Renault Megane RS, возможно последний хот-хэтчбек с двигателем ICE эпохи Renault Sport, но на Токийском автосалоне будет представлена новая модель ограниченной серии для японского рынка. Компания Renault ("Рено") не планирует реализовывать 3-дверный вариант хэтчбека Megane ("Меган") нового поколения. the R.S. double-diamond represents Renault’s proud motor racing heritage, presented to you in a technological package with new Megane R.S. Trophy. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.
Renault выпустила серийную версию кроссовера Megane
5 звезд от EuroNCAP в тесте 2022 года. Рассекречена внешность нового хэтчбека Renault. Характеристики Renault Megane 2020-2021 (4), цена, описание, фото модели Рено Меган характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Megane 2020-2021 (4). Впервые увидеть живьём Renault Megane RS третьей генерации общественность сможет на автосалоне во Франкфурте, который через пару дней откроется для посетителей. Рено Меган 2022 не является исключением, что обусловлено неплохими техническими характеристиками, выбором комплектаций и богатым списком опций. If you have Telegram, you can view and join Рено Меган 3 | Renault Megane III right away.
Renault презентовала обновленный Megane E-Tech Electric 2022
Двигатель — бензиновый турбомотор 2. Отдача — 250 л. Коробка передач — шестиступенчатая «механика». С 2012 года в Дьеппе наладили выпуск обновленных Меганов RS. Рестайлинговому хэтчбеку подретушировали оптику головного света, добавили в гамму цветов кузова два новых окраса и пересмотрели дизайн колес.
В салоне появилась переделанная панель приборов. А главное — французы оптимизировали мотор 2. Благодаря этому агрегат выдавал те же 265 сил и 360 ньютон-метров, что и на версии Trophy образца 2011 года. Из салона вытряхнули задние сиденья, а спереди поставили стекловолоконные ковши Recaro.
Это дало экономию в 42 кг. Убрали шумоизоляцию — минус 18 кг, литиево-ионный аккумулятор вместо свинцового — еще 16. Отказ от кондиционера и аудиосистемы — минус десять килограммов. В 2014 году «заряженным» Меганам отрядили новое корпоративное лицо и обогатили оснащение.
А еще фанатам скорости предложили модернизированные Trophy-версии. Двигатель раскочегарили до 275 сил, а в базовое оснащение вошли более плотное шасси Cup и механический самоблок. Еще круче была бескомпромиссная модификация Trophy-R, установив в свое время рекорд для переднеприводных автомобилей на Нордшляйфе 7:54.
Сзади GT выделяется оригинальным бампером с диффузором и парой хромированных патрубков, развитым спойлером. Французы предлагают подождать Франкфуртского автошоу, чтобы во всех деталях полюбоваться на интерьер автомобиля, узнать о его двигателях и технологиях, «позаимствованных из более высокого сегмента». Учитывая родство с Талисманом и минивэном Espace, можно предсказать систему автоматического торможения и адаптивный «круиз» с радаром, а также новые дизели на 131 и 160 сил. Трёхдверная версия Coupe отличалась от пятидверных машин оригинальной задней частью и линейкой силовых агрегатов. Спустя четыре года французы обновили свой бестселлер. И если внешне Megane почти не изменился, то в технике произошёл прорыв.
Сенсацией стало появление на бюджетной машине двигателя с непосредственным впрыском топлива. Двухлитровый 140-сильный мотор F5R был разработан отделением Renault Sport. Модернизации подверглись и прежние силовые агрегаты от «предка» с индексом 19 объёмом 1,4 и 1,6 л.
За доплату предложены только проекционный дисплей, люк и чехол-тент эксклюзивного дизайна. Тираж Megane R. Ultime составит 1976 экземпляров — отсылка к году основания Renault Sport. Визуально хетчбэк будет выделяться матовым и глянцевым декором и графикой на боковинах и капоте.
В остальном коллекционный спорткар повторит обычный R. Trophy с его расширенными крыльями, центральным выхлопом и фарами в духе R. При этом внутри каждой машины можно будет найти пронумерованную металлическую плашку с подписью тест-пилота Renault Sport Лорана Хургона.
Первый вариант оснащен 5-ти ступенчатой МКПП или вариатором, а второй — механикой на 6-ть ступеней либо 7-ми диапазонным роботом. Дизелей у меган 2021 целых три. Это два варианта 1,5-ти литрового агрегата на 90 или 110 сил, или мотор 1,6 литра 130 сил. Модификация megane gt в кузове универсал комплектуется 1,6-ти литровым турбомотором, форсированным до 205-ти сил. Также есть горячая дизельная версия аналогичного объема с мощностью 165 коней 380 н-м.
Рено меган купе в горячем исполнении оснащено 250-ти сильным агрегатом, объемом 2 литра, взаимодействующим с роботизированной коробкой передач. Новый хэтчбек Renault Megane 4 поколения На автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре состоялась мировая премьера нового Renault Megane 4 поколения, который ранее уже не раз был замечен на испытаниях. А первые официальные фото Рено Меган в новом кузове появились в сети за неделю до открытия выставки. Внешность Renault Megane 2016-2017 оказалась выполнена в стиле старшей модели Talisman, которая также дебютировала во Франкфурте. Здесь аналогичная оптика с бумерангообразными диодными ходовыми огнями, заходящими на передний бампер, фирменная решетка радиатора и даже такие же ребра на капоте. Каталог Renault Сзади новый Рено Меган 2021 щеголяет узкими фонарями со светодиодными секциями и вытянутыми хвостиками, тянущимися до самой эмблемы по центру крышки багажника. При этом «подогретая» модификация хэтчбека с шильдиком GT выделяется иной сеткой в радиаторной решетке и воздухозаборниках, 18-дюймовыми колесными дисками от RenaultSport, эксклюзивным синим цветом Iron Blue для окраски кузова, а также переоформленными бамперами и двумя патрубками выхлопной системы. В салоне Renault Megane 2016-2017 полностью поменялись передняя панель, руль и щиток приборов.
А на центральной консоли разместился большой вертикально-ориентированный сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, которая используется в Талисмане и новом минивене Espace 5. Плюс производитель анонсирует улучшенное качество материалов и современные технологии. Автомобиль также стал длиннее машины прежней генерации на 64 мм 4 359 и на 25 миллиметров ниже ее 1 447.
Рено Меган (хэтчбек) 2021: оптимальный вариант современного многопрофильного автомобиля
Сидения в салоне здесь дополнены спортивными подголовниками с соответствующими логотипами, а также красной прострочкой, которая присутствует еще и на руле, и центральной консоли. На корме появляется стильный спойлер. Пассажирское сидение первого ряда дополнено электронастройками и функцией подогрева. Последняя опция также доступна для водительского кресла. За эту модификацию хетчбэка дилеры просят уже 3,764 миллиона рублей. Здесь отделка также наполнена спортивными нотками, а рулевое колесо обтянуто кожей Nappa. Еще стоит отметить присутствие тормозных суппортов серого цвета.
Цифровая приборная панель увеличена до 10 дюймов. Здесь автомобиль идет со спортивной подвеской, что обеспечивает более динамичную езду. Trophy Это самая дорогая комплектация французского хетчбэка, за которую придется заплатить 4,195 миллиона рублей. В данном исполнении тормозные суппорта представлены в красном цвете, а руль обшит алькантарой. В салоне имеется акустическая система премиум-класса Bose. Помимо этого, производитель предлагает улучшенные настройки для подвески и других основных узлов, обеспечивающих максимальный комфорт управления транспортным средством.
Комплектации и цены для рынка Европы.
Езда и управляемость великолепные, рулевое управление точное и хорошо взвешенное, хоть ему и не хватает захватывающей обратной связи от руля, как в настоящих хот-хэтчах. Он также очень тихий, что достигается не только удалением гудящего бензинового двигателя, но и хорошей шумоизоляцией салона, включая шум ветра и шин. Вам точно понравится интерьер. Не только то, как он выглядит, но и как логически здесь все расположено и наполнено удобными элементами управления. Качество материалов тоже радует своей надежностью. Почему именно Renault Megane E-Tech получил эту награду?
Как говорят обозреватели Top Gear, сегодня на рынке не хватает среднеразмерных электрических хэтчбеков, которые стоили бы почти как обычные автомобили. Единственный вариант, что есть на данный момент, это Volkswagen ID. Но их интерьеры далеко не дотягивают до Megane E-Tech. Еще есть родственный ему Nissan Leaf, но это не тот электрокар, на котором можно удобно совершать дальние поездки, потому что его старый разъем для зарядки очень медленный.
Интерьер поначалу кажется банальным, но первое впечатление обманчиво. Попользовавшись всем подряд, с уважением отмечаешь старания французов не быть похожими на остальных. Изюминку «торпедо» придает горизонтальная серебристая накладка и мягкий верх, встречающийся в этом сегменте довольно редко.
Кожаный руль с приливами под хват рук в исполнении LE также балует хромированными вставками. Солидно выглядят и крутилки, отвечающие за погоду в салоне. Всевозможные клавиши, которые в большинстве автомобилей нарисованы по одним лекалам, в Megane имеют сложные очертания. Сбоку от «ручника» находится кнопка активации круиз-контроля, позволяющего помимо классического режима задавать лимит скорости. При разовом обгоне для сохранения ограничения необходимо чуть сильнее надавить на газ — параллельно над спидометром загорится красный индикатор. Кое в чем Renault все же дали слабину. Обозначения на пульте магнитолы не видны за ободом «баранки», а на ощупь управлять музыкой проблематично из-за необычной формы и запутанности лепестков — я не с первого раза обнаружил, что клавиш на джойстике не три, а целых семь.
При этом функционал самого головного устройства весьма скудный — на нем не нашлось места для нормального регулятора громкости. Взамен предлагаются вызывающие улыбку кнопки «плюс» и «минус». Долго я разбирался и с тем, как вручную выбирать нужную радиостанцию. Капот Megane оснащается газовым амортизатором. Средний расход, большую часть времени которого составила езда по городу, составил 8,7 литров. В спешке забирая машину в представительстве, я забыл настроить под себя сиденье. Несмотря на фиксированный вылет рулевой колонки, мне быстро удалось привыкнуть к предпочтениям предыдущего водителя.
После перетрубаций в салоне в ходе фотосъемки я также ничего толком не выставлял назад. В результате меня приятно удивил комфорт Megane. Ничего ниоткуда не давит. Тканевые кресла с мягким наполнителем обладают правильным профилем.
Рестайлинговая версия предлагалась в кузове седан, хэтчбек и универсал с 2020 по 2023 годы. После рестайлинга линейку силовых агрегатов и коробок передач модели немного сократили: Переднеприводные версии 1.
Renault обновил хэтчбеки Megane
Renault Megane 4 (2024) цена и характеристики, фотографии и обзор | Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим Renault Megane (Рено Меган) 4—го поколения в кузове L9A — 2021 модельного года с двигателями H5HT 1.3 TCe 16v 150 л.с и K9K 1.5 dCI 110 л.с, а также узнаем отличительные особенности, страну сборки, технические характеристики. |
Renault megane 2020-2021 (4) | Новый Рено Меган точно будет не хуже предыдущего, а ЭлектроМеган открывает еще больше возможностей для модели. |
Renault представила обновлённый хэтчбек Mégane
В базовое оснащение входят полуслики Bridgestone Potenza S007. Рядом с которой автограф тест-пилота компании — Лорана Хургона, он поставил рекорды среди переднеприводных автомобилей за рулем Мегана на гоночных трассах Нюрбургринг, Сузука и Спа-Франкоршам. Еще весной 2021 года стало известно, что подразделение Renault Sport будет упразднено.
E-Tech Electric также имеет скрытые ручки задних дверей. Они не на обычном месте, а встроены в заднюю стойку. Пластиковая отделка колесных арок и бамперов придает автомобилю дополнительный стиль.
Трёхдверный хэтчбек Renault Megane II, увидевший свет в 2002 году, наделал много шума своим авангардным дизайном. Двухъярусная корма с оттопыренным «хвостиком» багажника, почти полукруглая линия остекления. На конкурсе «Европейский автомобиль 2003 года» мегановское семейство заняло первое место.
Гамму бензиновых «четвёрок» «второго» Мегана открывал стосильный двигатель 1. Дизелей было четыре: 1. На некоторых версиях появилась «механика» на шесть ступеней. У пяти- и трёхдверки в этом поколении довольно существенно разнилась внешность а ещё существовали кабриолет и универсал. В очередной раз до 2641 мм подросла база у первого поколения она равнялась 2580, а у второго — 2625 Гамма моторов состояла из бензиновых агрегатов объёмом от 1,2 до 2,0 л и мощностью от 115 до 275 л. Интересно, что в этой генерации пропал «автомат»: помимо «механики», в зависимости от версии тут можно было увидеть вариатор или «робот».
Передняя часть салона Renault Megane E-Tech Electric Какие машины можно приобрести на российском рынке История официальных продаж Renault Megane завершилась в 2016 году.
Относительно свежие автомобили 4-й генерации можно купить только на вторичном рынке. В соответствующем сегменте рекламных объявлений предлагают машины с экономичными дизельными двигателями до последнего рестайлинга 2020 г.
Проблемы Renault Megan 3 (2008-2016)
Характеристики Renault Megane 2020-2021 (4), цена, описание, фото модели Рено Меган характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Megane 2020-2021 (4). В качестве коробки передач пятидверки Рено Меган хэтчбек выступает пятиступенчатая «механика», шестиступенчатая МКПП или вариаторная трансмиссия. Хэтчбек Меган 3 не является сверхустойчивой машиной, но едет по трассе вполне уверенно, больших кренов на поворотах не наблюдается. Новый Рено Меган точно будет не хуже предыдущего, а ЭлектроМеган открывает еще больше возможностей для модели. Характеристики Renault Megane 2019-2020 (4), цена, описание, фото модели Рено Меган характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Megane 2019-2020 (4). Renault Megane RS, возможно последний хот-хэтчбек с двигателем ICE эпохи Renault Sport, но на Токийском автосалоне будет представлена новая модель ограниченной серии для японского рынка.
Renault прекращает производство модели Megane
Renault Megane E-Tech: серийный вариант нового электрического хэтчбека. Впервые увидеть живьём Renault Megane RS третьей генерации общественность сможет на автосалоне во Франкфурте, который через пару дней откроется для посетителей. Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим Renault Megane (Рено Меган) 4—го поколения в кузове L9A — 2021 модельного года с двигателями H5HT 1.3 TCe 16v 150 л.с и K9K 1.5 dCI 110 л.с, а также узнаем отличительные особенности, страну сборки, технические характеристики.