Новости редкасса возврат билетов

Сейчас они отказывают на основании того, что мероприятие было отменено или перенесено, но у вас возврат билета. Для возврата денег за билет через Redkassa вам необходимо обратиться в кассу или на сайт, где был приобретен билет.

Кассир.ру возврат электронных билетов

РЖД до 26 марта позволит вернуть билеты без сбора из-за теракта в «Крокусе». 1. Возврат приобретенных Электронных билетов может быть осуществлен в следующих случаях. Для того чтобы сдать билет на концерт и вернуть деньги, от покупателя нужны только. РЖД до 26 марта позволит вернуть билеты без сбора из-за теракта в «Крокусе». Как россияне пытаются вернуть деньги за билеты на отмененные концерты.

Как вернуть билет Редкасса?

Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Клиенты билетного сервиса Redkassa столкнулись с неожиданными СМС-сообщениями, приглашающими их на концерт певца Иосифа Кобзона, который ушел из жизни в 2018 году.

Возврат по вашему желанию Для отправки заявки на возврат билета пройдите по ссылке и заполните форму. День обращения - день, в который вы заполнили форму на возврат. Исключение - болезнь ваша, члена вашей семьи, ближайшего родственника или смерть близких. В такой ситуации возврат происходит в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством РФ, а в случае их отсутствия - по согласованию с организатором мероприятия. Возврат из-за отмены, переноса или замены мероприятия Для отправки заявки на возврат билета пройдите по ссылке и заполните форму. Если вы купили билеты со скидкой, вернется та стоимость, которую вы заплатили без сервисного сбора и доставки. Сервисный сбор и стоимость услуги доставки не возвращаются.

Возврат денежных средств за билеты на мероприятия, отмененные или перенесенные в период действия режима повышенной готовности, осуществляется согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 03.

Шаг 3. Распечатываем претензию, билет и чеки в двух экземплярах. Шаг 4. Топаем на почту и отправляем письма с описью и уведомлением о получении Мельнице и RedKassa.

Все адреса написаны в шаблоне.

Но если покупатель откажется, придется в 30-дневный срок вернуть деньги. В начале апреля премьер-министр Михаил Мишустин так же напомнил организаторам о необходимости возвращать зрителям средства за отмененные из-за коронавируса концерты и фестивали. Но в середине месяца Владимир Путин поручил увеличить срок возврата до одного года и установить правило обмена билетов при переносе события. Сейчас Минкультуры готовит проект постановления правительства об особенностях отмены, замены или переноса мероприятий, в том числе «в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов», сообщили «360» в Роспотребнадзоре. В пресс-службе Минкультуры на запрос «360» не ответили. Читайте договор Все зависит от того, как составлен договор публичной оферты, сообщил пояснил «360» зампредседателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Александр Хинштейн. Если в нем предусмотрен возврат денег, подчеркнул парламентарий, то организаторы должны возвращать стоимость в рублях, а не другими билетами или какими-нибудь баллами-ваучерами.

Если средства не возвращают, следует обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд. Что касается требований организаторов «Нашествия», Хинштейн счел их чрезмерными. Они просто, при помощи банкинга, как правило, перечисляют со своей карточки или счета деньги в оплату и точно также эти деньги потом возвращаются. Усложнять процедуру возврата денег, я считаю необоснованно и неправильно», — заключил депутат. Право есть, а денег нет К сожалению, в большинстве случаев для официальной переписки с организациями существует лишь один путь — заказные письма по «Почте России», рассказал «360» юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов. Если билет был приобретен в билетной кассе за наличные, а чек на оплату не сохранился, нужно направить письменное заявление в адрес организаторов, указав, свои банковские реквизиты. К письму нужно приложить копии билета и паспорта — он требуется для оформления денежных переводов. При оплате картой на каком-нибудь сайте бронирования, обращаться можно не только к организаторам, но и к билетному агрегатору.

Не исключено, что общаться тоже придется через заказные письма, а для подтверждения покупки продавец попросит предъявить подтверждающие транзакцию документы. В теории, даже если пакет документов не получен организатором, считается, что покупатель все равно подал заявление. Сложность в том, что культмассовые организации, как и граждане, находятся на самоизоляции и не работают. И когда вернутся деньги, тоже непонятно. Но сейчас в принудительном порядке закрыты данные офисы, почта не может распространяться в нормальном режиме. Организатор мог не получить письмо, потому не работает и тоже находится на самоизоляции», — заключил Ульянов. Законодательство, образец заявления, правила и сроки возврата За потребителями закреплено право на возврат билетов на концерт. Данное право не зависит от того, куплены ли билеты в кассе или онлайн через интернет.

Законодательство Физлицо имеет право на возврат билетов в кассу компании, в которой они были куплены. Законодательно данная возможность закреплена за ним следующими нормативно-правовыми актами: «Закон о защите прав потребителей» в ст. Гражданский кодекс в ст. Налоговый кодекс в ст. При необходимости физлицо вправе ссылаться на данные нормы закона при возврате средств за билет. Как сдать билет на концерт в кассу Согласно действующему законодательству, физлицо имеет право вернуть билет до начала концерта независимо от причины, которая побудила его пойти на этот шаг. В случае покупки билета через кассу организации лицу нужно написать заявление по стандартной форме на имя администратора концертной площадки. К нему приложить бумажный билет он остается у покупателя вплоть до возврата средств.

В заявлении необходимо указать: ФИО заявителя и его контактные сведения; дата и способ покупки билета; сумма, которую он потратил на билеты; требование вернуть средства со ссылкой на «Закон о защите прав потребителей». Кассир обязан зарегистрировать заявление, указав время приема и передать копию заявления с соответствующей отметкой покупателю. В установленные сроки деньги должны вернуть заявителю. Как сдать электронный билет При отказе от электронного билета действуют те же правила, что и при возврате бумажного документа. Для возврата денежных средств лицо должно предпринять следующие шаги: Обратиться с заявлением на возврат в службу поддержки сайта, на котором покупался билет. Можно также обратиться в колл-центр, который принимает обращения граждан. Дождаться его обработки и перечисления средств. Заявление прописывается в свободной форме и содержит название мероприятия, номера билетов заказа , мест и дату покупки.

В некоторых случаях к заявлению требуется приложить скан паспорта и платежного документа электронного чека. В некоторых сервисах действует услуга автоматической отмены заказа. Для этого пользователю направляется на электронную почту ссылка. Перейдя по ней, можно отменить заказ и получить назад свои деньги за билет на ту же карту, с которой были списаны средства. Если электронный билет уже был обменян на обычный в кассе, то необходимо сдавать именно бумажную версию. Средства перечисляются покупателем за минусом комиссии посредника. В случае отмены заказа они не подлежат возврату. Также покупателю не возвращаются комиссии, которые списаны при оплате или направленные в счет страховых сборов.

Концерт окончен: как вернуть средства за несостоявшееся мероприятие

В случае если покупатель при оплате использовал банковскую карту, то в заявлении необходимо подробно прописать банковские реквизиты, а именно: номер карты; номер расчетного счета этой карты; наименование банка; БИК банка. Зачисление денежных средств осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Обращение и пакет документов, необходимых для подачи заявления о сдаче билета и возвращении денежных средств, принимаются только от непосредственного покупателя билета. Адрес кассы, куда можно обратиться, указан на сайте Kassir. В каждом городе свой адрес для обращений. Рассмотрение заявления производится в течение 10 рабочих дней. Как итог вышесказанного, выделим ключевые моменты: заявление подается не позднее 5 дней до начала мероприятия, также вместе с ним предоставляются паспорт и билет в соответствующем состоянии. Возвращается только указанная на билете стоимость, сервисный сбор не возвращается. При соблюдении этих простых правил вы получите свои средства после рассмотрения заявления. Желаем успехов!

Реальные случаи Друзья, здесь мы будем рассказывать о проблемных случаях, связанных с возвратом денег, купленных через кассир. Так, например, Полина купила билет на шоу Евгения Плющенко «Ахтамар. Легенда о любви» в Петербурге и не может вернуть его. Подробности читайте здесь. Любые другие причины не учитываются. Если концерт планируется вовремя, согласно месту и времени, указанному в билете, нет оснований для его возврата. Однако в данном случае администраторы лукавят. Вернуть билеты на концерт вполне реально. Если соблюдать законодательные нормы и правила, потребитель может вернуть свои потраченные финансы.

Нормативная база Физическое лицо имеет законное право вернуть билет в кассу организации, в которой он был приобретён. В данном случае права потребителя подкрепляются следующими законодательными нормами: Ссылаясь на данные правовые нормы, физическое лицо имеет законное право отказаться от услуги и вернуть собственные денежные средства за билеты на концерт. Можно ли сдать билеты на концерт? Зачастую на концерты популярных исполнителей имеется завышенной спрос, поэтому чтобы иметь возможность попасть на заветное мероприятие, необходимо приобретать билеты заранее. В большинстве случаев покупку билетов нужно совершать за несколько месяцев до концерта. За этот период могут возникнуть различные жизненные обстоятельства, которые препятствуют посещению долгожданного мероприятия. Согласно Российскому законодательству, физическое лицо имеет право вернуть билет в любое удобное для него время, до начала концерта. При этом нет необходимости указывать точную причину отмены услуги. Каждый гражданин имеет право вернуть в кассу заранее приобретённый билет и получить собственные денежные средства, потраченные на услугу, в полном объёме.

При этом удерживается фактическая сумма расходов, которые понесла организация при выполнении процедуры возврата. Фактическая сумма расходов должна быть документально подтверждена. Как сдать билеты на концерт в кассу? Если услуга была оформлена через кассу концертного зала, необходимо написать заявление по стандартной форме на имя администратора. Важно обращаться именно в то концертное агентство, где приобретался билет. Как сдать билеты на концерт, купленные через интернет? Если услуга была оплачена не через кассу, а посредством онлайн сервиса, процедура возврата денежных средств несколько отличается. Составить претензию и отправить её на электронный адрес организации. Также можно связаться с колл-центром.

Необходимо посетить головной офис юридический и фактический адрес компании, занимающейся продажей услуг, можно найти на сайте. При себе иметь паспорт и квитанцию об оплате. Причём данные на квитанции и в паспорте должны быть идентичными, иначе в возврате денежных средств будет отказано. Важно помнить, что чем ближе дата мероприятия, тем меньшая сумма будет возвращена физическому лицу. Как сдать билеты на концерт, купленные через Яндекс? Если услуга была оплачена через Яндекс, произвести возврат билетов на концерт можно несколькими способами: В некоторых случаях доступна автоматическая отмена заказа. Увидеть её можно в письме, отправленном на электронную почту после покупки билета через Яндекс. Необходимо зайти по указанной ссылке и заполнить представленную форму. Если автоматическая отмена заказа не поддерживается, необходимо обратиться в кассу концертного зала и составить заявление о возврате денежных средств за билеты на концерт.

Если услуга была оплачена банковской картой, денежная компенсация также будет произведена на банковский счёт, с которого осуществлялась оплата. Как сдать билеты на концерт в Олимпийском? Для возврата билетов на концерт в Олимпийский необходимо обратиться к администратору спортивного комплекса и составить на его имя заявление об отмене услуги. Также можно направить заявление на адрес электронной почты info olimpik. Отдельно стоит отметить, что на официальном сайте СК Олимпийский указано, что компенсация денежных средств производится на основании условий, установленных организаторами мероприятий. По сути, при обращении с заявлением о возврате средств высока вероятность услышать распространённую фразу, что деньги можно будет вернуть только при отмене мероприятия.

Рассмотрение заявлений осуществляется в течение 10 рабочих дней. Прием и рассмотрение заявлений выполняется с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 временные рамки могут отличаться в зависимости от вашего региона. Сервисный сбор в случае возвращения покупки документа на посещение концерта Производя оплату за билет, вы тем самым соглашаетесь и принимаете договор публичная оферта. Согласно данному документу Kassir. Пункт 6. Рассмотрим подробнее. При решении сдать билет Вам необходимо: Зайти на сайт Kassir. В открывшемся списке либо в левом верхнем углу выбрать свой город в котором приобретался билет. Пролистать вниз, до конца страницы. На сером фоне в столбце «Как купить» выбираем пункт «Возврат билетов». На открывшейся странице находим приложенный шаблон заявления, который необходимо скачать и заполнить. Структура заявления В правом верхнем углу заявления, в графе «От» указываем ФИО покупателя владельца банковской карты, с помощью которой была произведена оплата за билет. Далее указываем размер денежных средств, которые необходимо вернуть. Указывается номинальная стоимость билета, БЕЗ указания сервисного сбора. Ниже необходимо написать причину возврата билета вне зависимости от того, кто послужил инициатором данного действия. В следующей графе указываются данные плательщика — ФИО, банковские реквизиты, номер карты. Далее вносим почтовый адрес покупателя индекс, область, город, улица, дом, квартира.

Мероприятие, на которое я купила билет, было перенесено. Новая дата мне неудобна и посетить мероприятие я не могу. Я обратилась на info redkassa. Ни контактов, ни порядка возврата, феерическое наплевательство. На вопрос как связаться с представителями этого ооо и почему сервис редкасса не берет на себя этот процесс ответа я не получила. Спасибо redkassa за ваших сотрудников! Купила билеты на концерт The Prodigy на 16 марта. Потом оказалось, что все друзья идут 17-го. Очень хотела поменять, но цена за это время на них выросла, а это значит только возврат и покупка дороже. Очень расстроилась, попросила хоть чем-то помочь. Сотрудники оказались настоящими людьми! Спустя несколько дней позвонили САМИ, как только появились кем-то возвращенные билеты по старой цене и тут же оформили обмен!

Эксперт по кибербезопасности Анна Митрохина рассказала, чем рискуют пользователи RedKassa, и как обезопасить себя тем, кто уже получил подозрительные сообщения. Граждане оставляют свои персональные данные, которые указываются при покупке билета, чтобы он пришел в электронном виде. Именно это и нужно мошенникам», — поделилась эксперт в беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня».

Redkassa объяснил причину рассылки приглашений на концерт Кобзона в «Крокус»

Также не работает сайт сервиса. На горячей линии RedKassa “Осторожно, новости” сообщили, что знают о проблеме и работают над ее устранением. Вернуть можно и невозвратные билеты. Как сообщили ТАСС в Redkassa, российский сервис по продаже билетов был взломан. Взломан российский сервис по продаже билетов RedKassa Пользователям приходит смс-рассылка, где их приглашают на концерт «Кобзона в Крокус-холле». В RedKassa сообщили, что знают о проблеме и работают над устранением неполадок. На горячей линии RedKassa “Осторожно, новости” сообщили, что знают о проблеме и работают над ее устранением.

Билетный сайт RedKassa подвергся взлому

Сервис по продаже билетов RedKassa столкнулся с серьёзными техническими проблемами после кибератаки. Вчера многие пользователи Сети пожаловались на странное сообщение, пришедшее от имени сервиса по продаже билетов RedKassa. РЖД до 26 марта позволит вернуть билеты без сбора из-за теракта в «Крокусе». В какой срок можно вернуть деньги, а также о правилах и причинах возврата билетов будет рассказано далее. Возврат денежных средств за билеты на мероприятия, перенесенные в связи с введением в регионе режима повышенной готовности, не осуществляется.".

Возврат билетов. Ищу юриста

Редкасса возврат электронного билета В RedKassa сообщили, что знают о проблеме и работают над устранением неполадок.
Российский сервис по продаже билетов RedKassa взломали хакеры | РИАМО Для того чтобы вернуть деньги за отмененный концерт через платформу redkassa, необходимо ознакомиться с правилами и политикой возврата на их веб-сайте.
Как сдать билет на концерт кассы ру. Как правильно сдать билет на концерт через Кассир РУ Какова политика возврата билетов на сайте Redkassa и можно ли что-то сделать, если при покупке не было указано, что невозможно вернуть билет по личным причинам, но при звонке уточнено, что такой возможности нет?
Как вернуть деньги за отмененный концерт redkassa Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся этом сообщили на горячей линии сервиса.«Произошёл взлом.

Возврат билетов Кассир.ру

инструкция по обмену, приобретению и возврату билетов для тур. Клиенты билетного сервиса Redkassa столкнулись с неожиданными СМС-сообщениями, приглашающими их на концерт певца Иосифа Кобзона, который ушел из жизни в 2018 году. Какие правила возврата денег за билеты действуют в 2023 году.

Редкасса возврат электронного билета

В какой срок можно вернуть деньги, а также о правилах и причинах возврата билетов будет рассказано далее. Как россияне пытаются вернуть деньги за билеты на отмененные концерты. В этот же день я заполнила заявку на возврат билета по форме из письма. Для того чтобы вернуть или обменять электронные билеты на и получить возврат денег, вам необходимо заполнить заявление на сайте сервиса.

Как вернуть билеты на кассы ру?

Так, вернуть билет в кинотеатр можно за один-два часа до начала сеанса. В зависимости от категории населенного пункта, класса кинотеатра эти сроки могут быть разными, поэтому покупая билет, следует поинтересоваться о сроках его возможного возврата. Для возврата билетов в театр установлен срок в пять дней. В отдельных городах он может быть и большим.

Возврат билетов на концерты возможен, только если до начала выступления осталось 10-15 дней. Если обратиться позже, проблем не избежать или билет придется продавать самостоятельно. Следует иметь в виду, что сроки на возврат билетов администрация культурных учреждений устанавливает самостоятельно, поэтому в любом случае можно попытаться вернуть билет и получить обратно деньги, даже если установленный срок уже прошел.

Для того чтобы потребители, которые купили билеты, не возвращали их, организаторы мероприятий вводят правила, согласно которым выплачиваемая за сданный билет сумма уменьшается в зависимости от количества дней, которые остались до начала мероприятия. Однако такой размер удержаний не является обоснованным. Он не соответствует действующему законодательству.

То есть с такими требованиями организаторов можно поспорить. Правда, уже в судебном порядке. Обычно затраты организаторов мероприятия на один билет не превышают 10 процентов его стоимости.

От этого размера и следует отталкиваться, если возникает спор. Нюансы Если написание претензии к администрации не помогло, человек имеет право написать жалобу в отдел Роспотребнадзора или Общество защиты потребителей. Дополнительно стоит оставить запись в книге жалоб и предложений.

Производить возврат билетов в кино стоит с привлечением свидетелей. Это в последующем поможет доказать, что на просьбу о предоставлении денежных средств за билет был дан отказ. Если документ оформлен правильно, а факт нарушения прав удалось подтвердить, покупатель вернет деньги в полном объёме.

Если жалобу оставили без внимания, человек имеет право обратиться в суд.

После возврата билета оформляется заявление от имени пассажира, ФИО которого указаны в электронном билете. В заявлении должны быть указаны: контактный телефон, адрес электронной почты, номер электронного билета, причина отказа от поездки. Претензионное заявление рассматривается в течение 30 дней. Возврат денег по рассмотренной претензии осуществляется на расчетный счет плательщика, с которого производилась оплата. Стоимость сервисных услуг в том числе постельного белья возвращается полностью. При возврате неиспользованного электронного билета, оформленного на поезда внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой, Республикой Абхазией, стоимость сервисных услуг в том числе постельного белья возвращается полностью; взимается сбор — 210 руб. Возврат билетов на проезд в международном сообщении дальнее зарубежье При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд в международном сообщении дальнее зарубежье к зачислению на счет плательщика причитается: не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира — стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты с удержанием сбора за возврат ; менее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира возврат стоимости проезда не производится. Сбор взимается в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день возврата. При возврате неиспользованных безденежных электронных билетов, оформленных для проезда детей до 5 лет без занятия места, сбор за возврат не взимается.

Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на счет плательщика, с помощью которого производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете. По данному номеру банк сможет отследить, где в настоящее время находятся деньги пассажира. При оплате электронных билетов электронными деньгами следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку Вашего электронного кошелька. Также с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу; случаев отмены отправления поезда, или задержки отправления поезда, или непредоставления пассажиру места, указанного в таком проездном документе, при наступлении которых пассажир при возврате неиспользованного проездного документа имеет право получить полную стоимость проезда стоимость билета и стоимость плацкарты , сборы, плату за сервисное обслуживание при наличии и иные платежи без взимания сбора за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу. Продажа осуществляется как в специальных кассах, расположенных в многочисленных городах, так и не выходя из дома — через интернет. Система оплаты предполагает наличный и безналичный расчет. В жизни каждого человека происходят непредвиденные ситуации, что же делать, если посетить мероприятие нет возможности или его отменили, а билет на руках? Приобретая билет на сайте, либо в кассе, Вы тем самым подтверждаете согласие с условиями и правилами продавца, которые содержатся в договоре продажи. Оплата билета означает заключение договора между продавцом и Вами, а также отсутствие каких-либо разногласий и претензий. В соответствии с положениями публичной оферты, представленной на сайте, возможность возврата билета и получения оплаченной суммы возможна.

Главное — соблюдать правила и порядок, установленные сервисом. В день проведения мероприятия сдача билета невозможна. Процедура возврата билетов на Кассир. Узнать данную информацию можно на официальном сайте сервиса продажи билетов, либо по телефону, указанному на странице «Возврат билетов» номера телефонов в разных городах различаются. Документы, которые необходимо иметь с собой при подаче заявления: билет на мероприятие, квитанция об оплате или чек, а также паспорт покупателя либо его скан при покупке через интернет. В случае оплаты, произведенной по безналичному расчету, внесенная сумма возвращается в аналогичном виде. Необходимо предоставить точные реквизиты для перечисления денежных средств список указан в заявлении. В иных случаях оплаченная сумма возвращается наличными. Производится возврат только номинальной стоимости билетов. Пять дней до начала мероприятия — это срок, в течение которого прием заявлений о возврате не возможен.

Принимаются только те билеты, которые были куплены в кассах и на сайте сервиса Kassir. Требования к внешнему виду сдаваемого билета: целая сторона контроля, отсутствие потертостей, исправлений, отсутствие повреждений. Рассмотрение заявлений осуществляется в течение 10 рабочих дней. Прием и рассмотрение заявлений выполняется с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 временные рамки могут отличаться в зависимости от вашего региона. Производя оплату за билет, вы тем самым соглашаетесь и принимаете договор публичная оферта. Согласно данному документу Kassir. Пункт 6. Рассмотрим подробнее. При решении сдать билет Вам необходимо: Зайти на сайт Kassir. В открывшемся списке либо в левом верхнем углу выбрать свой город в котором приобретался билет.

Пролистать вниз, до конца страницы. На сером фоне в столбце «Как купить» выбираем пункт «Возврат билетов». На открывшейся странице находим приложенный шаблон заявления, который необходимо скачать и заполнить. Структура заявления В правом верхнем углу заявления, в графе «От» указываем ФИО покупателя владельца банковской карты, с помощью которой была произведена оплата за билет. Далее указываем размер денежных средств, которые необходимо вернуть. Указывается номинальная стоимость билета, БЕЗ указания сервисного сбора. Ниже необходимо написать причину возврата билета вне зависимости от того, кто послужил инициатором данного действия. В следующей графе указываются данные плательщика — ФИО, банковские реквизиты, номер карты. Далее вносим почтовый адрес покупателя индекс, область, город, улица, дом, квартира. Затем указываем данные документа, удостоверяющего личность серия, номер, кем и когда выдан.

В качестве такого документа сервис указывает предоставление паспорта. В завершение — дата, подпись, ФИО полностью. Заполненное заявление, скан паспорта первая страница и электронные билеты отправляем на почту, указанную на странице «Возврат билетов» в каждом городе своя электронная почта.

Ранее сообщалось, что в Crocus City Hall произошли стрельба и пожар, начала обрушаться кровля. По словам губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, погибли 40 человек, более 100 пострадали.

Возбуждено дело о теракте.

Для этого нужно перейти на сайт redkassa и пройти по инструкциям. Важно помнить, что время, отведенное на возврат средств, может быть ограничено, поэтому рекомендуется не затягивать с возвратом. Сначала стоит зайти на платформу и найти информацию о концерте, который был отменен. Там обычно есть специальная форма, заполняя которую, можно оформить заявку на возврат средств.

Вся процедура не сложная, но требует внимательности и следования инструкциям. Необходимо указать свои данные, номер заказа, а также реквизиты для возврата денег. После оформления запроса на возврат денег, остается только ждать обработки заявки со стороны платформы. Обычно процесс занимает несколько дней, иногда и пару недель. Моя подруга уже сталкивалась с отменой концерта и смогла успешно вернуть деньги через redkassa.

Она отметила, что каждая ситуация индивидуальна и могут быть особенности, но в целом она осталась довольна сервисом и процессом возврата средств. Так что, не отчаивайтесь и не забывайте оформить заявку на возврат денег, если ваше мероприятие было отменено. Платформа redkassa старается сделать все возможное, чтобы вернуть вам деньги за отмененное событие. Иван Иванов Я действительно расстроен отменой концерта, на который я так долго ждал. Конечно, понимаю, что безопасность и здоровье важнее всего, но все же очень обидно.

Я хотел бы узнать, как вернуть деньги, которые я потратил на билеты через платформу redkassa. Судя по информации, для получения возмещения необходимо следовать определенным инструкциям. В первую очередь, необходимо зайти на сайт redkassa и ознакомиться с правилами возврата. Там я найду все необходимые инструкции и контактную информацию для обращения. Затем я должен связаться с поддержкой клиентов и уведомить их об отмене мероприятия.

Они помогут мне оформить возврат денег и расскажут о том, какие документы и информацию необходимо предоставить для осуществления возврата. Возмещение средств, скорее всего, будет осуществлено на тот же способ оплаты, которым я воспользовался при покупке билетов. Если я использовал кредитную карту, то средства будут возвращены на неё. Если же оплатил наличными, то возможно мне придется предоставить банковский счет для получения возмещения. Конечно, может потребоваться некоторое время на обработку запроса и получение возмещения.

Важно быть терпеливым и следовать инструкциям, указанным на платформе redkassa. Я надеюсь, что в ближайшее время все формальности будут улажены и я получу свои деньги обратно.

Редкасса возврат электронного билета

Ранее Министерство транспорта России установило, что на транспортных объектах действует максимальный третий уровень безопасности. Уточняется, что транспортные организации усилили сотрудничество с правоохранительными органами. Напомним, что в пятницу, 22 марта, вечером ФСБ РФ сообщила о стрельбе и пожаре перед концертом в подмосковном «Крокус сити холле».

Если обратиться за деньгами позже, можно ничего не получить.

Подробнее об этом — в другой статье Тинькофф Журнала. Процедура возврата билета по инициативе посетителя регламентируется специальными правилами. По ним заявление о возврате должно быть оформлено по форме, утвержденной Минкультуры.

И передать его можно лично или почтой. В первом случае обязательно попросите человека, принимающего заявление, зарегистрировать документ и поставить входящий штамп на вашем экземпляре. Почтой направьте заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении.

К заявлению приложите копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, и сам билет. Если он электронный билет, его нужно распечатать. А также документы, которые подтверждают причину возврата, например справку от врача, если вы возвращаете билет, потому что заболели.

Агент или организатор мероприятия имеют право проверить, не подделан ли билет и все ли в порядке с подтверждением уважительной причины. Но в любом случае деньги должны вернуть в течение 10 дней после обращения. Если агент или организатор откажут, можно обратиться в суд.

Рассылка с разбором новых законов Истории о том, как законы влияют на деньги, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Как вернуть деньги за билет на отмененное мероприятие Расскажу об общей последовательности действий в случае отмены мероприятия.

Об этом сообщается в Telegram-канале холдинга. Ранее сообщалось, что в Crocus City Hall произошли стрельба и пожар, начала обрушаться кровля. По словам губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, погибли 40 человек, более 100 пострадали.

После оплаты билета через банковскую карту вообще зависло всё! Не упустите эту возможность и перестаньте терять клиентов из-за отсутствия на картах, ошибок в данных или низкого рейтинга! Запоните форму ниже Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Связаться с нами Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Произошла ошибка, попробуйте позже Заявка успешно отправлена Мы нашли 89 отзывов о компании РедКасса, расположенной по адресу г Москва, ул Садовая Б. Средний рейтинг компании 3,6 баллов из 5. Рейтинг компании средний. За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов.

Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает. Представителям компании РедКасса нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 28 отзывов из 89 с ответами.

Правила возврата и можно ли вернуть билеты в кино

Организаторы по всей России отменили уже 1,5—2 тыс. По словам Бабича, большая часть организаторов пытаются перенести мероприятия на более поздний срок. В агрегаторе RedKassa заметили рост спроса на возвраты в понедельник, 25 марта, но в последующие дни количество желающих вернуть билеты стало «стремиться к нулю».

В случае, когда возврат Билета инициирован покупателем и является односторонним отказом покупателя от посещения Мероприятия позднее, чем за 3 три дня до начала Мероприятия, решение о возврате денежных средств за Билет принимает Организатор и вправе отказать в возврате денежных средств либо осуществить возврат денежных средств не полностью, удержав фактически понесённые расходы по организации мероприятия. Я хотел вернуть электронный билет на концерт, купленный мной в редкассе, на основании статьи 32 ЗоЗПП. Кто из нас прав? Зависит от момента в который решили вернуть. Спасибо за ответ! Похожие вопросы юрист Замятина Ольга Александровна: Добрый день! По-моему вам все на сайте написали, при каких обстоятельствах можно вернуть билеты.

Никакие сервисные сборы уже вернуть не сможете Всего хорошего.

На сайте мероприятия рядом с 2022 годом стоит «Не состоялся». Оценив ситуацию, фанаты решили сдать купленные ранее билеты и вернуть деньги. Однако все оказалось не так просто.

Шли месяцы, а средства так и не приходили. При попытке связаться с билетными агрегаторами — Redkassa, Ponominalu и «Яндекс Афиша» — покупателей перенаправляли к концертному организатору. На запрос «Компании» о статусе мероприятия и условиях возврата билетов в концертном агентстве также не ответили. Заявки направил на следующий день, 29-го, и стал терпеливо ждать.

Иногда звонил в Redkassa. В итоге я нашел в VK группу, где описал свою проблему, и мне посоветовали алгоритм действий. Помимо заявок на возврат, заодно составил досудебную претензию. В результате после четырех переделок досудебку приняли 24 февраля 2023 года, тогда же согласовали возврат.

Честно говоря, в какой-то момент я даже начал искать юристов, думал возвращать средства через суд и требовать неустойку», — поделился с «Компанией» один из покупателей, который пожелал остаться анонимным Еще одна история возврата: «Я купила один билет на Park Live 17. Мероприятие должно было состояться 18. В результате фестиваль перенесли на следующий год. Наступил 2021-й, я написала заявку на возврат средств, на что мне пришел ответ, что возврата не будет, поскольку мероприятие не отменено.

В 2022 году опять написала.

Но перед подачей иска мы рекомендуем направить организатору официальную претензию. Как показала наша правовая практика, в большинстве случаев решить конфликт удается на этапе его досудебного урегулирования в претензионном порядке. Претензию направляют по Почте России заказным письмом с описью вложений и уведомлением о принятии или приносят лично в оффлайн-точку продажи билетов. Если ответ на претензию не поступил или он отрицательный — подавайте иск о защите прав потребителей в суд. Исковое заявление не имеет единого образца. Правильно выставленные требования и наличие доказательств нарушения ваших прав — залог успешного разрешения конфликта в вашу пользу. Поручите составление искового заявления нашим юристам по защите прав потребителей.

Мы проведем правовую оценку вашей ситуации, подготовим иск и другие документы для суда, сформируем мощную доказательную базу и выступим от вашего имени на судебном заседании. Образец заявления Скачать Судебная практика К сожалению, не всем удается без проблем вернуть билет на Кассир. Опираясь на правовую практику, мы пришли к выводу, что зачастую посетителям отказывают в возврате денежных средств из-за их же ошибок. Кто-то опаздывает с подачей заявления, кто-то подает заявку не по установленному образцу, а кто-то забывает о подтверждении наличия уважительных причин. Так, г-н В. Мужчина подал заявление за сутки до начала мероприятия и приложил к нему справку от врача, подтверждающую наличие заболевания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий