачи были выполнены, пояснили в пресс-службе авиабазы.

Издание уточняет, что речь идет о ракетах, которые будут иметь меньший радиус действия, нежели оружие, применяемое вне зоны действия вражеской ПВО. Таким образом, F-35 придется войти в контролируемое неприятелем воздушное пространство для пуска ракеты. В Northrop Grumman отмечали, что работы над новым оружием займут 36 месяцев, они пройдут на предприятиях компании в штатах Калифорния и Западная Виргиния.

США создают ракету класса «воздух – воздух», способную сбить любой самолет

ВВС США успешно испытали гиперзвуковую «дышащую» ракету | Техкульт В Сирии появились системы ПВО и ракеты «воздух-воздух» на российских бомбардировщиках после того, как истребитель ВВС Турции сбил российский Су-24.
Пентагон сообщил об успешном пуске прототипа американской гиперзвуковой ракеты класса воздух-земля ВВС США провели учения в арктическом регионе, в ходе которых произвели сброс на парашюте высокоточной крылатой ракеты класса "воздух — земля" AGM-158 JASSM с самолета C-130 Hercules.

С дальним прицелом: зачем США разрабатывают новую ракету «воздух — воздух»

ВВС США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты “воздух-земля”. Подробности испытаний не известны, по информации военных, лазерная установка способна перехватывать ракеты систем «земля-воздух» и «воздух-воздух». Boeing представил концепцию двухступенчатой ракеты большой дальности класса "воздух-воздух" LRAAM на ежегодной конференции ВВС США Air, Space & Cyber Conference. США провели успешный пуск прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух – земля". ВВС США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух-земля», сообщили в Пентагоне. — ракеты «воздух-воздух» для истребителей; — противоартиллерийский радар.

Пентагон сообщил об успешном пуске прототипа американской гиперзвуковой ракеты класса воздух-земля

Стало известно, что ВВС США хотят провести испытания загадочной универсальной ракеты класса «воздух-воздух». ВВС США совместно с агентством DARPA на минувшей неделе успешно испытали опытную гиперзвуковую ракету. В следующем месяце, американская компания General Atomics (GA) планирует начать летные испытания своего нового беспилотного летательного аппарата (БПЛА) LongShot, оснащенного ракетами класса «воздух-воздух». При выполнении боевых задач, столкнувшись с российскими системами радиолокационной борьбы, ракеты внезапно теряют цель и падают. ВВС США провели первый успешный пуск прототипа гиперзвуковой ракеты AGM-183 ARRW системы "воздух – земля". Министерство обороны США объявило в минувший четверг о контракте на поставку перспективных ракет класса «воздух-воздух» средней дальности (AMRAAM) от американской корпорации Raytheon для ВСУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий