Новости снаряжение днд 5

В начальное снаряжение, получаемое от класса, входит готовый набор полезного снаряжения. FoxyAss 1. Новости. New DnD 5e Magic Item: Spear of Elemental Fury.

D&D 5th Edition

В DnD есть множество магических доспехов, из которых Мастер может выбирать, но некоторые из них немного более мощные, чем другие, для ранних стадий кампании. The rules for Shield in DnD 5e are as follows. Каталог экипировки DnD5. Contribute to Etignis/DnD_Equipment development by creating an account on GitHub. DND 5e Martial Weapons Martial weapons take a bit more knowhow to use correctly, barbarians, fighters, paladins, and rangers, are proficient with all martial weapons. Whether you play DnD on your pc or on the board, it is important to learn about enchantments. Veteran ttRPG blogger, developer, publisher, and writer Owen K.C. Stephens was hospitalized for nearly a week with a pulmonary embolism in February 2023. While still recovering from that ailment, he was diagnosed with cancer. He’s been on chemo for months now, and it looks like he has months.

Top 10 Best Martial Weapons in D&D 5E

Аабсолютно не применимо в бою, по этому не стоит того, чтобы быть всегда заготовлено. Благословение знаний — сюжетные навыки и языки на которых мы и так можем говорить с помощью заклинаний. Ни способности, ни дополнительных владений. Божественный канал: знания веков — наверно просто превосходно для социальной компании. Если вы войдете в Проклятые земли с таким каналом, ваши знания там и останутся. Божественный канал: чтение мыслей — играл бы я в чистую социалку, взял бы именно этот домен. В бою канал бесполезен. Могущественное колдовство — зачем оно тут? Абсолютно недамажному домену давайте дадим попользоваться заговорами хорошенько. Отличный план.

Видения прошлого — замечательно для раскрытия сюжета. Однако скажу по секрету, у нас есть знание легенд. Домен света PHB Вы, по сути боевой маг. Довольно разносторонний заклинатель, который может и хорошо в хил, как жрец и неплохо в урон по массам огнем и излучением. При этом у вас есть способность спасать группу от урона. Отличный выбор если вы не уверены в своих дамагерах, или просто хотите навести шума и поделать грязь на поле боя, переключаться с одного стиля игры на другой. Весьма неплохо будет сочетаться с чертой «стихийный адепт» и элементом огня. Но первое что вам стоит сделать — это прокачать мудрость до 20. От мудрости тут зависит аж 7 параметров: кол-во заготовленных заклинаний, сложность спасбросков, атака заклинаниями, количество защитных вспышек, бонус к навыкам мудрости, бонус к спасброску по мудрости, бонус к урону заговорами с 8го уровня.

Заклинания домена Набор заклинаний подразумевает хороший урон огнем. Однако тут совсем нет нужных жреческих заклинаний. Вы всегда будете страдать от их недостатка. Зато сможете не только лечить но и наносить неплохой урон. Огненные ладони на низких уровнях дают неплохой урон, огонь фей очень важен, чтобы увидели невидимое существо не только вы, но и остальная группа. Пылающий шар бесполезен так как требует концентрации. Огненный шар станет нашим основным ударным инструментом. Дневной свет недооценивают. Он вроде не особо полезен, но когда идет большая битва в темноте для лучников и магов очень хорошо, если враги будут хорошо подсвечены.

Иногда это решает исход боя и стоит ячейки третьего круга. Огненная стена хорошее подспорье контроля поля боя. Ее минус — концентрация. Страж веры, как правило, бесполезен. Наблюдение совсем не обязательно заготавливать всегда. Небесный огонь уступает в уроне огненному шару. Дополнительный заговор — свет отличный заговор, который нужен часто. Без концентрации. Защищающая вспышка — хорошая штука чтобы защитить себя от удара или критического попадания.

Почти все реакции у вас будут уходить на него. Это спасает жизни. БК: сияние рассвета — хороший урон излучением от него редко встречаются сопротивления по большому радиусу вокруг с возможностью исключить своих из зоны поражения. Этот урон будет актуальным даже на высоких уровнях. Используя его у нас есть возможность в тот же ход вызвать божественное оружие или полечить лечащим словом. Минус — спас по телосложению. У многих больших монстров он развит. Одна из хороших тактик игры жреца света против групп противников — это включить духовные стражи, и встречать врагов. После этого бить их сиянием рассвета.

Таким образом мы добиваемся большого урона излучением по массам. Улучшенная вспышка — с этого моменты вы можете защищать вспышкой ваших танков или же наоборот хилых сопартийцев, которые случайно попали под удар. Тех хилых сопартийцев, которые попадают под удар специально не спасайте — сливайте их. Учитывая, что вы держитесь как правило на второй линии в 30и футах — это улучшение позволит использовать защитную вспышку более эффективно. Могущественное колдовство — вы еще и заговорами неплохо добиваете. Корона света — отлично усиливает ваш урон от основных заклинаний и умений. Домен успокоения XGE Хороший домен поддержки и хила. Заклинания домена позволяют немного разгрузить лист подготовки. Умения позволяют спасать группу.

Однако они подразумевают, что вы находитесь так же на второй линии. Не обязательно впереди в гуще боя, но и не далее 30 футов от него. Заклинания домена Набор заклинаний включает некоторые нужные заклинания жреца, что разгрузит ваш список подготовки. Из сторонних заклинаний есть несколько полезных. Порча может быть полезной. Опишу ее отдально в заклинаниях. А вот псевдожизнь может пригодиться, учитывая что она по кругам заклинаний увеличивается. Хорошо иметь заготовленными нетленные останки, чтобы, если нет возможности воскресить труп во время боя быстро наложить их на тело и воскресить не дорого уже после. Но лучше такие иметь свитком.

Луч слабости бесполезен: им сложно попасть, контролирует только силу и одну цель, его можно скинуть спасброском, он на концентрации. Возрождение всегда должно быть заготовлено. Прикосновение вампира — небольшой урон, концентрация, ближний бой — не особо наш вариант. Зеленый за возрождение 7 уровень — усыхание, защита от смерти. Защита от смерти сильный баф, хорошо что будет заготовлено. Усыхание дает неплохой урон на дистанции 30 футов. Преграда жизни — это прям отличный контроль поля и сейв. Оживление тоже нужно. Хотя заготовленным его держать вовсе не обязательно.

Но если за минуту оживить не успелось, а воскресить нужно в тот же день, то может сгодиться хотя сложно представить ситуацию, когда у вас не было ячейки третьего круга на возрождение в течении минуты, зато есть ячейка 5го на оживление 1. Круг смерти — проблема персонажа в нулях заключается в том, что если его поднять, его как правило сразу же снова отправляют в нули одним ударом. Накачивание его сразу большим количеством хитов позволит решить эту проблему. Владение уходом за умирающим может пригодиться. Особенно в 30 футах, если прям нечем больше дотянуться, чтобы остановить бросание спасбросков. Однако, если вы играете в Проклятых землях, то вам некогда ждать, пока ваш товарищ отлежится несколько часов. Глаза могилы — почувствовать нежить заранее может быть полезно, чтобы не дать ей захватить вас врасплох. Но время действия слишком мало. БК: путь к могиле — довольно ситуативная помощь в атаке.

Тут нужно рассчитывать что после вас первым будет бить самый лучший дамагер отряда. Однако помните, что действие канала можно всегда заготовить и это не требует концентрации. Еще плюс этого канала — накладывается на врага без спасбросков. Страж на пороге смерти — отличная защита от любых критических ударов. Количество использований должно хватить на день. Сложно представить такое невезение, при котором в одном бою по группе будет совершено более 5 критов. Помните что некоторые монстры могут одним критом свести в нули персонажа, который был с полными хитами, а некоторые могут его и сразу убить. Хранитель душ — неплохой подхил трупами. Домен магии SCAG Подойдет для не особо боевой, но сюжетной компании с множеством других магов с которыми вам придется столкнуться.

А так же в случаях, когда в группе нет арканного заклинателя, но он очень нужен, и при этом нужен хил. Оба заклинания полезны для того, чтобы быть всегда заготовленными. Магическое оружие может немного усилить отряд, особенно на низких уровнях. Ну а потом можно же этим заклинанием сделать особое не магическое Например из холодного железа оружие магическим. Ложная магия подойдет в компании, где вы встречаетесь с множеством других магов. Рассеивание магии вполне хорошо подойдет для постоянно заготовки. Магический круг сложно использовать из-за времени каста в минуту. И он ситуативен весьма. Неплохие заклинания для наблюдения и сохранения своих вещей или доступа к ним в любое время.

Найти ситуацию в которой можно применить планарные узы не просто. А вот круг телепортации может пригодиться. Начинающий маг — у нас и так весьма сильные заговоры. А навык магия не сильно поможет из-за как правило низкого интеллекта. БК: ограждение магией — то же изгнание, только на небожителей, элементалей, фей и исчадий. Мы можем контролировать те же существ, которые позволяют контролировать многие наши заклинания. Весьма ситуативная штука. Не будет применяться в каждом бою. Хотя это все зависит от компании.

Разрушитель заклинаний — опять же подойдет только в постоянных битвах с магами. Еще и уровнем ячейки нужно угадать. Такое себе. Могущественное колдовство — хоть что-то полезное из способностей. На фоне бесполезности других его польза меркнет. Мастерство магии — тут конечно есть где развернуться. Главное выбрать заклинания с умом. Домен мира TCE Весьма сильный лечащий домен, который способен увеличить вашу мобильность и мобильность группы. Распределение урона позволит всей группе дольше остаться на ногах.

Это домен поддержки. Вам нужно будет рассчитывать на своих дамагеров и танков. В хорошем отряде вы станете весьма грозной силой. Заклинания домена Набор заклинаний включает много нужных заклинания жреца, а так же хорошие защитные и коммуникативные заклинания других классов 1 уровень — героизм, убежище. Героизм сбивает концентрацию, по этому не всегда полезен, но все же может вернуть в строй убегающего товарища. А вот убежище, еще и из-за своего бонусного действия должно быть готово всегда. Помощь — отличный хил и подготовка к битве или подземельям, а охранная связь способна надолго сохранить жизнь вашим танкам. Маяк надежды очень хорош. Сообщение весьма полезно иметь всегда, так как никогда не знаешь в какой момент нужно будет связаться с нпц.

Аура очищения пожалуй сильнее чем любое из заклинаний жреца 4го уровня. Упругий шар — это отличная сейвка или контроль неуклюжего монстра. Высшее восстановление стоит всегда держать заготовленным, телепатическая связь — это ритуал. А значит если он будет на заготовке, то его можно будет использовать в любой момент. Весьма полезен в подземельях, больших локациях и квестах. Осуществления мира — хороший выбор навыков. Укрепляющая связь — почти благословение без концентрации и на 10 минут. Я надеюсь ваш мастер не позволит соединять этот д4 с д4 от благословения, иначе это будет слишком мощным усилением, способные почти любой неудачный бросок превратить в попадание. С чертой адепта метамагии TCE позволяет раскастоваться за 1 ход.

Например действием наложить укрепляющую связь, а бонусным ускоренным заклинанием Благословение или Маяк надежды. БК: бальзам мира — мало того, что это неплохой хил, это еще и отход и рывок одним действием. Используйте его с умом, чтобы помочь группе и выйти из под удара. Оборонная связь — теперь ваша группа может распределять урон. Танки могут сохранять вашу жизнь, чтобы ваша концентрация не сбивалась. Иногда это спасает положение. А так же этим умением группа может очень удачно перемещаться, выходить из опасных областей и захватов. Используйте с умом. Расширенная связь — дистанция 60 футов это прекрасно.

А вот сопротивление урону просто великолепно. Используя реакции группа может неплохо уменьшить урон, который проходит по ним. Домены божественного удара: Домен бури PHB На самом деле самостоятельно этот домен смотрится слабовато. Ему даны не самые сильные звуковые и электрические заклинания. К тому же у нас нет электрических заговоров. Этому домену необходим стихийный адепт. Пара уровней жреца бури может хорошо зайти с чародеем или волшебником, вместе со стихийным адептом. Тогда вы сможете наносить большой урон электричеством. Учитывая еще и метамагию из Таши, способную изменить вид урона.

Но помните, что заклинания чародея будут зависить от харизмы, а жреца от мудрости. Заклинания домена Много заклинаний сторонних классов. Есть даже уникальные друидические или паладинские. Однако все же не хватает обычной молнии, и многие заклинания на концентрации. Волна грома создает относительно небольшой урон, зато присутствует контроль позиции врагов. Очень шумная. Туманное облако может отсечь часть монстров или спасть чью-то жизнь при умелом использовании. Дребезги наносит сравнительно небольшой урон, хоть уже и на солидном расстоянии. Неплох для низких уровней.

Порыв ветра сильно ситуативно применим еще и на концентрации. Метель неплоха для отхода группы, но в других случаях не особо полезна. Призыв молнии же дает урон электричеством. Власть над водами сильно ситуативна и по сему бесполезна. А вот град может добавить неплохой урон на большом расстоянии. Жаль, что урон идет не нашими профильными стихиями. Разрушительная волна — это вот весьма круто, нашествию насекомых можно найти применение. Бонусное владение — прекрасный набор брони и оружие, как ближнего так и дальнего боя. Гнев бури — хорошее использование реакции даже если вы без оружия.

Жаль урон не растет с уровнем. БК: разрушительный гнев — отличное усиление урона, если профилироваться в этих заклинаниях. Удар грома — неплохо позволяет сохранить себя или другое существо. Но не прям»Вау» какое усиление по сравнению с умениями 6го уровня других доменов. Божественный удар — разбирали выше. Рождённый бурей — полет это всегда большое преимущество и спасение. Домен войны PHB Эдакий жрец ближнего боя. Ни разу не видел жреца домена войны в удачном исполнении. Все надеялся что кто-то сможет выдавить что-то полезное из этой концепции, но нет.

По отдельности смотришь на все заклинания и способности — вроде бы ничего, как начинаешь собирать это все вместе, а особенно сравнивать с альтернативами в других классах — ерунда какая-то получается. У нас всего один удар. Даже на больших уровнях их не появляется больше. Нам придется вкачиваться в силу и телосложение, пренебрегая мудростью. А значит заклинаний будет заготовлено мало, да и использовать их нам некогда. И мудрость будет страдать. Возможно неплохо зайдет в мультиклассе с воином или следопытом. Я бы все же посоветовал попробовать сделать из такого жреца стрелка дальнего боя. Преимущества от оружия сохраняются, однако это позволит нам немного подзабить на телосложение и качать ловкость и мудрость.

Но это все равно будет не быстро и не эффективно. Заклинания домена Вроде как и много боевых заклинаний. Но они перекрывают друг-друга из-за конценрации. А еще добрая половина из них основана на мудрости, а в этом домене нам некогда ее качать. Благословение поспособствует нанесению большего урона, чем божественное благоволение.

A small 1 inch high statuette of a raven made out of black obsidian.

Three large, white mushrooms. If eaten, they will cause the eater to fall into a deep sleep for one hour. A small chest filled with white confetti. If used to draw a door, it creates a temporary portal that leads to a random location on another plane of existence. A small box containing a single piece of chalk. A small icon of a local hero.

A small chest filled with bones. A small, leather bag containing an unusual piece of quartz. If the quartz is left outside for an entire night under a full moon, it will turn into an elephant. Fifteen oddly shaped balls of clay. A large, black oak chest that is magically attached to the ground. A small wooden box that is empty.

A small vial of blue liquid that is ink. A large, empty chest that can be used to store and transport things. A small chest containing a large collection of gems. The chest was made from a rare type of wood and is worth 1000x more than the gems. Two small statues of mythological creatures that are holding hands. A small stone statue of a pixie.

If you put it on your shoulder and say a command word, it will come alive and fly away, cursing you as it does. An ornate, two-handed sword in a leather sheath. The sheath is magical, and will automatically return the sword to the sheath when a command word is spoken. A small, leather bag containing white powder. If the powder is thrown at a solid surface, everything on that surface turns white. A small, leather bag containing a handful of tiny green leaves.

A bag of coins with a strange emblem on it. An ornate, silver-colored key that fits the lock on an iron chest. The skull of a large snake that has a very tiny mouth. A small cup containing a single, red flower. Things Found in a Dungeon: A small stone dagger. A small stone dagger.

A small book filled with notes and drawings. The book was written by a mad wizard who used to live in these caves and tunnels. A yard-long piece of gold wire.

When attacking a target beyond normal range, you have disadvantage on the attack roll. Reach This weapon adds 5 feet to your reach when you attack with it, as well as when determining your reach for opportunity attacks with it. Thrown If a weapon has the thrown property, you can throw the weapon to make a ranged attack.

If the weapon is a melee weapon, you use the same ability modifier for that attack roll and damage roll that you would use for a melee attack with the weapon. For example, if you throw a handaxe , you use your Strength, but if you throw a dagger , you can use either your Strength or your Dexterity, since the dagger has the finesse property. Two-Handed This weapon requires two hands when you attack with it. Versatile This weapon can be used with one or two hands. A damage value in parentheses appears with the property—the damage when the weapon is used with two hands to make a melee attack. An improvised weapon includes any object you can wield in one or two hands, such as broken glass, a table leg, a frying pan, a wagon wheel, or a dead goblin.

Often, an improvised weapon is similar to an actual weapon and can be treated as such. For example, a table leg is akin to a club. An object that bears no resemblance to a weapon deals 1d4 damage the GM assigns a damage type appropriate to the object. If a character uses a ranged weapon to make a melee attack, or throws a melee weapon that does not have the thrown property, it also deals 1d4 damage.

Таблица оружия ДНД 5. Таблица для оружия в Dungeons and Dragons. DND оружие таблица. Список оружия ДНД. Инструменты отравителя ДНД 5. Набор инструментов ДНД. Armor DND 5e. Сумка-рюкзак арт sk-201. Средневековый рюкзак. Рюкзак в средневековье. DND лист инвентаря. Бочка казуальная. ДНД магических предметов Homebrew. Инструменты алхимика ДНД 5. Набор травника ДНД 5. Рюкзак алхимика скайрим. Сумка алхимика скайрим. Доспехи скетч. Доспехи для рисования. Скетчи брони. Концепт иллюстрации. Dragon age Origins Хоннлитский шлем. Адамантитовая броня ДНД. Доспехи мага ДНД. Воровские инструменты ДНД. Инструменты ювелира ДНД. Lizardfolk DND 5e. ДНД 5. Шадар Кай ДНД. Охотник на монстров ДНД. Огнестрельное оружие ДНД 5. ДНД 5 арбалет. Лист снаряжения DND 5e. Стиль серебряного рассвета TESO. The Elder Scrolls online бретонское наследие арт. Рыцарь бретонец Elder Scrolls. Доспехи ДНД 5 таблица. Наборный доспех ДНД. Наборный доспех ДНД 5. Чешуйчатый доспех ДНД 5. ДНД 5e "чешуйчатый доспех". Броня ДНД. DND 5e снаряжение броня. Рыцарь концепт ДНД. Доспех фэнтези Паладин. Броня ДНД концепт. Кираса ДНД Паладин. Снаряжение ДНД таблица. Архетипы ДНД. Дикая магия ДНД 5. Яд ДНД. Gunslinger ДНД 5. Воин ганслингер ДНД.

Guide to Building a Dwarf Paladin Tank: DnD 5e

Расширенные возможности для создания персонажей вы можете найти в Книге Игрока и других ресурсах, список которых приведён ниже. Вы можете использовать официальный лист Лиги или любой другой, который подходит лично вам. Вы должны использовать его для записи информации о сыгранных вами играх и полученных наградах после каждой сессии игры, отслеживая ваш опыт, сокровище и другие заметки. Это официальный игровой номер Wizards of the Coast, который используется только для отслеживания игр в основных хобби-магазинах.

Его можно получить на публичных мероприятиях; спросите этот организатора, если вы играете в первый раз. Номер DCI также может быть получен онлайн, следуя, приведенным здесь, инструкции. Вы можете получить новый номер DCI онлайн, посетив сайт accounts.

Если вам был выдан временный номер DCI на мероприятии, перейдите на сайт accounts. Все персонажи начинают игру на 1-ом уровне. При появлении новых игровых источников, они будут добавляться в этот список.

Опишите вашего персонажа и выберите его предысторию из Книги Игрока стр. Однако, вы можете играть за законно-злого персонажа, но он должен быть членом либо Альянса Лордов, либо фракции Жентарим. Если ваш персонаж поклоняется божеству, то вы можете выбрать одного из богов, перечисленных в таблицах «Боги мира Забытых Королевств» и «Нечеловеческие божества» Книги Игрока или в других источниках, которые перечислены в шагах 1 и 2 выше.

Жрецы обязаны поклоняться какому-либо божетству, но для паладинов это не обязательно. Однако отметьте, что если у выбранного божества в источнике не указаны рекомендуемые домены, то вам доступен лишь домен Жизни. Начальный образ жизни [Lifestyles].

Если ваш начальный образ жизни явно не указан в выбранной вами вашей предыстории, то вы можете начать с любого, который вам больше нравится. Укажите выбранный образ жизни персонажа в первом разделе вашего журнала приключений. Вы сможете изменить ваш образ жизни в любую сторону , когда вы тратите дни простоя на различную деятельность смотри ниже.

Шаг 5: Выбор снаряжения Когда вы создаете вашего персонажа в рамках Лиги на текущий игровой сезон, возьмите начальное снаряжение согласно вашему классу и предыстории. Вы не можете бросать кости для определения вашего начального благосостояния. Безделушки Trinkets.

Вы можете начать игру, самостоятельно выбрав безделушку из таблицы в главе 5 Книги Игрока, или же бросить кости для случайного выбора безделушки. Продажа снаряжения. Вы можете продать любое снаряжение, которым владеет ваш персонаж, используя обычные правила из PHB.

Приобретение снаряжения. Используя своё начальное золото, вы можете приобретать любое снаряжение, описанное в Книге Игрока. Шаг 6 опционально : выберите фракцию.

В любой момент развития вашего персонажа вы можете решить стать членом фракции. Каждая фракция по-своему уникальна и предлагает искателям приключений шанс заработать уважение и славу в своих рядах путем получения очков славы [renown], которые можно получить путём продвижения интересов фракции. Фракции не меняются от игрового сезона к сезону, они глубоко вплетены в ткань повествования текущих и будущих историй Лиги.

У каждой из фракций есть собственные цели, но между ними нет открытой вражды — последователи одной фракции могут относиться с пренебрежением к другим фракциям, но они достаточно цивилизованы дабы воздержаться от прямого конфликта.

This model of the type is what a lot of humans enjoy. Its Favored Enemy and Natural Explorer skills are so good, it will become well worth it to think about a 1-level dip in this type simply for these abilities. Q4: Is this homebrew ranger for DnD 5e overpowered? Many gamers prefer to play rangers, however, few had been comfortable with the class, which held its location at the backside of category energy rankings with the aid of a widespread margin. Q5: What about the ranger continues making it weak? The reality that his competencies kick in when the DM needs them to when the journey carries his appreciated enemies instead of when the participant desires them to, like the barbarian, is constantly regarded to me to be a drawback.

Когда работающее устройство направленно на нимблрайта, отличного от Нима, с расстояния в 500 футов и меньше, зонтик начинает крутиться, жужжать и щёлкать.

Интенсивность вращения, жужжания и щёлканья тем выше, чем ближе устройство оказывается к нимблрайту, и достигает своего максимума скорости и звука, когда нимблрайт, отличный от Нима, находится в пределах 30 футов от прибора. Дождесборник TOA. Дождесборник — это простое устройство, состоящее из квадратного куска шкуры со стороной 5 фт и деревянного каркаса с ножками. Будучи растянутой на каркасе, шкура формирует бассейн, который может собрать два галлона питьевой воды за дюйм осадков и вмещает до 8 галлонов воды. Шкура и каркас складываются и удобны в транспортировке. Дождесборник стоит 1 зм и весит 5 фунтов. Вместе с замком идёт и ключ. Без ключа существо, владеющее воровскими инструментами, может вскрыть замок успешной проверкой Ловкости Сл 15.

Мастер может решить, что есть более качественные замки, стоящие больше. Зелье лечения. Зелье выпивается или заливается в рот другому действием. Зимняя одежда IDRF. Этот комплект состоит из тяжелой меховой шубы или накидки поверх слоев шерстяной одежды, а также меховой шапки или капюшона, защитных очков и меховых кожаных сапог и перчаток. До тех пор, пока одежда в холодную погоду остается сухой, ее владелец автоматически преуспевает в спасбросках от воздействия экстремального холода. Вы можете действием рассыпать сумку калтропов по площади в 5 на 5 футов. Все существа, входящие в эту область, должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе они прекращают своё движение на этом ходу и получают 1 колющего урона.

Пока это существо не восстановит как минимум 1 хит, его скорость ходьбы уменьшена на 10 футов. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок. Эти металлические оковы удерживают существ Маленького и Среднего размера. Для того чтобы сбежать из кандалов, требуется успешная проверка Ловкости Сл 20. Для того чтобы их сломать, требуется проверка Силы Сл 20. Каждый набор кандалов идёт с одним ключом. Без ключа существо, владеющее воровскими инструментами, может вскрыть замок кандалов успешной проверкой Ловкости Сл 15. У кандалов 15 хитов.

Вы можете действием выплеснуть содержимое этого сосуда на существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, или метнуть сосуд на расстояние до 20 футов, чтобы он разбился от удара. В любом случае совершите дальнобойную атаку против существа или предмета, считая кислоту импровизированным оружием. При попадании цель получает 2к6 урона кислотой. В книге могут быть стихи, документальные сведения, информация о чём-либо, диаграммы и заметки о гномьих приспособлениях, или что угодно другое, представленное текстом и картинками. Книга с заклинаниями — другое дело описана ниже. Книга заклинаний. Книги заклинаний очень важны для волшебников. Это переплетённые кожей тома, содержащие 100 пустых пергаментных страниц, на которых можно записывать заклинания.

В колчан помещается 20 стрел. Комплект для лазания. В набор для лазания входят шлямбуры, накладные подошвы, перчатки и страховочная привязь. Вы можете действием использовать набор для лазания, чтобы закрепиться на высоте; если вы делаете это, вы не можете упасть более чем на 25 футов от того места, где закрепились, но и не можете подняться выше 25 футов от этого места, не открепившись. Комплект для рыбалки. В этот набор входит удилище, шёлковая леска, пробковый поплавок, стальные крючки, свинцовые грузила, приманки из ниток и мелкоячеистая сеть. Комплект целителя. Это кожаный кошель с бинтами, мазями и шинами.

Набор годится для десяти использований. Вы можете действием потратить одно использование набора для стабилизации существа, у которого 0 хитов, не совершая проверку Мудрости Медицина. Контейнер для арбалетных болтов. В этот деревянный контейнер помещаются 20 арбалетных болтов. Контейнер для карт и свитков. В этом цилиндрическом кожаном тубусе может храниться до десяти скрученных листов бумаги или пять скрученных листов пергамента. В кожаном или тканевом кошеле поместится 20 снарядов для пращи или 50 иголок для духовой трубки, а также другие вещи. Кошель с отделениями для хранения компонентов заклинаний называется мешочком с компонентами описывается ниже.

Кошка IDRF. Кошка — это металлическая пластина с шипами, прикрепляемая к подошве ботинка. Существо, носящее кошки, не может упасть ничком, двигаясь по скользкому льду. Лампа испускает яркий свет в пределах 15 футов и тусклый свет в пределах ещё 30 футов. Зажжённая лампа горит 6 часов от одной пинты 0,5 литра масла. Лающая коробка WDH. Это металлический куб с длиной ребра в 6 дюймов и заводной ручкой сверху. Нужно использовать действие, чтобы активировать устройство на 8 часов с помощью заводной ручки.

Это свойство действует, пока и коробка, и источник вибрации находятся на одной и той же поверхности или участке земли. Переключатель на одной из сторон, позволяет настраивать издаваемый звук, переключаясь между тихим собачьим лаем и громким собачьим лаем. Использование ломика позволяет совершать проверки Силы с преимуществом, если рычаг должен помочь. Магическая фокусировка. Магическая фокусировка это особый предмет — сфера, кристалл, жезл, особый посох, короткая деревянная палочка или похожий предмет — созданный для проведения тайных заклинаний. Волшебники, колдуны и чародеи могут использовать эти предметы в качестве фокусировки для заклинаний, как описано в главе 10. Обычно масло продаётся в глиняных флягах по 1 пинте 0,5 литра. Вы можете действием облить маслом из фляги существо, находящееся в пределах 5 футов, или кинуть её на 20 футов, ломая при ударе.

Совершите дальнобойную атаку по целевому существу или предмету, считая масло импровизированным оружием. При попадании цель покрывается маслом.

Your mastery of the Sharpshooter feat allows you to ignore half and three-quarters cover, giving you the freedom to target elusive foes hiding behind obstacles. Additionally, this feat grants you the power to trade accuracy for damage output.

When aiming at your targets, you can suffer a minor penalty on your attack roll in exchange for dealing massive damage upon each successful hit. The key to making the most of your Sharpshooter Ranger build lies in selecting optimal class features and abilities that complement your playstyle. Combine the Hunter archetype with Colossus Slayer or Horde Breaker options for increased damage potential against single targets or multiple enemies. This build focuses on maximizing damage output while maintaining versatility in different combat situations, making it one of the top damage builds in DnD 5e.

Either way, once you reach level 3 and become a Battle Master, prepare yourself for some serious mayhem as you unlock powerful combat maneuvers like Trip Attack or Riposte. These maneuvers increase your damage potential and give you more tactical options during combat encounters. So go ahead — embrace the freedom of being a skilled warrior who knows when to strike hard and when to outwit their opponents on the battlefield! This subclass of Rogue specializes in stealth, ambush tactics, and dealing massive amounts of damage with their signature ability: Assassinate.

As an Assassin Rogue, you can take down enemies before they know what hit them, granting you that sweet taste of freedom as you eliminate threats without breaking a sweat. To make the most out of this lethal subclass, consider focusing on these three key aspects: Maximize your Dexterity: A high Dexterity score improves your stealth capabilities and increases your attack and damage rolls with finesse weapons — essential tools for any aspiring assassin. Utilize Surprise: By learning how to effectively use surprise rounds and hiding spots to your advantage, you can catch enemies off guard and unleash devastating critical hits through your Assassinate feature.

Available August 16, 2022

  • Инвентарь / Статьи D&D 5
  • How Does Shield Master Work?
  • What is a dagger?
  • DnD 5E: How firearms work in 5E
  • Use saved searches to filter your results more quickly
  • Top 10 Best Martial Weapons in D&D 5E

Ranking all Dungeons and Dragons 5e cantrips from worst to best

From weapons to magic items to even armor though armor for a barbarian is slightly different there are a number of different items that can prove useful to your barbarian. Some of them may increase your strength or constitution, whereas others give them extra actions in combat. All of these are useful in their own way, but these are the top 20 items, armor, and weapons for a barbarian. Staying armor free keeps your barbarian from being slowed down. Having no armor on causing boosts to your armor class is something that can be taken advantage of when combined with other magic items that increase your dexterity and constitution.

This means you can increase your armor class without needing to wear armor. The barbarian can still get this effect while holding a shield.

A single copper piece buys a candle, a torch, or a piece of chalk. In addition, unusual coins made of other precious metals sometimes appear in treasure hoards. The electrum piece ep and the platinum piece pp originate from fallen empires and lost kingdoms, and they sometimes arouse suspicion and skepticism when used in transactions. An electrum piece is worth five silver pieces, and a platinum piece is worth ten gold pieces. A standard coin weighs about a third of an ounce, so fifty coins weigh a pound.

They are a size 2 — VERY small. A curved sword with a blade made of solid, transparent crystal. The pommel is brass.

A small wooden box, 3 inches by 2 inches by 1 inch, carved with the images of rats. A large, 4-inch high metal jar with a twist-off lid. The jar is empty, but once a day, if it is shaken and then opened, a potato will appear in the jar. Thirteen 13-inch long stuffed and mounted black cats. A flute that is only heard by dogs. If played, it will summon 2d4 hellhounds. A 4 foot long bull whip with a short handle and a leather loop at the tip. A ring that, whenever worn, makes the wearer invisible while under water and in total darkness. A pair of boots that enable the wearer to walk on water. A large, clear crystal ball.

A map of the local area is visible in it, but the image is constantly changing. A disc of green glass that is always warm to the touch. A 1 inch diameter glass sphere containing a half-inch cube of ice. The sphere is heavy for its size. A large, gold-colored metal cup, 4 inches in diameter and 3 inches deep. Any liquid put into it turns to distilled water. A large crystal ball that can be used to communicate with a specific individual named Timothy anywhere in the world. If he is contacted, he will be angry. The crystal ball was a prank pulled on him by a wizard long since dead. A small statue of a dwarven priest holding a mace.

It only works once. An old, battered piece of white paper with a spell written on it. It can be used to cast a first level spell randomly. A small ball of string. A small 1 inch high statuette of a raven made out of black obsidian. Three large, white mushrooms. If eaten, they will cause the eater to fall into a deep sleep for one hour. A small chest filled with white confetti. If used to draw a door, it creates a temporary portal that leads to a random location on another plane of existence. A small box containing a single piece of chalk.

A small icon of a local hero.

A weathervane in the shape of an arrow, pointing to the north, south, east, or west, depending upon the wind. A crystal bottle containing a cloud of vapor that changes color in light and darkness. A prismatic sphere the size of an apple that can be thrown up to a 100 yards, where it bursts in a flash of light, sending out a dozen brilliant beams of various-colored light. They are harmless but can stun. An urn that can be opened only by touching it with a rod made of the wood of a rowan tree. Inside is a pinch of magic lime for potion making. A block of wood crudely carved with the likeness of a dwarf. A large, powerful-looking battle-axe, but the blade and handle are made of a shiny metal that is of unknown origin.

The battle-axe is an illusion. Ten feet of hemp rope, one end of which is permanently fastened to a 3-inch high chunk of wood in the shape of a small, tattered shield. A small cauldron with a wide mouth, capable of holding 8 pints. The handle is made of brass and is hollow. A pair of slippers that allow a wearer to walk over any liquid as if it were solid. They are a size 2 — VERY small. A curved sword with a blade made of solid, transparent crystal. The pommel is brass. A small wooden box, 3 inches by 2 inches by 1 inch, carved with the images of rats.

A large, 4-inch high metal jar with a twist-off lid. The jar is empty, but once a day, if it is shaken and then opened, a potato will appear in the jar. Thirteen 13-inch long stuffed and mounted black cats. A flute that is only heard by dogs. If played, it will summon 2d4 hellhounds. A 4 foot long bull whip with a short handle and a leather loop at the tip. A ring that, whenever worn, makes the wearer invisible while under water and in total darkness. A pair of boots that enable the wearer to walk on water. A large, clear crystal ball.

A map of the local area is visible in it, but the image is constantly changing. A disc of green glass that is always warm to the touch. A 1 inch diameter glass sphere containing a half-inch cube of ice. The sphere is heavy for its size. A large, gold-colored metal cup, 4 inches in diameter and 3 inches deep. Any liquid put into it turns to distilled water. A large crystal ball that can be used to communicate with a specific individual named Timothy anywhere in the world. If he is contacted, he will be angry.

Improved Defense with Shields (DnD5e)

He’s well-versed in a variety of gameplay options and topics for DND and as a DM, no matter what DND-related subject you’re struggling with, Arthur’s got an answer for you. D&D 5e armor and stats make Dexterity king. Let's make armor and Strength interesting at all levels, not just at character creation! Каталог экипировки DnD5. Contribute to Etignis/DnD_Equipment development by creating an account on GitHub. FoxyAss 1. Новости.

D&D 5th Edition

Маяк надежды – в днд как правило противники наносят урона больше, чем лекари успевают вылечить. предметы, способные даровать непостижимую силу и бессмертие своему владельцу в Dungeons&Dragons! A complete gear guide to Nets in DnD 5e including how these exotic weapons work, how the restrained condition works, and how to use them in combat. Veteran ttRPG blogger, developer, publisher, and writer Owen K.C. Stephens was hospitalized for nearly a week with a pulmonary embolism in February 2023. While still recovering from that ailment, he was diagnosed with cancer. He’s been on chemo for months now, and it looks like he has months. Если злой мастер сломает наше снаряжение – мы может подхватить что угодно, и продолжить бой. Paladins are similar to Clerics but are seen as warriors who focus on wielding swords, bearing shields, buffing their allies, and tanking.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий