Это уже вторая сковорода этой серии (год пользуюсь сковородой 28 см.) и за это время зарекомендовала себя только с лучшей стороны! Для того, чтобы купить Сковорода-жаровня ВСМПО-Посуда Гурман-Стекло 220224 24 см с крышкой в Сковорода, сковородка, сковорода 28 см, сковорода из алюминия, сков. Сковорода алюминий, 26 см, антипригарное покрытие, Гурман, Estima, серая, ГМ2601 ЭЧИ, индукция.
Сковорода 280мм антипригарное покрытие Гурман, Мерцание, розовый рубин ГМ2801 РР
Трудности начались сразу же — с выпуском первой продукции. Последствия развала СССР сильно повлияли на «нужность» такого продукта как полированные ведра и бидоны из нержавеющей стали на рынке России. При выборе дизайна для первой серии, решено было остановиться на классической циллиндрической форме корпуса, крышке в виде «грибка» и ручках из прутка овального сечения. Сейчас — это самая востребованная серия «Гурман — Классик». Так как оборудование цеха изначально было ориентировано на выпуск конических вёдер и бидонов, то с 1993 года цех проводил постоянную реконструкцию оборудования, приспосабливая его для выпуска сковород и кастрюль.
Но покупателю не нужно знать ГОСТы и марки стали.
Вы думаете, покупатели догадываются, что литая и штампованная алюминиевые сковороды сделаны из разных материалов. И упоминание «вся продукция производится из высококачественного пищевого сплава АК-9пч» для покупателя является пустым звуком и ничего не значит. Подробные технические данные нужны в документации для специалистов. Упорядочить маркировку в России, наверное, нужно. Но для покупателя она должна быть простой и понятной.
Только «нерж» опять не вариант. Мало кто понимает сейчас эту аббревиатуру. В советское время тоже не все понимали, что она означает. Название должно быть не только понимаемым, но и легко читаемым и воспринимаемым. Не нужно забывать, что информация о товаре делается для простого покупателя, а не для металлурга-покупателя.
Вот только устанавливать новые стандарты будут чиновники. Они уж постараются все усложнить и запутать, чтобы потом штрафы собирать. А какую продукцию маркировать по ГОСТу — только российского производства или всю, которая продается в России? Очень удивляет ситуация, когда заводы, не успевающие производить продукцию из-за гигантского спроса, когда кастрюли разлетаются, как горячие пирожки, жалуются на отсутствие средств для увеличения производства. Если бы у меня товар продавался такими темпами, можно было бы на собственные средства без кредитов и инвесторов открывать каждые три месяца новый магазин на арендованных площадях или раз в год на собственных.
Но, увы, за посудой очереди в магазины, как на заводы, не выстраиваются. И покупают чаще не отечественные кастрюли, а стоящие на соседней полке более дорогие китайские. Маркой стали в это время интересуются не в первую очередь. Вроде и рынок большой и перспективный, и цены конкурентоспособные, и произвести можем, а чего-то не хватает. И далеко не всегда дело только в деньгах.
Catlery 15 Сентябрь, 2012 - 23:19 При всем уважении к проделанной Вами , уважаемый Posate, большой письменной работе вынужден не согласиться с ее основными выводами. Если его не будет, то не один сертификатор не возьмется идентифицировать такое изделие. Нарушение установленных стандартами правил маркировки влечет за собой аннулирование ранее выданных документов, между прочим. И вообще в нормативных документах НД нередко много не очень понятного с обывательской точки зрения, типа условного обозначения НЕРЖ, и т. Но, стандарт это закон промышленности , такой же как для людей уголовный или административный кодекс.
Законы и стандарты это не предмет для рассуждений и дискуссий , если только Вы не Госстандарт или парламент. На данный момент ситуация такова , что у нас по посуде из нержавеющей стали есть ГОСТ 27002-86 , с разными изменениями , дополнениями , морально устаревший , не отражающий нынешний уровень развития кастрюлестроения и т. Стандарт определяет те критерии качества по которым , например я, как эксперт могу сказать это брак , а это качественное изделие и все это разъяснить покупателю. Чувствуете к каким это может привести последствиям? Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 16 Сентябрь, 2012 - 12:49 О понятиях бренд и товарный знак и их различиях существует огромное количество литературы.
Но это не предмет этой темы. Для металлургического предприятия, не интересующегося маркетингом, товарный знак «Сморгоньпосуда», нанесенный ударным методом или способом электрохимического травления, был бы вполне закономерным. А «Кухар» - это уже бренд. У Вас же не кулинарное училище и не ассоциация поваров. Отсутствует прямое соответствие названия и вида деятельности.
Такой же бренд, как Apple, ассоциирующийся в первую очередь с компьютером, а не с яблоком. Если анализировать бренд Кухар, то видно, что он тщательно проработан в соответствии с маркетинговым планом и занимаемым сегментом рынка. И это хорошо. ГОСТы должны выполняться, это правильно. Но если вспомнить последние годы советского периода, то некоторые морально устаревшие уголовные и административные статьи часто игнорировались даже правоохранительными и судебными органами.
Может быть, поэтому сейчас не придираются к несоответствующим ГОСТу кастрюлям. Не соответствуют ГОСТу абсолютно все кастрюли нероссийского производства. Даже лучшие европейские образцы не прошли бы сертификацию в России, потому что на них не написано «нерж». Строго в соответствии с нынешним законом выход только один: продаваться в России имеют право кастрюли только российского производства. Эксперт, руководствуясь ГОСТом, должен забраковать не только брак, но и высококачественное изделие.
Технические требования ГОСТа относятся к производителям и импортерам. На уровне магазина они уже не имеют смысла. В магазин должен поступать товар, соответствующий техническим требованиям. Отдельно взятый магазин не может распиливать по кастрюле из каждого прихода. В магазине не работают эксперты по каждой группе товаров.
Продавцы не знают, что такое сталь 304, и чем она отличается от стали 202. В учебниках товароведения нет таблиц соответствия марок сталей и вряд ли когда-нибудь будут. Для продавцов нужна такая же простая маркировка и информация о товаре, как для покупателей. Наши рассуждения здесь носят теоретический характер. Мнение подруги, соседки или суждения на форумах для большинства покупателей важнее и действеннее, чем мнение продавца.
Это называется PR. А пределом мечтаний для многих до сих пор остается Цептер. Catlery 17 Сентябрь, 2012 - 01:04 Уважаемый Posate! Тема про то какая торговая марка является брендом , а какая нет уже обсуждалась на posudka. До этого посуду под т.
А сама марка КУХАР брендом пока не является, потому что малоизвестна и не узнаваема основной массой потребителей. КУХАР пришла на смену ранее использовавшейся т. БЛАГО и ни каких таких "маркетинговых" задумок в ней нет. То что маркировано на дне совершенно не влияет на процесс жарки и варки. И если на кастрюле или столовом приборе набито НЕРЖ, это еще не показатель качественности изделия.
Поэтому нормальный эксперт анализирует параллельно сразу несколько аспектов. Отдельно взятый товаровед магазина должен обладать хотя бы элементарным понятием чтобы проанализировав предоставленную поставшиком информацию о товаре и визуально оценив изделие, изучив предоставленные документы, сделать вывод о том стоит или не стоит пускать его в свободную продажу. Нормальный производитель и поставщик своих потребителей снабдит и распилами своих кастрюль и исчерпывающей информацией. Чем Fissler лучше Gipfel я бы, например, объяснил легко используя эти самые образцы. И плох тот продавец, который завис на учебнике по товароведению, потому что там очень много нет того что он по идее должен знать.
Товар надо знать до нюансов технологии изготовления, только тогда у того кто продает будет действительно полный, исчерпывающий объем информации. Учиться никогда не поздно , тем более, что интернет предоставляет возможность самостоятельно разобраться , спросить у того кто тему знает и выработать свою выверенную и взвешенную точку зрения, получить даже такие знания которых и в книгах то пока еще нет, было бы только желание. Легче всего сослаться на то что нет в магазине специалистов по каждой группе товара , продавцы не разбираются в сталях и т. У нас вообще в стране именно в этом основная проблема , работников много, а специалистов-профессионалов НЕТ. Именно поэтому у нас все через одно место.
Поэтому не стоит идти на поводу у всеобщей безграмотности и переводить все в элементарные понятия для умственно отсталых. Народ надо просвещать , продавцов и товароведов учить и двигаться от простого к сложному, а не сидеть в младшей группе детсада и сопли от собственного бессилия что-то изменить, размазывать по лицу. Ни кто кроме нас самих не изменит нашу жизнь к лучшему. Что же касается "предела мечтаний" - посуды Цептер, то ни по дизайну , ни по качеству изготовления, ни по основным потребительским свойствам она не является на данный момент образцом. Да и сами подумайте каким образцом может быть посуда 20-ти летней давности?
Технический прогресс в кастрюлестроении не стоит на месте , постоянно появляются новые технологии , новые подходы к использованию посуды. Я уж не говорю про архаичные Цептер-правила приготовления пищи "без масла" , "воды" и "соли". С современной точки зрения это не более чем рекламный треп, рассчитанный на зомбированных недоумков. Это ложные стереотипы выдуманные и навязанные недалекими реализаторами посуды этой торговой марки. Основная , подавляющая масса потребителей использует не Цептер и абсолютно от этого не страдает.
Лично мне он не нравится по ряду причин, я его не продаю, хоть предложения поступают регулярно. Каким способом он создавался и продвигался, какие ассоциации с ним связаны, другой вопрос. Есть группа покупателей, которая предпочитает эту марку, делает повторные покупки только этой марки, создает общественное мнение в отношении достоинств данной марки, имеет определенные ожидания от приобретения продукции данной марки. Мне такие покупатели встречались. В корне неверно считать брендом ту торговую марку, которая известна половине целевой аудитории.
Во-первых, часто путают понятия «целевая аудитория» и «потенциальные потребители». Потенциальным может быть очень широкий круг потребителей, объединенных, например, уровнем дохода. На весь этот круг рассчитывать не приходится, так как потребитель, приобретая товар, удовлетворяет определенные потребности. И чем выше количество потребностей, общих для потенциальных потребителей, тем уже целевая аудитория. Целевая аудитория может состоять и из 100000 и из 10000 потенциальных потребителей.
Уже часто встречаются обсуждения потребителей этой марки на форумах. Заметьте, не посуду вообще, а конкретную марку. ГОСТ же примет в качестве торговой марки на товаре, нанесенной ударным методом или способом электрохимического травления, даже название предприятия "Сморгоньпосуда". ГОСТу все равно, а производителю — нет. То, что торговую марку КУХАР сначала производило одно предприятие, затем другое, является ещё одним подтверждением принадлежности к понятию бренд.
В сознании потребителя бренд существует сам по себе, он не связан с конкретным производителем. Также как мало кто знает производителя Matsushita Electric Industrial Co. Нельзя сравнивать по уровню известности мировые бренды и бренды, известные в одной стране или во многих странах узкому кругу потребителей. Многие ли повара в России знают о существовании Le Cordon Bleu, хоть они и являются потенциальными потребителями его услуг. Вряд ли более одного процента.
От этого Le Cordon Bleu не перестанет быть лучшим брендом в своем сегменте. Отечественные производители не всегда уделяют должное внимание своим торговым маркам. А зря. То же самое с продукцией Ашинского металлургического завода. Можно сделать вывод, что Гурман и АМЕТ это действительно торговые марки, а существующие в сознании большинства потребителей Салда и Аша — настоящие бренды.
Не использовать исторически сложившиеся бренды — просто расточительство. Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 14:50 В чем-то я с Вами согласен Posate , а в чем-то нет. Там тоже исторически в сознании покупателей укоренились географические названия , а не торговые марки и названия предприятий. Это характерная недоработка PR менеджеров и маркетологов. Потому что, появись вдруг там еще подобное предприятие а так между прочим зачастую и происходит и понятие бренда размывается , а понятие , к примеру, "павловские ложки" теряет отличительную особенность и индивидуальность.
Название ВСМПО например могло бы нормально подойти к какому-нибудь научно-исследовательскому институту, но для brandname посуды это категорически не подходит. Тут все дело в том, что торговая марка Гурман появилась гораздо позднее первого выхода этой посуды на рынок, а сложившиеся стереотипы восприятия переломить очень сложно , гораздо проще начать с чистого листа , то есть с новой торговой марки. Понятие бренда действительно безотносительно к названию предприятия изготовителя , характерный пример это франчайзинг. Бренд это не только характерное запоминающееся название, но и некая концепция, которая с определенным уровнем доверия воспринимается группой потребителей. Правильный подход в этом деле безусловно влияет на многое, но все равно , как не "позиционируйся" , а посуду-то надо делать качественную , с умом , не для красивой торговой мифологии , а для потребителей, для людей.
И делать это нужно как для себя , на совесть... Что же касается Rondell , то эта торговая марка по своей концепции ничем не отличается от Vitesse , Vinzer то есть "бренда" с откровенно лживой выдуманной историей происхождения. Покупателю продают за ту цену, что стоит посуда Rondell миф о его немецком происхождении, хотя на самом деле эта посуда не имеет ни малейшего отношения к Германии , производится в городе СинСин провинции Гуандун на фабрике Топин и других фабриках в той же провинции. При этом , если говорить о качестве посуды Rondell, то оно вполне удовлетворительное, хотя некоторые технические характеристики и качество исполнения импакт дна далеко не самые лучшие. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 29 Сентябрь, 2012 - 12:12 Элементарным знаниям о товаре в торговых учебных заведениях как раз и обучают.
В отличие от узких специалистов — металлургов, в курс обучения товароведов и даже рядовых продавцов входят все группы товаров. Продавец должен знать текстильные, кожно-меховые, парфюмерно-косметические, строительные, электротехнические, бытовую химию и множество других товаров. К керамическим товарам относятся и посуда из фарфора и фаянса, и кирпичи, и ножи из диоксида циркония. Еще продавец должен знать стеклянные товары, а там не только посуда. К металлохозяйственным товарам относится не только посуда из легированных и нелегированных сталей, чугуна, цветных металлов, но и лопаты, топоры, стамески, тачки, гвозди и пр.
Есть еще изделия из дерева и пластмасс. Процесс производства всех товаров в общих чертах продавцы изучают. Но, к примеру, только одна из разновидностей фарфора — твердый фарфор изготавливается по-разному каждым производителем. И даже один завод может производить разные виды твердого фарфора, в зависимости от назначения. Завод самостоятельно делает шликер из исходного сырья по собственной рецептуре.
Температура и время обжига у всех изделий разные. Поэтому фарфоровые изделия разных заводов отличаются друг от друга. И нюансы технологии не расскажет ни один производитель, потому что это его хлеб.
После того как определяется желаемый бренд, нужно делать выбор с учётом индивидуальных предпочтений. Если речь идёт о кастрюлях, сковородках и другой утвари, материалов изготовления не слишком много. Поэтому следует ориентироваться на другие параметры. В первую очередь стоит определиться с размером и предназначением. Для большой семьи нет смысла приобретать изделия маленького объёма. Кроме того, марка «Гурман» радует потребителей широким ассортиментом, разнообразием форм и размеров. Приобретать посуду данной марки можно как через официальный сайт производителя, так и в отдельных розничных точках, расположенных непосредственно в городе, где проживает потребитель. Однако официальный сайт более надёжен, там нет риска купить поддельное изделие. Также фирма даёт гарантию на весь ассортимент товара. Представительства расположены во всех российских регионах. Необходимо определиться, приобретать ли товар в наборе или это будут индивидуальные изделия. Этот пункт также зависит от потребностей покупателя. Следует оценить внешний вид изделий. Они не должны быть деформированы или сколоты. Необходимо помнить, что если на поверхности есть повреждения или глубокие царапины, это способно значительно сократить срок эксплуатации посуды. Правила ухода Вся посуда требует правильного ухода, и изделия из нержавеющей стали не являются исключением. Привлекательный внешний вид может радовать хозяйку долгое время, но к этому требуется приложить усилия. Нужно запомнить, что посуда из нержавейки не должна храниться в мокром виде. После мытья её сразу же следует тщательно вытереть. Жёсткие губки или чистящие порошки лучше не применять, однако, при необходимости можно аккуратно почистить ими исключительно внутреннюю поверхность. Если еда пригорела, либо речь идёт о другом сильном загрязнении, ёмкость нужно залить водой и поставить на средний огонь, предварительно закрыв крышкой. После того как жидкость закипит, посуда убирается на подставку и охлаждается в течение 20—30 минут. Потом загрязнения счищаются с помощью губки. Пятна на стенках кастрюль и сковородок удаляются с помощью обычного моющего средства.
Как копить Магнитики? Совершайте покупки в «Магнит у дома» и «Магнит Аптека» с пластиковой картой или картой из приложения «Магнит: акции и скидки» и получайте 1 цифровой Магнитик за каждые 250 рублей в чеке; Совершайте покупки в «Магнит у дома» и «Магнит Аптека» без бонусной карты и получайте 1 Магнитик за каждые 250 рублей в чеке; Совершайте покупки в «Магнит Семейный», «Магнит Экстра», «Магнит Опт» и «Магнит Косметик» с пластиковой картой или картой из приложения «Магнит: акции и скидки» и получайте 2 цифровых Магнитика за каждые 500 рублей в чеке; Совершайте покупки в «Магнит Семейный», «Магнит Экстра», «Магнит Опт» и «Магнит Косметик» без бонусной карты и получайте 1 двойной Магнитик за каждые 500 рублей в чеке.
Kukmara. Посуда для вашей кухни
Важен и внешний вид: красиво смотрятся предметы, выполненные в одном стиле. Идеальный вариант — посуда из одной коллекции. Если у Вас остались вопросы, звоните — 8-800-234-1000 и получите бесплатную консультацию наших специалистов.
Для всех городов России отправляем заказы до пункта самовывоза или можем доставить курьером, если, конечно, он сможет к Вам добраться : Актуальные сроки и точную стоимость доставки для вашего города вы увидите в корзине при оформлении заказа. Приятных вам покупок! Оплачивайте заказы удобным для вас способом! Мы принимаем: Наличные: при доставке курьерской службой и в пункт самовывоза.
Это характерная недоработка PR менеджеров и маркетологов. Потому что, появись вдруг там еще подобное предприятие а так между прочим зачастую и происходит и понятие бренда размывается , а понятие , к примеру, "павловские ложки" теряет отличительную особенность и индивидуальность. Название ВСМПО например могло бы нормально подойти к какому-нибудь научно-исследовательскому институту, но для brandname посуды это категорически не подходит. Тут все дело в том, что торговая марка Гурман появилась гораздо позднее первого выхода этой посуды на рынок, а сложившиеся стереотипы восприятия переломить очень сложно , гораздо проще начать с чистого листа , то есть с новой торговой марки.
Понятие бренда действительно безотносительно к названию предприятия изготовителя , характерный пример это франчайзинг. Бренд это не только характерное запоминающееся название, но и некая концепция, которая с определенным уровнем доверия воспринимается группой потребителей. Правильный подход в этом деле безусловно влияет на многое, но все равно , как не "позиционируйся" , а посуду-то надо делать качественную , с умом , не для красивой торговой мифологии , а для потребителей, для людей. И делать это нужно как для себя , на совесть... Что же касается Rondell , то эта торговая марка по своей концепции ничем не отличается от Vitesse , Vinzer то есть "бренда" с откровенно лживой выдуманной историей происхождения. Покупателю продают за ту цену, что стоит посуда Rondell миф о его немецком происхождении, хотя на самом деле эта посуда не имеет ни малейшего отношения к Германии , производится в городе СинСин провинции Гуандун на фабрике Топин и других фабриках в той же провинции. При этом , если говорить о качестве посуды Rondell, то оно вполне удовлетворительное, хотя некоторые технические характеристики и качество исполнения импакт дна далеко не самые лучшие. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 29 Сентябрь, 2012 - 12:12 Элементарным знаниям о товаре в торговых учебных заведениях как раз и обучают.
В отличие от узких специалистов — металлургов, в курс обучения товароведов и даже рядовых продавцов входят все группы товаров. Продавец должен знать текстильные, кожно-меховые, парфюмерно-косметические, строительные, электротехнические, бытовую химию и множество других товаров. К керамическим товарам относятся и посуда из фарфора и фаянса, и кирпичи, и ножи из диоксида циркония. Еще продавец должен знать стеклянные товары, а там не только посуда. К металлохозяйственным товарам относится не только посуда из легированных и нелегированных сталей, чугуна, цветных металлов, но и лопаты, топоры, стамески, тачки, гвозди и пр. Есть еще изделия из дерева и пластмасс. Процесс производства всех товаров в общих чертах продавцы изучают. Но, к примеру, только одна из разновидностей фарфора — твердый фарфор изготавливается по-разному каждым производителем.
И даже один завод может производить разные виды твердого фарфора, в зависимости от назначения. Завод самостоятельно делает шликер из исходного сырья по собственной рецептуре. Температура и время обжига у всех изделий разные. Поэтому фарфоровые изделия разных заводов отличаются друг от друга. И нюансы технологии не расскажет ни один производитель, потому что это его хлеб. Знать всё обо всём нереально и не нужно. Вывод о том стоит или не стоит пускать товар в свободную продажу в конкретном магазине, товаровед должен делать исходя из концепции магазина, целевой аудитории и некоторых других критериев. Некачественный товар от недобросовестных производителей должен отсеиваться на другом этапе, он не должен попадать в магазин вообще.
Маркетинг изначально предполагает работу с качественными товарами и услугами. Оценить качество товара в магазине по прилагаемым документам не представляется возможным. Все, кто занимается продажами, прекрасно знают цену сертификатам, декларациям, заключениям, протоколам испытаний, и то, как они получаются. Вы, mr. Catlery, как эксперт, прекрасно знаете, что все низкокачественные поделки, весь хлам имеют самые лучшие сертификаты. Визуально можно оценить разве что премиум изделие европейского производства. Качество эконом или средних изделий без лабораторных методов не определить. В Интернете информации много.
Если анализировать информацию, размещенную на сайтах производителей изделий из сталей включая изделия промышленного назначения , то не всегда мнения авторов статей совпадают. В том числе о свойствах и применении нержавеющих сталей в конкретных изделиях. Случается беседовать с покупателями, работающими в металлургическом производстве. Пытаюсь получить от них в беседе для себя что-то новое. Только складывается впечатление, что я знаю о металлах и посудохозяйственных изделиях из них намного больше, чем эти металлурги. Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 23:36 Да , вполне возможно , уважаемый Posate, что постоянно общаясь с покупателями Вы стали знать больше чем импортеры этой самой посуды. Изделия выбираются просто по ценовому признаку и внешнему виду потому, что закупщики глубже тему и не знают совсем. Цену сертификатам и декларациям выданным в РФ я действительно хорошо знаю.
Приведу конкретный пример- посуда из нержавеющей стали т. Катунь г. Барнаул имеет с виду очень даже правдоподобные документы на изделия как бы собственного производства по крайней мере менеджеры этой фирмы работавшие на HouseHold бойко не моргая и прямо глядя в глаза уверенно врали про то, что "мы тут сами все делаем". Если внимательно приглядеться к добровольному сертификату , то вышеназванная посуда оказывается сделана по некому ТУ 1482-001-57354611-2011 техническим условиям , которые являются , как сказали в органе производившем сертификационные испытания, "интеллектуальной собственностью" изготовителя. Судя по качеству самой посуды, сделанной из 201-й стали и ее убогим техническим характеристикам "производственники" из Барнаула интеллектом обладают специфическим - по сути они реализовали схему легализации русификации китайского барахла , которым и без того забиты прилавки наших магазинов. Теперь это барахло продается уже не как китайское, а как наше "отечественное". И , заметьте , все это совершенно легально в рамках ныне действующей правовой базы. Что написано в этом ТУ не знают даже те кто проводил испытания и выдавал сертификат , им достаточно того что за "труды" им было "уплачено".
Вместо гигиенического удостоверения, выданного органом здравоохранения, изготовитель наделяет всех желающих неким "экспертным заключением" по исследованию даже не самой посуды, а неких деклараций и документов представленных изготовителем. Интересно что выдано это заключение в г. Краснодаре , а некие исследования проводились якобы в Подмосковье. Судя по таким значительным географическим перемещениям слепить эти документы для г. Чернякова, который возглавляет новоявленное предприятие- изготовитель ООО ТД "Универсал-Комплект", было не так-то просто, да и скорее всего накладно. То что на самом деле это типичная дешевая китайская поделка видно даже по маркировке изделия , выполненой с нарушением действующего ГОСТа. Так что тут Вы безусловно правы, смотреть надо товароведу и продавцу не только на документы , но и на само изделие. Именно из-за того что такие вот с позволения сказать , "изготовители" наводняют рынок низкокачественной и низкосортной продукцией и складывается в массовом сознании потребителей негативное отношение к этому виду посуды, основанное на неудачном опыте использования.
Такого рода "коммерческая" деятельность бросает тень на реальных российских производителей, которые заботятся о качестве и неукоснительно следуют требованиям ГОСТа и вполне может являться предметом антимонопольного разбирательства ФАС. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 29 Сентябрь, 2012 - 12:13 Вы, серьезно, готовы дать каждому магазину по половинке кастрюли из каждой линейки! А стоимость распиленных кастрюль куда включите? Насколько же вырастет цена готовой продукции? А если не изменится, значит в цене товара основная часть — прибыль. Неужели производство посуды ничего не стоит? В России почти 1100 городов, прибавить еще города Беларуси. Количество потенциальных магазинов-партнеров вероятно достигнет 10000, а может и больше.
Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 23:43 А нам скрывать нечего : Мы готовы сделать это , Вы просто не учли, что одну кастрюлю можно распилить и на 4 части и на 8и более и все эти части дадут достаточно полное представление о технических характеристиках, качестве изготовления импакт дна и реальной толщине ТРС. Так что за себестоимость посуды КУХАР можете заранее не беспокоиться : Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 29 Сентябрь, 2012 - 12:15 Если требования ГОСТ 27002-86 не распространяются равным образом на отечественную и импортную посуду, и посуда зарубежного производства может маркироваться как угодно, какой смысл обсуждать тему маркировки товара. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 29 Сентябрь, 2012 - 12:17 Цептером интересуются, в основном, малограмотные, амбициозные, имеющие определенное чувство зависти к подружке или соседке, покупатели. Если у них недостаточно средств на приобретение Цептер, то обычно это клиенты Gipfel, Berghoff, Vitess. А это значительная часть покупателей. При этом они продолжают мечтать о Цептере и завидовать обладателям этого чуда. Покупатели, приобретающие посуду марок, перечисленных в посте от 15. Были такие клиенты, которые даже не слышали об этом бренде.
Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 23:51 Не все определяется деньгами это раз. Второе то, что информационное поле с момента захода посуда Цептер на рынок кардинально изменилось. Ну и третье, самих этих direct-sale посуд а-ля Цептер развелось за последнее время изрядное количество. Поэтому влияние этого бренда на покупательские умы сильно преувеличено , о чем свидетельствует "невыполнение плана по продажам" в странах СНГ,отечественными цептероидами за прошедший период. И чем дальше , тем более очевидной будет эта ситуация , вот увидите. Войдите на сайт для отправки комментариев vingropte не зарегистрирован 16 Октябрь, 2012 - 17:38 Интересный ресурс захожу сюда иногда ознакомиться с новеньким. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 30 Октябрь, 2012 - 20:37 Вот еще тема. Производители в инструкциях по эксплуатации не объясняют потребителю последствия появления царапин, в отличие от производителей посуды с антипригарным покрытием.
Вопрос на сегодняшний день актуальный, его задают и в магазинах. Может быть, стоит дополнить информацию о товаре. Войдите на сайт для отправки комментариев Алексей Смахтин 2 Ноябрь, 2012 - 18:36 Если бы Вы, Дмитрий, не подняли этот вопрос здесь, то он прошёл бы мимо моего внимания. Поэтому - Спасибо! Мы дополним памятку покупателю, а это всегда "плюс" производителю. Catlery 1 Ноябрь, 2012 - 15:22 Будем надеяться, что Алексей Смахтин еще раз посетит страницы posudka. Вопрос покупателя касался даже не царапин , а потертостей, потому что ложкой поцарапать то есть прорыть борозду в металле практически не возможно тем более что ложка сделана из того же материала стали 304 , что и кастрюля, ну или из 430 стали. Войдите на сайт для отправки комментариев Алексей Смахтин 2 Ноябрь, 2012 - 08:39 Вовремя я зашёл!
Тут меня ждут, оказывается : Здравствуйте, Уважаемые! Сейчас взял 2 ложки - одну из стали 304, вторую из стали 430, производитель - АО Урал, Верхняя Салда, и с разными усилиями царапал дно нашей кастрюли. Царапины видны. Конечно, они не ощущаются, и видны только при определённом положении кастрюли к источнику света. Мы их называем световыми. Более легко они наносятся ложкой из стали 430, но и первая тоже царапает при определённом усилии. Конечно же, эти царапины никак не изменяют свойства кастрюли ответ на вопрос в форуме вполне правильный , и об этом стоит написать в памятке для покупателя, что мы и сделаем. Почему царапины видны даже при воздействии ложкой из стали 304, я объясню чуть позже, постараюсь сегодня, сейчас нет времени, к сожалению.
Минусом будет то, что чем глубже царапины грубее шероховатость поверхности , тем сложнее будет их промыть и очистить от остатков пищи, а сами они будут служить концентраторами осаждения накипи. Войдите на сайт для отправки комментариев Алексей Смахтин 2 Ноябрь, 2012 - 19:44 Илья, ещё раз здравствуйте! Я повторюсь, но Ваши статьи о посуде читал с удовольствием - терминология, выводы, описание - всё на очень хорошем уровне. На уровне человека, знающего что такое посуда из нержавеющей стали. Но опять не могу согласится с тем, что Вы написали 1 ноября. И сегодняшний комментарий мне не совсем понятен. Если ко мне - то я с Вами согласен полностью, но я взялся обсуждать "световые царапины", а ваш комментарий последнее предложение справедлив для глубоких царапин, но это другая тема, ложкой их не нанесёшь.... Продолжу и отвечу, почему "световые царапины" неизбежны даже при воздействии ложки из идентичного корпусу кастрюли материала сталь 304 Если взять 2 кусочка сосновой доски, и провести углом одного по плоской поверхности другого, то вы увидите след - царапину, хотя материал один.
Если то же самое проделать с двумя заготовками из листовой нержавейки - результат будет тот же. Этим я хочу сказать, что идентичные материалы способны наносить видимые глазу световые царапины. А если мы говорим о ложке и внутренней поверхности кастрюли из одного и того же материала, то тут есть одно большое "НО". Сталь 304 в состоянии поставки рулон, штрипс, лист имеет определённые механические свойства, для простоты, я её назову "мягкой". Постараюсь и в дальнейшем избегать специфических металлургических терминов - ведь наши комменты читаем не только мы. В процессе вытяжки корпуса кастрюли, донная часть практически не деформируется и остаётся "мягкой". Операция шлифовки внутренней части корпуса практически не изменяет эту "мягкость". Теперь рассмотрим ложку.
При вырубке заготовки ложки её край по всему контуру подвергается значительной деформации сдвиг и металл по контуру упрочняется. Кроме того, АО УРАЛ применяет операцию "галтовки", где ложки много часов болтаются в барабане, в том числе и с шариками от подшипников, что так же упрочняет поверхность ложки. В итоге, край ложки которым мы проводим по внутренней поверхности дна кастрюли, процентов на 20 жёстче, чем дно. А о ложке из стали 430 и говорить нечего - эта сталь изначально более "жёсткая" Сегодня я ещё поцарапал кастрюли других производителей. Результат идентичен - световые царапины. Но так и должно быть. А главное - эти царапины абсолютно не влияют на потребительские свойства посуды. Catlery 4 Ноябрь, 2012 - 01:03 "Постановка вопроса" это уж точно не к Вам Алексей.
Я не сколько не сомневаюсь в том, что Вы разбираетесь в механизме царапинообразования. Все понимают что образование царапин на дне кастрюли в процессе эксплуатации неизбежно. Но Posate задавая вопрос, имел в виду несколько иной аспект - гигиенические последствия образования таких царапин , по аналогии со сковородами с АП покрытием. Войдите на сайт для отправки комментариев Алексей Смахтин 4 Ноябрь, 2012 - 08:07 Редакция на этот вопрос ответила правильно - никаких последствий. И в этом большое преимущество посуды из нержавеющей стали - царапайте сколько хотите, можно не ложкой, можно и наждачной бумагой. Главное - сильно не увлекаться и помнить, что толщина корпуса кастрюли - 0. Catlery 4 Ноябрь, 2012 - 08:24 Согласен , Константин ответил совершенно правильно. Алексей из Читы , задавший это вопрос видимо еще не осознал, что жить на это свете вообще вредно для здоровья - организм неизбежно стареет и рано или поздно помрет , как ты его "правильно" не корми.
Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 4 Ноябрь, 2012 - 13:09 Да, по большей части, вопрос касается санитарно-гигиенических свойств поцарапанной посуды. Но вместе с тем, он и более широкий. На одном из сайтов вопрос был поставлен так: "Я где-то читал, что изначально на поверхности нержавейки, образуется оксидная или какая-та другая тонкая пленка и если ее поцарапать, то изделие начнет быстрее тускнеть, обкладыватеся налетом и пр. Действительно, ли на нержавеющей посуде изначально образуется специальная защитная пленка? То, что в стали содержится хром и никель, знают сейчас многие. И даже о процентном соотношении хрома и никеля в стали. Какая-то польза от них все-же есть.
Компания имеет свои представительства в каждом регионе страны. Отзывы об использовании посуды «Гурман» Потребители обращают внимание, что за посудой производства «Гурман» надо ухаживать должным образом, чтобы продлить срок ее использования. Вот несколько рекомендаций: Если посуда пустая, ее нельзя долго греть.
Чтобы разогреть дно сковородки, достаточно пары минут. После этого понадобится минимальная температура, чтобы начался процесс приготовления пищи. Готовить надо на конфорке, размер которой соответствует диаметру кастрюли. Те же правила относятся и к сковородам. Нельзя позволять языкам пламени попадать на стенки посуды. Чтобы потушить или сварить продукты, их надо класть, пока посуда и вода еще холодная. При жарке необходимо разогреть сковороду до того момента, когда капли воды начинают «танцевать». Не надо допускать, чтобы жидкость начинала кипеть и испаряться. Изучив мнение покупателей, можно прийти к выводу, что это посуда отличного качества. Рекомендации по уходу Кастрюли из нержавейки долго будут радовать красотой, если правильно ухаживать за ними.
При соблюдении перечисленных рекомендаций такая посуда может прослужить много лет: Для устранения следов воды надо сразу убирать их с помощью полотенца. Применение абразивных губок и порошков целесообразно только для очистки поверхности изнутри. Если посуда загрязнилась или пригорела, то надо залить ее водой и закипятить эту жидкость, плотно закрыв крышку. После этого вода должна остыть на протяжении получаса. Позднее кастрюлю моют губкой. Если на стенках кастрюли появляются белые, радужные или другие пятна, их устраняют с помощью гелеобразного средства, которым моют посуду. Подведем итоги Нержавеющая посуда — отличный выбор для многолетнего использования.
Посуда для приготовления из нержавеющей стали
Редакция ИА SakhalinMedia делится лайфхаком, который спас ни одну сковороду. Сковорода не содержит PFOA, при нагревании не выделяются вредные токсичные и канцерогенные вещества. Кастрюля Кастрюля нерж 1,5л Профи 330315 Кастрюля Гурман "Профи" 1,5 л удобна для приготовления первых, вторых блюд на семью 1-2 человека. Сковорода без крышки (D240) "Гурман-Классик" тройное дно. Сковорода Гурман алюминий, 26 см, Мерцание, синий сапфир, ГМ2601 СС в магазине порядок за 1190₽. Обычно от 1444₽. Выполнена литьем вручную из пищевого алюминия, имеет.
арт. 9208164 сковорода без/кр d16 гурман-классик шлифов.дно
АО «Кукморский завод Металлопосуды» – один из ведущих российских производителей литой алюминиевой посуды, антипригарной посуды, товаров для туризма и отдыха, известный на. ВСМПО ГУРМАН Кастрюля с крышкой 5 л 24 см КЛАССИК 110350. Посуда Гурман обладает высоким качеством и подходит для всех типов плит. Набор посуды 6/1: кастрюли глубокие эмалированные со стеклянными крышками: 2.4 л, 3.3 л, 5.7 л.
Сковороды WMF
Начнем наш рассказ с кастрюли Гурман Классик производства российского предприятия "ВСМПО-Посуда". Главная Главная Каталог товаров 5. Посуда из НЕРЖАВЕЮЩЕЙ стали ГУРМАН Сковорода гриль (D240) "Гурман-Классик" Тройное дно. Сковорода не содержит PFOA, при нагревании не выделяются вредные токсичные и канцерогенные вещества. Категории: За покупками, Новости. Представляем вашему вниманию наши новинки торговых марок GreenVill и GreenTOP: кастрюли из нержавеющей стали "Гурман" и "Оптима", а также чайники со свистком. Сковорода 20см ГУРМАН Классик из нержавеющей стали 18/10 AISI 304 ВСМПО САЛДА толстое дно индукция.
Интернет-магазин кухонной посуды
Посуда «Гурман» изготавливается из высококачественной нержавеющей хромоникелевой стали. Посуда Гурман Посуда Гурман производится в России, в городе Верхняя Салда с 1991 года. Посуда всех серий «Гурман» изготавливается из высококачественной нержавеющей хромоникелевой стали марки 18/10. 9208164 сковорода без/кр d16 гурман-классик 9208164 производства россия общий вес 0,62 кг, купить с доставкой по низкой цене за 2359 руб. Кастрюля Гурман "Стекло" 3,5 л. Кастрюли Гурман от компании ВСМПО-Посуда из нержавеющей стали с тройным теплораспределительным дном, и чугунные сковороды от BIOL.
Посуда ВСМПО Гурман
Кастрюля 1,5 л "ГУРМАН-ПРОФИ", ВСМПО-Посуда. Посуда Гурман Посуда Гурман производится в России, в городе Верхняя Салда с 1991 года. Сковорода не содержит PFOA, при нагревании не выделяются вредные токсичные и канцерогенные вещества. На сайте производителя ВСМПО Салда Кастрюля Гурман "Классик" 1,5 л 2350 руб.
Акция "Сковороды Royal Küchen со скидкой до 70%" в Магните
Серия "ГУРМАН-ПРОФИ", ВСМПО-Посуда | отзывы владельцев. |
Сковорода ВСМПО-Посуда Гурман-Классик 9208204, 20 см | Сковорода 28 см Гурман Estima, антипригарная, алюминий, индукционная, серая. |