Новости сколько получают киберспортсмены

Кто такие киберспортсмены и сколько они зарабатывают. $12800, то есть более 800 тысяч рублей.

Накликай миллионы. Сколько в России зарабатывают киберспортсмены?

Дважды чемпионами The International становились лишь киберспортсмены OG в 2018 и 2019 годах. Подавляющее большинство киберспортсменов России получает в команде зарплату, редко превышающую 500 долларов (зачастую меньше). Страна и мир - 30 октября 2023 - Новости Челябинска -

Киберспортсмен из Новосибирска Денис Larl Сигитов стал номинантом премии Forbes

Киберспортсмен Джами Али (Jame), выступающий за , рассказал, что начинающие игроки в CS:GO, у которых есть контракт с клубом, получают от $300 до $1,5 тыс., опытные — до $3 тыс., а мировые суперзвезды — больше $8 тыс. Сколько составил выигрыш победителей и во сколько в целом оценивают рынок киберспорта? Учитывая, сколько получают киберспортсмены, проблем на старости у них быть не должно, поскольку быстро потратить такие суммы невозможно, конечно, если не покупать себе каждый месяц новую Ferrari. Не сообщается, сколько именно получает каждый представитель команды, но ясно одно – сумма на одного человека, даже с учётом налогов, будет превышать миллион. Сколько зарабатывает киберспортсмен: источники дохода. Сколько заработали самые богатые киберспортсмены мира и России.

Игрок Virtus.pro рассказал о зарплатах в киберспорте

Поэтому многие дети и подростки, которые сейчас увлекаются геймингом, задумываются о карьере в этой сфере. В играх важны скорость реакции, смекалка, умение быстро принимать решения и работать в команде. На самом деле профессиональные киберспортсмены внимательно следят за здоровьем и занимаются спортом, потому что без поддержания тонуса организма ухудшаются не только физические возможности, но и когнитивные: могут появиться перепады настроения, нервные расстройства, вялость и постоянная усталость. У многих геймеров есть личные тренеры, которые следят за их здоровьем.

Кстати, ещё в 2018 году, когда эту тему обсуждали на площадке Госдумы, Александр Прокопьев сообщал, что инициативу внесения в законодательство понятия дистанционных соревнований эксперты признали перспективной и нужной. В состязаниях этого жанра две команды игроков сражаются друг с другом на карте особого вида. Каждый игрок управляет одним персонажем из определённого списка доступных героев, отличающихся своими способностями. В течение матча персонажи могут становиться сильнее, получать новые способности и снаряжение. Конечная цель матча — уничтожение базы противника. League of Legends — второй представитель жанра MOBA и самая популярная игра среди киберспортивных дисциплин в мире. Число одновременно играющих онлайн людей приближается к 30 миллионам, а это почти 70 процентов от всех поклонников MOBA в мире. Чемпионат мира по этой игре проводится с 2011 года, за играми следят около 32 миллионов онлайн-зрителей. Counter-Strike: Global Offensive — самый известный представитель жанра First Person Shooter, или просто «стрелялка от первого лица». В игре противостоят две команды — террористов и спецназа. Побеждает та, которая выполнит задание карты или уничтожит противников. За выполненные задания и уничтоженных противников игрок получает деньги, которые может потратить на покупку оружия. Суть игры состоит в постройке и развитии своей базы и уничтожении базы противника с помощью своих боевых юнитов. Герои игры — представители трёх космических рас, у каждой свои преимущества и недостатки, а потому и различные стратегии и пути к победе. Первая часть этой игры вышла в 1998 году и стала лидером среди сетевых RTS на многие годы и одной из первых киберспортивных дисциплин. Hearthstone — симулятор коллекционной карточной игры. Это пошаговая дуэль двух игроков, задача которых — уничтожить противника с помощью своей уникально составленной колоды.

Да, успех в киберспорте не гарантирует успеха в предпринимательстве. Попробуйте прикинуть, сколько зарабатывают участники Natus Vincere, учитывая общее состояние клуба и их позицию в списке подсказка, она первая. Фото: vk. Здесь зарплата и в целом доходы киберспортсмена целиком зависят от успехов региона на международной сцене. А у СНГ с этим, мягко говоря, плохо. Сейчас регион в упадке. Киберспортсменов мало, составы содержат всего несколько клубов, да и то они не стараются вливать в них много денег. Даже Gambit Esports, для которой «Лига Легенд» всегда была ключевой дисциплиной, ушла из неё и распустила ростер. Там много клубов, которым нравится «Лига Легенд», нравятся просмотры, которые она приносит — всё это позитивно складывается в доходы киберспортсменов. С учётом роста дисциплины и общего количества просмотров и прихода новых спонсоров сейчас цифры значительно выше. Самые богатые «лоллеры» — китайцы и корейцы. Популярные игроки там на уровне звёзд k-pop или актёров кино, и их доходы соответствующие. Суммы некоторых контрактов исчисляются миллионами долларов. Трёхкратный чемпион мира Faker, например, стал лицом местного бренда мороженого. Чаще всего — на личном бренде. Если игрок не только выигрывает чемпионаты, но и работает над медийкой, то его доходы могут расти в геометрической прогрессии.

Призовые фонды которой примерно 1,5 миллионов долларов. Здесь доход игроков меньший, и учитывается только зарплата. Так спортсмен из Польши pasha Bicep за полчаса сумел получить 25 000 долларов. Несмотря на популярность, она скромнее в доходах. Достоверных фактов нет, но ходят слухи, что крупные киберспортсмены получают в год миллион долларов. Не сравнить с предыдущими дисциплинами, но все равно впечатляет. Прочие кибердисциплины Ежегодно создаются новые дисциплины. На фоне тройки титанов стали выделяться многие их них. Так Overwatch League обещает платить спортсменам в год не менее 50 000 долларов, а ее призовой фонд составил 3 с половиной миллиона. Так что еще немного, и тройке лидеров придется подвинуться.

Игрок Virtus.pro рассказал о зарплатах в киберспорте

Российские киберспортсмены могут принести стране 40 миллионов долларов - Парламентская газета Город - 11 июля 2023 - Новости Ханты-Мансийска -
Киберспортсмен из Можайска вошел в число номинантов рейтинга Forbes :: Можайск Медиа Данные о том, сколько зарабатывают киберспортсмены в России, практически не отличаются от общемировых показателей.
Российские киберспортсмены выиграли 5 млн долларов | Радио 1 Лучшим результатом команды стала победа на Pinnacle Cup: Malta Vibes #2, за которую она получила $24 000.

История развития киберспорта в мире

  • Казанец снова стал чемпионом мира по Dota 2
  • Игра на миллион: сколько зарабатывают топовые киберспортсмены?
  • Самые богатые киберспортсмены в мире по призовым – топ 20 самых богатых киберспортсменов
  • Профессия киберспортсмен: где учиться, реальный доход и затраты, плюсы и минусы в 2023 году
  • История киберспорта

Киберспорт стал источником больших денег. Откуда они берутся?

Раньше была движуха в киберспорте, сейчас же, как я знаю, такого нет. Есть локальные турниры, но серьезного ничего нет, — рассказал Михаил. После школы Михаил поступил в техникум, где отучился на токаря 3-го разряда. Со слов Доси, сделал это он для того, чтобы к нему «не цеплялись родители».

После окончания учебы в 2009 году Дося получил свое первое крупное предложение и уехал в Москву. Пришло оно от команды ЦСКА, которая только решила вкатиться в киберспорт. Там уже играл его старший брат Сергей с ником Fox.

Надолго Михаил не задержался из-за невыносимых условий: состав играл в одном из спортзалов ЦСКА, тренировался в куртках из-за проблем с отоплением, спал на матрасах прям там же. Потерпев неудачу, Михаил с братом вернулся в Уфу, где собрал собственную команду — tp. Дося на фото справа Источник: proplay.

Когда ребята были уже на гране развала, случилось неожиданное — ростер дошел до полуфинала крупнейшего чемпионата мира World Cyber Games. После этого их выкупил сайт CMAX. Что-то около тысячи долларов, что было выше средних доходов москвича, — поделился Михаил.

Продлилось счастье всего пару месяцев — новый владелец внезапно закрыл бизнес, поэтому ребятам пришлось вернуться под старый клантег. Позже их под крыло взяла команда Forze, связанная с командой «Спартак», но и там Дося себя никак не показал. Рассвет и закат После череды неудач Дося решает на время завязать с киберспортом.

Крупных предложений не было, лишь изредка удавалось выиграть от 100 до 800 долларов на турнирах. Так и окончился 2010 год для Михаила. В начале 2011-го на горизонте появился ранее неизвестный бизнесмен и киберспортсмен Дмитрий Смилянец.

Он предложил уфимцам перейти в его команду Moscow Five. Тогда у клуба не было ни спонсора, ни рекламных контрактов — всё держалось за счет личных средств Смилянеца. Пиком стала победа над лучшей командой мира — шведской Fnatic.

За это уфимцы получили призовые в размере 19 тысяч долларов. Всего за 1,5 года они заработали более 53 тысяч долларов и стали лучшей командой России. Всё изменилось в 2012 году, когда Смилянеца арестовали в Амстердаме за финансовые махинации — его подозревали в краже данных карт на сумму около 300 миллионов долларов.

Команду пришлось распустить. Она настолько сильно не понравилась Михаилу, что тот принял решение уйти из киберспорта. Он даже поступил в московский вуз на профиль «разработчик игр», ведь это было единственным, что ему нравилось.

Проучился там он всего 1 год — в жизни настали очередные перемены. Тогда мне впервые предложили серьезный контракт, а организация базировалась в другой стране. Пришлось уйти и уехать за мечтой, — поделился с UFA1.

RU Dosia. Уже в новой игре Михаил начал играть под клантегом Virtus. Вместе с командой он выигрывал каждый второй турнир.

Состав вошел в историю как «убийцы» легендарных шведов из Ninja in Pijamas NiP , которые держали серию побед в 87 карт подряд.

Сегодня наиболее популярными в этом жанре являются Hearthstone и Clash Royale. Спортивные симуляторы Sports simulators представляют собой игры, которые виртуально воссоздают традиционные виды состязаний. В жанре правила полностью соответствуют настоящим спортивным соревнованиям. Игроки выбирают сторону с определенными характеристиками и соревнуются в соответствии с правилами выбранного состязания. Тактические трехмерные бои, известные также как шутеры Tactical shooters, Shooter , представляют собой командный жанр игр, где каждый геймер управляет собственным объектом, таким как танк, самолет, стрелок и другие. Основная цель — уничтожение команды противника или защита определенных объектов, например разминирование зоны. Технические симуляторы Technical simulators — это игры, где геймер получает возможность управлять различными техническими средствами, такими как мотоциклы, самолеты, автомобили, симулируя реальное управление ими.

В них выбирается транспорт с определенными характеристиками, а главной задачей является вождение его от первого лица и лидерство место в гонке. Симуляторы рукопашного боя, также известные как файтинг fighting simulator — это жанр игр, который имитирует различные виды единоборств. В отличие от Sports simulators, здесь борьба может происходить без ограничений, не придерживаясь правил реальных соревнований. Основной целью геймера является снижение шкалы здоровья противника до нуля, используя разнообразные удары, приемы и комбинации. В мире киберспорта существует своеобразный аналог Олимпийских игр — это международный Чемпионат World Cyber Games WCG , который проходил с 2000 по 2013 годы при поддержке компании Samsung. Позже права на организацию этого соревнования были переданы южнокорейскому разработчику Smilegate. Создание нового первенства мирового уровня заняло время, и только в 2019 году он был возрожден. На данный момент наиболее престижными соревнованиями в киберспорте считаются Чемпионаты League of Legends и The International, по игре Dota 2.

Профессиональные киберспортсмены обладают реакцией, составляющей около 130—150 миллисекунд, что превышает даже показатели многих чемпионов мира по боксу. Быстрота необходима для избежания травм и эффективного удержания позиции в игре. По сравнению со средними показателями мирового населения, которые составляют 272—283 миллисекунды, профессиональные геймеры продемонстрировали впечатляющие результаты. Однако киберспорт не является простым развлечением, игрой на компьютере. Он требует длительных тренировок продолжительностью 8—12 часов в день, постоянных упражнений для улучшения реакции, развития мышечной памяти, стратегического мышления. Профессиональный геймер придерживается строгого режима для поддержания физической формы, выработки навыков взаимодействия в команде. Все это уже относится к понятию киберспорта. Геймеры сталкиваются с напряженным графиком турниров и постоянными перемещениями в разные места, что может подорвать их психическую устойчивость.

Только те, кто готов принять жесткие требования и обладает богатым игровым опытом, могут быть названы киберспортсменами. Каждый профессионал имеет возможность выбрать дисциплину, которая наиболее соответствует его вкусу и предпочтениям. В мире киберспорта широкий выбор жанров: популярные шутеры от первого лица, стратегии в реальном времени, командные ролевые с тактическими элементами MOBA , симуляторы спортивные и технические. Такие игры, как Dota 2 и League of Legends, а также Counter-Strike, сыграли значительную роль в укреплении репутации этих соревнований. Кибергеймеры, занимающиеся данными дисциплинами, могут похвастаться самыми высокими заработными платами среди коллег. Основным источником дохода игроков являются успешные выступления на турнирах в различных дисциплинах спорта. Призовые фонды не ограничены и могут варьироваться от небольших до многомиллионных сумм в долларах. Размеры их зависят от масштабов события: это может быть как местный турнир, так и мировой чемпионат.

Мечтой каждого серьезного киберспортсмена является заключение контракта с надежной и перспективной организацией. В настоящее время игроки, выступающие за команды по всему миру, могут зарабатывать сотни тысяч долларов в год, а стоимость их переходов из одной команды в другую подчас сравнима с заоблачными суммами, присущими футбольным трансферам.

Конечно, соревнования проводились и раньше, но теперь геймер — это настоящая профессия. Считается, что геймеры до 25 лет быстрее думают и реагируют из-за особенностей развития мозга, поэтому многие начинают карьеру ещё в школе. Эксперты называют киберспорт самым быстроразвивающимся сегментом индустрии развлечений в мире. В 2024 году аудитория, следящая за киберспортивными соревнованиями, достигнет 577 млн человек.

Борьба за трансляцию крупнейших турниров только набирает обороты, и ниша далека от заполнения. В русскоязычном сегменте Twitch доминируют две крупные студии: российская RuHub и украинская Maincast. По данным сайта Esports Charts, в 2020 году студия Maincast набрала 73 млн часов просмотров, студия RuHub — 50 млн. Возврат инвестиций зависит от собранного состава ведущих и аналитиков, условий партнерства со стриминговыми сервисами и рекламодателями. Выигрыш делится пропорционально между участниками, определенный процент получают тренер и аналитик. В Dota 2 все клубы сфокусированы на главном турнире года — The International, его призовой фонд исчисляется десятками миллионов долларов и в разы превышает фонды всех остальных турниров по этой дисциплине. Уровень зарплат и призовых пока что никем не регулируется, все зависит от условий договора. Турнир стартует в Бухаресте 7-го октября 2021 года. Алексей «Solo» Березин Dota 2 — легендарный капитан «золотого состава» Virtus. Как игроки зарабатывают на стримах Стриминговая платформа Twitch позволяет зарабатывать неплохие деньги на стримах. Если на канале набирается аудитория количеством 500 человек, стример может подключить рекламу. Наибольшие суммы стримеры получают за счет донатов пожертвований — топовые стримеры за один сеанс могут заработать несколько тысяч долларов. Shroud — бывший профессиональный игрок в CS:GO. По оценкам QIWI , объем игрового стриминга в русскоязычном сегменте в 2019 году превысил 21 млрд рублей. Среди топовых российских стримеров стоит отметить Bratishkinoff 1 млн подписчиков, 123-й в рейтинге Twitch , Buster 750 тыс. Основными спонсорами выступают компании, так или иначе завязанные на гейм-индустрию: производители игровых дейвайсов и гарнитур, букмекерские компании. В последнее время в этой нише стали появляться производители автомобилей, товаров повседневного спроса, продуктов быстрого питания. Сколько зарабатывают киберспортивные организации Структура доходов киберклубов отличается от традиционных спортивных организаций. Оставшийся процент приходится на призовые от выигранных турниров. Отсюда вывод — организация будет успешной, если грамотно работает со спонсорами и рекламодателями. Основные игры: League of Legends, Overwatch. Основные игры: Overwatch, Call of Duty. Основные игры: League of Legends, Fortnite. Работа в сфере киберспорта: какие профессии востребованы в киберспорте и сколько можно заработать Менеджер спортивной команды. Основные обязанности: поиск игроков, организация буткемпов, оформление виз, контакты со спонсорами и турнирными операторами. Требуется свободный английский. Средняя зарплата на территории СНГ — 80—120 тыс.

Российские киберспортсмены могут принести стране 40 миллионов долларов

В начале развития кибериндустрии игроки получали в среднем 200-300 долларов, а выигрыш на ивентах составлял от 3 до 10 тысяч долларов. Дважды чемпионами The International становились лишь киберспортсмены OG в 2018 и 2019 годах. Учитывая, сколько получают киберспортсмены, проблем на старости у них быть не должно, поскольку быстро потратить такие суммы невозможно, конечно, если не покупать себе каждый месяц новую Ferrari. Сколько зарабатывают лучшие киберспортсмены. Конечно, заработкам киберспортсменов еще далеко до заработков профессиональных футболистов, баскетболистов или пилотов Formula 1. Если сравнивать призовые киберспортсменов с деньгами, которые зарабатывают.

Профессия киберспортсмен: где учиться, реальный доход и затраты, плюсы и минусы в 2023 году

Только если раньше большую часть игроков составляли школьники, то сейчас это развлечение для тех, кому уже исполнилось больше 20-ти. Школьники же приходят после уроков — для них часто действуют скидки. Основной же акцент делается же на бумеров, которое в отличие от зумеров успели в молодости прочувствовать эстетику подвалов со спертым запахом и компьютеров с выпуклыми экранами. Найти свободное место в зале непросто, особенно если приходишь с компанией. Тем более цены крайне демократичны — час может стоить от 60 до 200 рублей. Это зависит от зала и времени суток. А вот сделать так, чтобы этот клуб приносил деньги… На энергию, содержание клуба в целом, в месяц может уходить около 500 тыс. Конечно, это без учета комплектующих, которые приходится менять раз в три-четыре года.

Учитывая, что только одна видеокарта сейчас может стоит более 100 тыс. Каждый компьютерный клуб проводит свой турнир, кооперируясь с региональным подразделением федерации, министерством спорта и так далее. И на каждом из них собирается достаточное количество команд, которые, преимущественно, состоят просто из дружеских компаний. Призы на таких мероприятиях не самые крупные: абонементы и комплектующие, но главное здесь — поддержание комьюнити и возможность роста в дальнейшем. Сегодня в Татарстане нет своих команд с хорошим финансированием, есть лишь некие экспериментальные попытки. Одна из них принадлежит хоккейному «Ак Барсу». Когда по миру только начинала распространяться пандемия коронавируса, в «Ак Барсе» уже задумывались о том, как бы ворваться в киберсферу.

Всё началось с выставочного матча по Counter-Strike между хоккеистами казанцев и челябинского «Трактора». Поэтому решение двигаться в этом направлении окончательно закрепилось в головах клубных менеджеров. И совершенно случайно в это время мне написал геймер Иван Щетина — он предложил сотрудничество. Команда заключила с киберхоккеистами контракты на безвозмездной основе, им предоставляются только сами лицензии на игры, расходники в случае с киберспортсменами это геймпады. Проводился кастинг и среди казанских геймеров. В телеграм-канале отсмотрели анкеты, но в команду приглашали только тех, кто более-менее может показывать результаты. Выступали они не супер, но зато набралось аж два коллектива.

Мы искали игроков среди наших болельщиков, но не смогли найти сильных хоккеистов для первого состава, потому в какой-то момент в команде было два финна, легионеры не запрещены», — добавил Филиппов. Клуб дает возможность игрокам выступать под своим брендом в официальных соревнованиях и бороться за призовые. Мы боремся за молодую аудиторию, но это тяжёлая среда. А так наши виртуальные матчи можно было увидеть на Twitch, мы получали дополнительные упоминания среди новой аудитории. Есть много детей и подростков, которые не интересуются реальным хоккеем и футболом, но увлечены симуляторами. Нам важно продвигать именно хоккей и наш образ клуба, потому пока играем в NHL», — объясняет Филиппов. Сегодня киберспорт «Ак Барса» — это только задел на будущее.

Пока ни клуб, ни игроки не ощущают финансовой выгоды от объединения. И сама игра NHL практически не развита в России, у нее крайне малое количество зрителей и любителей. Реальная НХЛ пытается проводить турниры под своей эгидой, к этому подключилась и международная федерация хоккея. Прогнозируют, что аудитория будет расти со временем, но, когда она дойдет хотя бы до средних показателей FIFA, пока не понятно. Государственный сектор пока не готовится открывать свои клубы и команды, но это не значит, что в киберспорте он полностью отсутствует. В Татарстане, помимо организации турниров, даже взялись за подготовку специалистов. В 2019 году, во время проведения в Казани финала Кубка России, Поволжский университет спорта заключил соглашение с федерацией компьютерного спорта РФ о сотрудничестве, а ректор Рафис Бурганов с удовольствием рассказывал о том, что на базе учебного заведения откроется кафедра «Тренер в киберспорте».

Со временем проект немного скорректировался: после дополнительного анализа от федерации выяснилось, что сегодня кибериндустрия не сможет обеспечить 12 студентов минимум по федеральным стандартам работой после выпуска из университета. Поэтому вместо полноценного отделения киберспорта в Поволжском университете теперь проводят курсы повышения квалификации. В ход идет оборудование, которое осталось у вуза после проведения финала Кубка России. Детской школы по киберспорту — такой, какие есть в футболе, хоккее и других классических видах — не существует, да и вряд ли таковая когда-нибудь появится, сошлись во мнении наши спикеры. Там должен быть душ, тренажерный зал — от других спортивных объектов отличий мало», — объяснил Рахимзянов, намекая на проблематичность строительства такой площадки. Однако это не значит, что киберспортсмены не тренируются вместе. В том же Поволжском университете занимаются 25 киберспортсменов, причем делают они это основательно: шесть дней в неделю по шесть-семь часов.

Они играют, просматривают видео своих матчей, разбирают ошибки. Кого попало сюда не берут: нужно достичь определенного уровня. Зато в киберспорте есть вещи, которые привычны для других видов спорта, но выглядят диковинными здесь. Знали ли вы, что в киберспорте есть свои разряды? И слышали ли вы что-нибудь по поводу того, что компьютерные игры входят в программу ГТО? Причем получить заветный значок можно только после сдачи классических дисциплин — бег, прыжок и так далее. Но киберспортсмены уделяют свое время и физическому развитию», — рассказала нам Павлова.

Вдобавок, если оформить нужные документы, киберспортсмен может получать стипендию от минспорта РТ. Инициатива появилась только в этом году, пока ее получает только один человек… мы развития киберспортсмена. Поэтому у Татарстана должна быть своя команда, которая будет способна представлять республику на международной арене. Не могу сказать, кто в неё должен входить, для выращивания своих спортсменов нужно много времени.

Во второй половине мая на сайте Forbes опубликуют рейтинг 30 молодых и перспективных россиян. Ранее «МК в Новосибирске» сообщил о том, что новосибирский актёр Кологривый сыграет в фильме с экс-подругой Харламова.

Его заработок составил 3 163 536 долларов около 218 миллионов рублей.

Среди россиян максимальный куш за киберигру сорвал Иван «ubah» Капустин, который в прошлом году заработал 305 465 долларов более 21 миллиона рублей. Известно, что максимальная зарплата игрока в киберспорте — 35 тысяч долларов в месяц примерно 2 415 619 рублей. Однако такие деньги получают только суперзвезды, и их в мире не так много.

Эксперты называют киберспорт самым быстроразвивающимся сегментом индустрии развлечений в мире. В 2024 году аудитория, следящая за киберспортивными соревнованиями, достигнет 577 млн человек. Поэтому денег в этой сфере становится всё больше. При этом победитель одного из самых престижных турниров по теннису US Open обычно получает 3,9 млн долларов.

Российские киберспортсмены получили 1,4 млн долларов на турнире по игре в Dota 2

Лучшим результатом команды стала победа на Pinnacle Cup: Malta Vibes #2, за которую она получила $24 000. $12800, то есть более 800 тысяч рублей. Сколько зарабатывают российские киберспортсмены: Dota 2, CS GO, Starcraft, WOT: World of Tanks. В начале развития кибериндустрии игроки получали в среднем 200-300 долларов, а выигрыш на ивентах составлял от 3 до 10 тысяч долларов. Лучшие могут зарабатывать миллионы долларов, но даже средний киберспортсмен может получать несколько тысяч в месяц.

Как закрепиться в компьютерном спорте

  • Молодой ресурс
  • Кто такой киберспортсмен: справка о профессии
  • Сколько зарабатывают киберспортсмены?
  • История киберспорта
  • Главный заработок — призовые

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий