Новости сочинение по картине февраль подмосковье 5 класс

Подмосковье” Сочинение: описание картины Нисского “Февраль. Подмосковье” Описание темы: Зима прекрасна не только в лесу, но и в городских условиях, о чем и рассказывает описание картины Нисского “Февраль. Георгий Григорьевич Нисский – автор замечательной картины «Февраль. Февраль Подмосковье На картине изображен зимний пейзаж в вечернее время суток. На картине «Февраль. Подмосковье» автор с любовью и большим мастерством изобразил зиму в городских окрестностях.

8 сочинений на тему «Февраль. Подмосковье» по картине Нисского для 5 класса

Георгий Григорьевич Нисский – автор замечательной картины «Февраль. Примеры готового сочинения-описания по картине Г.Г. Нисского «Февраль. 2) Описание картины "Февраль. Подмосковье". А) Передний план картины.

Сочинение-описание по картине Нисского “Февраль. Подмосковье”

Подмосковье» (для 5 класса с планом). Школьное сочинение по картине Нисского Февраль Подмосковье. Детство художника прошло на маленькой железнодорожной станции, поэтому на многих его полотнах мы можем увидеть железную дорогу. На картине «Февраль Подмосковье» мы видим обычный зимний вечер за пределами города. Сочинение по картине г нисского февраль подмосковье для 5 класса. Картина написана в бело-розовых тонах, поэтому возникает ощущение легкости и беззаботности. Февраль Подмосковье фрагмент картины. Посередине картины проходит асфальтированная дорога. На картине «Февраль. Подмосковье» автор с любовью и большим мастерством изобразил зиму в городских окрестностях.

Сочинение по картине «Февраль. Подмосковье.» (Г.Г.Нисский)

Вдали едут машины. Обрамляет картину небо изумительной цветовой гаммы. На небе красуются тяжелые темно-серые облака. Они словно выстроились в ряд. Цветовая гамма и ее роль При помощи синих протяжных теней от елей и алых проблесков от заката на снегу художник обозначает, что на картине изображен вечер. Красивый контраст виден между белой поляной и темно-серым шоссе. Яркий штрих на полотне — лыжник в красной куртке. Для отображения вечернего неба автор использовал розовый и красный цвет.

А облака изображены в серых оттенках. Снег на насыпи особенно блестит, наверное, из-за ледяной корки. Это значит, что снег начал активно таять, ведь скоро придет весна. Настроение картины. Личное мнение. Картина Нисского «Февраль. Подмосковье» наполнена спокойствием природы и энергией человека.

На фоне тихо стоящих елей, спокойного неба мы видим мчащийся поезд, автомобили, людей в движении. Художнику удалось показать гармонию между природой и человеком в индустриальную эпоху. Мне нравится эта картина, от нее словно исходит запах елей, еще морозного воздуха и ощущается дым паровоза.

Однако «увидеть» все это можно лишь при детальном анализе картины. Сначала кажется, что произведение изображает обычный зимний день: заснеженное поле, деревья, и легкий туман, словно повисший в воздухе. Однако постепенно начинаешь замечать, что картина на самом деле отражает внутреннее состояние художника, суть его противоречивой натуры и несет в себе потрясающую эмоциональную глубину. Это отчетливо прослеживается в цветовой палитре. Художник в основном использует холодные оттенки синего и белого. При помощи этих цветов очень легко передать атмосферу тишины и спокойствия. Однако в этих холодных оттенках можно увидеть каплю теплоты и нежности. Это улавливается в мягких цветовых переходах. Такой контраст символизирует противоречивость жизни и внутреннего мира каждого отдельного человека. В каждом из нас теплота и душевность могут сосуществовать с холодом и равнодушием. Мне кажется, что заснеженное зимнее поле — некий символ, свидетельствующий об остановке времени. Каждому из нас просто необходима такая остановка, поскольку только она дает возможность насладиться внутренним покоем и заглянуть внутрь себя. Поле — место, где можно отдохнуть от суеты, поразмышлять о жизни и насладиться общением с собой. Легкий туман, мастерски изображенный почти невидимыми мазками художника, придает картине загадочность и некую нереальность. Он является воплощением неопределенности, неясности и скрытых возможностей. Таким образом, художник призывает всех нас познать собственные страхи и сомнения, живущие глубоко внутри нас. Нисского по праву можно назвать настоящим исследователем человеческой души, а его картина — лишь отражение противоречивого состояния человека. Тем не менее произведение подкупает искренностью и непосредственностью. За внешне холодным пейзажем художник изобразил богатую палитру человеческих чувств, а также веру в то, что доброе начало, которое заложено в каждом из нас, непременно победит. Несмотря на свою противоречивость, февральский день просто великолепен и неотразим по-своему, как и каждый человек. Картина Г. Нисского принуждает нас заглянуть в собственную душу и задуматься о своем эмоциональном состоянии и предназначении в жизни. Вариант 3 Картина «Февраль. Нисского во мне вызвала много сильных эмоций и заставила задуматься о красоте зимнего пейзаже и о том, что же на самом деле хотел сказать нам художник? Кроме этого, картина привлекла мое внимание некими особым романтическим настроением и теплотой, которая словно просвечивается сквозь художественное полотно.

Длинные тени от леса и предметов окрашивают снег в сине-голубой оттенок, так же как и редкие облака на небе. Основной тон картины светло-розовый, светло-желтый эти цвета придаёт пейзажу февральское солнце. В феврале уже чувствуется приближение весны, дни становятся длиннее и солнечнее. Февраль называют «бокогрей». Глядя на этот пейзаж так и представляешь: свежий морозный воздух, пригревающее солнце и запах хвойного леса. Мне бы очень хотелось вместо занятий в школе прокатиться вместе с лыжником по этому лесу. Я люблю февраль и такую погоду. Зима — сложный период для изображения на холсте. Много белого и мало контраста. Но по картине Г. Нисского «Февраль. Изображая этот пейзаж, Григорий Григорьевич уделил много внимания пропорциям и формам. Поле отделено от холма ровной дорогой, а земля от неба елями и железной дорогой. Совет Второе что бросается в глаза — это освещение. На картине хоть все и в снегу, но ощущается что скоро весна. Солнце светит уже по весеннему ярко и с высока, да и лыжники одеты легко. Рассматривая картину понимаешь что в жизни нет чётких граней: лес незаметно переходит в город, а зима в весну. Эта картина отображает все прелести зимы в городских условиях. При просмотре на картину у меня возникли ощущение тепла и свободы. На картине изображена дорога, она уходит далеко, по ней едет машина. Мы можем только догадываться, куда они едут. Если присмотреться мы увидим человека одетого в розовый костюм, наверно это девушка. Она занимается спортом и бежит на лыжах. Справа ближе к верхнему краю грузовой поезд мчит по рельсам. Вдалеке мы видим лес, а чуть ближе стоят ели, их высокие кроны как будто подпирают небо. Рядом с этими величественными елями стоит небольшая часовенка. Произведение не отличает себя яркими красками, наоборот оно исполнено в теплых тонах. Розовато-белое небо с воздушными белыми облаками создают зрительный эффект рассвета, потому что за горизонтом лес отсвечивает розовым светом. Снег мне уже не кажется пушистым. В название картины можно проследить переход от одного времени года к другому. Февраль-это тот месяц, когда бывают теплые солнечные деньки, а в марте, когда все уже должно тять, случаются заморозки. Читайте также: Сочинение на тему влияние природы на человека 11 класс егэ Глядя на эту картину не хочется оказаться ее героем. Я не люблю зиму из-за холода и снега. Зимой человек очень часто болеет. Мне ближе весна и лето. Но лето я люблю больше, потому что летом наступают самые длинные каникулы. И я могу с друзьями отправиться в поход или пойти на речку купаться. Мне гораздо интереснее слышать звон колоколов из часовни летом, когда вокруг зеленая трава. Сейчас мне все кажется серым и унылым. Нет радости или активности, которой мне так не хватает. Как будто все впало в спячку и еще не проснулось. Обратите внимание Спасибо Нисскому за его шедевр, но я наверно не в состоянии оценить зимний пейзаж. Зима в искусстве — это вполне традиционная тема. Можно вспомнить картину И. Шишкина «Зима», или И. Левитана «Зимой в лесу». И картина Г. Подмосковье» — великолепный образец подобной тематики.

Дорога кажется оживленной: вдалеке мы видим движущуюся машину, а чуть ближе — грузовик, чистящий дорогу. По обочине идут люди — почти поравнялись с уборочной машиной две человеческие фигуры, а на переднем плане вдоль дороги едет лыжник в красном костюме. В правом углу картины живописец изобразил огромный заснеженный холм, на вершине которого построена железная дорога. По железной дороге движется товарный состав. Художник сумел передать стремительность движения поезда. На склоне холма — столбы высоковольтной линии.

Презентация "Сочинение по картине Г.И. Нисского «Февраль. Подмосковье»" 5 класс

Небо изображено на полотне серо-голубым с мрачными синими облаками. А над горизонтом оно светлое с розоватым оттенком. Вдали можно различить летящий в небе самолет синего цвета. Вдоль дороги по тротуарам перемещаются люди. Кто-то направляется домой, а кто-то на автобусную остановку. Каждый спешит по своим делам. Справа беседуют двое мужчин. Скорее всего, это охотники: у одного из них за спиной коричневое ружьё. На автодороге почти нет транспорта. Только можно увидеть желто-красный автобус и несколько машин.

Картина была написана художником в середине прошлого века. Тогда люди и представить себе не могли, что через несколько десятилетий на дороге будет столько машин, что понадобится по несколько полос движения в обе стороны. А в то время Нисский гордился техническим прогрессом, показывая нам на художественном полотне железную и автодорогу, самолет в небе и линию электропередач. Похожее Популярные сочинения Если бы я был президентом — сочинение Президент — это очень ответственная должность. Ты отвечаешь за весь народ и за свое Отечество. Эта работа требует множества умений, самодисциплины и умения справляться со стрессами Сочинение на тему Сходство и различия Онегина и Ленского Александр Сергеевич Пушкин в своем романе в стихах показывает нам лучших представителей дворянской молодежи. Это Eвгений Онегин и Владимир Ленский — представители аристократической молодежи Анализ произведения Фонвизина Недоросль В 1782 году, один из знаменитых российских писателей, Денис Фонвизин создал своё популярное юмористическое произведение, которому он дал название «Недоросль». Писатель коснулся Рабочие материалы к сочинению-описанию по картине Г. Нисского «Февраль.

Подмосковье» Рабочие материалы к написанию сочинения по картине Г. Слово о художнике Г. Георгий Григорьевич Нисский — русский живописец-пейзажист. Он умел видеть красоту в природе, передать её при помощи кисти и красок. Стиль Нисского всегда узнаваем — его пейзажи наполнены движением и жизнью Читайте также: Периоды творчества Жуковского конспект лекции 2. Картина мастера —«Февраль. Подмосковье» Какой день изображен на картине? Морозный февральский день. Приближается вечер.

Мы наблюдаем закат солнца, горизонт окрасился в розовый цвет. Что мы видим на переднем плане картины? На переднем плане художник изобразил дорогу, она сливается с линией горизонта. Рядом с шоссе — лыжница.

Таким образом, художник призывает всех нас познать собственные страхи и сомнения, живущие глубоко внутри нас. Нисского по праву можно назвать настоящим исследователем человеческой души, а его картина — лишь отражение противоречивого состояния человека. Тем не менее произведение подкупает искренностью и непосредственностью. За внешне холодным пейзажем художник изобразил богатую палитру человеческих чувств, а также веру в то, что доброе начало, которое заложено в каждом из нас, непременно победит.

Несмотря на свою противоречивость, февральский день просто великолепен и неотразим по-своему, как и каждый человек. Картина Г. Нисского принуждает нас заглянуть в собственную душу и задуматься о своем эмоциональном состоянии и предназначении в жизни. Вариант 3 Картина «Февраль. Нисского во мне вызвала много сильных эмоций и заставила задуматься о красоте зимнего пейзаже и о том, что же на самом деле хотел сказать нам художник? Кроме этого, картина привлекла мое внимание некими особым романтическим настроением и теплотой, которая словно просвечивается сквозь художественное полотно. Удивительно то, каким образом художник изобразил зимний день. Он подобрал такую цветовую палитру, где холодные оттенки серого и синего органично сочетаются с мягкими пастельными тонами розового и фиолетового.

Глядя на это разнообразие красок, четко ощущаешь, как на тебя снисходит стойкое ощущение тишины и спокойствия. Свет, проходящий сквозь облака, приобретает некую приглушенность, но при этом не теряет своей насыщенности. Можно сказать, что именно из-за этого картина становится несколько загадочной. Глядя на картину, можно ощутить холодное дыхание зимы и первые лучи робкого весеннего солнца. Несмотря на холод и суровость, которую художник запечатлел на полотне, картина излучает некую внутреннюю теплоту и свет, а также веру в то, что все будет хорошо. Для меня зима — синоним уединения, покоя и прекращения жизни. Холодные и спокойные цвета, таинственное освещение и величественные ели создают атмосферу умиротворения. Но на картине запечатленный образ зимы напоминает нам о том, что время от времени необходимо отстраняться от повседневных и дел и уделять внимание своему внутреннему состоянию.

Так важно уметь услышать себя, ощущать спокойствие и гармонию и просто быть цельной личностью Художник на своей картине сумел искусно передать романтическое настроение и таинственность февральского дня, окутанного ласковыми лучами весеннего солнца. Все это заставляет меня задуматься о красоте мира, ее недолговечности, могуществе природы и о своей способности видеть прекрасное вокруг. И мне кажется, что нужно научиться жить здесь и сейчас, иначе жизнь пройдет мимо меня, и я так и не смогу насладиться всеми ее чудесами и богатствами, которыми она одаривает тех, кто искренне и всей душой любит жизнь. Вариант 4 Картина Г. Подмосковье» — настоящий гимн красоте, любви и вере в чудеса.

Мне нравится13 k. Не нравится6 k.

Вариант 2 Картина Февраль Подмосковье олицетворяет зимний вечер за пределами столицы. Полотно написано в 1957 году. Это определяет основной фон: присутствие ЛЭП, быстро идущий состав на снежном холме. За ним клубится поток дыма, ускользающий в противоположную сторону. Показывая ЛЭП, художник акцентирует внимание на развитие энергетики страны. Рельеф неоднороден. Холмы, разная высота грунта.

Холм, покрытый тяжелым, слежавшимся снегом, из которого можно делать ледяные фигуры. Грунт покрыт снежным покровом, дорожное покрытие очищено от снега, машин мало. Девушка в розовом спортивном костюме выделяется на фоне белого снега. Бежит на лыжах, вдыхая морозный воздух, неторопливо, размерно. Слева виднеются многовековые ели, в которых прячется жилой дом. Близится вечер, тени ниспадают на дорогу, небо затянуто хмурыми тучами. Ели верхушками достают тучи на небе.

Дорога вьется серой лентой, убегая вдаль, приглашая следовать за ней, машин почти нет. Солнце готовится к закату, пряча лучи за горизонт. У подножия холма виден туннель, видимо, предназначенный для перехода животных. Февраль — месяц, приближающий весну. Еще бегут по небу темные тучи, серые тени падают на землю. Но все это приближает весеннюю пору. Ветра нет.

Размеренный ход жизни, природы за пределами большого города.

Февраль — время перехода зимы в весну. Дни становятся длиннее и ярче, что отчетливо видно на картине. Зиме уже нужно потихоньку уходить, но ей этого совсем не хочется, она преподносит нам такой погожий денек, словно говоря: «Смотри, как я прекрасна, могу дать и солнышка, и морозного воздуха, не прогоняй меня! Вдоль шоссе расположились столбы, видимо электрические или телеграфные, а чуть выше стоят такие же, только двойные. И мы понимаем, что город-то совсем недалеко, поскольку видим много коммуникаций, а значит цивилизация рядом. В лесу проглядывает домик с куполом, возможно, это церквушка, огороженная забором.

TESTSOCH.RU

Хороша она и в жаркий летний день, и в лучах весеннего солнца, необыкновенна в серебристых снегах и багрянце листьев. Рассматривая картины, мы восторгаемся, как окружающую действительность видят талантливые мастера. В жизни же совсем наоборот: привыкаем ко всему, что нас окружает. Перестаем замечать прекрасное в обыденном, необычное в простом. Часто ищем красоту только в немыслимых, почти сказочных пейзажах. И вот перед нами полотно знаменитого художника Г. Пейзажист, изображая неброскую красоту обычного февральского дня, заставляет нас всматриваться и искать, что же в этом месте привлекло талантливого человека. Начинаем пристально разглядывать картину. Шоссе и проезжающие по ленте серого асфальта машины.

Половину полотна занимает небо. День близится к завершению. Солнце постепенно уходит за горизонт. Об этом говорит окрашенная заревом небесная даль. Кучевые облака становятся похожими на грозные тучи. Нижняя часть картины представляет нашему вниманию покрытую снегом окрестность. Все те же оттенки розового и желтого дают нам понять, что снег уже рыхлый и начал подтаивать. Узкая полоска шоссе разделяет передний план на две части.

Художнику удалось передать, тот неуловимый переход, когда зима дает первую трещинку и в нее блещет весенний свет, и все это сочетается в одной картине. Поэтому картина имеет такое доброе настроение, при котором хочется оказаться там, в тишине и прокатиться на лыжах по нагретому снегу и вдохнуть аромат хвойной свежести. Сочинение описание Февраль. Подмосковье Все художники изображали зиму по одному и тому же принципу, но Нисский решил произвести эксперимент и нарисовать пору года по-своему. Он изобразил зиму в городе. Многие эксперты считают, что данный эксперимент завершился успехом. Картина была написана белым цветом, который имел оттенок розового. Благодаря этому данное творение получило чувство легкости и в некоторой степени беззаботности. Примеры сочинений по картине Пластова "Первый снег" 3 класс На картине А. Пластова "Первый снег" я вижу девочку и мальчика на крыльце дома. Выпал первый снег... На картине изображена дорога, которая в конечном итоге приведёт к густому лесу. Рядом с дорогой проходит лыжня, по которой, не торопясь, перемещается человек. Во время ходьбы он отдыхает и получает наслаждения от погоды. В верхней части картины размещена лыжная база, на которой собираются все лыжники. По дороге едут машины. Если приложить к ним фантазию, то они подобны мифическим насекомым. Идеологические факторы картины дополняют сугробы, которые имеют гладкую форму. И, как бы, в роли охранников дороги, служат электрические столбы, которые повторяют за ней виражи. По лыжникам и небу можно сделать определённый вывод, что время приближается к смене поры года. Только эту смену необходимо терпеливо ждать. Нисский очень грамотно изобразил смену зимы на весну при помощи красок. Многими также отмечено, что в городе это происходит порой очень быстро. И практически никто из жителей город не успевает заметить этот переход. В сельской местности этот переход значительно затяжнее, но если разобраться, есть плюсы.

Вдоль дороги намечены столбы электросети. По дороге движется автомобиль; у обочины виднеются две человеческие фигуры. Чуть ближе, на ровном заснеженном поле, можно различить фигуру лыжника в красной куртке. Композиция картины основана на своего рода образном противопоставлении возвышенностей: вершин сосен, острыми пиками устремленных в зимнее небо, и пологой вершины заснеженного холма. Это противопоставление усиливается благодаря цветовому контрасту: сосны на фоне снега выглядят почти черными, тогда как вершина холма ослепительно белая. Оба своеобразных композиционных центра четко обозначены: группу сосен с обелиском окружает бордюр, холм огибает дорога. Тени на снегу обозначены четкими, геометрически правильными участками. Они резко выделяются на белом фоне темной голубизной. Небо — нежно-розовое, в вышине затянуто серыми тучками, особенно справа. Итак, мы видим, что художник выбрал для изображения такую территорию, где природные объекты соседствуют с предметами, являющимися продуктами человеческой деятельности. Но давайте присмотримся повнимательнее: на чем делает акцент художник? Разве на автомобиле и столбах электросети? И даже не на людях — они тоже присутствуют на картине, однако вдалеке, едва различимыми силуэтами. Несомненно, что особенности композиции выражают определенные мысли и переживания художника. И не только его одного— нередко мастер сам не отдает себе отчета в том, насколько глубоко его творение. Машина, придорожные столбы — это признаки человеческой эпохи, а деревья и холмы — признаки жизни Земли. Как бы ни были велики достижения человека, они преходящи и переменчивы; но природа была задолго до человека. На фоне огромных просторов Земли человек порой кажется лишь песчинкой, мыслящей букашкой, век которой короток, словно танец мотылька в пламени.

Сочинение описание 5 класс по русскому языку по картине февраль подмосковье

Подмосковье", написанная в 1957 году. В центре картины мы видим узкую дорогу, которая лентой убегает вдаль. Февраль Подмосковье На картине изображен зимний пейзаж в вечернее время суток. Февраль Подмосковье фрагмент картины. Посередине картины проходит асфальтированная дорога. Сочинение по картине Нисского Февраль Подмосковье: описание и анализ художественного полотна. Главная» Новости» Сочинение описание по картине нисского февраль подмосковье 5 класс.

Сочинение по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»

Сочинение по картине Нисского Февраль Подмосковье: описание и анализ художественного полотна. Сборник сочинений по репродукциям картин из учебников русского языка для 5—9 классов. Нисский: Февраль Подмосковье, сочинение 5 класс Перед нами сейчас находится репродукция картины Нисского Февраль Подмосковье и в своем сочинении мне хочется дать ее описание, а также поделиться эмоциями, которые вызвала данная работа. Подмосковье» — сочинение Первый вариант сочинения: Многие художники изображали зиму, но лишь Нисский решился на необычный эксперимент – он передал зиму в городских окрестностях.

Сочинение по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»

Подмосковье» — картина движения, активной жизни человека XX века. В центре картины — асфальтированная дорога, вдоль которой стоят электрические столбы. Дорога кажется оживленной: вдалеке мы видим движущуюся машину, а чуть ближе — грузовик, чистящий дорогу. По обочине идут люди — почти поравнялись с уборочной машиной две человеческие фигуры, а на переднем плане вдоль дороги едет лыжник в красном костюме. В правом углу картины живописец изобразил огромный заснеженный холм, на вершине которого построена железная дорога. По железной дороге движется товарный состав. Художник сумел передать стремительность движения поезда.

В левой части полотна видна часовня, окружена высокими деревьями. Справа нарисована высокая железнодорожная насыпь. По ней едет поезд. Если присмотреться, то можно заметить: под насыпью есть тоннель для машин. На заднем плане нарисовано шоссе и еловый лес. Интересно то, что художник изобразил деревья на двух участках. Дорога разделяет их и уходит вдаль. Визуально это делает картину бесконечной и придает объектам объем. Среди деталей картины можно выделить одинокую фигуру лыжника. Спортсмен носит красную куртку, а голова закрыта белым платком. Это делает человека заметным.

Кроме чернеющего на холме состава и двух движущихся по шоссе автомобилей, здесь ещё можно заметить лыжницу в красном костюме и двух людей, идущих от дороги в сторону селения. Туда, где стоят ели, а за забором виднеются жилые постройки. В остальном природа на полотне кажется нетронутой. Снег покрывает землю ровным широким слоем. В воздухе чувствуется свежесть морозного февральского дня, но тёплый багряный оттенок закатного неба напоминает зрителю о скором приходе весны. Бури и снегопады уже отступили, поэтому небосвод теперь чист и прозрачен. Лишь в вышине по нему мирно плывут лёгкие облака, сливаясь с клубами выходящего из сопла поезда белого дыма. Теперь всё чаще людей своим светом радует солнце.

Его картины действительно особенные, и стиль невозможно спутать ни с каким другим, потому что он отражает основополагающие черты социализма, а также суть советского общественного устройства, поэтому так интересно писать сочинение по картине Нисского. Подмосковная зима, очевидно, по-настоящему вдохновляла его, дарила положительные эмоции, наполняла истинной радостью. А по-другому и быть не могло, ведь это наиболее романтичное время года, когда оживает сказка, и люди испытывают приятное волнение, связанное с праздниками. Полотно было написано в 1957 году, но его тема и на сегодняшний день воодушевляет любителей искусства. Многие начинающие художники стремятся достичь уровня Нисского, приблизиться к этому, казалось бы, недосягаемому идеалу. У некоторых это получается, а кто-то всю жизнь остается в тени, ничего не добившись. Закат и гололед Первое впечатление от этого творения, как правило, оказывается хорошим. В нем художник ненавязчиво передал приближение тепла и одновременно представил образ суровой и морозной зимы. Именно по этой причине полотно отличается особенным настроением, которое поистине захватывает человека. Картина насыщена большим количеством элементов, подтверждающих это наблюдение, и стоит досконально их разобрать. На полотне представлен обыкновенный зимний денек, время близится к вечеру, что понятно по длинным линиям теней и розоватым оттенкам на небосклоне. Значительное место здесь отведено снегу, его можно назвать одним из основополагающих элементов, характеризующих главнейшие мотивы картины. На нем можно лицезреть едва различимые оттенки бордового заката, и это значит, что снежок увенчан ледяной корочкой, возникающей именно в феврале, когда днем все тает, а ночью замерзает. Наполненность и объем Справа живописец изобразил масштабные возвышенности, поверхность которых отображает последние солнечные лучи, и наблюдатель частично чувствует присутствие деталей пейзажа, не охватывая их в совокупности своим взглядом. Это обогащает полотно особенной наполненностью и объемом.

Сочинение по картине Февраль. Подмосковье Нисский

Не зря на картине изображен февраль, это можно судить по снегу, который уже утратил свою белизну. Подмосковье» — сочинение Первый вариант сочинения: Многие художники изображали зиму, но лишь Нисский решился на необычный эксперимент – он передал зиму в городских окрестностях. Главная» Новости» Сочинение описание по картине нисского февраль подмосковье 5 класс.

Сочинение: описание картины Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»

Только небо выделяется своей яркостью. Художник изображает природу, измененную человеком. В центре полотна проходит дорога. Она уходит вдаль и как будто разделяет местность на две части. По серому асфальту движутся автомобили. Вдоль дороги стоят столбы электропередач. Слева от дороги за изгородью мы видим высокие темно-зеленые ели.

Зима заканчивает свою жизнь, уступая место весне. Снег выглядит тяжелым, слежавшимся, сырым. Кажется, потрогай его рукой, он рассыплется от прикосновения. Такой снег хорошо держит форму, подходит для лепки снеговика. Слева виднеется церковь с куполом, спрятанная среди елей, чтоб остаться незаметной. Деревенский быт. Справа снежный холм, по которому движется состав. В феврале в Подмосковье зима спокойная, что навевает мысли о приближении весны. Мне нравится13 k. Не нравится6 k. Вариант 2 Картина Февраль Подмосковье олицетворяет зимний вечер за пределами столицы. Полотно написано в 1957 году. Это определяет основной фон: присутствие ЛЭП, быстро идущий состав на снежном холме. За ним клубится поток дыма, ускользающий в противоположную сторону. Показывая ЛЭП, художник акцентирует внимание на развитие энергетики страны. Рельеф неоднороден. Холмы, разная высота грунта. Холм, покрытый тяжелым, слежавшимся снегом, из которого можно делать ледяные фигуры. Грунт покрыт снежным покровом, дорожное покрытие очищено от снега, машин мало. Девушка в розовом спортивном костюме выделяется на фоне белого снега. Бежит на лыжах, вдыхая морозный воздух, неторопливо, размерно. Слева виднеются многовековые ели, в которых прячется жилой дом. Близится вечер, тени ниспадают на дорогу, небо затянуто хмурыми тучами. Ели верхушками достают тучи на небе.

Судя по... С правой стороны художник запечатлел большие склоны, которые своей поверхностью отражают весь солнечный свет от заката, таким образом, мы как бы частично ощущаем присутствие элементов пейзажа, не видя их в целом своими глазами. И это придает произведению особую полноту и объем. С белым покровом, ярко контрастирует асфальтовая дорога, она абсолютно бес снега, и дает нам понять, о частых оттепелях. Вдоль дороги заметны редкие прохожие, возможно рядом небольшой населенный пункт, особым ярким пятном выделяется лыжник в красной куртке. Кажется он не находиться в движение, а стоит опершись о палки, и любуется природой, скорее всего это его последние поездки на лыжах, через несколько недель, солнце пригреет сильней и оголяться островки черных проталин. Слева, словно копья пронзают небо , темно зеленые ели, которые веют прохладной и покрывают тенью, скромный домик. Небо в картине, представлено, равномерным приятным розовым светом, облака справа, похожи на бегущих поездов, с острым носом и белым паром, как тот который едет по насыпи. В заключение можно сказать, что в своем произведение Нисский, смог гармонично слить воедино, как наступление весны, так и последние дни зимы, то есть две противоположности. И в целом это дало эффект зимнего дня, наполненного весенним теплом, словно лучик надежды среди снегов и холодов. Описание для 5 класса Описание настроения картины Февраль. Подмосковье Популярные сегодня темы Весьма милая картина, мне она нравится. Здесь несколько персонажей характеров , все хорошо читаются. В середине, конечно, обладатель того самого первого фрака — счастливец. Это высокий молодой человек Полотно «Девушка в платке» принадлежит кисти знаменитого мастера А. Этот художник на своих полотнах зарисовывает сцены при участии крестьян. Он пытается передать их период жизни в своих картинах На картине показан стол, на котором стоит ваза, с яркими полевыми цветами. У края стола, изображён снегирь, сидящий на карандаше. Это говорит о том, что хозяин жилища, является художником. Клод Моне, знаменитый импрессионист, написал целую серию картин со зданием парламента в Лондоне в тумане. Всего художник создал более 30 картин с подобным сюжетом. Левитан создал картину «Ранняя весна», используя холодные синие, голубые и коричневые тона. Видно, что ещё на ней ночное время. Вокруг ещё лежит белый снег. Пластова «Первый снег».

Сочинение по картине «Февраль. Подмосковье» Эта картина отображает все прелести зимы в городских условиях. При просмотре на картину у меня возникли ощущение тепла и свободы. На картине изображена дорога, она уходит далеко, по ней едет машина. Мы можем только догадываться, куда они едут. Если присмотреться мы увидим человека одетого в розовый костюм, наверно это девушка. Она занимается спортом и бежит на лыжах. Справа ближе к верхнему краю грузовой поезд мчит по рельсам. Вдалеке мы видим лес, а чуть ближе стоят ели, их высокие кроны как будто подпирают небо. Рядом с этими величественными елями стоит небольшая часовенка. Произведение не отличает себя яркими красками, наоборот оно исполнено в теплых тонах. Розовато-белое небо с воздушными белыми облаками создают зрительный эффект рассвета, потому что за горизонтом лес отсвечивает розовым светом. Снег мне уже не кажется пушистым. В название картины можно проследить переход от одного времени года к другому. Февраль-это тот месяц, когда бывают теплые солнечные деньки, а в марте, когда все уже должно тять, случаются заморозки. Глядя на эту картину не хочется оказаться ее героем. Я не люблю зиму из-за холода и снега. Зимой человек очень часто болеет. Мне ближе весна и лето. Но лето я люблю больше, потому что летом наступают самые длинные каникулы. И я могу с друзьями отправиться в поход или пойти на речку купаться. Мне гораздо интереснее слышать звон колоколов из часовни летом, когда вокруг зеленая трава. Сейчас мне все кажется серым и унылым. Нет радости или активности, которой мне так не хватает. Как будто все впало в спячку и еще не проснулось. Спасибо Нисскому за его шедевр, но я наверно не в состоянии оценить зимний пейзаж. Подмосковье» Нисского Зима в искусстве — это вполне традиционная тема. Можно вспомнить картину И. Шишкина «Зима», или И. Левитана «Зимой в лесу». И картина Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» — великолепный образец подобной тематики. На картине Г. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте. Художник писал эту картину в феврале месяце, об этом говорит название картины. Февраль — переломный переход от зимы к весне — это видно на картине. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег — явное ощущение перехода от зимы к весне. Художник писал картину днем, а заканчивал уже к вечеру, подтверждение этому длинные тени, падающие от леса на белый тяжелый снег. Зима заканчивает свое существование. Снег нарисован слежавшимся, и судя по сюжету картины — его уже давно не было. На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему. Всмотревшись внимательнее в картину, можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, он покажется липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры. Картина явно нарисована в какой-то деревушке на ее окраине. Слева в лесу виднеется двухэтажный дом с куполом, напоминающий то церквушку, то жилой дом, огороженный забором. Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом. В это время года зима спокойная, и картина передает всю атмосферу спокойствия, тишины деревенского быта. Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, словно выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города. В то же время Григорий Григорьевич словно подчеркивает способность человека видеть красоту во всем. Ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы. Простая картина Подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями. Все самое обыденное, вплоть до деревянного дома и лыжников. Тем не менее, цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение. Появляется ощущение, словно на полотне не зима, а начало весны, что, впрочем, и недалеко от истины. Ведь именно в феврале ощущается приближение новой поры года, вместе со светом, яркостью неба и пушистостью облаков. И это мастерски передано в картине рыхлостью сугробов, легкой одеждой лыжников, яркостью красок. Уже чуть-чуть и весна! Именно этот переход, осуществляющийся на фоне обыденной реальности, и вызывает все эмоции. Словно открывается новое зрение, способное видеть красоту везде: в шумном городе и среди царствования природы, в бешеной вьюге и весенней распутице. Наверное, в этом и заключается смысл искусства, его главная задача. Подмосковье» великолепно справляется с этой задачей! Глядя на этот пейзаж, так и представляешь: свежий морозный воздух, пригревающее солнце и запах хвойного леса. Мне бы очень хотелось прокатиться вместе с лыжником по этому лесу. Я люблю февраль и такую погоду! Но по своему красива зима в окрестностях города. На картине «Февраль. Подмосковье» автор с любовью и большим мастерством изобразил зиму в городских окрестностях. Эту работу написал маслом на холсте Григорий Григорьевич Нисский в 1957 году, в феврале. На картине мы видим, как зима не спеша уступает место весне. Вглядываясь в этот пейзаж зритель понимает, и даже чувствует, что снег уже не зимний, и морозы большие ушли на север, и на небе рядом со свинцовыми тучами небо окрасилось в теплый розовый цвет. Судя по тому во что одеты люди становится понятно, что стоит теплая для зимы погода, но еще не зазвенела капель, не запели ручьи, не превратилась в кашу снежная постель. Природа и люди словно притихли в ожидании чудесного пробуждения. Только стук колес движущегося поезда нарушает тишину. Длинные тени, изображенные художником передают нам ощущение конца рабочего дня и соответственно наше настроение невольно становится домашним. Автор изобразил молодую энергичную девушку, которая в одиночестве совершает прощальный забег по слежавшемуся, уже влажному и тяжелому снегу. Наверное она очень любит зиму. Куда- то спешат машины, похожие на жучков. Дорога чистая, не скользкая и это радует, ведь по заледенелой дороге ездить смертельно опасно, и все путники благополучно приедут домой. Все обыденно на полотне, и асфальтная дорога, и часовенка, обнесенная незамысловатым забором, и еловый лес не похож на захватывающе красивые буреломы и дебри работ Шишкина. Но человеку греет душу эта неброская, не яркая, а очень мягкая красота. И хочется верить, что не смотря ни на что, впереди весна, и принесет она нам только хорошее, а сами мы станем лучше, чище и добрее. Что изображено на заднем плане? Как художник показывает, что дорога уходит вдаль? Какие ещё предметы, изображённые на картине, подчёркивают стремительность жизни? Какие краски и тона преобладают? Сочинение Перед нами наипрекраснейшая картина замечательного художника Г. На переднем ее плане изображается церковь окруженная лесом. Напротив нее находится гора, полностью покрытая снегом, как и все на этой картине. На этой белоснежной горе стоят несколько различных домов. Между этими двумя объектами лежит дорога, уходящая в даль. Вдоль этой дорого некий человек решил, прокатится на лыжах. Скорее всего, это спортсмен. Видно, что по дороге движется машина. Но неизвестно в какую сторону она передвигается. Вдали дорога с обеих сторон окружена различными типами деревьев. В основном это ель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий