Mеню построено на твёрдом фундаменте итальянской классики от бренд-шефа Mассимилиано Mонтиролли (Tutto Bene, Gilda, «Русалка Bistro»). Кухней руководит Александр Ким, в коротком меню которого — привычные московскому глазу суши, роллы, гунканы и салат чукка.
Новости 12:00 | Автовокзал будет частным | Выставка франшиз | «Русалочка любит суши» | 10.11.21
Владельцы японского кафе «Русалочка Суши» рестораторы Дмитрий Левицкий и Гоша Карпенко запустили дарк китчен в московском районе Крылатское. Но после года работы в формате тёмной кухни, «Русалочка Суши» вернулась, наконец, в оффлайн режим, и, что интересно, стала соседкой веселого «Тебурасики». Всем привет!Поиск вкусных доставок продолжается. На этот раз я проверю и попробую еду от Русалочка Суши. View and download Русалочка Суши(@rusalochka_sushi) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. В заведении Русалочка Суши в Москве постоянно анонсируются новые акции.
«Русалочка Суши» запустили алкогольную карту
Наверное, если сравнивать с «РисЛапшой», то у нас цены даже пониже будут. Например, ролл «Филадельфия» у нас стоит 420 рублей, а в «РисЛапше»— 450 рублей. Конечно, если брать «Мафию» или «Автороллы», то да, там действительно цены ниже. Большое количество рыбы в суши, добротный угорь, хороший сливочный сыр, качественные ингредиенты — это достаточно дорого, поэтому мы выставили ценник, который посчитали адекватным для такого качества продукта, хотя можно даже еще повысить цены. Это вкусно и нормально, когда в суши и роллах много качественной рыбы Очень важный момент. Мы считаем, что должны опережать всех своих конкурентов не только в качестве продукции, но и в сервисе. У нас быстрая доставка, качественный сервис, вежливый персонал, а также хорошая система лояльности. Если мы где-то косячим, то всегда делаем подарки для наших клиентов. Мы боремся за своих клиентов, потому что мы их очень любим и хотим делать для них только все самое лучшее. Крутой сервис — это то, что отличает нас от конкурентов, и дает нам повод брать больше денег, чем остальные. С этой точки зрения я считаю, что у нас хорошее соотношение цена-качество, еще и при том сервисе, который мы оказываем.
В первую неделю запуска у нас был период, когда в пятницу на кухне было под сто заказов. Не хватало рабочих мест и квалифицированного персонала, мы не были готовы к такому количеству заказов. Время доставки растянулось, клиенты долго ждали, они были недовольны. Это было очень плохо. Чтобы разочарованные клиенты не обижались, чтобы они были с нами, мы отправили им подарочные сеты. Вскоре мы быстро адаптировались, наняли дополнительный персонал, расширили штат курьеров — сделали все возможное, чтобы продукт выдавался вовремя, еще в больших объемах, несмотря на огромный поток заказов. Как правило, сейчас скорость доставки не превышает полутора часов. Мы справляемся и еще работаем над этим. У вас был конфликт с известным московским ресторатором Дмитрием Левицким на тему фирменного стиля и товарного знака «Русалочка». Чем все закончилось?
Дмитрий Левицкий — чувак здоровский. Мы очень уважаем его за то, что он делает. Но он немного некорректно и грубовато повел себя в этой ситуации. Во-первых, никто его копировать не собирался. Мы с любовью отнеслись к нашему проекту и заранее прощупали почву, проконсультировались и посмотрели, кому принадлежит товарный знак «Русалочка». Абсолютно открытая и доступная информация, которую сможет найти каждый здравомыслящий, образованный человек, показала, что товарный знак «Русалочка» зарегистрирован компанией Disney, причем достаточно давно и по большому количеству сфер деятельности, в том числе и в сфере общественного питания. Дмитрий Левицкий показал себя грубияном, который считает, что, если ты живешь не в Москве, то ходишь в лаптях и ушанке и не можешь сделать ничего достойного Товарный знак «Русалочка» не принадлежит Дмитрию Левицкому, поэтому он не может предъявлять какие-то претензии другим компаниям, которые называются «Русалочкой». Также он не запатентовал образ русалочки. Можно было бы и не заметить, что какая-то доставка открылась в какой-то Перми, и Дмитрий Левицкий, великий небожитель, сидел бы в своей Москве и дальше бы нас не замечал. Но его видимо очень сильно задело, что какие-то ребята из «деревни» что-то делают, что у них даже что-то получается, хорошая активность в интернете.
И вместо того, чтобы адекватно заявить о себе и просто написать «Парни, что за фигня?
Персонал также приветливый, красивые модные веселые люди. Во всем подскажут, хорошо обслужат. В общем это был отвал. Очень камерное место. Действительно, лучшие Моти в городе - внутри они очень жидкие, тесто вкусное и тянется. Я думала, что не люблю моти, но эти гарантированно понравятся всем. Еще взяли роллы с лососем, понравилось, рыба свежая и вкусная.
У нас быстрая доставка, качественный сервис, вежливый персонал, а также хорошая система лояльности. Если мы где-то косячим, то всегда делаем подарки для наших клиентов. Мы боремся за своих клиентов, потому что мы их очень любим и хотим делать для них только все самое лучшее. Крутой сервис — это то, что отличает нас от конкурентов, и дает нам повод брать больше денег, чем остальные. С этой точки зрения я считаю, что у нас хорошее соотношение цена-качество, еще и при том сервисе, который мы оказываем. В первую неделю запуска у нас был период, когда в пятницу на кухне было под сто заказов.
Не хватало рабочих мест и квалифицированного персонала, мы не были готовы к такому количеству заказов. Время доставки растянулось, клиенты долго ждали, они были недовольны. Это было очень плохо. Чтобы разочарованные клиенты не обижались, чтобы они были с нами, мы отправили им подарочные сеты. Вскоре мы быстро адаптировались, наняли дополнительный персонал, расширили штат курьеров — сделали все возможное, чтобы продукт выдавался вовремя, еще в больших объемах, несмотря на огромный поток заказов. Как правило, сейчас скорость доставки не превышает полутора часов.
Мы справляемся и еще работаем над этим. У вас был конфликт с известным московским ресторатором Дмитрием Левицким на тему фирменного стиля и товарного знака «Русалочка». Чем все закончилось? Дмитрий Левицкий — чувак здоровский. Мы очень уважаем его за то, что он делает. Но он немного некорректно и грубовато повел себя в этой ситуации.
Во-первых, никто его копировать не собирался. Мы с любовью отнеслись к нашему проекту и заранее прощупали почву, проконсультировались и посмотрели, кому принадлежит товарный знак «Русалочка». Абсолютно открытая и доступная информация, которую сможет найти каждый здравомыслящий, образованный человек, показала, что товарный знак «Русалочка» зарегистрирован компанией Disney, причем достаточно давно и по большому количеству сфер деятельности, в том числе и в сфере общественного питания. Дмитрий Левицкий показал себя грубияном, который считает, что, если ты живешь не в Москве, то ходишь в лаптях и ушанке и не можешь сделать ничего достойного Товарный знак «Русалочка» не принадлежит Дмитрию Левицкому, поэтому он не может предъявлять какие-то претензии другим компаниям, которые называются «Русалочкой». Также он не запатентовал образ русалочки. Можно было бы и не заметить, что какая-то доставка открылась в какой-то Перми, и Дмитрий Левицкий, великий небожитель, сидел бы в своей Москве и дальше бы нас не замечал.
Но его видимо очень сильно задело, что какие-то ребята из «деревни» что-то делают, что у них даже что-то получается, хорошая активность в интернете. И вместо того, чтобы адекватно заявить о себе и просто написать «Парни, что за фигня? У вас как-то похоже вышло на нас. Может быть, что-то поменяете? Никто не спорит, у Дмитрия Левицкого высокий уровень развития в сфере общепита, но это не значит, что можно без какого-то разговора взять и покрыть дерьмом ребят, которые только начинают свою деятельность в другом городе, в другой реальности, пытаются выжить во время кризиса. Естественно, вся его команда из пятидесяти человек накинулась на нас, все эти люди начали нас атаковать в соцсетях, писать всякие гадости, покрывать нас матом и оскорблять.
На что мы очень вежливо отвечали, что у Дмитрия абсолютно нет никаких прав на торговый знак «Русалочка», и говорить, что мы у него что-то украли, нельзя. У Левицкого есть только заявка на регистрацию комбинированного товарного знака: название и изображение русалочки, которое лишь отдаленно напоминало нашу.
Когда-то была у нас сеть под управлением "Дорогая, я перезвоню" — эти названия люди тоже брали и использовали, считая, что они имеют на это право. Мы подаем в суд просто. Наш юрист сейчас разбирается с этим вопросом", — прокомментировал московский ресторатор, президент профессионального ресторанного альянса Дмитрий Левицкий. В претензии направленной в адрес пермской доставки Дмитрий Левицкий потребовал выплатить компенсацию за незаконное использование авторского права в размере 200 тыс. Между тем, ситуацию же прокомментировал известный Пермский блогер Эльнар Мансуров.
Не так давно он хотел судиться с Министерством туризма Прикамья из-за использования его бренда — человека с медвежьей головой. По итогу, ведомство все-же отказалось от идеи использования этого атрибута. В этом же случае идет спор двух коммерческих организаций, напоминаю, что главной целью каждой из них является извлечение прибыли. Надо посмотреть на чем больше зарабатывает ресторатор, ведь он же пытался отсудить бренд «Русалочка» у самого Disney. Все это напоминает немного действия патентных троллей, которые регистрируют кучу названий, а потом угрожают судом или продают возможность использования названия в своей деятельности», — подчеркнул пермский блогер Эльнар Мансуров. По мнению Эльнара Мансурова, в сложившейся ситуации необходимо для начала заказать у профильных компаний отчет о первичной проверке бренда на предмет вероятности нарушения прав третьих лиц на территории нашей страны как логотипа, так и названия , чтобы оценить риски вступления в судебные тяжбы.
«Русалочка Суши»: зачем торопиться в самый неожиданный суши-бар в городе
Оформить доставку 59 позиций меню из ресторана Русалочка суши в Москве по адресу Страстной бульвар, 7с3, через сервис Яндекс Еда. В середине лета команда «Русалочки» празднует четвёртый день рождения и организует вечеринку в нашумевшем mermaidcore style. Теперь вайб Русалочки всегда под рукой Закажи доставку, пригласи друзей, включай музыку и наслаждайся классным вечером. Сердце бьётся громко, Суши различные в тарелке моей. Кафе «Русалочка-суши» в Москве, ул. Новослободская 16а: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы. Забронировать столик быстро и без посредников на 23 замечательно купоны в настоящее время доступны на Русалочка Любит Суши, включая скидки.
Доставку "Русалочка любит суши" обвинили в нарушении авторских прав. "РБК-Пермь". 9 ноября 2021
Она подается с копченым лососем. Непривычно, но, представьте, это сочетание работает. А вот измельченные оливки внутри запеченной поленты — явно лишние, придают ненужную горчинку. Смелое решение — ввести в меню салат кобб, у нас эта классика американской кухни мало кому знакома.
Но исполнен салат правильно, ценителям понравится. Вопрос только — много ли у нас таких ценителей. Вот я и говорю — смелое решение.
Есть еще и классика английской кухни и тоже не сказать что сильно у нас популярная — пирог с бараниной. В английских пабах — наиглавнейшее дело, с пивом в самый раз. Пива в Zoe, кстати, много.
В том числе — бутылочного бельгийского.
Стоит всех своих денег. Персонал также приветливый, красивые модные веселые люди. Во всем подскажут, хорошо обслужат. В общем это был отвал. Очень камерное место. Действительно, лучшие Моти в городе - внутри они очень жидкие, тесто вкусное и тянется. Я думала, что не люблю моти, но эти гарантированно понравятся всем.
Концепция «кухня лукоморья» это наша гастрономическая интерпретация на тему наиболее популярных в России блюд из Италии, Португалии, Индии, Южной Америки и других далёких «заморских» стран.
Разнообразие направлений у нас шутливо называют «Кухня лукоморья» — блюда из дальнего тридесятого царства, с заповедного края света, где согласно мифологии древних славян стоит мировое древо — ось мира, по которому можно попасть в другие миры.
Мне кажется, что решение с соусной пробиркой-пипеткой я в первый раз увидел как раз на ютуб канале Левицкого в обзоре старой "Русалочки" да, это вторая инкарнация заведения. Что в итоге: много риса и мало начинки гребешок, тобико и майонез. Но самое неприятное - лист нори совсем резиновый, жуешь его и жуешь.
Оценка 4- Манго-ролл с лососем и креветкой Манго-ролл с лососем и креветкой - 890 руб. Манго-ролл с лососем и креветкой - 890 руб. Цена удивила. Внешне ролл совсем обычный а-ля "калифорния".
Манго внутри микроскопический фрагмент. Я думал, что манго-ролл будет меньше похож на классический.
Московское городское кафе Bardot на Остоженке и переоткрытая «Русалочка Суши» на Страстном Бульваре
Проект маленькой Японской забегаловки – «Русалочка Суши» продолжает развивать направление доставки и переходит в формат дарк китчен. Проект маленькой японской забегаловки «Русалочка Суши» стартовал в июле 2019 и за год работы собрал множество поклонников. «Русалочка суши», как мы помним, открылась пару лет назад на Новослободской, успела стать мини-сенсацией, потом по известным причинам перешла в режим dark kitchen. Теперь вайб Русалочки всегда под рукой Закажи доставку, пригласи друзей, включай музыку и наслаждайся классным вечером. Сердце бьётся громко, Суши различные в тарелке моей. Владельцы азиатского бистро «Русалочка любит суши» в Перми провели ребрендинг. «Русалочка Суши».
Новости 12:00 | Автовокзал будет частным | Выставка франшиз | «Русалочка любит суши» | 10.11.21
Рейтинг 4,7 на основе 603 оценок и 331 отзыва о кафе «Русалочка Суши», Чеховская, Москва, Страстной бульвар, 7с3. Открывайте фото, читайте посты rusalochka_sushi прямо в браузере без скачивания сторонних приложений. АВТОВОКЗАЛ БУДЕТ ЧАСТНЫМ: Пермский «Автовокзал» станет частным уже в начале следующего года. Его включили в п. Смотрите онлайн видео «Новости 12. цены, доставка, свежие отзывы посетителей. Бренд-шеф «Русалочка суши» Александр Ким дополнил меню новыми роллами и сашими, а также сетами для двоих и троих.