Renault Duster, автокредит и рассрочка в автоцентре «Астар Моторс». Новости и другие интересные материалы об автомобилях Renault Duster (Рено Дастер) на сайте Мой мотор. Другой новый Renault Duster: без мотора 2.0 и полного привода, зато с мультимедиа от Arkana.
Купить Renault Duster с пробегом
Недавно компания объявила о прекращении продаж популярного кроссовера в Индии — сейчас дилеры распродают оставшиеся автомобили, и новых поставок не ожидается. Для всех это стало большой неожиданностью: Duster появился на индийском рынке 10 лет назад, и за это время стал самым популярным кроссовером с дизельным двигателем в стране. В первый год через официальную дилерскую сеть Renault удалось реализовать 40 тыс. Несмотря на очевидный успех, производитель принял решение о выводе модели, не сообщив о каких-либо деталях. В странах Европы Duster также имеет большой спрос. Так, в конце 2021 года на румынском автозаводе начали собирать коммерческую модификацию кроссовера: у него остался только передний ряд сидений, а все остальное пространство предназначено для перевозки грузов. Это тюнингованный кроссовер с более агрессивной внешностью.
Машины с маленьким пробегом лучше обходить стороной.
Не исключено, что он скручен или кроссовер побывал в аварии и долгое время стоял в ремзоне сервиса. Дорестайлинговые автомобили 2014 года выпуска дешевле. Но и мотор, как уже было сказано, тут менее мощный — 90 л. Пробег также под 100 000 км.
Сброс ошибки стоит 500-700 рублей. Часть первая: Техобслуживание, двигатели и трансмиссии Подвеска и ходовая часть Следует сразу оговориться, что подвеска — самая слабая часть Renault Duster, так как собирали ее из деталей более легких моделей, которые не выдерживают длительных повышенных нагрузок. Чуть более надежна подвеска переднеприводного варианта кроссовера — потому что сзади там стоит обычная балка. Полноприводный Duster оснащен более капризной независимой подвеской. Вместо металлических рычагов у полноприводного Duster стоят продольные тяги, которые не отличаются жесткостью. Со временем, каждые 70 000 км, сайлентблоки изнашиваются и сбивается сход-развал: машину уводит, а шины начинают истираться неравномерно. Задние амортизаторы ходят примерно по 30 000 км, а цена их замены — 14 000 рублей за работу с запчастями. После процедуры нужно обязательно проверять сход-развал, что стоит около 2000 рублей. Передние амортизаторы ходят дольше — по 80 000 км. Чтобы увеличить срок службы подвески, не рекомендуется перегружать кроссовер багажом. Дольше, но не на много, служат задние ступичные подшипники. Загудеть они могут уже на при пробеге 50 000 км. Процедура замены трудоемкая — разбирается все, плюс делается сход-развал. Цена ремонта достигает 14 000 рублей со стоимостью запчастей. Примерно столько же выхаживают стойки стабилизатора, замена которых обходится в 5000 рублей с запчастями. С передней подвеской, при условии более-менее ровных дорог, проблем меньше. Чаще выходят из строя втулки стабилизатора. Их замена обходится в 7000 рублей. Сайлент-блоки и шаровые служат по 70 000 км и меняются вместе с рычагами. Вместе с запчастями это обойдется в 7000 рублей. А вот ступичные подшипники ходят до 150 000 км. Особое внимание надо уделить трубке ГУРа — ее видно сквозь защиту днища. Подтеки на ней означают необходимость замены, которая обойдется в 14 000 рублей.
Первые «рыжики» и вздутия ЛКП проявляются через 3-4 года ЛКП настолько слабое, что через 100 ткм протирается уплотнителями дверей. Металл после этого долго не терпит — покрывается коррозией Также Duster заразился известными «болезнями» Логана, самая неприятная из которых — трещины на стыках кузовных панелей. Здесь стоит отметить, что контингент кроссоверу достался так себе. Многие архаровцы, слушающие радио «Дача», воспринимают Duster как настоящий внедорожник, пытаясь штурмовать бездорожье всех типов от геометрических препятствий, до бродов. В итоге диагональных скручиваний кузов не выдерживает и дает слабину в самых незащищенных местах. Логановская «болезнь», перекочевала и на крышу Дастера Почему бы и не дизель Среди всей линейки силовых агрегатов, самым востребованным мотором на рынке ожидаемо оказался 2-литровый F4R 135 л. Ради комфорта и безопасности немного жертвовать придется кошельком. Слабых мест у такого двигателя чуть больше, чем у остальных. Мотор F4R Чаще всего у F6R выходят из строя катушки зажигания, течет прокладка поддона и клапан фазорегулятора. Жить с этим можно, замена любого из перечисленного обойдётся не дороже смены масла. Пусть масляные течи — самое безобидное, что может случиться с мотором, однако подтирать сопли всё время не хочется. Здесь заплакал клапан фазорегулятора Примерно к 100 ткм начинает стрекотать муфта газораспределения, намекая на скорый упокой и замену шестерни. За что точно не стоит переживать, так это за ресурс поршневой группы, заявленные производителем 300 ткм, 2-литровый Duster проходит без заминки. Фазорегулятор может стучать, но при этом ни коим образом не мешать Мотор К4М 1. По большому счету, систематические неисправности две: здесь всё также долго не живут катушки зажигания и рановато проседает перегруженная левая опора агрегатов. И то и другое отмечается ощутимой вибрацией, и лишь в первом случае о проблеме заявит Check Engine. Проблему с опорой производитель предпочел не решать — и так сойдет. К слабым местам также прибавилась хрупкая прокладка выпускного коллектора и «свистящий» на ранних пробегах ремень навесных агрегатов. Небезызвестный полуторалитровый французский дизель К9К совсем редкий гость под капотом Renault Duster. Проблемами уже перечисленных агрегатов он не досаждает, а собственными не обзавелся совсем. Если заправляться в проверенных местах и вовремя менять расходники, то ремонтировать дизелек не придется долгое время. Проблем с ними не наблюдается даже при том условии, что некоторые владельцы авто на МКПП используют первую передачу только в роли «понижайки», а в обычных условиях стартуют сразу со второй. Сцепление при этом спокойно терпит 150 ткм, как будто так и было задумано. С 4-ступенчатым «древним» автоматом тоже проблем не бывает. Однако, если периодически не менять масло, то через 100-150 ткм можно нарваться первые ощутимые пинки при переключениях.
За три года кроссовер Renault Duster теряет всего 10% от первоначальной стоимости в России
Цены на Renault Duster с пробегом в Москве, 6 б/у авто Renault Duster в наличии. В РФ состоялся неофициальный старт продаж Renault Duster 2024 за 3 млн рублей. Разбираемся в материале, какой «Рено Дастер» лучше выбрать но вторичном рынке.
Renault Duster с пробегом. На что обратить внимание при покупке.
От основных своих недостатков древняя коробка, на основе DP0, теперь избавилась. С механикой тоже особых проблем нет. Разве что оригинальное сцепление слабовато. Какой и где покупать подержанный Renault Duster Я рекомендую покупать Renault Duster от первого владельца. Часто Рено Дастер покупали уже не молодые, но "основательные" люди, которые за ним регулярно следили и обслуживали, при этом не очень много ездили. Поэтому найти подержанный, хорошо сохранившийся Дастер от одного владельца, не так уж и сложно.
И, как это ни странно, можно покупать подержанный Duster в салоне официального дилера. Я посмотрел цены, и зачастую именно на Duster, они там часто не выше чем у частников. Вот, например, неплохо сохранившийся дорестайлинговый Duster c мотором 1. Этот Дастер продается официальным дилером. Автомобиль 2014 года, но с небольшим подтвержденным пробегом в 48.
Автомобиль от первого владельца. Вторичного окраса на деталях нет. Цена автомобиля 733 тыс. В каком состоянии и по каким ценам отдают подержанные кроссоверы, нам предстоит выяснить во время проверки с автоподборщиками из Selectcar. Почти год не ездила Согласно сервисной книжке, последний раз машина была в официальном сервисе на пробеге 74 тысячи км в 2019 году.
С тех пор она больше стояла, чем ездила. Естественно, сейчас неплохо было бы ее обслужить. Куда же без торга! Некоторые нюансы кузова сразу бросаются в глаза. Однако если кривой зазор между бампером и крылом спереди владелец объясняет тем, что кузовные элементы слетели с креплений и их нужно снимать, чтобы выставить ровно, то задний зазор он списывает исключительно на качество сборки.
Есть покупатель — задатка нет Третий по счету владелец тоже приобретал Duster новым в салоне. Это экземпляр 2015 года с двухлитровым мотором, АКПП и полным приводом. В наличии полная сервисная история — это однозначно хорошо. Родной пробег — 99 тысяч км. Еще один плюсик в карму автомобиля — максимальная комплектация, которая включает подогрев сидений, лобового стекла, камеру заднего вида, навигацию, круиз-контроль и прочее.
По словам продавца, никаких ДТП не случалось, разве что однажды притерли левое крыло, которое красили у дилера по гарантии. А вот кривые зазоры между задним бампером и крылом — это уже огрехи заводской сборки. В частности, это касается зоны пескоструя на задних крыльях: арки очень сильно выдаются и собирают на себе весь дорожный абразив. Не редкость и сборочные огрехи: на многих машинах встречались кривые зазоры по бамперам. Качество заводского ЛКП тоже посредственное, особенно по части стойкости — на нем быстро образуются сколы.
Бензиновые моторы, которые ставились на кроссоверах первого поколения, в целом надежны, а вот по АКПП возможны пинки и рывки при переключении передач, — подытожил автоподборщик. Куда смотреть при покупке? Renault Duster первого поколения отличается многообразием силовых агрегатов и комплектаций. Есть даже дизель — уникальное в классе предложение. Львиную долю машин покупали частники.
Модель снискала популярность во многих регионах, отнюдь не тяготея к крупным городам. Мы это к тому, что отношение к автомобилю и условия эксплуатации могли быть самыми разными. Поэтому, несмотря на в целом заслуженную репутацию надежного, крепкого аппарата, к выбору экземпляра на вторичном рынке следует подойти внимательно. Отсюда некоторая несоразмерность силуэта: колеи сделали широкими, а салон остался узким. Кто-то найдет выступающие колесные арки интересным дизайнерским ходом.
Вот только задние сильно страдают от пескоструя. Выход — прозрачная защитная пленка плюс развитые брызговики спереди. Стали чуть сложнее топливная аппаратура и турбина, однако на ресурсе это не сказалось. Форсунки на хорошем топливе способны отходить под 200 000 км. А вместо замены на новые их реально отремонтировать, сэкономив примерно половину бюджета тысяч 30-35 рублей.
Свечи накаливания могут сдаться на пробеге около 100 000 км. При отказе одной разумно поменять все сразу. Интервал замены масла рекомендуется сократить до 10 000 км — это продлит жизнь агрегату. Оба мотора легко выходят по 200 000 — 400 000 км. Единственное, что может сократить жизнь 102-сильному варианту, — это недостаточная мощность для кроссовера и, как следствие, частая работа на повышенных оборотах.
Их на Duster ставили две: пятиступенчатую на моноприводные машины, шестискоростную со всеми ведущими колесами. Рекомендуется менять масло каждые 80 000 — 100 000 км пробега, но, откровенно говоря, и без этой процедуры с агрегатами вряд ли случится что-то плохое. Трансмиссия 4х4 сделана с очень короткой первой передачей, имитирующей понижайку. Для сцепления абсолютно безопасно трогаться в обычных условиях со второй — за исключением езды с полным салоном, с прицепом или в крутой подъем. Полный капитальный ремонт DP2 по меркам нынешних цен недорог и обойдется в сумму порядка 100-120 тысяч.
И учтите — грубые переключения для коробки нормальны, равно как и задержки при откликах на газ. Рекомендация по продлению жизни стандартна: меняйте масло каждые 60 000 — 80 000 км пробега. В ходовой части, достаточно надежной, до 100 000 км обычно сдаются только стойки и втулки стабилизатора. Могут проявиться подтекания и легкие постукивания амортизаторов, в целом на их работоспособность не влияющие. Хотя все равно нужно следить: случаи бывают разные.
После стотысячного пробега подойдут шаровые и сайлентблоки спереди. В выносливом рулевом управлении от скверных дорог на 60 000 — 80 000 км могут сдаться наконечники тяг. Влага попадает в салон, появляется затхлый запах, страдает напольная электрика. Лечится сравнительно недорого — перепайкой. Но такую беду лучше не запускать.
Из очевидного, но с чем придется мириться, качество отделочных материалов. С жестким пластиком ничего не случится, а вот ткань и кожа оставляют желать лучшего. Страдают валики боковой поддержки сидений, руль, рычаг коробки. Первые две позиции можно спасти чехлами и оплеткой, последнюю недорого перетянуть. Кстати, имейте это в виду, выбирая машину.
Не исключено, таким сравнительно недорогим способом продавец скрыл истинный пробег.
Стоит ли брать подержанный Renault Duster Рассказываем о врожденных болячках популярного бюджетного внедорожника и показываем, на что обратить внимание при его выборе на вторичном рынке Появившийся в России в 2012 году недорогой франко-румынский кроссовер произвел настоящий фурор и сразу оказался в списке самых продаваемых моделей в нашей стране.
Будучи неизменным бестселлером марки на протяжении многих лет, « Рено Дастер » первого поколения популярен и на вторичном рынке. Но насколько он надежен и долго ли еще прослужит своим новым владельцам? Расскажем о слабых местах Renault Duster с пробегом.
Источник: Renault Дореформенные машины сейчас можно найти от 700 тысяч рублей, а за обновленные в 2015 году « Дастеры » их хозяева просят, как минимум, на 100 тысяч рублей больше. И это за машины с пробегом до 200-300 тысяч км, а в некоторых случаях и до 600 тысяч км. Самые же свежие экземпляры оцениваются на уровне кроссовера второго поколения — до 2-2,5 миллионов рублей.
Пробеги от смешных 6000 км до 100 000 км. Машины с маленьким пробегом лучше обходить стороной. Не исключено, что он скручен или кроссовер побывал в аварии и долгое время стоял в ремзоне сервиса. Дорестайлинговые автомобили 2014 года выпуска дешевле. Но и мотор, как уже было сказано, тут менее мощный — 90 л.
Подробно тут. Подать заявку на выкуп.
Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал
Подвеска удар держит Инженерам, которые сотворили эту ходовую часть, надо при жизни памятник ставить. Сейчас такой надежной подвески почти не делают: стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора — пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники — от 120 тысяч км. И это минимальные значения. Есть экземпляры, которые прошли 150 тысяч и до сих пор ездят на родной подвеске. Цены на запчасти тоже совсем не кусачие. Тут даже не надо горевать по поводу несъемных шаровых — проще и логичнее сразу брать рычаги целиком. В общем, спасибо тебе, Рено: по подвеске ты всё делаешь правильно. Моторы Для начала нужно определиться — бензин или дизель.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны. Первое и главное — нежнейшие муфты фазорегуляторов. Есть масса примеров, когда они погибали при смешных пробегах под 80 тысяч. Хотите купить исправную машину? Тогда слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Моторы Renault 1.
При рестайлинге Дастера агрегат К4М заменили японским HR16DE он же Н4М того же объема, а старший мотор F4R обновили, добавив второй фазовращатель на выпускном распредвалу и повысив мощность с 135 до 143 л. Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем» Другая беда атмосферных двух литров — рано залегающие маслосъемные кольца. Когда одометр отсчитал плюс-минус 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос, будьте уверены — это залёгшие колечки. Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2. И вроде неисправности все пустяковые, но, например, из-за негерметичного дросселя движок зимой можно и не запустить. В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки! И это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Правда, толкатели клапанов придется подбирать каждые 100 тысяч, но это мелочи.
Бензиновый мотор 1. Из неприятного отметим неважного качества прокладку приемной трубы и правую опору двигателя, которая рвется по поводу и без. У мотора-предшественника был чугунный блок, который через полмиллиона километров можно было отправить под расточку. А здесь — алюминиевый, который придется гильзовать тысяч через 300. А дизель есть? Есть, но штука редкая, поэтому за ними придётся побегать. За полуторалитровым турбодизелем числится пара слабостей. Первая — любовь к хорошему топливу.
Бывали случаи, что от «бодяги» пьезофорсунки умирали за 15-20 тысяч пробега.
Слабая и неровная опрессовка подшипника привела к тому, что крышка сальника КПП прилегает неплотно и не докручивается на один оборот. Уж через 10-20 тысяч километров пробега появляется течь, которая может оставить КПП без значительного количества смазки. Как правило, данная неисправность устраняется на ТО, но если владелец машины не посещал сервисный центр, то течь сальника может продолжаться до значительного вытекания масла, и как следствие поломки клина КПП. Проверить течь очень просто. После нескольких часов стоянки под автомобилем останется небольшое маслянистое пятно. Еще одной неприятностью, как пятиступенчатых так и шестиступенчатых КПП является их разгерметизация. Поэтому в любом случае при покупке автомобиля необходимо, как минимум загнать авто на яму и посмотреть возможные течи масла КПП. Ведь коробка передач это не расходный материал и стоит весьма значительных денежных средств, в случае замены. Нельзя сказать, что это массовое явление, но некоторые владельцы столкнулись с такой проблемой, как подтекание сальников привода раздаточной коробки.
Сейчас в наличии 22 автомобиля. Все доступные модели прошли полную предпродажную подготовку по стандартам официального дилера. Они полностью готовы к дальнейшей эксплуатации. Renault Duster — компактный кроссовер, обладающий хорошей проходимостью по грунтовым дорогам. В его просторном салоне способны с комфортом разместиться 5 человек.
Процентная ставка — от 4. В качестве обеспечения по кредиту выступает залог приобретаемого ТС.
Возврат кредита осуществляется через ежемесячный — аннуитетные — платежи. При обязательном условии страхования жизни, КАСКО в страховых компаниях-партнерах на весь срок действия кредитного договора, а также покупки дополнительного оборудования. Для получения автокредита необходимо предоставить паспорт гражданина РФ. Залоговое обеспечение — залог приобретаемого автомобиля.
Renault Duster с пробегом: а какие у него недостатки?
Двери Renault Duster с нижней внутренней стороны, соприкасающейся с порогами, тоже ржавеют, если вовремя не счищать накопившуюся на порогах грязь и снег. 7 причин отказаться от покупки Renault Duster на вторичке LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости. Кроссовер Renault Duster очень востребован среди российских водителей, однако, выяснилось, что его почти идеальная репутация находится под угрозой. Достоинства и недостатки б/у Renault Duster I (2015-2021 годов) по отзывам большинства его владельцев. Гистограмма просмотров видео «Насколько Быстро Разваливается Renault Duster?
Покупка б/у дастера в 2022 году
Продажа 32 авто Renault Duster с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. Во время осмотра Renault Duster важно уделить внимание состоянию втулок стабилизатора, которые могут выйти из строя уже на показателе в 50 тысяч километров пробега. Дилеры оценили дефицитный Renault Duster российской сборки в три миллиона рублей. Продажа автомобилей Renault Duster с пробегом в салоне РОЛЬФ Волгоградский. Чуть позже появился дизельный Renault Duster с мотором K9K мощностью 90 л.с. Такие Дастеры были исключительно полноприводными, а коробка у дизельных версий была только механическая 6-ти ступка. Renault Duster, 2014Продам автомобиль RENAULT DUSTER 2014 г.в.
Вторичный рынок: Renault Duster I FL
Их продают с наценкой примерно от семисот тысяч до миллиона рублей: седан и кроссовер стоят у дилеров 3,2-3,5 миллиона рублей. Nissan избавляется от российских активов, включая завод в Санкт-Петербурге, а Mazda ведет переговоры о выходе из совместного предприятия с «Соллерсом» и прекращении производства автомобилей на заводе во Владивостоке.
Все доступные модели прошли полную предпродажную подготовку по стандартам официального дилера. Они полностью готовы к дальнейшей эксплуатации. Renault Duster — компактный кроссовер, обладающий хорошей проходимостью по грунтовым дорогам. В его просторном салоне способны с комфортом разместиться 5 человек. Большой багажный отсек свободно вмещает крупногабаритные грузы.
На его замену придется потратить 8500 рублей. Читайте также 7 популярных авто в России с самым дорогим обслуживанием Большинство людей не готовы бесконечно тратить деньги на содержание своего автомобиля, поскольку кроме него… Модуль управления автоматом В автоматической коробке передач чаще всего выходит из строя гидроблок с клапанами соленоидами. Ремонт этой части обойдется в пределах 10000-30000 рублей. Кроме того, могут сломаться гидротрансформатор, ленточный тормоз. Наиболее подвержен повреждениям модуль управления АКПП, поскольку его провода располагаются непосредственно за левым крылом. В такой ситуации достаточно небольшого механического воздействия при езде по пересеченной местности для того, чтобы этот узел вышел из строя.
При этом электронный блок этого узла в большинстве случаев приходится менять. Читайте также Не покупайте эти новые авто — с пробегом их продать невозможно Перед покупкой автомобиля важно внимательно проанализировать тенденции рынка, его особенности и приоритеты. Особое… Запотевание фар Обычной проблемой модели Renault Duster является запотевание фонарей головного света. При этом нередко возникают ситуации, когда конденсат испаряется на протяжении нескольких дней. Помимо этого, пластик фар очень легко царапается и мутнеет. Еще одним слабым звеном в электрической оснащенности является переключатель наружного освещения, который расположен под рулем.
Из-за слишком плотной компоновки провода часто переламываются.
Основная проблема заключается в ее обслуживании и запасе прочности. Стоит отметить, что ресурс у «автомата» небольшой, да и расход топлива выше. Есть проблемы и с охлаждением, а также часто фиксируется ненадежность соленоидов управления. Опубликовано: 23.
Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал
Как выбрать надежный и неубитый Renault Duster старше пяти лет | На нашей «Автобарахолке» Renault Duster 2022 года выпуска с едва заметными 13 тыс. км пробега (так заявлено) можно купить за 53 тыс. рублей (немногим больше 21 тыс. долларов в эквиваленте). |
Месье безупречность. Покупка подержанного Renault Duster | Новый Рено Дастер – Преимущества. |
Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места. | Купил Дастер 2015 года у отца с пробегом 158 000 км. Автомобилем и отец и я довольны. |
109 автомобилей с пробегом
Продажа Renault Duster с пробегом: 1743 объявления. Купить б/у, подержанный авто, с пробегом, цены. | Достоинства и недостатки б/у Renault Duster I (2015-2021 годов) по отзывам большинства его владельцев. |
Подержанный Renault Duster: что важно знать перед покупкой? | Продажа б/у Рено Дастер с пробегом в Москве в автосалоне На Дмитровке по выгодным ценам. |
Renault Duster с пробегом в Москве | Расскажем о слабых местах Renault Duster с пробегом. |
Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом | Renault Duster второго поколения пока еще продается, но чем можно его заменить? |
Renault Duster из последней партии продают в России втридорога | Кроссовер Renault Duster по-прежнему пользуется спросом на вторичном рынке. |
"За рулем" назвал версию Renault Duster, которую лучше не покупать
Renault Duster с пробегом, продажа б/у Рено Дастер - РОЛЬФ Волгоградский | Продажа автомобилей Renault Duster с пробегом в салоне РОЛЬФ Волгоградский. |
Продажа автомобилей Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом в России | Рено Дастер с пробегом в наличии. |
Renault Duster с пробегом. На что обратить внимание при покупке.
Вас ждут стильные, комфортабельные и технологичные Renault Duster. Сейчас в наличии 22 автомобиля. Все доступные модели прошли полную предпродажную подготовку по стандартам официального дилера. Они полностью готовы к дальнейшей эксплуатации. Renault Duster — компактный кроссовер, обладающий хорошей проходимостью по грунтовым дорогам.
Стоит ли покупать Renault Duster с пробегом? За эти годы данная модель успела очаровать многих российских автолюбителей. Теперь за дореформенную версию Renault Duster на вторичном рынке просят 450 000-500 000 рублей. За обновленную модификацию после 2015 года продавцы просят обычно 600 000-700 000 рублей. Что касательно версий более свежих в возрасте до трех лет, то ценник обычно на них около 1 115 000 рублей.
Кузов, одна из слабых мест Renault Duster, ему, банально не хватает жесткости. Как следствие, трещина лобового стекла проблема для автомобиля родовая. По этой же причине, могут появиться трещины на стыке крыши и боковин. Но не стоит паниковать ведь металл остается целым, трескается лишь краска покрывающая защитную мастику. Частично, проблему жесткости кузова удалось решить на машинах, выпущенных после июля 2012 года. Дастеры стали крепче и жестче нежели их предшественников, благодаря тому, что Renault стала качественнее проваривать проем пятой двери. Однако, по факту, разрывы эмали могут встретиться и на относительно свежих автомобилях. Всего через 2 3 сезона, дорожный пескоструй, способен оставить серьезные отметины на кромках капота и крыши, а также задних крыльях. Поэтому эти места неплохо бы защитить антигравийной пленкой. Другой дельный совет, регулярно обрабатывать дверные уплотнители силиконовой смазкой. От этого резинки сохраняют мягкость, что положительно скажется на ЛКП внутреннего проема дверей. Потому что если резиновый уплотнитель потеряет свою эластичность он быстро протрет краску, вплоть до металла и последнее без должной защиты может заржаветь. Также следы коррозии можно найти на пороге багажника, при этом подобные места под резинками рекомендуется вымыть высушить и кисточкой промазать антикором. Но самое коварное место зарождения ржавчины под декоративной накладкой пятой двери. Эта самая накладка елозит своими кромками, оставляя глубокие борозды. Стопроцентной защитой, в данном случае, станет резиновый уплотнитель от заднего фонаря вазовской пятерки, натянутый по периметру этой самой планки. Дабы защитить подкапотное пространство, к передней и боковым кромкам, можно приладить дверной уплотнитель от ГАЗели. У дорестайлинговых машин, полезно заменить форсунки омывателя. Детали нового образца сидят крепче прежних и это важно, потому что через неплотную посадку омывающая жидкость может лить аккурат на катушки зажигания расположенные под капотом. В салоне свои чудеса, облезающий декор, истертый руль и просиженные сиденья, встречаются даже не на слишком старых и заезженных экземплярах. Эргономика в лучших традициях Logan, все бюджетно, без изысков. На ранних Renault Duster, кнопка включения звукового сигнала находится на торце левого подрулевого переключателя. Подстаканники аккурат за рычагом КПП, у полноприводных машин, поставленный в них стакан перекрывает шайбу управления полным приводом. Бывали случаи когда выплеснувшийся кофе либо лимонад заливали этот блок. Блок управления стеклоподъемниками, расположен так, что левое колено водителя, постоянно упирается в него.
Менять его лучше каждые 10 тысяч километров, а при открытии месторождения моторного масла в корпусе ресивера чем больше езды с высокими оборотами, тем богаче залежи — и чаще. У обоих агрегатов через 60—90 тысяч километров может заклинить термостат 15 евро , а со стороны привода ГРМ при холодных запусках — появиться скрип и скрежет. Паниковать не стоит, ибо голосят, как правило, слабоватые ролики ремня навесного оборудования. Оба мотора через три—пять лет могут подвести элементарные прокладки корпуса дроссельной заслонки — с прохудившимися трудно завестись в мороз. А после пробега 60—80 тысяч километров подводят и другие уплотнения — масляные потеки появляются по стыку и возле болтов крепления клапанной крышки. От младшего брата К4М объемом 1,6 литра с таким треть машин этот агрегат, в частности, отличается наличием фазорегуляторов при рестайлинге 2015 года он обрел таковой и на впуске, увеличив отдачу со 135 до 143 л. А заодно и проблемами с ними! Муфты по 150 евро иной раз не выдерживают и 60—80 тысяч километров. Проверять нужно нагорячую: «дизельное» тарахтение извещает о неприятности только на прогретом двигателе. Откладывать ремонт в долгий ящик рискованно: продукты износа фазовращателей сперва забьют управляющий клапан, а затем разбегутся по всей системе смазки. Слабое место двухлитрового мотора — муфты фазовращателей Чаще у 2. Да и в целом больший мотор удивительным образом оказался менее долговечным: до капремонта с расточкой чугунного блока цилиндров обычно выдерживает около 300 тысяч километров против 350—400 тысяч, которые способен отпахать 1. В 2015 году заслуженный агрегат серии К4М, прописавшейся на многих моделях Renault еще с 90-х, уступил место ниссановскому мотору H4M он же — HR16DE тольяттинского производства объемом 1,6 литра. И это тоже вряд ли повод для особого торжества. С одной стороны, фазовращатели на впуске у этого агрегата надежней, нежели у двухлитрового.
Рено Дастер - покупать или не стоит?
Продажа Renault Duster с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. Автосалон «БорисХоф» предлагает купить Рено Дастер с пробегом в Москве на выгодных условиях. Renault Duster давно остается одним из самых популярных кроссоверов среди россиян, но, тем не менее, его надежность не всегда соответствует общепринятому мнению. Продажа Renault Duster с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. Первые версии этого мотора для «Дастер» при пробеге более 100 000 км огорчали недешевой заменой фазовращателя. Трудно поверить, но Дастер оставшийся 2.0 бензин.