Renault Sandero Stepway в исполнении Confort c 82-сильным мотором предлагается за 534 000 руб. – на 40 000 руб. дороже, чем хэтчбек Sandero в аналогичной комплектации. Пробег на Renault Sandero Stepway 25 тыс., за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Renault Sandero: отзывы владельцев Рено Сандеро с фото на Смотрите видео онлайн «Renault Sandero Stepway недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Рено Сандеро Степвей» на канале «Автоэкспертиза» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 19:39, длительностью 00:04:55. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Sandero Stepway, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
В основе такого Sandero Stepway должна была лежать модульная архитектура CMF-B, которую готовили в том числе и для всех будущих моделей Lada. система кругового обзора на Renault Sandero Stepway II. Модель Renault Sandero Stepway прекрасно знакома нашим соотечественникам и считается недорогим и неприхотливым автомобильчиком, способным съезжать с асфальта. Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway 2022-2023. сандеро и сандеро степвей в принципе одно и тоже, разница в обвесе и 2см клиренса, не понятно надо ли за это переплачивать у меня сандеро, двигатель 1,6.
Владельцам Sandero Stepway
Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев | Наш Renault Sandero Stepway — родом из Тольятти, его выпускают на одном вазовском конвейере с обычными Sandero и Логанами. |
Опыт эксплуатации Renault Sandero и отзывы владельцев Renault Sandero | Правда об эксплуатации Renault Sandero Stepway (2G) от настоящих владельцев с фото. |
Стоит ли брать «Сандеро Степвей» второго поколения | Решил написать отзыв об автомобиле Renault Sandero stepway. |
Рено Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев, все минусы | Большим минусом Renault Sandero Stepway 2 является то, что хэтчбек крайне тесен как в салоне, так и в багажнике. |
Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | В европе уже появились новые Рено Сандеро 3 (Sandero 2022) Делимся отзывами и впечатлениями в этой теме! |
суток)хотим приобрести Сандеро степвей 2 на роботе.дайте свои отзывы?стоит брать
На сервисе руками разводят и не знают, что делать. Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1. Видео отзыв На момент написания отзыва проехали на ней за почти два года 39 000 км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас 9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас , и двигатель казался более шумным. После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке где-то читал, что на многих Степвеях так и есть. Очень быстро привык к круиз-контролю пользуюсь теперь им даже в городе , также удобен подрулевой джойстик управления музыкой не знаю, почему его многие ругают. Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки , а ездить люблю везде — дача, речка, лес… Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера защитная балка, но из пластика немного пообшоркал.
Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса. Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой наблюдения на нескольких аналогичных машинах. Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.
Мне бы послушать тех, кто работает с этими авто. Мне важно понять: 1 Железо. На сколько и у кого лучше и в плане прочности и в плане ржавчины.
Естественно это связано с темой аварий. Благо езжу хорошо, но тем не менее.... Ибо заморачиваться с авто терпеть не могу. Не мое это Мне надо - сел и поехал, ну бензин залил, на ТО раз в год, колодки поменять, резину, да масло залить. Остальное - машина, как машина.
Чтобы не было проблем, необходимо каждые 100-150 000 км обновлять ведомы диск и главный цилиндр сцепления.
Уже близко к 200 000 км могут зашуметь подшипники. В итоге коробка получилась «задумчивой» и дерганной. Надежным этот механизм назвать сложно, так, как только актуатор сцепления, который оценивается, без малого, в 23 000 рублей, требует замены уже через 100-120 тысяч км пробега. Данный вариант представляет собой гибрид 2-ступенчатого «автомата» и бесступенчатой трансмиссии. Неприятности может сулить лишь подшипник входного вала, либо солнечная шестерня. Более длительный срок службы обеспечит замена трансмиссионной жидкости каждые 50 000 км.
Еще одной автоматической коробкой выступает 4-диапазонная «гидромеханика» DP2, которая после модернизации, увеличила свой срок эксплуатации до 150 000 км. Для этого нужно систематически менять масло каждые 60 000 км и прогревать КПП даже летом. Читайте также о топ 5 самы х востребованных авто на рынке РФ.
Разблокировался сам минут через 40.
Написать этот отзыв меня заставил вопрос — где вы берёте такие проблемные авто!? Вчера взяли новый Рено Логан Степвей 2021 года, но только вечером обратил внимание на то, что нет подсветки подъемников и блок управления печкой и обдувом — так и должно быть? Привет всем Сандероводам. Возникла проблема — во время дождя вода попадает внутрь задней двери и между обшивкой и дверью попадает в салон на коврик. Как решить проблему?
Степвей 2019 года, пробег 50 000 км — мерцают все лампы подсветки, включая фары. На холостом не сильно, на оборотах сильнее, свет пульсирует, очень заметно. Поменял реле регулятор, кольца в генераторе, проверил все массы — не помогло. Может кто сталкивался? Рено Сандеро Степвей Сити приобрела в сентябре 2020 года.
В ноябре, на нулевом ТО, выяснилось, что масла уже почти нет — долили 600 мл. Не откатав и 5000 км масло практически закончилось. Сделали контрольный замер масла — расход получился 400 мл на 1000 км, в сервисе сказали, что в регламент уложились. После этого сразу в начале июня 2021 провели пораньше ТО, поменяли масло. Снова поеду в сервис.
Кто то сталкивался с такой ситуацией? На Рено Сандеро Степвэй 2018 г. Выставляю дату и время на этом экране, но после 2-3 раз включения и выключения зажигания показания даты и времени прыгают на 2018 г. Подскажите, как зафиксировать дату и время? Проехал 1 000 км.
Расход бензина на 100 км — 20-21 литр. Скажите, почему такой большой расход? Купил новый автомобиль в автосалоне — Рено Логан Степвей 2021 года. И такая проблема у меня — с водительской стороны в ноги дует с улицы воздух. В чем проблема, что это может быть?
Друзья, требуется помощь! Машине всего 3 месяца, пробег около 3 000 км. После очередного обнуления бортового компьютера, средний расход топлива на 100 км некорректно показывает. Стоишь заведенный на месте, начинает прибавлять показания. По гарантии еще не обращался.
Что за глюк? Пытался обнулять показания — всё тоже самое.
Стоит ли брать «Сандеро Степвей» второго поколения
отзывы специалистов и реальных владельцев, технические характеристики, цена, комплектации, тест-драйв видео. ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Отзыв Автотуриста! Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Сандеро степвей 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. система кругового обзора на Renault Sandero Stepway II. неказистой внешности.
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2021: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Топовая модификация хэтчбека комплектуется 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем H4M мощностью 113 сил, который может работать как с пятиступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым вариатором. Базовый восьмиклапанный мотор хорошо тянет на малых и средних оборотах, поэтому с ним Sandero Stepway 2020 более удобен в плотном городском трафике, однако на трассе его производительности явно не достаточно. В плане управляемости «вседорожная» модификация имеет целый ряд недостатков по сравнению с обычным Сандеро. К примеру, из-за приподнятого кузова хэтчбек заметно кренится в поворотах, а также совершает характерные «клювки» носом при интенсивных ускорениях и резких подтормаживаниях. Сама подвеска при этом обеспечивает высокую плавность хода на волнах и наплывах асфальта, но чувствительно «брыкается» при проезде лежачих полицейских и ям. Зато высокий клиренс и отличная геометрия кузова делают новый Сандеро Степвей пригодным для небольших внедорожных подвигов — автомобиль не боится ни больших луж, ни разбитых дорог, преодолевая данные препятствия без каких-либо затруднений. Но на снежной целине машину лучше не испытывать, поскольку она может достаточно быстро сесть «на брюхо», беспомощно буксуя передними колесами.
Этого удалось добиться благодаря видоизмененным амортизаторам и перенастройке подвески 16-дюймовые литые колеса с фирменным дизайном подчеркивают неповторимый стиль Sandero Stepway. Особое внимание уделено комбинированию внутренних элементов интерьера. Новый дизайн приборной панели реализован на интуитивно-понятном языке с удобным расположением регулировок и других органов управления Качественный и практичный пластик улучшает приятное впечатление, а широкое разнообразие доступных опций скрасит любую поездку. Кроме того, Renault Sandero Stepway может похвастаться ранее недоступным оборудованием, среди которого есть подогрев сидений, круиз-контроль, климатическая система, мультимедийный центр и задний парктроник. Производство вседорожного хэтчбека осуществляется на АвтоВАЗе. Для российского рынка в компании Renault подготовили 2 комплектации своего вседорожного хэтчбека. В стандартной версии Life модель по умолчанию комплектуется стальными дисками R16 стилизация под литые , бамперами в цвет кузова, заводской защитой картера, рейлингами крыши, противотуманными огнями и ДХО, системой обогревa и вентиляции салона с рециркуляцией воздуха, электрическими стеклоподъемниками спереди, креслами с регулировками и подогревом, обогреваемыми и электрорегулируемыми зеркалами, круиз-контролем, противоугонным устройством. Из опций следует выделить усовершенствованную медиасистему с навигацией и расширенным пакетом функций, задние парковочные датчики и курсовую устойчивость ESP.
Стоит сказать, что французский вседорожный хэтчбек выпускается на московском заводе Renault и в подержанном варианте предлагается от 450 000 до 530 000 рублей. Почему же стоит присмотреться к французском кросс-хэтчбеку на «механике»? Прежде всего, необходимо указать на бензиновые двигатели объемом 1,6 на 89 и 106 лошадиных сил, и 1,5-литровые дизели мощностью 68 и 90 «лошадок». Моторы на Renault Sandero Stepway отличаются выносливостью, благодаря простоте конструкции и наличия чугунного блока. Но при покупке версии французского кросс-хэтчбека с базовым движком не лишним будет провести диагностику из-за того, что производительности агрегата не хватает автомобилистам и нередко его тюнингуют, что снижает ресурс, а кроме того из строя выходит система зажигания.
Объем багажника не изменился вовсе — как было, так и осталось 320 литров. Этого вполне достаточно для всех городских нужд. Жаль нет отсеков и кармашков для мелочевки, кроме того плохо фиксируется багажная полка. При необходимости задние сиденья можно сложить по частям. Запасное колесо закреплено под днищем — решение имеет как плюсы, так и минусы. Техника и ездовые особенности А вот конструктивно с 2009-го, а по большому счету с 2004-го года, в машинах не изменилось почти ничего. Хотя, если посмотреть повнимательнее… Платформа всё та же — логановская B0. Подвески стандартные: спереди «независимый МакФерсон», сзади — полузависимая балка. А вот характеристики шасси слегка подправили, увеличив жесткость амортизаторов и усилив поперечный стабилизатор. Мотор тоже один на двоих — хорошо знакомый 1. Разница только в том, что автомобиль первого поколения позволяет использовать «92-ой» бензин, а вот в новой модификации, получившей пятый класс экологичности, допускается уже не ниже «95-го». Коробки передач нам достались разные. Четырехступенчатый «автомат» на первом поколении — обязательное требование супруги владельца. Новенький Stepway пока довольствуется безальтернативной пятиступенчатой механикой — такой же, как и на предыдущем Рено. Заранее скажем, что отсутствие «автомата» явилось главной причиной отказа хозяев коричневого Степвэя менять нынешнюю машину на новую. Кроме того, мы уже успели сравнить новый Sandero Stepway с одним из конкурентов, который также предлагает «двухпедальную» версию. Словно предчувствуя выводы, компания Renault в момент написания этого материала объявила о выходе на российский рынок новых модификаций Logan, Sandero и Sandero Stepway не только с автоматической, но и с новой роботизированной трансмиссией. Доплата - от 20 000 до 38 000 рублей. Вне зависимости от трансмиссии, ехать на новом хэтчбеке удобнее и комфортнее. Пересаживаясь из одной машины в другую, стало понятно, что Sandero Stepway первого поколения, помимо специфических особенностей посадки с высоко поставленным креслом, имеет и сильный наклон демпфированных педалей, из-за которого ступни ног при нажатии приходится вытягивать. В новом установка педалей и их калибровка заметно удобнее, хотя хода и чувствительность тоже не идеальны. Динамика машин отличается не сильно и полностью соответствует установленным трансмиссиям. От коробки с четырьмя «длинными» ступенями требовать много не приходится, но если не воспринимать машину спорткаром, возможностей вполне достаточно. Разве что на трассе обгонять придётся ходом с хорошим запасом. Новый Степвэй на «механике» не столько более динамичный, сколько более предсказуемый — управлять тягой двигателя, которая сосредоточена в зоне средних оборотов, вручную удобнее. Воткнул передачу, чтобы стрелка тахометра попала в зону 2500-3000 оборотов — получи хороший подхват и небыстрый, но отчетливый рывок вперед. Стало откровением острая чувствительность «первого» Степвэя к мелким неровностям — потряхивает заметно сильнее, чем в новом. Возможно, за 20 000 км уже поизносились амортизаторы. При одинаково непробиваемой подвеске, которая мужественно выдерживает и кривые проселки, и лежачих полицейских, синяя машина пролетала колдобины мягче, мелкие не замечая вовсе. Но назвать Степвэи по-настоящему комфортными непросто, в том числе, и из-за средненькой «шумки».
Renault Sandero
Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев | отзывы владельцев, недостатки и преимущества по сравнению с классической версией. |
Renault Sandero Stepway 2 2019 - Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion | Отзывы владельцев. Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. |
Отзывы владельцев Рено Сандеро (50 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев
- Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев
- Рено сандеро степвей отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства 2019
- Рено сандеро степвей отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства 2019
Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев, все минусы
Renault sandero: отзывы владельцев, плюсы и минусыrenault sandero 2022 на сайте. отзывы владельцев, недостатки и преимущества по сравнению с классической версией. R nault Sandero Stepway 2Обычный Renault Sandero Stepway 2 поколения прибыл в наши края весной 2014 года, а его кросс-версия появилась шесть месяцев спустя. Что лучше: Renault Sandero Stepway II или LADA XRAY. Я считаю, что XRAY автомобилисты полюбили за более мощные моторы, увеличенный багажник и интересный дизайн. Renault Sandero Prestige. Отзывы владельцев Рено Сандеро (50 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Отзывы про Renault Sandero Stepway
Отзыв владельца о Renault Sandero Stepway 2015 г.в.» | Новостной портал о доступных автомобилях. Новости, обзоры, тест-драйвы. Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов. Отзывы о Renault Sandero Stepway 2018 – н.в., II Рестайлинг. Как выбрать Renault Sandero Stepway второго поколения и на что обратить внимание при его осмотре? Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев. Renault sandero: отзывы владельцев, плюсы и минусыrenault sandero 2022 на сайте.