Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Росбанк "Накопительный счёт и карта. Признак нарушения «Росбанком» закона о рекламе увидел Банк России и обратился в ФАС.
Росбанк второй год подряд становится лауреатом премии Best For Life Design Award
Vindetta 6 октября, 2023 Ответить Дещевый актеришка! Подумайте нахуй вам он нужен? Да и ваш банк помойка еще та!
Основанием стала жалоба на рекламу кредитной карты Росбанка на роллерном дисплее в Москве. В рекламе крупным шрифтом указывалась привлекательная для потребителя информация об отсутствии ежемесячного платежа по кредиту.
Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях, определяющих стоимость кредита", — отметили в антимонопольной службе.
Главной героиней истории стала популярная певица Светлана Лобода. Она мастерски исполнила роль звезды, которую тяготят ограничения и тирания. Психолог помогает найти ей простой выход из этой ситуации и обрести свободу.
Нашей задачей было посмотреть на этого персонажа по-новому, осовременить его, сделать понятнее для молодой аудитории, при этом не противоречить предыдущим коммуникациям. В нашей истории появился популярный тиктокер Хабиб со своим хитом, который стал основой для песни «Семейного бюджета».
Оставалось только гармонично разместить джингл, Сергея Маковецкого и Хабиба в пространстве 30-секундного ролика. Реакция в сети Реклама вышла не так давно, но зрители уже готовы поделиться своим мнением. Хабиб, как истинный представитель молодежи, сразу же запостил это событие в своем профиль Инстаграм. Ролик на его страничке посмотрели уже больше 85000 человек. Сергей Маковецкий же не старается это афишировать. Он уже состоявшийся актер, такой шум ему ни к чему.
Может себе позволить не устраивать шоу из-за съемок в рекламе. Аудитория же разделилась на два лагеря. Одним понравился ролик.
Тигран Арзуманян назначен на пост директора офиса Росбанка в Мурманске
Встреча на кассе с тиктокером обернулась одой продуктовым преимуществам карты бренда под аккомпанемент рояля на сцене, которая повторяет логотип «Росбанка». Евгений Татарников, креативный директор «Росбанка»: Кроме стандартных задач продуктовой рекламы заметно и запоминаемо донести продуктовое сообщение у нас были дополнительные цели с точки зрения бренда. Во-первых, омолодить имидж банка, чтобы выйти на более широкую демографию. Во-вторых, превратить бренд-героя, «Семейный бюджет», в того, кто разделяет ценности банка, а не сопротивляется им, как было в прошлой кампании. Наконец, брендировать ролик таким образом, чтобы его не путали с коммуникацией конкурентов. Далее был поиск исполнителя в пару Сергею Маковецкому — мы обсуждали кандидатуры в рабочей группе, с агентством и даже устроили общебанковский опрос сотрудников.
Точно так же настоящие возможности открываются и внутри — для сотрудников. Здесь рутинное слово «работа» раскладывается на яркие и позитивные смыслы: партнерство, свобода, атмосфера, поддержка. Чтобы лучше транслировать эти смыслы, был разработан яркий слоган: «Да, работа, зато какая!
Он демонстрирует, что карьера в Росбанке — серьезная история в масштабной финансовой организации, которой можно гордиться, но с прогрессивной атмосферой свободы. Например, здесь не обязательно придерживаться строгого делового стиля в одежде, можно работать удаленно по РФ, никому нет дела до цвета волос, пирсинга или татуировок, но, что самое важное, — человеческий подход, культура, в которой ошибаться не страшно, а руководители всегда поддержат. Это чувствуется и по реакции кандидатов, и по отношению сотрудников. Tone of voice бренда работодателя изменился, коммуникации стали более яркими.
Его узнаваемый тимбр и профессионализм придают бренду дополнительную ценность и помогают выделиться на фоне конкурентов. Полезные советы и общие выводы В рекламе важно использовать уникальные лица и голоса, которые могут привлечь внимание и запомниться целевой аудитории. Партнерство с известными артистами и актерами помогает укрепить имидж бренда и повысить доверие к компании. Важно создавать качественный и запоминающийся контент, который будет вызывать эмоции у потребителя и стимулировать его к действию. Итак, использование известных лиц и голосов в рекламе Росбанка помогает банку не только привлекать внимание потенциальных клиентов, но и создавать узнаваемый и позитивный имидж.
Маши Порываевой, д. Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к субъекту Персональных данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, контактные данные телефон, электронная почта, почтовый адрес , IP адрес.
Музыка из рекламы Росбанк - РКО (Сергей Маковецкий) (Россия) (2023)
В рекламе Росбанк Бизнес Роберт Юргутис демонстрирует свои лидерские качества и умение преодолевать трудности. Росбанк выпустил новый рекламный ролик, в котором популярный российский актер театра и кино Сергей Маковецкий рассказывает о преимуществах кредитной карты #120наВСЁ. Должность директора офиса Росбанка в Мурманске получил Тигран Арзуманян. Признак нарушения «Росбанком» закона о рекламе увидел Банк России и обратился в ФАС.
Финансовая сфера
Семейный Бюджет в исполнении Сергея Маковецкого продолжает демонстрировать преимущества продуктов Росбанка в новой рекламной кампании. Клиенты Росбанка в первую очередь ценят надежность своего финансового партнера, его универсальность и взвешенность предложений (продуктовых, структурных, стратегических). Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ПАО «Росбанк» по признакам нарушения рекламного законодательства, сообщили «Известиям» в службе 13 февраля. Кто снимался в последней рекламе МегаФона. Должность директора офиса Росбанка в Мурманске получил Тигран Арзуманян.
«Росбанк» заставил бизнес крутиться
Какие проекты направлены на помощь бизнесу? Как вы помогаете предпринимателям, которые сейчас оказались в наиболее уязвимом положении, и есть ли отклик от бизнеса? Помощь малым предприятиям стала одним из приоритетных направлений нашей работы в последние несколько месяцев. Одним из интересных и не очень стандартных пока для России проектов стало сотрудничество с краудфандинговой площадкой Планета.
Наша основная задача - оказать поддержку тем, кто пострадал в результате кризиса, и максимально сохранить экономическую активность малых предприятий. Его суть заключается в том, что на площадке Планету. Часть средств на их реализацию компании могут собрать непосредственно от участников краудфандинга, а недостающую часть финансирования в специальной категории «Вместе поддержим бизнес» предоставит Росбанк.
Краудфандинг, как инструмент, предприниматели пока используют не слишком активно, однако мы видим в нем большие перспективы для сферы малого бизнеса в текущем положении. Мы уверены, что благодаря этой идее многим небольшим компаниям удастся увеличить продажи и улучшить свое положение. Что лежит в основе вашего подхода к работе в сфере корпоративной социальной ответственности?
Банки Росбанк запустил новую рекламную кампанию вклада «Надежный» с участием Максима Матвеева Для участия в ролике банк пригласил Максима, так как он по своему образу и динамике отлично соотносится с теми ценностями и позиционированием, которые сегодня присущи Росбанку. Зрители смогут увидеть ролики о вкладе «Надежный» по ТВ и в сети. В свежей рекламной кампании Максим Матвеев выступил в роли успешного, стильного городского жителя, который ценит время и деньги.
Росбанк: советы и выводы Логотип Росбанка Логотип Росбанка символизирует энергию движения в будущее и стремление к развитию.
Это подчеркивается насыщенным и плотным начертанием логотипа, а также строгим и глубоким синим цветом бренда. Росбанк постоянно стремится к опыту и богатству возможностей вместе с открытостью и дружелюбностью бренда. Сергей Маковецкий в образе рэпера Сергей Маковецкий — известный актер, наиболее известный по ролям в фильмах «Ликвидация», «Женщины против мужчин» и «О чем говорят мужчины».
В нашей истории появился популярный тиктокер Хабиб со своим хитом, который стал основой для песни «Семейного бюджета». Оставалось только гармонично разместить джингл, Сергея Маковецкого и Хабиба в пространстве 30-секундного ролика. Реакция в сети Реклама вышла не так давно, но зрители уже готовы поделиться своим мнением. Хабиб, как истинный представитель молодежи, сразу же запостил это событие в своем профиль Инстаграм. Ролик на его страничке посмотрели уже больше 85000 человек. Сергей Маковецкий же не старается это афишировать.
Он уже состоявшийся актер, такой шум ему ни к чему. Может себе позволить не устраивать шоу из-за съемок в рекламе. Аудитория же разделилась на два лагеря. Одним понравился ролик. Другие сочли его еще одной надоедливой рекламой.
Росбанк провёл ребрендинг
Как и в предыдущей кампании с Хабибом, мы уделили много внимания брендингу. За визуальную часть отвечает построение кадра, которое повторяет логотип Росбанка. Ну а аудиальную часть не надо объяснять вовсе.
Его образ добавляет бренду некую элегантность и привлекательность, укрепляя позиции банка на рынке финансовых услуг. Они воплотили в жизнь креативные концепции от агентства Great и продакшена Bazelevs, исполнив кавер на песню «Ягода малина». Удачное партнерство и поддержка в семье помогают актеру достигать новых высот как в профессиональной, так и в личной сфере. Его узнаваемый тимбр и профессионализм придают бренду дополнительную ценность и помогают выделиться на фоне конкурентов. Полезные советы и общие выводы В рекламе важно использовать уникальные лица и голоса, которые могут привлечь внимание и запомниться целевой аудитории.
Оставалось только гармонично разместить джингл, Сергея Маковецкого и Хабиба в пространстве 30-секундного ролика. Неожиданный дуэт появится на ТВ, диджитал, радио и в наружной рекламе. Бренд планирует размещение элементов промо в аккаунте Хабиба в TikTok, а также коллаборацию с другими блогерами. Пользователи, которые оформят карты МожноВСЁ на специальном лендинге, получат тематический набор стикеров. Кроме этого, «Росбанк» планирует розыгрыш эксклюзивного мерча — его участники смогут выиграть толстовки, в одной из которых Хабиб снимался в клипе кампании.
Ну а коль скоро это неизбежно, так пусть хоть расскажут что-то полезное», — добавляет креативный директор SPN Communications Владимир Чесноков. Какой банк круче? Как платить не по старинке? Как можно в России доверять банкам?
Светлана Лобода стала героиней новой рекламы Райффайзенбанка
Свои активы — Росбанк и страховой бизнес — группа продает компании «Интеррос» миллиардера Владимира Потанина. Ему на помощь пришёл Росбанк, где он смог открыть вклад «Надёжный» под 16% годовых не выходя из дома! «Райффайзенбанк давно зарекомендовал себя как надёжный и проверенный банк, с помощью которого можно легко решить любой финансовый вопрос, поэтому мы приглашаем публичных людей в нашу рекламу не в качестве амбассадоров бренда. В 1999 году Росбанк получил организационно-правовую форму открытого акционерного общества[7]. Анастасия Жилина — начальник отдела рекламы Росбанка. В рекламе Росбанк Бизнес Роберт Юргутис демонстрирует свои лидерские качества и умение преодолевать трудности.
Кто снимался в рекламе Росбанк «Накопительный счёт и карта. Можно всё» (2022)?
Маковецкий в рекламе Росбанка. Актер из рекламы Росбанка. Росбанк вклады. Девушка из рекламы Росбанк. Реклама с Сергеем Маковецким Росбанк. Кто снимается в рекламе Росбанк. Реклама Росбанка кто поет. Кто снимается в рекламе Росбанка с Маковецким.
Росбанк кредитная карта. Кредитная карта Росбанка можно все. Росбанк ролик. Девушка из рекламы Альфа банка. Альфа банк реклама. Реклама Альфа банка девушка в лифте. Альфастрахование реклама.
Девушка из рекламы альфастрахование. Реклама банка с роботом. Реклама Альфа страхования актер. Росбанка будущее. Росбанка будущее это вы. Росбанк в новой рекламной кампании. Росбанк офис.
Офис Росбанк Нерюнгри. Росбанк инвестиции. Росбанк реклама карта. Дебетовая карта можновсё.
У нас впереди — построение ассоциации с новым героем и это, скорее всего, скажется на связи с брендом первых роликов. В то же время мы верим, что риск оправдан потенциалом роста бизнеса за счет более точного попадания в нужный сегмент не только благодаря новому лицу, но и более четкой, приземленной, классической креативной рамке, основанной на сравнении правильных способов решить свою проблему с нелепыми», — прокомментировал изданию Sostav.
Во-вторых, речь идет об интеллектуальном волонтерстве в рамках программы поддержки некоммерческих организаций, создающих рабочие места для людей с инвалидностью, «Начни Иначе». В-третьих, это внутренняя программа волонтерства среди сотрудников Share Care. Эти проекты развиваются уже продолжительное время и заслужили высокие оценки экспертного сообщества, наших клиентов и сотрудников. Изменился ли ваш подход в проработке таких проектов в период пандемии коронавируса? В самом начале пандемии коронавируса мы сделали особый упор на так называемые «проекты скорой помощи», чтобы в максимально короткие сроки направить помощь тем, кому она нужнее всего — медикам. Расскажите подробнее об этих проектах.
Что банку удалось сделать в период пандемии? С начала пандемии коронавируса мы активно сотрудничали с Русфондом и нижегородским фондом «Крылья жизни» и перечислили порядка 7,5 млн рублей для оказания адресной помощи больницам и клиникам в 10 городах по всей России. Запустили внутренний сбор средств среди своих сотрудников — акцию «Защитим врачей». Кроме того, мы перечислили 1 млн рублей всероссийскому волонтерскому движению «Волонтеры-медики», которое входит в структуру оперштаба по борьбе с коронавирусом, с целью реализации всероссийской акции взаимопомощи МыВместе.
Росбанк не впервые привлекает внимание ФАС. Так, в прошлом году служба также возбудила дело из-за рекламы кредитной карты — однако материал тогда размещался на роллерном дисплее в Москве.
Ведомство посчитало, что условия, влияющие на стоимость кредита, были написаны «трудным для восприятия шрифтом». Картина дня.