Отличные новости.
Рэпер Саграда рассказал о любви к музыке Сукачева, «Алисы» и «Наутилуса»
FiNE NEWS не несет ответственности за информацию, содержание других сайтов и мнения, высказанные в комментариях читателей, а также за товары и услуги рекламных блоков на сайте. Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Лента новостей...
Всегда любопытны такие приветы своим кумирам», — оценил новый трек музыкант Рич. Знакомые с процессом записи музыканты объяснили, что сложнее всего было свести воедино размеренный ритм Кинчева и быстрый речитатив Саграды. Кроме того, для получения требуемого результата пришлось воспользоваться искусственным интеллектом. Другой музыкант этого же коллектива Андрей Бледный отметил, что Саграда когда-то познакомился с участниками «Алисы» после одного из концертов. Помню, тогда Константин Евгеньевич упоминал в интервью про Саграду, нахваливал его. И я решил их познакомить.
И это многих отвращает от него, многие склонны видеть в его песнях своего рода агитки. Саграда и вправду склонен перегибать палку, но это свойство не агитработника, нет, это свойство человека из Нового Средневековья. Саграда повторяет за славянофилами, за кн. Одоевским, за Герценом и Достоевским слова «Запад гибнет». Слова совершенно справедливые.
Но ежели славянофил и мистик Одоевский и философ-почвенник Достоевский были убеждены, что Россия должна оживить «страну чудес святых», внести новые живительные силы в мировую историю и дать разгадку человеческой загадки, то Саграде некогда мечтать такие идеалы, а без этих идеалов он неизбежно впадает в односторонность; однако опят же, эта «односторонность» есть односторонность самой эпохи, не знающей середин. Саграда убежден в одном: идет война и воевать придется, даже ежели не хочется. Вот еще одно созвучие, на этот раз уже с советским философом Александром Зиновьевым, автором легендарных «Зияющих высот». Зиновьев в одном из последних своих нтервью, уже после возвращения в Россию: «…будет наивным верить в то, что Европейский союз явился результатом доброй воли правительств стран, входящих в его состав. Евросоюз — это оружие уничтожения национальных суверенитетов» — Ну?
Еще приводить пример и параллели? Я могу долго. Но лучше я продолжу о самом Саграде. Нам подрубают корни, нас заставляют забыть о своих корнях. Забыть 93ий год, забыть бомбардировки Югославии, забыть Цхинвал, Одессу… А Саграда говорит: нет, помню, помню всё, и не забуду.
И мы вместе с ним говорим в один голос: не забудем, не забудем себя и братьев своих убиенных, помним мы и Сербию, «семью распятую без милосердия», помним и Цхинвал, и Одессу; мы вообще много чего помним, и когда придет время, припомним вам все остальное. Саграда, подогреваемый этой памятью смертной, связывает с ней чаемое русское возрождение. Вот он читает в песне «Залп»: «Мы ополчение, мы мутим русский Ренессанс И если ты не против — значит ты за нас» — Иными словами, мы начинаем нечто такое, что вызовет однозначную реакцию: либо за, либо против. И ежели не против — значит уже за. Естественно, что это должно будет в таком случае касаться самого существенного, самого главного в человеке — самой сути человека, к которой даже самый ленивый не останется равнодушным.
Это, в понимании Артема Саграды, и есть Третья Мировая, которая, конечно, будет иметь выражение в судьбе не только человека, но и во внешней судьбе всего мира, всей России. Катастрофичность, предчувствие последней войны и уверенность, что воевать придется — в этом, пожалуй, главный пафос творчества Саграды. Но в военно-полевом рэпе Саграды есть место не только лишь праведному гневу, и этот праведный гнев вообще не первое свойство саградовского рэпа. Я говорю вовсе не про любовную лирику Саграда, она довольно специфична и явно не дотягивает по своему накалу до историософских прозрений Саграда. Я говорю о том, что праведная ненависть у Саграды сочетается с глубокой печалью: «Пылает третий Рим и мы с тобой горим вместе с ним, И если он рухнет, мы будем погребены под ним Одним бараном больше — или одним бойцом?
С верой отцов, с потемневшим от гнева лицом» песня «Ближе к ночи» Ну разве в этих строках, посвященных, кстати, выражаясь политкорректным языком, межэтническим конфликтам, одна лишь ненависть? Саграда, быть может, и вправду часто берет сильный крен и передергивает в порыве боя, но ведь это совершенно естественно. И в конце концов, ведь эта якобы обнаженная ненависть к Западу есть просто-напросто восставшая Любовь к своему Родному, любовь, которая не может уже молчать, видя, как гибнет всё то, ради чего эта Любовь живет. Так, Саграда, спевший замечательную и проникновенную оду Достоевскому песня «Идиот» , в то же время мелочно ополчается на «духовного брата» Достоевского, одного из величайших философов 20 века, Фридриха Ницше в песне «Лицо огня» есть строки «Фрейд умер в муках, Ницше пил мочу из обуви». Однако я пишу это не для того, чтоб заступиться за Ницше, — в конце концов, Саграда и Ницше фигуры, во-первых, неравновесные, а во-вторых, они все-таки из разных опер; я пишу это для того, чтобы показать, что Саграда и вправду иногда бывает однобок, но эта «однобокость» не всегда есть недостаток.
Об этом в Telegram-канале рассказала военкор Изабелла Либерман. Композиция «Камуфляжные времена» посвящена участникам спецоперации, которые находятся на линии соприкосновения.
Оцените свои скины CS:GO
Артем Саграда рассказал, почему его нет в рэп-тусовке | Новости. Российский рэп-исполнитель Артем Саграда выступил с концертом перед учащимися школы № 3 в Ростове Великом. Выступить в образовательном учреждении рэпера позвала его. |
Telegram: Contact @slavashirinkin | Артем Саграда признался в эфире НСН, что уважает Сукачева, Кинчева и Летова, рассказал о коллаборации со Скляром и связал отказ от вражды рэперов и рокеров с уходом субкультур. |
«Наша задача — не ждать конца, а удержать нашу веру, государство, культуру, язык» | Саграда. Он же Артем Лещук. |
Рэпер Саграда рассказал об отражении темы Донбасса в его творчестве | Узнаете, посмотрев полный выпуск концерта и откровенное интервью Саграды в программе «Соль» на РЕН ТВ. |
Рэпер Саграда рассказал о влиянии событий в Донбассе на его творчество | Антимайдан новости Новости за 24 часа. |
Артем Саграда: «Мы всегда были маргинальными персонажами»
САГРАДА (Соль Земли) - О творчестве, суициде и Фараоне. Фронтмен хип-хоп-группы "Соль Земли" Артем Саграда в программе "Соль" на РЕН ТВ поразмышлял о своем творчестве и музыкальном пути. Артём Саграда записал обновлённую версию своей композиции «Непокорённая вера в добро 2.0». Эксклюзивная премьера трека состоялась 20 сентября в программе «За сценой» на. Проект «СОЛЬ» представляет первое большое телеинтервью Артема Саграды и его концертное выступление.
Наши люди: Саграда и Виктория Черенцова
Автор текста. Артём Сергеевич Лещук. Источник фонограммы. Саграда. Российский рэп-исполнитель Артем Саграда выступил с концертом перед учащимися школы № 3 в Ростове Великом. Песни, посвященные Донбассу и специальной военной операции, исполнил российский рэп-исполнитель Артем Саграда, выступая перед учащимися средней школы № 3 города Ростова. Сам Артём Саграда рассказал, что посвятил песню участникам СВО, защищавшим Донбасс. Идея ему пришла после просмотра интервью с одним военкором, который призвал любого. Ранее Саграда участвовал в музыкальном шоу «Соль» на РЕН ТВ. В октябре он выпустил трек под названием «Камуфляжные времена», который стал неофициальным гимном СВО. Отличные новости.
Артем Саграда: «Мы всегда были маргинальными персонажами»
А что со смыслами? Узнаете, посмотрев откровенное интервью Саграды. Проект "Соль" представляет первое большое телеинтервью Артема Саграды и его концертное выступление. А уже завтра Артем Саграда впервые появится в ротации "Нашего радио" — с композицией "Непокоренная вера в добро 2.
Песня называлась «То, что я должен сказать»: «Наши своих не сдают в небе салют. Они страну свою и друг друга по одному сольют. Пример для каждого из нас как встал Донбасс, Противопоставив метастазам русский ренессанс» Не раз выступал в Донецке и Луганске. Вот что он говорил по этому поводу: «Люди чудесные. Я знал, куда я ехал и к каким людям я ехал. Я хотел познакомиться с этими людьми, хотел сказать им много теплых слов. Потому что я искренне считаю, что-то, что сейчас происходит на территории бывшей Украины, это война против всей России, и люди, которые здесь сражаются, они сражаются за всех россиян, а не только за свои непризнанные республики». Он так и называется «Моторола». Рэп у Саграды воинственный, агрессивный, честный.
Уехал ведь в Новороссию и погиб там другой русский рэпер казак, православный Николай Леонов. Леонова расстреляли, когда он сопровождал раненых в боях за донецкий аэропорт. И Саграда, и Леонов были одними из первых в русском рэпе, кто откликнулся на события евромайдана и войну в Новороссии. Песня-отклик Саграды называлась «То, что я должен сказать» она не вошла в новый альбом. В песне дано нравственное осуждение чудовищных и предательских действий Украины, и прогноз на будущее. В песне, между прочим, есть и такие замечательные слова, расставляющие все точки над i в вопросе о «нас» и о «них», о своих и чужих, о братьях и врагах: «Ты красно-черная плесень, тебя поюзали! Я — заживо сожжен в Одессе в доме профсоюзов…» Кстати, этот прием перенесения себя на место несправедливо убиенного в обращении к врагу Саграда уже использовал; вот, например, строчка из второго альбома группы «Соль земли»: «Ищи нас под завалами Цхинвала мы день за днем держим те перевалы под огнем». Николай Леонов записал песню «Кукловоды майдана» перед тем как отправиться в Новороссию. Это была последняя его песня. Помню, Николай писал мне незадолго до своего отъезда, просил меня написать про песню. Тогда мне было некогда. Да и, честно говоря, я не знал, что сказать. Песня показалась мне наивной и даже несколько ангажированной. Сейчас я так не думаю. Недаром кто-то из мудрецов говорил, что возраст стихотворения отсчитывается не с даты написания его поэтом, а с даты смерти поэта. Возраст последней песни Николай Леонова отсчитывается со дня его смерти, именно тогда я по-настоящему услышал её и оценил. Оценил его нравственный выбор, который осветил все его творчество, оставленное им нам в наследие. Имело смысл сказать про Николая Леонова, поскольку, быть может, он был одним из самых близких к Саграде отечественных рэперов по своему общему посылу. Саграда больше чем какой-либо другой русский рэпер находится в духовном пространстве русской культуры. Прибавить к этому глубокое чувство своего времени, ту самую «гениальную боль за Россию» и современный русский язык, раскаленный в рэп-стихах, и получается на выходе настоящий русский рэп. По поводу «традиции в крови», пожалуй, поговорим подробнее. Вот сточка из песни «Культ силы» из одноименного альбома группы Соль Земли, второго по счету «Мы с тобою дети величавой Византии, но Руки жестоких нам даны и лица злые» — говорит Саграда, осмысляя свои корни в историософском поколенческом масштабе. Когда Каста спела «не забывай свои корни, помни: есть вещи на порядок выше», то это было, конечно же, как вспышка молнии посреди ночи, она разбудила многих, но все-таки у этих слов был довольно-таки однозначный посыл, и ни о каких историософских осмыслениях прошлого не было и речи. Да, пожалуй, это было бы уже слишком — в то время услышать от рэпера про «детей величавой Византии». А вот от Саграды мы такое слышим. Не потому что Саграда продумывает некую историософскую мысль и затем перелагает её рэпом, — нет, это именно интуитивное нахождение-в-традиции, и лучше всего об этом сказал сам Саграда: «в моей крови — традиция». Варава, и мы можем применить эти слова к Саграде. Поскольку относительно Саграды речь идет именно о таком интуитивном прорыве в традицию, то говорить приходится главным образом о контекстах, если угодно — о созвучиях. Вот одно из таких ярчайших созвучий: Открываем книгу русского философа Константина Николаевича Леонтьева «Византизм и славянство» и в примечании к главе десятой, к тому месту, когда философ рассуждает об Америке времен 70-80-ых годов 19 века, читаем: «Соединенные Штаты — это Карфаген современности. Цивилизация очень старая, халдейская, в упрощенном республиканском виде на новой почве в девственной земле», — и сразу же вспоминаются строчки из песни «Лишенный сана», где нам дается картина Третьей мировой войны: «Хватай сухой паек и свое оружие — Нью Йорк, как Карфаген, должен быть разрушен!
Он был счастлив, когда коллектив стал исполнять его песню «Девочка с бедой», и благодарен за это. Смотрите обновленное легендарное шоу «Соль» уже сейчас на сайте проекта «Соль» или в эфире телеканала РЕН ТВ в ночь с пятницы на субботу в 00:00, а также на нашем сайте. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также Хождение по мукам: визит Зеленского в США назвали провалом Пашинян заявил, что жители Нагорного Карабаха могут вернуться домой В Москве спасли корги, съевшего килограмм щебня с шашлычным маринадом Африканская чума свиней: чем опасна, могут ли заразиться люди Школьники выберут сказочного президента: что не так с кандидатами Хореограф Татьяна Прокофьева ушла из группы Мишина ради работы с Гачинским Стала известна сумма расходов на проведение первого этапа «Гран-при России» Экс-россияне выступают на Азиатских играх за сборные Казахстана, Узбекистана и Бахрейна На Олимпиаде хотят лишить флага еще одну страну.
Rapper Artem Sagrada will perform with the group "Salt of the Earth" on "REN TV Fight Club"
По его мнению, вечное противостояние рокеров и рэперов уходит в прошлое. Отголоски этой вражды можно встретить до сих пор в комментариях в соцсетях. При этом на Западе, который в разное время породил оба этих стиля, ещё в восьмидесятые стали появляться первые совместные работы звёзд из обоих лагерей. В девяностые был популярен рэпкор.
В нулевые - "Limp Bizkit" и "Linkin park". Вообще специфика хип-хопа была изначально такова, что это был очень технологичный и эклектичный жанр, песни делались из битов и сэмплов, жанр был обречён на переосмысление и переработку всех стилей музыки, бывших до него и зафиксированных на физических носителях, в том числе и рок-музыки. Я уверен, что неприятие поклонниками одного жанра песен в другом уходит в прошлое, как ушли и те самые молодёжные субкультуры, хоть от этого порой бывает немного грустно», - признался рэп-исполнитель.
Саграда сообщил, что недавно записал совместный трек с Александром Ф. Меня поразило, насколько уважительно мэтр отнёсся ко мне и к нашему творчеству. Программу "Учитесь плавать" мы слушали ещё в подростковом возрасте, открыли тогда для себя много интересных групп, таких как "Машнин Бэнд", например.
Непосвящённым это имя покажется незнакомым. Насквозь христианский в смысле Бердяева, эдакий воин тьмы, хмуро озирающий заблудший мир вокруг, положив руки на меч. Военно-полевой рэп, как назвал свой жанр Саграда в песне «Лицо огня». Мотивированный, осознанный. Уже интересно? Тогда продолжу рассказывать об этом феномене. Одни названия альбомов чего стоят: «Весь мир идёт на меня войной», «Иордан», «Непокорённая вера в добро»… Саграда Артем Лещук начал с песни «За наши флаги», стоя на сцене совершенно один. Его группа «Соль Земли» вроде как распалась, да и сам он с начала СВО оказался совсем неактивен, хотя до этого записал много убежденных треков о том, что война с Украиной абсолютно неизбежна.
Грегорианские хоралы и месседж «Один огромный электронный мировой концлагерь или заплатим головой за наши флаги». И аргументированно. И заряженно. Такой он.
Помню, тогда Константин Евгеньевич упомянул в интервью про Саграду, нахваливал его. И я решил их познакомить. Мы пошли в гримерку.
Артем был, конечно же, рад этому знакомству. И вот спустя годы такой трек выходит», — вспоминает Бледный. Сэм Саграда рассказал, что группа «Алиса» всегда была к нему близка по определенным причинам.
Сейчас работает государственная машина, а в 2014-2015 году мы были как партизаны. И невозможно представить, чтобы мы об этом говорили в телевизоре». Саграда Соведущие программы Александр Ф.
Скляр и Рич предложили Саграде взять его с выступлением на фронт, и Артем тут же согласился. Бердяевское «Новое средневековье» примерно описывает типаж Саграды как некий тип мировоззрения. Саграда именно такой. Он во всех горячих точках видит противостояние именно сакральное. И не приемлет компромиссов. Это позиция.
В сладком елее от ведущих «Соли» не совсем понятно, готов ли он аргументированно доказывать это при оппонировании. Но свой мир он определенно создает. И, несмотря на робкие самопризнания в том, что он лишен музыкального слуха, на самом деле, Саграда точно попадает во все ноты.
Артем Саграда: «Мы всегда были маргинальными персонажами»
Артем Саграда, рэпер и фронтмен группы «Соль Земли», является автором неофициального гимна специальной военной операции. Рэпер, фронтмен группы «Соль Земли» Артем Саграда, автор нового неофициального гимна специальной военной операции, в беседе с «Известиями» во вторник, 13 февраля, рассказал. Артем Саграда рассказал, почему его нет в рэп-тусовке. Читать подробнее.
Рэпер Артем Саграда выступил перед школьниками в Ростове Великом
«От рэпкора до Сукачева»: Рэпер Саграда отправил в прошлое войну субкультур | Лидер группы — Артём Лещук, более известный под псевдонимом «Саграда», родился в городе Бузулук (Оренбургской области). |
Соль земли. САГРАДА: ДОНБАСС СРАЖАЕТСЯ ЗА ВСЮ РОССИЮ. Известный рэп-исполнитель Артем Лещук | Рэпер, фронтмен группы «Соль Земли», автор нового неофициального гимна специальной военной операции (СВО) Артем Саграда выпустил новый альбом под названием. |
Лидер «Соли Земли» рассказал о влиянии на его творчество событий на Донбассе | Артём Саграда записал обновлённую версию своей композиции «Непокорённая вера в добро 2.0». Эксклюзивная премьера трека состоялась 20 сентября в программе «За сценой» на. |
Рэпер Саграда выступил перед школьниками из Ростова с песнями про СВО - | История создания, состав и логотип, песни «Жду чуда» и «Голова, чтобы думать», клипы, дискография, участие в «Квартирнике у Маргулиса», творчество и последние новости в 2023. |