Начиная с мая 1893, журнал «Selbst emancipacion», который редактировал Бирнбаумом, получил короткий подзаголовок «Орган сионистов». иностранные агенты среди политиков и чиновников России (а как ещё по-другому их назвать?). Согласно воззрениям сионистов-ревизионистов, экономика еврейского государства должна строиться исключительно на принципах свободного рынка. Раввин Шонфельд убеждён, что не кто иной, как швейцарские сионисты привели к власти над немецким народом Адольфа Гитлера, а потом ещё дали ему необходимые для милитаризации Германии деньги. Характеризуя сионизм, Скобелев приводит слова одного сиониста Льва Шестова, который пишет, что сионисты будут всегда солгать гимны уродству, разрушению, безумию, хаосу и тьме.
Евреи против сионизма, идиш против иврита — что происходит?
История сионизма показывает, что лидеры движения в сионистов превращались зачастую после того, как сталкивались сами с антисемитизмом. Некоторые сионисты считают политику государства Израиль неправильной, из-за чего их тоже записывают в стан антисионистов. Религиозные сионисты приехали в Яффо протестовать против нападения на раввина: «Это еврейское государство, кто не хочет жить с нами в мире — может убираться». Здесь ошивается много сионистов, и нацистов, восхваляющих бедного фюрера, которого заставили воевать с советским народом. Допустим он сионист, нет ведь в законах РФ, такого, что сионист не может быть премьером РФ.
Сионистов ждет та же участь, что и нацистов!
Смотрите онлайн видео «Кто такие настоящие сионисты? Все, кто играет в такие игры с сионистами, в конечном счете, приводят свою страну к проигрышу. добавил Касем, имея в виду районы на севере Израиля.
Сионисты и их марионетки правят Россией
Дрюмон указывал, что «международное еврейство» ответственно за упадок Франции, призывал ограничить эмансипацию и экспроприировать еврейский капитал. Офицера генерального штаба еврея А. Дрейфуса в декабре 1894 года суд признал виновным в шпионаже. В воплях черни: «Смерть! Смерть евреям!
Герцль писал, что в ошибке республиканского правосудия «отразилось желание огромного большинства французов проклясть в лице этого одного еврея всех евреев в целом». Увы, это происходило спустя сто лет после принятия во Франции Декларации прав человека. Герцль приходил к выводу: «Эдикт Великой революции аннулирован». Памятник А.
Дрейфусу в Париже. Современное фото Предоставлено: А. Локшин Возможно, «дела Дрейфуса» оказалось все же недостаточно для завершения идейной эволюции Герцля, но в мае 1895 года он стал также свидетелем запросов в парламент по вопросу о законодательном запрете на еврейское «проникновение» во Францию. В немалой степени эти запросы оказались тождественны законопроекту, ограничивающему права евреев в Австрии, предложенному пангерманским лидером антисемитов Г.
А вскоре вождь австрийских антисемитов К. Люгер стал бургомистром Вены. Впоследствии Гитлер признавался, что в молодости именно Люгер послужил для него примером антисемита… В 1895 году трансформация Герцля как человека и политика окончательно завершилась. Из поборника ассимиляции он становится идеологом «нового исхода».
Опыт современного решения еврейского вопроса». Эта стопка памфлетов — решение его еврейского вопроса. Теперь моя жизнь может принять новый оборот». И продолжил на следующий день: «…памфлет появился на книжных полках.
Для меня жребий брошен». Через несколько месяцев книга вышла в переводе на древнееврейский, английский и идиш. В 1896 году в Петербурге, в типографии М. Стасюлевича, эта монография Герцля вышла и в переводе на русский язык.
Книга «Еврейское государство» стала идейной платформой еврейского национального движения — политического сионизма. Только после появления таких гарантий со стороны мирового сообщества или, по меньшей мере, от великих держав сможет начаться организованное переселение еврейского народа в еврейское государство. Это государство должно быть создано на принципах демократии, равенства и социальной справедливости. Между тем еще до Герцля ряд важных идей политического сионизма был изложен в брошюре «Автоэмансипация.
Призыв русского еврея к соплеменникам», изданной в 1882 году. Ее автором был живший в Одессе врач и общественный деятель Лейб Пинскер 1821—1891. Ведущей мыслью этого сочинения стало само ее название — «автоэмансипация», то есть самоосвобождение, а не эмансипация как дар, ниспосланный властями свыше. Герцль услышал имя Пинскера и ознакомился с содержанием его книги уже после того, как написал собственную.
Книга Герцля вызвала различную реакцию в еврейских кругах разных стран — от неприятия, прежде всего в Западной Европе, до поддержки со стороны заметной части еврейства Восточной Европы и России. Либеральные «просвещенные» евреи опасались, что под сомнением окажется их политическая лояльность. Герцля обвинили и в том, что «Еврейское государство» станет новым оправданием антисемитизма, а желание организовать исход евреев может вызвать новые преследования. Некоторые критики сочли Герцля городским сумасшедшим.
Он сам представил подобные настроения на страницах романа Altneuland в русском переводе «Возрожденная древняя страна» : На обеде, на котором собрались состоятельные евреи Вены, пожилой господин говорил: «У нас в Моравии положение евреев не лучше. А в маленьких городах евреи прямо в опасности… Бедняки начинают выселяться, но не знают, куда им ехать». Мориц громко произнесла в это время: «Хочу послезавтра в Бургтеатр! Еврейский вопрос решается путем грандиозного переселения.
Новый взрыв хохота… Герцль встретился с писателем и известным психиатром Максом Нордау, который присутствовал на процессе Дрейфуса, как и Герцль, и тоже пережил шок. По завершении беседы с Нордау Герцль поинтересовался его мнением о своем психическом здоровье. Нордау протянул ему обе руки со словами: «Возможно, ты и сумасшедший, но если это так, то и я такой же безумец, как ты». Вскоре он стал ближайшим единомышленником и соратником Герцля.
Первый сионистский конгресс Сама идея необходимости созыва конгресса сионистов из разных стран возникла в кругах национально мыслящей еврейской интеллигенции за несколько лет до инициативы Герцля. На своих собраниях члены этого общества обсуждали важные вопросы, установили отношения с сионистами Вены, Галиции и других мест. Часто обсуждалась и идея созыва конгресса. Герцлю повезло с конгрессом прежде всего потому, что у него хватило денег на почтовые марки и даже более чем на это.
Если бы Герцль, — продолжал Сыркин, — нуждался в благодеяниях еврейской публики и ее финансовой помощи, кусать бы ему губы в горьком разочаровании, а идея конгресса испарилась бы в статьях на страницах еврейской публицистики». Первый сионистский конгресс открылся 29 августа 1897 года в Швейцарии, в Базеле, в помещении казино.
Впрочем, сионистам удалось противопоставить основной массе харедим ортодоксов-государственников, которые безоговорочно поддержали "сионистский проект", несмотря на его сомнительное с точки зрения иудаизма содержание. Один из первых духовных лидеров религиозных сионистов рав Кук предложил собственное толкование Торы , основанное на понятии "следы мессии". Один из таких следов - создание еврейского государства, которое было божественным промыслом и провозвестником явления мессии. Люди, по мнению рава Кука, могут ускорить его приход богоугодными делами, главное из которых- служба на благо родины.
Поддержав создание еврейского государства и поставив в 1948 году подписи под декларацией о независимости, религиозные сионисты объединились в национально-религиозный лагерь насчитывающий сейчас около 300 тыс. Его приверженцы не носят традиционной черной одежды - внешне их можно отличить по вязаным кипам. Они активно участвуют во всех государственных делах. Их много среди поселенцев, живущих в арабском окружении, в элитных воинских частях. Редакция текста от: 08.
Термин «сионизм» произошел от названия горы Сион, расположенной на юге Иерусалима и в которой похоронен царь Давид. Однако знаменитый американский историк Вальтер Лакер считал, что тогда издатель не придавал термину политический окрас. Также сионизмом называли еврейское движение, которое вспыхнуло в Европе на волне популярной тогда национально-освободительной деятельности разных народов, проживавших в передовых европейских империях Османская, Австрийская, Российская. Кроме того, сионизм часто путают с еврейским расизмом. Те, кто придерживается такого мнения, считают, что израильтяне всегда держатся обособленно, так как считают свой народ лучше других. Сионизмом неправильно называть стремление евреев, проживающих в каком-то государстве, получить еврейскую автономию в стране своего проживание или борьбу с дискриминацией израильтян по национальному или расовому признаку.
Мы были против зондеркоманд — карательных отрядов палачей, только пока это были чужие зондеркоманды. Наши, свои, родные еврейские каратели вызывают у нас восторг». Сейчас мы — самый «либеральный» еврейский народ». Но наши певцы воспевают доблесть славных еврейских бойцов, верную руку и зоркий глаз еврейского снайпера, непомерный гуманизм еврейского народа, который мог бы всех гоев Палестины превратить в фарш, но ограничивается несколькими ранеными в день». Израиль сегодня — единственная страна в мире, где официально действуют отряды убийц, где только совсем недавно Верховный Суд ограничил применение пыток... Палестинец не может поехать даже в соседнюю деревню без разрешения, не пройдя обыск и проверку документов. О поездке на море в нескольких километрах от дома он не может даже мечтать. Евреи протестовали против «дискриминации» на работе и в вузах, находясь в СССР. Нет ни одного гоя в Верховном суде, в правительстве, в генералитете армии, в авиации, в руководстве секретных служб. Нет ни одного гоя даже в редакции главной израильской газеты. Мы боролись не за права человека, а лишь за права евреев. При виде несчастного ребенка, подымающего руки перед автоматчиком, нас смущает только одно — что это может быть еврейский ребенок. В гойского ребенка можно стрелять сколько угодно». В Израиле проживает 6 млн. В Израиле живет 9 млн. Но евреев этот результат не устраивает. Они не идут нам в счет. Как-то не считается, потому что у нас - еврейская страна. У них есть своя автономия». Её жители не имеют права голоса и не имеют права выезжать из автономии, это нечто «зоны». Заметим, что в изданной в 2001 г в Москве конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России КРООР книге «Кицур Шулхан Арух» - сокращенном издании иудейского свода законов, обязательного к исполнению всеми евреями, «гои» неевреи относятся уже не к скоту, а к экскрементам. Уже 50 лет существует проблема палестинских беженцев. Но никто из них не думает возвращаться домой, страшно. Стоило Клинтону сказать ненароком, что палестинцы могут жить там, где хотят, как на него насело еврейское лобби — и не успокоилось, пока он не отрекся от своих слов. Сионистскую и нацистскую идеологию роднит концепция континуитета континуитет — непрерывность, преемственность исторического процесса. Сионисты обосновывают свои права на Палестину существованием там несколько тысячелетий назад еврейского государства, а нацистский рейх выдавал себя за преемника т. Если немецкие фашисты для порабощения народов использовали свою военную мощь, то современные фашисты-сионисты широко используют ещё и силу денег, полученных за счет грабежа народов мира, подкупая жадных и корыстных.
«Лобби Армагеддона». Как христианские сионисты влияют на политику США
Эти убеждения основаны на законах из Талмуда Кетувот. Это является восстанием против власти Всевышнего и расторжением союза между Богом и народом Израиля. Вообще, подобные взгляды были доминирующими в течение долгих столетий среди ортодоксальных иудеев, которые жили рассеяно общинами среди разных народов и говорили на разных диалектах идиш, а иврит же был исключительно языком богословия. Однако ситуация стала меняться в XIX веке и, особенно, в начале ХХ века, когда среди еврейской интеллигенции в Европе появляется политический сионизм, а политическая ситуация в Европе и на ближнем Востоке стала стремительно меняться.
Гора стала символом утраченной исторической родины. После создания государства Израиль в 1948 году сионизм стал включать движение за развитие государства Израиль и защиту еврейской нации в Израиле путем поддержки Армии обороны Израиля. Эта идеология представляет собой классический пример роли национализма в воссоздании наций. Суть еврейской истории, языка, традиций и фольклора имеет центральное значение для сионизма и создания еврейской идентичности. При этом сионисты — это не обязательно евреи. Термин не носит чисто этнического характера, сионистом может быть и представитель другой национальности, если он выступает за поддержку еврейского национального государства в Палестине.
И наоборот, еврей может и не быть сионистом, если он таких идей не придерживается. Простыми словами сионист — это сторонник создания независимого еврейского государства. Что касается термина «иудей», то в отличие от иврита, в русском языке слова иудей и еврей имеют разницу. Первое слово значит — сторонник иудейской веры; второе означает того, кто является этническим евреем. История движения Наиболее распространенным объяснением возникновения движения является влияние антисемитизма. Интересно, что ни одно сионистское движение не возникло в результате антисемитских событий ни в XVIII веке, ни в более ранний период. Возникновение сионистского движения после эскалации антисемитизма в конце XIX века предполагает, что антисемитские события могли послужить толчком к возникновению интернационального сионизма, но не причиной. В любом анализе причинно-следственных связей следует искать фактор, который постоянно действует на данный результат в течение значительного периода времени. В случае с сионизмом таким фактором стал распад традиционной еврейской организации жизни и попытки евреев перестроить свою жизнь в рамках европейских национальных государств.
В основе системы ценностей и самосознания этого народа как группы на протяжении всей истории лежала связь между его представителями и Иудеей. Это проявлялось в мечте о «конце дней», когда появится предводитель евреев, который соберет их по всему миру, приведет в Иерусалим и восстановит Храм. Тем временем в Израиле оставалась лишь небольшая еврейская община и те, кто приезжал, чтобы умереть и быть похороненным на Святой Земле. Какой бы сильной ни была эта связь между диаспорой и землей Израиля на протяжении восемнадцати веков, она не привела к каким-либо реальным коллективным действиям, несмотря на дискриминацию, которой они подвергались. Цели и идеология евреев Еврейское национальное движение появилось на исторической сцене в 1870-х годах с возникновением в ряде российских городов, а затем и в Польше, объединений по содействию иммиграции евреев в Палестину — «Ховевей Цион» в переводе значит «Любящие Сион». Движение выдвинуло три основные цели, которые оно считало необходимыми для создания полноценной нации и общества: автоэмансипация т. Попытка достичь первых двух целей была успешной лишь отчасти. Этим занималась ассоциация — «Билу» «Бейт Яаков Лечу ве Нелча» — «Вперед, дом Иакова» , члены которой иммигрировали в Палестину и начали первую волну иммиграции, известную как «Первая алия». Поскольку лишь немногие представители общины были готовы воплотить свое националистическое сознание в конкретные коллективные действия по эмиграции, это движение вскоре отошло на второй план в еврейском обществе Восточной Европы.
Однако поселенческая деятельность в Палестине, осуществлявшаяся при содействии барона Эдмона де Ротшильда, создала экономическую и национальную инфраструктуру, на которой могли строиться дальнейшие волны иммиграции в будущий Израиль.
Но на самом деле история иллюминатов уходит корнями глубоко в прошлое. Исторические корни иллюминатов Впервые «просветленные» появились на исторической сцене в Греции во втором веке н. Секта была образована жрецом мрачной богини Кибелы и практиковала кровавые ритуалы, включая самоистязания и самооскопление. Считалось, что лишенный плотских желаний человек будет более склонен к духовному совершенствованию. Учение переняло многое от христианства, которое тогда начало распространяться в Европе, но сами христиане сторонились буйных «просветленных», а власти объявили их вне закона. В пятом-шестом веке в районах современной Сирии среди дервишей приобрело популярность еще одно учение о просветлении. Дервиши поклонялись божественному свету и проповедовали свои религиозные идеи простым людям. Поскольку они противоречили господствующей теологической доктрине, власти вскоре издали приказ, предписывающий ловить и казнить новых «просветленных» с максимальной жестокостью.
В пятнадцатом столетии общества «просветленных» возникли сразу в двух уголках планеты — в мусульманском Афганистане и в католической Испании. Что характерно, и в том, и в другом случае конечной целью учения объявлялось распространение совершенствования на весь мир. Разумеется, последователи идей иллюминатства были подвергнуты жестоким преследованиям. В Испании ими заинтересовалась инквизиция, так как учение противоречило канонам христианства.
Вышесказанное определяет необходимость решения сложной задачи — создание социально-психологической модели поведения члена информационного общества, выявление методов воздействий, которые обеспечат нормальную адаптацию и существование человека в условиях информационного общества... Наиболее действенным образом такое воздействие оказывает система образования, которая должна приучать ребенка, подростка и взрослого к необходимости постоянных изменений в образе жизни». Какую именно систему образования и воспитания насаждают в нынешней России апологеты мирового сионизма во власти- мы все видим воочию. Идёт тотальная дебилизация в системе образовании и развращение наших детей и молодёжи еврейскими СМИ и ТВ. Интересно, что нечто подобное мы услышали из уст Дмитрия Медведева на XII Международном инвестиционном форуме «Сочи-2013» 27 сентября 2013 года: «Очевидно, что кому-то и это, может быть, значительная часть населения придётся менять не только место работы, но и профессию, и место жительства, но всё это нужно делать. Только в этом случае мы получим более современную экономическую модель». Вот образ жизни этих «новых кочевников» от господина Медведева со товарищи в их "модернизированном", концлагерном по сути общественном устройстве с их "экономической" моделью. Аттали показал, к чему приведет воплощение этих планов: «В грядущем новом мировом порядке будут и побежденные, и победители. Число побежденных, конечно, превысит число победителей. Они будут стремиться получить шанс на достойную жизнь, но им, скорее всего, такого шанса не предоставят. Они столкнутся с откровенными предрассудками и страхом. Они окажутся в загоне, будут задыхаться от отравленной атмосферы, а на них никто не станет обращать внимания из-за простого безразличия. Все ужасы XX столетия поблекнут по сравнению с такой картиной». Единственная и главная цель еврейской общины в любом государстве, а нынче — в подавляющем большинстве захваченного ими руководства правительств мира — забота исключительно о собственном благополучии. Иными словами, для евреев выгодно обнищание местного, национального населения. И этим определяются веками их методики получения своего благополучия, выгоды — социальный паразитизм. Достоевский это заметил: «… еврейству там и хорошо, где народ еще невежествен, или несвободен или мало развит экономически, — тут-то, стало быть, ему и лафа!... Главная из заповедей Талмуда учит евреев с детских лет :" Лучшего из гоев — убей!.. Поэтому идеальной ситуацией для евреев является физическое уничтожение или изгнание местных национальных элит. Из Речи, произнесенной на VII Съезде Объединенных Дворянских Обществ 1912 год «Ужас в том, опасность в том, что евреи, перенимая наш язык, наши литературные формы, внешне усиленно прикидываясь русскими, всячески стараясь внешне обрусеть, остаются все теми же евреями, вкладывают в русские формы свое, еврейское содержание, свой дух, вытесняют наши духовные ценности, нашу психологию, нашу нравственность, наши русские идеалы». И таким образом — по всему миру… С учётом надвигающихся природных, а так же экологических и социальных катастроф , в связи с возникновением острой необходимости переселения "богоизбранных" господ с территорий США , Израиля и Европы на территорию безопасной и богатейшей РОССИИ, возникает более ясное понимание не адекватного, мягко говоря, поведения руководства РФ как во внешней, так и во внутренней политике Рооссии в отношении русских , как в самой самой России,так и в развязанной сионистами гражданской войне на уничтожение русских в Донбассе, в сдаче Новороссии фашистскому режиму Киева. Опять же - это вопросы территориальной экспансии, переселения евреев. Первый пароход из Израиля с переселенцакми уже высадился в Одессе в начале года. Американцы же , тем временем вполне успешно, и не спешно обустраивают свою военную базу под Одессой. Только здесь,в Украине, под Одессой и рядом, они развернут всё мыслимое ракетное и прочее вооружение, аэродромы базирования и флота. Благое дело кремлёвские "партнёры" молчат и как в рот... Видимо, так всё и задумывалось в Вашигтоне, Киеве и Москве. Если бы, разумеется,получили такой приказ от Главнокомандующего. Если бы тот выполнил свои клятвенные обещания в самом начале этой гражданской войны Хунты против русских Донбасса- не дать в обиду русский народ, а не прикрываться циничными еврейскими "мирными" Минскими соглашениями. Теперь ещё и представитель США появился в фомате этих бизнес-"переговоров". Не смешно даже, а унизительна для для русского народа и России такая не адекватная и явно антигосударственная политика в деле защиты русских и самих интересов России. А мировое еврейское правительство заявило,между тем, что их "богоизбранный" народ претендует на заселение аж пяти южных областей в Украине. Это- для начала. Далее- Крым и Россия. Надо понимать, что скоро последует перенос военных действий на территорию самой России. Украина - только эпизод в организации плацдарма войны против России руками же славян,самих укров, но под руководством США и НАТО — "… до последнего украинского солдата! Ничего личного, как у них принято говорить. Просто - бизнес. Война запущена. И она в горячей фазе в Донбассе. А вот как, и в каких границах, или столицах её теперь придётся заканчивать надобно бы срочно решать Президенту Путину. И промедление сегодня - ему и команде, перед выборами- это политической смерти подобно. Его "советники" и "стратеги" всякого ранга, видимо, не вполне понимают чем всё это в итоге может , и должно закончиться. Суть в том, что Сионисты опять наступают на те же самые грабли, развязав очередную войну на уничтожение с Россией и её народом. А Украина- это и есть Россия Малороссия и украинцы- это тоже есть русский народ,географически-южане, малороссы. Они- русский же народ ,насильно и мошеннически оторванный сионистами во власти от единой России в 1991году- с развалом единого государства. Для дальнейшего разграбления и России , и Украины. Что мы все сегодня и наблюдаем воочию. Но русские и украинцы, как единый генетически , и верой и культурой, историей народ, всё равно объединятся по воле Божьей - в освободительной войне против сионистского нашествия, и за свободу Великой России с Украиной. И это, непременно, всё ещё впереди. Однако, уважаемые,пока что вся эта организованная сионизмом гражданская война в Украине- один большой общемировой еврейский бизнес и зачистка территории. На крови , горе ,страданиях и смертях многих тысяч русских женщин, стариков и детей. Как обычно... Становится вполне понятным очевидным, что мировому сионизму срочно нужна богатейшая территориия нашей России и Украины , но без нас, славянских "индейцев". И сегодня вполне очевидно,что нынешнее Правительство господина Медведева - Менделя преданно служит идеологии именно своих хозяев- мирового сионизма США, Израиля и Запада, а вовсе не народу и России. И они будут до конца выполнять поставленные их хозяевами задачи по уничтожению "славянских " индейцев" и формировании их новой "гусской" государственности в рамках общемирового сионистского концлагеря. За жизнь и свободу свою, своих детей и внуков, нашей России надо бороться. Во всех учебниках и в научных «трудах» никогда и ничего не писалось о еврейском фашизме, а только писалось о геноциде бедных и несчастных евреев в годы Второй мировой войны. Об уничтожении в печах концлагерей более 6 миллионов евреев. И это при том, что по статистическим данным независимых исследований самих немцев, в то время на всей оккупированной немцами территории едва возможно было набрать два миллиона евреев для депортации. Еврейское правительство Германии срочно приняло закон об уголовном наказании за сомнения, отрицания так называемого холокоста. За который евреи вполне успешно "сняли" с немецкого народа компенсаций для себя любимых более 40 миллиардов евро. Евреи, правда,кричат,как обычно, что сионизм — это нечто хорошее,и сразу же голосят об антисемитизме и раздувании яко бы межнациональной вражды! Мы знаем, что фашизм расистской теории еврея Адольфа Гитлера, изложенной в его книге «Mein Kampf» вырос не на пустом месте… Эта теория была навязана немецкому народу мировым сионизмом с помощью всей мощи госаппарата пропаганды и СД 3 Reiha, которой занимался талантливый оратор еврейского же происхождения рейхсминистр геноссе Геббельс.
Предупреждён – значит убит: как сионисты добивались создания Израиля через террор
Среди евреев тоже есть религиозные фанатики. Они активно критикуют сионизм. Левые интернационалисты вообще против национальных государств. За всю историю сионизма ни разу не возникало удачной ситуации, чтобы реализовать его идеи в полной мере. Еще одной целью сионистов было признание неевреями евреев как равных себе по значимости. Откуда пошло название? Термин «сионизм» произошел от названия горы Сион , расположенной на юге Иерусалима и в которой похоронен царь Давид.
Собственно, еврейский народ часто называют «сыновьями и дочерьми Сиона» Также сионизмом называли еврейское движение, которое вспыхнуло в Европе на волне популярной тогда национально-освободительной деятельности разных народов, проживавших в передовых европейских империях Османская, Австрийская, Российская. Кроме того, сионизм часто путают с еврейским расизмом. Те, кто придерживается такого мнения, считают, что израильтяне всегда держатся обособленно, так как считают свой народ лучше других. Сионизмом неправильно называть стремление евреев, проживающих в каком-то государстве, получить еврейскую автономию в стране своего проживание или борьбу с дискриминацией израильтян по национальному или расовому признаку. Совсем уж ошибочно считать сионистов участниками «жидо-массонского заговора» или «агентами Сионистского оккупационного правительства». По таким взглядам легко вычислить антисемита.
Создание пропагандистского фильма В начале 70-х годов прошлого века зрителям была представлена документальная кинолента под названием «Тайно и явное. Цели сионистов». В киноленте были использованы материалы, предоставленные Госфильмофондом страны, Центральным телевидением и архивом кинофотодокументов. Снятая лента была показана высшему партийному руководству, а также представителям творческой и научной интеллигенции. Однако в широкий прокат фильм так и не вышел, а во времена перестройки и вовсе был уничтожен. Фильм восстановили в 1999 г.
Итак, надеемся, теперь вы не задаетесь вопросом «Сионисты — кто это? Основы сионизма При упоминании названия этого сообщества у людей возникают довольно противоречивые эмоции. Сионизм в умах большинства из них ассоциируется с ненавистью и болью, коварством и силой, жестокостью и изощренностью, устойчивостью и организованностью. Евреи являются народом, избранным Богом. Все представители других народностей просто гои двуногий скот. Евреи не только имеют право, но и обязаны править всем миром.
После прочтения этой триединой формулы намного яснее становится ответ на вопрос «Сионисты — кто это? Конечно, подобные высказывания родились в голове, без сомнения, талантливого политика. И все они легли в основу религии под названием «иудаизм». Это подтверждает прочтение Ветхого Завета. В те времена люди понимали, что самый лучший путь придания силы своим помыслам — их оформление в качестве религиозных представлений. Сионисты Что касается этого движения, то оно возникло в конце 19 в.
Кто это — сионисты? В те времена ими являлись исключительно представители еврейской интеллигенции. Движение получило свое название от реки Сион. Именно она упоминается в Торе и в Библии в качестве символа, утраченной еврейским народом, страны Израиля. Сегодня понятие «сионизм» указывает не только на политическое течение, возникшее в конце девятнадцатого столетия. Это еще и идеология, которая лежит в его основе, появившаяся задолго до этого периода.
Впервые про сионистов заговорили после того как основатели данного направления выступили в открытой печати. Это были публикации Гесса 1862 г. Практика сионизма, ведомая этой идеологией, существовала веками. Она же продолжает свою активную работу и сегодня. Гениальность триединой формулы Стоит сказать о том, что жиды сионисты придумали весьма удачные высказывания. Гениальность формулы, озвученной Ветхим Заветом, заключается в том, что она будет самым мощным образом воздействовать на любого еврея, вне зависимости от его религиозных убеждений.
Ведь в основе подобных высказываний заложен национализм, и любой человек испытает гордость от того, что принадлежит к самому талантливому, смелому и умному народу. А все остальные нации ему, оказывается, даже в подметки не годятся!
Секта была образована жрецом мрачной богини Кибелы и практиковала кровавые ритуалы, включая самоистязания и самооскопление. Считалось, что лишенный плотских желаний человек будет более склонен к духовному совершенствованию. Учение переняло многое от христианства, которое тогда начало распространяться в Европе, но сами христиане сторонились буйных «просветленных», а власти объявили их вне закона. В пятом-шестом веке в районах современной Сирии среди дервишей приобрело популярность еще одно учение о просветлении. Дервиши поклонялись божественному свету и проповедовали свои религиозные идеи простым людям. Поскольку они противоречили господствующей теологической доктрине, власти вскоре издали приказ, предписывающий ловить и казнить новых «просветленных» с максимальной жестокостью. В пятнадцатом столетии общества «просветленных» возникли сразу в двух уголках планеты — в мусульманском Афганистане и в католической Испании. Что характерно, и в том, и в другом случае конечной целью учения объявлялось распространение совершенствования на весь мир.
Разумеется, последователи идей иллюминатства были подвергнуты жестоким преследованиям. В Испании ими заинтересовалась инквизиция, так как учение противоречило канонам христианства. Что касается афганских «просветленных», то они собрали небольшую армию и двинулись в поход на завоевание Индии и Персии, после чего очень быстро были разбиты. Расцвет иллюминатов пришелся на восемнадцатый век, когда мистические тайные общества были в большой моде у представителей разных классов и сословий.
Многие столетия евреи были рассеяны по всей Европе, в каждой стране считаясь изгоями. Недовольство местного населения нередко выливалось в агрессию по отношению к иудеям. До начала 20-го века у израильтян не было страны, которую они бы могли назвать родиной в полном смысле этого слова.
Идеологи сионизма считают, что решить эту проблему можно предоставлением евреям собственного независимого государства, которое бы располагалось на территории древней Иудеи. Более того, это политическое движение заявляло, что освободить израильтян от угнетения властей можно только таким образом.
Резолюцию по признанию Израиля страной, практикующей апартеид, ООН приняла в 1975 году, правда, в 1991 году эта резолюция была отменена. При этом данные организации критикуют нарушения прав и со стороны палестинских организаций, но все израильские власти, как правило, отвергают обвинения, связанные с действиями израильских силовых ведомств, хотя наиболее очевидные и резонансные дела могут расследоваться. Левые партии, правозащитные движения внутри Израиля также периодически выступают с обвинениями израильских властей в политике апартеида по отношению к арабам. Но дело в том, что данное решение подразумевает оставление Израилем оккупированных территорий, а это недопустимо для сторонников ревизионистского сионизма, исходной идеологии правой партии «Ликуд», которая чаще получала большинство в Кнессете. Лидирующей партией она является и сейчас. Своими корнями «Ликуд» уходит в сионизм-ревизионизм, целью которого является воссоздание государства Израиль по оба берега реки Иордан. Поэтому «Ликуд» всегда выступала против сноса еврейских поселений на западном берегу и против палестинского государства. При этом важно отметить, что даже некоторые правые партии внутри Израиля высказываются за два государства например, «Кулану» , не говоря уже о левых и либеральных партиях. По 500 долларов каждому израильтянину от США В 2006 году американские ученые Джон Миршаймер и Стивен Уолт издали книгу «Израильское лобби и международная политика США», в которой утверждают, что израильское лобби имеет беспрецедентное влияние в Америке, вследствие чего США всегда занимают произраильскую политику. Каждый год Израиль получает по 500 долларов на жителя из США. Профессора удивляются: зачем это финансирование, если нет холодной войны и Израиль является успешным демократическим государством? Обложка книги «Израильское лобби и международная политика США». Фото: издательство Penguin Такая безоговорочная поддержка Соединёнными Штатами Израиля, по мнению учёных, возможна благодаря мощным лоббистским организациям, самой крупной из которых является АИКОС. Она финансово и политически поддерживает политиков, которые занимают произраильскую политику, и оказывает сильное давление на тех, кто смеет её критиковать. Профессора считают, что АИКОС представляет интересы не всех американских евреев, а только радикально правых, и на самом деле является агентом иностранного влияния в американском конгрессе, из-за чего под определённым углом выстраивается вся американская политика на Ближнем Востоке. И этот угол далеко не всегда соответствует американским интересам. Более того, часто эта политика радикально правых противоречит и интересам Израиля. Христианский джихад Но почему АИКОС, которая представляет евреев наиболее правого толка, получает такую поддержку среди американских политиков? Дело в том, что основной электоральной базой неоконсерваторов, которые сейчас играют очень важную роль в американских властных институтах, являются евангельские христиане, среди которых очень распространена доктрина христианского сионизма.
Сионисты и семиты: кто они и что об этом нужно знать
Движение выдвинуло три основные цели, которые оно считало необходимыми для создания полноценной нации и общества: автоэмансипация т. Попытка достичь первых двух целей была успешной лишь отчасти. Этим занималась ассоциация — «Билу» «Бейт Яаков Лечу ве Нелча» — «Вперед, дом Иакова» , члены которой иммигрировали в Палестину и начали первую волну иммиграции, известную как «Первая алия». Поскольку лишь немногие представители общины были готовы воплотить свое националистическое сознание в конкретные коллективные действия по эмиграции, это движение вскоре отошло на второй план в еврейском обществе Восточной Европы. Однако поселенческая деятельность в Палестине, осуществлявшаяся при содействии барона Эдмона де Ротшильда, создала экономическую и национальную инфраструктуру, на которой могли строиться дальнейшие волны иммиграции. Третья цель — добиться самоуправления — была достигнута после появления одного из основоположников сионистского движения, провозвестника создания еврейского государства Теодора Герцля 1860—1904 и созыва Первого сионистского конгресса в Базеле Швейцария в 1897 г. Эта организация занималась вопросом создания поселений в Палестине и заменила барона де Ротшильда в качестве основного спонсора. Теодор Герцль Теодор Герцль Герцль считал, что «еврейский вопрос» должен быть решен политически, путем предоставления европейскими государствами суверенитета над частью земли для представителей народа. Такое решение, по его мнению, удовлетворило бы интересы как сионистов, так и антисемитов в том, чтобы евреи жили отдельно. Поэтому создание еврейского государства воспринималось Герцлем как необходимость и задача мирового масштаба. Великие державы, по его мнению, должны действовать сообща, чтобы найти «уголок», куда еврейские массы могли бы эмигрировать.
При этом не все придерживались дипломатического пути. Так, лидер правого сионизма, основатель и идеолог движения сионистов-ревизионистов, писатель и фельетонист Владимир Жаботинский в начале XX века демонстрировал разницу в воззрениях, он отличался радикальными взглядами. Жаботинский настаивал на силовом давлении как на власти, так и на палестинских арабов. Владимир Жаботинский Владимир Жаботинский В рамках зарождающегося сионистского движения существовало множество различных течений, боровшихся за внимание еврейской диаспоры. Каждое из них отличалось в видении будущего сионистского движения, того, как оно должно строиться, какие цели ставить перед собой и в каком порядке пытаться их осуществить. Простыми словами идея о том, что Палестина имеет важнейшее значение для общности народа, разделялась далеко не всеми евреями. И чтобы консолидировать значительную массу сторонников этого постулата потребовалось значительное время. Отношение к сионизму У идей сионистов есть как сторонники, так и противники. Среди достоинств их идей выделяют следующие аспекты: Национальная идентичность: сионизм подчеркивает необходимость национальной самоопределенности для еврейского народа. Безопасность: после Холокоста и других проявлений антисемитизма создание собственного государства важно для обеспечения безопасности еврейского народа.
К критике идей сионистов относятся: Палестинский вопрос: критики сионизма указывают на то, что создание государства Израиль привело к конфликту с палестинским народом и вызвало проблему беженцев. Международные аспекты: некоторые считают, что сионизм и разница в видении проблемы приведут к конфликтам с другими нациями и регионами. Движение вызывает разнообразные мнения в Израиле и за его пределами. Внутри Израиля существуют различные течения, включая левых и правых сионистов, а также антисионистов, которые значительно отличаются в воззрениях. В арабском мире Палестинские арабы отрицательно отреагировали на идею о том, что народ, который в последний раз проживал в Палестине более 2000 лет назад, якобы может на основании религиозных учений предъявить права на землю, на которой нынешние жители проживают уже полтора тысячелетия.
Резолюцию по признанию Израиля страной, практикующей апартеид, ООН приняла в 1975 году, правда, в 1991 году эта резолюция была отменена. При этом данные организации критикуют нарушения прав и со стороны палестинских организаций, но все израильские власти, как правило, отвергают обвинения, связанные с действиями израильских силовых ведомств, хотя наиболее очевидные и резонансные дела могут расследоваться. Левые партии, правозащитные движения внутри Израиля также периодически выступают с обвинениями израильских властей в политике апартеида по отношению к арабам. Но дело в том, что данное решение подразумевает оставление Израилем оккупированных территорий, а это недопустимо для сторонников ревизионистского сионизма, исходной идеологии правой партии «Ликуд», которая чаще получала большинство в Кнессете.
Лидирующей партией она является и сейчас. Своими корнями «Ликуд» уходит в сионизм-ревизионизм, целью которого является воссоздание государства Израиль по оба берега реки Иордан. Поэтому «Ликуд» всегда выступала против сноса еврейских поселений на западном берегу и против палестинского государства. При этом важно отметить, что даже некоторые правые партии внутри Израиля высказываются за два государства например, «Кулану» , не говоря уже о левых и либеральных партиях. По 500 долларов каждому израильтянину от США В 2006 году американские ученые Джон Миршаймер и Стивен Уолт издали книгу «Израильское лобби и международная политика США», в которой утверждают, что израильское лобби имеет беспрецедентное влияние в Америке, вследствие чего США всегда занимают произраильскую политику. Каждый год Израиль получает по 500 долларов на жителя из США. Профессора удивляются: зачем это финансирование, если нет холодной войны и Израиль является успешным демократическим государством? Обложка книги «Израильское лобби и международная политика США». Фото: издательство Penguin Такая безоговорочная поддержка Соединёнными Штатами Израиля, по мнению учёных, возможна благодаря мощным лоббистским организациям, самой крупной из которых является АИКОС.
Она финансово и политически поддерживает политиков, которые занимают произраильскую политику, и оказывает сильное давление на тех, кто смеет её критиковать. Профессора считают, что АИКОС представляет интересы не всех американских евреев, а только радикально правых, и на самом деле является агентом иностранного влияния в американском конгрессе, из-за чего под определённым углом выстраивается вся американская политика на Ближнем Востоке. И этот угол далеко не всегда соответствует американским интересам. Более того, часто эта политика радикально правых противоречит и интересам Израиля. Христианский джихад Но почему АИКОС, которая представляет евреев наиболее правого толка, получает такую поддержку среди американских политиков? Дело в том, что основной электоральной базой неоконсерваторов, которые сейчас играют очень важную роль в американских властных институтах, являются евангельские христиане, среди которых очень распространена доктрина христианского сионизма.
Продолжающаяся в Газе кровавая бойня поляризовала мировое сообщество еще больше. НАТО должна помочь восстановить сектор Газа, заявил бывший премьер-министр ИзраиляИран не начнет полномасштабную войну против Израиля, если не получит одобрения России, заявил бывший премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт в интервью The Telegraph. По его словам, Тегеран не собирается вмешиваться в войну в Газе, тем более Путин вряд ли даст разрешение на это. Мировая общественность становится все более чувствительной к конфликтам, связанным с такими спорными нарушениями, как преступления против человечности, военные преступления и государственный терроризм. Президент США Джо Байден, который отправился в Израиль, обнял детоубийцу Биньямина Нетаньяху и позировал перед камерами как соучастник учиненной резни, уже объявлен персоной нон грата на Ближнем Востоке и в мире. Восстающие народы буквально кричат о том, что в новом мире нет места ни сионистскому Израилю, придерживающемуся стратегии террористического государства и нарушающему международные нормы, ни его сообщникам — западным государствам. Сионистские нацисты, превзошедшие в систематическом детоубийстве самого Гитлера, вскоре узнают, что этот глобальный гнев — это не просто результат экстраполяции. Как я часто отмечал ранее, формируется новый, постамериканский, мир. Это в то же время означает новый, постизраильский, Ближний Восток. Оккупационный статус сионистского Израиля радикально изменится.
Еврейское государство было провозглашено 14 мая 1948 г. Спустя пару лет сионисты разработали и приняли Закон о возвращении, дающий право любому еврею на проживание в Израиле. К концу 50-х годов население Израиля превышало 2 млн человек. Виды сионизма Сионизм может быть, как политическим, так и религиозным. В политической сфере стоит выделить социалистический и ревизионистский сионизм: Социалистический сионизм — движение, господствовавшее с момента появления государства Израиль до конца 70-х годов, полагало, что экономика страны должна базироваться на идеях социализма. Ревизионистский сионизм — течение, согласно которому экономика еврейского государства обязана строиться только на принципах свободной торговли. Религиозный сионизм — идеологическое течение в сионизме, которое должно было стать основой для возрождения иудаизма. Существует немало других разновидностей сионизма, ставящих перед собой разные цели, во благо еврейскому народу. Важно отметить, что нередко сионизм путают с территориализмом — еврейским национальным движением, стремившемся к образованию автономного еврейского поселения на значительной территории, где евреи будут составлять национальное большинство и заниматься «продуктивным», в первую очередь, сельскохозяйственным трудом. В отличие от сионизма, территориализм не задается целью достичь политического самоопределения. Отношение к сионизму Сегодня отношение к сионизму во всем мире самое разное. Интересен факт, что некоторые мусульманские общественные деятели не только с сочувствием относятся к взглядам сионистов, но и поддерживают их. Следовательно, такая группа мусульман поддерживает образование государства Израиль и право на самоопределение еврейского народа. Некоторые мусульманские священнослужители, среди которых шейх профессор Абдул Хади Палацци, директор Института культуры итальянского исламского сообщества и имам доктор Мухаммад аль-Хуссайни, заявляют, что возвращение евреев в обещанную им Богом «обетованную землю» соответствует учению ислама. Флаг сионистского движения и Израиля Сегодня мусульманские сторонники Израиля называют себя мусульманскими сионистами. Тем не менее, в мусульманском мире такая позиция характерна для меньшинства. В современном мире найдется немало крупных антисионистских движений, что проявляется в политике, обществе и в религиозных кругах.
Сионисты и их марионетки правят Россией
добавил Касем, имея в виду районы на севере Израиля. Сиони́зм — политическое национальное движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Земле Израиля. Ненавидя и презирая все народы, сионисты готовы поработить всё человечество, установив над ними полный контроль.
Войти на сайт
Если вкратце — да, существует. Подробнее говоря, сионизм — это политическое движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его, как они считают, исторической родине — в Израиле Эрец-Исраэль. Также сионизм является идеологической концепцией, на которой это движение основывается, и она придерживается различных позиций в своем направлении движения — от лево-социалистических до ортодоксально-религиозных. Или же, проще говоря, не все сионисты — ортодоксальные евреи : среди них могут быть последователи не ортодоксального иудаизма что-то вроде модернистов в Исламе или даже воинствующие атеисты.
В феврале 1947 г. Великобритания передала решение вопроса о Палестине в ООН.
На территории Палестины создавались два государства — еврейское и арабское, а Иерусалим получил статус международной зоны. С созданием государства Израиль изменился характер сионистского движения. Государство взяло на себя все его главные функции — координацию и финансовое обеспечение дальнейшего заселения исторической родины и представительства еврейского народа на международной арене. Современная штаб-квартира Всемирной сионистской организации, Тель-Авив Израиль. Согласно принятому в ноябре 1952 г.
К 1972 г. В Российской империи формально пропаганда идей сионизма была запрещена в 1903 г. После Февральской революции 1917 г. В мае 1917 г. После публикации декларации Бальфура российские сионисты объявили своей главной задачей пропаганду массовой эмиграции евреев в Палестину.
С 1919 г. Народный комиссариат по делам национальностей РСФСР фактически блокировал деятельность Центрального бюро еврейских общин. В апреле 1920 г. К 1928 г. В 1939—1941 гг.
В период «оттепели» в городах СССР стали возникать подпольные сионистские кружки.
В Новгороде тоже появляется иудейская секта для проникновения в руководство и в ближайшее окружение царя. Заговор был раскрыт при Иване Грозном. И опять был запрет на въезд в Россию евреев. Число евреев всегда увеличивается в России в смутное время. Лже-Дмитрий 2 имел иудейское происхождение. Среди казаков было не мало евреев и они это подтверждали. В 17 веке евреи стали принимать христианство и постепенно растворились в окружающем населении. Некоторые стали родоначальниками русских, дворянских фамилий.
В последнее десятилетие 17 века в левобережной малороссии, вернувшейся после польской оккупации в состав России, образовалось оседлое еврейское население. Это были потомки хазарских иудеев, занимающихся изготовление спиртных напитков, кормчеством продажа товаров без уплаты полагающихся акцизов , арендой помещичьих усадеб и нещадной эксплуатацией русских крестьян. Деревни нищали, крестьяне погибали от голода. Эти кагалы имели свои еврейские суды и управу. Царь Алексей Михайлович пытался остановить распространение евреев, запретил въезд иудеев в Москву и другие города. В Могилёве он распорядился конфисковать их дворы. Пётр 1 тоже прекратил въезд евреев и не хотел с ними сотрудничать. Дочь Петра, Елизавета, предписывала изгнание евреев из России. При первом разделе Польши Речи Посполитой 1772 г.
При последующих разделах Польши 1793-95 годах, а также с присоединением Новороссии, число иудеев в России увеличилось вдвое. Екатерина 2 понимала это как большую проблему для русских людей и определила черту оседлости для евреев - определённую территорию, из которой евреи не могли выезжать. В сёлах они не могли жить. Этой мерой Екатерина 2 хотела спасти русских крестьян от их эксплуатации. Евреи не могли жить также в Киеве, Севастополе и Ялте, чтобы не распространялась их паразитическая торговля и ростовщичество. Также было запрещено им продавать вина. В 19 веке в России жило преобладающее большинство евреев. Жили они обособленно кагалами. У них был свой бюджет, суд и управление.
Это было государство в государстве. Достоевский писал, что жид и его кагал это заговор против Русских. На первом конгрессе всемирной сионисткой организации присутствовали делегаты из большинства стран мира и около трети были евреями их России. Многие сионистские проекты начинались именно в России. В 1880г. Сионистский кружок "Друзья сиона" возникает даже в Москве, а также в Вильно, Варшаве и ряде других городов. Происходят сионистские съезды и сходки. В августе 1902 происходит съезд сионистских партий в Минске, ставшем родиной многих русских сионистских антироссийских организаций. Они вводили в заблуждение русских, говоря, что сионизм это возвращение к сиону.
Русская полиция начинает активно помогать сионистам и ряд иудеев становятся её платными агентами. За счёт полиции они разъезжали по всей России для налаживания сионисткой работы. С ведома полиции создаются сионистские кружки, издательства и разные сионистские группы. Она стала одной из форм сионизма. Просуществовала она до 1903 года, когда правительство осознала опасность сионизма и запретила её. Социалистическое и сионистское движение развивалось одними же и теми людьми. Марксизм трансформировал талмудическую доктрину господства евреев, как избранного народа. Маркс лишь переработал её в идею всемирной либеральной революции. Главная цель всех революций - возрождение Израиля на его земле.
Российские социалисты иудеи возглавили борьбу против русского государства.
Сионизм во многом возник как реакция на антисемитские тенденции в европейской политике [9]. Предтечи сионизма Стремление евреев в Сион Среди евреев, живших в диаспоре, всегда было распространено сильное стремление возвратиться к Сиону. Сион , Земля Израиля и Иерусалим присутствовали в еврейской культуре и традиционных ритуалах как символы Родины. С XII века на фоне преследования евреев в христианских странах возникло течение возвращения на древнюю Родину. В 1492 году этот поток пополнился еврейскими изгнанниками из Испании , которые основали еврейскую общину в городе Цфат. В начале XVIII века была предпринята одна из самых значительных попыток репатриации из Европы и обновления еврейского национально-религиозного центра в Иерусалиме. Во главе этого движения стоял рабби Иехуда Хасид, прибывший в Иерусалим в 1700 году во главе около тысячи своих последователей из различных стран Европы.
До их прибытия иерусалимская община насчитывала 1200 человек, в том числе 200 ашкеназов. Сам Иехуда Хасид, прибыв в страну, вскоре умер. Между его последователями и задолжавшей арабам ашкеназийской общиной Иерусалима возникли трения, а арабы-заимодавцы сожгли ашкеназийскую синагогу 1720 и изгнали евреев-ашкеназов из города. Долгое время после этих событий евреи, прибывавшие из Европы, селились главным образом в Хевроне , Цфате и Тверии. Большинство евреев страны проживали в тех же четырёх городах. В Иерусалиме евреи составляли более половины всего 25-тысячного населения. Иерусалим стал крупнейшим городом в стране. Ашкеназийская община состояла главным образом из евреев Восточной Европы, которые делились на хасидов и их противников — прушим митнагдим.
Подавляющее большинство евреев строго исполняли заповеди веры и подчинялись авторитету раввинов. Евреи Палестины занимались предоставлением услуг иудейским паломникам кошерное питание, еврейские постоялые дворы, услуги экскурсоводов. Важным источником доходов были пожертвования от общин диаспоры. Турецкие чиновники облагали их высокими налогами. Были созданы также фонды поддержки земляков по землячествам — халука. Эти труды привели в 1880-х годах к началу практического поселенческого сионизма, движению « Ховевей Цион » «Палестинофилы». Один из ранних палестинофилов Натан Фридланд начал политическую деятельность — на аудиенции у императора Франции Наполеона III просил его содействия в деле переселения евреев в Палестину. Первая большая волна современной иммиграции, известная как Первая алия ивр.
Деятельность Т. Герцля 1897—1904 Основателем политического сионизма — движения, которое ставило своей целью основание еврейского государства на земле Израиля, поднимая еврейский вопрос на международной арене, — считается Теодор Беньямин-Зеэв Герцль. Der Judenstaat , в которой изложил своё видение будущего еврейского государства. Приблизительно 40 тысяч евреев поселилось в Палестине. В нём декларировалось, что Британия «смотрит положительно на основание в Палестине национального дома для еврейского народа».
Сионизм, антисемитизм и русофобия
История сионизма показывает, что лидеры движения в сионистов превращались зачастую после того, как сталкивались сами с антисемитизмом. Сионисты служат в качестве второго щита, чёрному дворянству Италии, Рима, Ватикана. Начиная с мая 1893, журнал «Selbst emancipacion», который редактировал Бирнбаумом, получил короткий подзаголовок «Орган сионистов». Религиозные сионисты приехали в Яффо протестовать против нападения на раввина: «Это еврейское государство, кто не хочет жить с нами в мире — может убираться». Сама идея необходимости созыва конгресса сионистов из разных стран возникла в кругах национально мыслящей еврейской интеллигенции за несколько лет до инициативы Герцля. Сионисты — преданные сторонники еврейского государства — Израиля.
Бенджамин Фулфорд: Кто такие сионисты?
Подрывная деятельность сионизма в России — Ольга Лазарева — NewsLand | Светские сионисты сделали своим разговорным языком модернизированный иврит, разработанный Элиэзером Бен-Йеудой. |
Сионизм — угроза человечеству опаснее гитлеровской | Мало кто знает, что сионисты планировали создать Израиль вовсе не в Палестине, а в Крыму и соседних областях, возродив тем самым паразитический Хазарский каганат, когда-то разбитый русским князем Святославом Хоробрым. |