Новости сколько человек вмещает ил 76

Ил-76 — тяжелый военно-транспортный самолет, модель, которая летает уже более четверти века. Сколько десантников может вместить Ил-76: максимальная вместимость. ИЛ-76 — тяжелый рамповый грузовик, создавался как военно-транспортный самолет. Стандартный самолет Ил-76 может быть переоборудован в Ил-76ТДП в течение 4 часа. Пограничная служба ФСБ РФ — некоторое количество Ил-76, по состоянию на 2016 год[63].

Краткое техническое описание военно-транспортного самолета Ил-76МД

Всего на самолетах Ил-76 в рамках проведения госипытаний было выполнено 964 полета с налетом 1676 часов. При таких габаритах Ил-76 развивает скорость до 900 километров в час и способен перевозить до 42 тонн грузов или 145 солдат с личным оружием либо 126 парашютистов. Сколько человек в экипаже Ил-76? В данной статье описаны характеристики Ил-76, представлены фото салона, а также история данной модели. В среду, 24 января, в Белгородской области разбился военно-транспортный самолет Воздушно-космических сил России Ил-76. Ил-76 является первым в истории Советского Союза военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями.

Ил 76 вмещает человек

Разработка Ил-76 началась в 1960-х годах, когда от Минобороны СССР поступил запрос на недорогой и простой в эксплуатации военно-транспортный самолет. На фото: военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Разработка Ил-76 началась в 1960-х годах, когда от Минобороны СССР поступил запрос на недорогой и простой в эксплуатации военно-транспортный самолет. Все кабины Ил-76 герметизировали, что позволяет транспортировать 167 (245 в двухпалубном варианте) солдат или снабдить выброс 126 человек десантников.

Боевой самолет Ил-76, характеристика и особенности

Вместе с экипажем количество погибших составило 49 человек, что на то время было крупнейшей потерей для украинских вооружённых сил. ЛНР заявила, что воздушное судно нарушило воздушное пространство республики и в дальнейшем все такие же попытки будут пресекаться подобным образом. Зимой 15 января 2009 года четыре Ил 76 вылетели один за одним в аэропорт «Уайташ» в Махачкале. Первый самолёт благополучно сел в аэропорту , следующий за ним второй борт тоже успешно приземлился, выгрузился и вырулил на предварительный старт, ожидая посадки третьего самолёта. Ил 76 Третий самолёт, заходя на посадку в сложных метеоусловиях при минимуме погоды, отклонился от направления и при пробеге двигался слева от полосы примерно в 20 метрах. Второй самолёт, не сообщив диспетчеру, выдвинулся за границу предварительного старта и кабина экипажа Ил 76 была смята крылом севшего самолёта. Погибли четыре члена экипажа, оставшихся двух, удалось спасти в больнице города Каспийск. В 2002 году Ил 76 запретили полёты в несколько стран, в том числе и в Западную Европу, так как катастрофы, преследовавшие этот самолёт, перевалили разумные пределы. Вот основные происшествия, случившиеся лишь на протяжении только 1996 года: 5 апреля 1996 года по ошибке штурмана произошло столкновение Ил 76 с горой на подлёте в аэропорт Елизово. Самолёт разрушился, пассажиры и экипаж погибли. Самолёт эксплуатировался украинской компанией «Хасеба», экипаж погиб, пассажиров на борту не было.

Экипаж десятеро человек и два пассажира погибли.

В такой конфигурации вместительность самолета уменьшается, но это компенсируется возможностью перевозки груза и пассажиров одновременно. Особая особенность ИЛ-76 заключается в возможности выполнять посадку и взлет с неподготовленных взлетно-посадочных полос. Это делает самолет универсальным для использования в различных условиях, включая удаленные регионы и горные местности. Вместимость груза В зависимости от конфигурации салона, самолет ИЛ-76 может перевозить от 40 до 60 тонн груза. Кроме того, салон самолета имеет достаточно большую площадь, что позволяет максимально эффективно использовать его грузовое пространство.

Внутри салона самолета можно разместить не только грузы больших размеров и тяжеловесные контейнеры, но и другие грузы, такие как автомобили, строительные материалы, оборудование, пищевые продукты и другие товары. Гибкость в нагрузке и возможность размещения разнообразных грузов являются одними из главных преимуществ самолета ИЛ-76. Для безопасности перевозимого груза на ИЛ-76 предусмотрены специальные крепления и системы защиты, которые обеспечивают его надежную фиксацию и предотвращают повреждения во время полета.

На самолёте установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76, которые удовлетворяют требованиям ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ Ил-76П - Самолёт для тушения пожаров. Способен брать на борт 32 т огнегасящей жидкости. Первый полёт 22 сентября 1989 года Ил-76ПС - Поисково-спасательный.

Первый полёт 18 декабря 1984 года Ил-76ПП Постановщик помех. Модифицированный вариант самолёта Ил-76МД. Создан в единственном экземпляре. Первый полёт 29 апреля 1987 года Ил-76СК - Стратегический воздушный командный пункт ВКП для руководства ядерными силами страны в случае, если наземные пункты управления будут выведены из строя заводское обозначение Ил-76ВКП. Оснащён комплексом связного оборудования включая спутниковую связь. Построено 2 самолёта, оба базируются на аэродроме Чкаловский Ил-76Т - Транспортный.

Гражданская модификация Ил-76М. На самолёте демонтирована кормовая пушечная установка, автомат выброса дипольных отражателей, десантное оборудование и электронные устройства военного назначения. Первый полёт 4 ноября 1978 года Ил-76ТД - Транспортный дальний. Гражданская модификация Ил-76МД. Демонтировано оборудование военного назначения. Грузоподъёмность машины составила 50 т.

Максимальная взлётная масса 190 т. Дальность полёта с максимальной загрузкой 3600 км. Первый полёт 5 мая 1982 года. Первый полёт 17 ноября 1985 года. На серийную машину ставили дополнительное навигационное оборудование и раскраска для полётов в Арктике и Антарктике. В Аэрофлоте 76474.

Использует более экономичные двигатели ПС-90А-76. Модифицирован под руководством авиакомпании Волга-Днепр.

Удалось добиться переписки с родственниками и отдельных встреч, на которых получилось составить план побега. Экипажу разрешали проводить техобслуживание самолёта раз в месяц.

Очередное обслуживание пришлось на пятницу, выходной день для мусульман. Бдительность стражи в этот день была слабее и экипажу удалось запустить двигатели и занять полосу для взлёта, предварительно обезоружив охранников на борту Ил 76. Двигатели набрали мощность, но машину удалось оторвать от полосы буквально на последних плитах. Пленникам повезло, что пилот единственного истребителя в Кандагаре отсутствовал в связи с выходными.

Экипаж на предельно малой высоте пересёк границу территории «Талибана» и выполнил посадку в Арабских эмиратах. Ил 76 кабина Указом президента РФ командир и правый пилот получили звание Героя России, а остальные члены экипажа награждены орденами Мужества. Противостояние самопровозглашённых республик Донбасса и украинских вооружённых сил собирает свою дань. Вместе с экипажем количество погибших составило 49 человек, что на то время было крупнейшей потерей для украинских вооружённых сил.

ЛНР заявила, что воздушное судно нарушило воздушное пространство республики и в дальнейшем все такие же попытки будут пресекаться подобным образом. Зимой 15 января 2009 года четыре Ил 76 вылетели один за одним в аэропорт «Уайташ» в Махачкале.

Ил-76: характеристики, использование и катастрофы

Маркетинговые Эти файлы используются для показа рекламной информации, которая может быть вам интересна, в частности, на основе посещенных вами сайтов. Подтвердить мой выбор.

Вместимость пассажиров Салон самолета может быть оборудован стандартными пассажирскими креслами или специальным оборудованием для военнослужащих. При перевозке грузов в кабину может быть установлен специальный комфортабельный модуль для пассажиров. В такой конфигурации вместительность самолета уменьшается, но это компенсируется возможностью перевозки груза и пассажиров одновременно. Особая особенность ИЛ-76 заключается в возможности выполнять посадку и взлет с неподготовленных взлетно-посадочных полос. Это делает самолет универсальным для использования в различных условиях, включая удаленные регионы и горные местности. Вместимость груза В зависимости от конфигурации салона, самолет ИЛ-76 может перевозить от 40 до 60 тонн груза.

Кроме того, салон самолета имеет достаточно большую площадь, что позволяет максимально эффективно использовать его грузовое пространство. Внутри салона самолета можно разместить не только грузы больших размеров и тяжеловесные контейнеры, но и другие грузы, такие как автомобили, строительные материалы, оборудование, пищевые продукты и другие товары.

Все в норме. Фото предоставлено Минпромторгом Новый лайнер закрыл линейку российских самолетов по дальности полета. Теперь у нас есть ближнемагистральный суперджет «Сухой» SSJ , среднемагистральник МС-21 и вот теперь в небо поднялся дальнемагистральный «Ил».

Планировалось, что отечественный «дальнобойщик» будет покрывать расстояния до 9-10 тыс км и перевозить до 430 пассажиров. У совершившего полет самолета максимальная дальность в пассажирской двухклассной компоновке составит 8100 км, вместимость в таком варианте - 370 пассажиров. У него 4 двигателя, а у современных мировых дальнемагистральных самолетов — 2. Расход топлива у него значительно выше. С точки зрения экономики это плохо.

Поэтому те авиакомпании, которые будут его эксплуатировать, без государственных дотаций не обойдутся. Тут можно вспомнить военно-транспортный Ил-76 — у него тоже высокий расход.

Четыре человека, используя передвижные тельферы на потолочной части самолета, загружают и швартуют ВАП-2 за 1,5-2 часа. Подготовка к полетам на пожаротушение с применением выливных авиационных приборов ВАП-2 определяется временем заправки самолета топливом и водой двух емкостей. При централизованной заправке и оптимальном давлении воды в гидросистеме подготовка не превышает 15 минут. При отсутствии централизованной заправки водой возможна заправка с использованием пожарных автомобилей. Технические характеристики Ил-76ТДП.

Военно-транспортный самолет «Ил-76»

При работе системы нейтральный газ НГ подаётся в надтопливное пространство баков и, заполняя его по мере выработки топлива, создаёт взрывопредупреждающую среду, вытесняя воздух и топливные пары. Источником нейтрального газа является генератор нейтрального газа ГНГ. Нейтральный газ в ГНГ образуется из воздуха в результате сжигания в нём топлива. Система объединяет 4 канала по числу синхронных генераторов ГТ-60ПЧ6А и разделяется на 2 независимые подсистемы: подсистему левого и правого борта с двумя генераторами, работающими раздельно или параллельно, в каждой независимой подсистеме. Предусмотрена параллельная работа трёх генераторов, параллельная работа четырёх генераторов исключается. Генераторы подключены через приводы постоянных оборотов ППО. С каждым генератором работает аппаратура: БЗУ-376СП — блок защиты и управления, предназначен для обеспечения нормального функционирования генераторов при раздельной или параллельной работе.

БРН-208М7Б — блок регулирования напряжения предназначен для стабилизации заданного напряжения генератора переменного тока и равномерной нагрузке параллельно работающих генераторов. БТТ-60ПМ — блок трансформаторов тока. БКШ-76 — блок коммутации шин. Система электроснабжения постоянным током напряжением 27 В является вторичной и состоит из двух независимых подсистем — левого и правого борта. Основными источниками являются 4 выпрямительных устройства ВУ-6А Б , которые обеспечивают преобразование электроэнергии переменного тока 200 В 400 Гц в 28,5 вольт постоянного тока. Аварийными источниками являются 4 щелочные аккумуляторные батареи 20НКБН-25-УЗ, которые расположены по 2 штуки в обтекателях шасси слева и справа.

Аккумуляторные батареи обеспечивают питание жизненно важных потребителей в течение 20…30 минут или 20 минут при трёх неудавшихся запусках ВСУ. При питании всех потребителей время работы уменьшается примерно в 3 раза. Резервным источником является преобразователь ПТ-125Ц, который преобразует постоянный ток напряжением 27 В в переменный трёхфазный ток напряжением 36 В 400 Гц. Потребители переменного напряжения 36 В 400 Гц подключаются одним проводом через автомат защиты к шине, а вторым — на корпус самолёта. Светотехническое оборудование Общее освещение кабины и рабочих мест производится плафонами ПС-62У, которые имеют лампы белого и красного цвета. Переключатели управления «Освещение Белый — Красный» на вертикальном левом пульте командира и «Освещение» справа на 11 шп.

Индивидуальное освещение приборов и пультов осуществляется встроенными лампами красного цвета и щелевыми светильниками СВ-1 и С-60 80. В освещение грузовой кабины входит 20 плафонов ПС-62У расположенные по бортам и образуют переднюю 6 шт. Они получают электропитание от ЦРУ-35, 36, 37 соответственно, переключатели управления по 3 шт. В полёте с убранными шасси при открытии входных дверей или грузового люка происходит автоматическое переключение с белого на красный свет передних или средних и задних плафонов ПС-62У. Переключатели управления установлены у входных дверей в грузовую кабину.

Это делает его одним из самых мощных грузовых самолетов в мире. Благодаря этой характеристике, Ил-76 может перевозить различные грузы, включая грузы больших размеров и военную технику. Дальность полета: Ил-76 может пролетать на довольно большие расстояния без дозаправки.

Его дальность полета составляет примерно 4 000 километров. Это делает его великолепным выбором для выполнения дальних межконтинентальных перелетов или доставки грузов в отдаленные районы. Скорость полета: Самолет Ил-76 достаточно быстрый и способен развивать скорость до 780 километров в час. Это позволяет сократить время доставки грузов и увеличить эффективность операций. Вместимость: Ил-76 способен перевозить до 126 пассажиров в комфортных условиях.

ЭКИПАЖ 7 человек Ил-76 был во многом новым самолётом не только для отечественной, но и для мировой авиации: на его конструкцию и системы было получено более двухсот авторских свидетельств и более тридцати иностранных патентов.

Несмотря на новизну, конструкторам удалось создать надёжную и неприхотливую машину. Самолёт применяется для парашютного и посадочного десантирования личного состава, перевозки военной техники, грузов, топлива и контейнеров.

Новые комплексы противоракетной защиты превосходят не только предыдущие российские системы, но и современные зарубежные аналоги. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А

Полностью российский военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А по своим характеристикам превзойдёт легендарного предка Ил-76. Сколько пассажиров вмещает модель самолета Ил-76 ТД? Полностью российский военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А по своим характеристикам превзойдёт легендарного предка Ил-76. вта, авиация, ил76 Сейчас в составе российской военно-транспортной авиации лишь менее десятка современных самолетов Ил-476.

Справка "Профиля": военно-транспортный самолет Ил-76

Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 167 (в двухпалубном варианте — 245) солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы. Максимальная вместимость самолета ИЛ-76 делает его идеальным выбором для массовой эвакуации людей, перевозки больших групп пассажиров или выполнения других масштабных задач. Гражданская модификация Ил-76МФ с более экономичными двигателями ПС-90А-76. Грузовая кабина Ил-76 позволяет разместить 145 солдат или 115 десантников, а при установке второй палубы количество возрастает до 225 человек. Гражданская модификация Ил-76МФ с более экономичными двигателями ПС-90А-76. На нём планируется уменьшение экипажа до 3-4 человек.

Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту

Кроме того, на основе Ил-76 был создан Ил-76МДК — специализированный самолёт для тренировки космонавтов с имитацией состояния невесомости. В ОКБ Ильюшина отметили, что потенциал и инженерные решения, заложенные в конструкции самолёта Ил-76, позволяют не только успешно эксплуатировать его уже 50 лет, но и развивать как уникальную транспортную платформу. Это лучшее доказательство его надёжности, удобства использования, многофункциональности. Сегодня мы создаём глубоко модернизированный самолёт Ил-76МД-90А. Он позволяет решать большинство задач военно-транспортной авиации на качественно новом техническом уровне, соответствует как текущим, так и перспективным требованиям Министерства обороны России», — подчеркнул управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой. Как рассказал в комментарии RT заслуженный лётчик России генерал-майор Владимир Попов, Ил-76 — один из ведущих военно-транспортных самолётов высокой грузоподъёмности. Сейчас разрабатываются перспективные альтернативные платформы, но ни одна пока так и не сравнилась по интенсивности использования и эффективности с Ил-76, подчеркнул Владимир Попов. Данная платформа совмещает в себе уникальность, унифицированность и способность выполнять оперативно-тактические задачи», — рассказал эксперт.

Кроме того, по словам Попова, новые версии Ил-76 обладают улучшенной грузоподъёмностью. Это хорошие показатели в современных условиях, и можно ожидать, что самолёты нового поколения будут развиваться в этом направлении», — подчеркнул Владимир Попов. Он напомнил, что на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске введена в эксплуатацию новая линия сборки, которая позволит увеличить темпы выпуска этих самолётов. Такие самолёты будут востребованы не только в России, но и за рубежом, где не так много машин подобного типа, которые могли бы решать задачи с тем же успехом, что и Ил-76», — заключил Олег Пантелеев. Ошибка в тексте?

В результате модернизационных мероприятий удалось повысить грузоподъемность военно-транспортного самолета с 48 до 60 тонн. При этом дальность полета увеличилась на 18 процентов, а расход топлива снижен на 12-15 процентов. Грузоподъемность Ил-76МД-90А увеличена с 48 до 60 тонн, дальность полета выросла на 18 процентов, а расход топлива уменьшился на 12-15 процентов Немаловажно и то, что Ил-76МД-90А полностью создан из отечественных комплектующих, оснащен отечественными системами и оборудованием. По сравнению с зарубежными аналогами российский самолет отличается высокой степенью автономности эксплуатации, не требует дополнительных комплексов оборудования и людей для погрузки и разгрузки грузов. Все функции может обеспечить экипаж, который состоит из 6 человек. В немалой степени такие возможности обеспечивает новый комплекс транспортного оборудования. Он усовершенствован за счет автоматизации погрузочных систем и оборудования и применения вспомогательной силовой установки ТА-12А повышенной мощности с увеличенным периодом непрерывной работы и автоматического контроля работы. Увеличена грузоподъемность электротельферов, установлена система видеонаблюдения и новый мобильный пульт управления системой погрузки и крепления грузов. Эти системы снижают трудоемкость работ и сокращают время на погрузку и подготовку к вылету.

Чкалова и выпускались эти легендарные транспортные самолеты — было произведено 950 таких воздушных машин. Этот самолет стал и своеобразным символом ВДВ — одно из его предназначений заключается именно в десантировании парашютистов и боевой техники. Ил-76 впервые появился в кадрах художественного фильма «В зоне особого внимания» во время массового десантирования, когда парашютисты прыгали «по боевому» — через рампу. Уже позже, в Афганистане, «горбатый», как прозвали его советские воины за характерный изгиб корпуса, перевез сотни тонн боеприпасов и продовольствия для ОКСВА Ограниченный контингент советских войск в Афганистане. Читайте также В общем, узнаваемый самолет, добросовестный трудяга и небесный пахарь, который списывать в запас ещё рано, а вот обновить и продлить его век вполне можно. Первые модернизированные Ил-76МД-М уже прошли испытания, а их реконструкция поставлена на поток. На первый взгляд, внешних отличий от серийных Ил-76 у модернизированного самолета практически не видно. За исключением обтекателей, новых систем и оборудования, дополнительных панелей и антенн, которые расположены по его фюзеляжу. Конструкторы внесли ряд важных дополнений и новых систем, которые значительно улучшили эксплуатационные характеристики машины. Установленная в носовой части кабины оптико-электронная визирная система позволяет наблюдать за площадками десантирования, за любыми объектами, как в инфракрасном диапазоне, так и в оптическом диапазоне. В отличие от упомянутых модификаций Ил-76, новый член этого военно-транспортного семейства — Ил-76МД-90А, строился с нуля — начиная от использования современных материалов в корпусе, измененной авионики, технической начинки, более мощных двигателей. Этот самолет не «штопают», а шьют заново. При том, что особых внешних различий не специалист в нём не увидит, поскольку корпус Ил-76МД-90А схож со своими предшественниками, и его силуэт узнаваем, но это действительно самолет уже нового поколения. Помните, как в рекламе: «Чем он лучше меня?

Сбросы воды велись по единичным 2-5 га очагам пожаров средней интенсивности и по крупным пожарам до 50 га. В ходе этой работы была разработана методика полета самолета при тушении лесных пожаров в районах со сложным рельефом местности. Весной 1992 года произошли два крупных пожара на воинских складах под г. Ереваном и г. Пожарный Ил-76 прекрасно зарекомендовал себя на обоих пожарах и в том же году экспериментальный образец ВАП был рекомендован к серийному производству с увеличенным объемом.

Ил-76 не мог просто так разрушиться. Пилоты оценили версии крушения самолета в Рязани

Ил-76 стал первым в истории СССР военно-транспортным самолетом с турбореактивными двигателями. Сейчас на Ил-76МД-90А стоят двигатели ПС-90А-76, благодаря которым на 10% снижен расход топлива. На фото: военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Ил-76 является первым в истории Советского Союза военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями. Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый испытательный полет.

«Илюша-богатырь»: полвека в воздухе. Рассказываем, на что способен Ил-76

Схема транспортировки вертолета. Ил-76 габариты самолета. Ил-76 чертёж. Ил 76 МД чертеж. Схема механизации крыла ил-76мд. Ил 76 МД. Ил-76мд ВТА.

Самолёт ил-76мд-90а. Военный ил 76 вместимость. Самолет ил 76 ТТХ. Ил-76мд габариты. Грузоподъемность самолета ил 76 МД. Ил-76мд-90а схема.

Ил-76мд-90а характеристики технические. Ил 76 дальность. Ил 76 десант. Ил 76 десантный внутри. Десантирование с самолета ил 76. Десантники ВДВ ил 76.

Десантный самолет ил 76. Ил-76мд-90а десантирование. Ил-76 МД-90а вооружение. Ил 76 МД десантирование. Ил 76 ВДВ. Парашют д6 с4.

Укладка парашюта д6 ВДВ. Ил 76 десантный. Парашютная система д-6. Самолет ил 76. Ил-76 военно-транспортный самолёт ВДВ. Военный грузовой самолет ил 76.

Схема самолета ил-76мд-90а. Ил 76 МД расход топлива. Схема ил-76мд. Расход топлива у самолета ил 76. Ил-76мд характеристики технические. Борт ил 76.

Военный борт ил 76. Шасси ил76 МД. Шасси самолета ил 76 МД. Топливные баки самолета ил-76. Расположение топливных баков ил-76. Топливные баки ил 76.

Пожарный самолет ил-76 характеристики. Грузоподъёмность ил 76 МД. Грузоподъемность самолета ил 76. Схема топливной системы самолета ил-76.

По сравнению с зарубежными аналогами российский самолет отличается высокой степенью автономности эксплуатации, не требует дополнительных комплексов оборудования и людей для погрузки и разгрузки грузов. Все функции может обеспечить экипаж, который состоит из 6 человек.

В немалой степени такие возможности обеспечивает новый комплекс транспортного оборудования. Он усовершенствован за счет автоматизации погрузочных систем и оборудования и применения вспомогательной силовой установки ТА-12А повышенной мощности с увеличенным периодом непрерывной работы и автоматического контроля работы. Увеличена грузоподъемность электротельферов, установлена система видеонаблюдения и новый мобильный пульт управления системой погрузки и крепления грузов. Эти системы снижают трудоемкость работ и сокращают время на погрузку и подготовку к вылету. Как говорит главный конструктор Андрей Юрасов, мобильный пульт управления транспортного оборудования больше напоминает джойстик. Он не имеет проводов, поэтому оператор не скован в своих движениях.

Разработчики постарались сделать все для того, чтобы улучшить условия работы экипажа.

Сейчас в стадии разработки находятся такие супертяжелые транспортные самолеты как Ил-106, перспективный «Ермак» — это стотонники, время которых ещё придет. Ими планирую заменить тех немногих оставшихся в России «тяжеловесов» Ан-124 «Руслан», а пока эту нишу достойно заполнят именно Ил-76МД-90А, для которых 60 тонн — весьма достойный вес для транспортировки военной техники. В ресурс нового самолета заложены 30 лет эксплуатации 10 000 посадок, 30 000 часов налета , что подразумевает в последующем его модернизацию с вероятностью продолжения полетов. Читайте также «Буран» застрял на буранном казахском полустанке Частный владелец космического челнока взял его в заложники и отказался вернуть корабль создателям — НПО «Молния». На Ил-76МД-90А установлены новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления в том числе при посадке , комплекс связи, которые повышают безопасность самолетовождения и десантирования. В числе нового оборудования можно назвать «стеклянную кабину» с жидкокристаллическими дисплеями, современные двигатели ПС-90А-76, модифицированное крыло и усиленное шасси.

Мало кто обратил внимание, но в этом транспортнике есть и ещё одно значимое новшество — два биотуалета в десантно-транспортном отсеке. Ранее пассажирам приходилось довольствоваться ведром в хвосте самолета, ведь в единственный на борту туалет пилоты никого не пускали. Мелочь вроде, но в многочасовом полете крайне необходимый аксессуар. Военные достоинства Ил-76МД-90А оценили давно — к новому транспортнику они присматривались ещё с 2012 года. О его достоинствах, при передаче самолета от «Авиастара», высказался главком ВТА генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов, который отметил его грузоподъемность и топливную эффективность. Потенциальную потребность для ВКС новых военно-транспортных самолетов генерал Бенедиктов оценил более чем в сотню бортов. Пока эти планы далеки до выполнения.

Рынок оружия.

КБ Антонова предлагало провести глубокую модернизацию заслуженного Ан-12, а ильюшинцы выступили с проектом принципиально нового тяжелого транспортного самолета — Ил-76. Ему в итоге и отдали предпочтение. Ил-76 можно назвать одной из самых удачных машин ильюшинского КБ, он полюбился авиаторам и стал одним из основных самолетов советской военно-транспортной авиации. Производство Ил-76 было развернуто на Ташкентском авиационном заводе. Эта машина активно использовалась для снабжения контингента советских войск в Афганистане, она заслуженно стала одним из символов этой войны. Однако уже в конце 80-х стало понятным, что «горбатому» требуется модернизация. Примерно в то же время был создан новый двигатель ПС-90А, которыми можно было оснастить машину.

Но развал СССР и годы экономического кризиса так и не позволили выполнить намеченные планы. Однако они не были забыты. В 2006 году было принято принципиальное решение о переносе производства самолета Ил-76 из Узбекистана в Россию. В то время авиационный завод «Авиастар», изначально созданный для строительства больших самолетов, был загружен по минимуму. В письме содержалась полная информация о возможностях предприятия, его оборудовании, квалификации персонала, уровне развития технологий. Были также указаны возможные темпы выпуска самолета, которые мог обеспечить коллектив «Авиастара». Уже в июле того же года было принято постановление правительства РФ об организации серийного производства Ил-76 в Ульяновске. Этот проект получил обозначение 476.

Позже эти цифры станут неофициальным обозначением нового транспортного самолета из линейки Ил-76. Разработка самолета Ил-476 была завершена к 2009 году. Эта машина стала первым «цифровым» проектом для конструкторов из Ульяновска. Если до этого самолеты изготавливали по плазово-шаблонному методу, нередко вырезая макеты деталей из металла в натуральную величину, то чертежи Ил-76МД-90А готовились в электронном виде, и лишь небольшая часть из них была выполнена на бумаге. Конструкторам пришлось приложить немало сил, чтобы освоить новые технологии. Примерно в это же время новыми модернизированными самолетами Ил-76 заинтересовалась Индия. Перспективы сотрудничества были многообещающими: в 2009 году планировали заключить контракт, в 2010 году — построить первый прототип машины, а в 2011 году развернуть серийное производство. Строительство прототипа действительно началось в 2009 году, однако оно затянулось до 2011 года.

Только в декабре состоялась первая демонстрация машины — торжественная выкатка самолета из заводского ангара. Первый полет нового транспортника Ил-76МД-90А состоялся 22 сентября 2012 года. Машина под управлением опытного экипажа летчиков-испытателей совершила сорокаминутный полет, который прошел без происшествий. В начале 2013 года испытания самолета Ил-476 были продолжены в ЛИИ им. Он подчеркнул, что верит в большое будущее новой машины. По словам чиновника, на тот момент шло строительство около десяти новых самолетов, которые находились в разной степени готовности. Двумя годами ранее руководство «Авиастара» заявляло, что мощности предприятия позволяют собирать 6-8 самолетов в год, а к 2020 году завод планирует увеличить ежегодное производство до 18 машин. Посмотрите также Читать Ульяновские авиастроители считают, что новый модифицированный Ил-476 вполне способен составить нешуточную конкуренцию западным транспортным машинам.

Ведь у него практически нет аналогов среди воздушных рамповых судов. Важнейшим преимуществом, которое, впрочем, характерно для многих отечественных машин, является неприхотливость нового самолета. Ил-76МД-90А способен работать в любых климатических условиях безо всяких ограничений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий