Известный столичный адвокат Янис Юкша готовит иск в суд и заявление в Федеральную антимонопольную службу по поводу последней рекламной компании МТС "Не плати за связь". На мой взгляд, в этой рекламе МТС Семейная подписка, сам Нагиев и Ивлеева, смотрятся вполне себе гармонично.
ФАС признала некорректной рекламу спутникового ТВ с Нагиевым
МТС исключил блогера Ивлееву из амбассадоров после скандала с «голой вечеринкой». В открытых источниках нет информации о сумме соглашения Нагиева с МТС – ранее таблоиды писали про 20 миллионов рублей в год. На МТС могут подать в суд из-за рекламы с Нагиевым. Новости МТС в России и мире.
ФАС признала некорректной рекламу спутникового ТВ с Нагиевым
Эта идея легла в основу нового рекламного ролика. Остроту сюжету придала вольная интерпретация частых появлений Дмитрия кассиром по имени Любовь. Новую героиню рекламного мини-сериала МТС сыграла артистка Валентина Мазунина, которую узнают в супермаркетах не меньше самого Нагиева. Саундтреком к романтическим отношениям Нагиева и Любочки стала композиция Sway, когда-то спетая Дином Мартином. Ролик был снят в обычном супермаркете в Подмосковном Одинцове, который продолжал работать во время съемок, так что обычные покупатели стали свидетелями происходящего в кадре.
Происходит энергетический разряд и уже все персонажи ролика объединяются в единое целое. Безлимитный интернет и звонки на всех операторов, даже в другие города, в поездках по России».
Рекламный ролик МТС тарифа «Тарифище» длится всего 40 секунд. Но во всю серию включены еще две непродолжительные версии роликов «Русь» и «Человек против машины». В чем заключается выгода сервиса «МТС Кэшбэк»? Прежде всего, воспользовавшись данным сервисом, клиенты могут сэкономить денежные средства. Чтобы начать пользоваться услугой, необходимо зайти на сайт МТС, найти соответствующее приложение для смартфона и скачать его. Обо всех этих «прелестях» и говорится в рекламе «Богиня шопинга» от МТС.
Создатели задумали снимать ролик в роскошном особняке. Дмитрий Нагиев, хозяин этого дома. Именно здесь собираются слушатели семинара, имеющего название «Богиня шопинга». Первым на экране появляется сам амбассадор оператора сотовой связи Дмитрий Нагиев. Утро, герой еще не совсем проснулся, хотя уже делает кофе. Отсутствие в организме кофеина проявляется в сильном зевании.
Подойдя к окну, Дмитрий раскрывает шторы. На его лице появляется выражение сильного удивления. Что происходит? Весь двор заставлен многочисленными дамскими машинками, которые тесно прижались друг к другу. По подсчетам героя, их не менее 20. Судя по кадрам, некоторые машины выглядят как-то странно.
Вдруг на заднем плане раздается голос супруги Нагиева Марии Горбань. Наш герой, благодаря чудесам современной техники, молниеносно переносится в другую комнату особняка. И что он видит? Его жена, одетая в очаровательный красный костюм, который делает ее еще эффектнее, проводит семинар «Богиня шопинга». Нагиев замечает в многочисленных женских рядах своего друга — актера Владимира Сычева. В течение некоторого времени главный герой пытается сосредоточиться на том, что хочет донести до слушательниц его прекрасная супруга.
И когда ситуация достигает своего апогея, Дмитрий подводит логичный итог речам жены: «Надо скачать приложение МТС Cashback, вот все, что надо знать о современном шопинге! На этой информационной ноте заканчивается рекламный ролик «МТС Кэшбэк» о богине шопинга. Рекламные ролики с Нагиевым и Буруновым Реклама нацелена на то, чтобы привлекать внимание клиентов к товару или услугам. В связи с этим сотовый оператор МТС старается сделать все возможное, чтобы реклама их услуг не отталкивала, а наоборот, привлекала покупателей. Для этого они даже создали рекламу в виде одной большой истории.
Однако, рекламные кампании МТС не только ограничиваются рекламой онлайн-библиотеки.
В одной из рекламных кампаний актёр Дмитрий Нагиев переносится во времена советского Союза и встречает там молодого Сергея Бурнова. В серии роликов «Служба поддержки» МТС показывает пародию на типичные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты оператора в процессе использования сотовой связи. В главных ролях выступают Настя Ивлеева и Дмитрий Нагиев. Новой рекламной кампанией МТС является серия роликов, в которых главную роль играет Владимир Сычёв, друг Дмитрия Нагиева, который решил открыть кафе и тестирует разные стратегии его продвижения. Однако, ролики с Дмитрием Нагиевым не ограничиваются только обычными рекламными кампаниями. Например, в новогодней рекламе компании Настя Ивлеева, Мария Горбань и Дмитрий Нагиев играют героев рокового треугольника в обычном супермаркете.
Это коллаборация с дизайнером Юлией Фом. Снова увидеть на сцене его можно будет уже в новом сезоне в сентябре. Хотя, не факт. Ведь в Минкульт России обратилась с жалобой общественный деятель и адвокат Наталья Виргур и потребовала запретить спектакль, так как он «идет вразрез с нормами морали».
Из мата и нецензурной брани состоит большая часть диалогов, сцены спектакля пронизаны пошлостью. Преподносится юмор на анальные темы, пропагандируются однополые сношения и зоофилия, — цитирует ее Lenta. Где Нагиев сейчас? Дмитрий живет в России, хотя поддерживает хорошие отношения с коллегами, уехавшими из страны.
Недавно коллега артиста по сериалу «Кухня» Дмитрий Назаров в одном из интервью рассказал, что у них по-прежнему теплые отношения с Нагиевым и иногда они переписываются. Также он лайкает видеоролики, которые выкладывает Дмитрий в соцсетях. Артист съездил в Турцию на отдых, там его засняла блогер и ведущая Анастасия Ивлеева. В соцсетях появились слухи, что артист насовсем уехал из России, но они не подтвердились — после отпуска он вернулся домой.
Реклама МТС: актеры
Новая реклама МТС, в главной роли которой выступает Дмитрий Нагиев, привлекла. реклама мтс. В новой рекламной кампании в обычном супермаркете происходит столкновение героев рокового треугольника в исполнении Дмитрия Нагиева, Насти Ивлеевой и Марии Горбань. Но если внимательно смотреть ролик, то можно заметить, что главный персонаж в лице Нагиева уже подостыл к своей нынешней и не прочь возобновить отношения с бывшей).
МТС объединил весну, Нагиева и самокаты в рекламе подписки
Актер воспринял намерение юриста с юмором. Это разборки толстосумов, а я лишь марионетка в руках маньяков. Я лишь приезжаю на съемки, получаю свою похлебку, делаю свое черное дело и уезжаю. А кто подал иск — я совсем не в курсе," — цитирует издание звезду.
Я направил уже два обращения в МТС, но внятного ответа так и не получил.
Кроме того, юрист обвинил компанию в недобросовестной рекламе, вводящей пользователей в заблуждение. Это касается нового ролика, в котором актёр Дмитрий Нагиев объявил лозунг: "Не плати за связь". Нужно заплатить за карточку, чтобы связь была бесплатна. Нужно потратить не менее 30 тысяч рублей в месяц.
По мнению шоумена, любой актёр мог оказаться в подобной ситуации, когда компания, которая нанимала его на проект, становится объектом претензий. Он отметил, что не намерен каким-либо образом участвовать в разбирательстве с МТС. Я из любви к компании и из любви к себе приезжаю на работу, делаю её и уезжаю.
Отметим, что изменение настроений у Нагиева поклонники наблюдают давно. Мужчина еще в начале специальной военной операции отказался от творчества, заявив, что сейчас не лучшее время для индустрии развлекательного характера. Всяк тебе учитель. Вот на сегодняшний день я воспринимаю социальные сети как учителя.
МТС отправил Дмитрия Нагиева читать книги на планету ЭфОрия
Новая реклама МТС Кэшбэк с Нагиевым получилась, на мой взгляд, довольно забавной. Дмитрий Нагиев уже не первый год является лицом компании МТС. Для Дмитрия Нагиева она абсолютный авторитет, ее просьбы он выполняет мгновенно и беспрекословно, превращаясь из Димы в Димочку. В новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым в главной роли появляется Александр Цыпкин. Рекламная кампания проводится в поддержку книжного сервиса Строки, который стал доступен пользователям во всей стране.
Минус еще одна работа: Дмитрия Нагиева удалили с рекламных баннеров МТС
Остроту сюжету придала вольная интерпретация частых появлений Дмитрия кассиром по имени Любовь. Новую героиню рекламного мини-сериала МТС сыграла артистка Валентина Мазунина, которую узнают в супермаркетах не меньше самого Нагиева. Саундтреком к романтическим отношениям Нагиева и Любочки стала композиция Sway, когда-то спетая Дином Мартином. Ролик был снят в обычном супермаркете в Подмосковном Одинцове, который продолжал работать во время съемок, так что обычные покупатели стали свидетелями происходящего в кадре. В новой рекламной кампании мы показываем, как получать ощутимую выгоду от самых повседневных покупок в супермаркетах и заправляться на АЗС с кэшбэком.
Как сейчас обстоят дела внутри компании не знаю, но после такой хуйни, я оттуда ушел и стороной обхожу эту гнилую контору, связью этой не пользуюсь, и всем знакомым советую не связываться с этим говном.
Режиссер «Крепкого орешка» снял рекламу-блокбастер для МТС Общество, 13:58, 23 мая 2018 13:58 Главных героев - напарников-детективов, спасающих мир, сыграли популярнейшие актеры Дмитрий Нагиев и Тиль Швайгер. В необычной для МТС рекламе есть всё, чем славится жанр боевиков — трюки, взрывы, преследования и красный Pontiac Firebird. Ролик снят голливудским режиссером Джоном Муром, в обойме которого такие фильмы, как «Крепкий орешек» и «В тылу врага». Новая рекламная кампания МТС — блокбастер о непростой жизни двух детективов. Безбашенный Нагиев и сдержанный Швайгер теперь работают вместе. Их миссия — восстановить справедливость: покупатели iPhone X имеют право на получение двух терабайтов мобильного интернета в подарок.
Спор заканчивается тем, что один из месяцев предлагает: «Решим по старинке! Для этого им нужно будет подключиться к МТС до 15 января 2018 года и выполнить условия специальной акции», — указывают в сотовой компании.